ОГЭ 2019

Огэ история 9 класс 2019

ОГЭ 2019. История. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 6
ВАРИАНТ 1 7
Часть 1 7
Часть 2 16
ВАРИАНТ 2 18
Часть 1 18
Часть 2 27
ВАРИАНТ 3 29
Часть 1 29
Часть 2 38
ВАРИАНТ 4 41
Часть 1 41
Часть 2 50
ВАРИАНТ 5 53
Часть 1 53
Часть 2 62
ВАРИАНТ 6 64
Часть 1 64
Часть 2 73
ВАРИАНТ 7 75
Часть 1 75
Часть 2 84
ВАРИАНТ 8 87
Часть 1 87
Часть 2 96
ВАРИАНТ 9 99
Часть 1 99
Часть 2 108
ВАРИАНТ 10 111
Часть 1 111
Часть 2 119
ВАРИАНТ 11 122
Часть 1 122
Часть 2 131
ВАРИАНТ 12 133
Часть 1 133
Часть 2 142
ВАРИАНТ 13 145
Часть 1 145
Часть 2 154
ВАРИАНТ14 156
Часть 1 156
Часть 2 164
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ПО ИСТОРИИ 167
ОТВЕТЫ 171

В пособии содержатся 14 вариантов экзаменационной работы по истории России. В них включены типовые задания Основного государственного экзамена для учащихся 9 классов основной школы.
Структура и содержание экзаменационных вариантов полностью соответствуют структуре демонстрационной версии Основного государственного экзамена, опубликованной в открытой печати и помещенной в Интернете.
В части 1 экзаменационной работы представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника состоит в том, чтобы выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Эти задания проверяют базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: отрывках из летописей, документов, воспоминаний современников и др. Число таких заданий в части 1-22.
В часть 1 включены также 8 заданий повышенного уровня сложности. Они предполагают умения установить правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, найти требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, с информацией, представленной в виде схемы, сравнивать исторические события и явления, а также знание понятий и терминов.
Часть 2 включает 5 заданий с развернутым ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 — это задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты), 34 — задание на сравнение исторических событий, явлений и задание 35 — на составление плана ответа по какой-либо теме.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 30 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям 1-22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответами к заданиям 23-30 являются слово (словосочетание), цифра или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
К заданиям 31-35 следует дать развернутый ответ. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника. Задания 33-35 предполагают развернутые ответы на заданные темы. Задания 31-35 выполняются на бланке ответов № 2.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Огэ история 9 класс 2019

ОГЭ по истории в 2019 году

В 9-ом классе все учащиеся школ России сдают обязательный общий государственный экзамен. В 2019 ОГЭ по истории остается экзаменом, который дети могут выбрать из предложенного списка предметов дополнительно к обязательным дисциплинам (математике и русскому языку). Практика показывает, что этот предмет не является популярным среди учеников в связи со своей значительной сложностью. Его обычно выбирают те учащиеся, которые видят свою дальнейшую деятельность в области исторических наук или юриспруденции. В 2019 году не планируется особых изменений в структуре и проведении экзамена. Для подготовки к ОГЭ по истории рекомендуется использовать предложенную ФИПИ демоверсию-2019 для 9 классов.

Общие сведения

ОГЭ является первым серьезным испытанием, по результатам которого выпускники 9-х классов смогут поступать в профильные колледжи или продолжить учебу в 10-ом классе. Для успешного прохождения экзамена важно ориентироваться на те дисциплины, которые ученик хорошо знает и уверен, что сможет набрать необходимое количество баллов.

История относится к необязательным предметам, поэтому ученики могут ее сдавать по желанию. Поскольку в экзаменационных заданиях присутствует множество информации, которая сложна для запоминания (даты, исторические события и персонажи, элементы культурного наследия и пр.), ей редко отдают предпочтение. В 2017-2018 учебном году только 5% учащихся всех школ РФ сдавали этот экзамен. По популярности данная дисциплина находится на предпоследнем месте (наименьшее количество детей сдавали Литературу – всего 3%).

В связи со слабой заинтересованностью учащимися историей своей страны ходили слухи, что этот предмет могут сделать обязательным. Однако, официального подтверждения данной информации нет и в 2018-2019 учебном году все остается по-прежнему.

Структура экзамена

Контрольно-измерительные материалы по истории направлены на оценивание знаний учеников 9-х классов в области исторических данных своей страны и мира. КИМ для ОГЭ-2019 составляются на основе Федерального образовательного стандарта, который утвержден приказом Министерства образования и науки №1897 от 2010 года. В содержание КИМов входят:

  • тесты с требованием выбрать один или несколько правильных вариантов из предложенных;
  • задания с требованием поставить соответствие;
  • задания, где необходимо написать соответствующий термин, дату, персону и т.д. на основании предложенных признаков;
  • задания, требующие развернутый ответ.

Структура ОГЭ по истории в 2019 включает 22 вопроса, которые разделены на две части. В первой – 14 вопросов с кратким ответом, во второй – 8 с развернутым. Все вопросы имеют три уровня сложности:

За правильный ответ на каждый из них можно получить соответствующее количество баллов в зависимости от критериев оценивания. К базовым относятся вопросы, где необходимо узнать дату, факт, персону и пр. К повышенному уровню – вопросы, требующие воспроизвести или преобразовать имеющуюся информацию. К высокому – задания, где необходимо выполнить частично поисковые действия.

Длительность экзамена составляет 180 минут. Для его написания ученику потребуется только ручка и свои знания. Использование дополнительных средств и оборудования (смартфоны, книги, конспекты, шпаргалки и пр.) строго запрещено.

Важно! Во время ОГЭ ведется видеозапись для фиксации проведения экзамена для подтверждения отсутствия нарушений.

Критерии оценивания

Для оценки ОГЭ по истории в 2019 году применяется бальная система, которая в дальнейшем интерпретируется в привычную шкалу:

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае написания работы на 0-12 баллов;
  • «удовлетворительно» – 13-23 балла;
  • «хорошо» – 24-34 балла;
  • «отлично» – 35-40 баллов.

Максимально за все задания ученик может набрать 40 баллов при правильном ответе на все вопросы. Для получения аттестата проходной балл ОГЭ по истории в 2019 оценивается в 13 баллов. А для поступления в профильный класс потребуется написать работу минимум на 32 балла.

Переэкзаменовка возможно в следующих ситуациях:

  • ребенок пропустил экзамен по уважительной причине, что подтверждается соответствующим документом (например, медицинская справка);
  • экзамен был не завершен по уважительной причине;
  • результаты были аннулированы не по вине учащегося;
  • удовлетворение апелляции на основании полученных результатов.

Демоверсия

Одним из видов подготовки к ОГЭ по истории является ознакомление с демонстрационным вариантом 2019 года. ФИПИ предоставляет документы, которые помогут ученику изучить содержимое КИМов (перспективные модели) и определить требования к уровню подготовки (кодификатор).

Скачать демоверсию для ОГЭ по истории 2019 можно здесь:

Подготовка

Подготовку к ОГЭ-2019 по истории необходимо начинать уже с сентября 2018. Если ученик не уверен в своих знаниях по этому предмету или много пропустил в его изучении, возможно, следует пересмотреть свое решение в отношении его выбора. Для получения положительного результата от учащегося необходима длительная и усердная работа. Чтобы хорошо подготовиться к ОГЭ-2019 по истории, следует воспользоваться следующими рекомендациями:

Важно! При ответе на развернутый вопрос рекомендуется описывать событие нейтрально, поскольку эмоциональная окраска ответа может быть неверно интерпретирована экзаменатором.

Дата проведения

В настоящее время официальный график ОГЭ еще не утвержден. Обычно по истории в 9 классе экзамен проходит в мае. В 2018-2019 учебном году планируется проведение ОГЭ по следующей схеме:

Демоверсия ОГЭ по истории 2019 год (ГИА 9 класс)

Демоверсия ОГЭ по истории 2019 год (ГИА 9 класс)

До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ 2019 года по истории (ГИА 9 класс).

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

Демоверсия ОГЭ по истории 2019 год (9 класс) от ФИПИ

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ (демо-1) отсутствуют. В связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории создан второй план сборки (демо-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 г.

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2019 по истории

Общее количество заданий – 35. Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 30 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, последовательности цифр или слова (словосочетания).

Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом. Проверка выполнения заданий этой части проводится экспертами на основе специально разработанных критериев.

Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

Демонстрационный вариант № 1

В части 1 работы задания условно разделены на тематические блоки, относящиеся к одному из четырех периодов истории, выделенных с учетом общей периодизации: 1) VIII–XVII вв.; 2) XVIII – начало XX в.; 3) 1914–1945 гг.; 4) 1945–2012 гг. В каждый вариант КИМ включены 2 задания по истории Великой Отечественной войны (14, 15).

На отдельных позициях каждого варианта КИМ представлены задания, направленные на проверку: знания выдающихся деятелей отечественной истории (9, 19), основных фактов истории культуры (10, 21); умения работать с исторической картой, схемой (20), иллюстративным материалом (22). Задания 23–35 работы, направленные преимущественно на проверку умений, формируемых в процессе исторического образования, могут относиться к любым периодам истории – с VIII в. по 2012 г.

При этом в каждом из заданий 23–35 могут быть рассмотрены разные аспекты истории: экономика и социальные отношения, внутренняя и внешняя политика государства, история материальной и духовной культуры, жизнь и деятельность отдельных исторических личностей.

Демонстрационный вариант № 2

В части 1 работы задания условно разделены на тематические блоки, относящиеся к одному из четырех периодов истории, выделенных с учетом общей периодизации: 1) VIII – середина XV в.; 2) середина XV – XVII в.; 3) XVIII – середина XIX в.; 4) вторая половина XIX – начало ХХ в. В каждый вариант КИМ включены 2 задания по истории внешней политики России в XIX в. (13, 14).

На отдельных позициях каждого варианта КИМ представлены задания, направленные на проверку знания выдающихся деятелей отечественной истории (9, 19), основных фактов истории культуры (10, 21); а также умения работать с исторической картой, схемой (20), иллюстративным материалом (22). Задания 23–35 работы, направленные преимущественно на проверку умений, формируемых в процессе исторического образования, могут относиться к любым периодам истории – с VIII в. по 1914 г.

При этом в каждом из заданий 23–35 могут быть рассмотрены разные аспекты истории: экономика и социальные отношения, внутренняя и внешняя политика государства, история материальной и духовной культуры, жизнь и деятельность отдельных исторических личностей.

ОГЭ по истории демоверсия 2019 г. от ФИПИ

ОГЭ по истории демоверсия 2019 г. от ФИПИ

До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ 2019 года по истории (ГИА 9 класс).

ОГЭ по истории демоверсия 2019 года (9 класс) от ФИПИ

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ (демо-1) отсутствуют.

В связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории создан второй план сборки (демо-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 г.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

В связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории в 2019 г. подготовлены два плана сборки варианта КИМ: демонстрационный вариант № 1, задания которого по содержанию охватывают курс истории с древнейших времен до настоящего времени, и демонстрационный вариант № 2, задания которого охватывают курс истории с древнейших времен до 1914 г. (содержательные разделы 1.1–2.3 перечня элементов содержания из кодификатора). Количество, типы и сложность заданий двух планов сборки одинаковы.

Подходы к отбору проверяемых элементов содержания и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше нормативных документов, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и содержат требования как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть экзаменуемый.

Принципиально важен был учет: – целей исторического образования в основной школе; – специфики курса истории основной школы; – ориентации не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

Содержание предмета «История» в основной школе включает в себя изучение двух курсов: истории России, занимающей приоритетное место в учебном процессе, и всеобщей истории. В экзаменационной работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по истории России с включением элементов всеобщей истории (темы по истории международных отношений и внешней политики России, по истории войн; отдельные вопросы истории экономики и культуры и др.).

Связь экзаменационной модели ОГЭ 2019 по истории с КИМ ЕГЭ

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования позволяет обеспечить преемственность в государственной итоговой аттестации за курс основной и старшей школы.

Преемственность ОГЭ с ЕГЭ по истории прослеживается как в подходах к отбору проверяемых содержательных элементов и видов познавательной деятельности, так и в структуре экзаменационной работы в целом и формах отдельных заданий.

Вместе с тем учитываются возрастные познавательные возможности обучающихся и специфика курса истории основной школы, ограничивающие содержательное пространство и уровень требований к знаниям и умениям.

Огэ история 9 класс 2019

Девятиклассникам предложат две версии ОГЭ по истории в 2019 году

Это связано с переходом на обновленные программы по изучению истории в школе.

Две версии Основного государственного экзамена в 2019 году будут предложены девятиклассникам российских школ в 2019 году. Это связано с завершением поэтапного перехода на новые учебники по истории России, сообщила во вторник министр просвещения РФ Ольга Васильева на итоговом заседании президиума Российского исторического общества и Совета фонда «История Отечества».

Она отметила, что в соответствии с поручением президента Владимира Путина был осуществлен переход на преподавание по единой концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, который разработан большим сообществом историков под эгидой Российского исторического общества. После чего начался переход к единым учебникам истории, который будет завершен в следующем году.

«Получается, что мы подошли к порогу, когда наши школьники, которые учились пять лет по обновленным учебникам, будут сдавать итоговую аттестацию в форме ОГЭ уже в 2019 году. Мы совместно с Рособрнадзором приняли решение о возможности использовать в учебном 2018-2019 году как переходный период две версии контрольно-измерительных материалов по истории в девятом классе. Одна версия будет для тех, кто учится по новым учебникам и к концу девятого класса завершает изучать историю Российской империи в девятнадцатом столетии. Второй вариант для учащихся, которые полностью завершили изучение истории в основной школе», — сообщила Васильева.

Она отметила, что вновь разработанный учебник по истории России был включен в новый федеральный перечень учебников, утвержденный в начале декабря.

ОГЭ-2019. История. Кодификатор тем.

Кодификатор тем.

Древность и Средневековье.

1.1 Народы и государства на территории нашей страны в древности

1.1.1* Народы на территории России до середины I тысячелетия до н.э.

1.1.2* Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Язычество 1.2

Русь в IX – начале XII в.

1.2.1* Новгород и Киев – центры древнерусской государственности. Образование Древнерусского государства

1.2.2* Владимир I. Крещение Руси

1.2.3* Ярослав Мудрый. Русская Правда. Владимир Мономах

1.3 Русские земли и княжества в XII – середине XV в.

1.3.1 Политическая раздробленность Рус

и 1.3.2* Борьба против внешней агрессии в XIII в. Монгольское завоевание. Экспансия с Запада. Александр Невский

1.3.3* Начало объединения русских земель. Иван Калита

1.3.4* Дмитрий Донской. Куликовская битва

1.3.5 Роль церкви в общественной жизни Руси. Сергий Радонежский

1.4 Российское государство во второй половине XV–XVII в.

1.4.1* Свержение золотоордынского ига. Иван III. Завершение объединения русских земель

1.4.2 Становление органов власти Российского государства. Судебник 1497 г. 1.4.3 Иван IV Грозный. Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Земские соборы. Опричнина

1.4.4* Расширение территории государства (присоединение Казанского и Астраханского ханств, Западной Сибири)

1.4.5* Смутное время. Борьба против внешней экспансии. К. Минин, Д. Пожарский

1.4.6 Россия при первых Романовых

1.4.7 Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права

1.4.8 Церковный раскол. Никон и Аввакум

1.4.9 Социальные движения второй половины XVII в. Степан Разин

1.4.10* Внешняя политика России в XVII в. Вхождение Левобережной Украины в состав России

1.5 Культура народов нашей страны с древнейших времен до конца XVII в. 1.5.1* Становление древнерусской культуры: фольклор, письменность, живопись, зодчество

1.5.2* Формирование культуры Российского государства. Летописание. Андрей Рублев. Книгопечатание. Иван Фёдоров

Новое время

2.1 Россия в XVIII – середине XIX в.

2.1.1 Преобразования первой четверти XVIII в. Пётр I. Абсолютизм

2.1.2* Создание регулярной армии и флота. Северная война

2.1.3 Дворцовые перевороты. Расширение прав и привилегий дворянства 2.1.4* «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Оформление сословного строя

2.1.5 Социальные движения. Е.И. Пугачёв

2.1.6* Россия в войнах второй половины XVIII в. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков 2.1.7 Внутренняя политика в первой половине XIX в. М.М. Сперанский

2.1.8* Отечественная война 1812 г.

2.1.9 Движение декабристов

2.1.10* Общественная мысль во второй четверти XIX в. Официальная государственная идеология. Западники и славянофилы

2.1.11* Начало промышленного переворота

2.1.12* Присоединение Кавказа. Крымская война

2.2 Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.

2.2.1 Реформы 1860–1870-х гг. Александр II. Отмена крепостного права

2.2.2* Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества

2.2.3* Общественные движения второй половины XIX в.

2.2.4* Россия в военно-политических блоках

2.2.5* Промышленный подъём. Формирование монополий. С.Ю. Витте

2.2.6* Русско-японская война

2.2.7 Обострение социальных противоречий в условиях модернизации. Революция 1905–1907 гг. Государственная дума

2.2.8 П.А. Столыпин. Аграрная реформа

2.3 Российская культура в XVIII – начале ХХ в.

2.3.1* Светский характер культуры. Взаимосвязь и взаимовлияние российской и мировой культуры

2.3.2* Наука и образование. М.В. Ломоносов, Н.И. Лобачевский, Д.И. Менделеев

2.3.3* Литература и искусство.

Новейшая история

3.1 Россия – СССР в 1914–1991 гг.

3.1.1* Россия в Первой мировой войне

3.1.2* Революция в России в 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы

3.1.3 Провозглашение советской власти в октябре 1917 г. В.И. Ленин

3.1.4* Политика большевиков и установление однопартийной диктатуры. Распад Российской империи

3.1.5* Гражданская война. Красные и белые. «Военный коммунизм»

3.1.6* Новая экономическая политика. Образование СССР

3.1.7 Поиск путей построения социализма. Формирование централизованной ( командной) экономики. Индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства. Коренные изменения в духовной жизни

3.1.8 Власть партийно-государственного аппарата. И.В. Сталин. Массовые репрессии

3.1.9* СССР в системе международных отношений в 1920–1930-х гг.

3.1.10* СССР во Второй мировой войне. Начало, этапы и крупнейшие сражения Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Битва за Москву

3.1.11* Сталинградская битва. Битва на Курской дуге. Коренной перелом в ходе войны

3.1.12* Советский тыл в годы войны. Партизанское движение. СССР в антигитлеровской коалиции

3.1.13* Изгнание захватчиков с советской земли

3.1.14* Итоги Великой Отечественной войны. Советские полководцы. Г.К. Жуков

3.1.15 Послевоенное восстановление хозяйства

3.1.16* «Оттепель». XX съезд КПСС. Н.С. Хрущев

3.1.17* «Застой». Л.И. Брежнев. Кризис советской системы

3.1.18* Внешняя политика СССР в 1945–1980-е гг. Холодная война. «Разрядка»

3.1.19 «Перестройка». Противоречия и неудачи стратегии «ускорения». Демократизация политической жизни. М.С. Горбачев

3.1.20 Августовские события 1991 г. Распад СССР. Образование СНГ

3.1.21* Социалистический реализм в литературе и искусстве. Достижения советского образования, науки и техники

3.2 Современная Россия

3.2.1 Образование Российской Федерации как суверенного государства

3.2.2* Б.Н. Ельцин. Переход к рыночной экономике. Принятие Конституции Российской Федерации

3.2.3* Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев

Значком « *» отмечены те элементы содержания, которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.

Огэ история 9 класс 2019

Огэ история 9 класс 2019

Пазин, Савилова, Крамаров: ОГЭ-2019. История. 9 класс. Тематический тренинг

Оригинальное фото обложки книги в печатном издании

Основной Государственный Экзамен на 2018 — 2019 учебный год. ГИА. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Как правильно и быстро подготовиться к ОГЭ? Об этом вы сможете узнать на данной странице. Для успешной подготовки к ОГЭ 2019 года, учащимся 9 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом основном экзамене в школе.

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ОГЭ — это новый сборник Пазин, Савилова, Крамаров: ОГЭ-2019. История. 9 класс. Тематический тренинг

На данной странице для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF и потом ее распечатать на принтере. Затем в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки к ОГЭ2019 вы сможете смело сказать себе, что я решу ОГЭ и ГИА на 100 баллов.

В новом сборнике для подготовки к ОГЭ-2019 представлены:

Пособие поможет выпускникам 9-х классов сдать ОГЭ по истории на высокий балл. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях и отработать темы, в которых ученики допускают больше всего ошибок. Книга содержит 900 заданий, охватывающих весь период истории России с древнейших времён до современности. В книге представлены задания всех типов, в том числе на работу с таблицами, схемами, картами, иллюстрациями, анализ исторической ситуации, составление плана по заданной теме.

Особое внимание уделено вопросам, связанным с развитием российской культуры и событиями Великой Отечественной войны. Для более эффективной подготовки к экзамену советуем дополнительно воспользоваться книгой «История. Подготовка к ОГЭ-2019. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2019 года» под редакцией Р. В. Пазина. Пособие предназначено девятиклассникам, учителям и методистам.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа)

Купить этот сборник с доставкой в любой регион РФ можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник Пазин, Савилова, Крамаров: ОГЭ-2019. История. 9 класс. Тематический тренинг

Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника Пазин, Савилова, Крамаров: ОГЭ-2019. История. 9 класс. Тематический тренинг

Огэ история 9 класс 2019

Девятиклассникам предложат две версии ОГЭ по истории в 2019 году

Это связано с переходом на обновленные программы по изучению истории в школе.

Две версии Основного государственного экзамена в 2019 году будут предложены девятиклассникам российских школ в 2019 году. Это связано с завершением поэтапного перехода на новые учебники по истории России, сообщила во вторник министр просвещения РФ Ольга Васильева на итоговом заседании президиума Российского исторического общества и Совета фонда «История Отечества».

Она отметила, что в соответствии с поручением президента Владимира Путина был осуществлен переход на преподавание по единой концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, который разработан большим сообществом историков под эгидой Российского исторического общества. После чего начался переход к единым учебникам истории, который будет завершен в следующем году.

«Получается, что мы подошли к порогу, когда наши школьники, которые учились пять лет по обновленным учебникам, будут сдавать итоговую аттестацию в форме ОГЭ уже в 2019 году. Мы совместно с Рособрнадзором приняли решение о возможности использовать в учебном 2018-2019 году как переходный период две версии контрольно-измерительных материалов по истории в девятом классе. Одна версия будет для тех, кто учится по новым учебникам и к концу девятого класса завершает изучать историю Российской империи в девятнадцатом столетии. Второй вариант для учащихся, которые полностью завершили изучение истории в основной школе», — сообщила Васильева.

Она отметила, что вновь разработанный учебник по истории России был включен в новый федеральный перечень учебников, утвержденный в начале декабря.

Огэ история 9 класс 2019

КИМы 2019 года для ОГЭ по истории

Почему ОГЭ по истории сложно сдать?

ОГЭ по истории — это, наверное, самый нудный экзамен. В том плане, что он полностью базируется на зубрёжке. Никакой практики, только постоянные запоминания, а также в заданиях высокого уровня аналитическое мышление. Именно с памятью у многих возникают проблемы. Времени тренировать её уже нет. Пихать в свой мозг всё подряд — тоже не вариант, ведь по итогу Вы не сможете дать точный и правильный ответ. В таких ситуациях появляется очень противное ощущение: Вы помните, что читали о событии, помните, что была указана дата, были причины и последствия, но толкового ответа на вопросы: «Когда?», «Почему?», «К чему привело?», дать не можете.

Походы к репетитору тоже не увенчаются успехом. Человек, который учил историю всю свою жизнь, не способен за месяц уложить информацию в голове школьника, который кроме истории изучает и множество других, немаловажных предметов. Надеемся, что Вы выбрали это по своему желанию, и в дальнейшем результат экзамена поможет Вам в жизни.

Как списать ОГЭ по истории

Этим вопросом задается множество выпускников. Безусловно, списать будет намного легче, нежели учить что-либо. Также, списывание, придает больше уверенности в том, что дальнейший результат обрадует Вас и Ваших близких. Но, к сожалению, вся надежда на это обрывается уже в тот момент, когда Вы заходите в аудиторию.

С каждым годом людей, которые настроены на списывание становится всё меньше и меньше. Это связано с тем, что каждый раз сдача экзамена становится более строгой. Теперь каждый класс оснащают видеокамерами, перед экзаменом включают глушители сотовой связи, а также используют металлоискатели, дабы отобрать вторые, третьи телефоны, запрятанные в потайных карманах. Для полной безопасности за проведением ОГЭ по истории наблюдают учителя, совершенно отдалённые от этого предмета. Они следят за каждым подозрительным взглядом, слышат каждый звук из уст. В коридорах они также контролируют порядок.

Если Вам повезло, и каким-то чудным образом у Вас не забрали шпаргалку при входе, то подсмотреть в неё Вы сможете лишь в туалете. Но делать этого мы Вам не советуем. Во всей школе в момент проведения экзамена стоит тишина. Каждый шелест листочка будет слышен, то есть завалить экзамен будет куда более проще.

Где взять настоящие варианты для ОГЭ по истории в 2019 году

Плюсы нашего сайта:
  • Автономная программа для Windows;
  • Рассылка писем на E-Mail;
  • Имеется дополнительный сервер;
  • На главном сайте раздел с КИМами скрыт.

Безусловно, сдача ОГЭ это первое, серьёзное испытание в Вашей жизни. Если Вы хотите проверить свои знания за 9 лет обучения, то опирайтесь на свою память. Если же Вам нужен отличный результат, то лучше воспользоваться нашими готовыми КИМами ОГЭ по истории.

Огэ история 9 класс 2019

ФИПИ ОГЭ 2019 года: 9 класс

10.07.2018 89,359 Просмотров

Каждый согласится с тем, что с каждым годом учащихся ожидают всё большие и большие трудности и сложности, связанные со сдачей выпускных экзаменов. Причём это касается как учащихся 9-х, так и 11-х классов. Именно поэтому ФИПИ в 2019 году является темой для обсуждения № 1, и мы постараемся разобраться во всех тонкостях и основных моментах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Основные задачи ФИПИ на 2019 год:

  • разработка КИМов, кодификаторов, спецификаций и учебно-методических пособий для ОГЭ и ЕГЭ;
  • организация научных конференций;
  • разработка высокоэффективных технологий в сфере оценки образовательных достижений;
  • интеграция разработок и проведение анализа собранной информации.

Информационный портал ФИПИ

Официальный сайт ФИПИ – fipi.ru, именно на страницах этого электронного ресурса в 2019 году можно будет найти самую актуальную информацию о ЕГЭ и ОГЭ. На страницах информационного портала доступны:

  • основная информация о деятельности института;
  • нормативно-правовая база ЕГЭ и ОГЭ, а также документы, регламентирующие деятельность ФИПИ;
  • информация о мероприятиях, проводимых Федеральным институтом педагогических измерений;
  • спецификации и кодификаторы по всем предметам;
  • демоверсии ОГЭ для 9 класса и ЕГЭ для 11 класса на 2019 год, разработанные специалистами ФИПИ;
  • тренировочные сборники и пособия;
  • открытый банк заданий для самоподготовки;
  • материалы для предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ;
  • советы выпускникам.

Также на страницах официального портала можно будет найти актуальное расписание проведения предварительной, основной, а также сентябрьской сессий ОГЭ и ЕГЭ в 2019 году.

Основные факты про ОГЭ 2019 года

В ходе реформирования системы оценки качества знаний, ФИПИ на протяжении последних нескольких лет вносил существенные изменения в формат проведения отдельных испытаний, а также разрабатывал новые КИМы по всем предметам. В 2018 году процесс реформирования был завершен, и можно надеяться, что уже в 2019 году серьезных изменений в структуре ОГЭ по вынесенным на контроль в 9 классе дисциплинам не произойдет.

ОГЭ и ЕГЭ – предметы для сдачи.

Первым вопросом, который стоит изучить является тема, связанная с предметами и дисциплинами для сдачи.

Что касается учащихся 9-х классов, то им предстоит сдавать в общей сложности 5 выпускных экзаменов, из которых два будут обязательными (русский язык и математика), а 3 ученики получат возможность выбрать по собственному желанию из списка утвержденных предметов.

На экзамен по выбору выносятся следующие дисциплины.

  1. история;
  2. физика;
  3. химия;
  4. информатика;
  5. биология;
  6. география;
  7. литература;
  8. обществознание;
  9. иностранные языки (английский, французский, немецкий или испанский).

Зная, какие обязательные испытания входят в ОГЭ, вы сможете подтянуть необходимые предметы с успешно сдать экзамены, вступив в желаемые учебные заведения или профильные классы. Для многих девятиклассников ОГЭ станет не просто итогом обучения в средней школе, а и первым шагом к желаемой профессии, ведь в этом году экзаменационные оценки будут влиять на аттестат, а для профильных классов установлены рекомендованные проходные баллы.

Подготовка и расписание

Следующий вопрос, который необходимо обязательно рассмотреть и изучить является вопрос, касающийся графика сдачи экзаменов. Наверное, каждый знает о том, что для выпускников 9-х классов вводят обязательную устную часть экзамена по русскому языку. Говорение станет первым испытанием для школьников и одновременно неким допуском к остальным экзаменам. Принимать говорение планируют в феврале (до старта предварительной и основной кампании). Пока нет официального графика проведения ОГЭ, но уже сегодня можно предположить, что кампания пройдет в три этапа.

  1. Предварительный (конец апреля – начало мая).
  2. Основной (конец мая – начало июня).
  3. Дополнительный (сентябрь 2019 года).

Ну а теперь самое время перейти ко всем тем новшествам и изменениям, которые будут вводиться уже с этого года.

  • Во-первых, говорение по русскому языку.
  • Во-вторых, устная часть на ОГЭ по иностранным языкам.
  • В-третьих, единые билеты по математике для всех учебных заведений и всех регионов РФ.
  • В-четвёртых, обязательное видеонаблюдение в кабинетах, где будут проходить экзамены.
  • В-пятых, в грядущем году ученики 9-х классов будут сдавать как обязательные предметы ОГЭ так и дисциплины по выбору на базе своих школ.
  • В-шестых, КИМы для ОГЭ по обязательным и дополнительным предметам в этом году получат незначительные изменения, направленные на более точную корректировку вопросов и замену некоторых спорных заданий.
  • В-седьмых, рассматривается вероятность повышения проходного порога для вступления в профильные классы. Но, на сегодняшний день данный критерий отбора носит скорее рекомендательный характер.
  • В-восьмых, пересдача. В этом году правом на пересдачу можно будет воспользоваться, в следующих случаях.
  1. Ребенок не смог прийти на экзамен по уважительной причине (требуется документальное подтверждение).
  2. Ученик явился на испытание, но не завершил его по уважительной причине. Работа была аннулирована ГЭК (но не по вине ученика).
  3. Экзаменуемый получил неудовлетворительную оценку по обязательному предмету.
  4. При подаче апелляции и ее удовлетворении после рассмотрения конфликтной комиссией.

Но ученик не допускается к пересдаче. О каких же случаях здесь идёт речь?

  1. Экзамен был пропущен без уважительной причины.
  2. Ребенок был отстранен от выполнения работы по собственной вине (нарушение поведения, использование шпаргалок, неразрешенных технических средств и т.д.).
  3. Экзаменуемый «завалил» оба обязательных экзамена или более 2-х предметов.

Более подробную информацию о том, каким будет ЕГЭ и ОГЭ можно узнать на официальном сайте. Но согласитесь даже эта информация поможет настроиться учащимся на вполне серьёзный лад и настрой, так как впереди их ожидает достаточно серьёзное, сложное и очень ответственное испытание, которое покажет весь уровень знаний, умений и навыков учащихся, а также поможет определиться в дальнейшем

Возможные нововведения 2019 года

Из основных изменений, которые возможны в 2018-2019 учебном году, наиболее вероятны:

  1. введение третьего обязательного предмета;
  2. внесение незначительных изменений в КИМы;
  3. усиление контроля для обеспечения достоверности результатов ОГЭ.

Третий обязательный предмет ОГЭ

В Минобрнауки все чаще можно услышать мнение о том, что история должна стать третьим обязательным предметом для выпускников 11-х и 9-х классов. Правительство тоже считает, что каждый выпускник должен хорошо знать историю своей страны. В то же время, результаты 2018 года не могут не настораживать, ведь только 5% девятиклассников выбрали данный предмет на ОГЭ.

В прошлом году нередко говорили и о необходимости повышения уровня знаний по иностранному языку. К сожалению, наиболее действенной мерой в министерстве видят не изменение программ и удержание в школах квалифицированных педагогов, а введение обязательного ОГЭ по английскому языку. Пожалуй, этот вариант пугает будущих девятиклассников еще больше, чем перспектива сдавать историю, ведь среди 8% сдававших этот предмет очень мало ребят смогли получить высокие баллы.

Сказать точно, будет ли в 2019 году история или английский язык обязательным экзаменом, пока сложно, ведь основные этапы утверждения важных аспектов Государственной Итоговой Аттестации для 4-х, 9-х и 11-х классов еще впереди.

Изменения в КИМах по предметам

Предстоящий сезон ОГЭ не обещает существенных перемен и структура КИМов по обязательным и выборным предметам должна остаться неизменной, тогда как для демоверсий 2019 года и самих билетов, с которыми выпускникам 9-х классов предстоит встретиться на экзамене, будут сформированы новые группы вопросов из открытого банка заданий.

Начиная подготовку к ОГЭ, выпускники 2019 года вполне могут опираться на задания прошлого сезона, доступные уже сегодня на портале ФИПИ.

Обещают, что в КИМах 2019 года будут учтены все замечания, поступившие от участников ОГЭ 2018 года и учителей!

Усиленный контроль

Первым этапом на пути к получению правдивых результатов ОГЭ была разработка единых стандартов для всех регионов РФ и интеграция электронной системы проверки первой части экзаменационного билета.

Что дальше? Возможно, и выпускникам 9-х классов вскоре предстоит сдавать экзамены под прицелом камер после обязательной проверки металлодетектором? Но, пока все остается в привычном формате и девятиклассникам если не подсказками, то психологической поддержкой помогут стены родной школы и учителя, заинтересованные в успешной сдаче экзамена их воспитанниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector