Peugeot 308 (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пежо 308 2020

«Революционный» Peugeot 308 II

СОДЕРЖАНИЕ

Хэтчбек Пежо 308 (2018-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Peugeot 308

Обзор Peugeot 308 2020

По некоторым данным, рестайлинговый Peugeot 308 2020 года, согласно своим техническим характеристикам и внешнему виду, сможет стать достойным конкурентом известному в России хэтчбеку Volkswagen Golf.

Экстерьер Peugeot 308 2020 года

Производители решили не тянуть с обновлением внешнего вида хэтчбека и порадовали российских покупателей совершенно новым дизайном – современным, стильным, спортивным и в то же время презентабельным.

Корпус Peugeot 308 2020 года замечательно сбалансирован, что позволяет значительно повысить аэродинамические качества автомобиля, сделав его еще более быстрым и маневренным.

Что касается салона рестайлинговой модели, то он, как и прежде, готов уместить пятерых взрослых пассажиров. Немаловажным плюсом стало то, что свободного пространства в новинке, в сравнении с предшествующими моделями, стало еще больше, причем не только в ширину и длину, но и в высоту. Увеличилось и свободное пространство багажного отделения, который без трансформации задних кресел теперь может вместить до 420 л, при трансформации – до 1228 л.

Качество отделочных материалов Peugeot 308 2020 года стоит на высоте. Помимо всего прочего изменилась и расцветка салона, которая стала более яркой и запоминающейся.

Производитель предлагает два варианта бензиновых двигателей, которые смогут привести в движение рестайлинговый Пежо 308. Это четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигает 115 л.с. при крутящем моменте 150 Нм и более мощный, также четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. При этом оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и могут работать на вполне привычном для россиян топливе – бензине АИ-95.

Первый двигатель агрегируется с пятиступенчатой механической КПП, второй отлично работает с шестиступенчатой автоматической КПП Aisin.

Естественно, Peugeot 308 2020 года проявляет свои лучшие качества со вторым, более мощным и производительным двигателем, достигая максимальной скорости в 211 км/ч. При этом до первой «сотни» автомобиль может разогнаться за 8,5 секунд.

А еще одним достоинством предложенных силовых агрегатов является их экономичность. Расход в черте города, в среднем, не превышает 9 л топлива.

Пежо 308 2020

Peugeot 308 2020: кроссовер в кузове хэтчбека

В последнее время автомобили компании Пежо переживают масштабные изменения. Если раньше это были неприметные городские машины, которые пользовались популярностью в основном у женской половины населения, то теперь это стильные автомобили, выделяющиеся прекрасным салоном и имеющие отличные характеристики. Наиболее сильно преобразился 308. Рестайлинг сделал из него практически кроссовер, но в кузове от хэтчбека. Теперь Пежо 308 2020 можно смело считать одним из лучших автомобилей в своем классе, так как за такую сумму вряд ли можно найти что-то более достойное.

Внешний вид

Новый кузов практически ничего не имеет общего с прошлой генерацией машины, если не считать габариты. На фото новинки можно наблюдать огромное количество декора, перешедшего сюда со старших братьев, а также множество других стильных решений.

Передняя часть автомобиля находится под небольшим наклоном к дороге, а крышка капота украшается выступами различной формы. Немного ниже капота находится главная радиаторная решетка, имеющая форму трапеции. Она обрамляется тонкой хромированной линией и заполняется мелкой сеткой. Головная оптика имеет необычную форму и является довольно стильной. Освещение дороги происходит, благодаря ксеноновому наполнению.

Обвес переднего бампера немного выпирает вперед по сравнению с остальной частью морды. Здесь можно наблюдать множество рельефа, а также несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, разделенных между собой линиями кузова. Те решетки, которые размещаются по бокам, включают в себя полосы огней ближнего света и противотуманные фонари.

Стильно оформлена новая модель и по бокам. Здесь она выделяется волнообразным рельефом, расширенными колесными арками, огромными стеклами, которые разделяются едва заметными стойками, овальными зеркалами заднего вида с поворотными сигналами, а также яркими дисками.

Намного агрессивнее теперь выполнена машина сзади. Тут располагается небольшое окно багажного отделения, которое по периметру ограждается козырьком, необычная оптика с неплохим наполнением и огромное количество рельефа. Отделка обвеса зависит от комплектации. В базовой здесь нет ничего, кроме металлической вставки с одним воздухозаборным вырезом. Расширенная же включает в себя противотуманные фонари и уже две трубы для выхлопа.

Автомобиль хоть и не является даже бизнес-классом, но все равно тут очень приятно находиться. Новый Пежо 308 2020 модельного года отделывается внутри либо тканью, либо неплохой кожей. Также тут имеются вставки из металла и пластика. Порадует владельца машины и отличная мультимедиа.

Центральная консоль занимает очень мало места. На ней располагается только лишь большой монитор развлекательной системы, при помощи которого также управляются и почти все опции, дефлекторы и тонкая полоса с кнопками.

Тоннель начинается с панели, на которой имеется несколько отверстий для аксессуаров. За ней помещается ручка переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, и небольшой подлокотник, который скрывает под собой бардачок.

Особенно много работ было проведено по улучшению посадочных мест. Все они стали значительно мягче, комфортнее и безопаснее. Передние кресла могут похвастаться отличной боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками положения сидушки в нескольких направлениях. Задний диван легко умещает троих пассажиров. Для них заготовлена система подогрева, регулировка наклона спинки и подголовников, а также подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки.

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль также способен уместить и много вещей в багажное отделение. Как утверждают конструкторы, оно рассчитано на целых 640 литров уже в стандартной форме. Позже тест-драйв покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

Моторный ряд Peugeot 308 2020 состоит из пяти двигателей. Все они питаются бензиновым топливом и обладают приличными показателями. Начинается ряд с 1.2-литровго аппарата, выдающего 110 или 120 сил. За ним следует 1.6-литровый вариант, развивающий 205 и 270 сил. Завершается выбор двухлитровой установкой на 205 лошадиных сил. Покупатель сможет также выбрать и коробку передач. Практически к каждому двигателю предлагается механика на пять или шесть передач, а также автомат с шестью режимами работы.

Комплектации и цены

Цена за стандартный набор опций для Пежо 308 2020 составит 1.4 миллиона рублей. Если вам нужна полностью заряженная машина, то будьте готовы отдать дилеру около 1.8 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на самое начало 2020 года. Чуть раньше новинка поступит на европейские рынки.

Конкуренты

Основные соперники автомобиля – Фольксваген Гольф и Рено Меган.

Пежо 308 2020

Плюсы и минусы Пежо 308 2020 2020 года

Презентация внешнего вида Пежо 308 2020 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2017-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2020 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации. Также были обновлены Пежо 508 2020.

К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне. Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг.

Внешний вид стал другим

Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения. Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.

Если описывать кратко, новый Пежо 308 2020 2020-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши.

  1. На фото Пежо 308 2020 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги.
  2. Поменялся бампер. Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику.
  3. Черты стремительности подчёркивает оптика.

Передние фары нарочито узкие и удлиненные. Они плавно уходят в боковые поверхности корпуса. Некоторая мужественность облика подчёркнута чёткими конфигурациями задней части фар, линии прямые и почти строгие. Дополнительную нотку жесткой аккуратности придают выштамповки на поверхности дверей. Четкая линия следует от передних фар до задних фонарей.

Капот с рельефными элементами в спортивном стиле заканчивает новый облик. Довольно мягкий переход капота в скос лобового стекла формирует энергичный, современный стиль, визуально удлиняя переднюю часть и намекая на достаточно динамичный характер автомобиля.

Отличная черта – колесные диски. Они выполнены в спортивном стиле с двойными спицами. Дизайнеры нашли интересный вариант, чтобы создать ощущение неугомонности. Словно машину резко поставили на паузу, прямо во время движения. Спицы на дисках расположены со смещением для визуального ощущения стремительного вращения.

На видео Пежо 308 2020 года смотрится органично, энергично и стремительно. Не в последнюю очередь это связано с тем, что размер автомобиля уменьшился. Теперь общая длина составляет 4250 мм, а высота – всего 1460 мм. Отлично выглядит светодиодный свет головных фар. Такая высокотехнологичная деталь включена для базовой комплектации Пежо 308. Раньше подобная роскошь была доступна только в дорогих наборах для тюнинга.

Главным образом, мужественный спортивный стиль создан с помощью рельефа капота, перехода лобового стекла, уменьшенной высоты корпуса и линии ската крыши. Машина, действительно, выглядит приятно для глаз. Она одновременно сглаженная и жесткая, благодаря уменьшенной площади боковых окон.

Над салоном хорошо поработали

Большие изменения произведены внутри автомобиля. Как гласят отзывы владельцев Пежо 308 2020 года, некоторым водителям потребовалось определённое время на привыкание. Дизайнеры пошли на уменьшение количества функциональных зон и регуляторов. Это позволило улучшить эргономику, добиться меньшего отвлечения внимания водителя.

Вдобавок сформировался особый стиль – одновременно лаконичный, технологичный, спортивный и аккуратный. В отделке Пежо 308 использованы вставки стального цвета. Они выполняют сразу две роли:

  • работают как части аристократичного стиля;
  • акцентируют внимание, визуально делят приборную панель на тематические функциональные зоны.

Инженеры пошли по пути универсализации, решив применить максимальный уровень технологической оснащенности. Теперь цена Пежо 308 2020 года включает в себя новую концепцию управления. Большинство функций регулировки и настройки производятся через дисплей бортового компьютера:

  • выводится вся нужная информация;
  • через экран выбирается музыка;
  • задаются параметры климатической системы.

Кнопки минимальных тонких регулировок расположились на руле. Все остальное делается сенсорной матрицей дисплея. Словом, из кнопок на новой панели остались только самые необходимые. Их количество в пределах десятка. Среди такой функциональной управляемости очень стильно смотрится рычаг переключения передач. Он расположен в отдельной зоне, обозначенной светлой вставкой, и оснащен хромированным набалдашником, имеет укороченную форму. Именно рычаг дополняет спортивный стиль с мужской жесткостью.

Несмотря на то, что габаритные размеры новой модели стали меньше, конкуренты Пежо 308 2020 года не могут похвастаться подобным количеством свободного места. В салоне нового поколения действительно удобно и просторно. К тому же, водитель обеспечен достаточным комфортом для долгих поездок. Это руль новой формы, а также удобные кресла с боковой поддержкой. Дорогие комплектации машины используют кожу в отделке салона, что делает его почти идеальным. Также смотрите тест-драйв Фольксваген Мультивен Т6 2020.

Оборудование и двигатели

Новое поколение автомобиля построено на собственной технической базе, в основе которой лежит концепция, громко названная «платформой эффективного моделирования». Она позволяет изменять характеристики колесной базы, тип и функционал систем подвески, можно использовать разные силовые агрегаты, не только дизель Пежо 308 2020 года, но возможно создание варианта с гибридным двигателем.

В результате революционной концепции изменяемой платформы, масса автомобиля уменьшилась на 140 кг, что позитивно отразилось на динамике и расходе топлива. Вдобавок, машина приобрела более вместительный багажник – теперь его объем составляет 470 литров.

Для рынка России будет поставляться модель с 1,6-литровым двигателем, Европа дополнительно получит модификацию с 1,2-литровым силовым агрегатом. Сегодня цена нового Пежо 308 2020 года в корпусе седан составляет 1 миллион 59 тысяч рублей. Остальные ценники вы можете найти в таблице.

Пежо 308 2020

Сколько стоит Пежо 308 2020 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Пежо 308 2020 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Динамика изменения цены Peugeot 308 2020 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Peugeot 308 2020 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Peugeot 308 в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Peugeot 308 в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Пежо 308 в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Пежо 308 в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Пежо 308 2020 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Пежо 308 2020 года в России, составляет 355 000 рублей.

Пежо 308 2020

Пежо 308 2020 2020 года видео тест драйв

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2020 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

Пежо 308 2020 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2020 2020-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.

Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.

Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2020 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте. Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую. Пежо 308 2020 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Вернуться к содержанию


Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2020 года.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Пежо 308 2020

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

В поисках недорого автомобиля европейского происхождения многие обращают внимание на Peugeot. 308 модель была серьезным конкурентом в классе гольфа, так как она недорогая и довольно привлекательная. Пежо 308 2018 (новый кузов), комплектации и цены фото которого будут рассмотрены ниже, стал по заявлениям автопроизводителя еще более привлекательным предложением в своем классе. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, самая дешевая обходится в 1 400 000 рублей – нельзя назвать дешевым предложением, так как в этой ценовой категории находится огромное количество представителей класса Гольф. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
  • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
  • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
  • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
  • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
  • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
  • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
  • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.

Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
  • Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
  • Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
  • Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
  • Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.

Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.

Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

  1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
  2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
  3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
  4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

Технические особенности

В то время, когда практически все автопроизводители стремятся увеличить вместительного салона за счет увеличения размеров кузова французская компания наоборот уменьшила размеры и так компактного автомобиля. Особенностями кузова 308 модели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Длина кузова составила 4 250 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет применения современной платформы смогли снизить вес примерно на 140 килограмм. При этом объем багажного отделения увеличили на 40 литров, и показатель составил 470 литров. В целом кузов стал выглядеть более современным, а уменьшение габаритов практически незаметно. Обновленный Пежо 308 не изменил свои показатели ширины и величины колесной базы.

Конкуренты

В рассматриваемом классе развернулась настоящая война. В одной ценовой категории с Пежо находятся следующие модели:

Следует рассмотреть их подробнее для определения наиболее подходящей модели для покупки.

Подводим итоги

На протяжении многих лет на автомобили французского происхождения смотрели с небольшой охотой, не только по причине низкого качества, но и непривлекательного дизайна. Компания решила изменить ситуацию кардинально, для чего был разработан совершенно новый экстерьер и интерьер. В результате получился качественный, хороший автомобиль, но уже по довольно высокой цене. Достоинства Peugeot 308 2017 заключаются в следующих моментах:

  • Новый интерьер и экстерьер, которые существенно отличаются от предыдущего поколения.
  • Неплохое оснащение базовой комплектации.
  • Интересные решения по оформлению салона.
  • Установлена оптика, которую на данном классе ставят не многие.

Однако есть и большое количество недостатков. Для начала только 2 двигателя на выбор, а также два типа коробки передач. Кроме этого следует учесть высокую стоимость, которая сформировалась на этот автомобиль.

Фото Пежо 308

Видео тест-драйв Peugeot 308 2018 (новая модель)

Пежо 308 2020

Новинки Пежо (Peugeot) 2020 модельного года

Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.

Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.

Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2020 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.

Хэтчбек Peugeot 208

В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2020 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.

Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.

Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.

Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.

Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.

В целом авто 2020 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.

На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.

Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Седан Peugeot 408

На 2020 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.

Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.

Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.

Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.

Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.

Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.

Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.

В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.

Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.

Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.

Для седана Peugeot 408 2020 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2020 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2020 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid

Новый Peugeot 3008 в 2020 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.

Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.

Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.

Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.

Видео обзор, тест-драйв




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector