Парижский автосалон 2020: новинки

Парижский автосалон 2020

Парижский автосалон 2020 (Paris Motor Show 2020)

Год основания: 1898

Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles

Периодичность: раз в два года

Количество посетителей: 1.06 млн (в 2016 г)

Парижский автосалон (фр. Mondial de l’Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы). Является одним из крупнейших автосалонов Европы и мира. Первая выставка состоялась в 1898 году по инициативе маркиза Альбера де Диона (фр. Jules-Albert de Dion) — пионера французского автомобилестроения. В 1926 году был переименован в Salon de l’Automobile, до 1978 года проводился ежегодно (перерывы были связаны с Мировыми войнами и кризисами), после выставку стали проводить раз в два года.

На автосалоне в Париже традиционно проводятся презентации наиболее важных новинок французских производителей: Peugeot, Citroen и Renault. В частности на Paris Motor Show в 1929 году был представлен Peugeot 201 с которого началась традиция обозначать автомобили марки трёхзначным индексом. Citroen в 1934 году показал в столице Франции модель Traction Avant с несущей конструкцией кузова и полным приводом, а в 1955 году на тогда ещё Salon de l’Automobile дебютировал легендарный Citroen DS с фирменной гидропневматической подвеской.

Однако не только французские компании выбирают автосалон в Париже как место премьеры новейших разработок. Например, в 1968 году там дебютировал первый переднеприводный Fiat – модель Fiat 128. В 2002 году на парижском автосалоне дебютировал прототип Mazda6, а в 2004 – Ford Focus второго поколения.

В числе дебютантов 2006 года – Audi R8, а также нарушитель спокойствия европейского рынка – Nissan Qashqai. В 2014 году на Mondial de l’Automobile состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Hyundai i20 второго поколения, универсала Skoda Fabia третьего поколения, кроссовера Fiat 500X, нового минивэна Renault Espace, а также кроссовера Suzuki Vitara и многих других автомобилей.

Главные новинки Парижского автосалона

На автосалоне показали много интересного, но мы отобрали самый сок.

Во Франции 2 октября для прессы открылся Парижский автосалон. Мы решили объединить все главные новинки, показанные там, в один пост, потому что мы «ничего не смыслим в автомобилях», а также мы «зачем-то лезем в эту тему, лучше бы и дальше свои Айфоны распаковывали».

BMW 3 Series G20

Новая «трёшка» получила обновлённый экстерьер:

«Тройка» в обвесе M-Performance

Ещё более агрессивный внешний вид подчёркивается фарами, навевающими мысли о Peugeot, и фонарями, напоминающими Lexus:

Эти извращенцы изменили «изгиб Хофмайстера»!

Колёсная база увеличена на 41 мм. При этом автомобиль стал легче на 55 кг, его центр тяжести смещён на один сантиметр, колея увеличена, а развесовка приближена к идеальным 50:50. Это привело к повышенной динамике и улучшенной управляемости.

«Трёшка» построена на модульной платформе CLAR, уже используемой в 7 и 5 Series. Задняя подвеска многорычажная, передняя — Макферсон. В автомобиле установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками, привносящие лучшую управляемость и более высокий комфорт поездки.

Салон сделан в стилистике, уже применённой в X5 и купе «восьмой» серии. Её можно описать двумя словами: много металла. Салон стал просторнее и удобнее (интересно, при обновлениях автомобилей салоны когда-то становились меньше и менее удобными?).

На старте продаж будут доступны три мотора: бензиновый турбомотор B48 объёмом два литра, а также двухлитровый четырёхцилиндровый и трёхлитровый шестицилиндровый дизели. Впоследствии появятся гибридная версия 330e и мощная бензиновая M340i с двигателем, выдающим 374 л. с. До сотни «Эмка» будет разгоняться за 4,4 секунды, а выглядеть вот так:

Трёхцветный шильдик «M» на багажнике имеется

В продаже G20 появится в следующем мае.

Audi e-Tron

Электрокроссовер наконец-то представили публично. Audi пошла по необычному для многих пути, сделав электрический автомобиль довольно заурядным. И это правильное решение: к новшествам надо привыкать постепенно.

О e-Tron я уже подробно рассказывал пару недель назад:

Парижский автосалон 2020

Издания, комментирующие парижский автосалон 2020, поражают читателей техническими достижениями. Особо выделяются бренды Тойота, Мерседес, привлекшие российскую аудиторию.

СОДЕРЖАНИЕ

Праздник прошел

Действительно, обстановка блеском корпусов, креативными обводами кузовов, нарядными посетителями, фотомоделями, подчеркивающими своей красотой премьеры, напоминает карнавальное действо. Самый подходящий термин, конечно, шоу.

Настало время рейтингов

Напомним, октябрь принесший праздник автолюбителям, новую волну популярности автобрендам, дано прошел. Большинством читателей даже дата проведения забыта. Напомним – 2 число. Эксперты, основательно поработав, сформировали рейтинг – выделили пятерку лучших:

Предпочтения соотечественников

Российские аналитики, поддерживая зарубежных коллег, несут отечественному покупателю другие новости, более отрадные, обещающие приближение возможности купить новинки парижского автосалона, конечно, некоторые.

Среди ожидаемых, подчеркивают маркетологи, абсолютно новый Мерседес GLE. Модель россиянам принесет первый квартал 2020 – откроется экспортная кампания из Алабамы. Второй половиной года новинку начнет собирать Солнечногорский завод.

Маркетологи, обещавшие разнообразнейший моторный ряд, пока официально назвали 367-сильный турбомотор. Последний дополняется мощным стартер-генератором, наделенным функционалом рекуператора, одновременно поддерживающим кратковременной тягой бензиновый двигатель. Получается своеобразный гибрид.

Модификации новинки планируется комплектовать девятиступенчатым автоматом. Последний будет адаптироваться под двигатели. Ведь четырехцилиндровые внедорожники имеют систему межосевого дифференциала, а шестицилиндровые авто имеют многодисковое сцепление, конструктивно приспособленное под концентрацию момента на единственную ось.

Колесная база, относительно предыдущей версии, прибавила 80 миллиметров, достигнув 2995. Ногам конструкторы добавили 69 миллиметров, на головы пришлось – 33. Теперь, отмечают эксперты машина вмещает семь человек – прежняя ограничена пятеркой. Баснословного объема достиг багажник – 2055 литра, против 825 прежних. Второй ряд сидений снабжен электроприводом, регулирующим все параметры.

Чтобы не описывать экстерьер, приведем фото:

Салон все-таки опишем. При новой архитектуре, заявленной производителем, сохранились 12.3-дюймовые мониторы, заменяющие приборную панель. Мультимедийная управляется голосом, жестами. Имитацию приборной владелец будет выбирать самостоятельно, просматривая четыре варианта. Компьютерный разум способен предвидеть намерения водителя. Сосед также отслеживается электроникой. Демонстрируя новинку, представитель компании просто тянул руку, намереваясь ткнуть клавишу – функционал, не дожидаясь касания, включался автоматически.

Ожидают россияне и Тойота РАВ 4 2020, адаптированную под Европу. Главная особенность авто нового поколения – гибридная тяга, усиленная бензиновым двигателем. России маркетологи прочат именно такую.

Toyota подчеркнула: 85-процентный сегмент продаж составляла гибридная версия, что определило формат планируемых поставок. Теперешняя новинка укомплектована 2.5-литровым бензиновым движком, помогающим электродвигателю. Весь тандем развивает 222 силы – прежний несколько превосходил 194. Инженерами предусмотрен вариатор, усовершенствовано распределение тяги. Компактнее, легче, подчеркивает производитель, стала никель-металлогидридная батарея. Ниже, снимок, сокращающий описание внешности:

Европейцам уже обещан двухлитровый бензомотор, подключенный к механике либо вариатору. Некоторые комплектации будут полноприовдными. Европе новинку принесет грядущий январь, России — июнь. Маркетологи сообщили: предложим РФ американский движок. Подразумевается бензиновый 2.5-литровик с автоматом на восемь ступеней.

Аналитики автомобильного рынка, продолжая комментировать парижский автосалон 2020, начали подводить итоги. Ощущение праздника, начинающее угасать можно освежить в видео:

Главные новинки Парижского автосалона

Компания Mercedes-Benz порадовала поклонников дебютами седана A-Class, семейства B-Class, кроссовера GLE (все три модели — нового поколения), а также нового электрического кроссовера EQC. Наиболее мощным является дебют полноразмерного GLE, который не только сменил «фасад» и «корму», но также улучшил коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,32 до 0,29), увеличился в габаритах (колесная база прибавила сразу 80 мм), в связи с чем в салоне стало заметно просторнее.

Активная подвеска E-Active Body Control научилась подавлять крены и наклонять кузов внутрь поворота на высоких скоростях. Это шасси может быть дополнено пневмоподвеской Airmatic, способной варьировать клиренс и имеющей особый режим, позволяющий кроссоверу выбраться из плена на бездорожье. Автомобиль дебютирует с 3-литровой рядной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Доступно также сразу несколько систем полного привода.

Еще одна серийная новинка, электрокар EQC нацелен на конкуренцию с Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. В актив новой модели можно записать достойный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30), багажник на внушительные 500 л и просторный салон. Два электромотора обладают суммарной отдачей 408 л.с. Запас хода составляет 450 км пути на одном заряде. На ускорение до 100 км/ч отмерено 5,1 секунды, максимальная скорость — 180 км/час. Подзарядить батарейный блок от спецустройства можно всего за 40 минут.

Целой россыпью новинок в Париже отметилась компания Audi. Для российского рынка наиболее актуален флагманский кроссовер Audi Q8, который мы, как и клиенты в Западной Европе, ждем уже в этом месяце. Автомобиль с агрессивным «передком», покатой крышей и безрамочными боковыми дверями выглядит настоящим стилягой. При габаритах 4986х1995х1705 мм «восьмерка» получилась на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже модели Q7.

Дорожный просвет составляет 254 мм. Салон — пятиместный, багажник — на 605 л. Можно получить и 1755 л, если сложить задний диван. Управление мультимедиа в салоне осуществляется через 10,1-дюймовый дисплей. Ниже расположился 8,6-дюймовый экран климатической системы. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3-дюймов. В списке доступного оборудования значатся проектор данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, способная варьировать клиренс в пределах 90 мм, и полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Компания выводит модель на рынок с линейкой из двух моторов. Это 3-литровый 340-сильный бензиновый V6 и 3-литровый турбодизель 231 и 286 л.с.

Отметим, что Audi показала в Париже также хэтчбек A1 Sportback нового поколения, новый универсал Audi A6 Avant, новое поколение Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster.

Пожалуй, главная новинка BMW на Парижском автосалоне — седан 3 Series нового поколения. Автомобиль с индексом G20 отличают более резкие грани кузова, развитые аэродинамические элементы, более крупная радиаторная решетка, перепрофилированная оптика и измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек. В интерьере появились цифровая приборная панель и широкий экран мультимедийного центра. На роль топовой на старте продаж назначена модель M340i с 3-литровым бензиновым турбомотором (отдача порядка 370 л.с.) и 8-диапазонным «автоматом». Альтернатива заднеприводной компоновке — полный привод xDrive. Центр тяжести 3 Series новой генерации стал ниже на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55, передняя и задняя колея расширены на 30 мм, а развесовка стала оптимальной (50:50). Кроме того, инженеры настроили спортивный вариант подвески более жестко. Доступен также базовый и адаптивный варианты шасси.

Из серийных новинок BMW заслуживают внимания также родстер Z4 нового поколения. Его ключевые черты — классический мягкий верх с электроприводом, модернизированные двигатели, новая конструкция шасси и увеличенная жесткость кузова. Начало продаж этой модели в России запланировано на март. Кстати, уже известны цены. Начальное исполнение Z4 sDrive20i с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. оценено в 3 190 000 рублей.

В базовое оснащение войдут помимо прочего центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовая виртуальная «приборка», кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, светодиодная оптика и датчики дождя и света.

Еще одна интересная новинка BMW — концепт Vision iNEXT. Этот шоу-кар отражает усиление тренда на выпуск электрокаров и семейных автомобилей. Изюминка BMW Vision iNEXT — огромные «ноздри» решетки радиатора, высокая линия крыши и огромная площадь остекления. За ускорение отвечает электромотор, водительский арсенал уживается с системами, отвечающими за автопилотирование. Напомним, что стратегический план BMW предполагает выпуск 12 моделей на электротяге к 2025 году.

Главной новинкой стенда DS 3 стал субкомпактный пятидверный кроссовер DS 3 Crossback, который сменит в модельной линейке трехдверный хэтчбек DS 3. Эта новинка базируется на модульной платформе, которая адаптирована для установки ДВС, гибридных и электрических силовых установок. Первыми — уже в январе — на европейском рынке дебютируют бензиновые варианты с 1,2-литровым бензиновым агрегатом в исполнении 110 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., а также машины с 1,5-литровым дизелем (100, 130 л.с.).

Привод предусмотрен исключительно передний. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». Двигатель электрической версии развивает 136 л.с. Запас хода — 300 км, время восполнения заряда аккумуляторов от бытовой электросети, увы, не рекордное. Зато от спецустройства подзарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. К главным новшествам в экстерьере отнесем матричную оптику и дверные ручки, утопленные в кузовных панелях. DS 3 Crossback при этом сам откроет водителю двери, когда тот приблизится к машине на расстояние 1,5 м. Разблокировку можно произвести также и со смартфона. Объем багажника составляет 350 л. В салоне «француза» установлен широкоформатный 10,3-дюймовый дисплей. Виртуальная «приборка» входит в базовую комплектацию. Опционально доступны передовые системы безопасности. Уровень отделки — премиальный.

Главный хит компании Skoda — концепт-кар Vision RS, намекающий на скорое появление в линейке чешского производителя хэтчбека гольф-класса. Концептуальный автомобиль выглядит по меркам Skoda очень агрессивно, имеет карбоновые элементы во внешности, раздутые колесные арки и капот, а также 20-дюймовые колесные диски. Вероятнее всего, концепт базируется на модульной платформе MQB.

Привод предусмотрен гибридный. Бензиновому турбомотору объемом 1,5 литра ассистирует электродвигатель. Совместно два агрегата развивают 245 л.с. Литий-ионный батарейный блок позволяет проехать 70 км в электрическом режиме. Зарядить аккумуляторы от специального устройства можно всего за 2,5 часа. В салоне установлено четыре ковшеобразных кресела. Почти все центральную консоль занял сенсорный дисплей. Приборная панель — цифровая. Ожидается, что Vision RS придет на смену модели Rapid Spaceback в 2020 году.

Компания Peugeot представила в Париже концептуальное купе e-LEGEND, стилизованное под Peugeot 504 Coupe образца 1969 года. Эта новинка дает представление о том, как может выглядеть семейство 508 нового поколения. Автомобиль получился футуристичным благодаря видеокамерам вместо боковых зеркал и «цифровому» интерьеру, выполненному в русле концепции Peugeot i-cockpit. Концепт имеет режим автопилотирования и сразу 16 дисплеев. За ускорение отвечают два электромотора совокупной отдачей 462 л.с.

Емкая батарея обеспечивает e-LEGEND запас хода в 600 км, а подзарядка на 80% от фирменного блока займет всего 25 минут. В серийном разряде Peugeot выступило с новым 508 в кузове универсал, а также моделями 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid.

Самой яркой новинкой корейской Kia следует признать пятидверный универсал ProCeed, которую корейцы позиционируют как автомобиль с кузовом Shooting brake. На официальном сайте Kia уточняется, что этой модели отведена флагманская роль в семействе Ceed. Особенность кузова Shooting brake» — значительный наклон заднего стекла. ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес.

При этом высота новинки составляет всего 1422 мм — на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели — оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Объем багажника нового ProCeed составляет внушительные 594 л. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания. В сравнеии с Ceed SW Proceed имеет более драйверские настройки подвески и уменьшенный до 135 мм (-5 мм) клиренс. Моторная линейка включает 1-литровый бензиновый мотор (120 л.с.), 1,4-литровый бензиновый турбомотор (140 л.с.) и 1,6-литровый 136-сильный дизель. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Бренд Lexus привез в Париж обновленное премиальное купе RC, которое теперь демонстрирует оптику, помещенную в единый блок (ранее светотехника была двухъярусной). Инженеры перекалибровали подвеску с прциелом на большую спортивност, а базовой 2-литровой 245-сильной «четверке» перенастроили блок управления. Улучшены также отзывчивость акселератора, точность рулевого управления и аэродинамика. В салоне улучшились материалы отделки. В частности компоновщики «обложили» кромки центрального тоннеля мягкими кожаными валиками.

Компактный кроссовер Renault Kadjar в ходе планового обновления обзавелся подретушированными фарами и более широкой решеткой радиатора. Появились также фирменные С-образные ходовые огни со светодиодным указателем поворота.

Задние «противотуманки» переехали на бампер. Салон получил переработанную архитектуру. На передней панели появился 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и интерфейсом системы R-LINK 2. Модифицирован также блок управления климатической установкой. Передние кресла стали более эргономичными, в них использован запатентованный пена-наполнитель. Изюминка технической начинки — модернизированная интеллектуальная система полного привода, а также новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор Daimler с отдачей 140 л.с. и 160 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Центральное место на стенде Seat занял флагманский кроссовер Tarraco, продажи которого начнутся в 2020 году. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, но по габаритам он вышел чуть крупнее.

Интерьер «испанца» выполнен в очень спокойном и стильном ключе и изобилует мощными горизонтальными линиями. За доплату предлагается третий ряд сидений и полный привод. Бензиновая линейка включает 1,5-литровую (150 л.с.) и 2-литровую (190 л.с.) «четверки». 2-литровый дизель доступен в исполнении 150 л.с. и 190 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Парижский автосалон

Тут были – 2

был в октябре 2014

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2020 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2018 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2020 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2020, Audi A1 Sportback 2020.

Дата проведения и рабочие часы в 2020 году

Автошоу в Париже проводится ближе к середине осени, а точнее с 4 по 14 октября.

Часы работы: с 10:00 до 20:00. В 2018 году, в отдельные дни (4, 5, 6, 10 и 12 октября), время работы будет продлено до 22:00.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2020 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси, например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

Какие автомобили появятся в России после Парижского автосалона

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости, Сергей Белоусов. Сегодня открывается парижский автосалон, один из крупнейших и старейших в мире. Многие новинки скоро не только поступят отечественным дилерам, но и сойдут с конвейеров российских заводов. Некоторым моделям суждено радовать исключительно европейскую публику. РИА Новости собрало самые интересные автомобили, представленные в столице Франции.

С новым хетчбэком Kia Ceed россияне познакомились в рамках Московского автосалона в августе, он уже продается параллельно со старой версией. В Париж корейцы привезут новый вариант модели — Proceed. Силуэтом он напоминает универсал, но в гамме уже есть грузопассажирская модификация Sportswagon. Зачем же компании понадобился второй «сарай»?

Дело в том, что Proceed — замена трехдверного хетчбэка, от которого Kia решила отказаться. Парижскую новинку корейцы причислили к модному сейчас кузовному стилю shooting brake с заниженной задней частью крыши. Откуда растут ноги — понятно: эффектный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake давно не дает покоя дизайнерам. Однако объем багажника Proceed меньше, чем у Ceed-универсала, — 594 литра против 625. Европейцам машина достанется с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра (120 и 140 лошадиных сил соответственно), а также с 1,6-литровым турбодизелем с отдачей 136 лошадиных сил. Коробки передач в базе только механические шестиступенчатые, за доплату можно получить семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Решение о поставках или производстве Proceed в России пока не принято.

Вторая премьера от Kia — «заряженный» хетчбэк Ceed GT — у нас продавался, и вот сменилось поколение, но революции не произошло: под капотом все тот же мотор 1.6 T-GDI мощностью 204 лошадиные силы (265 ньютон-метров). Только теперь его сочетают с вышеупомянутым роботом. Ну и внешность с настройками шасси тоже поменяли.

Toyota заедет в столицу моды с новым универсалом Corolla Touring Sports. Раньше эту модель называли Auris, но в Японии сочли такое разделение бессмысленным. Длинная (2,7 метра) колесная база обеспечила без малого 600 литров объема багажника с разложенными сиденьями второго ряда и неплохой запас пространства для задних пассажиров. С двигателями никаких сюрпризов, все они бензиновые и перекочевали с хетчбэка Corolla без изменений. Самым дешевым вариантом станет турбированный 1.2 мощностью 116 лошадиных сил, а варианты подороже, с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами, дополнятся электромоторами и смогут выдавать 122 и 180 лошадиных сил соответственно. Бонус для покупателей универсала — адаптивная подвеска AVS. В России Toyota Corolla Touring Sports вряд ли появится.

Как и новейший Peugeot 508 Sport Wagon, публичный дебют которого также состоится в Париже. За исключением задней части кузова, оформление универсала почти полностью повторяет лифтбэк 508, включая элегантные задние двери без рамок. Объем багажника небольшой — всего 530 литров, зато с разложенными сиденьями второго ряда он увеличивается до внушительных 1780 литров. Будут версии с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и гибридные модификации, однако шансов добраться до России у этой модели практически нет.

Зато они имеются у нового кроссовера Volkswagen T-Cross, построенного на базе модульной платформы MQB-A0 от европейского хетчбэка Polo. В СМИ гуляет информация, что он может прийти на смену седану Polo, который вот уже восемь лет подряд производится в Калуге без существенных изменений. Европейская версия получит бензиновые турбомоторы 1.0 TSI мощностью 95 либо 115 лошадиных сил и 1.5 TSI с отдачей 150 лошадиных сил, а также один турбодизель 1.6 TDI мощностью 95 лошадиных сил. Трансмиссии, как и у Kia Proceed, — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG.

Ждем в России и седан Mercedes-Benz A-Class в кузове с индексом V 177. Казалось бы, зачем он нужен, если на той же платформе построена четырехдверная версия CLA? Новый A-Class Sedan меньше, но по размерам все же превосходит главного конкурента — седан Audi A3. В техническом отношении и по дизайну салона новинка повторяет одноименный переднеприводный хетчбэк с полузависимой задней подвеской, который в России больше не продается. Моторная гамма пока очень скудная: бензиновый 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 лошадиные силы (версия A 200) и заимствованный у партнеров из Renault 1,5-литровый турбодизель с отдачей 116 лошадок (версия A 180 d). Тяга к колесам будет поступать через единственную роботизированную трансмиссию Getrag 7G-DCT с двумя сцеплениями. Без сомнения, следом появятся и более мощные версии, а также модификации с полным приводом.

Еще один седан в представлении не нуждается — это BMW 3 Series. В Париже дебютирует именно четырехдверная версия, которая впоследствии разрастется до универсала, купе, хетчбэка 3 Series GT, спортивной версии M3 и так далее. Тут главное отнюдь не характеристики модели, а внешность, точнее — видоизмененный изгиб Хофмайстера. Этот элемент задней части кузова впервые использовали на модели 3200 CS в 1961 году, назвав в честь тогдашнего главного дизайнера марки Вильгельма Хофмайстера. Получив новые моторы и электронные системы, «трешка» BMW стала легче на 55 килограммов, а центр тяжести понизился на сантиметр, что улучшило управляемость.

Рядом с седаном 3 Series на парижском стенде BMW будет красоваться родстер Z4 в кузове G29 с мягкой крышей, способной опускаться всего за десять секунд. Предыдущее поколение продержалось на конвейере девять лет, так что на создание новой генерации у инженеров времени было предостаточно. Двухместная машина стала крупнее, а вот колесная база не в пример традициям, наоборот, уменьшилась на внушительные 26 миллиметров. Модель реализована в трех версиях: Z4 sDrive20i мощностью 197 лошадиных сил, Z4 sDrive30i с отдачей 258 лошадиных сил и 340-сильной Z4 M40i. Все двигатели комплектуются только восьмиступенчатым автоматом. Российские цены на родстер уже известны: от 3,19 до 4,76 миллиона рублей без учета дополнительного оборудования.

Французская марка DS (та, что отпочковалась от Citroen) покажет на домашнем для себя автосалоне гибридный кроссовер 7 Crossback E-Tense. В его основе — 1,6-литровый турбомотор и два электродвигателя, в сумме они выдают 300 лошадиных сил и более 450 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни кроссовер ускоряется за шесть с половиной секунд.

Спортивная версия Skoda Kodiaq RS устроена проще: здесь коленвал крутит турбодизель 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами мощностью 240 лошадиных сил и 500 ньютон-метров, а тяга ко всем колесам поступает через робот DSG7. В Россию модель, скорее всего, не поступит, как и другая новинка SEAT Tarraco, читай — тот же Kodiaq, но на испанский манер. Не увидим мы и обновленный компактный кроссовер Renault Kadjar, вместо него России и многим другим странам подадут Renault Arkana, впервые презентованный на Московском автосалоне в августе.

Зато мы можем рассчитывать на компактный внедорожник Suzuki Jimny. Модель нынешнего поколения продается у нас, а следующая генерация будет представлена именно в Париже. Jimny почти такой же по размерам, но дорожный просвет увеличился со 190 до 210 миллиметров, что бесспорный плюс при езде в грязи и болотах. Модель сохранила рамную конструкцию кузова, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Новый бензиновый атмосферный двигатель объемом полтора литра выдает 102 лошадиные силы и 130 ньютон-метров, однако трансмиссии остались прежними: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Изменился салон, появились новые электронные системы, но вот с чем не повезло внедорожнику, так это с безопасностью. На последних краш-тестах Euro NCAP модель смогла заработать всего три звезды из пяти возможных в рейтинге.

Самым большим кроссовером в Париже станет новый Mercedes-Benz GLE. Главный упор — на новые опции комфорта: задний ряд сидений получил электрорегулировки, включая наклон спинки и изменение высоты подголовников, мультимедийная система с огромными экранами теперь откликается на «эй, мерседес!» и понимает жесты. Добавили функцию Energizing, как на седанах и универсалах E-Class и флагмане S-класса, управляющую настроением в машине: она меняет освещение, впрыскивает разные ароматы освежителей воздуха и регулирует интенсивность функции массажа. Помимо опциональной пневматической подвески, можно заказать гидропневматику E-Active Body Control, не только избавляющую от кренов и выравнивающую геометрию кузова на бездорожье, но и позволяющую автоматически выбираться из зыбучих песков и грязевого плена, раскачивая кузов. Однако двигатель заявлен пока один: трехлитровый 367-сильный для микрогибридной модификации GLE 450 с небольшим электромотором мощностью 22 лошадиные силы. Кстати, новый Mercedes-Benz GLE будут выпускать в России на подмосковном заводе Daimler AG, который запустят в 2020 году.

Спортивный образ жизни

Спортивную линейку в столице Франции открывает, пожалуй, самая знаменитая марка в мире — Ferrari. Cпайдеры Monza SP1 и SP2 выражают не тенденции будущего, а ностальгию по прошлому: модели выполнены в стиле спорткаров 50-х годов прошлого века с открывающимися вверх дверьми и полным отсутствием крыши и ветрового стекла. Придется надевать шлем.

Парижский автосалон 2020

Со 2 октября начинает работу автосалон в Париже, который раз в два года чередуется с мотор-шоу во Франкфурте. Важных для российского рынка новинок во Франции покажут немного, но интересные премьеры там все-таки будут. За две недели до старта выставки мы выбрали 20 ключевых премьер.

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.

Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.

Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.

Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.

Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».

Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.

Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.

Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2020 года.

Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.

Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.

Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2020 года.

Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2020 года.

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.

Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Самый быстрый кроссовер в линейке Kodiaq укомплектуют 2-литровым дизельным двигателем BiTDI. Мощность агрегата составит 240 л.с., коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, привод — полный. По предварительным данным, «сотню» автомобиль набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость составит 230 км в час. Внешних отличий немного: решетка радиатора, рейлинги, окантовка окон и корпуса зеркал заднего будут окрашены в черный цвет, колеса — 20-дюймовые, плюс спортивная выхлопная система.

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.

Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector