Педсоветы на 2018-2019 учебный год: темы, тематика встреч

Педсоветы на 2019 учебный год темы

Педсоветы на 2018-2019 учебный год: темы

СОДЕРЖАНИЕ

Только начинаете путь успешного руководителя в образовательном учреждении России – предлагаем узнать, как правильно организовать педсоветы и какие темы выбрать для встреч с коллективом на 2018-2019 учебный год.

К сожалению, у большинства учителей само слово «педсовет» ассоциируется со стереотипными, заформализованными и неимоверно скучными отчетами, неинтересными и зачастую нудными выступлениями коллег, а также провозглашением списков поощренных и наказанных. Есть ли место таким мероприятиям в современной школе, каким должен быть педагогический совет в 2018-2019 учебном году и какие актуальные темы стоит выдвигать для обсуждения? Об этом и поговорим в данном материале.

Основные функции педсовета

Продумывая педсоветы на 2018-2019 учебный год, а также подбирая темы для общения, необходимо опираться на такие основные функции совета педагогического коллектива:

График проведения педсоветов

На грядущий 2018-2019 учебный год в каждом учебном заведении утверждается «Положение о педагогическом совете» и составляется график, по которому будут проводиться педсоветы с указанием темы и даты каждой встречи коллектива.

В учебном году должно быть проведено не менее 2-х педагогических советов. Но, на практике, руководители собирают коллектив в начале учебного года, а также в конце каждого учебного семестра / триместра / четверти.

В целом можно выделить такие 4 этапа:

  1. планирование педагогических советов на год;
  2. предварительная подготовка каждого отдельно взятого мероприятия;
  3. проведения педсовета;
  4. выполнение решений, принятых на собрании коллектива.

Проблематика встреч

Как правило, темы педсоветов на текущий 2018-2019 учебный год вытекают из таких проблем:

  • знания, умения и навыки учащихся;
  • современные образовательные технологии;
  • вопросы воспитания;
  • работа классных руководителей;
  • организация урока;
  • преемственность между разными ступенями;
  • траектории развития учебного заведения;
  • взаимоотношения учителя и ученика;
  • взаимоотношения учителя и родителей;
  • семья и социум, их влияние на развитие ребенка.

Формы и методы проведения

В зависимости от поставленных целей, количества сотрудников и технических возможностей, администрация школы или дошкольного учреждения может отдать предпочтение таким вариантам:

Традиционный формат

Предварительный этап с подготовкой в творческих группах, классическими отчетами и докладами. Хотя многим такие собрания кажутся нудными, они тоже необходимы. Без классического формата не обойтись, если тематика педсоветов – итоги за определенный отчетный период или планирование работы на 2018-2019 учебный год.

Сделать выступление более интересным можно, дополнив доклад мультимедийной презентацией. Также не стоит забывать, что не только дети, но и взрослые, время от времени нуждаются в смене рода деятельности. Если педагогический совет рассчитан на 2 часа, то необходимо продумать смену монолога выступающего интерактивными вставками, примерами креативной физкультминутки и другими интересными элементами.

С элементами интерактивных методик

Для таких педсоветов на 2018-2019 уч. г. можно выбирать темы, связанные с инновационными технологиями в сфере организации учебной деятельности учащихся. Как правило, такое мероприятие проходит в формате мастер-класса, где учителя получают возможность ощутить себя на мете ученика. Демонстрируя методики на коллегах, опытные педагоги смогут поделиться опытом, а всем присутствующим точно не будет скучно, ведь им придется активно участвовать в предложенных методах работы, проявлять креативность и творческие способности.

Не забывайте о юморе. Даже на самом серьезном совещании небольшая шутка поможет разрядить обстановку и поднять настроение слушателям.

Нестандартные педсоветы

Разработать свой альтернативный сценарий педагогического совета можно, взяв за основу такие базисные элементы, как: актуальная тематика (с учетом плана работы школы на 2018 2019 учебный год), проблема и вытекающая и заключительное решение, утверждаемое в конце всех педсоветов.

Креативные руководители школ и детских садов предлагают такие формы альтернативного педсовета:

  1. деловая игра;
  2. дискуссия;
  3. ситуативные зарисовки (эскизы);
  4. конференция;
  5. консилиум;
  6. творческий отчет;
  7. аукцион интересных методик.

Как часто звучит мнение, что обучение должно быть интересным и увлекательным для каждого ребенка. Но в ежедневной спешке и стремлении объять необъятное мы часто забываем, что основным фактором является психологическое состояние учителя и его отношение к работе. Инициативный, креативный, готовый к внедрению новых технологий и свежих идей учитель, получающий удовольствие от процесса создания урока и самой работы с детьми, заражающий учеников любовью к своему предмету – вот секрет успешности подрастающего поколения! Не зря же говорят: «Хотите ни дня не работать – выберите ту работу, которая доставляет вам удовольствие!»

Педсоветы в школе на 2018-2019 учебный год: темы

26.09.2018 7,193 Просмотров

Только начинаете путь успешного руководителя в образовательном учреждении России – предлагаем узнать, как правильно организовать педсоветы и какие темы выбрать для встреч с коллективом на 2018-2019 учебный год.

К сожалению, у большинства учителей само слово «педсовет» ассоциируется со стереотипными, заформализованными и неимоверно скучными отчетами, неинтересными и зачастую нудными выступлениями коллег, а также провозглашением списков поощренных и наказанных. Есть ли место таким мероприятиям в современной школе, каким должен быть педагогический совет в 2018-2019 учебном году и какие актуальные темы стоит выдвигать для обсуждения? Об этом и поговорим в данном материале.

Учительский педсовет

Еще будучи школьниками, мы сталкивались с педсоветом. В этот день уроки были сокращенные и мы раньше возвращались домой из школы. Продолжительность этого важного мероприятия может достигать 4-х часов. На педсовете учителя решают настоящие проблемы, пытаются предупредить будущие, знакомятся друг с другом поближе. Основная тема разговора — это старт нового учебного года, заверение разработанного плана на целый год, мелкие бытовые вопросы. Директор информирует учительский коллектив о новых изменениях в учебной системе. Часто учителя пользуются предоставленным словом, чтобы попросить повышения заработной платы. Не редко это серьезное мероприятие заканчивается оживленной дискуссией на повышенных тонах, а бывает и групповой ссорой.

Такого плана совещания бывают на разные темы и готовы рассматривать сложности в сложившейся ситуации.

Виды педсоветов

  • для профилактики
  • для внедрения нового
  • хозяйственные
  • для повышение квалификации

И по размерам различают несколько типов совещаний.

Мы, будучи учениками, знали, что на некоторых педсоветах обсуждают отстающих учащихся в разных классах. Но не понимали, что за двоечников влетает именно классным учителям. Но все же главное целью педсоветов, является планирование будущего управления школьным процессом.

Определенные темы

Обычно заголовок педсоветов диктуют сверху. Но иногда тематику определяет руководство. Название указывает на то, что будет основной темой сборов. Это может быть название свежей методики обучения, хозяйственной проблемы или грядущего исторического праздника. А если учесть, что настоящий министр образования за развитие веры, то тема педсовета вполне может содержать что-нибудь православное. Как пример, название может быть таким: «Возвращение православных традиций духовенства» или «Воспитаем настоящих патриотов собственного государства». Определяясь с темой, можно учесть, что будет проходить великий праздник — 9 мая.

Если педсовет собирается на День защитника Отечества, то название вполне может быть и таким: «Воспитаем настоящего воина». Или назвать педсовет можно и по старинке: «Результаты учебного года», «Выпускники — будущее нашего государства», «План проведения учебного процесса на год 2019». Из-за низкой заработной платы, учителя вынуждены подрабатывать в нерабочее время. Для такого педсовета можно выбрать заголовок: «Дополнительный заработок не нарушая законодательство».

Влияние времен

С помощью интернет можно провести практически любое мероприятие, не обошло это и педсоветы. С 2009 года очень часто практикуются совещания онлайн. С участием учителей со всей России. Во время его проведения школы делятся опытом, способами решения тех или иных проблем. Такие конференции по скайпу экономят массу времени и денег его участникам.

Но главным обсуждением практически всех педсоветов, проводящихся в это время — это отсутствие должного финансирования образования. И мало того, что надежда на какие-то надбавки, увеличение бюджетов школ, уже умерла, так еще и идут бешеные сокращения, и того малого финансирования. Нажил врагов на всю свою жизнь премьер Медведев, когда посоветовал педагогам зарабатывать на жизнь после уроков.

Практически каждый педсовет оканчивается решением суммы на ту или иную материальную задачу, которые должны сдать родители. Родителям скоро будет проще скинуться и построить новые школы с частными педагогами, чем оплачивать бесплатную государственную. На какую бы учебную тему не планировался бы педсовет, редко когда его обсуждение ей соответствует. Чаще всего все возвышенные выступления по напечатанному плану, сводятся к склокам и финансовым проблемам во всех школьных сферах.

Основные функции педсовета

Продумывая педсоветы на 2018-2019 учебный год, а также подбирая темы для общения, необходимо опираться на такие основные функции совета педагогического коллектива:

Темы педагогических советов на 2018-2019 учебный год

ПЕДСОВЕТ

«Анализ результатов работы за 2017-2018 учебный год и приоритетные направления развития школы в 2018-2019 гг.».

ПЕДСОВЕТ (малый) «Адаптация обучающихся 5 и 10 классов»

ПЕДСОВЕТ

«Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик» в условиях ФГОС»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Педагогический анализ результатов в системе «учитель–ученик» в условиях ФГОС»

ПЕДСОВЕТ (малый)

Готовность обучающихся 4 классов к обучению в средней школе

ПЕДСОВЕТ (малый)

«Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников. О допуске к итоговой аттестации»

ПЕДСОВЕТ

«О переводе обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс»

ПЕДСОВЕТ (малый)

«Об окончании школы выпускниками 9, 11 классов»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

1 февраля начинается прием заявлений в первый класс

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

1 февраля начинается прием заявлений в первый класс на 2019-2020 учебный год.

С 4 февраля (понедельник) прием заявлений будет осуществляться в кабинете № 6 (1 этаж) с 14:00 до 17:00 часов.

При себе необходимо иметь:

1. Копия паспорта одного из родителей (законных представителей),в том числе страница с пропиской

2. Копия свидетельства о рождении ребенка

3. Копии СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя)

4. Справка с места жительства (оригинал)

Более подробная информация здесь

Об организации образовательного процесса при низком температурном режиме

Приостановка образовательного процесса из-за погодных условий происходит при следующем температурном режиме:

— для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28 градусов без ветра, -25 градусов с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек.);

— для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30 градусов без ветра, -28 градусов с ветром;

— для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32 градуса без ветра, -30 градусов с ветром.

С учащимися, пришедшими в образовательные учреждения, занятия проводятся.

План педагогических советов на 2018–2019 учебный год в ДОУ

евгения шеина
План педагогических советов на 2018–2019 учебный год в ДОУ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

на 2018-2019 учебный год

тема: «Координационно-организованный «

1. Обсуждение и принятие годового плана работы ДОУ на 2018-2019 учебный год.

2. Обсуждение и принятие рабочих программ воспитателей и специалистов ДОУ на 2018-2019 учебный год.

3. Обсуждение и принятие локальных актов ДОУ.

4. Текущие вопросы.

5. Обсуждение проекта решения педсовета.

тема:«Организация работы ДОУ по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «

ответственные:Старший воспитатель,творческая группа.

1. Анализ работы по познавательно-речевому развитию детей в ДОУ.

2. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО».Посещение занятий,анализ планов,НОД,уголков развития речи в ДОУ.

3. Презентация «Организация предметно-развивающей среды по познавательно-речевому развитию дошкольников в ДОУ».

4. Деловая игра для педагогов.

5. Разработка решений педсовета.

тема:«Систематизация знаний воспитателей об организации образовательной деятельности с детьми по вопросам нравственно-патриотического воспитания «

ответственные:Старший воспитатель,творческая группа,воспитатели групп.

1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

2. Вступительное слово,актуальность темы педсовета.

3. Итоги тематической проверки «Организация работы воспитателей по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

4. Презентация проектов воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию.

5. Деловая игра «Наша Родина-Россия»

6. Подведение итогов и вынесение решения педагогического совета.

тема:»Итоговый. «

1. Анализ работы педагогического коллектива в 2018-2019 учебном году по решению годовых задач.

2. Отчеты специалистов и педагогов ДОУ об успехах и достижениях воспитанников и о личных достижениях.

3. Решение педсовета. Определение приоритетных направлений деятельности и задач на 2019-2020 учебный год.

Годовой план работы ДОУ на новый 2018–2019 учебный год Заведующий МАДОУ «Детский сад № 12 «Ягодка» ___ Алферова Л. А. Приказ № _44-3/0_ от 31.08.2018 протокол №_1_ от _31.08.2018.

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Темы тематических педсоветов в школе на 2018-2019 учебный год по ФГОС

Общеобразовательные учреждения призваны играть важную роль в развитии подрастающего поколения. Они помогают ребятам пробиться во взрослую жизнь, используя полученный за годы обучения багаж знаний и умений. Учителя проводят мероприятия, на которых обговаривают все аспекты подготовки детей. Они уделяют внимание утверждённым темам педсоветов на 2018-2019 учебный год в школе.

Нужно отметить наличие чёткого распорядка действий при обсуждении школьных проблем и предложении новых решений. Изначально планируется ход заседания, формат его проведения, за что отвечают легитимные нормативы, установленные Минобразования Российской Федерации. Поэтому стоит ознакомиться подробнее с обсуждаемым предметом и узнать, о чём советуются педагоги в нынешнем учебном году.

Как проводятся собрания работников образовательных организаций?

Чиновники, отвечающие за текущую область государства, постановили начать в 2018-2019 году рассматривать вопросы следующего плана:

  • повышение ответственности учащихся за отечественные культурные ценности;
  • акцентирование внимания детей на личностном развитии;
  • приобщение к патриотической тематике.

Исходя из этого, порядок сборов должен формироваться соответствующим образом. Т.е. члены преподавательского состава школ и дошкольных учреждений (ДОУ) обязаны ориентироваться на особенности поддержания в воспитанниках ясной гражданской позиции. Примерно треть от всех оговариваемых моментов отводится на культурные ценности. Естественно, никуда не деться и от патриотических мотивов.

Однако следует помнить исключительно о ненавязчивом и непринуждённом продвижении обозначенных постулатов. В обязанности образовательной сферы входит также приобщение таких идеалов и ценностей к праздничным событиям.

Темы педсоветов на учебный год в ДОУ по ФГОС

Надо быть готовыми к переменам в пределах дошкольных организаций, и условия осуществления переговоров здесь также весьма специфичные. Потому что речь идёт о ещё не сформировавшихся личностях, к которым требуется верный подход.

Большое значение определяет первичная встреча сотрудников воспитательного процесса. На ней обсуждаются темы следующей направленности:

  • верное планирование грядущих дебатов;
  • подведение итогов работы садиков и других подобных заведений в течение летнего периода;
  • работа над предложенной правительством тематикой для разговоров.

В общем, надо сказать, что последовательность переговоров уже утверждена. Поэтому порядок функционирования рассматриваемых мероприятий не двузначно определён. Это благоприятствует плодотворному и продуктивному общению учителей.

Характер проводимых собраний затрагивает сразу несколько областей воспитания ребят. Это и физическое развитие, и моральные аспекты формирования личности, и взаимодействие детей с социумом. Так что есть смысл рассмотреть намерения воспитателей с глобальной позиции. Силы взрослых обязаны также быть направлены на поддержание качественного обучения детей эстетике, музыке, а также какому-либо виду творчества. Нужно оперативно устранять огрехи в просветительской деятельности педагогов соответствующего профиля.

Многие люди соглашаются с тезисом о простоватости тем тематических педсоветов в школе на 2018-2019 учебный год по ФГОС. Ведь львиная доля обсуждаемых предметов не меняется из года в год, хотя и не теряет востребованности. На данный момент неплохо было бы повысить заинтересованность текущей категории бюджетников в жизни детей. Ведь нередко наблюдается исполнение педагогами вверенных обязанностей исключительно для внешнего вида.

Темы педсоветов на 2018-2019 учебный год в школах и ДОУ

Темы педсоветов на 2018-2019 учебный год в школах и ДОУ по ФГОС – с августа по июнь для администрации и учителей. В дошкольных образовательных учреждениях и средних школах основным инструментом планирования, анализа и управления является педагогический совет. Согласно федеральным образовательным стандартам, в начале года составляется расписание педсоветов по утвержденной тематике. Данного плана необходимо придерживаться, соблюдая всю необходимую документацию, то есть, каждый план с темами должен быть утвержден с назначением ответственных лиц, а после проведения каждого собрания обязательно нужно составлять протокол педсовета. В него входит повестка дня, прения, решения обозначенных вопросов.

По протоколам любая комиссия из Рособрнадзора будет делать выводы о том, какая образовательная работа в школе или ДОУ ведется. Наиболее важно вести подобную документацию (пусть она, иной раз, бывает и для «галочки») руководителям учреждений.

Помимо предусмотренных обязательных педсоветов, никто не мешает проводить дополнительные, заниматься усиленным развитием детей, стараться оптимизировать образовательный и педагогический процессы. Однако, необходимо учитывать, что человеческие возможности ограничены, поэтому повесить на загруженного учителя или воспитателя еще больше работы не всегда реально без ущерба для качества и его здоровья.

Тематика педсоветов в ДОУ

В дошкольном образовательном учреждении нет привязки ко времени, поэтому план педсоветов должен быть составлен вместе планом методической работы. Алгоритм ведения по ФГОС точно такой же, как и в школе. Но поскольку в ДОУ программа меняется гораздо реже, да и внимание проверяющих в основном приковано к санитарии и качеству питания, а не тематике образования, то можно использовать наработки за прошлые годы, отталкиваться от них.

Методическая разработка на тему:
Установочный педсовет «»Организация работы педагогического коллектива в 2018-2019 учебном году

Знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 44»

«Организация работы педагогического коллектива

в 2018-2019 учебном году»

старший воспитатель Фетисова С.Н.

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. Ознакомление с материалом и резолюцией городской конференции работников образования.

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми (старший воспитатель).

3. Утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год (старший воспитатель).

4. Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения.

5. Утверждение сетки НОД, режима дня, ученого плана, рабочих программ педагогов, перспективного планирования специалистов, проектов по самообразованию, утверждение положения о логопедической группе, утверждение адаптированной программы логопедической группы, утверждение аттестационной комиссии на СЗД в 2018-2019 уч. году. (старший воспитатель).

6. Утверждение тематики родительских собраний.

7. Рассмотреть кандидатуру на участие в конкурсе «Воспитатель года 2019».

1. Приветственное слово. Поздравления.

— Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерства педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

1.1. Анализ летней – оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 44» согласно плану летней оздоровительной кампании.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

  1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
  2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
  3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: покраска малых форм на участках, завезен песок. Проведен смотр-конкурс на лучший участок: I место – группа №4 «Бусинки», II место – группа № 12 «Светлячок», III место – группа № 6 «Ладушки».

Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия, фотографии летней — оздоровительной работы.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий. Утренняя гимнастика проводилась на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования и оборудования спортивной площадки.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

В рамках реализации плана на летний – оздоровительный период были проведены мероприятия: песенный фестиваль «Детство – это смех и радость», «День Нептуна», «Веселые забавы с Клёпой», шоу мыльных пузырей, встреча с инспектором ГБДД, веселая дискотека «Хоровод цветов»

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведения мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.

Предложения: Обновлять выносной материал, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности .

2. Предлагаю к обсуждению задачи на 2018-2019 учебный год.

Исходя, из анализа работы детского сада за 2017-2018 учебный год, педагогический коллектив БДОУ решил работать по единой методической теме: воспитания дошкольников высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Поэтому перед коллективом стоят следующие цели и задачи:

  1. По социально-коммуникативному развитию – помогать детям, усваивать нормы и ценности, принятые в обществе, воспитывать моральные и нравственные качества ребенка;
  2. По физическому развитию — формировать привычку к здоровому образу жизни, совершенствовать умения и навыки в основных движениях, активное сотрудничество с родителями;
  3. По нравственному воспитанию – продолжать работу по социально-нравственному воспитанию детей: помогать детям устанавливать межличностные отношения, распознавая и учитывая эмоциональные состояния окружающих; формировать патриотизм, чувство гордости за свою Родину;
  4. По познавательному развитию — развивать познавательные способности дошкольников, воображение и творческую активность;
  5. По речевому развитию – развивать монологическую и диалогическую речь дошкольников посредством использования игровых методов и приёмов, обогащать активный словарь;
  • По художественно-эстетическому развитию — способствовать эмоционально-творческому развитию личности ребенка, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
  • Непосредственно — образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальной, изобразительной, речевой, конструирование из различных материалов, восприятия художественной литературы и фольклора);
  • Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
  • Самостоятельной деятельности детей;
  • Взаимодействия с семьями дошкольников.

— Продолжить работу по обеспечению гармоничного физического и психологического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий и совершенствования новой предметно-развивающей среды ДОУ

— Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО посредством использования современных педагогических технологий.

В рамках решения задачи совершенствования профессиональной компетентности педагогов запланированы следующие методические мероприятия: проведение педагогических советов, консультации и семинары для педагогов.

— Расширение границ социального партнерства детского сада в процессе взаимодействия с различными организациями города и широкой общественностью.

3. В основную образовательную программу нашего учреждения внесены изменения в связи с открытием логопедической группы и её переходом на 10,5 часовой рабочий день, внесены некоторые дополнения в приложения к ООП (перечень средств и оборудования, «Положение о режиме занятий», др.)

4. Предлагаю к утверждению сетку НОД, модель организации режима дня, учебный план, темы по самообразованию педагогов, положение о логопедической группе, адаптированную логопедическую программу, состав аттестационной комиссии на СЗД в 2018-2019 уч. году.

5. Предлагаю к обсуждению тематику родительских собраний на 2018-2019 уч. год

6. Для участия в конкурсе профессионального мастерства в 2018 году рассматриваются кандидатуры –

7. Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Подсчитайте общую сумму баллов:

15-35 – остановившееся развитие.

36-54 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий.

55-75 – активное развитие.

8. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования

«Знатоки ФГОС ДО»

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: карточки с вопросами, карточки для оценки выступающего: зеленая –«правильный ответ», красная – «неправильный ответ».

Мы рады приветствовать вас на деловой игре «Знатоки ФГОС ДО» по изучению ФГОС дошкольного образования.

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Уже стала традицией на наших встречах проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Итак, начинаем игру. Послушайте правила игры.

С помощью жеребьёвки разобьёмся на две команды. Каждому участнику предлагаем взять цифру. Цифра «один»- первая команда, цифра «два» — вторая. За правильный ответ команда получает зелёную карточку, неправильный ответ — красная. Команда, набравшая большое количество зелёных карточек будет считаться победителем нашей игры и получит медали «Знаток ФГОС ДО».

  1. Признать работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной
  2. Утвердить единогласно годовой план образовательной деятельности на 2018-2019 учебный период
  3. Утвердить график проведения физкультурных и музыкальных НОД
  4. Утвердить рабочие программы по всем возрастным группам
  5. Утвердить нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность с воспитанниками (учебный план, календарно-тематический план, расписание НОД, положение о логопедической группе, адаптированную программу для логопедической группы и тд.)
  6. Утвердить состав аттестационной комиссии на СЗД в 2018-2019гг
  7. Утвердить тематику родительских собраний
  8. Утвердить кандидатуру «Воспитатель года 2018-2019»
  9. Провести смотр-конкурс «Готовность групп к началу учебного года 2018-2019» 31 августа

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

3. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

4.Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

Закон «Об образовании»;

5. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

6. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

7. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей . (самообслуживание)

8. Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г. № 1155.и когда вступил в силу?

с 1 января 2014г

9. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

«Выявление способности педагогов к саморазвитию»

Уважаемые педагоги определите уровень своего развития, ответив на вопросы анкеты и обработав результаты:

Цель: выявить способности педагога к саморазвитию.

Педсоветы на 2019 учебный год темы

кто на сайте

Циклограмма педагогических советов на 2018 — 2019 учебный год

Тема: «Конкурентные преимущества образования МАОУ СШ № 152: актуальное состояние и перспективы».

1. Аналитический доклад: «Конкурентные преимущества образования МАОУ СШ № 152: актуальное состояние и перспективы» (директор Гуторина С.А.).

2. Актуальные вопросы контроля за выполнением образовательной программы школы в 2018-2019 году (заместитель директора по УВР Трубицына О.Б.).

3. Основные направления реализации программы воспитания и социализации в 2018-2019 году (заместитель директора по ВР Серёгин Р.С.).

4. План работы учреждения, УП, режим работы и т.д.

Педсоветы на 2018-2019 учебный год: темы

Только начинаете путь успешного руководителя в образовательном учреждении России – предлагаем узнать, как правильно организовать педсоветы и какие темы выбрать для встреч с коллективом на 2018-2019 учебный год.

К сожалению, у большинства учителей само слово «педсовет» ассоциируется со стереотипными, заформализованными и неимоверно скучными отчетами, неинтересными и зачастую нудными выступлениями коллег, а также провозглашением списков поощренных и наказанных. Есть ли место таким мероприятиям в современной школе, каким должен быть педагогический совет в 2018-2019 учебном году и какие актуальные темы стоит выдвигать для обсуждения? Об этом и поговорим в данном материале.

Основные функции педсовета

Продумывая педсоветы на 2018-2019 учебный год, а также подбирая темы для общения, необходимо опираться на такие основные функции совета педагогического коллектива:

График проведения педсоветов

На грядущий 2018-2019 учебный год в каждом учебном заведении утверждается «Положение о педагогическом совете» и составляется график, по которому будут проводиться педсоветы с указанием темы и даты каждой встречи коллектива.

В учебном году должно быть проведено не менее 2-х педагогических советов. Но, на практике, руководители собирают коллектив в начале учебного года, а также в конце каждого учебного семестра / триместра / четверти.

В целом можно выделить такие 4 этапа:

  1. планирование педагогических советов на год;
  2. предварительная подготовка каждого отдельно взятого мероприятия;
  3. проведения педсовета;
  4. выполнение решений, принятых на собрании коллектива.

Проблематика встреч

Как правило, темы педсоветов на текущий 2018-2019 учебный год вытекают из таких проблем:

  • знания, умения и навыки учащихся;
  • современные образовательные технологии;
  • вопросы воспитания;
  • работа классных руководителей;
  • организация урока;
  • преемственность между разными ступенями;
  • траектории развития учебного заведения;
  • взаимоотношения учителя и ученика;
  • взаимоотношения учителя и родителей;
  • семья и социум, их влияние на развитие ребенка.

Формы и методы проведения

Каждый руководитель сам определяет, как сделать встречи интересными и полезными для коллектива. Кто-то подбирает интересные темы педсоветов, а кто-то ищет на 2018-2019 учебный год альтернативные формы и методы проведения.

В зависимости от поставленных целей, количества сотрудников и технических возможностей, администрация школы или дошкольного учреждения может отдать предпочтение таким вариантам:

Традиционный формат

Предварительный этап с подготовкой в творческих группах, классическими отчетами и докладами. Хотя многим такие собрания кажутся нудными, они тоже необходимы. Без классического формата не обойтись, если тематика педсоветов – итоги за определенный отчетный период или планирование работы на 2018-2019 учебный год.

Сделать выступление более интересным можно, дополнив доклад мультимедийной презентацией. Также не стоит забывать, что не только дети, но и взрослые, время от времени нуждаются в смене рода деятельности. Если педагогический совет рассчитан на 2 часа, то необходимо продумать смену монолога выступающего интерактивными вставками, примерами креативной физкультминутки и другими интересными элементами.

С элементами интерактивных методик

Для таких педсоветов на 2018-2019 уч. г. можно выбирать темы, связанные с инновационными технологиями в сфере организации учебной деятельности учащихся. Как правило, такое мероприятие проходит в формате мастер-класса, где учителя получают возможность ощутить себя на мете ученика. Демонстрируя методики на коллегах, опытные педагоги смогут поделиться опытом, а всем присутствующим точно не будет скучно, ведь им придется активно участвовать в предложенных методах работы, проявлять креативность и творческие способности.

Не забывайте о юморе. Даже на самом серьезном совещании небольшая шутка поможет разрядить обстановку и поднять настроение слушателям.

Нестандартные педсоветы

Разработать свой альтернативный сценарий педагогического совета можно, взяв за основу такие базисные элементы, как: актуальная тематика (с учетом плана работы школы на 2018 2019 учебный год), проблема и вытекающая и заключительное решение, утверждаемое в конце всех педсоветов.

Креативные руководители школ и детских садов предлагают такие формы альтернативного педсовета:

  1. деловая игра;
  2. дискуссия;
  3. ситуативные зарисовки (эскизы);
  4. конференция;
  5. консилиум;
  6. творческий отчет;
  7. аукцион интересных методик.

Как часто звучит мнение, что обучение должно быть интересным и увлекательным для каждого ребенка. Но в ежедневной спешке и стремлении объять необъятное мы часто забываем, что основным фактором является психологическое состояние учителя и его отношение к работе. Инициативный, креативный, готовый к внедрению новых технологий и свежих идей учитель, получающий удовольствие от процесса создания урока и самой работы с детьми, заражающий учеников любовью к своему предмету – вот секрет успешности подрастающего поколения! Не зря же говорят: «Хотите ни дня не работать – выберите ту работу, которая доставляет вам удовольствие!»

Педсоветы на 2019 учебный год темы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа №19

города Феодосии Республики Крым

    1. Главная
    2. Сведения о.
    3. Образовани.
    4. Методическ.
    5. Педагогиче.
    6. Сроки, повестки и ре.

Сроки, повестки и решения педагогических советов 2017/2018 учебный год

Тема: «Успехи и проблемы, цели и задачи, ресурсы и направления на 2017/2018 учебный год».

  1. Анализ работы МБОУ Школа № 19 за 2016/2017 учебный год и задачи на 2017/2018 учебный год. Основные направления работы педагогического коллектива школы в новом учебном году.
  2. Рассмотрение результатов самообследования МБОУ Школа № 19 за 2016/2017 учебный год .
  3. Утверждение плана работы школы на 2017/2018 учебный год.
  4. Р ассмотрение учебного плана на 2017/2018 учебный год.
  5. Распределение учебной нагрузки на 2017/2018 учебный год.
  6. Рассмотрение режима работы школы и календарного учебного графика на 2017/2018 учебный год.
  7. Рассмотрение основных образовательных программ и адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ на 2017/2018 учебный год.
  8. Утверждение перечня учебников на 2017/2018 учебный год в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ.
  9. Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования учебных предметов, элективных курсов, внеурочной деятельности, дополнительного образования, планов воспитательной работы.
  10. Об оценивании факультативов, курсов по выбору, элективных курсов.
  11. Рассмотрение планов работы методического совета школы, предметных кафедр и методических объединений.
  12. Утверждение форм и порядка проведения промежуточной аттестации в 2017/2018 учебном году.
  13. Подготовка школы к организованному началу 2017/2018 учебного года: санитарное состояние кабинетов, проверка документации по технике безопасности, наличие актов-разрешений на занятия в кабинетах и спортивном зале.
  14. Обеспеченность обучающихся учебниками.
  15. Об итогах ГИА в 9,11 классах в 2016/2017 учебном году.
  16. Комплектование 1-х и 10 классов.
  17. Об организации профильного обучения в школе.
  18. Организация обучения на дому в 2017/2018 учебном
  19. Организация и проведение праздников «Первый звонок» и «День знаний».
  20. О комплексном обеспечении безопасности в школе.
  21. Об организации аттестации педагогических работников в 2017/2018 учебном году.
  22. Об организации курсовой подготовки педагогических работников школы в 2017/2018 учебном году.
  23. О подготовке и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  24. Рассмотрение плана информационно-разъяснительной работы по вопросам подготовки и проведения ГИА в 9,11 классах в 2017/2018 учебном году.
  25. Рассмотрение локальных актов.

Директор школы, заместители директора

педагог-организатор, преподаватель-организатор по ОБЖ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector