Peugeot 5008 (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пежо 5008 2020

Паркетник Peugeot 5008

Пежо 5008 (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «5008 II» и обзор с фотографиями.

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

Пежо 5008 2020

Комплектации и цены нового Peugeot 5008 2020 года

Флагман среди кроссоверов французской марки Пежо 5008 2020 года в новом кузове исполнен в стиле, характерном для большинства современных вседорожников. Но при внимательном рассмотрении комплектаций и цен, официальных фото становится понятно, что модель значительно выделяется на фоне конкурентов. И первое, на что обращают внимание отзывы многих владельцев — особенная архитектура салона. Но и по части оснащения французский кроссовер способен обойти своих конкурентов. Производитель внедрил в автомобиль несколько водительских помощников, круиз-контроль, систему интеллектуального полного привода, 6 подушек безопасности и ряд других компонентов. В движение Peugeot 5008 2020 приводится посредством 1,6-литрового бензинового или 2-литрового дизельного моторов, которые комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП. Согласно информации, представленной на официальном сайте, базовая модификация кроссовера недоступна пока в России. Чем объясняется такое решение, в представительстве компании Peugeot не объясняют. Поэтому на момент написания статьи приобрести французскую модель в нашей стране можно было за минимальные 2,16 миллиона рублей, за которые предлагали комплектацию Allure.

Комплектации и цены

Пежо 5008 2020 года, в рамках последней модернизации, претерпел незначительные изменения. Судя по отзывам владельцев предыдущих модификаций автомобиля, выделить, что стало лучше в новой модели по фото, не представляется возможным. Однако, благодаря незначительным доработкам, внесенных в экстерьер автомобиля, цены на него остались неизменными.

В России обновленный представлен в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем и автоматической КПП оценена в 2,02 миллиона рублей.

Базовая версия нового Пежо 5008 2020 года, судя по фото, ничем не отличается от других модификаций за исключением Crossway. Эта комплектация, в цену которой производитель включил достаточно широкий перечень бортового оборудования, включает в себя:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • комплекс систем (ABS, ESP, EBD, EBA. ASR), отвечающих за стабилизацию;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики контроля давления в колесах.

В качестве опции производитель может внедрить в эту модификацию интеллектуальную систему полного привода и несколько водительских помощников. К числу последних, доступных вместе с Peugeot 5008 2020 в исполнении Active, относятся задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и система слежения за состоянием автомобилиста. Также уже в базовой комплектации доступны мультимедийная установка с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Версия Allure, оцененная в 2,16 миллиона рублей, по умолчанию комплектуется интеллектуальной системой полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями. В остальном список оснащения данной модификации практически ничем не отличается от базовой. Разница, в частности, прослеживается в появлении двух дополнительных шторок безопасности и переднего датчика парковки.

В комплектации Allure также предусматриваются боковые зеркала с электроприводом и функцией «вежливый свет», полностью светодиодная головная оптика. В салоне Peugeot 5008 2020 устанавливается водительское кресло с регулируемой поясничной подпоркой. А в спинки передних сидений производитель внедрил складные столики. Из примечательных нововведений, отделяющих Allure от Active, значится навигационная система с 3 картами, доступная в качестве опции.

3. Crossway

Комплектация Crossway, по сути, представляет собой аналог Allure. Однако она стоит примерно на 120 тысяч рублей дороже. Объясняется это тем, что в модификации Crossway появляется множество алюминиевых и других декоративных вставок в салоне. Данная версия автомобиля отличается наличием оригинальных легкосплавных дисков на 18 дюймов, отделанными в алькантару сидениями, панорамной крышей (доступна в качестве опции). В модификации Crossway устанавливается переднее кресло со складывающейся спинкой.

Топовая комплектация Пежо 5008 2020 за 2,3 миллиона рублей отличается тем, что в ней реализована технология i-Cockpit Amlplifay. Покупатели этой версии кроссовера получают возможность выбора ароматов в салоне, которые обеспечивает специальный фильтр. Топовая модификация вседорожника оснащается водительским и пассажирским передними креслами с электроприводом, которые регулируются в восьми и двух направлениях соответственно. Поясничная поддержка у сидений при этом меняется в четырех направлениях. В качестве опции производитель готов установить электроприводы на все посадочные места, в том числе и на 2 дополнительных, которые монтируются в багажном отсеке.

Технические характеристики

В список минусов, характерных для французского кроссовера, некоторые автовладельцы вносят то, что модель доступна исключительно с двумя силовыми агрегатами. Базовым мотором считается 1,6-литровый 150-сильный с крутящим моментом в 240 Н/м, который в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП помогает вседорожнику достигать отметку в 100 км/ч за 9,2 секунды. Двигатель в среднем потребляет около 4,8 литра топлива. Французская модель также оснащается 2-литровым дизельным агрегатом, который развивает порядка 150 л.с. и 370 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль демонстрирует сходные динамические показатели. Потребляет дизельный двигатель в среднем 6 литров топлива.

Каждый из перечисленных моторов предлагается вместе с любой из комплектаций. Более того, начиная с базовой модификации, кроссовер можно оснастить интеллектуальной системой полного привода. Ее основная особенность заключается в том, что она автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от текущего состояния дорожного полотна.

Внешность обновленного Пежо 5008 2020 исполнена в ставшем уже традиционном для крупных кроссоверов стиле. Однако модель обладает рядом характерных особенностей. К их числу относят оригинальную радиаторную решетку со множеством мелких хромированных элементов, угловатую боковую часть кузова и корму, на которой устанавливаются фары с тремя стоп-сигналами, выполненными в виде вертикальных полос. Основное преимущество французского кроссовера, выделяющего его на фоне конкурентов — архитектура салона, выполненная в фирменном стиле i-Cockpit. Внутреннее пространство в водительской зоне отличается повышенной эргономичностью. В частности, все элементы управления встроенной электроникой располагаются на расстоянии вытянутой руки. Информация о текущей скорости и другие сведения о состоянии автомобиля выводятся на цифровую приборную панель. Из плюсов салона также можно выделить удобный центральный тоннель с широким подлокотником и компактным рычагом КПП, комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и большой задний диван, вмещающий до трех взрослых пассажиров.

Пежо 5008 2020 в ходе последней модернизации изменился незначительно. Это означает, что модель не может предложить нечто новое, способное выделить ее на фоне конкурентов типа Citroen C5 Aircross или Opel Grandland X. Более того, кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 имеют много общего вплоть до списка бортового оснащения. А стоимость этих автомобилей отличается незначительно. Поэтому новинка отчасти даже конкурирует с 3008. Крупноразмерный французский кроссовер привлекает к себе внимание в основном за счет оригинальной архитектуры салона. Это основное достоинством последних вседорожников марки Peugeot. Кроме того, модель представлена в таком ценовом сегменте, до которого уже не «дотягивают» более бюджетные автомобили типа Volkswagen Tiguan или Ford Kuga, но еще не входят VW Touareg либо BMW X3. В итоге получается, что у французского кроссовера мало прямых конкурентов. Поэтому потенциальным покупателям приходится выбирать, что лучше, более дешевые кроссоверы или оригинальный Пежо 5008 2020.

Видео тест-драйва


Пежо 5008 2020

Peugeot 5008 2020: из минивэна в кроссоверы

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером. Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Пежо 5008 2020 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Внешний вид

Дизайн машины можно смело называть одной из сильных сторон. Она одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра. Также тут можно наблюдать приличное количество всевозможного рельефа.

Не менее стильно смотрится нижняя часть бампера. Она состоит из трех воздухозаборных систем, самая большая из которых занимает центральное место, а еще парочка помещена по бокам. Все это по периметру опоясано металлическими и пластиковыми вставками.

Сбоку автомобиль выглядит уже премиально. Рельеф тут присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Хоть машина и не относится к классу премиальных автомобилей, внутри она оформлена просто прекрасно. Новый Пежо 5008 2020 модельного года может похвастаться отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей.

На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов. Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд. На этом оформление консоли заканчивается. Тоннель отделывается примерно по такому же принципу. Здесь можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.

Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу. На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций. Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.

Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Это достигается как минимум качественной кожаной отделкой и мягким наполнением. Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией. Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.

Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.

Технические характеристики

А вот характеристики Peugeot 5008 2020 получит не самые выдающиеся. Под капотом будут располагаться бензиновые аппараты объемом в 1.2 и 1.6 литра, выдающие мощность в 130 и 165 сил соответственно, а также 1.6- и 2-литровый дизели, мощность которых варьируется от 100 до 180 сил. Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.

Комплектации и цены

Цена минимальной версии оснащения Пежо 2008 2020 составит 1.6 миллиона рублей. Чтобы получить весь возможный функционал для автомобиля, придется раскошелиться еще на 400 тысяч.

Дата выхода в России

Многие европейские страны уже имеют возможность приобрести данный семейный кроссовер. К нам же он приедет чуть позже – старт продаж в России назначен на осень 2018 года.

Конкуренты

Составить достойную конкуренцию этому автомобилю могут Форд Эксплорер, Фольксваген Тигуан, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе.

Пежо 5008 2020

Пежо 5008 2020 года – семиместный кроссовер с современным дизайном

Обновленный французский кроссовер Пежо 5008 2020 поступил в продажу, поэтому интерес к авто только набирает обороты. Шикарный дизайн внешнего вида сочетается с ожидаемыми динамическими характеристиками. Под капотом «бьются» на выбор два двигателя: 1,6-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизельный с мощностями 150 л.с. Они комплектуются автоматической коробкой и доступны для всех комплектаций. Последние представлены в широком диапазоне. В России доступны: Active, Allure, Crossway и GT Line стоимостью от 2 019 000 рублей. Главные конкуренты француза Ситроен С5 Аикросс, Опель Грандланд Х.

Обновленный Пежо 5008 2020 года получил новые параметры безопасности и комфорта. Новая модель, судя по фото, перешла в разряд полноценных кроссоверов с доступной ценой. Омрачает картину отсутствие полного привода, но это компенсируется мощными двигателями и расширенными штатными и опционными возможностями.

Основные характеристики внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит мощной и современной. Здесь отсутствует ярко выраженный рельеф. Эффект достигается крупным бампером, который разместил на себе множество декоративных элементов. Крышка капота имеет небольшой подъем сбоку, что смотрится стильно и оригинально. Она плавно переходит в решетку радиатора.
  • Решетка представлена традиционной трапецией Peugeot. Хромированная прострочка самой сети подчеркивает шарм, а хромированная окантовка отлично перекликается с передней оптикой. Фары представлены треугольниками, разбитыми на несколько отсеков. В качестве основного наполнения производитель остановился на ксеноне с эксклюзивной конфигурацией.
  • На нижней части разместились главные воздухозаборники на которые возложена основная функциональная нагрузка. Центральный служит охлаждением для радиатора, боковые – тормозной системы. Над крупными боковыми воздухозаборниками можно заметить аккуратные треугольные вставки с интегрированными огнями противотуманных фар. Подытоживает передок мощная металлическая защита по низу кузова.
  • Сбоку становится понятно, что перед нами полноразмерный семиместный кроссовер. Оригинально смотрится сочетание трехэлементных окон с хромированной окантовкой, узким подоконником и затемненными стойками. Аккуратный рельеф проходит по нижней части и крыльям. Нижняя часть защищена не крашенным пластиком. Новинка получила новый дизайн колесных дисков.
  • Задняя часть Peugeot 5008 2020 узнаваема для авто этой марки. Главным образом это прослеживается по интересной форме фар, блоки которых расположены в виде вертикальных полосок. Стекло почти перпендикулярно дорожному покрытию, но оно защищено длинным козырьком-спойлером. Нижняя часть лишена объема, но габариты не позволяют удлинять и без того мощный авто. Нижняя часть представлена пластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы и аккуратными противотуманными фонарями.

В целом, кузов получил стильный и сдержанный дизайн, который блещет деловым стилем, солидностью и наполнен максимальной функциональностью. Обилие рельефа, материалов и деталей схоже с авто высшего класса.

Отсутствие премиального статуса не мешает новому Пежо 5008 2020 получить прекрасное внутреннее оформление. На фото видно, что ТОПовые комплектации имеют несколько вариантов кожаной обивки, что конечно, отражается на цене, но сама возможность приятно удивляет. Здесь также использованы качественные ткани, металл, пластик и карбон. По итогу рестайлинга уменьшилось количество элементов управления за счет переноса их в функционал мультимедийного экрана, но обо всем по порядку.

Основные изменения салона:

  • В середине расположился мультимедийный дисплей, окруженный дефлектором и аналоговыми кнопками для контроля работы штатного оборудования. 8-дюймовый экран порадует качеством изображения. Конечно, в первое время, если вы не пользовались ни чем подобным раньше, придется поломать голову с тем, как управлять всеми системами, но немного сноровки и понимаешь, как это удобно.
  • Основное внимание приковано к оригинально исполненному тоннелю. Этот стиль прослеживается и в версии 3008, поэтому автокритикам он уже хорошо знаком. Судя по отзывам, владельцам полюбилось большое количество портов для подключения гаджетов. В максимальных комплектациях есть опционная возможность дополнения бесконтактной зарядкой. Так же тут разместился рычаг управления трансмиссией, окруженный кнопками настройки режима шасси. За удобство отвечают подстаканники, колодцы для мелочевки, подлокотник со встроенной холодильной камерой.
  • Руль также знаком любителям компании. В модели Пежо 5008 2020 можно увидеть приплюснутое колесо с потрясающей обивкой и расширенными функциональными возможностями на толстых спицах. Отсюда можно регулировать настройки мультимедиа, аудиосистемы и климат-контроля. Приборная панель представляет отдельный интерес. Приборка виртуального типа – гордость французских разработчиков. Сюда можно вывести данные о скоростных характеристиках, навигацию, режиме работы шасси и трансмиссии.

Параметры кузова позволяют разместить как два, так и три ряда кресел. Максимальный комфорт, конечно же, предусмотрен для передних сидений. Традиционно можно насладиться электрорегулировкой, подогревом, охлаждением, боковой поддержкой, широким диапазоном регулировки и пр. Второй ряд может воспользоваться всеми привилегиями в «заряженных» комплектациях. Есть возможность установить два дополнительных кресла в третий ряд или использовать 780 литровый багажник по назначению. Авто идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов, тем более, если учесть, что со сложенным вторым рядом объем немного не доходит до 2000 литров.

Технические характеристики

Задумка производителя состояла в том, чтобы уменьшить вес автомобиля, но повысить устойчивость узлов к нагрузкам. В качестве модульной платформы была выбрана ЕМП2. Габариты кроссовера зафиксировались на уровне 4641 х 1844 х 1646 мм.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.

Независимо от типа топлива, двигатель компонуется 6-ступенчатой коробкой «автомат». Возможности полного привода нет, только передний. Несмотря на это, каждый из «движков» может разогнать Peugeot 5008 2020 до 200 км/ч. Расход 6 и 4,8 литра горючего на «сотню» соответственно.

Комплектации и цены

Пежо 5008 2020 в новом кузове доступен в четырех комплектациях. Цены и фото взяты с официального сайта. Отзывы уже подтвердили соответствие показателя «цена-качество».

Доступные комплектации:

  • Active – 2 019 000 руб;
  • Allure – 2 039 000 руб;
  • Crossway – 2 079 000 руб;
  • GT Line — 2 179 000 руб.

Цены даны с учетом установки бензинового мотора, комплектации с дизельным обойдутся на 130 000 рублей дороже.

Оборудование минимальной версии Peugeot 5008 2020:

  • Система динамической стабилизации;
  • Галогеновые фары;
  • Контроль давления в шинах;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • Зеркала с обогревом и электрической регулировкой;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Пакет «Обзорность»;
  • Круиз-контроль и пр.

Оборудование флагманской версии GT Line:

  • Шторки безопасности для двух рядов;
  • Помощь при спуске;
  • Светодиодные противотуманки с функцией динамического поворота;
  • Камера заднего вида 180 градусов;
  • Задние и передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые диски;
  • Оригинальный дизайн салона;
  • Черная крыша с алюминиевыми рейлингами;
  • Светодиодная подсветка;
  • Столики для второго ряда;
  • Поясничная поддержка водителя;
  • «Вежливый свет» боковых зеркал;
  • Третий ряд сидений и пр.

Начало продаж в России

Новый Пежо 5008 2020 уже поступил в продажу, поэтому записывайтесь на тест-драйв в ближайшем салоне.

Конкуренты

Соперничать Пежо 5008 2020 в этом сегменте рынка придется со многими известными компаниями, но больше всех хотелось бы выделить соотечественника и «соседа».

Конкуренты:

Пежо удалось сделать модель 5008 суперстильной. Отменная органичность внешнего вида идеально сочетается с эргономикой внутреннего пространства. Отзывы владельцев настроены в положительное русло. Плюсы превосходят минусы в численности. Среди них опциональное разнообразие, наличие откидных столиков, динамичные характеристики, допустимый расход топлива, хорошая «цепкость» тормозов и электрического ручника. Из недостатков – слабая шумоизоляция, маленький бардачок и широкая передняя стойка. Эти параметры позволяют авнотовинке составить серьезную конкуренцию на рынке, а что лучше купить – выбирать исключительно вам.

Видео тест-драйв


Пежо 5008 2020

Peugeot 5008 2020: переходная модель от минивэна к кроссоверной компоновке

Результатом последнего обновления компактного минивэна Peugeot 5008 2020 стал перевод модели в класс полноценных кроссоверов начальной ценовой группы. Несмотря на отсутствие полного привода, новая модель предоставляет своим владельцам широкие возможности в плане комфорта и безопасности, расширения функционала штатных и специальных опций.

Второе поколение семиместного паркетника получило ряд изменений во внешнем облике, оформлении салонного объема и компоновке ходовой части.

Кузовной дизайн нового кроссовера Peugeot 5008 2020 совмещает в своем содержании элементы современного делового стиля, солидности и функциональности. Уже на фото можно оценить достоинства разных фирменных рельефов, наличие характерных для более дорогостоящих и престижных аналогов декоративных деталей корпуса.

  • На первый взгляд необычно смотрится фронтальная сторона кузова, с мускулистыми рельефами широкого капота и эксклюзивной конфигурацией ксеноновой головной оптики.
  • В едином стиле смотрится украшенная металлическим периметром трапециевидная облицовка радиатора с рельефным брендовым логотипом.
  • Нижняя часть передка демонстрирует крупноформатный воздухозаборник, две оттененных хромировкой фары противотуманного света и треугольные диффузоры охлаждения передних тормозов.
  • В компоновке также присутствует большое количество мускулистого спортивного рельефа и металлическая накладка пластикового защитного обвеса.

При боковом обзоре внимание привлекает сочетание хромированной рамки трехэлементных окон с темными стойками и узким подоконником, небольшое количество сосредоточенного в нижней части и на крыльях волнообразного рельефа, широкая полоса пластиковой защиты и фирменный дизайн колесных дисков.

В оформлении кормовой части кузова задействовано характерное для современных кроссоверов сочетание наклонного остекления окна с вертикальным обрезом крышки багажника бампера.

В верхней части установлен спойлерный элемент, под окном имеется декоративная накладка, визуально соединяющая трехсекционные блоки задних фонарей.

Пластиковый обвес представляет собой массивную конструкцию со встроенными противотуманками и сдвоенными выхлопами.

Несмотря на отсутствие премиального статуса у новой версии Пежо 5008 2020, внутреннее оформление салона кроссовера выполнено на самом высоком уровне. Список отделочных материалов включает в свой состав несколько разновидностей натуральной кожи, качественных тканей, декорированного металлом пластика и карбона.

Рестайлинг обозначил свое присутствие уменьшением количества и улучшением компоновки расположенных на середине консоли основных и вспомогательных элементов управления.

Центральную часть передней панели занимает сенсорный мультимедийный дисплей, сдвоенные воздушные дефлекторы и ряд аналоговых кнопок активации и подстройки штатного оборудования. В стандартной комплектации тоннеля находится:

  • блок портов для включения и подзарядки цифровых гаджетов;
  • рычаг управления трансмиссией и клавиши настройки режимов подвески шасси;
  • также имеется объемный колодец для мелкогабаритных вещей, подстаканники, подлокотник и холодильная камера.

Функционал руля, спортивного типа и с качественной отделкой, расширен за счет выноса на спицы аналоговых кнопок настройки мультимедийного оборудования, аудиокомплекса и системы климат-контроля.

Многорежимная приборная панель – виртуального типа, с возможностью оперативного вывода данных о скоростных характеристиках, режимах работы привода и трансмиссии и параметрах дорожной навигации.

Новый кузов обеспечивает все пять посадочных мест высоким уровнем дорожного комфорта. Кресла первого ряда с отделкой из качественной кожи и боковой поддержкой оснащены электрической регулировкой сидений и подголовников, системами подогрева и охлаждения.

Задний диван, который рассчитан на три посадочных места, по уровню комфорта идентичный. Складыванием спинки и без того большой, 780-литровый, багажный отсек увеличивается почти в три раза, таким образом легко решается проблема транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Технические характеристики

Компактные габариты второго поколения Пежо 5008 образца 2020 года укладываются в характерные для городского автомобиля соотношения 4641 х 1844 х 1646 мм.

Длина колесной базы шасси составляет 2840, высота клиренса – 236 мм. В зависимости от модификации, масса авто может варьироваться в пределах от 1310 до 1530 кг.

В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества модульной платформы EMP2, позволяющей уменьшить весовые характеристики кузова с одновременным повышением стойкости ответственных узлов к рабочим нагрузкам.

В независимой подвеске переднего моста задействована классическая схема МакФерсон, задняя ось получила полузависимый аналог подвески торсионного типа.

  • Несмотря на широкий ассортимент комплектующих двигателей, на отечественный рынок новый Пежо 5008 2020 модельного года будет поставляться в моделях с бензиновым приводом 1,6 л/150 л.с./240 Нм или дизельным аналогом 2 л/150 л.с./370 Нм.
  • Тест-драйв на практике подтвердил, что оба силовых агрегата разгоняют полуторатонный кроссовер до скорости 200 км/ч.

Умеренную динамику набора скорости компенсирует небольшой расход горючего, соответственно 6 и 4,8 литра.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой версии Пежо 2020 обозначена производителем на уровне 1,6 миллиона рублей. Наличие полного пакета платных опций увеличивает стоимость покупки до 2 миллионов рублей.

Старт продаж в России

За рубежом модель уже продается, дата выхода в России будет обнародована ближе к середине осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Производство компактных паркетников входит в специализацию многих, в том числе ведущих компаний. В категории кроссоверов обновленный Пежо серии 5008 сможет успешно конкурировать с однотипными моделями Citroën C5 Aircross и Opel Grandland X.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector