Полезные привычки — Незнайка

Полезные привычки

Плохие привычки — это сорняки, от них невозможно избавиться бесследно, но стоит нам чуточку запустить огород, как он весь обрастет разным хламом. Поэтому нет смысла огорчаться и ругать себя, что, мол, вот, такой сякой, опять не сдержался, взялся за старое.

Посмотрите на себя со стороны и сделайте вывод — правильно ли вы живете? Что можно усовершенствовать? Как поменять распорядок дня? Старина Генри Форд говорил: «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

Про привычки есть немало книг, по возможности прочитайте следующую: «Сила воли. Как развить и укрепить» Келли Макгонигал.

Привычка — это бессознательная часть нашей жизни, когда мы делаем что-то, не задумываясь. Чем больше правильных бессознательных действий, тем наша жизнь лучше. Есть хорошее высказывание Стива Джобса: «В течение первых 30 лет жизни вы формируете свои привычки. В течение последних 30 лет жизни они формируют вас».

Предлагаю сделать следующее упражнение: выпишите в колонку все плохие привычки, которые есть.

У меня список следующий:

— Проверяю соц сети и почту сразу после пробуждения;
— Читаю новости;
— Ем много сладкого;
— Редко делаю перерывы во время сидячей работы;
— Забываю поспать днем;

Первую привычку — проверку почты и всего остального я хочу заменить на просмотр лекции на английском языке. Для этого установил приложение TED и Coursera. Подъем у меня в 6:00, затем полчаса смотрю видео, в 6:30 выхожу на пробежку. В 8:00 готовлю завтрак и в 9:00 сажусь работать. Это мой утренний распорядок.

Чтобы делать перерывы, я установил приложение BeFocused. Каждые 25 минут оно сообщает мне о необходимости встать и подвигаться в течение 5 минут. Для этого даже использую старый смартфон, на экране постоянно вижу тикающий таймер, он меня стимулирует не отвлекаться.

Со сладким проще — покупать продукты с натуральным сахаром: изюм, сухофрукты, те же яблоки и бананы. На крайний случай подойдет горький шоколад с высоким содержанием какао.

После обеда нельзя сразу ложиться спать, поэтому планирую устраивать небольшие прогулки на свежем воздухе, полчаса достаточно, затем прилечь поспать. Чтобы быстро отключиться, надеваю маску для сна и ставлю таймер, иначе могу проспать вместо положенных 20 минут все 2 часа…

С новостями борьба продвигается хуже всего, отовсюду что-нибудь лезет, поэтому тут работа должна вестись радикальными методами. Но читать хочется, поэтому сделал фильтрацию на полезный контент — научно-популярные статьи, интервью с интересными людьми и т.д.

На своём примере я только что показал вам, как меняю свои привычки, делаю свою жизнь чуть более осознанной. Да, случаются срывы, да, возникает непреодолимое желание зависнуть на лентаче или другой новостной помойке. Я отношусь к этому философски. Отвести душу бывает полезно. А дальше снова в бой!

Тесты ЕГЭ 2020 с ответами по всем предметам

Чем раньше начать готовиться к предстоящему ЕГЭ, тем лучше будет результат. Причем, речь идет не только о получении новых знаний и «прокачивании» старых. Важны и тренировки в решении собственно заданий, аналогичных тем, что могут встретиться на экзамене. Такие упражнения помогут чувствовать себя во время ЕГЭ 2020 гораздо увереннее.

Тренировочные тесты представляют собой перечень заданий, похожих на те, которые включают в окончательный вариант ЕГЭ. Это могут быть задачи, характерные для второй части экзамена, просто список вопросов с вариантами ответов по принципу составления первой части, контрольные работы по разным темам, или же пробные варианты ЕГЭ.

Полезно также прорешать вопросы прошлых лет, которые секретом уже не являются. Существуют и демоверсии ЕГЭ, сформированные специалистами Федерального института педагогических измерений. Это, конечно, не те же самые задания, которые предстоит решать школьникам на экзаменах, но по сложности и структуре они такие же, поэтому в качестве подготовки очень пригодятся.

В этом разделе мы собрали тесты для подготовки к ЕГЭ 2020 по разным предметам. Важно, что все они снабжены не только ответами, но и объяснением решения с критериями проверки, чтобы после проработки материала у будущих выпускников не осталось по нему никаких вопросов. Школьник проходит онлайн-тестирование, повторяет ранее изученный материал и анализирует ошибки. Благодаря подобным тестам ЕГЭ уже на настоящем экзамене оценить суть задания подросток сможет точнее и быстрее.

Основные темы лирики. 9 тем и 27 стихов

Итак, почему нужно учить минимум по 3 стиха. В 16 задании необходимо сопоставить минимум 2 лирических произведения, в которых поднимается схожая тема, проблема, идея. Если вдруг, одно из них попадется вам прямо в варианте, то у вас как раз будет парочка в запасе. Так что лучше подстраховаться и выучить по 3, чем по 2. Всякое может быть, закон подлости никто не отменял.

Тема дружбы.
Стихотворения: Пушкин «Пущину», Окуджава «Возьмемся за руки, друзья», Высоцкий «Песня о друге».
а) Кто из русских писателей обращался в своем творчестве к теме дружбы и что сближает их произведения со стихотворением А. С. Пушкина «Пущину»?
Тема свободы.
Стихотворения: Пушкин «К Чаадаеву», Лермонтов «Парус», Блок «Пушкинскому дому».
а) В чем особенность вольнолюбивой лирики Пушкина и кто из русских поэтов раскрывает в своей лирике тему свободы?
Тема любви.
Стихотворения: Пушкин «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), Лермонтов «Нищий», Тютчев «О, как убийственно мы любим…»
а) Какими чувствами наполнено стихотворение А.А. Блока «В ресторане» и в чем оно созвучно любовной лирике других русских поэтов?
Тема природы.
Стихотворения: Пушкин «Зимнее утро», Тютчев «Весенняя гроза», Фет «Я пришел к тебе с приветом. »
а) Кто из русских поэтов обращался к теме общности человека и природы и в чем их произведения созвучны стихотворению С.А. Есенина «Клён ты мой опавший, клён заледенелый»?
Тема жизненного пути.
Стихотворения: «Бесы» А.С. Пушкин, «В дороге» Н.А. Некрасов.
а) Каково значение образа дороги, пути в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» и в каких произведениях литературы XIX века мотив дороги играет ведущую
роль?
Творчество.
Стихотворения: Ахматова «Творчество», Пастернак «Февраль. Достать чернил и плакать», Цветаева «Никто ничего не отнял».
а) Кто из русских поэтов обращался к теме творчества и в чем их произведения созвучны стихотворению Б. Л. Пастернака «Быть знаменитым некрасиво»?
Поэт и поэзия.
Стихотворения: Пушкин «Я памятник себе воздвиг», «Поэту», Лермонтов «Смерть поэта», Некрасов «Элегия».
а) Каковы основные темы поэзии Ф.И. Тютчева и традиции кого из русских поэтов он продолжает, раскрывая эти темы?
б) Как в стихотворении А.С. Пушкина «Памятник» раскрывается тема поэта и поэзии и кто из русских поэтов продолжает данную тему?
в) В чем главное новаторство лирики В. Маяковского и традиции кого из предшествующих поэтов нашли отражение в
его творчестве?
Родина.
Стихотворения: Тютчев «Умом Россию не понять», Есенин «Гой ты, Русь моя родная», Блок «Россия».
а) В произведениях каких русских поэтов главным мотивом является любовь к родине, и что сближает их со стихотворением Есенина «Низкий дом с голубыми ставнями»?
Философская лирика.
Стихотворения: Лермонтов «Три пальмы», Тютчев «Silentium!», Пастернак «Снег идёт».
а) В стихотворениях каких поэтов возникает образ быстротечного времени и что сближает их произведения со стихотворением Б. Пастернака «Снег идёт»?

Егэ тесты 2020

Тест по русскому языку (11 класс) на тему:
Вариант ЕГЭ русский язык (согласно демоверсии 2020 года) с ответами

Вариант работы ЕГЭ по русскому языку. За основу взят тест из сборника заданий ЕГЭ по русскому языку под редакцией Цыбулько И.П.

Предварительный просмотр:

Тест ЕГЭ-2020 ( согласно демоверсии 2020 года)

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

  1. Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Морские волны обладают большой мощностью: они бывают причиной гибели кораблей в море, размывания берегов, разрушения причалов и т. д. (2)Энергию морских волн можно использовать и на благо человека, если создать устройство, позволяющее преобразовывать её в электрическую энергию. (3) преобразования позволили бы более экономно использовать невозобновляемые источники энергии: нефть, газ, каменный уголь.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Морские волны, наблюдаемые в природе, могут переносить огромную энергию и нередко являются причиной разрушений, гибели кораблей, размывания берегов.

2) Энергию морских волн, обладающих разрушительной мощностью, можно использовать на благо человека, превращая её в электрическую и тем самым позволяя экономить невозобновляемые источники энергии.

3) Необходимо более экономно использовать невозобновляемые источники энергии, такие как нефть, газ, каменный уголь.

4) Морские волны, часто разрушительные, обладают энергией, которую можно использовать на благо человека, если преобразовывать её в электричество, что позволило бы более экономно расходовать невозобновляемые источники энергии.

5) И хотя огромную энергию морских волн можно было бы использовать на благо человека, всё чаще они наносят непоправимый урон: губят корабли, размывают берега, разрушают причалы.

2. Самостоятельно подберите местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это местоимение.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Водная струя жидкости, выходящая на поверхность воды из-под земли. Целебный и. Горячий и. И. минеральной воды.

2) То, что даёт начало чему-л., откуда исходит что-н. И. света. И. всех зол. Сведения из верного источника.

3) Тот, кто даёт какие-л. сведения, осведомляет о чём-л. Он надёжный источник. Сведения из верного источника.

4) Письменный памятник, документ, на основе которого строится научное исследование. Источники для истории края. Использовать все доступные источники.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово

5. В одном из приведённых ниже слов НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

У старшего брата всегда был очень СКРЫТНЫЙ характер.

Баскетболист ОТКЛОНИЛСЯ, и мяч пролетел мимо.

А прежде здесь ВЕКОВЫЕ леса росли, водились фазаны, дикие кабаны и олени.

Последовательности нулей и единиц можно рассматривать как числа, записанные в ДВОИЧНОЙ системе.

Иван понял, что голос его ПЕРЕТЕРПЕЛ изменения: исчез безвозвратно густой, певучий баритон.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Девушка уделяла много заботы младшему брату, который заболел гриппом неделю назад.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

голос более ГРОМКИЙ

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) ошибка в построении сложного предложения

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Горожане и свободные крестьяне стали опорой централизованной власти и вопреки желания крупных феодалов поддерживали объединение Франции вокруг королевского трона.

2) Вопреки ожиданиям активисты общественных движений забыли о разногласиях и единым фронтом выступили против закрытия музея.

3) Проект этого автомобиля будущего принадлежит дизайнеру, известному своими разработками автомобилей для компьютерных игр.

4) Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

5) После долгого напряжения опять нахлынула тоска, когда не хочется ничего делать и которая не покидает меня ни днём, ни ночью.

6) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море.

7) Будучи человеком, наделённым кое-какими скромными талантами, я по совету одного академика приучил себя записывать неожиданно приходящие мне в голову мысли.

8) Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается.

9) Детский коллектив школы искусств создал одно большое художественное полотно, которое станет центральным лотом на аукционе, приуроченном к празднику — Дню защиты детей.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня.

1) кн..гиня, ижд..венец, пл..вник

2) сп..ши (на урок), за..вить, ум..лять (достоинства)

3) к..лбаса, п..стила, предл..жение

4) б..стион, к..вычки, в..нтиляция

5) пом..рить (поссорившихся), зав..нтить, об..жал (малыша)

10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) не..говорчивый, и..виваться, бе..численный

2) пр..рывистый, пр..образование, пр..увеличение

3) в..едливый, из..ять, трёх..игольный

4) з..ковать, не..хваченный, н..расхват

5) с..змала, об..скивать, пред..дущий

11.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) вышаг..вать, насмешл..вый

2) фасол..вый, накрахмал..ть

3) обрад..вать, мех..вой

4) выздоров..вший, недогадл..вость

5) прицел..вающийся, засушл..вый

12.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сия..шь, закле..вший

2) представ..шься, отправл..нный

3) налад..шь, скле..нный

4) онеме..шь, ожида..мый

5) перелож..шь, довер..вший

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Экспедиция (НЕ)РАЗ подходила к берегам, причём настолько близко, что местные жители могли пересчитать мачты на каравеллах.

(НЕ)ЗНАНИЕ законов не освобождает человека от ответственности за их нарушение.

И так всю ночь мне (НЕ)СПИТСЯ, пока не вспыхнет первая зарница.

Новая театральная постановка вызвала далеко (НЕ)ОДНОЗНАЧНУЮ реакцию в обществе.

Последствия применения нанотехнологий в еде пока (НЕ)ИЗУЧЕНЫ, а потому непредсказуемы.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Водолазы погрузились (В)ГЛУБЬ моря и (В)ТЕЧЕНИЕ часа изучали глубоководный мир.

Сидя на коне, командир (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких минут пристально смотрел (В)ДАЛЬ.

Мартын плёлся к реке и слушал, как (ПО)ЗАДИ него (ПО)НЕМНОГУ замирали звуки свирели.

ЧТО(БЫ) ни говорили другие, я считаю, что человек сам (В)ПРАВЕ распоряжаться своим будущим.

Будучи просвещённейшим человеком своего века, А. С. Пушкин (НИ)РАЗУ не был (ЗА)ГРАНИЦЕЙ.

15. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Во время опасности или волнения сердце сжимается либо начинает учащённо биться.

2) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?

3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.

4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.

5) И вдруг и берег и море озарили первые лучи солнца.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Собака моя забегает иногда в ельник и (1) выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей (2) замирает на (3) ярко озарённой (4) дороге.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Между русским и английским языками (1) конечно (2) имеется существенная разница, обусловленная историческим развитием народов и другими объективными причинами. Поэтому (3) многие созвучные русскому языку английские слова и выражения (4) зачастую (5) несут совершенно иную, порой неожиданную смысловую нагрузку.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прообразом капитана Врунгеля (1) фамилия которого (2) пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля (3) и вызывает ассоциацию со словом «врун» (4) был знакомый писателя А. С. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.

20. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Ольга вошла к Рябовскому без звонка (1) и (2) когда в передней снимала калоши (3) ей послышалось (4) как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.

21.Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) После того как с изобретением винта и реактивного двигателя мир становился для новых поколений все меньше и меньше, родилось представление, что людям прошлого он должен был казаться соответственно больше и до Колумба вообще был бесконечным, а океаны — неодолимыми. (2) В учебных пособиях, говорящих о судостроении, прочно утвердилось положение, что первоначально человек одолевал небольшие водные пространства верхом на бревне. (3) Затем, чтобы не мочить ноги, он додумался выдалбливать бревно топором и выжигать огнем, а по мере того как отваживался на поединок со все более высокими волнами — наращивал долбленку досками по бокам. (4) Несомненно, первая забота человека при создании судов – обеспечить плавучесть. (5) В разных концах света цель эта достигалась двумя совершенно разными способами. (6) Один — сборка пропускающей воду конструкции из плавучих элементов, вместе обеспечивающих достаточную плавучесть, чтобы нести команду и груз. (7) Второй — изготовление водонепроницаемого корпуса, плавучесть которого обеспечивается не родом материала, а за счет вытеснения воды воздухом.

Прочитайте текст и выполните задания 22 — 27

(1)Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон? (2)Нет, не забыл.

(3)Я уже послал твоей матери три письма! (4)Я написал ей и за себя, и за тебя. (5)Ведь сам ты, кажется, почти никогда ей не пишешь. (6)В шкатулке, как самую большую драгоценность, хранит Анна Филипповна твоё единственное за весь год письмо. (7)Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? (8)Однако же ты чуть не каждый день атаковывал посланиями Марину. (9)Она и читать, наверно, не успевала. (10)Значит, умеешь?

(11)Сказал бы уж точней: «Не люблю писать матери». (12)Впрочем, ты ведь не только писать, ты и разговаривать-то с ней не очень любишь.

(13)Помнишь, когда ты окончил аспирантуру, твоя мать приехала в Москву? (14)И как раз была встреча Нового года. (15)Все сидели за столом, а она, накрывшая стол, устроившая всё это торжество, была на кухне. (16)Только в самый торжественный момент, в двенадцать часов, ты милостиво позвал её в комнату. (17)Ты стеснялся её. (18)И перед тем как позвать, долго предупреждал нас: «Всю жизнь прожила в деревне, сами понимаете. » (19)И виновато поглядывал на Марину.

(20)Сейчас ты никак не можешь понять, почему Марина тоже перестала встречаться с тобой, почему не отвечала на твои письма. (21)А недавно, совсем на днях, она мне всё рассказала.

(22)Помнишь, тогда, после Нового года, кажется, дня через три, у твоей матери был тяжёлый сердечный приступ (думаю, переутомилась, готовя наше новогоднее торжество). (23)И в тот же день вы с Мариной должны были пойти на концерт Рихтера. (24)Марина, стоя в коридоре, слышала, как ты на ходу крикнул матери: «Если будет совсем плохо, постучи в стенку соседу».

(25)Марина ничего не поняла. (26)Только позже, в консерватории, ты ей всё объяснил. (27)И в этот же вечер ты потерял её навсегда. (28)В то время как ты восторгался, с какой силой и с какой лёгкостью ударял по клавишам Рихтер, она слышала другие удары, слабые и беспомощные удары материнского сердца. (29)Ей казалось, что вот сейчас, в эту самую минуту, стучит в стенку твоя мать, а сосед заснул и не слышит.

(30)И ещё хочу сказать: напрасно ты стесняешься своей матери.

(31)Если бы ты знал, как хорошо, как тонко она всё чувствует и понимает! (32)Она каждый раз хвалила тебя — и больше всего за то, чего в тебе нет: за сыновнюю любовь, и заботу, и ласку.

(33)Ты не кричал на мать, но ведь и на чужих, совсем незнакомых людей ты тоже не кричишь. (34)Они, однако, не называют тебя за это своим сыном!

(35)Трудно объяснять человеку, что он не должен разрушать стены дома, спасающего его от непогоды, что он не должен сжигать поле, которое принесёт ему хлеб, что он не должен убивать сердце, верней и преданней которого он не найдёт никогда и нигде на свете.

(36)Да, всё лето ты был гостеприимен и очень внимателен. (37)Но что это меняет?

(38)Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо относится ко мне?

(39)Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма? (40)Вот я, кажется, и объяснил тебе причину своего охлаждения. (41)Может быть, моё письмо убедит тебя в чём-нибудь, а может быть, нет. (42)Но я-то, во всяком случае, буду по-прежнему писать твоей матери.

(43)И ещё помни, мой бывший друг, что матерью люди издавна называют свою Родину.

(По А. Г. Алексину)

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Единственной причиной, по которой Анна Филипповна не получала писем от своего сына, было то, что он не умел писать ни писем, ни посланий.

2) По окончании аспирантуры сын Анны Филипповны пригласил её из деревни в Москву, чтобы торжественно представить своим друзьям.

3) Герой текста потерял свою мать, когда сам был на концерте, а тем временем она стучала в стенку спящему соседу, чтобы тот вызвал скорую.

4) Качества, за которые Анна Филипповна хвалила своего любимого сына, на самом деле в нём отсутствовали.

5) С героем текста, сыном Анны Филипповны, перестали общаться и его девушка Марина, и рассказчик, объяснивший причину охлаждения в своём письме.

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 16—18 представлено описание.

2) Предложения 24-26 содержат повествование.

3) Предложения 28-29 указывают на причину того, о чём говорится в предложении 27.

4) В предложениях 33—34 представлено повествование.

5) В предложениях 41-42 представлено рассуждение.

24. Из предложений 28-29 выпишите синонимы (синонимическую пару).

25. Среди предложений 36-43 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

3) восклицательные предложения

5) вводные слова

6) вопросительные предложения

8) уточняющие конструкции

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Тесты ЕГЭ по всем предметам

Сдача ЕГЭ – сложное и ответственное мероприятие. Тесты составлены таким образом, чтобы максимально объективно оценивать знания и умения, приобретенные за годы обучения. В то же время иногда даже отличникам не удается получить высокий балл. Это связано не с отсутствием необходимых знаний, а с неумением их применить на практике, а также с непривычным форматом испытаний.

Решение проблемы – тесты ЕГЭ. Они не идентичны экзаменационным, но составлены по тому же принципу. Разобравшись с заданиями, вы без труда справитесь и с решением аналогичных задач на экзамене.

Тем, кто еще не определился

Обязательных экзаменов в 2020 году два – это русский язык и математика (базовый уровень). Их будут сдавать абсолютно все выпускники. При выполнении заданий по русскому языку нужно уложиться в 210 минут, на сдачу ЕГЭ по математике дается 180 минут. Хотя эти испытания считаются сравнительно простыми, необходимо заранее подготовиться к ним, прорешать демонстрационные варианты, ознакомиться с заданиями. Тесты помогут вам оценить свои шансы.

Также предусмотрены экзамены выбора. В этом случае каждый выпускник сам решает, какой предмет сдавать. Выбор определяется требованиями конкретного вуза, личными предпочтениями и в немалой степени – сложностью экзамена. В предыдущие годы особой популярностью у школьников пользовался ЕГЭ по обществознанию. Также многие сдавали профильную математику, физику, биологию, историю и химию.

Не для всех испытания оказались успешными. Экзамен по биологии завалило 17% выпускников, обществознание, химия, информатика и история тоже входят в пятерку предметов, по которым многие участники не смогли набрать даже минимум баллов. Если вы не можете определиться, какой экзамен сдавать, рекомендуем вам пройти тесты по разным предметам. Вы получите представление о том, что вас ожидает при сдаче ЕГЭ, оцените свои силы и знания в разных областях.

ЕГЭ — русский язык. Поиск по архиву заданий

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Электромагнитные волны могут пересекать невероятные расстояния между галактиками, поэтому мы видим свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн, ведь Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения.
2) Свет, пересекающий невероятные расстояния между галактиками, является далеко не единственным видом электромагнитных волн, который наблюдает человек, поскольку на Землю также попадают радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.
3) Для изучения различных видов электромагнитных волн, включая испускаемый различными объектами во Вселепной свет, астрономы обычно используют отражающие телескопы.
4) Помимо света, позволяющего нам наблюдать объекты во Вселенной, на Землю попадают другие виды электромагнитных волн: радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение, для изучения которых астрономы обычно используют отражающие телескопы.
5) Мы можем видеть объекты Вселенной благодаря испускаемому ими свету, но, кроме света, Земля подвергается воздействию изучаемых астрономами с помощью отражающих телескопов таких видов электромагнитных волн, как радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Во-первых,
Напротив,
Зато,
Но,
Несмотря на это

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОБЪЕКТ, -а, м.

1) Явление, предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, чьё-нибудь внимание. О. изучения, описания. О. промысла.
2) В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
3) В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого(что) направлено действие или обращено состояние.
4) Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-нибудь деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать на новом объекте.

Егэ тесты 2020

Обсуждения

ПРОБНЫЕ ЕГЭ 2020 каждую неделю!

408 сообщений

Мы вновь начинаем проект «Пробный ЕГЭ каждую неделю».

Каждую неделю будут публиковатьcя бесплатные пробные варианты ЕГЭ — доступные по хэшу #probny_ege@ege100ballov

В понедельник публикуются сами варианты. Ответы к вариантам — в пятницу.

Подписка на НАШИ ПРОБНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ-2020!
Подписаться прямо сейчас: https://vk.com/app5748831_-10175642
Теперь есть шанс первыми узнавать о вышедших пробных и прорешать, пока вариант не попался на контрольной! Прямо в ЛС!
Рассылка будет осуществляться в понедельник и пятницу.

Пробники публикуются бесплатно, без ограничений для индивидуального и коллективного разбора.
Технические предметы публикуются по нечетным неделям, гуманитарные по четным неделям

Выпуск №1, технические предметы от 03.09.2018
ОТВЕТЫ: https://yadi.sk/d/FQkUsYLYv73kGA

Русский язык https://yadi.sk/i/1RmLAWld3aoNGX
Математика (профиль) https://yadi.sk/i/EvT7nCUl3aoNGN
Математика (база) https://yadi.sk/i/njag9jbG3aoNEh
Химия https://yadi.sk/i/xh-NPFzs3aoNGd
Физика https://yadi.sk/i/1dfrW4gk3aoNHZ
География https://yadi.sk/i/odkqxTF83aoNF3
Информатика https://yadi.sk/i/yFpPjktU3aoNGH
Биология https://yadi.sk/i/3hOXtNXH3aoNEn

СОСТАВИТЕЛИ НАШИХ ВАРИАНТОВ:
русский язык Елена Хребтищева
математика (профиль и база) Евгений Пифагор
химия Иван Ермолаев
география Вова Цой
информатика Евгений Джобс

Варианты ЕГЭ по русскому языку в формате 2020года

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

1)Оказывается, всем богатством того, что называется вкусом, человек обязан своему обонянию. (2) объясняется тот факт, что при сильной простуде, когда обоняние на время пропадает, пища становится безвкусной. (3)При простуде мы получаем информацию о вкусе только с помощью рецепторов языка, а как показали опыты, человек, определяя вкус продуктов только с помощью рецепторов языка, не отличает даже очищенного яблока от сырого картофеля.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)Человек различает вкус продуктов в большей степени за счёт обоняния, а не рецепторов языка, вот почему, когда обоняние пропадает, пища становится безвкусной, следовательно, богатством вкуса человек обязан своему обонянию.

2) О вкусе известно гораздо больше, чем об обонянии: подобно пахучим химическим соединениям, вещества, передающие нам вкус, растворяются в слюне и дают ощущение вкуса.

3) Богатством вкуса человек обязан своему обонянию: когда обоняние пропадает, пища становится безвкусной, так как человек различает вкус продуктов в большей степени за счёт обоняния, а не рецепторов языка.

4) Всем богатством того, что называется обонянием, человек обязан своему вкусу.

5) При сильной простуде пища становится безвкусной, так как, будучи реакцией на химические вещества, вкус сродни обонянию.

2 . Какое указательное местоимение должно стоять вначале второго предложения? Запишите это местоимение.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРОДУКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРОДУ́КТ , -а, муж.

1. Предмет как результат человеческого труда (обработки, переработки, исследования). Продукты производства. Продукты обмена. Продукты перегонки нефти. Книга п. многолетнего труда.

2. перен. Следствие, результат, порождение чего-н. (книжн.). Язык п. исторического развития.

3. обычно мн. Предметы питания, съестные припасы. Молочные продукты. Запасы продуктов.

4 . В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке

ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено

выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав

к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ письмо было вручено родителям на общешкольном собрании.

ГОДИЧНЫЙ отчёт был практически готов.

От встречи у меня сложилось ДВОЙСТВЕННОЕ ощущение: мысленно я принимал и одну, и другую сторону.

С такой ГОРДЫНЕЙ тебе бы царствовать, милочка!

На мой взгляд, это был полнейший ДИКТАТ; но, кажется, кроме меня, так никто более не считал.

6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово .

В настоящее время Тихий океан играет важную роль в жизни многих стран. Половина мирового улова рыбы приходится на эту водную акваторию.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и

предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого

столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

Поступок этот был жестоким и необъясним с точки зрения свидетелей.

Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

Высота скульптуры «Рабочего и колхозницы» составляет 25 метров, а общий вес – около 185 тонн.

Движение на дороге было восстановлено благодаря умелым действиям работников аварийно-спасательной службы.

Искренне благодаря отца за неоценимую помощь, я всё же вопреки его совета решил уехать из родного города.

Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.

Галилей показан как человек, который жертвует честью и продолжающий заниматься наукой.

Н. М. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».

Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

9. .Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) укр…шения, ск…кать, загр…ждение

2) погл…щение, бл…стательный, пос…деть (от горя)

3) зап…вать (лекарство), прим…рять (спорщиков), разм…гчить

4) прик…сновение, несг…раемый, вн…мание.

5) ср…щение, распол…гать, зам…рать.

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) без..сходный, из..скать, по..скать

2) з..головок, поз..вчера, пр..родина

3) ра..ширить, не..держанность, бе..человечный

4) пр..беречь, пр..обретение, пр..градить

5) об..ект, об..яснение, пан..европейский

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) удушл..вый, раскорч..вать

2) тюлен..вый, правд..вый

3) запуг..вать, горош..нка

4) буш..вать, бяз..вый

5) узорч..тый, веснушч..тый

12 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) (таможенники) провер..т, крас..щий (пигмент )

2) (пастухи) гон..т, внемл..щий (всему)

3) (грешники) ка..тся, люб..щий читать

4) (друзья) дел..тся (всем), ссор..щиеся (воробьи)

5) пропол..шь, исполня..мый

13 . Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО .

Раскройте скобки и выпишите это слово.

Мост через речку в этом году (не)построен.

Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки.

Давно (не)стриженные волосы мешали, лезли в глаза.

Никогда (не)умолкавшая совесть была верным его спутником.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся

СЛИТНО . Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Эксперимент был проведён удачно, ПРИ(ЧЁМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

(В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят тёплые, безветренные.

Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; (ЗА)ТО её и любили в деревне.

ГДЕ(ТО) на ЮГО(ВОСТОКЕ) шел бой.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Извержение Везувия подробно описа(1)о в адресова(2)ых римскому историку Тациту письмах Плиния Младшего, ране(3)ого в тот страшный августовский месяц.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.

2) По ночам земля быстро выхолаживалась и к рассвету степь покрывалась налётом недолговечного инея.

3) Травы и цветы горячо и сладко пахли на припёке.

4) Его любили не столько за возвышенный ум сколько за какую-то трогательную наивность и способность всему удивляться.

5) Речной жемчуг беловатого или жёлтого цвета встречается в озёрах с чистой водой.

17 . Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые.

Дорога (1) поворачивавшая вправо (2) шла через огромное поле (3) засеянное яровыми (4) и углублялась в лес.

18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(- ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Пройдите (1) вы (2) гости (3) по улице старой,

По новым домам, по колхозным амбарам.

По скотным дворам, по усадьбе пройдёте,

Наверно (4) вы (5) песню тогда нам споёте. (А. Т. Твардовск

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые.

Люди (1) благодаря доброте и отзывчивости (2) которых (3) удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы (4) были приглашены на её торжественное открытие.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые.

Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1)Первый снег — это всегда радость, настоящее преображение природы. 2)Зима вступила в свои права, и это её щедрый подарок. 3)Хлопья снега сыпятся из тяжелых нависших над городом туч и пушистым ковром ложатся на улицы. 4)Воздух свеж и чист. 5) На голых ветках деревьев – колючий иней. 6)Тонкие заледеневшие иголочки красиво сверкают и переливаются разноцветными огнями. 7)Не деревья в парке, а заколдованный лес! 8)Морозное дыхание зимы рисует на стёклах затейливый орнамент — окна сразу приобретают сказочный вид.9)Тихо. 10)Всё вокруг замирает. 11)Деревья, тянущие изогнутые ветви к небу, напоминают заснеженных молчаливых истуканов. 12) Но стоит приблизиться — и волшебство исчезает. 13)Такая хрупкая красота!

Прочитайте текст и выполните задания 20–25.

(1)Зоя Лещева сумела всю семью свою превзойти. (2)Это вот как было. (3)Ее отца, мать, дедушку с бабушкой и старших братьев-подростков — всех рассеяли по дальним лагерям за веру в Бога. (4)А Зое было всего десять лет. (5)Взяли ее в детский дом (Ивановская область). (6)Там она объявила, что никогда не снимет с шеи креста, который мать надела ей при расставании. (7)И завязала ниточку узлом туже, чтобы не сняли во время сна. (8)Борьба шла долго, Зоя озлоблялась: вы можете меня задушить, с мертвой снимете! (9)Тогда как не поддающуюся воспитанию ее отослали в детдом для дефективных! (10)Борьба за крест продолжалась. (11)Зоя устояла: она и здесь не научилась ни воровать, ни сквернословить. (12)«У такой святой женщины, как моя мать, дочь не может быть уголовницей. (13)Лучше буду политической, как вся семья».

(14)И она стала политической! (15)Чем больше воспитатели и радио славили Сталина, тем верней угадала она в нем виновника всех несчастий. (16)И, не поддавшаяся уголовникам, она теперь увлекла за собою их! (17)Во дворе стояла стандартная гипсовая статуя Сталина. (18)На ней стали появляться издевательские и неприличные надписи. (19)(Малолетки любят спорт! (20)Важно только правильно их направить. (21)Администрация подкрашивает статую, устанавливает слежку, сообщает и в МТБ. (22)А надписи все появляются, и ребята хохочут. (23)Наконец в одно утро голову статуи нашли отбитой, перевернутой и в пустоте ее — кал.

(24)Террористический акт! (25)Приехали гебисты. (26)Начались по всем их правилам допросы и угрозы: (27)«Выдайте банду террористов, иначе всех расстреляем за террор!» (28)(А ничего дивного, подумаешь, полторы сотни детей расстрелять. (29)Если б Сам узнал — он бы и сам распорядился.

(30)Неизвестно, устояли бы малолетки или дрогнули, но Зоя Лещева объявила:

(31)- Это сделала все я одна! (32)А на что другое годится голова папаши?

(33)И ее судили. (34)И присудили к высшей мере, безо всякого смеха. (35)Но из-за недопустимой гуманности закона о возвращенной смертной казни расстрелять 14-летнюю вроде не полагалось.(36) И потому дали ей десятку (удивительно, что не двадцать пять). (37)До восемнадцати лет она была в обычных лагерях, с восемнадцати — в особых. (38)За прямоту и язык был у нее и второй лагерный срок, и, кажется, третий.

(39)Освободились уже и родители Зои, и братья, а Зоя все сидела.

(40)Да здравствует наша веротерпимость!

(41)Да здравствуют дети — хозяева коммунизма!

(42)Отзовись, та страна, которая так любила бы своих детей, как мы своих!

(По А. И. Солженицыну)

22 . Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Зоя Лещева решила стать «политической» из идейных побуждений.

Зоя считала виновником всех бедствий Сталина.

Девочку за «террористический акт» приговорили к высшей мере, но потом заменили на 25 лет лагерей.

Зоя отбывала свой срок дольше всех в семье.

23 . Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 2–7 представлено повествование.

2) Предложение 14 содержит вывод из предложений 11-13. .

3) В предложениях 10-13 содержится описание.

4) В предложениях 17-23 представлено повествование.

5) В предложениях 39-41 представлено описание.

24. Из предложений 29-32 выпишите контекстные антонимы (антонимическую пару).

2 5 Среди предложений 24-29 найдите такое, которое связано с предыдущим

с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от

номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых

и других дополнительных символов.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке

26. А. И. Солженицын рассказывает о трагических страницах истории нашей страны. Он испытывает горечь от того, как Родина относится к детям, не случайно ведущим приёмом в тексте становится (А)_________

(предложения 28, 40, 41). Акцентировать внимание читателей на важных

отношение к проблеме, поставленной в тексте, передаёт такое

средство – (В)_________ в предложениях 33-34, 40-41 и тропы – (Г)_________ (предложения 12,13,42)

4) разговорная лексика

7) вводное слово

8) восклицательные предложения

9) сравнительные обороты

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Конец формы

Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.

25. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в

по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста

(избегайте чрезмерного цитирования).

почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на

читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения

(учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному

тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный

или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Егэ тесты 2020

Команда KIMEGE.COM поздравляет Вас с наступающим Новым годом! Мы желаем Вам отличной сдачи экзаменов в 2020 году и поступления в желаемое учебное заведение. Любые сочинения или эссе, требуют должного уровня подготовки от выпускника. Мало просто знать теорию, важно уметь излагать свои мысли и

Сложности при написании сочинения ЕГЭ по русскому

Самое глобальное задание, за которое дают максимальное количество баллов – это сочинение. Множество критериев не дают возможность изложить ход мыслей на листе бумаги. По крайне мере, получить высокий балл достаточно проблематично.

Печать вариантов ЕГЭ 2020 перед экзаменом

С течением времени, ЕГЭ претерпело значительные изменения. Многие задаются вопросом, почему мы сможем предоставить реальные КИМы и ответы на ЕГЭ 2020, если варианты заданий уже которой год печатаются в присутствии выпускников. На самом деле, еще сохранилась практика доставки КИМов заранее. Пока её

Можно ли списать на ЕГЭ 2020

Один из самых частых вопросов со стороны выпускников: реально ли списать на ЕГЭ или ОГЭ 2020? Речь может идти о списывании только в том случае, если есть откуда списывать. О наличии готовых ответов для 99% выпускников речи не идет, так как массовых сливов не будет ни в одном паблике или группе

Ответы на КИМы: ЕГЭ по литературе 2020

Единый Государственный Экзамен по литературе один из самых невостребованных среди выпускников, в среднем его сдают 5%. По статистике 100-балльников больше всего на экзамене по литературе, из этого можно сделать вывод, что ЕГЭ по литературе школьники выбирают сознательно, и максимально уверенны в

Ответы по физике на ЕГЭ 2020

Самым сложным и стрессовым моментом в жизни выпускников является окончательный экзамен. Если говорить конкретно о физике, то здесь всё ещё хуже, ведь предмет — один из сложных. В таком случае начинается паника. Никто не знает, что нужно учить. С каждым годом меняется система оценивания, усложняются

Ответы ЕГЭ на 10 июня по обществознанию

Обществознание уже традиционно занимает лидерскую позицию, по количеству выбравших его как профильный предмет для сдачи ЕГЭ. Данная тенденция обусловлена тем, что обществознание один из самых легкодоступных в понимании, но это перекрывается количеством и сложностью информации, которую придется

ЕГЭ по русскому языку: настоящие КИМы 2020 года

Проживая на территории нашей Великой страны, каждый гражданин просто обязан знать государственный язык. Именно поэтому, он закреплён, как самый важный и основной предмет при сдаче итогового экзамена. По его результатам, становиться ясно, насколько Вы хорошо знаете и владеете языком. Таким образом,

Ответы по географии на ЕГЭ 27 мая 2020

ЕГЭ по географии представляет из себя уже одну из визитных карточек для поступления в ВУЗ, и если у Вас есть понимание того, что этот предмет Вам необходим, и есть желание получить наивысшую оценку, то возможно благодаря этой статье, Вы поймете всю суть данных обстоятельств вокруг этого экзамена.

КИМы и ответы на ЕГЭ по биологии 2020

ЕГЭ по биологии – это уже не низший уровень, где все было приземленно и спокойно. Если Вы в 9 классе сдавали ОГЭ по биологии, и прошло все относительно легко, то в 11 классе на ЕГЭ, такое не получится совершить. В 9 классе все было поверхностно, и апеллировали размытой аргументировкой при

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector