ОГЭ 2020

Огэ 2020 английский язык гудкова терентьева

ОГЭ 2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

М.: 20 1 9. — 308 с.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных ра¬бот, а также контрольный итоговый вариант. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка. В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 7
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию. . 7
Раздел 2. Задания по чтению 8
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию. . 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию . 18
Раздел 2. Задания по чтению 19
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 21
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию . 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике . 26
Раздел 4. Задание по письму 27
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию . 28
Раздел 2. Задания по чтению 29
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 32
Раздел 4. Задание по письму 33
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию . 34
Раздел 2. Задания по чтению 35
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 37
Раздел 4. Задание по письму 38
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию . 39
Раздел 2. Задания по чтению 40
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 43
Раздел 4. Задание по письму 44
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию . 45
Раздел 2. Задания по чтению 46
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 49
Раздел 4. Задание по письму 50
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию . 51
Раздел 2. Задания по чтению 52
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 55
Раздел 4. Задание по письму 56
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию . 57
Раздел 2. Задания по чтению 58
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 61
Раздел 4. Задание по письму 62
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию . 63
Раздел 2. Задания по чтению 64
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 67
Раздел 4. Задание по письму 68
Вариант 12
Раздел 1. Задания по аудированию . 69
Раздел 2. Задания по чтению 70
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 73
Раздел 4. Задание по письму 74
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию . 75
Раздел 2. Задания по чтению 76
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 78
Раздел 4. Задание по письму 80
Вариант 14
Раздел 1. Задания по аудированию . 81
Раздел 2. Задания по чтению 82
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 85
Раздел 4. Задание по письму 86
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию . 87
Раздел 2. Задания по чтению 88
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 91
Раздел 4. Задание по письму 92
Вариант 16
Раздел 1. Задания по аудированию . 93
Раздел 2. Задания по чтению 94
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 97
Раздел 4. Задание по письму 98
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию. 99
Раздел 2. Задания по чтению 100
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 103
Раздел 4. Задание по письму 104
Вариант 18
Раздел 1. Задания по аудированию . 105
Раздел 2. Задания по чтению 106
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 109
Раздел 4. Задание по письму 110
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию . 111
Раздел 2. Задания по чтению 112
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 115
Раздел 4. Задание по письму 116
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию . 117
Раздел 2. Задания по чтению 118
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 121
Раздел 4. Задание по письму 122
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию . 123
Раздел 2. Задания по чтению 124
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 127
Раздел 4. Задание по письму 128
Вариант 22
Раздел 1. Задания по аудированию . 129
Раздел 2. Задания по чтению 130
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 133
Раздел 4. Задание по письму 134
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию . 135
Раздел 2. Задания по чтению 136
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 139
Раздел 4. Задание по письму 140
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию. . 141
Раздел 2. Задания по чтению 142
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 145
Раздел 4. Задание по письму 146
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию. 147
Раздел 2. Задания по чтению 148
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 151
Раздел 4. Задание по письму 152
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию. . 153
Раздел 2. Задания по чтению 154
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 157
Раздел 4. Задание по письму 158
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию. . 159
Раздел 2. Задания по чтению 160
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 163
Раздел 4. Задание по письму 164
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 165
Раздел 2. Задания по чтению 166
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 169
Раздел 4. Задание по письму 170
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию. . . .171
Раздел 2. Задания по чтению 172
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 175
Раздел 4. Задание по письму 176
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию. . 177
Раздел 2. Задания по чтению 178
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 181
Раздел 4. Задание по письму 182
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию. . 183
Раздел 2. Задания по чтению 184
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 188
Раздел 4. Задание по письму 189
УСТНАЯ ЧАСТЬ 190
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 221
Приложение 2. Ответы на задания 280
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 301
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 302
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 304
Литература 306

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

ОГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

М.: 20 1 8. — 112 с.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка. В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 5
Вариант 1 5
Раздел 1. Задания по аудированию. 5
Раздел 2. Задания по чтению 6
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 9
Раздел 4. Задание по письму 10
Вариант 2 11
Раздел 1. Задания по аудированию. 11
Раздел 2. Задания по чтению 12
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 15
Раздел 4. Задание по письму 16
Вариант 3 17
Раздел 1. Задания по аудированию 17
Раздел 2. Задания по чтению 18
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 20
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4 23
Раздел 1. Задания по аудированию 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 27
Раздел 4. Задание по письму 28
Вариант 5 29
Раздел 1. Задания по аудированию 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 33
Раздел 4. Задание по письму 34
Вариант 6 35
Раздел 1. Задания по аудированию 35
Раздел 2. Задания по чтению 36
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Вариант 7 41
Раздел 1. Задания по аудированию 41
Раздел 2. Задания по чтению 42
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 45
Раздел 4. Задание по письму 46
Вариант 8 47
Раздел 1. Задания по аудированию 47
Раздел 2. Задания по чтению 48
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 51
Раздел 4. Задание по письму 52
Вариант 9 53
Раздел 1. Задания по аудированию 53
Раздел 2. Задания по чтению 54
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 57
Раздел 4. Задание по письму 58
Вариант 10 59
Раздел 1. Задания по аудированию 59
Раздел 2. Задания по чтению 59
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 60
Раздел 4. Задание по письму 63
УСТНАЯ ЧАСТЬ 65
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 75
Приложение 2. Ответы на задания 95
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 102
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 103
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 105
Литература 107

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении задания раздела «Задание по письму» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2. Выполнение заданий к устной речи фиксируется экзаменатором в специальном бланке ответов к устной части.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в приложении.
В пособии также приведены тексты для аудирования, тексты к устной части и возможные варианты ответов на задание 33 (письмо личного характера).
После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене.
В связи с возможными изменениями в формате экзамена рекомендуем в процессе подготовки обращаться к материалам сайта официального разработчика экзаменационных заданий — Федерального института педагогических измерений: www.fipi.ru.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Огэ 2020 английский язык гудкова терентьева

  • Страница 1 из 1
  • 1

Гудкова, Терентьева: ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к Основному Государственному Экзамену. 30 тренировочных заданий + бесплатное аудиоприложение. 100 баллов. Государственная Итоговая Аттестация (ГИА)

Оригинальное фото обложки книги в печатном издании

Основной Государственный Экзамен на 2018 — 2020 учебный год. ГИА. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина

Для успешной подготовки к ОГЭ 2020 года, учащимся 9 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом основном экзамене в школе.

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ОГЭ — это новый сборник Гудкова, Терентьева: ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ

На данной странице для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF и потом ее распечатать на принтере. Затем в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки к ОГЭ2020 вы сможете смело сказать себе, что я решу ОГЭ и ГИА на 100 баллов.

В новом сборнике для подготовки к ОГЭ-2020 представлены:

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Фонограммы текстов для прослушивания к разделу «Аудирование» и устной части вариантов 1-31 размещены на сайте по ссылке.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа)

Купить этот сборник с доставкой в любой регион РФ можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник Гудкова, Терентьева: ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника Гудкова, Терентьева: ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Примеры.
Jane tells Mary about her cousins’ arrival because
1) she hopes to get Mary’s help.
2) she doesn’t know what to arrange.
3) Mary has a good idea.

Mary is unsure about the boat trip because
1) it is on Monday morning.
2) it can be too crowded.
3) it can be too early.

How do they choose to go to the beach?
1) By train.
2) By bicycle.
3) By bus.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ.
Вариант 1.
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 2.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 3.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 4.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 5.
Раздел I. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 6.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 7.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 8.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания но грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 9.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 10.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания но чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 11.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 12.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 13.
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 14.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 15.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 16.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 17.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 18.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по 1-грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 19.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 20.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 21.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 22.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 23.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 24.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 25.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 26.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 27.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 28.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 29.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 30.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания но грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 31 (Контрольный).
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания но чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
УСТНАЯ ЧАСТЬ.
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части.
Приложение 2. Ответы на задания.
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ.
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо».
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части.
Литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

ОГЭ по английскому языку 2018 Вариант 2

ОГЭ по английскому языку 2018 2020 года Л. М. Гудкова, О. В. Терентьева — Вариант 2

При написании данной работы «ОГЭ по английскому языку 2018 Вариант 2» было использовано пособие ОГЭ по английскому языку. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Л. М. Гудкова, О. В. Терентьева, 2018 — 2020 года.

Совместно с пособием распространяются аудио записи ко всем вариантам заданий, поэтому настоятельно рекомендуем вам приобрести данное пособие для более качественной подготовки к ОГЭ по английскому языку. Заказать книгу вы можете перейдя по ссылке выше.

Письменная часть

Раздел 1. Задания по аудированию

  1. Action
  2. Melodrama
  3. Detective
  4. Adventure
  5. Fantasy

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Dialogue A

A: What am I to do?
B: Walk along the line of men. Try not to be nervous.
A: And if I recognize my attacker, what’s next?
B: Just nod your head. Don’t say anything. Remember that the policemen are watching you and will come to your help immediately.

Dialogue B

A: I’m cold, hungry and tired.
В: Why not light a fire on the bank and cook something?
A: Oh, our matches are wet and foxes have stolen all the food!
B: Then I’ll try to make a fire without matches and you’ll try to find some berries in the forest. But don’t get lost!

Dialogue C

A: I’ll never, never forgive him.
B: Don’t cry my dear. Time will fly and you’ll understand that you can’t live without him.
A: But he’s dating my best friend!
B: All men are the same.
A: You don’t say so…

Dialogue D

A: The building will be blown up in two minutes!
B: But I’ m going to find that bomb.
A: Don’t be a fool. Save yourself!
B: And how about all those people upstairs?
A: We aren’t able to help them…

  1. The speaker advises not to lose common sense.
  2. The speaker admits that sometimes it’s easier online.
  3. The speaker warns not to forget the safety.
  4. The speaker thinks that it’s rather boring.
  5. The speaker is sure that reality is better.
  6. The speaker knows that most are not too honest.

A. Chat rooms are great! You can talk to lots of people at the same time. You can exchange views and ideas without any fear to seem stupid or something like that. And you can make up so much about yourself. To tell the truth I am a bit shy with new people in real life. In a chat room everything is quite different. I find it so cool!

B. I’ve got a lot of Internet boyfriends. They sometimes ask me out, but I just say no because I think they are all fake. Of course, I chat with them online and share some news but I always keep in mind that it’s all just a game. Some of my classmates tried Internet dating and were absolutely disappointed.

C. I find the Internet really useful with my school work and catching up with my friends… plus chat rooms are a great way of making friends in different countries. But I don’t give out where I live, except maybe the city… Of course I stay friendly, talk about common interests but I never give out my name, my telephone number, my address, anything personal that would let people contact me anywhere except online.

D. I think Internet dating is a load of rubbish! How can you say you love someone when you don’t even know them? I could say that I’m 14 when I’m really 40 or something. People lie all the time! It’s so stupid how some people can be so easily cheated. Face to face and eyes to eyes — that’s quite different.

E. What is wrong about the social nets? I’m sure that most people who use social discovery services just want to meet new people and have only good intentions. My parents have found a lot of friends from their school and student life. Just don’t spend all of your time in the net and that’s all. You shouldn’t be dependent on anything.

Steve: Hi, Lisa, it’s Steve… How are you doing?
Lisa: Steve! I’m fine, thanks… What’s up?
Steve: Well, you know, it’s my birthday on Friday the 12th of June… I’ve decided to have a party… on the Saturday of course. Will you be able to come?
Lisa: So that’s the 13th of June… yeah, sure, I’ll come… Is it going to be at your place or are we going out?
Steve: Actually, my house is too small, so I’m going to have the party at my cousin Paul’s house. It’s just around the corner on Church Street.
Lisa: Well, tell me the address then.
Steve: Of course, it’s Church Street… oh, and another thing… it’s going to be a fancy-dress party.
Lisa: Really? You mean we have to wear a costume? That’s great! Is it going to have a theme or can we dress up any way we want?
Steve: Actually, I wanted it to have a theme… It would be great if all of us were dressed up as Indians or something… But then my cousin said it would be boring… So, yes, you can dress up any way you want.
Lisa: Wow, we’re going to have a great time! And what about the music? Are you going to have a DJ or a band — you know, live music?
Steve: Do you remember the DJ I had last year? Everybody loved the music she played. So, I’ve asked her to come. She’s going to play all the latest hits and some classic Rock songs, too…
Lisa: Great… And what about your birthday cake? I remember last year it was in the shape of a guitar…
Steve: Well, this year I’m going to have an ice cream cake in the shape of a motorcycle… What do you think about it?
Lisa: You’re always full of surprises… I’ve got to see it to believe it… Hey! You didn’t tell me what time the party starts.
Steve: I’ve arranged it for eight o’clock. How does that sound?
Lisa: OK … I guess… I’ve got volleyball practice until seven thirty, so I’ll be there at about half past eight… Don’t cut the cake until I get there, OK?
Steve: OK, we’ll wait for you, don’t worry…

3) at his cousin’s house.

2) Fancy dress to their liking.

1) Played by a disk jockey.

3) In the shape of motorcycle.

Раздел 2. Задания по чтению

  1. Thanks to new technology
  2. A custom for a sweet-tooth
  3. The upside down world
  4. Nice for people in love
  5. Happy next year
  6. Not allowed for some time
  7. Watch out or give the money
  8. Christmas is coming

A. Houses are decorated with colored paper ribbons and chains. Holly with red ber¬ries is put on the walls and looks very colorful. A piece of mistletoe (a plant) is hung from the ceiling. It is said to be lucky to kiss under the mistletoe hanging from the ceil¬ing. As you can understand, a lot of people who may not usually kiss each other take the chance given by a piece of mistletoe!

B. One of the delicacies the British have enjoyed for almost 900 years is the mince pie. This is a sort of small cake with a delicious mixture of spices and fruit. It was the Cru¬saders who introduced it when they brought back new aromatic spices from the Holy Land. In the 17th century Oliver Cromwell tried to ban the eating of mince pies (as well as singing of carols) — but people continued to eat (and sing) in secret.

C. Christmas Day is a family day when families try to be together. In past years, the Queen has broadcast a radio message from her study at Sandringham House. Since 1959 she has been recording her message every year some weeks before Christmas, so it could be broadcast on Christmas Day by radio in all parts of the British Commonwealth.

D. In the USA many towns have a public tree place in some square or park or outside the town hall. This custom began first in America when an illuminated tree was set up in 1909 in Pasadena, California. Now we can observe the ceremony of putting up the Christmas tree in Rockefeller Center in the heart of New York City, as well as in the main square of every town in the country. The nation’s main Christmas tree is set up in Washington, D.C. on the parade ground near the White House. A few days before Christ¬mas the President of the United States presses a button to light the tree. This is the signal for lighting trees across the land.

E. The custom of breaking a wishbone (of a chicken or turkey) comes from the Ro¬mans who used them for fortune telling. They examined the bones of sacrificed birds, which they thought were messengers from their gods. Looking for signs of future events, they broke the wishbone and the person with the longest piece could make a wish which may bring him luck or good fortune.

F. Christmas in Australia is not like anywhere else since December is one of the hot¬test months of the year. But the Australians have a great time anyway. Those who live near the coast go to the beach on Christmas day. They have a swim, play cricket or vol¬leyball, surf or just sit around with family and friends enjoying Christmas dinner. Santa Claus arrives on a surfboard — quite a change from sliding down a chimney!

G. Christmas caroling is particularly popular in Wales where it is often accompanied by a harp. In some rural areas a villager is chosen to be the Mari Lawyed. This person travels around the town dressed in white and carrying a horse’s skull on a long pole. Anyone given the ‘bite’ by the horse’s jaws must pay a fine.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к ОГЭ (60х84/8) (Гудкова Л. М., Терентьева О. В.)
Электронная книга

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также. подробнее

Электронная форма учебника (ЭФУ) –

это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.

Внимание!
Коды к учебникам Издательств Дрофа и Вентана-Граф необходимо активировать в течении 15 дней после получения. Позднее коды аннулируются. После оформления покупки Вы получите код от shop.kp.ru, который далее нужно будет активировать на LECTA.RU.

Электронные формы учебников имеют ограниченный лицензионным соглашением срок использования – 500 дней.

Электронные издания могут использоваться на 3 устройствах одновременно в режиме он-лайн и/или оф-лайн.

Электронная форма учебника «ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к ОГЭ (60х84/8) (Гудкова Л. М., Терентьева О. В.)» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. ЭФУ рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

ОГЭ 2020, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2018

ОГЭ 2020, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2018.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

ОГЭ 2020, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2018

ОГЭ 2020, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2018.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Английский язык в таблицах и схемах, Справочное пособие, 5-9 класс, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017

Английский язык в таблицах и схемах, Справочное пособие, 5-9 класс, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017.

Справочник содержит сведения по основным разделам курса английского языка: фонетике, морфологии, синтаксису — и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования. Краткая и наглядная форма изложения в виде таблиц и схем помогает легко и быстро освоить новый материал, повторить и систематизировать изученный. Справочник будет полезен при подготовке к урокам, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и в формате основного государственного экзамена.

ОГЭ 2018, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017

ОГЭ 2018, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

ОГЭ 2018, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017

ОГЭ 2018, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Английский язык, ОГЭ, Новый полный справочник, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017

Английский язык, ОГЭ, Новый полный справочник, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов, в полном объеме дан материал курса «Английский язык», который проверяется на основном государственном экзамене. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания — контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ. В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» — и его устная часть (задания по говорению в новом формате). Каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы экзаменационных заданий и рекомендации по их выполнению. Компактные таблицы с краткими пояснениями и примерами облегчают запоминание грамматических правил.

Гудкова, Терентьева: ОГЭ-2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ №XX8F34

Чтобы скачать, выберите формат:

Купили сразу несколько книжек серии когда сыну было где-то 1 год и 3 месяца — наклейки сразу стали фаворитами, до сих пор (сейчас нам 1г, 8мес) может с ними возиться несколько минут, за которые мама успевает быстренько выпить чаю, например:)
Пока что самостоятельно не всегда наклеивает зверюшек на правильные странички, а иногда вообще на свои игрушки любит их «цеплять», но так или иначе возиться он с ними очень любит! Недавно купили еще несколько таких книжек, т.к. старые наклейки (хоть они и многоразовые), всё равно пришлось выбросить, уж слишком много раз мы их использовали:)

Отзывы о других книгах:

Первая книга мне повстречалась не так давно, но запала в душу так, что еще и в дополнение купила аудио-книгу про эту девочку, с такой правильной жизненной позицией! В наше время очень много искушений , и в жизни каждого человека случаются такие ситуации, когда можно опустить руки, но эта маленькая девочка помогает нам взбодриться и и искать даже в самым странных ситуациях то хорошее, что может нам помочь собраться с силами и идти дальше по жизни. Что можно сказать о новой книге- продолжении, она нисколько не уступает первой, и несет все ту же атмосферу оптимизма.

Огэ 2020 английский язык гудкова терентьева

вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1. The speaker talks about his/her favourite subject.

2. The speaker talks about his/her after-class activities.

3. The speaker describes his/her school classroom.

4. The speaker explains how to use the school library.

5. The speaker describes a school book exhibition.

6. The speaker explains what his/her friend is angry about.

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Where does Kevin’s family live?

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Who is Kevin travelling with?

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What is Kevin’s hobby?

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What kind of job does Kevin want to do in the future?

1) He wants to be in show business.

2) He wants to be an IT engineer.

3) He wants to be a scientist.

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What is Kevin planning to do next year?

1) To start university.

2) To continue school.

3) To travel abroad.

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What souvenirs has Kevin bought?

1) Pictures of the city.

2) Printed T-shirts.

3) Souvenir mugs.

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. В ответ запишите цифры, в порядке, соответствующем буквам. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. A huge diamond of water

2. A famous Russian toy

3. Named after a famous scientist

4. Getting higher than the sky

5. The fresh air producer

6. Famous for its size

7. A great source of knowledge

8. Spoken all over the world

A. Russia, also officially known as the Russian Federation, is the largest country in the world. Its territory is 17,075,400 square kilometers. According to scientists, the country’s territory would almost cover the surface of the planet Pluto. It is the only country which is washed by 3 oceans and 12 seas. Russia is considered to be a European country, but two-thirds of the country are in Asia. However, most of the population lives in the European part of Russia.

B. Siberian Lake Baikal is the largest pool of fresh water on the planet. All the 12 major rivers of the world (the Volga, the Don, the Yenisei, the Ob, the Ganges, the Amazon, etc.) would need to flow almost a year to fill a pool equal to the volume of Lake Baikal. Another impressive fact is that even if all the rest of the planet’s fresh water supply were to disappear, there would be enough fresh water left in Lake Baikal to supply the people of the earth for up to 50 years.

C. Russia is the country with the largest forest reserves in the world. 45% of its territory is covered in green forests. The forests are located in the European north of the country, in Siberia and in the Far East. Forests play an important role in the life and welfare of people. Russian forests are the biggest ‘lungs’ of the Earth. They produce oxygen and clean the atmosphere of carbon dioxide and other pollutants.

D. There are more than five thousand languages in the world. Russian is one of the five major world languages. 280 million people around the world speak Russian and it is one of the most widely spoken native languages in Europe. The United Nations uses Russian as one of the official languages of the organization. It is also used in international commerce, politics, academic and cultural life.

E. For its collection of books, the Russian State Library is considered to be the biggest in Europe and one of the largest in the world. The Russian State Library was founded in 1862, in Moscow. The library has over 275 km of shelves with more than 43 million items, including books, journals and magazines, art publications, music scores and sound records, maps and other things. There are items in 247 languages of the world.

F. Russia is known all over the world for its space programmes. In 1957 the Soviet Union launched Sputnik 1, the first artificial satellite in the world. Four years later, in 1961, human space flight was accomplished. Soviet cosmonaut Yuri Gagarin was the first man to journey into space. He orbited the Earth and landed the same day. There are other impressive space achievements of the country like the first long space flight, the first woman cosmonaut in space, and the first spacewalk.

G. One of the most popular souvenirs tourists buy in Russia is the Matryoshka. It is a doll made of wood and painted with colourful ornaments. Although the Matryoshka is called a doll, it is actually a set of dolls of different sizes placed inside one another. A traditional Russian Matryoshka has big black eyes, red healthy cheeks and a friendly smile. She wears a national Russian costume, and often has some flowers or a basket of fruit in her hands.

Онлайн-библиотека учебно-методической литературы

Меню сайта

Мы вконтакте

Время учиться

ОГЭ 2020. Английский язык. 30 тренировочных вариантов / Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Аннотация: ОГЭ 2020, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.

Примеры.
Jane tells Mary about her cousins’ arrival because
1) she hopes to get Mary’s help.
2) she doesn’t know what to arrange.
3) Mary has a good idea.

Mary is unsure about the boat trip because
1) it is on Monday morning.
2) it can be too crowded.
3) it can be too early.

How do they choose to go to the beach?
1) By train.
2) By bicycle.
3) By bus.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ.
Вариант 1.
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 2.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 3.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 4.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 5.
Раздел I. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 6.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 7.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 8.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания но грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 9.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 10.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания но чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 11.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 12.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 13.
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 14.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 15.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 16.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 17.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 18.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по 1-грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 19.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 20.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 21.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 22.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 23.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 24.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 25.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 26.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 27.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 28.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 29.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 30.
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению.
Раздел 3. Задания но грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
Вариант 31 (Контрольный).
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания но чтению.
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.
Раздел 4. Задание по письму.
УСТНАЯ ЧАСТЬ.
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части.
Приложение 2. Ответы на задания.
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ.
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо».
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части.
Литература.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector