Обновлённое семейство Audi A4 2020 представлено официально

Audi A4 2020

Обновлённое семейство Audi A4 2020 представлено официально

СОДЕРЖАНИЕ

Седан и универсал получили новые бамперы, а также новый дизайн колёсных дисков, кроме этого появился новый пакет оборудования S line competition.

Audi A4 2020 доступны в комплектациях design и sport. Новые бамперы имеют внушительные пятиугольные контуры воздухозаборников украшенны планками с отделкой aluminium. В пакет внешней отделки S line также входят новые спортивные бамперы. U-образные вставки отделяют наружную часть бампера от внутренней, заполненной решёткой со структурой в виде сот.

Решётка радиатора Singleframe также является отличительной особенностью обновлённых моделей. Пакет внешней отделки S line включает в себя радиаторную решётку с эффектом 3D. Нижняя часть переднего бампера заканчивается выступающей острой накладкой. Задний бампер в новом дизайне также предлагается в качестве стандартного оснащения. На смену двум круглым патрубкам выхлопных труб пришли широкие патрубки трапециевидной формы. Диффузор между ними стал уже.

Для модельной линейки Audi A4 впервые предлагается пакет дополнительного оборудования S line competition. Он включает в себя аэродинамическую накладку в нижней части переднего бампера и накладку серебристого цвета для защиты от камней, задний спойлер RS для модели Audi A4 Avant и новый цвет окраски кузова – синий Turbo Blue. Нижняя часть задних дверей украшена эмблемой в виде четырёх колец, которая в зависимости от цвета кузова может быть серебристой или чёрной. В пакет оснащения S line competition также входят 19-дюймовые диски Audi Sport, тормозные суппорты красного цвета, спортивная подвеска и светодиодные фары.

Пакет S line competition создан на базе пакета внутренней отделки S line black, который дополнен карбоновыми вставками RS, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и сидениями с обивкой из чёрной комбинированной кожи. Опционально доступны для заказа спортивные сиденья S sport красного или других цветов.

В России Audi A4 и Audi A4 Avant 2020 модельного года будут доступны для заказа в третьем квартале 2018 года.

Новый Audi A4 2020 – «классика» автомобилестроения в отличном исполнении

Данная модель является базовой для немецкого автопроизводителя. При этом она удивляет эстетичным внешним видом, высоким уровнем комфорта салона и отличными техническими показателями. Произведенный рестайлинг подчеркивает принадлежность Audi A4 2020 к концерну. Она стала максимально похожа на другие автомобили данной марки. При этом она вбирает в себя все самое лучшее, чего добились немецкие разработчики на протяжении последних лет. Ее дополнили современной мультимедийной системой и улучшенным салоном. Ауди А4 2020 года — новая модель (на фото), а цены выглядят привлекательно.

Комплектации и цены

Обновленный автомобиль представлен несколькими комплектациями, которые различаются уровнем оснащенности и техническими характеристиками.

Минимальная версия получит весь перечень функций, которые необходимы для комфортных поездок. К ним можно отнести следующие:

  • систему мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • подушки безопасности,
  • круиз-контроль,
  • несколько парктроников и многое другое.

Стоимость такой модификации стартует с отметки с 2 200 000 рублей.

Производитель предоставляет возможность приобрести и расширенную комплектацию, и просто дополнить автомобиль некоторыми опциями. Если заплатить 3 000 000 рублей, то водитель получает следующий комплект:

  • фирменную аудиосистему,
  • камеру заднего вида,
  • большее количество подушек и шторок безопасности,
  • расширенный пакет электронных помощников.

Технические характеристики

Линейка силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами.

К первой группе относятся моторы, которые оснащаются турбиной и объемом от 1.4 и до 2.0 литров. Они способны выдавать от 150 и до 252 лошадиных сил соответственно. Самый слабый мотор способен разогнать автомобиль до первых ста километров в час всего за 8.9 секунды, а самый мощный — за 6 секунд. Предельная скорость агрегата объемом 1.4 литра составляет 210 км/ч, а топовый мотор выдаст 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.9 литра бензина на сто километров хода.

Вторая группа двигателей представлена установками объемом от 2.0 до 3.0 литров. Их отличает производительность от 150 и до 218 лошадиных сил соответственно. Слабый дизельный агрегат способен разогнаться до первой сотни всего за 9.2 секунды, а мощный мотор достигает этой отметки всего за 7.4 секунды. Максимально развиваемая скорость у обоих двигателей составляет 250 км/ч. Расход топлива невелик и не превышает 4.7 литров на сто километров в комбинированном цикле.

Передняя подвеска Audi A4 2020 независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормоза дисковые. Системой вентиляции оснащаются только тормоза на передней оси. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в целом, положительными, многие концентрировались на плюсах, а единицы отмечали минусы, но почти все отметали, что лучше произвести рестайлинг.

Все виды двигателя комплектуются механической коробкой передач, состоящей из шести ступеней, восьмидиапазонным автоматом или семидиапазонным роботом. В пользование покупателю могут передаваться как переднеприводные, так и полноприводные автомобили.

Комплекс систем безопасности предложен на высоком уровне. Здесь имеются самые современные решения:

  • круиз-контроль,
  • подушки и шторки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • контроль рядности движения,
  • система мониторинга слепых зон,
  • система распознавания пешеходов,
  • система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Автолюбители ждали Ауди А4 2020 в новом кузове, но пока обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит защиту водителя и пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Ширина — 1.7 метра.

По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2020 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.

Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.

По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.

Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.

Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.

Внутреннее убранство Ауди А4 2020 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.

Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.

За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.

Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2020 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).

Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.

Все кресла салона Ауди А4 2020 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.

Данный автомобиль уже появился на европейском рынке. Точная дата, когда начнутся продажи в российских автосалонах, пока неизвестна. Однако все желающие уже могут записаться на тест-драйв и в полной мере ощутить те изменения, которые коснулись автомобиля. Новый Ауди А4 2020 на фото смотрится элегантно, а комплектации и цены традиционно радуют разнообразием.

Стоит отметить, что даже в базовой комплектации модель получила превосходное техническое оснащение. Относительно невысокая стоимость в размере 2 200 000 рублей позволит многим стать обладателем этого прекрасного автомобиля.

К основным конкурентам, которые будут соперничать с Ауди А4 2020 в одном классе, стоит отнести немецкий BMW 3, корейский Kia Optima и японскую Mazda 6. Каждый из них оборудован по последнему слову техники и продемонстрирует все свои возможности в полной мере, чтобы завоевать интерес своего покупателя.

Видео тест-драйв


Audi A4 1.4 sport › Бортжурнал › Новая Audi A4 2020

Audi готовит рестайлинг модели A4
Компания Audi вывела на серию зимних ходовых испытаний универсал A4 Avant в рестайлинговой версии.

Обновленные автомобили семейства A4, как сообщает британский журнал Auto Express, выйдут на рынок в течение 2020 года. Судя по опубликованным изданием «шпионским» фотографиям, опознать обновленные седан и универсал A4 можно будет по новому оформлению передней части кузова: анфас автомобили будут выглядеть «младшими братьями» нового A7 Sportback.

Самым же заметным нововведением станет новая форма передних фар: исчезнет характерный зигзагообразный изгиб и их нижней части. Сзади на обновленных автомобилях появятся четырехугольные раструбы выхлопной системы, новые фонари, а также иной спойлер на крышке багажника.

Внутри автомобили семейства A4 также обновятся. В частности, автомобили получат модернизированную мультимедийную систему с экранами диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, а на машинах в дорогих комплектациях будет стоять полностью цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея.

По информации наших британских коллег, готовятся также нововведения в гамме двигателей и ходовой части моделей A4. Цель – улучшение динамики и управляемости автомобилей.

Внутри Audi планирует представить два сенсорных дисплея высокого разрешения. 10,1-дюймовый верхний дисплей будет предлагать элементы управления для информационно-развлекательной системы и навигационной системы, а 8,8-дюймовый нижний дисплей позволит водителю управлять функциями HVAC и комфорта, а также вводом текста. Планируется обновление технологии Voice Assistant. Для улучшения динамики вождения компания рассматривает изменения в шасси и подвеске.

Дата и место мировой премьеры обновленных седана и универсала Audi A4 пока не называются. Логично было бы предположить, что их покажут на автосалоне в Женеве. Ранее семейство A4 обновлялось не далее, как прошедшим летом, но объем нововведений был невелик.

Audi A4 2020: комфорт и технологичность

А4 является чуть ли не базовой моделью у компании Ауди, однако, этот статус не мешает ей быть безумно красивой, комфортной и технологичной. Очередной рестайлинг автомобиля немцы показали совсем недавно. Ауди А4 2020 получит многое из того, что есть в других автомобилях компании, из-за чего ее будет практически невозможно отличить внешне. Новая модель также сможет похвастаться более современной мультимедиа и еще более комфортным салоном.

Внешний вид

Как и в случае с другими автомобилями марки, А4 значительно изменится спереди и сзади, получив более агрессивные бампера. Передняя часть стала немного длиннее, а также теперь имеет закругление на конце. Сама же крышка капота вообще не имеет каких-либо выступов, углублений и вырезов, из-за чего машина смотрится более лаконично и стильно.

Радиаторная решетка автомобиля занимает чуть ли не всю площадь бампера. Она представляет собой большой шестиугольник, внутри которого размещаются множество горизонтальных полос с хромированной отделкой. Под решеткой можно наблюдать еще одну едва заметную воздухозаборную полосу. Немного выше колесных арок автомобиля располагается фирменная оптика от Ауди – небольшие длинные полосы с ксеноновым наполнением. Прямо под основными фарами помещаются большие вырезы для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозам. Также тут можно найти еще и скромные противотуманные огни.

Лаконично смотрится боковая часть машины. Новый кузов тут практически лишен какого-то рельефа, за исключением нескольких углублений. Также стильный вид создается благодаря небольшим аккуратным зеркалам, интересным дискам, полуспортивной юбке и прочему декору.

Также стоит выделить и задний бампер. На фото тут можно наблюдать коротенькую крышку капота с выступом на конце, треугольную агрессивную оптику и выпирающий обвес, дополненный скромными трубами выхлопной системы, небольшим диффузором и стоп-сигналами.

Новая Ауди А4 2020 модельного года мало чем отличается внутри от других представителей компании. Здесь имеется хорошая кожаная или тканевая отделка салона, много всевозможных опций и отличная мультимедиа.

Центральная консоль имеет традиционное наполнение – большой мультимедийный экран с сенсорным управлением в самом верху торпедо, ряд из дефлекторов и несколько панелей с кнопками, которые ответственны за настройку опций, влияющих на комфорт.

Тоннель также выглядит солидно. Он хоть и небольшой, но все равно вмещает в себя много всего полезного. Это и селектор коробки передач, и мультимедийная шайба, при помощи которой происходит управление дисплеем, подстаканники, кармашки различных форм и размеров, а также подлокотник.

Ничем не отличается от других моделей и рулевое колесо. Это мягкая тонкая баранка небольших габаритов, которая отличается удобной хваткой и сильно заполненными спицами. С помощью кнопок на руле можно легко отрегулировать работу многих помощников и систем безопасности. Машине также досталась виртуальная приборная панель. Здесь это громадный монитор, отображающий множество полезной информации.

Кресла в машине предоставляют высокий уровень комфорта абсолютно всем пассажирам. Сидушки могут выполняться либо тканью, либо кожей, в зависимости от комплектации. В базе первый ряд оснащается подогревом и электрорегулировками. За дополнительную плату можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд также прекрасен. Этот трехместный диван ничуть не уступает креслам первого ряда по удобству и безопасности. Среди опций тут есть подогрев и регулируемая спинка с подголовниками.

Технические характеристики

Пока что Audi A4 2020 будет продаваться всего с одной силовой установкой на борту – двухлитровой на бензиновом топливе, которая выдает 211 сил мощности. Характеристики средние, но их с головой хватает для решения любых задач. Помогать агрегату будет автоматическая коробка передач на семь ступеней и фирменная система полного привода. Тест-драйв показал существенное уменьшение расхода топлива – всего 6 литров, при улучшении динамики.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Ауди А4 2020 составит 2.2 миллиона. Самая заряженная опциями модификация оценивается уже в три миллиона. Она включает в себя парковочные ассистенты, подогрев всех кресел, вентиляцию первого ряда, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, климатическую систему и многое другое, что позволяет водителю расслабиться в пути, а пассажирам испытывать только комфортные ощущения.

Дата выхода в России

В Европе новинка появится уже летом 2018 года, тогда как старт продаж в России задержится до осени.

Конкуренты

Из соперников модели можно отметить Мазда 6, Тойоту Камри, Киа Оптима, Хендай Генезис и БМВ 3 серии.

Audi A4 Avant 2020: мощный, стильный и вместительный универсал

Обзор Audi A4 Avant 2020: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи — видео-панорама Ауди А4 Авант 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A4 Avant 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А4 Авант 2020 года
  • Видео

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant

Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.

Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.

Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4

Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.

Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков — правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2020

Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегатов:

    В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
  • Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
  • На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

    С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях, а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Безопасность нового Audi A4 Avant

    Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся:

    • Боковые и фронтальные эирбеги;
    • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
    • Антиблокировочная система;
    • Дисковые тормоза на обеих осях;
    • Система автоматической парковки;
    • Проекционный экран;
    • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
    • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
    • Круиз-контроль;
    • Камера задней обзорности;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Система «Audi Pre sense basic»;
    • Технология сохранения заданной полосы движения;
    • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
    • Технология слежения за «слепыми» зонами;
    • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
    • Ремни с преднатяжителями;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

    Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2020 года

    В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения:

    • Легкосплавные катки R16;
    • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
    • Омыватели фар;
    • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Круиз-контроль;
    • Парковочный ассистент с задними датчиками;
    • Рейлинги на крыше;
    • Обогреваемые передние кресла;
    • Накладки на порогах из алюминия;
    • Тканевая отделка сидений;
    • Иммобилайзер;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Эирбеги сбоку и спереди;
    • Дополнительная защита картера;
    • Электроусилитель руля и многое другое.

    Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

    Заключение

    Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

    Видео-панорама Audi A4 Avant 2020:

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    2020 Audi A4 — FULL REVIEW!!

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    2018-2020 Audi A4 review

    The Audi A4 offers technology and quality when compared to its small executive saloon rivals
    —For
    Beautiful interior, very comfortable to drive, great interior tech
    —Against
    Looks like the old model, not as sporty to drive as rivals, pricey optional extras

    Launched in 2015, the A4 is one of Audi’s most important models and the current version is one of the best-sellers in the class. The compact executive saloon has a focus on technology and comfort, and this makes it an interesting alternative for those who don’t want the sporty character of the BMW 3 Series.
    Where the A4 has advanced over the old model is in the way it drives. Audi has listened to customer feedback and made the A4 softer and more comfortable and, as a result, easier to live with. There’s still plenty of performance on offer to keep you entertained, but if you’re after real thrills you’re still better off with the Jaguar XE.

    Where few of the A4’s rivals can compete, however, is inside. The cabin is beautifully crafted and a place than can transform the most arduous journey into an enjoyable one.
    Audi has been a player in the small executive saloon market for many years now, and the latest Audi A4 is a front-runner in the class. Its main focus is on quality and technology, and it has a host of kit on board that will make the most discerning technophile happy.

    Under the skin, the A4 uses the VW Group’s MLB Evo platform, which features engines that are mounted lengthways under the bonnet, rather than across the engine bay. The MLB Evo platform is lighter than the old car, and the engine is mounted further back to improve weight distribution and improve the A4’s handling.

    The A4 range is available in four-door saloon and Avant estate body styles, but the Audi A5 — which comes in Coupe, Sportback and Cabriolet guises — and the Q5 SUV both use the same platform and majority of engines.
    There are a wide range of engines on sale in the A4, ranging from the very economical to the hugely powerful. Petrol power comes from 1.4, 2.0 and 3.0 TFSI turbocharged petrol engines. The 1.4 TFSI 150 is a 148bhp motor, while the 2.0 TFSI comes in 190PS and 252PS forms with 187bhp and 249bhp respectively. The 3.0 TFSI 354PS is a 349bhp 3.0-litre V6 twin-turbo unit that is exclusive to the high-performance S4. At the very top of the range, the RS 4 Avant has a 2.9 TFSI 450PS twin-turbo V6 that packs 444bhp and manages 0-62mph in 4.1 seconds.
    Diesel power is handled by 2.0 TDI and 3.0 TDI diesels. The 2.0-litre version comes in 150PS and 190PS guises with 148bhp and 187bhp respectively, while the 3.0 TDI is badged either 218PS or 272PS with 215bhp and 268bhp.

    A six-speed manual is standard on the 1.4 TFSI and the two lower powered 2.0 TDIs, while the seven-speed S tronic is available as an option. S tronic autos are standard for the most powerful 2.0 TFSI and lower powered 3.0 TDI, while the more powerful 3.0 TDI and S4 come with an eight-speed Tiptronic auto.
    Quattro four-wheel drive is found on selected models across the A4 range. It’s optional with the 2.0 TDI 190PS S tronic, and is standard with the most powerful 2.0 TFSI, both 3.0 TDIs, the S4 and RS 4.

    The Audi A4 trim range looks straightforward, but Audi allows you to add all sorts of extras and option packages so you can personalise your car to your heart’s content. The basic line-up is SE, Sport, S line and Black Edition, with increasing amount of standard kit the further up the range you go. At the top of the range, the S4 and RS 4 models are standalone models.
    There are more rivals than ever to the Audi A4. Chief among them are the BMW 3 Series and Mercedes C-Class, while the Jaguar XE and Alfa Romeo Giulia are available if you don’t want to conform to the German standard. Elsewhere, the Lexus IS offers hybrid drive and low tax costs, while top-spec versions of the VW Passat and Vauxhall Insignia Grand Sport are trying to muscle in on sales.

    Engines, performance and drive
    Supple ride and smooth engines make for a relaxing drive, although the A4 is not the sharpest in its class

    The fifth-generation Audi A4 moved to a new platform, adopting the VW Group’s MLB Evo architecture. The more advanced chassis is underpinned by multi-link suspension at both the front and rear, and although this differs from the front-end systems on rivals like the Jaguar XE and Alfa Romeo Giulia, the technology and components used are equally hi-tech and modern, while the option of £600 Adaptive Sport suspension gives customers the ability to tailor the set-up.
    In quattro 4×4 guise, the performance of the A4 offers some stiff competition to its rival the BMW 3 Series. Generally the A4 feels connected to the road in all the right ways and the drive is direct and involving, but it doesn’t feel quite as exciting as the Jaguar XE.
    Full Review http://www.autoexpress.co.uk/audi/a4

    «Driver Assistance Systems»
    «SUBSCRIBE NOW»

    Audi A4 2020: комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль премиального уровня

    Audi A4 2020 это рестайлинг легендарного автомобиля. Немецкая компания всегда характеризовалась высочайшим качеством исполнения своих машин и новый кузов не стал исключением. Причем, стоит понимать, что визуально автомобиль не получил большого количества изменений, а вот внутри стал куда более современным и высокотехнологичным. При этом, несмотря на относительно скромную стоимость для своего класса, он по-прежнему обладает всеми признаками премиального сегмента.

    Внешний вид, который получил новый Ауди А4 2020 модельного года не выбивается из общего дизайна автоконцерна. Сильных отличий от прошлого поколения, если судить по фото, нет.

    Передняя часть вышла очень стильной и агрессивной. Лобовое стекло находится под солидным углом. Капот практически полностью ровный и гладкий. Радиаторная решетка довольно массивная, выделяется за счет тонких горизонтальных хромированных линий. В верхней части помещен фирменный логотип. По краям от решетки идет узкая оптика, которая за счет угловатого стиля смотрится очень дерзко и агрессивно. Наполнение у нее премиального уровня. Бампер не очень большой, но при этом имеет множество различного спортивного обвеса. Снизу имеется один большой воздухозаборник, условно разделенный на три части. По краям стоят маленькие противотуманные огни круглой формы.

    Сбоку автомобиль выглядит в первую очередь солидно. Капот слегка вытянутый. Еще больше увеличился размер колесных дисков, которые также получили новый дизайн. В рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала также стали слегка крупнее. Они автоматически складываются при отключении двигателя. А вот дорожный просвет вызывает опасения маленькой высотой. При поездках по плохим дорогам это чревато повреждениями днища, которое не отличается особенной крепостью. Геометрия стекол стандартная, обеспечивает отличный уровень обзора для водителя.

    Задняя часть получила немало изменений. Приобрела более злой и спортивный вид. Интересный изгиб получила дверца багажного отделения. Новая оптика стала более узкой, имеет треугольный вид. Задний бампер, не в пример переднему массивный. Снизу имеются узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. Прямо под ними помещены большие трубы выхлопной системы.

    А вот новинок в дизайне интерьера у Ауди А4 2020 очень много. Причем, это касается как оформления салона, так и его насыщенностью высокотехнологичными гаджетами и элементами. В качестве материалов использовались дорогая кожа, мягкий пластик, металлические вставки.

    Центральная консоль очень необычная и аккуратная. Имеется несколько традиционных механических кнопок и регуляторов, но в основном все элементы управления сенсорные. В верхней части имеется крупный широкоформатный мультимедийный дисплей. С его помощью обеспечивается доступ также и к навигации и множеству опций внутри автомобиля.

    Рулевое колесо круглой формы, многофункциональное. Оно отличается удобством в процессе управления. Приборная панель выполнена в инновационном виде, это один большой экран, на котором визуализируются все необходимые данные, начиная от скорости, заканчивая температурой двигателя и прочими мелкими деталями. Кроме того, дополнительно можно установить HUD-проектор, который будет проецировать скорость на лобовое стекло.

    Высочайшее качество имеют кресла. Они набиты мягким и упругим материалом. Имеется боковая поддержка. Также есть вентиляция, подогрев сидений и настройка в максимально широком диапазоне с помощью электрических сервоприводов. Салон отличается большим количеством места даже для крупных людей. Также, машина имеет отличную шумоизоляцию. В итоге, можно сделать вывод, что любые поездки будут переноситься легко.

    Технические характеристики

    Технические характеристики нового немецкого автомобиля очень достойные. Немало дополнений получила подвеска. Полностью новыми стали тормоза. Кроме того, при создании машины активно использовались облегченные материалы. Силовая установка всего лишь одна, при этом она очень достойная. Двигатель работает на бензине, имеет объем 2 литра и выдает мощность в 211 л.с.

    Коробка передач отличная, автоматическая, имеет семь ступеней. Переключаются они очень быстро. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать отличную динамику. Несмотря на это, уровень расхода топлива довольно скромный и не превышает 6 литров на каждые 100 км. Добиться этого получилось за счет множества инноваций и высокотехнологичных датчиков.

    Точной информации, касательно объема багажного отделения нет, но можно быть уверенным, что он достаточно вместительный и позволяет перевозить немало груза.

    Комплектации и цены

    Новая модель получила отличные комплектации. Традиционно для этого производителя даже базовая версия оснащена всем необходимым для комфортных путешествий. Сюда войдет качественный климат-контроль, мультимедийная система, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, круиз-контроль, немало электронных ассистентов, помогающих во время поездок. Цена составит 2,2 миллиона рублей.

    В то же время, если доплатить порядка 800 тысяч, то автомобиль станет еще более совершенным. Вырастет количество подушек безопасности, мультимедийная система будет установлена от известного производителя, появится адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида. Но главное, появится еще большее число электронных помощников, которые будут контролировать буквально все.

    Старт продаж в России

    Официальная дата выхода в России состоится ближе к сентябрю-октябрю 2018 года, в то время как в Европе автомобиль появится уже в июле. В августе можно будет попасть на тест-драйв в дилерских салонах.

    Конкурирующие модели

    Audi A4 2020 как и все другие машины этого производителя получилась отличной моделью. При этом ему придется бороться за долю рынка с такими серьезными конкурентами, как BMW 3, Kia Optima и Mazda 6.

    К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

    Новая 2020 Audi A4 получила изменения во внешности, но не более того

    Audi показала обновленную версию седана А4 и модели в кузове универсал – Avant 2020 модельного года. Обновления демонстрируют чуть улучшенный дизайн, соответствующий новому модельному ряду автопроизводителя из Ингольштадта, но на большее даже не рассчитывайте. С технической стороны автомобиль остался прежним.

    Возникает закономерный вопрос. Вообще, что-то изменилось в рестайлинговой Audi A4? Формально доработки есть, но изменения, как говорится, очень «тонкие», то есть, малозаметные. Как ожидалось, рестайлинговая модель 2020 Audi A4 была представлена с немного пересмотренным передним бампером, в котором место растянутых боковых воздухозаборников, окаймляющих противотуманные фары, заняли более массивные элементы. Отверстия в воздухозаборниках, теперь будут направлять большую часть воздушного потока на колеса и охлаждать тормозные диски. В следующем модельном году также будет пересмотрена линейка колесных дисков, как на обычной версии A4, так и на спортивном варианте S-Line.

    Обвес «S Line» получит новую отличительную черту – слегка измененную переднюю радиаторную решетку.

    Другие конструктивные отличия включают в себя пару широких трапециевидных выхлопных патрубков, которые заменяют предыдущие круглые, задний спойлер RS на A4 Avant и новую окраску «Turbo Blue».

    Новый пакет «S Line Competition» добавляет такие вещи, как 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорта, спортивную подвеску и светодиодные фары. Внутри мы получаем «RS» карбоновые вставки и черные, комбинированные спортивные сиденья. Как вариант, клиенты могут заказать спортивные сиденья в красном цвете Magma Red или в других цветах.

    Audi не упомянула ни о каких технических различиях, поэтому новые модели 2020 A4 Sedan и Avant сохраняют свою моторную линейку без изменений. Она включает в себя очень широкий спектр вариантов трансмиссии, от турбированного 1,4-литрового бензинового TFSI до 3,0-литрового V6 TDI дизеля. Между тем, в линейку моторов входит двигатель работающий на природном газе.

    Продажи нового немного обновлённого седана 2020 Audi A4 и универсала Avant начнутся в третьем квартале 2018 года.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector