PES 2020 PRO EVOLUTION SOCCER Online

Форум pes 2020

Форум pes 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 388
Регистрация: 25.07.16
Bluboo Maya

Репутация: 27

PES 2020 PRO EVOLUTION SOCCER
версия: 3.1.1
Жанр: Спорт

Последнее обновление игры в шапке: 13.01.2020

Краткое описание:
Мобильная версия популярного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer

■ Оцени мобильную версию знаменитого геймплея и пренеси настоящие игровые эмоции с консоли на свой телефон!
Новейший игровой процессор PES 2020 для консолей адаптирован под мобильные устройства, тем самым позволяя поместить весь Футбол у тебя на ладони.
От 8000+ аннимированных игроков до характерного игрового стиля команд и даже эмоций от победы над соперником — все точно так же!
Улучшеная «физика» мяча создает ощущение непредсказуемого, увлекательного и неповторимого по накалу матча.
Ты также заметишь, что образы и характеры игроков стали более четкими и узаваемыми чем когда либо — все благодаря добавлению новых игровых стилей, индивидуальных навыков и празднований голов.
Более того, разработка UNREAL ENGINE 4 позволит тебе прочувствовать и прожить каждый волшебный момент этой прекрасной игры с беспрецендентным уровнем визуализации и анимацией высочайшего качества.

■ Сражайся с друзьями и брось вызов всему миру с PES 2020!
Играй в PES 2020 с друзьями и пользователями со всего мира с помощью всех возможных вариантов!
Сражайся один-на-один в режиме «Местный матч» или собери группу приятелей, чтобы создать свой собственный турнир в режиме «Местная лига».
Расстояния уже никогда не смогут помешают тебе провести хорошую товарищескую игру, поскольку режим «Матч с другом» позволяет быстро и без проблем сыграть матч с любым пользователем из списка друзей.
Как только ты почувствуешь, что готов сразиться со всем миром, вызывай всех пользователей на поединок в режиме «Матч в сети». Готовь свою команду к глобальному противостоянию участвуя в еженедельных соревнованиях где можно получить разнообразные награды и привилегии, позволяющие тебе тренировать свои команды и добиваться мирового превосходства.

■ Добавлены лицензии на новые лиги
В игру добавлены лицензии 12 новых лиг со всего мира.
Из Европы в PES дебютирует эксклюзивная лига из Росси наряду с лигами из Бельгии, Шотландии, Дании, Швеции, Португалии и Турции. Кроме того, добавлены южноамериканские лиги из Аргентины и Чили.
Наконец, игра пополнилась долгожданной Джей-лигой из Японии, а вместе с ней и другими азиатскими лигами: тайской и китайской.
Таким образом, для создания команды мечты тебе предоставляется большое разнообразие игроков и клубов со всего мира!

■ Новые легендарные игроки
Легенды мирового футбола, такие как Бекхэм, Зико и Ромарио (эксклюзивно), так же как и другие легендарные и всемирно известные игроки, такие как Кройф, Недвед, Гуллит, Мальдини и Хан продолжат свое присутствие в PES 2020.
А еще больше легендарных игроков появится в течение сезона, что позволит вам включать в команду лучших игроков прошлого или настоящего!

■ Ограниченная серия «Избранные игроки» появится в PES 2020
Игроки, которые хорошо сыграли в предыдущих турах, будут добавлятся в список «Избранные игроки».
«Избранные игроки» получат улучшенные рейтинги на основе сыгранных матчей, и даже новые индивидуальные навыки.
Кроме того, на протяжении сезона будут доступны специальные версии игроков из самых культовых команд, в том числе из «Барселоны» и «Ливерпуля».
Не забывайте входить в игру каждую неделю и подписывать избранных игроков, чтобы вывести свою команду на новый уровень.

■ Новая функция «Оперативные обновления»
Благодаря новой функции оперативных обновлений данные о трансферах и уровне игры футболистов в PES 2020 всегда будут совпадать с реальными данными и каждую неделю обновляться.
Следи за событиями и динамикой футбольного мира, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов!

[Системные требования]
Это приложение работает через сеть. Чтобы получать удовольствие от игры, обеспечьте стабильное подключение к Интернету.

[Начальный экран]
Если выбрать в игре японский язык, на начальном экране отобразится надпись Winning Eleven 2020, а если любой другой — то надпись PES 2020 PRO EVOLUTION SOCCER.

Особенности: Online
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 5.0 и выше.

Скачать:
Версия 3.1.1 + кэш: PES 2020 PRO EVOLUTION SOCCER[Online] (Пост elgato123rus #80004209)
Версия 3.0.1 + кэш: PES 2020 PRO EVOLUTION SOCCER[Online] (Пост ttppzlo #81117576)
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

Форум pes 2020

por Cicero Costa · Published fev 28, 2020

Nova pesquisa de satisfação e área de denúncia de derrubadores

A KONAMI liberou uma nova pesquisa de satisfação, como também, um link para denunciar o mal funcionamento do jogo e derrubadores. Por mais que uma galera ache que não valha muito a pena. Creio.

por Cicero Costa · Published fev 28, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 28-2 – Legends Spanish Clubs

Empresário especial Legends Spanish Clubs, com 10 lendas da liga espanhola, e finais mensal da PES LEAGUE do myclub, são os destaques da semana. Quem já entrou no PES 2020 hoje, viu que temos.

por Cicero Costa · Published fev 21, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 21-2 – Legends Italian Clubs

Mais uma atualização ao vivo, e mais um empresário Legends Italian Clubs disponível. Outra vez as lendas que passaram no futebol italiano estão no myClub. Lembrando que essa é a quarta aparição de um.

por Cicero Costa · Published fev 19, 2020

KONAMI divulga mais detalhes do Empresário que deve vir amanhã

Em nota “in game” KONAMI divulga alguns detalhes do Empresário relâmpago de amanhã, que ficará disponível apenas por 24h. Apesar de não detalhar quais os nomes e quantos serão os jogadores que estarão presentes.

por Cicero Costa · Published fev 28, 2020

Nova pesquisa de satisfação e área de denúncia de derrubadores

A KONAMI liberou uma nova pesquisa de satisfação, como também, um link para denunciar o mal funcionamento do jogo e derrubadores. Por mais que uma galera ache que não valha muito a pena. Creio.

por Cicero Costa · Published fev 28, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 28-2 – Legends Spanish Clubs

Empresário especial Legends Spanish Clubs, com 10 lendas da liga espanhola, e finais mensal da PES LEAGUE do myclub, são os destaques da semana. Quem já entrou no PES 2020 hoje, viu que temos.

por Cicero Costa · Published fev 21, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 21-2 – Legends Italian Clubs

Mais uma atualização ao vivo, e mais um empresário Legends Italian Clubs disponível. Outra vez as lendas que passaram no futebol italiano estão no myClub. Lembrando que essa é a quarta aparição de um.

por Cicero Costa · Published fev 19, 2020

KONAMI divulga mais detalhes do Empresário que deve vir amanhã

Em nota “in game” KONAMI divulga alguns detalhes do Empresário relâmpago de amanhã, que ficará disponível apenas por 24h. Apesar de não detalhar quais os nomes e quantos serão os jogadores que estarão presentes.

por Cicero Costa · Published fev 14, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 14-2 – Totti, Ronaldinho e mais 10 LEGENDS

Uma semana com muitos Legends, com direito a estreia dos Legends Totti e Nakata, além da volta de Ronaldinho G. e mais outros 9 Legends. Antes de tudo gostaria de informar que houve uma.

por Cicero Costa · Published fev 12, 2020

KONAMI não poderá vender mais moedas myClub na Bélgica

Bélgica proíbe a venda de moedas myClub em todo território nacional, e Konami retira a opção para os usuários do PES 2020, no país. Assim como aconteceu com o FIFA 19, PES 2020 também.

por Cicero Costa · Published fev 7, 2020 · Last modified fev 12, 2020

PES 2020 – Atualização semanal 7-2 – European Championship Stars

Nessa semana temos dois empresários que trazem as estrelas que estão disputando a Champions League, intitulado de European Championship Stars. Isso mesmo, você não leu errado, diferentemente do que era feito com esse tipo.

por Cicero Costa · Published fev 7, 2020

[Atualizado] Novo arquivo de atualização (DLC 4.0) disponível para o PES 2020

Um novo arquivo de atualização (DLC 4.00 e correção 1.04.00) para o PES 2020, está disponível para download no PS4, XBOX e PC. Para o PS4 a atualização tem cerca de 921 MB, e.

por Cicero Costa · Published fev 6, 2020

KONAMI anuncia novas e exclusivas lendas para o PES 2020

KONAMI divulga mais três novas lendas para o myclub do PES 2020, com direito ao italiano, ex-craque do Roma, Francesco Totti, além de outras lendas do Milan. O italiano Totti junta-se aos “mitos” orientais.

por Cicero Costa · Published fev 1, 2020 · Last modified fev 6, 2020

DLC 4.0 do PES 2020 será lançada na próxima quinta (7/2)

Konami anunciou agora pela manhã, via twitter, que a próxima atualização para o PES 2020, DLC 4.0, será liberada na próxima quinta-feira, 7/2. Na verdade, na verdade, a primeira confirmação veio por parte de.

Форум pes 2020

Обзор Pro Evolution Soccer 2020

В этом году главной завлекалочкой для российских фанатов киберфутбола, безусловно, стало появление в PES 2020 полноценно лицензированной Российской Премьер-Лиги, причем на правах эксклюзива. Получится ли у японцев из Konami забрать таким образом часть аудитории у FIFA 19? Присаживайтесь поудобнее, вас ждет подробный разбор от Михаила Кольбуса.

Каждый год любители погонять кожаного друга по экрану ждут наступления осени как манну небесную, ведь именно в сентябре-октябре выходят очередные сиквелы крупнейших футбольных серий — FIFA и PES. Последнее время наблюдается забавная тенденция: тогда как FIFA стабильно релизится в течение последней недели сентября, выход Pro Evolution Soccer, еще десять лет назад отважно выпускавшейся чуть позже конкурента от EA, стал съезжать все ближе к началу европейского сезона, и вот, наконец, добрался аж до августа. Такое ощущение, что из года в год проигрывая борьбу за аудиторию, PES пытается хоть на несколько недель (а теперь, вот, на месяц) перетянуть футбольное одеяло на себя. Неужели, больше бить нечем?

Еще в начале августа состоялась презентация PES 2020 в Москве, в которой активно участвовала сама РПЛ, только вот в демо-версии, доступной на игровых стендах, отечественных клубов не оказалось, и даже в интервью с японским продюсером Кеи Масуда особо интересной информации выудить не вышло.

— Все достаточно просто. Наша компания видит в российской аудитории большой потенциал, и мы решили таким образом ее порадовать, да и игрокам из других стран будет интересно узнать больше о российской лиге. Надеюсь, что наше сотрудничество с РПЛ будет успешным и продолжительным.

— Но почему было принято решение оставить за собой именно эксклюзивные права? Ведь многие лиги существуют в PES и FIFA параллельно.

— Мы хотим, чтобы больше российских игроков обратило внимание именно на нашу игру, чтобы они увидели, что PES — тоже классный футбольный симулятор. На данный момент в FIFA действительно играют больше, и это попытка ситуацию изменить.

Ладно, лицензии-лицензиями, но готов ли PES конкурировать с точки зрения симуляции главного ремесла футболистов (речь, конечно, не про кальяны и элитное шампанское)? Пока не вышла демо-версия FIFA 19, сравнивать PES 2020 можно лишь с предыдущими частями обеих серий, но даже в таком разрезе японский футсим смотрится шатко. Все геймплейные проблемы, шлейф которых тянется уже десяток лет, так никуда и не делись: анимация футболистов смотрится рвано, удары и пасы часто не соответствуют «физике» происходящего, а действия управляемых искусственным интеллектом одноклубников, особенно в обороне, заставляют рвать волосы везде, куда дотянешься. И это только самые заметные минусы, а детали можно перечислять долго. Но, мы же никуда не спешим, правда?

Для начала отмечу, что в футсимах для меня всегда первостепенны одиночные режимы. Да, на рубеже нулевых и десятых, когда ностальгическое коллекционирование футболистов из паков еще не ассоциировалось с осточертевшими лутбоксами, погонять в онлайне было интересно, но это быстро приелось. Мне, непропускавшему на ПК ни одной части PES и FIFA года с 99-го, всегда было в кайф реализовывать спортивные амбиции именно в Карьерах и Мастер-Лигах.

Так вот, в этом плане PES действительно сделал небольшой шаг вперед: появились локальные миссии от руководства клуба (в FIFA они немного в другом виде, но уже несколько лет), в меню МЛ теперь радуют глаз не только фото, но и видеоролики, связанные с актуальными событиями, а в разделе финансов можно детально настроить, куда идут деньги с трансферов, продажи билетов и мерчендайза и так далее.

Визуально игра тоже стала симпатичней: цветовую гамму наконец привели в порядок, зрители на трибунах стали разнообразнее и живее, а у футболистов появились новые анимации. Но, к сожалению, все эти маленькие улучшения перечеркивает разрывающий задницу своей деревянностью игровой процесс.

Да, пасы стали реалистичнее стелиться по газону, а сумасшедшие по мощности и точности удары из-за штрафной немного понерфили, и теперь таким получается только каждый третий-четвертый, а остальные идут либо мимо, либо сваливаются с ноги и доходят до вратаря сдутыми. Но все равно довольно часто они получаются нереалистичными — человек, который регулярно смотрит футбольные трансляции (даже, прости господи, нашего чемпионата), сразу отметит, что «что-то не так». Вратари, кстати, по-прежнему умеют реактивно взлетать без какого-либо разбега, а на выходах действуют хуже, чем Бартез в расцвете сил, особенно при стандартах.

И так во всем: на одно улучшение приходится пятерня застарелых опухолей, никак не переходящих хотя бы в состояние ремиссии. «Быстрые тактики» стали работать заметней, но иногда доходят до абсурда, выполняя свое предназначение не ситуационно, а постоянно, что идет во вред. Более того, теперь оба игрока видят все, что у них «включено», так что удивить какой-то тактической придумкой не получится. Судья вроде бы адекватнее стал реагировать на плохо заскриптованные подкаты, но может не дать даже желтой за отчаянный срыв атаки. Уставшие игроки действительно начинают сачковать и переходят на шаг при любой возможности, что, вроде как, должно заставить чаще ротировать состав и использовать новомодную (заимствованную из FIFA) систему «быстрой замены», но при этом первыми устают все равно одни и те же амплуа: вингеры и фланговые защитники.

Футболисты так и не научились работать корпусом, кроме как стоя на месте, так что даже звезды догоняются и обезмячиваются без проблем. Не знаю, может в японском футболе действительно культ игры в пас и строгое табу на любой дриблинг и физический контакт (во что слабо верится, учитывая довольно гибкую и богатую систему финтов), но невозможность убежать от оппонента, прокинув мяч на десяток метров вперед и оттолкнув его плечом, очень раздражает — преимущество в несколько шагов сводится на нет за секунду.

Что касается ИИ, то игроки по прежнему часто тупят, мечутся без причины, лениво и тупо открываются, не могут перехватить мяч, пролетающий в десяти сантиметрах от ноги, даже при зажатом отборе, не говоря уже об «автономных» случаях. Многие обвиняют FIFA в заскриптованности, но там эти «скрипты» глобальны (например, проигрывая, ИИ-соперник начнет играть лучше, а твои футболисты будут ошибаться при первой возможности), в то время как в PES всю живость убивают скрипты локальные. Если в футсиме от EA после единоборства мяч может отлететь куда угодно и даже остаться у атакующего, то у японцев все просто: если защитник сыграл в мяч, то он обязан им завладеть. Это часто приводит к абсолютно абсурдным ситуациям, где оппоненты могут несколько раз подряд отнять мяч друг у друга на «носовом платке», раз за разом проигрывая друг другу заскриптованную борьбу.

На мяч подопечные все так же отказываются идти самостоятельно, пропуская соперника на перехват при любом удобном случае, и помогает тут только «суперотмена», об использовании которой в 2к18 хотелось бы, конечно, не вспоминать, ведь это был своеобразный костыль времен PS2, ограниченной технически. Особенно это бесит во время голевых моментов, тем более что нападающий вполне может оказаться «читером» и пробъет прямо сквозь ногу защитника.

Перемещение футболистов в пространстве тоже застряло где-то на уровне прошлого поколения: иногда складывается ощущение, что двигаться виртуальные футболисты умеют не на все 360 градусов, а всего в шестнадцати направлениях, как во времена той же PS2, не смотря на управление стиком, а не крестовиной. То же можно сказать и о соотношении размера футболистов и поля/ворот. С линейкой у монитора я не сидел, но ощущение «минифутбольности» и какой-то тесноты не проходит с того же позапрошлого поколения: с ускорением идти в дриблинг вообще нельзя, если не хочешь сразу же врезаться в противника и потерять мяч, тогда как в FIFA на одном только рваном ритме техничным игроком можно смело пройти нескольких оппонентов.

Короче, ныть я могу бесконечно, потому что душа за некогда самый крутой футсим болит. Даже сами разработчики, судя по всему, не очень понимают, чем занимались весь год:

— Самая главная фича — то, что футболисты теперь будут обладать своим уникальным характером, черты которого могут меняться.

— Мы переработали систему усталости футболистов, но ее еще нужно будет дорабатывать после того, как мы получим первый фидбэк от игроков.

По-моему эти два минорных нововведения (если их вообще так можно назвать) — не очень воодушевляющий послужной список, мягко говоря.

— Пока никаких новых функций и более гибких настроек мы не планируем вводить, но если от сообщества будет массовый запрос, мы рассмотрим эту возможность.

— Но запрос уже есть, это чуть ли не главная тема для обсуждений на форумах, иначе я бы не спрашивал.

— Хорошо, мы подумаем над тем, в какой форме это можно реализовать.

— Спасибо. Хочется еще узнать по поводу презентационной части игры, есть ли какие-то подвижки в сторону более «телевизионной» картинки? Уже давно не менялись ни эфирные камеры, ни камеры повторов. Хотелось бы больше разнообразия, больше ракурсов, лучшего понимания от ИИ, как правильно повторить тот или иной момент, чтобы появилось ощущение как от реальной футбольной трансляции.

—Да, мы в курсе недостатков существующей системы и работаем в этом направлении, так как нам важно мнение фанатов.

Как видите, все время идут ссылки на метафизических фанатов, хотя мольбы обо всем этом идут не первый год. Лично я без специальных модов на камеру вообще ни в PES, ни в FIFA играть не могу, но это уже другая история. Отдельно хочется «похвалить» ответственных за UI и UX : игра по прежнему страдает от множества бесполезных анимаций и мучительно долгих загрузочных экранов. Видимо, адекватного и современного решения не стоит ждать до выхода нового поколения консолей. Да и вообще халтурное отношение к UI/UX бросается в глаза — разработчики совсем не гнушаются использовать бракованные фото, где игрок, например, моргнул, или вообще расположен практически в профиль.

Что касается онлайн-режимов, то сказать ровным счетом нечего — подключиться к серверам я смог всего один раз, причем попытки были что из дома, что на работе. Из-за этого я даже составы обновленные скачать не смог, а в релизной версии они строго прошлогодние.

Напоследок отмечу, что эксклюзивная лицензия на РПЛ не то что бы сильно отразилась на качестве ее проработки: скиллы футболистов довольно устаревшие и неточные, особенно у середняков и молодых футболистов, стадионов нет, даже оформление трансляции — попапсы в простонародии — и близко не соответствует реальному дизайну от великого и ужасного А. Лебедева. Настоящих 3D-лиц у футболистов самый минимум (только у сборников да у топовых легионеров), а остальные, сделанные в «редакторе», в основном похожи на представителей какой-нибудь команды из Средней Азии, впрочем с этим у японских разработчиков было плохо всегда. Кстати, лимита на легионеров в игре тоже нет, хотя на официальном сайте заявлено, что «в регламенте лиг в игре точно воспроизводятся все особенности регламента реальных лиг». Может, я, конечно, придираюсь, но общее впечатление такие мелочи портят.

Форум pes 2020

Games Обзор Pro Evolution Soccer 2020 (PES 2020)

Общеизвестно, что спортивные симуляторы славятся на редкость консервативным подходом к игровым формулам и нововведениям. В этих проектах десятилетие равняется паре-тройке лет у представителей жанров всей остальной индустрии. Изменения, безусловно, привносятся ежегодно, но чаще всего они настолько очевидны и малозначительны, что разработчики предпочитают строить рекламную кампанию вокруг какой-либо уникальной особенности, вроде проработанного сюжетного режима или необычных кроссоверах, как наличие среди доступных игроков звезд не только футбола, но и, к примеру, легкой атлетики. Нечто действительно прорывное случается не чаще, чем полное солнечное затмение и, как правило, сопровождается бурей негодования.

Действительно, рисковать и вызывать огонь на себя, пытаясь усовершенствовать то, что и так более чем успешно функционирует, желают немногие. С другой стороны, вялое топтание на месте – верный признак того, что рано или поздно земля под ногами начнет превращаться в болото. Удержаться на острие баланса преемственности при постоянном давлении со стороны конкурентов непросто, но иного выхода нет. Давайте вместе взглянем на то, что же нам приготовили Konami в очередной части своего знаменитого футбольного симулятора – Pro Evolution Soccer 2020.

Наибольшее внимание создатели в этот сконцентрировали на индивидуальных особенностях игроков и максимальном их соответствии с реальными. Было добавлено 11 новых характеристик для повышения уникальности футболистов. Казалось бы, банальное маркетинговое обещание, но, как выяснилось, оно реально работает. Тут стоит оговориться, что заметные изменения коснулись лишь самых титулованных футболистов, вроде того же Марадоны, Бекхэма или Месси. Малейший пасс или финт сразу бросается в глаза фирменной анимацией и манерами проведения. Возможно, такие тонкости заметит не каждый, но поклонников ожидает настоящий восторг от того, насколько же дотошно создатели перенесли в виртуальное пространство самые незначительные, на первый взгляд, элементы движений и позы талантливых игроков. Большее значение стал играть такой параметр, как усталость. Это ощущается очень сильно, когда ко второй половине матча нападающий теряет многократно в скорости и точности передач.

Замены служат теперь еще более важным элементом глобальной тактики, который необходимо принимать во внимание. Искусственный интеллект также подвергся серьезнейшей доработке. Игра практически не дает расслабиться и заставляет постоянно просчитывать траектории, держа в голове глобальный стратегический план. Малейшая оплошность, вызванная недостаточной расторопностью или слабым пониманием происходящего, неминуемо приведет к поражению. Безусловно, до идеала еще далеко, порой игроки могут совершать абсолютно глупейшие ошибки, а судьи будут закрывать глаза на явные нарушения, но прогресс в любом случае на лицо. Геймплей в общем не претерпел каких-то совсем кардинальных изменений, но множество корректировок и едва ощутимые ранее нюансы теперь стали иметь существенно большее значение и последствия. В какой-то момент приходит осознание, что привычные механики, зарекомендовавшие себя в предыдущие годы, работают несколько иначе, и к ним придется заново адаптироваться.

Прошедший год выдался непростым для Pro Evolution Soccer. Konami утратили лицензии UEFA, в результате чего в этом периоде в игре не представлены Лига чемпионов, Лига Европы и Суперкубок, неизменно присутствовавшие в серии все последние 10 лет. Довольно серьезный удар по престижу и разочарование всех поклонников европейских турниров. Для выправления ситуации было лицензировано 7 абсолютно новых лиг, среди которых суперлига Аргентины и российская премьер-лига. Последняя является эксклюзивной для Pro Evolution Soccer как минимум на ближайший год.

Соглашение с РПЛ было подписано буквально накануне релиза, что определенным образом отразилось на качестве ее проработки. Реалистичные лица на текущий момент имеют лишь наиболее статусные игроки топ клубов, таких как «Зенит», «Спартак», «ЦСКА», в то же время команды менее заметных клубов, вроде «Ахмата» или «Рубина», и вовсе обошли вниманием, их лица созданы на базе условных моделей, не имеющих ничего общего с оригинальным обликом футболистов. Составы многих команд также нуждаются в корректировке после сезонных ротаций. Разработчики обещают исправить ситуацию ближайшими патчами, но пока приходится обходиться тем, что имеется. Стадионы по-прежнему являются одной из слабых сторон игры. Всего в наличии 45 арен, около половины из которых – вымышленные, имеющие разную степень сходства с реальными аналогами. Среди настоящих большая часть располагается в Бразилии, не забыли также про Аргентину, Чили, Англию, Шотландию, Италию и ряд других стран. Российские арены в игре не представлены.

Внешне игра заметно преобразилась, во многом благодаря новой системе динамического освещения. В реальном времени изменяется положение небесного светила, в зависимости от времени суток газон и присутствующие на стадионе объекты приобретают особенный вид. Погодные эффекты прибавили в реализме, на поле после долгого перерыва вернулся снег. Улучшения коснулись и системы повторов, стало возможным более гибко управлять камерами, выбирая наиболее удачные и эффектные ракурсы для любования собственным превосходством. Детализация игроков и форм выполнена на достойном уровне, хотя очевидно, что это далеко не предел возможностей современных консолей.

Визуально Pro Evolution Soccer 2020 оставляет приятное впечатление, но не покидает ощущение, что все еще присутствует солидный запас роста в технологическом плане. Дальние планы и ракурсы на повторах порой заставляют усомниться, что перед тобой не реальный матч, но вблизи общая аляповатость становится как никогда очевидной. Впрочем, это скорее придирки. С учетом идеальной производительности и феноменальной скорости загрузки на такие мелочи просто грех жаловаться. Ко всему прочему, на совместимых платформах игра работает в разрешении 4K с активным HDR.

Навигация и интерфейс в целом стали удобнее и логичнее. Если раньше бесконечная череда менюшек и списков могла запутать даже ветерана серии, то сейчас среди ряда удобно систематизированных блоков за считанные минуты разберется и новичок. myClub подвергся серьезной переработке – приобретение и менеджмент игроков были пересмотрены коренным образом, появились схемы поощрений и бонусов, система паков и карточек, расширенная статистика, избранные игроки недели, дополнительные режимы, онлайн-турниры и многие другие нововведения, развитие команды с которыми призвано стать еще более увлекательным и подробным. В то же время, финансовый баланс был урезан, а средняя цена игроков заметно выросла по сравнению с прошлым годом, и даже активные вознаграждения не способны переломить ситуацию.

Не сказать, чтобы бюджет испытывал постоянную нехватку звонких монет, но и пошиковать не удастся. Желающим в кратчайшие сроки овладеть полным ростером и собрать максимально доступную команду мечты, придется как следует постараться и потратить немало времени, либо прибегнуть к покупке виртуальной валюты за реальные деньги. К примеру, самый дорогой комплект из 12000 монет myClub стоит внушительные 7400 рублей.

К сожалению, запуск игры оказался омрачен разного рода проблемами с онлайн-составляющей. Серьезнее других пострадали пользователи PlayStation 4, для которых весь сетевой функционал, включая популярный режим myClub, оказался полностью недоступен на старте. Но и на других платформах, как выяснилось, не все гладко. Это особенно досадно, так как игра является фактически сетевой. Вне зависимости от выбранного режима происходит регистрация на сервере, а очки начисляются в том числе и в оффлайновых миссиях и соревнованиях.

Даже там, где онлайн все же функционирует, процесс подключения к серверам порой длится непозволительно долго, случаются разрывы связи и разлогины, в том числе в одиночных режимах. Учитывая, что для большинства игроков соревновательный онлайн является главной целью приобретения подобных проектов, столь серьезные неприятности могут оттолкнуть от игры часть аудитории. Также нет четкого понимания на чьей стороне проблема – виноваты ли в этом Konami или же это все отголоски того бардака, который весной устроили наши вездесущие бдители безопасного интернета.

Подводя черту, хочется отметить, что Pro Evolution Soccer в этом году стал еще более комплексным и совершенным. Реалистичность геймплея перешагнула очередную границу, а расширенный набор характеристик позволил футболистам в буквальном смысле переродиться в своей лучше форме на виртуальном поле. Игра стала удобнее, красочнее, логичнее и немного сложнее. Чтобы разобраться во всех нюансах и добиться успехов в управлении командой предстоит провести у экрана не один десяток часов. Но ведь именно к этому мы как раз и стремимся.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

Форум pes 2020

Обзор PES 2020. Физика против лицензий

Помимо этого, две недели назад была выпущена демо-версия PES 2020, в которой было лишь несколько команд и два стадиона, но и этого достаточно. Геймерам дали бесплатно попробовать новый продукт, прощупать физику, графику, управление, посмотреть на новый интерфейс. Вроде мелочь, но у главного врага по жанру ничего подобного нет. Добавим ещё один небольшой плюс в копилку Konami. Однако для победы над противником нужно гораздо больше, чем ранний запуск и демка. Хватило ли сил разработчикам PES создать достойный проект, способный конкурировать с лидером на рынке? Сейчас посмотрим.

Правда, дизайнеры меню где-то на середине пути решили, что и так хорошо. Либо же оставили пространство на будущее, чтобы в следующей версии точно довести дело до конца. В настройках можно легко запутаться и потеряться, даже если вы уже бывалый виртуальный футболист и не первый раз сюда попадаете. Перенастроить клавиши весьма просто, вот только добраться до этого пункта получится разве что у Шерлока Холмса. Хотя, назвать недружелюбность настроек большим недостатком тоже не можем, ведь обычный геймер туда даже не подумает заходить, а если вы опытный пользователь, то придётся постараться и поискать необходимые возможности. В целом, новый интерфейс оставил после себя лишь позитивные ощущения — Konami нужно двигаться в этом же направлении.

Получается, что графическую составляющую действительно подтянули — где-то стало красивее, где-то более плавно. Однако, в предыдущей части футбольного симулятора картинка уже выглядела весьма недурно, так что разработчикам было сложно представить прорыв в индустрии. В Konami приняли решение отшлифовать то, что уже классно смотрится на экране, и это правильное решение. Если вы любили траву и реалистичных футболистов в PES 2018, то новинка вас точно не разочарует. Любителям же фотореализма советуем посмотреть на какие-то другие жанры, ведь в футбольных симуляторах дизайнеры уровней уже практически добрались до потолка своих возможностей.

Реалистичное поведение и классная физика всегда были сильной стороной франшизы PES. Никто не удивился, что в новой части симулятора с этим аспектом тоже проблем нет — где-то поведение персонажей подкрутили, где-то вынесли более серьёзные изменения. Футболисты прямо ощущаются на кончиках пальцев, пусть эта фраза уже заезжена до дыр. Приятно смотреть, как Месси после короткого рывка поворачивает туловище, правильно ставит ногу и только потом даёт пас. Физика была хорошей, стала ещё лучше, и если вы любите именно этот элемент геймплея, то Konami готова вас радовать, как и раньше.

Можно ли назвать отсутствие «настоящих» клубов и чемпионатов большим недостатком? Сначала кажется, что да — большинство геймеров играют в футбол ради реализма, ради настоящих ощущений от спортивного состязания. Потом, когда начинаешь играть, всё это уходит на второй план. Да, любимые команды называются странными именами, но в уме игрок понимает, что это тот или иной клуб. От названия на экране эстетика теряется, но это не такая уж проблема. Тоже самое и с чемпионатами — поиграть и без Лиги Чемпионов есть во что, особенно если вы планируете сражаться не в одиночестве, а в мультиплеере.

Да и не будем забывать ещё один яркий пример успешного продукта, у которого нет лицензий — GTA V. В игре тьма авто, похожих на реальные, но все они называются вымышленными именами, так как разработчики не смогли договориться о получении лицензий. Сделало ли это проект хуже? Может совсем чуть-чуть, не более того. Вот и с PES 2020 та же история.

Учить вас играть будут в несколько этапов. Сначала идут самые базовые понятия — пас, дриблинг, удар, навес и так далее. Вам приблизительно рассказывают как нужно делать то или иное действие, после чего отправляют в мини-игру. Например, нужно с десяти ударов попасть как можно больше по воротам, либо пробежать с мячом между преградами. За всё это вам дают очки и кубки, которые ничего пусть и не значат, но приятно. Постепенно уровень сложности будет повышаться, да и задачи тоже перестанут быть казуальными. Опытным игрокам здесь тоже будет что почерпнуть, особенно на последней вкладке.

Управление

Конечно, Konami не может выпустить игру на ПК, которая бы требовала геймпад, так как это сильно ударит по продажам, да и геймеры взбунтуются. Но играть в футбол на компьютере без геймпада настолько неудобно, насколько это вообще возможно. Есть уникумы, которые умеют неплохо гонять мяч по полю и на клавиатуре, но это лишь малая часть от общей массы. Подавляющему большинству настоятельно советуем для комфортной игры купить геймпад (в народе — джойстик), даже самый простенький. Не обязательно брать фирменный от Microsoft. Поверьте, это существенно изменит отношение к продукту и облегчит ваши страдания.

Футболисты

С другой стороны, если стиль игры ещё работает для популярных футболистов, пусть и не всегда правильно (некоторые персонажи поднимают дух команде, хотя в реальной жизни они негативно влияют на мораль товарищей), то у большинства рядовых спортсменов ничего уникального нет. Может бомбардир какой-то мелкой команды и даёт пас красиво и неповторимо, но разработчики PES 2020 о нём даже не слышали. Впрочем, если откинуть собственные фишки продолжения футбольной франшизы, внешний вид и поведение игроков на поле очень порадовало. Футболки и шорты выглядят очень реалистично, а параметры действительно влияют на скорость и выносливость персонажей.

Мультиплеер, к сожалению, тоже переделали лишь немного, так что конкурировать MyClub с Ultimate Team в FIFA не сможет. Вы можете воевать за мяч в сети с реальными игроками или ИИ, проходить разнообразные турниры, еженедельные активности посещать и собирать команду мечты. Реализовано это неплохо, хотя по части открытия карточек и добычи крутых футболистов у EA явно больше опыта и навыков. Ситуация напоминает общую картину, которая складывается вокруг PES. Онлайн есть, он работает как надо, не вылетает и не тормозит, но главный конкурент на голову выше.

Слабые места

Багов тоже никаких не обнаружили. В сети есть масса роликов и картинок, на которых персонажи пробивают по мячу сквозь другого футболиста, либо во время падения два спортсмена сливаются воедино. За время теста мы такого не заметили, даже на повторах, но есть вероятность, что такие смешные ситуации будут случаться. Этим и FIFA страдает не первый год, так что просто не обращайте внимания.

Проблема лишь в том, что создатели этого продукта переиграли сами себя с датой выхода. Сейчас у геймера стоит вопрос — покупать PES 2020 и играть со странными клубами и классной физикой или подождать конца сентября и взять FIFA 19. Вдруг EA сделает прорыв (нет, не сделает) и покажет что-то совершенно невероятное? Извечный вопрос. И, что самое обидное, сейчас сравнить напрямую двух конкурентов нельзя, ведь новую FIFA мы ещё в глаза не видели. Пока что остаётся лишь радоваться классной физике и надеяться, что когда-то Konami договориться с командами.

Особенности:

  • реалистичная физика;
  • красивая графика;
  • «фирменное» поведение некоторых игроков;
  • удобное меню;
  • выгодная дата релиза;
  • отличная оптимизация;
  • масса мелких доработок и исправлений.

Может не понравиться:

  • нет лицензий на клубы и Лигу Чемпионов;
  • мультиплеер практически мёртв;
  • от PES 2018 практически не отличается;
  • в настройках можно потеряться.

Форум pes 2020

Prodota.ru forum

  • Нравится
  • Не нравится

MAMA_GUFA 18 Авг 2018

  • Нравится
  • Не нравится

sasanya 19 Авг 2018

да, наконец-то появилась возможность играть в компьютерный футбол, а не в компьютерное дермище

меня только немного смущает скорость прыжков у воротчика, даже на фоне общей динамики чрез чур медленно взлетают

  • Нравится
  • Не нравится

mazt3r 19 Авг 2018

  • Нравится
  • Не нравится

LittlePlanet 19 Авг 2018

  • Нравится
  • Не нравится

MAMA_GUFA 21 Авг 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Paffezor 28 Авг 2018

  • Нравится
  • Не нравится

sasanya 29 Авг 2018

фифа заглатывает в этом году (совершенно очевидно)

пес — выбор разумиста

  • Нравится
  • Не нравится

BeautifulDream 29 Авг 2018

Ебучую студию ЕА Просто взорвать надо за скрипты
Тупо неделю не захожу ебу всех а когда играю каждый день мои долбаебы такую хуйню исполняют

Бля какая жиза
Я, правда, с ботами гамзаю в карьере, но вот когда 5+ игр сыграешь — игроки начинают такую хуйню творить, что хочется джойстик в монитор кинуть. Потом через неделю инактива заходишь и раскатываешь какую-то Барселону 5-0. Если подобная залупа творится и в онлайне — разработчики полнейшие гавноеды

  • Нравится
  • Не нравится

MAMA_GUFA 29 Авг 2018

Ебучую студию ЕА Просто взорвать надо за скрипты
Тупо неделю не захожу ебу всех а когда играю каждый день мои долбаебы такую хуйню исполняют

Бля какая жиза
Я, правда, с ботами гамзаю в карьере, но вот когда 5+ игр сыграешь — игроки начинают такую хуйню творить, что хочется джойстик в монитор кинуть. Потом через неделю инактива заходишь и раскатываешь какую-то Барселону 5-0. Если подобная залупа творится и в онлайне — разработчики полнейшие гавноеды я б на твоем месте в футдрафт бы даже не заходил сгоришь нахуй 2джойстика разъебал уже
Ебать еще и за 19фифу 3к просят просто пиздос

  • Нравится
  • Не нравится

sasanya 04 Сен 2018

пиздец, я вообще не понимаю принципа победы в песе

являюсь топ 10 игроком на пк (с конца списка рейтинга офк), проебал вообще всё что только можно

как защититься от пасов в разрез на цн соперника через всё поле?

БЛЯТЬ, КАРОЧЕ Я СГОРЕЛ

КАКОГО ХУЯ, У МЕНЯ КАЖДУЮ ИГРУ ПРОЦЕНТ ВЛАДЕНИЯ 60+, ТОЧНОСТЬ ПАСОВ БОЛЕЕ 85%, НО Я ВЛЕТАЮ СУКА КАЖДУЮ ИГРУ 3-0, 4-0

КАК ИГРАТЬ БЛЯТЬ

ЧИСТО ПО ФИЗИКЕ — БАЗАРУ НОЛЬ, ЭТО РЕАЛЬНО ФУТБОЛ

НО МНЕ ПРОСТО БЛЯТЬ ИНТЕРЕСНО КАК ЛЮДИ В ЭТО ИГРАЮТ

ЗАЕБАЛО ТРИ ЧЕТВЕРТИ ИГРЫ ЗАПИРАТЬ ТИПА НА ЕГО ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ, А ПОТОМ В РАЗРЕЗ ЧЕРЕЗ ВСЁ ПОЛЕ НА НЕЙМАРА И ПИЗДЕЦ НАХУЙ

Я БЛЯТЬ ЧЕ, ДВЕ ТЫЩИ ЗАПЛАТИЛ ЧТОБ МЕНЯ В ОЧКО ЕБАЛИ БЕЗЛИЦЕНЗИОННО.

Я ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ВЫЙГРАЛ 2 ИГРЫ ВСЕГО, ОДНОГО ПРОСТО РАСКАТАЛ В 10 ПЕРЕДАЧ ПО ШТРАФНОЙ И ЗАБИЛ 1 ГОЛ, А ВТОРОЙ МЕНЯ ЕБАЛ 5-1 И У НЕГО ИНТЕРНЕТ ДРОПНУЛСЯ

Изменено: sasanya, 04 Сентябрь 2018 — 12:45:04

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector