Опубликован календарь Формулы 1 на 2024 год — все новости Формулы 1 2018

Формула 1 2023

Опубликован календарь Формулы 1 на 2023 год

Организаторы чемпионата мира опубликовали предварительную версию календаря Формулы 1 на 2023 год. Особых изменений по сравнению с нынешним сезоном в нём нет – сезон стартует 17 марта в Австралии, финиширует 1 декабря в Абу-Даби и состоит из 21 этапа. Практически все Гран При сохранили свои места.

Присутствует в календаре и Гран При Германии – гонка вновь пройдёт в Хоккенхайме. Гран При России намечен на 29 сентября. Некоторой неожиданностью можно считать то, что российский этап сдвоен с гонкой в Сингапуре, которая состоится неделей раньше. Это поставит перед командами непростую задачу по логистике, однако ранее подобное уже случалось.

Также были продлены договорённости с промоутером Гран При Японии, компанией MobilityLand Corp., и гонка останется на автодроме в Сузуке до 2021 года. В 2024-м японский Гран При на этой трассе пройдёт в 30-й раз, в этой связи его титульным спонсором станет Honda.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Я рад объявить, что календарь чемпионата мира Формулы 1 2023 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран При Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться Формулой 1.

Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2023-м на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.

Достигнутые соглашения показывают, что в Формуле 1 все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков».

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Продление контракта с организаторами Гран При Японии и Гран При Германии – это примеры того, как мы стараемся поставить болельщиков в центр Формулы 1, и это видение разделяют все промоутеры, с которыми мы работаем. Успешное расширение фан-зон на трассах, а также несколько красочных городских шоу F1 Festival в Лондоне, Шанхае, Марселе, Милане и Майами говорят о большом интересе ко всем аспектам Формулы 1».

Сусуму Ямашита, президент MobilityLand Corp.: «Мы рады отпраздновать проведение 30-й гонки Формулы 1 на автодроме в Сузуке и разделить усилия по организации этого события с Honda, нашим титульным партнёром. Хочется выразить искреннюю благодарность Honda Motor Co. и Формуле 1 за то, что это стало возможным, и мы уже готовимся к Гран При Японии этого года.

В связи с объявлением о продлении контракта мы рады открывающимся перспективам и надеемся, что Сузука останется одной из любимых трасс у болельщиков всего мира».

Георг Зайлер, исполнительный директор Hockenheim-Ring GmbH: «Мы очень рады, что после впечатляющей гонки этого года на трассе в Хоккенхайме Гран При Германии также включён в календарь на 2023-й.

Интенсивные переговоры, которые в последние недели велись напрямую с руководителями Формулы 1, были доверительными, конструктивными и ориентированными на поиск решения. Достигнутое соглашение стало тому подтверждением. Мы также хотели бы отдельно поблагодарить компанию Mercedes-Benz, нашего давнего партнёра и титульного спонсора, благодаря которому стали возможными эти договорённости».

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «В этом году в Хоккенхайме мы увидели, насколько большой популярностью пользуется Формула 1 в Германии. Именно поэтому было очень важно, чтобы наша домашняя гонка состоялась в следующем году. Вместе с Формулой 1 и всеми заинтересованными сторонами мы нашли способ сделать это возможным. Мы рады, что в следующем году Mercedes-Benz станет титульным спонсором Гран При Германии».

Утвержден календарь «Формулы-1» на 2023 год

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала календарь чемпионата «Формулы-1» на следующий сезон.

Календарь предусматривает проведение 21-го этапа Гран-при «королевских гонок», сообщается на сайте FIA. Первый этап пройдет в Австралии 17 марта, заключительный 1 декабря примет Абу-Даби (ОАЭ).

Отметим, что Гран-при России пройдет на автодроме в Сочи 29 сентября.

Календарь «Формулы-1». Сезон-2023

17 марта – Австралия;

31 марта – Бахрейн;

14 апреля – Китай;

28 апреля – Азербайджан;

12 мая – Испания;

23 июня – Франция;

30 июня – Австрия;

14 июля – Великобритания;

28 июля – Германия;

4 августа – Венгрия;

1 сентября – Бельгия;

8 сентября – Италия;

22 сентября – Сингапур;

29 сентября – Россия;

13 октября – Япония;

27 октября – Мексика;

17 ноября – Бразилия;

1 декабря – Абу-Даби.

Личный зачет

Кубок Конструкторов

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 16 лет

На заседании Всемирного совета по автоспорту был утвержден календарь Ф1 на сезон-2023 и множество технических и спортивных изменений в правилах.

Заседание FIA состоялось в пятницу, 12 октября. На нем был утвержден календарь Ф1 на следующий сезон – он не претерпел никаких изменений относительно календаря, который владельцы чемпионата Liberty Media представили в августе.

Первая гонка сезона-2023 стартует в Австралии 17 марта, чемпионат завершится в Абу-Даби 1 декабря. Гран При будут принимать те же трассы, что принимали гонки в 2024 году. Единственное изменение – этапы в Мексике и США поменялись местами.

Календарь Ф1 на сезон-2023

Новые правила

Также FIA утвердила изменения в регламенте и правилах:

  • Теперь гонщикам будет разрешено обгонять после завершения периода машины безопасности только после того, как они пересекут линию старт/финиш. Ранее они могли делать это начиная с линии машины безопасности
  • Команды будут отвечать за первоначальную проверку своих автомобилей и объявлять о том, что их машины соответствуют всем требованиям безопасности
  • В конце гонки наряду с традиционным флагом будет использоваться световая панель с изображением клетчатого флага
  • К 2023 году комендантский час команд увеличится с восьми до девяти часов

Предыдущая новость

Швейцарский суд приговорил Райкконена к штрафу за аварию

Следующая новость

Хэмилтон предложил проводить гонки Ф1 в разных форматах в зависимости от трасс

Формула-1 в сезоне 2023

Сезон 2023 года — 70-й сезон Формулы-1. В этом сезоне будет отмечен выдающийся успех в истории спорта, который будет отмечать 1000-й Гран-при с момента его создания [1] в 1950 году. Гонкой, на которой пройдет эта веха, станет Гран-при Китая 14 апреля.

Команды и гонщики

Изменения в составах команд

  • Фернандо Алонсо 14 августа 2024 года объявил о том, что в сезоне 2023 года он не будет выступать в Формуле-1 [19] .
  • Даниэль Риккардо покидает команду Red Bull Racing после пяти лет, проведенных в ней, и переходит в Renault[13] , где заменит Карлоса Сайнса, который, в свою очередь, перейдёт в команду McLaren F1[6] .
  • Ландо Норрис[en] дебютирует в Формуле 1 в составе команды McLaren F1[7] .
  • Шарль Леклер переходит в Ferrari[3] .
  • Пьер Гасли переходит в Red Bull Racing[11] .
  • Кимми Райкконен переходит в команду Sauber, с которой подписал двухлетний контракт [14] .
  • Антонио Джовинацци станет пилотом команды Sauber[16] . Дебютантом в строгом смысле он являться не будет, так как провёл в 2017 году два Гран-при за ту же команду.
  • Даниил Квят после годового отсутствия возвращается в составе команды Toro Rosso[17] .
  • Джордж Рассел дебютирует в составе Williams F1[18] .

Изменения в командах

Календарь на сезон

12 октября 2024 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утверждён календарь сезона 2023 года [20] [21] .

Формула 1 2023

Формула 1 2023 – это 70-ый сезон самой известной автогонки в мире, который стартует в марте, а финиширует в ноябре 2023 года. Этапы F 1 пройдут в Европе, Азии, Америке и Австралии. В них примут участие две лучшие «конюшни» современности: «Мерседес» и «Феррари». Какая заводская команда добьётся успеха: «Серебряные стрелы» или скудерия во главе с Себастьяном Феттелем? А может в итало-германское противостояние вмешается третий участник?!

СОДЕРЖАНИЕ

Календарь Гран-при Формулы 1 2023

Юбилейное издание Formula 1 начнётся в марте, а завершится в ноябре 2023 года. Поклонники «королевских гонок» увидят следующие раунды чемпионата:

  1. Гран-при Абу-Даби 2023 (ОАЭ);
  2. Australian Grand Prix 2023 (Австралия);
  3. Großer Preis von Österreich 2023 (Австрия);
  4. Azərbaycan Qran Prisi 2023 (Азербайджан);
  5. Grande Prêmio do Brasil 2023 (Бразилия);
  6. British Grand Prix 2023 (Великобритания);
  7. Canadian Grand Prix 2023 (Канада);
  8. Chinese Grand Prix 2023 (Китай);
  9. Grand Prix de France 2023 (Франция);
  10. Magyar Nagydíj 2023 (Венгрия);
  11. Gran Premio d’Italia 2023 (Италия);
  12. Gran Premio de México 2023 (Мексика);
  13. Гран-при Монако;
  14. Гран-при России 2023;
  15. Singapore Grand Prix 2023 (Сингапур);
  16. Gran Premio de España 2023 (Испания);
  17. United States Grand Prix 2023 (США).

Вероятно, к их числу добавятся бельгийский, немецкий и японские этапы. Всего болельщики станут очевидцами не менее 20 Гран-при.

Функционеры турнира обещают кардинально пересмотреть календарь. Предполагается, что гонки юбилейного выпуска не будут пересекаться с другими соревнованиями. В новом издании чемпионата станет меньше сдвоенных этапов, а часть гонок будет объединена по территориям проведения. При этом может увеличиться количество Гран-при.

Судя по последним новостям гонки Formula 1 2023, в расписании юбилейного выпуска вновь появится Гран-при Аргентины. Если аргентинцы и организаторы Формулы 1 смогут договориться, в сезоне 2023 на одну гонку в Южной Америке станет больше. Последний раз Аргентина принимала F 1 в 1998 году. Гонщики соревновались в столице страны Буэнос-Айресе, на территории автодрома имени Оскара Гальвеса.

Также к F 1 могут присоединиться Нидерланды, Вьетнам, Дания, или добавиться новая гонка в США.

Последовательность и даты проведения этапов Формулы 1 2023 ещё не озвучены организаторами чемпионата. Скорее всего, будущий сезон начнётся в марте в Австралии, а закончится в ноябре в Абу-Даби.

Участники сезона

За Кубок конструкторов сразятся несколько заводских команд. Свои болиды на F 1 2023 представят следующие «конюшни»:

Список участников не полный. Окончательный их перечень определится позднее. Представители некоторых «конюшен» ещё не подписали контракт с организаторами Ф 1.

Продолжить выступление в гонке готова «Форс Индия», но уже под другим брендом. Видимо, в названии исчезнет слово «Индия». Также чемпионат может пополниться китайской «конюшней». Разговоры об этом ходят не первый год. Однако пока никакой конкретики нет.

Составы команд Формулы 1 2023

Трудно сказать, в каком составе предстанут команды-участницы. Долгосрочными контрактами со своими «конюшнями» связаны только Себастьян Феттель (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull). Все остальные пилоты сезона 2024 могут поменять прописку.

Российские болельщики, прежде всего, будут смотреть Формулу 1 2023 ради отечественных гонщиков. Увы, но роман между «королевскими гонками» и пилотами из России не складывается. В разное время в соревновании участвовали Виталий Петров и Даниил Квят. Но значимого успеха они не добились, покинув в итоге Формулу. В 2024 году Россию в турнире представляет Сергей Сироткин. Дела у пилота «Уильямс» пока не особо клеятся. Но если москвич сможет должным образом проявить себя в Formula 1 2024, он получит отличный шанс продолжить выступлении в чемпионате и в 2023 году.

Результаты Formula 1 2023

Уже не первое издание за Кубок конструктов и титул чемпиона мира борются две суперконюшни – «Феррари» и «Мерседес». Пока в очном противостоянии больше преуспели «Серебряные стрелы».

Чтобы покончить с итало-немецкой гегемонией, надо обладать великолепным подбором пилотов, близким к совершенству болидом и отличной командой инженеров и техников. Пока чем-то подобным может похвастаться лишь «Ред Булл». «Быки» первенствовали последний раз в 2013 году, когда за них ещё выступал Феттель. Возможно, в новом издании Формулы 1 Red Bull сможет повторить успех шестилетней давности!

Календарь этапов Формулы-1 2023

Юбилейный 70-й сезон Формулы-1, в рамках которого мы увидим 1000-й этап гонок, стартует 17 марта 2023 в Мельбурне. Еще в октябре 2024 года был утвержден календарь на новый сезон, и кардинальных изменений мы здесь не увидели. Как и в прошлом сезоне, чемпионат будет состоять из 21-го этапа, и завершится гран-при в Абу-Даби (ОАЭ) 1 декабря 2023 года. Рассмотрим календарь Формулы-1 на 2023 год подробнее.

  1. Гран-при Австралии (Мельбурн, Австралия) – трасса «Альберт-Парк» (17.03.2023);
  2. Гран-при Бахрейна (Сахир, Бахрейн) – трасса «Международный автодром Бахрейна» (31.03.2023);
  3. Гран-при Китая (Шанхай, Китай) – трасса «Шанхай» (14.04.2023);
  4. Гран-при Азербайджана (Баку, Азербайджан) – трасса «Городская трасса Баку» (28.04.2023);
  5. Гран-при Испании (Монмело, Испания) – трасса «Барселона-Каталунья» (12.05.2023);
  6. Гран-при Монако (Монте-Карло, Монако) – трасса «Городская трасса Монте-Карло» (26.05.2023);
  7. Гран-при Канады (Монреаль, Канада) — трасса «Автодром имени Жиля Вильнева» (09.06.2023);
  8. Гран-при Франции (Ле-Кастелле, Франция) – трасса «Поль Рикар» (23.06.2023);
  9. Гран-при Австрии (Шпильберг, Австрия) – трасса «Ред Булл Ринг» (30.06.2023);
  10. Гран-при Великобритании (Сильверстоун, Великобритания) – трасса «Сильверстоун» (14.07.2023);
  11. Гран-при Германии (Хоккенхайм, Германия) – трасса «Хоккенхаймринг» (28.07.2023);
  12. Гран-при Венгрии (Будапешт, Венгрия) – трасса «Хунгароринг» (04.08.2023);
  13. Гран-при Бельгии (Спа, Бельгия) – трасса «Спа-Франкоршам» (01.09.2023);
  14. Гран-при Италии (Монца, Италия) – трасса «Монца» (08.09.2023);
  15. Гран-при Сингапура (Сингапур) – трасса «Марина Бей» (22.09.2023);
  16. Гран-при России (Сочи, Россия) – трасса «Сочи Автодром» (29.09.2023);
  17. Гран-при Японии (Судзука, Япония) – трасса «Судзука» (13.10.2023);
  18. Гран-при Мексики (Мехико, Мексика) – трасса «Автодром имени братьев Родригес» (27.10.2023);
  19. Гран-при США (Остин, США) – трасса «Трасса Америк» (03.11.2023);
  20. Гран-при Бразилии (Сан-Паулу, Бразилия) – трасса «Интерлагос» (17.11.2023);
  21. Гран-при Абу-Даби (Абу-Даби, ОАЭ) – трасса «Яс Марина» (01.12.2023).

Изменения в календаре гонок по сравнению с прошлым сезоном

Изменений в 2023 году предвидится очень мало. Все они заключаются лишь в легком сдвиге даты начала каждого из этапов Формулы-1 и смене местами гран-при Мексики и США, теперь потомки ацтеков будут принимать гонку восемнадцатыми.

В остальном, мы видим все те же трассы, все те же места проведения заездов, что означает стабильность и качество обслуживания в принимающих городах и странах.

Радует тот факт, что среди стран присутствует и Россия, и в Сочи пройдет уже шестой по счету этап Формулы-1. Ждем начала нового сезона и делаем ставки на фаворитов F-1 2023!

Новые машины «Формулы-1» 2023: 8 команд уже показали свои болиды

Новый сезон и новые болиды «Формулы-1». Мы решили поближе рассмотреть и показать вам те автомобили или раскраски, которые уже представили команды Toro Rosso, Red Bull, Haas, Mercedes, Williams, Renault и Racing Point (ранее — Force India).

Итак, дорогие друзья, период межсезонной подготовки команд к новому гоночному периоду подходит к концу и уже 8 из 10 команд «Формулы-1» представили свои болиды.

Сейчас мы присмотримся поближе и обсудим технические подробности новых автомобилей F1, которые будут радовать нас своим видом, звуком и скоростью в ближайший год. Начнем с младшей команды программы Red Bull — Toro Rosso.

Scuderia Toro Rosso

Команда Toro Rosso, в которой выступит Даниил Квят в текущем сезоне, без проведения официальной презентации выпустила пресс-релиз и опубликовала фотографии своего нового болида — STR14. Со стороны дизайнеров работа была проделана небольшая, основным цветом команды так и остался синий, с красными и серебристыми элементами на кузове. В межсезонье команде пришлось больше работать с Red Bull Technology из-за возросшей зависимости от их компонентов после перехода технического директора команды в McLaren.

В 2024-м году младшая команда программы Red Bull использовала двигатели Honda, чтобы подготовиться к переходу старшей команды на силовые агрегаты этой фирмы. Команде пришлось пожертвовать лучшими результатами, но все их труды окупятся в 2023 году. В этом сезоне Toro Rosso получит в разработку от Red Bull Technology некоторые технические ноу-хау, разработанные для прошлогодних машин старшей команды.

«У Toro Rosso меньше сотрудников, чем у многих других команд, но совместная работа с Red Bull Technology, ещё более близкое взаимодействие с ними после перехода Aston Martin Red Bull Racing на моторы Honda, позволило нашим техническим специалистам уделить большее внимание деталям. А это порой серьёзно влияет на эффективность машины. Компоненты силовой установки у двух наших команд будут одинаковой спецификации, а большинство других деталей мы получим от Red Bull Technology в прошлогодней версии. У нас сильный технический отдел, а высокая надежность прошлогодних решений Red Bull Technology позволяет рассчитывать на более быстрый прогресс по ходу сезона», — рассказал Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.

В этом году, кроме Даниила Квята, команду в пелетоне будет представлять дебютант, бронзовый призер прошлогоднего сезона «Формулы-2», Александер Элбон.

«Я рад, что вернулся, и это доказывает, что никогда не стоит расставаться с надеждой. В прошлом году мне понравилось работать с Ferrari, это помогло поддерживать хорошую форму и быть в курсе того, что происходит в «Формуле-1» в техническом плане.

Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет. Знаю, что было немало спекуляций на эту тему, но предпочитаю дать ответ на трассе. Я просто хочу вновь сесть за руль, а там посмотрим, как всё будет складываться. Предстоит много дел, и до того, как начнутся гонки, я четыре дня отработаю на трассе в Барселоне – думаю, для всех это важный период.

Мы точно не знаем, на каких позициях окажемся. Как и все остальные, мы упорно трудимся, чтобы наша машина была как можно лучше. Самое правильное для меня – как можно больше работать над собой и над своими результатами. Я верю в команду, наши парни знают, что делают.

Вместе с моими инженерами мы сделаем всё возможное, чтобы выжать из машины максимум, и мне кажется, что мы смотримся неплохо. Я чувствую, что у всех боевой настрой, все очень сосредоточены. Я это вижу, что придаёт мне уверенность», — российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

В новом болиде STR14 установлен силовой агрегат Honda RA619H.

Передняя и задняя подвеска разработана Scuderia Toro Rosso и некоторые ее части переняты у Red Bull Technology. Коробка передач: 8-ступенчатая, секвентальная, с гидравлическим управлением, продольно расположенная, в корпусе из композитных материалов. В ее основе лежат элементы, разработанные Toro Rosso, но некоторые детали были реализованы под руководством Red Bull Technology.

Уже вчера команда обкаткой болида на трассе Мизано. Первым за рулем оказался Даниил Квят, затем руль передали Элбону.

SportPesa Racing Point

Команда розовых болидов в этом сезоне сменит имя. Серхио Перес и Лэнс Стролл теперь будут выступать за коллектив SportPesa Racing Point.

Болид RP19 показали на официальном меропритии, где руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал о том, что коллектив очень серьёзно поработал, чтобы найти подход к новому регламенту на аэродинамику и построить максимально эффективную машину. Отмар также подчеркнул, что желаемая цель на этот год — навязать борьбу трем лучшим командам на стартовой решетке.

В целом дизайн болида изменился незначительно, а про технический прогресс мы поговорим после первых сравнительных результатов, однако не стоит забывать о том факте, что в прошлом сезоне болиды Force India были лучшими по показателю максимальной скорости.

По новому регламенту FIA ширина болида составила 2000 миллиметров, длина 5600 миллиметров. Масса: 743 килограмма (с гонщиком, без топлива). Распределение массы по осям: 45.4-46.4% — на переднюю ось, 53.6-54.6% — на заднюю. Двигатель 6-цилиндровый, V-образный Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+ с системой рекуперации энергии. КПП также Mercedes GP, 8-ступенчатая.

Mercedes AMG F1

Новый болид безоговорочного победителя прошлого сезона «Формулы-1» Mercedes AMG Petronas Motorsport презентовали вчера, тогда же произошла и обкатка автомобиля на трассе Сильверстоун в Англии. «Новый сезон. Новый вид. Прежние цели». Под этим девизом прошла презентация Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+. Цветовая гамма осталась прежней лишь с небольшими поправками на новые дизайнерские приемы, как россыпь трехлучевой звезды на градиентном переходе задней части авто.

«Сезон 2023 года – это новый вызов для всех нас. Регламент существенно изменился. Мы вновь начнём с нуля и вновь будем бороться – со своими собственными ожиданиями и с соперниками. В начале сезона у всех ноль очков, мы вовсе не считаем, что успех гарантирован, и совершенно не уверены в том, что останемся впереди. Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны. Но мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне», — Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes AMG.

«Я отлично отметил Рождество с семьей, а затем катался на снегоходах и лыжах, занимался серфингом с Келли Слейтером – это было потрясающе. На какое-то время я полностью отключился от гонок, чтобы перед началом нового сезона вновь сосредоточиться и начать напряженно тренироваться. Сезон 2024 года получился потрясающим, но у меня ощущение, что 2023-й будет еще лучше. Я хочу добиться большего, хочу продолжать атаковать. Я чувствую, что полон энергии и готов к борьбе. С нетерпением жду новой главы нашего сотрудничества с Mercedes. Меня ждет седьмой год вместе с командой, энергия и решимость которой вдохновляют. Предвкушение предстоящей борьбы появляется, когда впервые видишь готовую машину, затем ты впервые садишься за руль во время обкатки – эти ощущения никогда не надоедают», — пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон.

Williams F1

11 февраля команда рассказала о новом титульном спонсоре ROKiT, американскую компанию, которая пришла на место прошлогодних партнёров из Martini, после чего показала новую раскраску на прошлогодней машине. Впервые машина 2023 года должна была выехать в свет на трассе в Барселоне в субботу, именно тогда был запланирован первый съемочный день команды в новом сезоне, но за несколько дней до мероприятия в Williams объявили об отмене съемок.

«Как все могли ожидать, график работы этой зимой у нас весьма напряженный. Мы решили не выпускать на трассу новую машину во время съемочного дня в этот уик-энд, чтобы у команды было больше времени поработать на базе перед отправкой новинки в Барселону на тесты, которые начнутся 18 февраля», — Клэр Уильямс, дочь Фрэнка Уильямса и заместитель руководителя команды. Ходят слухи, что команда отменила съемочный день из-за проблем с поставщиками, но эту информацию никто подтверждать не стал.

В палитре красок на новом болиде Williams белый цвет ушел на второй план. Со всех сторон автомобиль стал синим, с переходящим градиентом на привычный уже всем российским фантам белый. Клэр Уильямс также отметила, что сэру Фрэнку Уильямсу понравилась новая раскраска.

Вместо Лэнса Стролла и Сергея Сироткина, как уже сообщалось ранее, места боевых пилотов займут Роберт Кубица и победитель прошлогоднего чемпионата по «Формуле-2» Джордж Расселл. Гоночным инженером Роберта Кубицы стал Эндрю Мердок, который в прошлом сезоне работал с Сергеем Сироткиным. Инженером Джорджа Расселла стал Джеймс Урвин, который до этого, два сезона подряд, был гоночным инженером Лэнса Стролла.

Red Bull Racing

Как и год назад, в Red Bull Racing закончили работу над машиной за неделю до первых зимних тестов. Вчера на трассе Сильверстоун, там же, где проходила обкатка болида Mercedes, Макс Ферстаппен, который отработал наказание за потасовку с Оконом на работе с маршалами прошлого этапа «Формулы-Е», сделал несколько кругов на новом автомобиле.

Новое творение инженеров и конструкторов команды стало непривычно глазу, вместо большого быка в красных и желтых тонах болид полностью усеян красными полосками поверх черной матовой раскраски. Стоит уточнить, что такой вариант оформления кузова неокончательный, ближе к началу сезона дизайн машины вернется к более привычному для фанатов команды из Милтон-Кинс.

«В Honda продуктивно проводят межсезонье. В Red Bull Technology работают с Honda уже 12 месяцев, поскольку мы поставляем коробки передач для Toro Rosso. За кулисами мы наблюдали за эволюцией Honda, и я могу сказать, что они добились хорошего прогресса.

Полагаю, стабильность регламента поможет мотористам. В момент дебюта в «Формуле-1» они выбрали определенную концепцию, которую развивали от сезона к сезону, так что нельзя сказать, что сейчас им пришлось начинать с чистого листа. Конечно, результаты будут зависеть от того, какого прогресса удалось добиться соперникам, но в Honda заметно прибавили в сравнении с собственными результатами», — руководитель команды Red Bull, Кристиан Хорнер.

Французская заводская команда пока рассекретила лишь раскраску нового болида Renault R.S.19. Презентация прошла с использованием прошлогоднего шасси с новыми аэродинамическими элементами. Свой автомобиль на сезон-2023 команда покажет на зимних тестах в Испании.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing: «Мы хотели представить новую машину в Энстоуне, ведь это особое место – дом для команды уже более 25 лет. В 2023-м мы отметим сорокалетие первой победы Renault в «Формуле-1», которая была одержана в 1979 году в Дижоне.

Для нас «Формула-1» имеет смысл и как маркетинговый инструмент, и как демонстрация своих технических возможностей. Цель команды – вновь стать чемпионами мира. Мы вернулись в «Формулу-1» не для того, чтобы просто участвовать. Мы знаем, что успеха не добиться в одночасье, но я вижу, что мы движемся к цели. Как компания, мы сделаем все, чтобы ее достигнуть».

Силовая установка нового болида: Renault E-Tech 19, такая же, как и в новом McLaren MCL34.

Презентация главного спонсора и новой раскраски болида Haas прошла в Королевском автомобильном клубе в Лондоне. Пилоты команды, как мы уже знаем, не поменялись: покрывало с прошлогоднего болида с новым антикрылом снимали Кевин Магнуссен и Роман Грожан.

Расцветка болида полностью изменилась. Теперь пилоты Haas будут выступать в новых, черно-золотистых цветах. Однако, новая гамма красок на автомобиле вызвала массу споров среди фанатов автоспорта. Дело в том, что практически такой же дизайн все мы уже видели на болидах команды Lotus F1, выступавшей в Королевской серии. Пилот DS Techeetah Formula E, Жан-Эрик Вернь, также отметил схожие цвета на своем комбинезоне с экипировкой гонщиков Haas.

Новый болид VF-19 покажут в Барселоне 18 февраля.

Alfa Romeo Racing

Команда Alfa Romeo Racing, которая раньше носила название Sauber, официально еще не показала ни свой новый болид, ни его раскраску. Но сегодня на трассе во Фьорано итальянский фотограф обнаружил обкатывающийся болид Alfa Romeo. За рулем находился самый старший гонщик пелетона F1 — Кими Райкконен. Стоит предположить, что на болиде была межсезонная расцветка и к началу сезона она изменится на более привычную для команды бело-красную.

На данный момент свои болиды не показала лишь одна команда — Ferrari.

Календарь Формулы 1 на 2023 год

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

А можно, пожалуйста, про MotoGP такой же?

Это срез, в NFS что ли не играл?

А где ещё бабкам дорогу переходить? Летишь такой себе шумахер, а тут красный, извольте-с подождать

О, это как в NfS: выбираю Австралию и Италию))

То есть поворачиваешь ты не очень?)

Я вот здесь, помню, Италию всегда выбирал)

что характерно: трассы в японии, германии, канаде не изменились

Монако, тоже, кажется, осталась прежней.

одна российская трасса красная и обозначается road circuit

Я вот не понял, почему так

В сочи же целиком отдельный трек, без дорог общего пользования, разве нет?

Гулять — нет. Она закрыта, отгорожена, и находится на территории олимпийского парка (что значит является его частью? И в чем отличие от стационарного автодрома?). Каждый день за исключением дней ивентов там можно взять мастер класс/гоночное такси. Есть календарь трек дней.

Да вот хз. Доберусь до компа попробую написать письмо на мыло автодрома, прям любопытство сильно гложет. Может они смогут пояснить.

Но опять же мимо — на многих трассах есть трек дни, в которые ты можешь приехать гонять на своем авто

Потому что Россия = красный. Дизайнер календаря просто решил пошутить.

А как? Часть — дороги, часть — трасса?

Ну то есть убивающий шины в мясо Сильверстоун дотягивает до гоночного покрытия, а нежный, как жопа младенца, асфальт Сочи не дотягивает? Серьезно?

Наоборот перестарались с качеством асфальта, в итоге он почти не изнашивает шины, что убивает всю борьбу стратегий в гонках.

Есть кто планирует посетить гран-при Венгрии? А то билеты есть, но пока не нашел себе компанию. Одному боюсь может быть скучновато

Я читал такие отзывы) Но решил попробовать + Будапешт повидать)

Почему «надеюсь ты за билеты не платил»?)

А Наскар пробовал с Поповым ? :)

Он теперь комментирует некоторые гонки вместе с Башмаковым.
Например:

А я в официальную игру катаю — Nascar Heat 3. Там сделали помощник стабильности машины, в итоге даже на клаве можно спокойно ездить, вообще не создавая завалов)

И делаю моды на оф.формулу — F1 2024.

Самый весёлый как раз на смешивание принципов Наскара и Ф1:

Угарная штука :D

Я изначально планировал в Австрию, но туда билеты в 2 раза дороже) + за счет расположения в ебенях, жилье дорогое
А тут норм (ну относительно) и жилье занедорого забукал. Так что выйдет до 500 евро поездка, не так уж и дорого)
Учитывая что на день после Гран-при у меня ДР, вообще подарок сам себе сделал))

«Формула-1» в 2023: расписание гонок, тестов и презентаций

Указатель остановки на пит-стопе команды «Рэйсинг Пойнт» – Твиттер «Рэйсинг Пойнт»

Новый год уже наступил, а это значит, что межсезонье приближается к завершению и до Гран-при Австралии осталось совсем небольшое количество времени, однако перед стартом сезона, нас ожидают презентации команд, а также предсезонные тесты! Поэтому предлагаем вам все даты, которые нужно знать уже сейчас.

Внимание! Некоторые даты еще не объявлены и/или требуют отдельного подтверждения, так что информация будет обновляться.

Даты презентаций автомобилей 2023 года:

Даты предсезонных тестов:

  • С 18 по 21 февраля — Барселона
  • С 26 февраля по 1 марта — Барселона

Календарь «Формулы-1» на 2023 год:

  • 17 марта — Гран-при Австралии (Альберт-Парк);
  • 31 марта — Гран-при Бахрейна (Сахир);
  • 14 апреля — Гран-при Китая (Шанхай);
  • 28 апреля — Гран-при Азербайджана (Баку);
  • 12 мая — Гран-при Испании (Барселона);
  • 14-15 мая — молодёжные тесты (Барселона);
  • 26 мая — Гран-при Монако (Монте-Карло);
  • 9 июня — Гран-при Канады (Монреаль);
  • 23 июня — Гран-при Франции (Ле-Кастелле);
  • 30 июня — Гран-при Австрии (Шпильберг);
  • 14 июля — Гран-при Великобритании (Силверстоун);
  • 28 июля — Гран-при Германии (Хоккенхайм);
  • 4 августа — Гран-при Венгрии (Хунгароринг);
  • 6-7 августа — молодёжные тесты (Хунгароринг);
  • 1 сентября — Гран-при Бельгии (Спа);
  • 8 сентября — Гран-при Италии (Монца);
  • 22 сентября — Гран-при Сингапура (Сингапур);
  • 29 сентября — Гран-при России (Сочи);
  • 13 октября — Гран-при Японии (Судзука);
  • 27 октября — Гран-при Мексики (Мехико);
  • 3 ноября — Гран-при США (Остин);
  • 17 ноября — Гран-при Бразилии (Интерлагос);
  • 1 декабря — Гран-при Абу-Даби (Яс-Марина);
  • 3-4 декабря — тесты по окончанию сезона (Яс-Марина).

Новые болиды «Формулы-1» сезона-2023

Все машины команд в преддверии нового сезона — в галерее News.ru

Болид Toro Rosso — STR14

Болид Williams — FW42

Болид Renault — RS19

Болид Mercedes — W10

Болид Red Bull Racing — RB15

Болид Racing Point — RP19

Болид McLaren — MCL34

Болид Ferrari — SF90

Болид Alfa Romeo — C38

В Австралии 17 марта стартует очередной сезон «Формулы-1». В борьбу за титул чемпиона мира вступят 20 гонщиков из 10 команд.

В преддверии нового сезона «конюшни» представили новые болиды, которые уже опробовали на первых зимних тестах.

News.ru собрал все машины команд: Haas F1 (болид Haas VF-19), Toro Rosso (STR14), Williams (FW42), Renault (RS19), Mercedes (W10), Red Bull Racing (RB15), Racing Point (RP19), McLaren (MCL34), Ferrari (SF90) и Alfa Romeo (С38).

Чемпионом мира 2024 года является Льюис Хэмилтон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector