Оперный фестиваль в Вероне 2020, Гарантия хорошего отдыха

Оперный фестиваль в вероне 2020

Оперный фестиваль в Вероне 2020

21 июня — 7 сентября

Арена ди Верона – грандиозное сооружение история которого насчитывает 2000 лет. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.
Ежегодно в Арена ди Верона проводится Оперный Фестиваль-это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Монументальные и реалистичные декорации, потрясающая акустика по всему пространству амфитеатра особая атмосфера-большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь?

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 2020

Аида

Опера Джузеппе Верди, написанная по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Либретто написал Антонио Гисланцони по сценарию египетского О.Ф.Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды — дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне

ДАТЫ оперы:
22 июня 2020 года
27 июня 2020 года
05 июля 2020 года
09 июля 2020 года
12 июля 2020 года
21 июля 2020 года
24 июля 2020 года
28 июля 2020 года
03 августа 2020 года
09 августа 2020 года
18 августа 2020 года
25 августа 2020 года
28 августа 2020 года
31 августа 2020 года
03 сентября 2020 года
07 сентября 2020 года

Травиата

Опера Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1848). Впервые была представлена публике 6 марта 1853 года в оперном театре «Ла Фениче» в Венеции и потерпела провал, однако, переработанная, вскоре стала одной из знаменитейших и популярнейших опер. Премьера второй редакции состоялась 6 мая 1854 года в Венеции, в Театре Сан-Бенедетто

ДАТЫ оперы:
21 июня 2020 года
28 июня 2020 года
11 июля 2020 года
19 июля 2020 года
25 июля 2020 года
01 августа 2020 года
08 августа 2020 года
17 августа 2020 года
22 августа 2020 года
30 августа 2020 года
05 сентября 2020 года

Трубадур

Опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 8 картинах, на либретто Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре. Премьера состоялась 19 января 1853 года в римском театре «Аполло». Наряду с «Травиатой» и «Риголетто» «Трубадур» считается одной из крупнейших работ Верди, созданных в 1850-е годы

ДАТЫ оперы:
29 июня 2020 года
04 июля 2020 года
07 июля 2020 года
20 июля 2020 года
26 июля 2020 года

Кармен

Опера Жорже Бизе в 4 актах, либретто Мельяка и Галеви по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме

ДАТЫ оперы:
06 июля 2020 года
10 июля 2020 года
13 июля 2020 года
18 июля 2020 года
23 июля 2020 года
27 июля 2020 года
02 августа 2020 года
24 августа 2020 года
27 августа 2020 года
04 сентября 2020 года

Роберто Болле и друзья

Итальянский танцовщик. В настоящее время — ведущий солист Американского театра балета и балетной труппы Ла Скала. Болле также регулярно выступает в качестве приглашённого артиста с ведущими мировыми компаниями, в том числе Королевским театром, Мариинким балетом, Большим театром и балетом Парижской оперы.

Со своим танцем он выступал на открытии Олимпийских игр в Турине в феврале 2006 года.

В октябре 2000 года он открыл сезон в Оперном театре Ковент-Гарден в Лондоне, выступая в «Лебедином озере», а в ноябре его пригласил Большой балет в честь 75-летия Майи Плисецкой, где Роберто танцевал в присутствии президента России Владимира Путина. Также он танцевал в Букингемском дворце перед королевой по случаю 50-летия восшествия на престол королевы Елизаветы. 1 апреля 2004 года, в честь Дня молодёжи, Роберто Болле танцевал на площади Святого Петра в Риме перед Иоанном Павлом II.

В 2009 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе награждён премией «Молодой мировой лидер». С 1999 года танцовщик является послом доброй воли организации ЮНИСЕФ. В этом качестве он посетил Судан (2006) и ЦАР (2010).

В 2012 году стал кавалером Рыцарского ордена Итальянской Республики за заслуги в области культуры, через два года получил золотую медаль ЮНЕСКО за художественный вклад. В январе 2018 года он выступил на открытии Всемирного экономического форума в Давосе
.
Болле появляется во многих журналах моды и стиля в качестве модели. У него также есть соглашение с Джорджо Армани, который снабжает его одеждой.
Организатор шоу «Роберто Болле и друзья», куда приглашает как уже популярных артистов, так и начинающих.

ДАТЫ:
16 июля 2020 года

Пласидо Доминго

Хосе Пласидо Доминго Эмбиль — испанский оперный певец, лирико-драматический тенор, дирижёр-постановщик в Вашингтонской опере и Опере Лос-Анджелеса. Вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррераом входит в тройку наиболее известных в мире теноров.
За более чем полувековую карьеру на сцене в разных странах мира Доминго исполнил 150 ведущих оперных партий, больше чем любой другой оперный певец. Доминго провёл более 300 вечеров в оркестровой яме или за дирижёрским пультом, всего участвовал более чем в 3500 представлениях. Записал более 100 выступлений, представляющие собой полнометражные оперные спектакли, сольные записи и дуэты.

ДАТЫ:
05 августа 2020 года

Тоска

Опера Джакомо Пуччини, одна из самых репертуарных в театрах мира. Либретто Луиджи Иллии и Джузеппе Джаконз по одноимённой драме Викторьена Сарду (1887). Премьера состоялась в Театро Костанци в Риме 14 января 1900 года.

ДАТЫ оперы:
10 августа 2020 года
16 августа 2020 года
23 августа 2020 года
29 августа 2020 года
06 сентября 2020 года

Кармино Бурано

Мирские песни для исполнения певцами и хорами, совместно с инструментами и магическими изображениями») — сценическая кантата немецкого композитора Карла Орфа, на собственное либретто, по мотивам средневековых стихотворений из одноимённого сборника, написанная в 1935—1936 годах.

Первое исполнение кантаты состоялось 8 июня 1937 года, дирижёр — Бертиль Ветцельсбергер. «Carmina Burana» — это часть «Trionfi», музыкального триптиха, который также включает в себя кантаты «Catulli Carmina» и «Trionfo di Afrodite». Наиболее известной является хоровая композиция «O Fortuna», которая открывает и завершает произведение.

ДАТЫ:
11 августа 2020 года

  • бронирование авиабилетов
  • бронирование билетов на фестиваль
  • бронирование отелей от 2* до 5*
  • бронирование трансферов

Оперный Фестиваль в Вероне: 100 лет в обед или как купить билеты на Пласидо Доминго за $33

2017 год ознаменуется в Италии множеством событий, но, пожалуй, одним из наиболее примечательных станет Оперный фестиваль в Вероне. В этом году исполняется ровно 104 года, как на сцене Арена ди Верона впервые была поставлена знаменитая опера Аида. С тех пор ежегодный оперный фестиваль в Вероне считается одним из наиболее топовых мероприятий итальянского лета.

Даже если к самой опере у Вас весьма прохладное отношение, Оперный фестиваль в Вероне все равно имеет смысл посетить. И на то есть несколько причин.

3 причины посетить Арена ди Верона

Во-первых, ради посещения самой Арены – грандиозного сооружения, история которого насчитывает 2000 лет. Построенная еще древними римлянами для своих не шибко гуманных забав, Арена ди Верона является одним из крупнейших подобных сооружений в Италии. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.

Арена ди Верона способна вместить одновременно до 14 000 зрителей

Во-вторых, Оперный Фестиваль на Арена ди Верона – это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Упор, который веронцы делают на зрелищность, имеет под собой весьма веское основание. Совсем неподалеку от Вероны находится Венеция, а чуть дальше – в двухстах километрах – Милан. Имея под боком таких именитых конкурентов в борьбе за туристические предпочтения, веронцам приходится регулярно искать весьма неординарные решения, чтобы не померкнуть в их тени.

Зрелищность Оперного Фестиваля в Вероне обеспечивается многими способами, но основной упор делается на создании особой атмосферы и грандиозные декорации. На последних здесь вообще не принято экономить. Монументальные и реалистичные, они полностью погружают в действие спектакля. В свое время знаменитый режиссер Франко Зефирелли для постановки «Кармен» воссоздал на Арене целый испанский город , а «задник» сцены для «Аиды» вполне конкурентно смотрится даже по сравнению с постановками в Гизе на фоне египетских пирамид.

Декорации «Аиды» на сцене Арена ди Верона

Что же до Атмосферы, то к ней тоже имеется особый подход. Как правило, большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь? Ах да, чуть не забыл, акустика в Арена ди Верона потрясающая, а потому, где бы ни располагались Ваши места, слышимость от этого не пострадает.

Наконец, отдельное слово нужно сказать об исполнителях, отбору которых для участия в Фестивале уделяется особое внимание. Регулярно на сцене Арены дают концерты звезды первой величины; их приглашают со всего мира, а потому, вне зависимости от года, в программе Фестиваля можно встретить выступления Хосе Каррераса, Пласидо Доминго и др.

Акустика в древнеримском театре потрясающая

Оперный Фестиваль в Вероне 2017

В прошлом (2016) году Оперный фестиваль был особенно пышным, но в этом году программа Фестиваля тоже чрезвычайно насыщенная. Зрителей ждут более 50 спектаклей под открытым небом, среди которых Аида, Набукко, Риголетто, Мадам Баттервляй и др. Особый ажиотаж в программе Оперного Фестиваля в Вероне 2017 ожидается на концерт Пласидо Доминго.

Начало большинства спектаклей в 20:45 и 21:00.

Ожидается, что мероприятия Оперного фестиваля в Вероне посетит около 700 тыс. зрителей.

Декорации к каждому спектаклю монументальные и реалистичные

Даты Оперного Фестиваля 2017:

с 23 июня по 27 августа 2017 года

Программа Оперного Фестиваля

Полную и регулярно обновляемую программу Оперного Фестиваля в Вероне мероприятий можно посмотреть здесь.

Билеты на оперный Фестиваль в Вероне можно заказать online по этой ссылке.

Концерт Пласидо Доминго состоится 21-го июля 2017 года. Начало в 22:00, а стоимость билетов – от $33. Подробности о мероприятии здесь.

Билеты на оперный Фестиваль можно заказать online, их стоимость начинается от $33

Для Вашего удобства BlogoItaliano подобрал отели в непосредственной близости от Арена ди Верона. Вы можете посмотреть их полный список по этой ссылке. А про другие достопримечательности города мы уже писали в статье Что посмотреть в Вероне, если времени в обрез.

Оперный фестиваль в вероне 2020

Оперные игры на Арене

Фото с официального сайта фестиваля

«Арена ди Верона» принадлежит к тем оперным фестивалям, о которых так или иначе слышали все. Самый крупный оперный театр под открытым небом, вмещающий сегодня около 15 000 зрителей, располагается в римском амфитеатре, построенном около 30 г нашей эры. «Леопардов не привезли, и игры отменили», – сетовал один из Плиниев, находясь в Вероне. Античность сменило средневековье, на арене уже устраивали не бои гладиаторов и морские сражения, а жгли еретиков, позже проводили бои быков и устраивали театральные представления.

Сейчас на третьем по величине из сохранившихся амфитеатров и одной из старейших театральных площадок мира с конца июня до конца августа в 96 раз (дата основания – 1913 год) проходит оперный фестиваль «Арена ди Верона». В этом году были представлены суперпопулярные названия: «Кармен» – премьера этого года, «Аида» – самое исполняемое название фестиваля, «Турандот», «Набукко», «Севильский цирюльник» и два гала-концерта – балетный «Роберто Болле и друзья» и «Ночь опер Верди». Фестиваль стремится увеличить свою аудиторию, привлечь молодежь. Разброс цен позволяет представить и «оперу – всем» и «оперу не для всех». Верхние демократические ярусы Арены, где зрители сидят прямо на каменных ступенях на ненумерованных местах, продаются всего за 20 евро, а места в партере и креслах нижних ярусов от 100 евро и выше. Опера на Арене доступна, но это не значит, что художественная планка фестиваля снижена. Поэтому на всех спектаклях фестиваля (в этом году в общей сложности 45 вечеров) царит аншлаг. Публика начинает собираться еще засветло, часа за два до начала (спектакли начинаются в девять вечера), ко всем входам арены стоят огромные очереди, при входе тщательно проверяют — возникает ощущение, что ты идешь на стадион, только такой, которому более двух тысяч лет.

Энергетика Арены сама по себе зажигает в предвкушении зрелища. И ожидание оказывается вознаграждено. Не случайно, наиболее живучими здесь оказываются классические масштабные постановки, такие как «Аида» и «Турандот» Дзефирелли (которых опять возобновили к 95-летию режиссера) или спектакли Уго де Ана. Одна из самых удачных работ последнего – «Севильский цирюльник» 2007 года – возвращается на фестиваль уже в пятый раз. В этом году празднуют 150-летие Джоакино Россини, операм композитора на Арене была посвящена большая статья в буклете, в премьерном составе были не просто звезды, а легенды мировой оперной сцены и спектакль записывали на DVD. Звезды вообще любят фестиваль в Вероне и его уникальную акустику с живым звуком. Здесь пели Мария Каллас, Лучано Паваротти, а Пласидо Доминго, тоже старожил Арены, на будущий год будет отмечать юбилей, в сезоне 2020 в «Трубадуре» ожидается дебют Анны Нетребко. В «Севильском цирюльнике» же в роли Фигаро вышел Лео Нуччи, спевший здесь более 100 спектаклей, а в роли Дона Базилио – Ферруччо Фурланетто (он пел здесь эту роль впервые). Высококлассный ансамбль дополнили Дмитрий Корчак (Граф Альмавива) и Нино Мачаидзе (Розина). За пультом стоял известный израильский дирижер Даниэль Орен, один из лучших оперных дирижеров нашего времени.

Невозможно представить, насколько в Италии обожают Лео Нуччи: наверное, такое возможно лишь здесь, но непрекращающаяся овация после выходной арии Фигаро буквально заставили Нуччи ее бисировать. Когда поет знаменитый баритон, забываешь о его возрасте, о том, что голос звучит уже не так, как лет десять назад. Фурланетто, который последний раз пел вместе с Нуччи так давно, что даже в Италии об этом забыли, тоже превосходно вписывается в ансамбль, создавая впечатляющий вокальный и сценический образ. Дмитрий Корчак изящно преодолевает вокальные трудности партии, голос звучит тепло и легко. Розина Мачаидзе – совершенно очаровательная пухленькая проказница, выходящая в первом действии в неглиже, пленяет тембром своего голоса. Инструментальное звучание оркестра и голоса идеально вписываются в акустику Арены, безо всяких технических ухищрений звук остается внутри древнего овала, и это живое звучание человеческого голоса в сочетании с каменным величием древних камней дает ни с чем несравнимый эффект.

Уго де Ана остроумно воскрешает галантный век, строя на сцене Арены французский сад с его аллеями и боскетами, в котором возвышаются бутафорские гигантские розы (режиссер создает и сценографию, и костюмы, и свет в спектакле), группа балета и миманса поддерживают действие, забавное и яркое. Образы героев нарисованы то с мягким юмором, то с иронией, а то и шаржированы (как в случае с Доном Базилио), и все это дарит легкое, изысканное наслаждение, как бокал шампанского или итальянского просекко. А заканчивается спектакль и вовсе фейерверком в ночном небе.

Оживленная публика растекается по улочкам древнего города, а фестиваль доказывает, что популярное и доступное может достигать высокого художественного результата и дарить уникальные переживания.

Оперный фестиваль в вероне 2020

Оперный фестиваль в вероне 2020

Италия . Оперный фестиваль на Arena di Verona

Итак, оперный фестиваль на Arena di Verona. О том, как мы туда попали, можно прочитать в предыдущем посте.

Я сразу хочу оговориться, что мое мнение , во-первых , совершенно непрофессиональное ( у меня, увы, за плечами нет даже музыкальной школы) и, во-вторых, возможно отличается от общепринятого мнения. И очень субъективно.

Сначала общее впечатление. Стоит ли ехать?

Однозначно да. Это феноменальное шоу, поражающее своими масштабами, это ощущение сопричастности, когда ты находишься на Арене, битком забитой людьми, когда публика взрывается аплодисментами. Когда горят свечи. Когда декорации поражают размахом, когда вокруг ощущение праздника. Но! Это не столько про оперу. Это скорее про атмосферу.

Если хочется послушать именно оперу и делать акцент на вокальный момент, то наверное имеет смысл выбирать Венскую Оперу или Ла Скала , или . не знаю. в Париж ехать . В Мариинку, в Большой. А Арена ди Верона — это прежде всего масштабнейшее шоу. Визуально безупречное, но неидеальное с точки зрения акустики. Сейчас подробнее объясню. Снова длинно будет, извините ( кому коротко — это не ко мне, увы:))

Билеты очень разные — от партера за 220 евро за билет ( есть и за 300) до ненумированных мест на каменных ступенях за 26 евро. Я размышляла , взять ли партер, уж коль такой сюрприз, но почитала отзывы и не решилась . И была права. Мне показалось , что лучшие места именно в первых двух -трёх рядах амфитеатра. Они, сразу скажу, дешевле, чуть больше 100 евро за билет. Но там уже достойная акустика.

Партер же оказывается как бы на дне чаши и ощущение, что звук немного теряется. Так мне показалось. Потом мы разговаривали с людьми, сидевшими в партере , и они подтвердили, что остались недовольны. То есть я бы очень рекомендовала именно амфитеатр-Gradinata. Первые ряды.

Я покупала билеты только на «Кармен». Но в тот же день ,когда шла опера, мы решили взять еще и на «Турандот». Билеты оставались только на самый верх — на те самые ненумированные места за 26 евро. Что хочу сказать? Акустика там едва ли ни лучше — у нас была возможность сравнить две оперы. Кроме того, наверху есть еще один большой плюс. Там больше воздуха.

И тут мы подходим ко второму пункту.

Нет, не в плане террора. Хотя и это тоже. Да, на входе стоят металлоискатели. Да, сумочки проверяют. Но как бы. вот не уверена я, что это тщательно. Но бог с ним — любое массовое мероприятие таит в себе риски . Не хочешь — не ходи. Но там есть еще один момент. Это лето. Очень жарко. В Вероне было 32- 33 градуса. Арена , как вы понимаете, под открытым небом. Люди пьют алкоголь. Соответственно, периодически кому-то становится нехорошо. Те, кто приходят на ненумированные места занимают эти самые места часто заранее — вход с 18.30, начало — в 21:00. Можете себе представить.

Там много санитаров. Они находятся внутри во время всего представления, группами по 5 — 6 человек , по секторам. Во время « Кармен» , в первом действии в течение первых 15 минут в четырех разных секторах кому-то стало плохо. И когда при идущем представлении в темноте кто-то начинает махать включенным мобильным телефоном и кричать Help или ¡Ayuda! , и туда несется толпа санитаров, кого- то откачивают, выводят, через пять минут — из другого сектора, и уже следующая бригада бежит, и кого- то сносят на носилках — это не очень комфортное ощущение. То есть понятно, что при таком скоплении людей все может случится, но с алкоголем наверное надо осторожней.

Дальше. Наверху, на каменных ступеньках места нет вообще. Люди сидят впритык, и хотя там предостаточно персонала, который очень четко регулирует людской поток и периодически стюарты оставляют целый ряд пустым в качестве « пожарного выхода» я не хотела бы знать, что может произойти , если там будет паника. То есть если вы склонны к паническим атакам и дискомфортно чувствуете себя при большом скоплении людей, то вам не надо на самый верх за 26 евро.

А, еще при входе можно одолжить за три евро подушечки , чтобы было мягче сидеть. Или купить около Арены за те же 3,50 евро.

3. Публика. Дресс- код

Очень по- разному. В партере вечерние платья, голые плечи,каменья, каблуки , запонки и лонжины с картье.

Очень забавно наблюдать за некоторыми парами. Пожилой импозантный итальянец в шейном платке и остроносых башмаках и с ним — высокая, на голову его выше, чернокожая девушка дивной красоты. Трое профессиональных жиголо южной наружности с дамами вдвое старше себя (наверняка, каждый — с матушкой!) с губами -уточкой и одинаковыми красными шанелями. Парочка очаровательных старичков. Она — в бальном платье и шляпке, он — в тройке , с тростью и моноклем. Пара молодых и пышущих здоровьем молодых людей. Роскошная брюнетка с не менее роскошным шатеном — как с рекламы Volvo Ocean Race. Всякие, в общем, люди. Группка дам среднего возраста в карнавальных костюмах — они их покупали для карнавала в Венеции, но решили выгулять для начала здесь.

На галерке — кто во что горазд. И коктейльные платья, и шорты, и пиво, и чипсы. Но в целом все очень культурно и безконфликтно.

Мне кажется разумным брать отели в пяти- десятиминутной пешей доступности от Арены. Представления заканчиваются очень поздно, около часа ночи и когда вся толпа вываливается на улицу, возникают некоторые логистические сложности. Поэтому возможность дойти пешком за короткий промежуток времени — большой бонус. Наш отель был минутах в семи от Арены. И это плюс.

5. Субтитры. По обе стороны от сцены огромными буквами на английском и на итальянском. Либретто к каждой опере на странице Arena di Verona.

Вот .Вроде ничего не забыла. Есть вопросы — спрашивайте.

В целом — грандиозное , потрясающее зрелище с визуальными эффектами, декорациями, достойной режиссурой и атмосферой сказки.

Оперный фестиваль в вероне 2020

Оперный фестиваль в вероне 2020

— Страны — Италия — Расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год

Расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год

Сейчас, когда полет в Верону из Москвы совершает авиакомпания S7 (перелет прямой, рейс регулярный), вы можете совершить путешествие в город, где все пахнет любовью… и кофе! И еще Верона — это удивительно красивый город, и достопримечательностей и развлечений здесь тоже очень много, как и в других городах Италии. Даже если к самой опере у Вас весьма прохладное отношение, оперный фестиваль в Вероне все равно имеет смысл посетить. И на то есть несколько причин.

3 причины посетить Арена ди Верона

Во-первых, ради посещения самой Арены – грандиозного сооружения, история которого насчитывает 2000 лет. Построенная еще древними римлянами для своих не шибко гуманных забав, Арена ди Верона является одним из крупнейших подобных сооружений в Италии. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.

Во-вторых, Оперный Фестиваль на Арена ди Верона – это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Упор, который веронцы делают на зрелищность, имеет под собой весьма веское основание. Совсем неподалеку от Вероны находится Венеция, а чуть дальше – в двухстах километрах – Милан. Имея под боком таких именитых конкурентов в борьбе за туристические предпочтения, веронцам приходится регулярно искать весьма неординарные решения, чтобы не померкнуть в их тени. Зрелищность Оперного Фестиваля в Вероне обеспечивается многими способами, но основной упор делается на создании особой атмосферы и грандиозные декорации. На последних здесь вообще не принято экономить. Монументальные и реалистичные, они полностью погружают в действие спектакля. В свое время знаменитый режиссер Фра́нко Дзеффире́лли для постановки «Кармен» воссоздал на Арене целый испанский город, а «задник» сцены для «Аиды» вполне конкурентно смотрится даже по сравнению с постановками в Гизе на фоне египетских пирамид.
Что же до Атмосферы, то к ней тоже имеется особый подход. Как правило, большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь? Акустика в Арена ди Верона потрясающая, а потому, где бы ни располагались Ваши места, слышимость от этого не пострадает.


В-третьих, отдельное слово нужно сказать об исполнителях, отбору которых для участия в Фестивале уделяется особое внимание. Регулярно на сцене Арены дают концерты звезды первой величины; их приглашают со всего мира, а потому, вне зависимости от года, в программе Фестиваля можно встретить выступления Хосе Каррераса, Пласидо Доминго и др.

Оперный сезон на Арене ежегодно привлекает более полумиллиона человек и более пятнадцати тысяч зрителей со всего мира ежедневно. В репертуаре фестиваля преимущественно массовые, масштабные сочинения («Набукко», «Трубадур»,»Аида», «Кармен», «Турандот» и пр).

Без сомнения, оперный фестиваль «Арена ди Верона» на открытом воздухе — уникальный феномен в оперной жизни Европы.

Предлагаем и Вам не пропустить такое событие! Ниже расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год.
Большинство представлений в июне и июле начинаются в 21:00, а в августе и сентябре в 20:45.

Оперный фестиваль в вероне 2020

Оперный фестиваль в Вероне 2018

Место проведения: Верона, Италия

Даты проведения: 22.06 — 01.09.2018

Арена ди Верона – грандиозное сооружение, история которого насчитывает 2000 лет. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.

Ежегодно в Арена ди Верона проводится Оперный Фестиваль — это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Монументальные и реалистичные декорации, потрясающая акустика по всему пространству амфитеатра особая атмосфера — большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь?

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 2018

Friday 22-June Carmen (new stage design)

Saturday 23-June Aida

Thursday 28-June Aida

Friday 29-June Carmen (new stage design)

Saturday 30-June Turandot

Thursday 05-July Turandot

Friday 06-July Carmen (new stage design)

Saturday 07-July Nabucco

Sunday 08-July Aida

Tuesday 10-July Aida

Wednesday 11-July Carmen (new stage design)

Thursday 12-July Nabucco

Friday 13-July Turandot

Saturday 14-July Aida

Tuesday 17-July Carmen (new stage design)

Wednesday 18-July Turandot

Thursday 19-July Aida

Friday 20-July Nabucco

Saturday 21-July Carmen (new stage design)

Sunday 22-July Aida

Wednesday 25-July ROBERTO BOLLE AND FRIENDS

Thursday 26-July Turandot

Friday 27-July Aida

Saturday 28-July Nabucco

Thursday 02-August Aida

Friday 03-August Carmen (new stage design)

Saturday 04-August Il Barbiere di Siviglia

Sunday 05-August Aida

Tuesday 07-August Aida

Wednesday 08-August Il Barbiere di Siviglia

Thursday 09-August Carmen (new stage design)

Friday 10-August Nabucco

Saturday 11-August Aida

Sunday 12-August Carmen (new stage design)

Friday 17-August Il Barbiere di Siviglia

Saturday 18-August Nabucco

Sunday 19-August Aida

Wednesday 22-August Carmen (new stage design)

Thursday 23-August Aida

Friday 24-August Il Barbiere di Siviglia

Saturday 25-August Carmen (new stage design)

Sunday 26-August SPECIAL OPERA NIGHT

Tuesday 28-August Carmen (new stage design)

Wednesday 29-August Aida

Thursday 30-August Il Barbiere di Siviglia

Friday 31-August Carmen (new stage design)

Saturday 01-September Aida

IBS Travel предлагает услуги по бронированию авиабилетов, отелей, билетов на фестиваль, также рекомендуем pre-opera dinner в Palazzo Victoria Restaurant.

По всем возникшим вопросам звоните менеджерам IBS Travel по телефону 603-22-02, мы готовы предложить Вам лучшие места отдыха.

Путешествуйте вместе с IBS Travel!

Оперный фестиваль в вероне 2020

Все для зрелища, все для вокала

Если «Кармен», то с традиционной табачной фабрикой и склочными кумушками, а неотразимая цыганка — петербурженка Анна Горячова, больше известная в Европе, чем дома, соблазняет наивного сержантика Хозе — Франческо Мели самым привычным образом — песней, цветком, ногой из-под юбки. Если «Аида», то во всем великолепии золоченых штандартов, жреческих одежд и боевого марша победителей. Пирамиды врезаются в темноту (начало спектаклей 21.00), а громадные сфинксы поочередно въезжают на сцену: эстетика «бедного театра» не для Арены, здесь все должно впечатлять — и впечатляет.

Самым храбрым в тройке базовых опер сезона выглядит «Севильский цирюльник» Россини постановки Хуго ди Ана, с успехом идущей с 2007 года. Любимая публикой опера-буффа с ее искристым юмором поселена в дивный сад с розанами в двухэтажный дом. Хореография Леды Лойодич чуть иронична к эпохе, танцовщики похожи на цикад и церемонны как монархисты. Есть в этом вечная наивность «настоящего театра» и обаяние оперного шика, но опять же — все для зрелища, все для вокала. Спросить у итальянца, что в этом году важного в Вероне, он ответит — «Цирюльник», ибо в кастинге сплошь любимцы. Едва на сцену выпрыгнул Фигаро-Лео Нуччи, громадный зал замер, чуть расшевелился на «Фигаро тут, Фигаро там» и взвыл «Бис!», после чего баритон, не ломаясь, в традициях оперы повторил арию. Под стать ему трудились вальяжный и любимый Петербургом Ферруччо Фурланетто-Базилио, проворная Розина-Нино Мачаидзе, мечтательный Граф Альмавива — Дмитрий Корчак. И блистательный маэстро израильтянин Даниэль Орен, мягко высекающий из оркестра искры. А также те, чье участие в спектаклях отмечается краткой строчкой — оркестр, хор, кордебалет и техкоманда Арена ди Верона. Эти труженики поля и поддерживают то качество, благодаря которому Арену обзывают оперным Голливудом и комбинатом блокбастеров, но ценят и любят.

Оперный фестиваль в вероне 2020

Арена ди Верона

Гостям Италии, в особенности театралам, Верона (итал. Verona) хорошо известна благодаря одной из главных ее диковинок – античному театру Арена ди Верона (итал. Arena di Verona). Римский амфитеатр снаружи выглядит, как и подобает памятнику старины. Зато внутри него оборудована театральная площадка, на которой ежегодно проводится блистательный оперный фестиваль.

Во времена правления императора Тиберия Юлия Августа (лат. Tiberius Julius Augustus) в Вероне был построен амфитеатр. Главное его предназначение – проведение зрелищных гладиаторских сражений.

После падения Римской империи амфитеатр утратил былую ценность, постройка пришла в запустение.

В начале XII века крупное землетрясение, произошедшее на северо-востоке Италии, нанесло ощутимый ущерб античному зданию. Обвалившееся внешнее кольцо театра местные жители стали использовать в качестве источника бесплатных стройматериалов.

В Средние века Италия была охвачена властью инквизиции. Суровые судьи использовали полуразрушенные развалины в качестве места для публичной казни инакомыслящих. А несколько столетий спустя Верона сменила траурное настроение на более легкое. Древняя арена наполнилась зрелищными сражениями доблестных рыцарей и многолюдными гуляньями. В конце XVIII – начале XIX веков Италия переняла моду на корриду, которая частенько происходила в амфитеатре.

Оперный фестиваль в Арена ди Верона

Новая веха в истории Арена ди Верона началась с приходом XX века. В 1913 году оперный тенор Джованни Дзенателло (итал. Giovanni Zenatello) и театральный импресарио Оттоне Ровато (итал. Ottone Rovato) на свой страх и риск вложили в старинную постройку деньги. Отважным итальянцам удалось подготовить и провести фестиваль, посвященный столетнему юбилею композитора Джузеппе Верди (итал. Giuseppe Verdi).

Опера «Аида» превратила Арена ди Верона в самую большую театральную площадку под открытым небом в мире!

Начиная с лета 1913 года Верона принимала у себя театральный фестиваль 79 раз! За это время организацией оперных постановок занимались влиятельные деятели театральной сцены Италии. Арена отличается невероятной акустикой, что позволяет зрителям даже в самых отдаленных рядах наслаждаться постановками. Огромная сцена – отличные подмостки, вмещающие в себя самые необычные и впечатляющие декорации.

В лучшие свои времена амфитеатр обеспечивал местами до 20 тысяч человек! И только с наступлением 2000-х вместимость Арена ди Верона пришлось снизить до 15 тысяч из соображений пожарной безопасности.

Опера под открытым небом открывает свой сезон в июне и длится до конца августа. За это время в каменных стенах амфитеатра бывает около 70 тысяч театралов со всей планеты, а билеты порой превращаются в дефицит!

В различные годы опера в Арена ди Верона принимала обладателей выдающихся голосов: драматическое сопрано Марию Каллас (англ. Maria Callas) в 1947 г., тенора Джузеппе ди Стефано (итал. Giuseppe Di Stefano) в 1950–х. С 1971 года лирический тенор Лучано Паваротти (итал. Luciano Pavarotti) становится завсегдатаем оперных фестивалей в Вероне.

На его счету множество драматических партий в операх Пуччини (итал. Giacomo Antonio Puccini), Верди, Понкьелли (итал. Amilcare Ponchielli), Леонкавалло (итал. Ruggero Leoncavallo). В 1969 году испанский тенор Пласидо Доминго (исп. Plácido Domingo) посещает амфитеатр. В активе молодого певца появилась опера «Турандот» маэстро Пуччини. Впоследствии Италия неоднократно увидит его в гала-концертах на античной арене Вероны.

Современная афиша фестиваля – это опера Италии в чистом виде. Ее наиболее известные шедевры: Аида, Набуко, Тоска, Дон Жуан, Севильский цирюльник, Ромео и Джульетта, Кармен. Также дают балет и концерты симфонического оркестра.

  • В 2015 году уже 93 по счету оперный фестиваль пройдет с 19 июня по 6 сентября.

Билеты на оперу можно приобрести в онлайн режиме на официальном сайте: www.arena.it. Отметим, что билеты имеют различный ценовой диапазон. Наиболее бюджетные места без номеров, расположенные на самом верху амфитеатра, их стоимость – 15-25 евро. Наиболее дорогие билеты на места, находящиеся непосредственно перед сценой театра. Субботний вечер в таком секторе может обойтись в 200 евро с одного посетителя.

Концерт Адриано Челентано

Опера создала мировую известность амфитеатру. В исключительных случаях арена предоставляет свою сцену популярным артистам. Самая яркая тому иллюстрация – грандиозные концерты Адриано Челентано (Adriano Celentano), которые состоялись 8-9 октября 2012 года. Событие поистине уникальное, поскольку Челентано с 1994 года был в творческом отпуске и не давал гастролей. Италия не видела своего кумира целых 12 лет, и вот, артист вновь решил порадовать поклонников живым выступлением.

В назначенный час ряды Арена ди Верона просто ломились от зрителей, а билеты разлетелись в рекордные сроки. Сам Адриано Челентано настоял на том, чтобы билеты на его выступление не превышали 15 евро.

Первый концерт был построен не только на песенном репертуаре певца. В фокусе мероприятия оказалась тема экономики Италии и перспектив развития европейской демократии. Помимо приглашенного певца Джанни Моранди (итал. Gianni Morandi) в концерте также принял участие экономист Жан-Поль Фитусси (фр. Jean-Paul Fitoussi).

Концерт транслировался по телевидению и собрал невероятное число телезрителей. Критики единогласно пришли к мнению, что выступление Адриано Челентано в Вероне – это «Лучший итальянский концерт 2012 года». Администрация Вероны 30 ноября 2012 года торжественно вручила ключи от города Адриано Челентано.

Интересные факты и цифры

Арена города Верона уступает по размерам римскому Колизею и амфитеатру в Санта-Мария-Капуа-Ветере (итал. Santa Maria Capua Vetere). Ранее античный театр имел 4 эллиптических кольца, последовательно вписанные друг в друга. Самая узкая фигура очерчивает сцену и сектор «Poltronissima», ее параметры – 44,43 м. Следующий эллипс размером в 73,68 м – это внешняя граница нынешней постройки. Две других фигуры: 109,52 и 138,77 м очерчивали уже разрушившиеся второе кольцо.

Как добраться

Амфитеатр находится по адресу: Италия, Верона, площадь Бра, 5 (итал. Italy, Verona, Piazza Bra, 5). Пьяцца Бра – это центральная площадь города, до которой можно добраться на такси или на автобусах №№ 11, 12, 13, 14, 72 и 73 (от городской ж/д станции).

Оперный фестиваль в вероне 2020

Арена ди Верона

«ОПЕРА: солисты величайших театров Италии. АРЕНА ДИ ВЕРОНА»

Анжело ФИОРЕ (тенор)

Давиде ДЖАНГРЕГОРИО (бас-баритон)

Государственный духовой оркестр России, дирижер Андрей Колотушкин

Продолжая цикл гала-концертов при участии солистов величайших театров Италии, 22 декабря 2018 года на сцене Светлановского зала Московского Дома Музыки состоится концерт солистов амфитеатра Арена ди Верона. Концерт пройдет в сопровождении Государственного духового оркестра России, дирижер – Андрей Колотушкин.

Анджело Фиоре родился в Палермо в 1984 году. Окончил консерваторию «Луиджи Керубини» во Флоренции по классу фортепиано и вокала. В 2014 году он выиграл конкурс имени Марии Куинтьери за роль Пинкертона в “Мадам Баттерфляй. Кроме того, в 2014 году он был награжден на фестивале Пуччини в Торре-дель-Лаго премией Микеланджело Куписти как самый перспективный итальянский лирический талант. В качестве солиста он принял участие в нескольких концертах Фонда Лучано Паваротти, фестивале Пуччини и с оркестром Тосканы исполнил Реквием Верди во Флоренции.

Давиде Джангрегорио родился в Беневенто (Италия), получил степень по вокалу в консерватории им. Н. Сала в своем родном городе, где он также изучал орган и композицию, камерную музыку и фортепиано. Выступал на престижном фестивале Двух Миров в Сполето, итальянском Парламенте в Риме и в Капелла-Холле в Санкт-Петербурге под управлением Матса Лильефорса. Среди его будущих проектов роль Акиллы в опере «Юлий Цезарь в Египте» в Каире и Гауденцио в «Синьор Брускино» в театре Ла Фениче в Венеции.

Уникальный античный амфитеатр Арена ди Верона, построенный в Вероне около 30 года нашей эры и расположенный на главной площади города Пьяцца Бра, является всемирно известной концертной площадкой. На данный момент это самая масштабная оперная площадка в мире, принимающая в год до 600 тысяч зрителей. Благодаря исключительной акустике, Арена стала местом выступления многих мировых оперных знаменитостей. Именно здесь состоялся дебют на итальянской сцене Марии Каллас, спевшей на Арене в 1947 году Джоконду в одноименной опере Понкьелли. Кроме Каллас в разные годы принимали участие Джузеппе ди Стефано, Тито Гобби, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Евгений Нестеренко и многие другие исполнители.

Потрясающий концерт в лучших традициях итальянской оперы и великого амфитеатра Арена ди Верона соберет в зале Дома Музыки всех ценителей высокого оперного искусства. 22 декабря не упустите возможность отправиться в путешествие в самый центр Вероны и насладиться наследием легендарных итальянских композиторов.

С озера Гарда: билет на оперный фестиваль на арене Вероны

Выберите участников, дату и язык:

Впечатления

  • Наслаждайтесь ночью в опере на Вероне Арена
  • Получите потрясающие виды из одного из самых хорошо сохранившихся римских театров в мире
  • Воспользуйтесь удобным трансфером на автобусе

Воспользуйтесь трансфером в выбранном вами месте на озере Гарда, а затем отправьтесь на автобусе в исторический город Верона. Получите свой оперный билет от бортового экскурсионного эскорта, который по прибытии будет сопровождать вас до Арены Верона на Пьяцца Бра, в самом сердце исторического центра города.

Посмотрите потрясающее оперное представление во время знаменитого летнего фестиваля концертов в одном из самых хорошо сохранившихся римских театров мира.

Verona Arena Opera Лирический фестиваль 2020 Программа:

Июнь и июль: спектакли начинаются в 21:00.

Июнь 2020
• Пятница, 21 июня: LA TRAVIATA
• суббота, 22 июня: АИДА
• Четверг, 27 июня: АИДА
• Пятница, 28 июня: LA TRAVIATA
• суббота, 29 июня: IL TROVATORE

ИЮЛЬ 2020
• Четверг, 4 июля: IL TROVATORE
• пятница, 5 июля: АИДА
• суббота, 6 июля: КАРМЕН
• воскресенье 7 июля: IL TROVATORE
• вторник, 9 июля: AIDA
• среда 10 июля: КАРМЕН
• Четверг, 11 июля: LA TRAVIATA
• Пятница, 12 июля: АИДА
• суббота, 13 июля: КАРМЕН
• Четверг, 18 июля: КАРМЕН
• пятница, 19 июля: LA TRAVIATA
• суббота, 20 июля: IL TROVATORE
• воскресенье 21 июля: АИДА
• Вторник, 23 июля: КАРМЕН
• среда, 24 июля: AIDA
• четверг, 25 июля: LA TRAVIATA
• Пятница, 26 июля: IL TROVATORE
• суббота, 27 июля: КАРМЕН
• воскресенье 28 июля: АИДА

Август и сентябрь: спектакли начинаются в 20:45

Август 2020
• четверг, 1 августа: LA TRAVIATA
• Пятница, 2 августа: КАРМЕН
• суббота 3 августа: АИДА
• воскресенье 4 августа: ДОМИНГО ОПЕРНАЯ НОЧЬ
• Четверг, 8 августа: LA TRAVIATA
• Пятница, 9 августа: АИДА
• суббота 10 августа: TOSCA
• воскресенье 11 августа: КАРМИНА БУРАНА
• Пятница, 16 августа: TOSCA
• суббота 17 августа: LA TRAVIATA
• воскресенье 18 августа: АИДА
• Четверг, 22 августа: LA TRAVIATA
• Пятница, 23 августа: TOSCA
• суббота 24 августа: КАРМЕН
• воскресенье 25 августа: АИДА
• вторник, 27 августа: КАРМЕН
• среда 28 августа: АИДА
• Четверг, 29 августа: TOSCA
• Пятница, 30 августа: LA TRAVIATA
• суббота, 31 августа: АИДА

СЕНТЯБРЬ 2020
• вторник 3 сентября: AIDA
• среда 4 сентября: КАРМЕН
• четверг, 5 сентября: LA TRAVIATA
• Пятница, 6 сентября: TOSCA
• суббота, 7 сентября: AIDA

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector