Обзор самого народного хэтчбека в мире Toyota Corolla 2020

Хэтчбек 2020

Обзор самого народного хэтчбека в мире Toyota Corolla 2020

Новый народный автомобиль в линейке Тойота Королла 2020 года

Toyota Corolla с момента появления в линейке японского автопроизводителя совершила тихую, никому незаметную революцию, навсегда сделавшую эту модель легендой. Легендой среди рациональных людей, которые не могут подумать об автомобиле как о средстве получения удовольствия, но получающие наслаждение от его повседневного взвешенного использования с выгодой. Впрочем, все переменчиво в этом мире, Corolla тоже изменилась…

Скажите вы мне хотя бы лет 15 назад, что Тойота Королла в будущем будет выглядеть не просто как угловатый холодильник на колесах (почему-то тогда владельцы предпочитали приобретать именно белые Короллы) и что ее создатели дадут ей стиль и целую палитру разнообразных, насыщенных цветов, я бы вряд ли поверил в такое чудо. Однако чудесные метаморфозы начали происходить с работягой в 2013 году после поступления в продажу 11-го поколения модели под индексом «E170», а именно с появлением стиля в дизайне мирового бюджетника. С 2018 года японцы закрепили успех крайним на данный момент вариантом автомобиля 2020 модельного года, серийная версия которого дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. И знаете, что? Теперь эта модель выглядит более чем достойно, потому что в ней наконец-то появилась настоящая изюминка.

Не зря полтора года назад президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое. Это изменение парадигмы потребовало волевого решения от управленческого звена марки, но оно, как видно теперь, полностью себя оправдало. Вряд ли кто-то при наличии свободных средств откажется от приобретения этого милого хэтчбека, или, как настаивает сам разработчик, – лифтбэка марки.

Внешность автомобиля решает многое, хорошо, что в компании это наконец-то поняли.

Предлагаем вам посмотреть на положительные изменения двенадцатого поколения Toyota Corolla и ответить наконец-то на вопрос: «Появилась ли у Королла душа?»

Дизайн Тойоты Короллы двенадцатого поколения

Внешность модели продиктована общим представлением бренда о том, как должен выглядеть современный автомобиль компании в иерархии линейки. Уже сейчас можно выделить пятерку основных дизайнерских решений, от которых автопроизводитель теперь старается не отступать:

1. Разнообразная и привлекательная «морда». Посмотрите на фотографию части моделей автопроизводителя и вы поймете, о чем я говорю:

Фары Короллы можно назвать какими угодно, только не скучными. Их форма одновременно современная (в чем-то футуристичная), но при этом она не вызывает отторжения или непонимания.

Широчайшая передняя фальшрешетка – отличительная черта современного продвинутого автомобиля. Сейчас это тренд, который, если говорить честно, многим очень по душе. При этом, обратите внимание, с ней передок не выглядит перегруженным, по всей видимости, дизайнерский отдел вынес правильные заключения после выпуска первых Лексусов с их гипертрофированными радиаторными сетками. Как оказалось, достаточно было добавить объемный элемент в общую структуру стиля. Здесь помимо бампера таковым является нижняя «губа»-сплиттер, окаймляющая радиатор в нижней части.

Довершает картину 3D-бампер, значительно выступающий за пределы полкости фар и радиаторной решетки.

При всем при этом конечный дизайн передней части лифтбэка нельзя назвать перегруженным. Понижающим градус накала страстей элементом выступает капот, с которым автомобиль остается взвешенным, прогрессивным, но не вычурным.

2. Побольше складок. Модель Тойота сегодня – это футуризм в «мягком кубе». Не знаю, приживется ли такой термин в описании современных автомобилей, но, как мне кажется, он вполне отражает положение дел. Посмотрите на профиль Короллы. С одной стороны, линии плавные и мягкие, но, если присмотреться, сразу перед глазами всплывают многочисленные острые, выступающие над поверхностью кузова линии. Они разбросаны по всей площади новинки, но особенно явно видны сбоку.

В основном выделяется линия поддержки боковых окон, она идет от самого переднего бампера до «форточки» заднего окна. Под ней видна массивная выштамповка по центру нижней части дверей, на порогах также присутствует 3D-элемент, и в завершение легкая складочка отходит от задних дверных ручек, переходя на багажное отделение. Стиль с таким изобилием ломаных линий может легко испортить всю целостность дизайна, но Corolla удалось избежать этой участи, в отличие от некоторых других моделей в линейке автопроизводителя. Взять, к примеру, Toyota Prius последнего поколения. Это не автомобиль, а какой-то драпированный кусок металлической ткани…

3. В профиле должен читаться «спорт». Отойдем от хэтчбека лифтбэка на пару метров, чтобы увидеть полную картину:

Она вам ничего не напоминает? Присмотритесь к задней ½ части. Вот у меня сложилось стойкое ощущение, что этот автомобиль вовсе не Тойота! Субару Импреза – да. Мазда3 – возможно. Тойота Королла – 100% нет! Тем не менее сказать, что новинка выглядит не целостной, язык не повернется. Просто еще один стойкий тренд в наши дни заключается в унификации стилей.

Массивные задние стойки, крупные колесные арки, заведенный далеко назад задний бампер и бодро приподнятый козырек над стеклом пятой двери великолепно подчеркивают измененное отношение производителя к своей новинке. «Спорт» должен быть в дизайне. Точка!

4. Больше стилей колесных дисков, больших и разных. Это еще одно направление в дизайне, без которого невозможно было бы целостно воспринимать общую картину. В нашем случае топовая комплектация автомобиля подразумевает использование больших дисков с низкопрофильной резиной.

5. Внимание к деталям. Вновь переносимся на микроуровень. Не забыли в Тойота и о деталях. Обратите внимание на хромированные окончания выхлопных труб. Да, это, по сути, фейковый элемент, но выглядит он чертовски хорошо!

А выемка под значком на задней двери хэтчбека – зачем она там? Это ручка открывания двери? Нет, данный элемент защищает установленную в ней камеру заднего вида от солнца и дождя. Линза будет меньше пачкаться и бликовать на солнце. Практично, но опасно. Сколько людей подумают, что это именно ручка для пятой двери… Возможно, некоторые индивидуумы смогут даже оторвать фирменный значок от своего автомобиля.

А как вам дизайн задних фонарей? Наверное, их проработкой занималась команда дизайнеров на протяжении многих месяцев, в том числе выискивая наиболее оптимальные решения для стиля стоп-сигналов.

Ну и наконец цвет. Палитра цветов была немного расширена:

В данном случае кузов был окрашен в оксидно-бронзовый, который сочетает в себе несколько оттенков в зависимости от освещения – от коричневого до почти зеленого.

Интерьер 2020 Toyota Corolla

Toyota хорошо поработала с интерьером. Сиденья получились двухцветными благодаря использованию кожи и тканевой обивки. Возможно, таким образом производитель сэкономил на дорогостоящей коже, но результат оказался просто идеальным.

Модель получила новую переднюю панель, обновленную торпедо, в центре которой установлен 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Элементы управления отчасти перешли в виртуальную плоскость, отчасти остались на панели в виде физических кнопок.

Набор электроники стандартен для автомобиля данного класса: система мониторинга слепых зон, несколько USB-портов, центральный дисплей, о котором мы уже говорили, с интерфейсом средней руки (ни плох ни хорош, просто он есть и выполняет свою работу на четыре балла), камера заднего вида, бесключевой доступ, подключение Bluetooth, CarPlay, динамический круиз и еще много чего другого, в том числе система помощи и защиты в рамках Safety Sense 2.0. Но обратите внимание на заглушки вместо кнопок:

Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Салон получился легким, чистым и лишенным «перегруза». Все кнопки и элементы управления под рукой, все удобно и продуманно. Стоит обратить внимание, что при переключении в спортивный режим спидометр автоматически становится красным. Как только коробка вновь переходит в стандартную позицию, цвет возвращается к изначально синему. Впрочем, это напоминание, скорее, носит чисто информационный характер, потому что режим «Спорт» абсолютно ничего не меняет в поведении и динамике авто.

Внутри, как ни странно, достаточно много места, даже для пассажиров на заднем сиденье. Как инженерам удалось это сделать в таком компактном автомобиле? Ответ прост – был урезан объем багажника. Объем в багажнике невелик, да еще и пол поднят из-за лежащей в «подвале» докатки. Хотя странно, как небольшая докатка может занимать столько места. Вообще удивительно, ведь Тойота столько рассказывала о своей новой модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Где преимущества, Тойота?!

В общем, внутри Королла остается верна себе. Компактный автомобиль для семьянина с детьми. Ничего особенного.

Как едет новая Тойота Королла?

Corolla остается ей до конца. Возможно, всю «малину» портит установленный сюда вариатор, он же трансмиссия CVT. Ну не едет с ним автомобиль и все тут! Возможно, немного больше прыти покажет вариант на механической КПП, но опыт владельцев текущего поколения Тойота говорит об обратном. Ни о каких «пуляниях» со светофоров и думать не стоит. В принципе, это правильно, ведь, как мы уже говорили выше, мы имеем дело с семейным автомобилем.

Впрочем, вариатору стоит уделить немного больше внимания. Дело в том, что он, по своей сути, уникальный экземпляр. Это первая версия вариаторной КПП, у которой физически есть первая передача. Сделано это для того, чтобы при разгоне с места автомобиль был чуть более резвым.

О такой трансмиссии мы уже писали в одном из наших материалов на сайте 1GAI.RU: «Новая вариаторная трансмиссия от Тойота теперь обзавелась первой передачей, точно такой же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот дополнительный элемент стал в CVT-трансмиссии не только эффективным средством, помогающим разогнать автомобиль быстрее, но и позволил уменьшить сложность и повысить надежность вариатора, что на первый взгляд кажется странным. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новый элемент, однако специалисты считают, что такой симбиоз пойдет коробке передач только на пользу». Ознакомиться с ним можно по ссылке: Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)

А вот 2.0-литровый движок показал вполне неплохие данные. 16 клапанов трудятся над выработкой 168 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Мотор неплохо поет при работе с вариаторной трансмиссией, достаточно экономичен и не вызывает раздражения в плане нехватки мощности.

Управляемость авто весьма неплохая. Колеса отзывчивы на поворот руля, подвеска МакФерсон спереди надежно прижимает передние колеса, а многорычажная подвеска сзади не дает гулять по полотну задней оси. При весе 1.3 тонны (не самый легкий автомобиль в классе) малыш не кажется бегемотом.

В экстренной остановке помогут вспомогательные системы электронного распределения тормозных усилий EBD и активная технология стабилизации положения кузова в поворотах ACA.

Что касается расхода топлива, то показатель достаточно средний – 7.8 литра в смешанном цикле.

Toyota Corolla мне исключительно понравилась, тем более, что речь идет не о каком-то навороченном Лексусе, который априори должен удивлять, а об обычной Королле, по мировым меркам – бюджетном массовом авто. Если уж эти машины с 1966 года полюбили миллионы людей, невзирая на отсутствие стиля, то с появлением «изюминки» модель должна получить хороший стимул к росту продаж. Надеемся, легендарная надежность при этом не пострадает. Впрочем, об этом мы узнаем немного позже, когда еще пару миллионов автомобилей воссоединятся со своими владельцами.

Toyota Corolla Hatchback 2020 – Toyota Auris для Америки

Новая Toyota Corolla Hatchback готова к официальной премьере на New York Auto Show в начале апреля 2018 года и выходу на американский рынок летом текущего года. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве. Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2020 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.

фото Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане. Новая генерация Тойота Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.

картинки Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

Традиционно начнем с обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2020 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, ассистентом управления дальним светом фар, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Это все, к слову, уже в базовой комплектации.

Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.

фото салон Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

фото салона Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног. Зазоры между элементами салона меньше, а качество материалов лучше.

фото интерьер Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

фото интерьера Toyota Corolla Hatchback 2018-2020

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2020 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2,0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 лс мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер Lexus UX (базовая версия Lexus UX 200).
Остается лишь добавить, что наличие в основе новинки новой модульной платформы TNGA обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, много рычажка сзади), острым рулевым управлением, крепким и жестким кузовом производимым с широким использованием стали высокой прочности.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2020 видео тест

Хендай Солярис (хэтчбек) 2020: практичный бюджетник городского типа

В 2020 году популярный в России бюджетный седан Хендай Солярис будет доступен в новой, более совершенной версии Хендай Солярис (хэтчбек) 2020.

Недорогой и практичный субкомпактный автомобиль начального ценового уровня доработан в плане обновления кузовного дизайна и салонного интерьера. Рестайлинг также существенно сказался на модернизации комплектующих силовых агрегатов.

Новинка получит отредактированную настройку ходовой части, также ожидается существенная адаптация моторного ряда к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2020 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

За исключением мелких деталей, компоновка и стиль салонного оформления Hyundai Solaris (хэтчбек) 2020 идентичны модели «седан». Широкий обод и массивная сердцевина дополненного командными кнопками рулевого колеса обеспечивают удобный захват с разных положений, оперативную активацию мультимедийных и комфортообразующих опций, полноценный обзор приборного щитка.

В стандартной комплектации хэтчбека присутствуют классические стрелочные указатели скорости и режимов работы двигателя, компактный монитор штатного компьютера и несколько светодиодных оптических индикаторов.

  • Для более удобного доступа к настройке информационно-командного монитора и элементов управления функциональными опциями плоскость центральной консоли немного выдвинута в объем салона.
  • В конструкцию компактного тоннеля входят рычаги управления коробкой скоростей и ручным тормозом, несколько кнопок и шайб, комплект подстаканников и колодцы для мелких личных вещей. Завершает перечень мягкий откидной подлокотник.
  • Бюджетной категории хэтчбека соответствует уровень комфорта посадочных мест. Сервисный функционал кресел первого ряда с тканевой или кожзаменительной отделкой предлагает умеренный диапазон механических регулировок, систему подогрева сиденья и начального типа боковую поддержку.
  • Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации середины диванной спинки в подлокотник.

По сравнению с седаном вместительность багажника хэтчбека уменьшилась до 370 литров. При необходимости перевозки более габаритных грузов показатель можно увеличить в два раза за счет частичного демонтажа заднего ряда.

В целом конструкторы и дизайнеры справились с устранением замечаний и недостатков, обнаруженных при эксплуатации предшественника с кузовом «седан». К сожалению, первое поколение хэтчбека уступает однотипным аналогам по совершенству звукоизоляции салона, особенно на повышенных ходовых режимах.

Технические характеристики

Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.

Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
  • Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
  • Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2020 модельного года будет доступен уже в первом квартале. В России обновленный Солярис пока можно будет купить только в версии «седан».

Дата выхода в России пока под вопросом, поскольку в настоящее время поставки новинки модельного ряда с кузовом «хэтчбек» на наш рынок компанией не планируются.

Новый Toyota Corolla Hatchback 2020 — обновленный вариант хетчбэка

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2020 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2020 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2020

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2020 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2020:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2020:

Toyota Corolla (хэтчбек) 2020: небольшой и надежный городской автомобиль

Совсем недавно, специально для многих поклонников марки Тойота в Америке, был представлен долгожданный рестайлинг хэтчбек-версии автомобиля. Новая модель выделяется просто шикарным дизайном, из-за которого машина выглядит куда дороже, чем является на самом деле. Под обновление немного попал салон, а также технические характеристики автомобиля. Можно смело утверждать, что Тойота Королла (хэтчбек) 2020 привлечет много новых автолюбителей в ряды покупателей японского бренда, так как за столь небольшие деньги это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Внешний вид

Новый кузов выделяется не только своим ярким видом, но и достаточно большими габаритами. На автомобиле можно без проблем совершать как повседневные поездки, так и ездить куда-то далеко всей семьей, ведь места в салоне с головой хватает для пятерых человек и нескольких чемоданов.

Как можно увидеть по фото, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле бренда последних лет. Морда машины длинная, но низкая, что положительно влияет на аэродинамику и другие важные показатели. Отделка передней части начинается с наклоненного капота больших размеров, которому досталось множество самого разнообразного рельефа, собранного в основном по бокам. Немного ниже капота разместилась очень агрессивная головная оптика, получившая большие размеры и такую форму, которую просто невозможно описать словами. Между фарами также есть скромный вырез, через который немного холодного воздуха поступает в подкапотное пространство. Здесь же красуется и значок компании Тойота.

Уже по традиции вся центральная часть переднего бампера, а также большая часть обвеса занята огромной радиаторной решеткой с крупной сеткой и хромированным обрамлением. Такой элемент играет больше декоративную роль, чем действительно полезную, ведь в таком обильном количестве воздуха небольшой агрегат под капотом просто не нуждается. Но выглядит это и вправду очень мощно. Также на обвесе можно найти едва заметные противотуманные фары и немного рельефа.

Сбоку автомобиль выглядит уже как самый обычный хэтчбек. Много места выделено здесь под окна, которые вместе образуют привычную многим фигуру. Стойки, как и периметр, окрашиваются всегда в черный глянцевый свет. Рядом с окнами можно заметить аккуратные зеркала средних размеров и даже с поворотными сигналами, которые сюда ставятся за доплату. Что касается рельефа, то его большая часть собрана на дверях и арках. В основном он представлен волнообразными переходами по высоте. Также машине досталось несколько вариантов очень стильных дисков.

Безумно агрессивно оформлен хэтчбек сзади. Эта часть машины находится под большим наклоном, а некоторые ее элементы очень сильно выпирают. Оформление начинается с массивного козырька, являющегося продолжением крыши. Он дополнен едва заметными стоповыми огнями. Далее размещается большое окно трапециевидной формы. Центр дверцы багажника украшен стильной оптикой, шильдиками, окрашенными в хром, и волнообразным рельефом. Как и спереди, много места здесь отведено под обвес. Большая его часть заполнена декоративным диффузором, окрашенным в черный цвет, а остальное место занимают противотуманки и два выреза выхлопной системы.

Внутри машина сделана заметно скромнее, чем снаружи, но плохим интерьер все равно не назовешь. Отделываться тут новая Тойота Королла (хэтчбек) 2020 модельного года будет только качественными тканями, пластиком и кожей, которая, в зависимости от комплектации, может быть натуральной или искусственной.

Под центральную консоль на торпедо автомобиля выделено очень мало места. Это связано с тем, что практически все здесь управляется при помощи сенсорного монитора, находящегося посередине. Рядом с ним можно найти лишь несколько кнопок, позволяющих быстро получить доступ к какой-то важной опции. Также здесь находится и щиток климат-контроля. Немного пространства выделено и для тоннеля. Здесь можно найти немного органайзеров, не выделяющихся большой вместительностью, ручку для переключения передач, несколько технических кнопок, подстаканники и очень высокий подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.

Доработкам были подвергнуты и кресла, отделывающиеся более приятными и качественными материалами, а также получившие куда более удобную форму. За безопасность отвечает боковая поддержка, которая присутствует как спереди, так и сзади. К сожалению, функционал посадочных мест невелик. Спереди можно выделить лишь механические или электрические регулировки, а также подогрев. Задний диван оснащен подлокотником и подогревом лишь в богатой версии.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2020 в кузове «хэтчбек» будет передвигаться при помощи только одной силовой установки. Ею является двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет довольно внушительную 171 лошадиную силу. Усилия здесь передаются на переднюю ось при помощи вариаторной трансмиссии. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично сочетает в себе низкий расход и приемлемую динамику.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Королла (хэтчбек) 2020 будет стартовать с отметки в 20 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Такой вариант автомобиля будет доступен лишь в Америке, поэтому на старт продаж в России можно не надеяться.

Конкуренты

Примерно за такие же деньги у нас можно приобрести не менее качественные и солидные хэтчбеки: Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус и Ауди А1.

5 самых стильных новых хэтчбеков начала 2020 года

В городах все теснее, а ярким индивидуальностям все труднее выделяться из потока однообразных «Фокусов», «Солярисов» и «Рапидов». Что же выбрать человеку, который хочет каждый день радовать глаз, подходя к своему автомобилю? Если вы из тех, кто оглядывается на свою машину после парковки, то вы сделали правильный выбор. Хотите к нам присоединиться? Мы выбрали 5 самых свежих и броских хэтчбеков 2020 года, на которые будете сворачивать голову не только вы, но и прохожие.

Skoda Skala

Уже в первой половине этого года новейший игрок гольф-класса должен появиться на европейском рынке, а следом — и в России. Резано-рубленные формы модели не должны оставить равнодушными покупателей. Вместо безликого Rapid рекомендуем остановить свой выбор именно на Skala, ведь инженеры обещают внутренний объем на уровне куда более старшей Octavia. Кроме того, машина будет обходиться заметно дешевле всяких «Гольфов», «Астр» и «Фокусов». Под капотом мы ждем, прежде всего, бензиновую турбированную полторашку на 150 сил. Будет и дизель на 115 «лошадок» объемом в 1,6 литра в паре с 6-ступенчатой «механикой» или роботом DSG на 7 скоростей. Цены? О них пока остается только догадываться.

Kia Ceed GT

Наследник первого горячего хэтчбека корейской марки в этом году обретет преемника. Модель официально будет поставляться в России и может стать одним из самых доступных хот-хэтчей нашей страны. Хищная мордашка этой модели не останется незамеченной в потоке машин, а его новый двигатель оставит воспоминания в умах проигравших в гонках со светофоров. Это новый 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, производящий 204 лошадиные силы. Он позволяет выстреливать до сотни за 7,5 секунды даже с механической коробкой передач на 6 ступеней. За доплату доступен и 7-скоростной робот собственной конструкции, с которым машина ускоряется еще быстрее. Цены на новинку будут объявлены уже в первом квартале этого года.

Renault Megane R.S.

Еще один горячий хэтчбек, который доказал свой превосходство над оппонентами на Северной петле Нюрбургринга. Превосходной выглядящий автомобиль невозможно спутать с обычными «Меганами» — широкие арки, 19-дюймовые колеса, противотуманки хитрой формы и огромный диффузор в заднем бампере — вот далеко не полный перечень отличий. В движение эту городскую ракету приводит 1,8-литровый турбомотор, который выдает аж 280 лошадиных сил, что с головой для маленького хэтчбека. Реализовывать мощность передним колесам помогает самоблокирующийся дифференциал и преселективный робот с двумя сцеплениями. Хотя можно выбрать и классическую 6-скоростную коробку передач. Изюминкой модели же стало полноуправляемое шасси, где руля слушаются все 4 колеса.

Hyundai Elantra GT

Появившийся в прошлом году еще один горячий хэтчбек из Кореи во многом технически повторяет новый Kia Ceed. У него такой же 204-сильный мотор объемом 1,6 литра с турбонаддувом и две коробки передач на выбор — «механика» и робот с двумя сцеплениями. Но на Hyundai можно заказать и менее мощный мотор — 2-литровый атмосферник на 165 «лошадок» в паре с классическим «автоматом». Даже он обеспечивает дерзкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч быстрее 8 секунд в сочетании с разумным расходом топлива на уровне 8 литров в смешанном цикле. Что же касается внешнего вида, то он кажется весьма грозным — если раньше мы пугались огромной решетки радиатора Audi, то теперь хищную пасть открывает именно маленький дерзкий Hyundai.

Toyota Auris

Японская марка в последние годы решила кардинально поменять своя имидж не сильно выделяющихся из потока машин. Первой ласточкой стал грозный RAV4, затем эстафету подхватила Corolla, теперь же в дело вступает компактный хэтчбек Auris с новым дерзким передком. Рубленные линии и хищная светотехника делают свое дело — за такой машиной хочется обернутся. Под капотом же не так все агрессивно, все-таки Auris не хот-хэтч, а обычная городская машина. Бензиновый мотор на 1,2 литра мощностью в 116 лошадиных сил может комплектоваться 6-скоростной «механикой» или вариатором. Есть и пара гибридных установок, но в нашу страну они точно поставляться не будут.

Если статья понравилась, поставьте нам «лайк» и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector