Полноприводные ГАЗ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Новые модели ГАЗ GAZ 2020 модельного года

Полноприводные «ГАЗ»

СОДЕРЖАНИЕ

Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2018-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.

Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).

Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).

Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).

Планы Группы ГАЗ по новой модели Соболь Некст на 2018-2020 г

Согласно последним сведениям, полученным от сотрудников Горьковского автозавода, участвовавших в работе над созданием нового поколения младшего семейства легких коммерческих автомобилей, проект разработки новой модели «Соболь Некст» заморожен на неопределенный срок. В качестве причин источники ссылаются на трудности, связанные с интеграцией кабины Next в кузов самой компактной газовской модели и самое главное — перевод семейства на абсолютно новую платформу с отказом от применения рамного шасси.

Отметим, что в конструкции нынешних Соболей используется своя собственная рама, отличная от газелевской, с иными лонжеронами и независимой двухрычажной передней подвеской. Следующее же поколение «пушного зверя» планировалось выпустить на основе несущего кузова, чтобы тяжелая рама не «съедала» приличную часть грузоподъемности.

Первый прототип Соболя Next был показан на Московском автосалоне 2012 года в образе десятиместного микроавтобуса (на фото выше), и изначально в серию новая модель должна была пойти в 2015-ом. Позже запуск производства перенесли на 2017 год, и вот непосредственно сейчас стало известно, что такого автомобиля скорее всего вообще не будет, по-крайней мере в ближайшие годы. Видимо, разработка конструкции на базе несущего кузова под обособленное модельное семейство оказалось слишком трудозатратной и нерентабельной.

То есть, уже сейчас можно говорить о том, что нынешний Соболь останется на конвейере еще как минимум на 2018 и 2020 годы, при этом производитель не намерен отказываться от его модернизации. На текущий момент минимальная цена модели составляет 745 000 рублей за бортовой грузовик; кроме того в семействе имеются цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, микроавтобусы, спецверсии и полноприводные автомобили. Ну а когда ресурс первого поколения окажется окончательно исчерпанным, вряд ли Группа ГАЗ полностью откажется от данной ниши: по слухам нижегородский автоконцерн уже ведет переговоры с неким немецким автопроизводителем по поводу организации сборки его продукции на своих мощностях и под своим брендом.

Обособленное место в модельном ряду Горьковского автозавода занимает семейство полноприводных коммерческих автомобилей ГАЗ 4WD, куда также входит Соболь 4х4 во всех существующих кузовных модификациях. Данные автомобили вполне неплохо продаются и считаются хорошей альтернативой ульяновским УАЗикам.

Пока неизвестно, что придет на замену подобным полноприводникам младшего семейства, если «Нексты» для него так и не будут реализованы, и каковой могла бы стать новая модель ГАЗ Соболь 4х4 2018-2020 года. Однако, в ходе Международного форума «Неделя национальной безопасности», состоявшегося в конце августа 2018 года в подмосковной Кубинке ГАЗ представил образцы внедорожных автомобилей, созданных на базе Соболя 4х4 с кабиной семейства Next, но с оригинальным кузовом в исполнениях микроавтобус и пикап. Оба прототипа по заявлению производителя могут использоваться как для сельскохозяйственных работ, так и для активного отдыха, а также в нефтяной и газовой отрасли.

Внедорожные способности данным «Соболям» обеспечивают внушительный дорожный просвет, подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вместо крестовин переднего моста на прототипах установлены шарниры равных угловых скоростей. Подробнее о новинках на видео ниже.

Новинки ГАЗ 2018-2020 года

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2020-2018 годы «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

ГАЗель NEXT Citiline

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2020 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

ГАЗон NEXT

В 2020 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

«Соболь» болотоход

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2020 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Автомобиль способен перевозить до девяти пассажиров или 1,0 т груза по бездорожью. Вездеход может трансформироваться в амфибию за счет боковых понтонов и передвигаться по воде с помощью гребного винта.

Заключение

Подготовленные «Группой ГАЗ» к производству в 2018-2020 годах новые автомобили позволят не только обновить популярные ранее выпускавшиеся модели, но и расширят модельный ряд компании.

Также предлагаем посмотреть на видео краткий обзор всех новинок от «Группы ГАЗ», представленных в сентябре 2017 года на выставке КомТранс:

ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020: обновленная «ГАЗель» в новом кузове

В конце лета 2018 года Горьковский автозавод порадовал всех любителей отечественных коммерческих автомобилей своей новой разработкой – ГАЗ Соболь Некст 2020. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг уже сильно устаревшей «Газели», которая многих не устраивала своим простецким дизайном и ужасным уровнем комфорта. Специалисты ГАЗ услышали просьбы поклонников и заметно улучшили практически все параметры машины. На прежнем уровне остались только характеристики, на которые и так мало кто жаловался, ведь были куда более серьезные проблемы. Теперь же машина вряд ли кому-то не сможет понравиться

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что дизайн автомобиля претерпел значительные изменения со всех сторон. Новый кузов теперь выглядит очень грозно и ничуть не уступает многим европейским автомобилям данного класса, что не может не радовать.

Особо сильно впечатляет передняя часть автомобиля. Как и раньше, она занимает очень мало места и располагается под солидным наклоном к дороге. На самом верху можно наблюдать огромное прямоугольное лобовое стекло, которое обеспечивает отличный обзор водителю. Крышка капота может тут похвастаться своей рельефной поверхностью. Центральная часть бампера получилась безумно агрессивной. По периметру она отделывается толстой полосой из некрашеного пластика. Этот же материал применяется и для разделения на несколько частей основной воздухозаборной системы. Сильно изменили свой вид головные фары. Они теперь тут прямоугольные и расположены под большим наклоном.

Нижняя часть бампера может похвастаться пластиковым усилением, чтобы автомобиль легче переносил езду по пересеченной местности и бездорожью. Также тут имеются специальные небольшие углубления, в которые помещена противотуманная оптика. Версия «Баргузин» может похвастаться несколькими крюками для буксирования автомобиля или другого транспорта. Прячутся они под пластиком, а также под номерным знаком.

Профильная часть машины приобрела прямоугольную форму, а также избавилась от всех раздражающей сдвижной двери. Теперь в салон можно попасть при помощи небольшой двери, занимающей примерно одну треть всей площади кузова. Прямоугольную форму получили и массивные окна, украшенные нешироким черным обрамлением. Увеличились в размерах зеркала, отделанные некрашеным пластиком. В центре можно найти множество ступенчатого рельефа, а снизу автомобиль украшен широчайшими арками с пластиковыми накладками и поворотными сигналами над передними колесами.

Задняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Как и раньше, здесь находится пара дверей, открывающихся в разные стороны. Дополнены они также квадратными окнами с черным обрамлением, пластиковой ручкой, небольшим количеством рельефа и площадкой для номерного знака. По периметру кузов тут отделывается пластиком. Габаритная оптика расположилась на боковых стойках, а противотуманная – на обвесе снизу.

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Технические характеристики

Как и прошлая версия машины, ГАЗ Соболь Next 4×4 2020 будет приводиться в движение бензиновым 2.8-литровым мотором, который выдает только 120 лошадиных сил мощности. Конечно, динамика у него ужасная, как и расход топлива, но его все равно хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия на бездорожье. Помогать ему в этом будет пятиступенчатая ручная коробка передач, а также полный набор внедорожных опций – полный привод, блокировки всех дифференциалов и понижающая передача.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена базовой комплектации ГАЗ Соболь Некст 2020 составит около 900 тысяч рублей. Сколько придется выложить за более навороченную модификацию, пока не известно.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первые месяцы 2020 года.

Конкуренты

В данную ценовую категорию также входят Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Берлинго.

Новые модели ГАЗ 2020-2020 года

Надежные, функциональные и недорогие в обслуживании автомобили ГАЗ стабильно пользуются в России и за ее пределами большой популярностью и мы предлагаем узнать больше о том, какие новинки выпустит отечественный производитель авто в 2020-2020 году, а также оценить самые интересные новые модели на фото.

ГАЗон NEXT

Автомобиль прошел плановое обновление, в результате которого модификация машины 2020 года стала более функциональной. Это подтверждают увеличенная до 6,2 тонны грузоподъемность, а также возросший до 45 м 3 объем кузова. Указанных параметров удалось достичь благодаря усилению рамы, амортизаторов и редуктора заднего моста.

На грузовике использован дизельный двигатель ЯМЗ-53445 объемом 4,4 л и мощностью 169 л. с. совместно пятиступенчатой МКПП. Обновленный ГАЗон имеет несколько вариантов исполнения, отличающихся между собой отдельными техническими параметрами, оснащением и вместимостью кабины. Начальная цена составляет 1 млн. 200 тыс. руб.

ГАЗон NEXT кран-манипулятор

Грузовик с КМУ от компании ГАЗ станет занимать среднюю нишу подъемных средств между полноценными автокранами и автомобильными мини-манипуляторами. Платформа длиной 6,2 м комплектуется регулируемыми по высоте бортами и позволяет транспортировать разнообразные грузы.

На машине будет монтироваться подъемник фирмы Unic, позволяющий выполнять работы на расстоянии от 3 до 10 метров и перемещать грузы весом до 3 тонн. Одна из модификаций автомобиля получит двойную кабину.

ГАЗон NEXT топливозаправщик

Еще одним специальным автомобилем на базе нового ГАЗон Некст станет топливозаправщик. Основная задача новинки обслуживать технику сельхозпредприятий, строительных и дорожник компаний. Объем цистерны составляет 5,3 тыс. м 3 , а использование алюминия и специальной конструкции позволяет снизить массу всего топливозаправщика и повысить его устойчивость.

С учетом специфики автомобиля в устройство внесены некоторые изменения для средств активной и пассивной безопасности, также поставлена увеличенная по мощности головная оптика.

ГАЗель NEXT (Евро-6)

На 2020 год компания запланировала приступить к зарубежным продажам модели ГАЗель NEXT с мотором по требованиям Евро-6. Новинка оснащена дизельным агрегатом мощностью 135 л. с. от концерна Volkswagen в паре с которым применена 6-ступенчатая МКПП собственной конструкции.

Автомобиль будет комплектоваться анатомическим сиденьем для водителя, подушками безопасности, устройством стабилизации (ESP), а используемая рамная конструкция позволит монтировать разнообразное специализированное оборудование.

Микроавтобус ГАЗель NEXT

В основе модели использовано шасси от машины ГАЗель Некст полной массой 4,60 т. Новый микроавтобус обладает вместимостью 22 человека и 14 сидячими местами. В качестве силового агрегата использован дизель Cummins в 140 сил.

Комфорт обеспечит объемный и возвышенный (1,90 м) салон, раздвижная электродверь, выдвижная подножка, а также мощное климатическое оборудование.

ГАЗель NEXT автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Среди новых автобусов выделяется модель для междугородних перевозок под названием Cruise 2.0. Модификация 2020 года получила свежий экстерьер, а также полностью измененный салон с пассажирскими креслами премиум-класса. Кроме того, для повышения комфорта установлено более производительное климатическое оборудование, добавлено современная мультимедийная система.

Автобус по-прежнему базируется на шасси Scania. Впервые для отечественных моделей на Cruise 2.0 применен комплекс помощи водителю АДАС и использована система Off-Board для удаленной диагностики специалистами наиболее важных систем, оборудования и агрегатов.

Вектор-NEXT 8.8

Новый городской ПАЗик отличается от предшественника увеличенной до 8,8 метров длиной, у базовой версии 7,6 м. Это позволило увеличить вместимость до 65 человек и смонтировать 23 сидячих места.

В качестве силового агрегата установлен мощный рядный турбодизель ЯМЗ-534 в 170 л. с. Автоматическая трансмиссия первоначально станет оснащаться шестидиапазонной коробкой фирмы Allison. В дальнейших планах компании наладить и приступить к производству собственных АКПП.

Садко NEXT

Новый трехтонный внедорожник призван продолжить линейку грузовиков повышенной проходимости ГАЗ. Для этого в конструкции машины применено:

  • высокий клиренс (31,5 см);
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциалов обоих мостов;
  • устройство для подкачки шин;
  • мощный двигатель ЯМЗ-534.

Комфорт в 3-местной кабине обеспечивают удобные сиденья, в том числе подрессоренное для водителя, современное оснащение и специальные настройки передней подвески за счет чего автомобиль получил плавный ход и высокую устойчивость.

К особенностям Садко 2020 модельного года следует отнести тот факт, что на конвейере грузовик будет производиться сразу в двух вариантах: с правым и левым рулем. Это указывает на экспортный потенциал вездехода.

Вепрь NEXT

Внедорожный грузовик-пикап характеризуется двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом. Внедорожные свойства новинки подчеркивают высокие арки 18-дюймовых колес, большой дорожный просвет, специальные профильные шины. Длина пикапа составляет 6,43 м, а грузоподъемность ограничена 2,5 тоннами.

Интерьер оформлен в стиле других грузовиков серии Некст и обладает качественной эргономикой. На машине установлен дизельный мотор в 150 л. с. совместно с пятиступенчатой МКПП. Полный привод обеспечивается подключаемым передним мостом, а высокая проходимость наличием понижающей передачи и блокировкой обоих дифференциалов. Ориентировочная цена пикапа составит 2 млн. 400 тыс. руб.

Соболь NEXT 4×4

Обновленный полноприводный микроавтобус разработан на шасси от существующей модели, но с совершенно новым кузовом, выполненным в стиле Некст. Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость.

Первоначально изменившийся Соболь 4х4 будет комплектоваться турбодизелем Cummins и пятиступенчатой МКПП, в дальнейшем станет доступна и автоматическая трансмиссия. Стоимость микроавтобуса составит диапазон от 1,2 до 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

ГАЗ 5000 GL Волга

Одной из самых приятных новых моделей ГАЗ 2020 2020 года может стать возрожденная Волга. Планируемый дизайн легковушки создаст яркий, стремительный и индивидуальный внешний облик модели. Салон благодаря своим размерам станет удобным и комфортным для пяти человек.

Оснащаться автомобиль станет бензиновым мотором в 290 сил совместно с семью диапазонной АКПП. Среди богатого оборудование можно отметить светодиодную оптику, мультимедийный комплекс, круговой обзор, многочисленные системы безопасности. О точной дате начала производства машины и стоимости компания предоставить информацию позже.

Заключение

Подготовленные и заявленные к производству новинки 2020-2020 года соответствует проводимой группой ГАЗ политике, выпускать доступные, безопасные и надежные автомашины для отечественных покупателей.

Новая Волга 2018-2020 года — модель ГАЗ 5000 GL: фото, цена, технические характеристики

Новая Волга – подарок автолюбителям от российского автопрома. Изначально производством новых авто для широкого потребителя обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное и производство было отложено на неопределенный срок. Детальный обзор новинки, который точно заинтересует многих, сделан 4 года назад. В данной статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о таком ожидаемом концепте, как новая Волга 2018 года в новой модели с фото и ценой (предположительной).

На основании данных производителя можно сказать, что новая Волга 2018 года – это технологически улучшенная новая модель устаревших аналогов. Точная цена пока неизвестна, а вот первые фото проектов и эскизов новинки уже можно увидеть. Компания «ГАЗ», проверенная годами, обещает не только мощные параметры авто, но еще и крайне оригинальный футуристический внешний вид, который смело может конкурировать с зарубежными имиджевыми авто.

Новая волга 2018 года выпуска отличается не только по технологическим параметрам, но и по дизайну от предыдущих моделей производства ГАЗ. На первый взгляд машина ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских авто.

Ни для кого не секрет, что модели отечественного автопрома ничем не примечательны: имеют стандартный дизайн, который ничем не может порадовать водителя, а также не слишком комфортабельный салон. Здесь же все иначе – Волга нового поколения должна была открыть другой виток в производстве российских авто.

Первая информация Автогаза содержала обещания, что на этом останавливаться не планируют и сразу после этого авто начнут работать над другими версиями этого модельного ряда с еще более оригинальным дизайном и функциональными возможностями.

Эксперты считают, что на фото модель схожа с известной Шевроле Вольт. При этом получить полное представление невозможно из-за того, что даже не были заявлены предполагаемые габариты модели.

Новая Волга ГАЗ будет иметь привлекательный внешний облик. Фотографии, предоставленные производителем, наглядно демонстрируют, что это настоящая модель будущего. Экстерьер новой Волги столь современен благодаря тому, что разработками занимались молодые специалисты, идущие в ногу со временем и ощущающие потребности общества в плане потребления такой продукции.

Волга 5000 GL – это авто отечественного производства, которое многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о том, какими отличительными чертами наделена модель, то стоит выделить такие главные видоизменения дизайна, в сравнении с другими автомобилями российского производства:

– гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;

– кузов выполнен в оригинальном футуристическом стиле;

– фары расположены высоко – тем самым еще больше подчеркивается спортивная направленность. Тот же эффект получается и благодаря срезанной линии крыши;

– двойной выхлоп дублирует элитные авто Lexus;

– плавные линии помогают достичь отличной обтекаемости авто. Из-за этого аэродинамика модели на высшем уровне. Это имеет не только эстетическое, но и практическое предназначение – подобное помогает достичь идеального комфорта в процессе езды избежать тряски), а также снизить расход горючего и достичь большей скорости за короткий промежуток времени;

– титановые диски на 21-дюймовых покрышках, выступающие по бокам, создают эффект сверхмощности модели.

Если судить о будущем дизайне машины, то можно сказать о заметной тенденции: дизайнеры собрали все наиболее оригинальные популярные решения среди моделей всемирно известных брендов, эффектно объединив их в одном авто.

Выпуск машины предварительно планировался в 4 цветовых решениях: классический черный, яркий желтый, темно-синий, серый. Производитель официально не озвучил планируемую палитру оттенков, поэтому информация стала доступна на основании рекламных фотографий.

По неофициальным данным планируется также выпуск еще и ярко-красной модели, ведь в таком цвете чаще выпускаются спортивные авто, а ведь такой имидж планируется для авто. Пока же в нашем распоряжении имеются только следующие фотографии.

К сожалению, интерьер салона до сих пор так и не был презентован производителем, поэтому точной информации нет. Фото новой модели было предоставлено снаружи, поэтому и дизайн описывает достоверно экстерьер. Ходят слухи, что машина будет иметь настоящий салон нового поколения со всеми современными новомодными тенденциями.

Для отделки салона новой Волги планируется использовать дорогостоящие материалы, чтобы создать атмосферу статусности. Производитель пообещал создать такую машину, которую не пришлось бы никак модернизировать для получения идеального комфорта.

Согласно заявленным описаниям, несмотря на срезанную линию крыши, салон должен быть просторным и удобным для водителя, а также его пассажиров. Салон рассчитан на 5 человек. В зависимости от выбранного цвета кузова, отделка салона будет светлой бежевой, черной или темно-коричневой.

Между задними сидениями располагаются откидные подлокотники. Передние сидения возможно отрегулировать по высоте, а также по углу наклона. Также предусматривается возможность отдельно проветривания заднего ряда сидений или их обогрев.

Передняя панель управления имеет внушительные габариты для расположения сенсорного дисплея, на котором будет выводиться вся информация о работе авто. Кроме того предусматривается дополнительная панель управления, мультимедийная система.

Комплектации и цены

Новая Волга ГАЗ 5000 GL должна иметь стоимость, причем достаточно высокую. Как и у любого спортивного прототипа, возможности концепта будут масштабны. Поэтому планируется изначально оборудовать машину по последнему слову техники, вместив в салон всевозможные интересные фишки, которые делают езду комфортной.

Согласно заявленным параметрам, озвученным производителем на первой презентации модели, выпускаться она будет всего в 1 комплектации. Но предусмотрено здесь будет уже все что нужно самому взыскательному автолюбителю:

– кожаные чехлы и отделка внутренних панелей салона;

– кресла и руль с возможностью регулировки угла наклона, подъема по высоте;

– 6 подушек безопасности;

– обогрев передних сидений;

– бортовой компьютер с сенсорным экраном (или устанавливаемый слева от руля планшет);

– всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.

Главным преимуществом модели является то, что в случае поломки любой сложности достать необходимые комплектующие возможно в кратчайшие сроки и без переплат за транспортировку, ведь СТО с необходимыми запчастями отечественного производства имеются даже в небольших городах России.

Цена на Волгу ГАЗ 5000 GL пока по объективным причинам неизвестна. Ходят слухи, что это может быть в диапазоне от 4 до 9 млн рублей. Опять же все зависит от того, когда модель увидит свет. На стоимость авто влияет множество факторов, в том числе инфляционные скачки, стоимость комплектующих. Поэтому стоимость новой Волги ГАЗ 5000 GL может к тому времени измениться.

Кстати, изначально планировалось, что автомобиль выйдет в двух вариантах – отдельно для российского и китайского рынков. В таком случае комплектация и некоторые параметры могут отличаться.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги – это нечто, способное кого-угодно приятно удивить. Если производителю удастся снабдить новые модели всеми этими параметрами, то у Волги 5000 есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями.

Чего только стоят планы снабдить модель двигателем в 300 л.с. К остальным параметрам модели следует отнести:

– 6-ступенчатая механическая коробка передач;

– объем двигателя — 3,2 литра;

– средний расход топлива – 3 литра на 100 км, что является весомым плюсом в пользу модели;

– объем топливного бака – 50 литров;

– тип используемого топлива – бензин;

– объем багажника — 585 литров.

На основании вышеперечисленного можно сделать вывод, что это неплохой внедорожник, но в облегченной версии. Он подойдет для ежедневных поездок по городу и для не слишком длительных путешествий. Но если же предстоит езда по бездорожью, то лучше отказаться от использования такой модели и не ждать её.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится — производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Технические характеристики нового автомобиля Волга 5000 GL, возможно, и будут соответствовать стандартам второго десятилетия двадцать первого века. Но маловероятно, что они оправдают себя. Компания ГАЗ известна тем, что часто она лишь получает патенты, но занимается ли она производством новых авто — это спорный вопрос.

Если статья понравилась, поставьте нам «лайк» и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность

Новые модели ГАЗ (GAZ) 2020 модельного года

Не успели порадоваться за второй после ЗИЛ старейший автозавод России после его достойного выступления на последней выставке, где был продемонстрирован целый букет оригинальных спецверсий, как настроение тут же было испорчено. Выход столь долгожданного нового поколения Соболь-Next откладывается на неопределенный срок.

Правда, на фоне казуса с заморозкой этого проекта, горьковцы пытаются хоть как-то выправить что имиджевое, что финансовое неприятное положение, поэтому совершенно логичной новостью от них стала информация о мощном и внеплановом рестайлинге всех активных моделей ряда в конце 2018 – начале в 2020 года.

Имеются в виду и полноприводные микроавтобусы с фургонами, и мини-грузовики серии «Бизнес», и даже все актуальные модификации «Соболя». Кстати, возможно, ход это очень далеко идущий и грамотный, ведь именно на новинках, скорее всего, и будут обкатаны решения, которые затем внедрят и на Соболь-Next.

Из интересного обещают многое. Во-первых, на платформе ГАЗель-Next будут выпускать сразу несколько вариантов спецтехники – это и разные фудтраки, и автолавки, а на фургонной версии будут даже мобильные ремонтные мастерские. Последние в живом представлении даже на выставках пока никто не видел, возможно, здесь речь идет о мощной работе по спецзаказам.

Также собираются сделать из ГАЗон-Next топливозаправщик и кран-манипулятор, правда, только после обновления и их базового среднетоннажного грузовика.

И, конечно же, в связи с этим, ГАЗ обещает своей обновленной линейкой не только полностью вытеснить импортных конкурентов на российском рынке, но и эффектно выступить на мировом. Получится ли у него продвинуться дальше, чем в традиционное ближнее зарубежье? Что ж, попробуем оценить, что он приготовил…

Фудтрак ГАЗель Next

Обновленным фудтракам прочат улучшенную аэродинамику и свежий дизайн. Будут доступны, на выбор, грили, кофемашины, фритюрницы, пароварки, фризеры и холодильные витрины, работающие от транспортной холодильной установки.

Масса этой модификации будет составлять 4,6т при грузоподъемности в 2,6, что означает, что ей суждено стать полноценным мини-кафе на выезде.

Экстерьер и конструкция авто

Модуль фургонной части выполнят их стеклопластика, обустроят откидной столик и защитный козырек. Витрины – поликарбонатное или каленое стекло, по желанию. Передняя часть в духе последних рестайлингов этой модели похвастается плавными линиями и покатыми формами.

Из нового – еще больше увеличенный наклон лобового стекла, что, правда никоим образом не скажется на обзоре. Правда, фирменные традиционные фары так и останутся, а ведь как раз их внешность уже более чем нуждается в переделке.

Интерьер и оснащение модели

На борту – автономный холодильник, водоснабжение и мойка, биотуалет, шкафы с полками и множество выходов для подключения самой разнообразной кухонной техники. Работать все это должно от автономного генератора на 10кВт.

В кабине все будет перестроено в угоду роста удобства водителя и пассажиров: места станет ощутимо больше, добавится регулировок и у руля, и у кресел. Так как это – все-таки предприятие для бизнеса, обязательно будет множество удобных шкафов, полок, отсеков и карманов для документов, мелочей и одежды персонала.

Автолавка ГАЗель Next

«Мультифункциональное мобильное торговое пространство улучшенной комфортности», — именно так называют новое поколение этого замечательного авто 2020 модельного года сами нижегородцы.

Но за этой скупой формулировкой скрывается очень даже достойное обновление этой модификации, которое почтут за честь видеть в своем автопарке любые предприятия с подразделениями выездной торговли.

Экстерьер и конструкция авто

Над дизайном экстерьера поработали на славу. Перед нами — нечто бесконечно симпатичное, с довольно футуристичными линиями стекол, четкими гранями и невероятно доброй мордашкой с широко улыбающейся радиаторной решеткой, плавно перетекающей в бампер с гротескными воздухозаборниками.

Бока поднимаются над крышей вертикально вверх, образуя два огромных, во всю длину фургона, LED-монитора, на которую можно транслировать и видео и звукоряд. Машина будет утеплена толстым пенопластом, витрина — остеклена однокамерным пакетом.

Интерьер и оснащение модели

Доступны будут как трехместные, так и семиместные вариации с удобными розетками для подключения гаджетов, подстаканниками и отделениями для бумаг. Планируется даже одежный шкаф, а водительское кресло оснастят тремя регулировками, как и рулевую стойку.

Обещают несколько вариантов отделки стен и пола на выбор, а также современный биотуалет. В зависимости от предназначения для непродовольственной или продовольственной продукции может комплектоваться встроенными стеллажами, шкафами и ящиками либо мойкой с водой и холодильным оборудованием.

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗель Next имеют следующие характеристики:

  • независимая двухрычажная передняя подвеска и стабилизатор на задней;
  • блокируемый дифференциал;
  • реечное рулевое управление;
  • мотор Cummins на 150л.с. (дизель) и бензиновый или пропановый Evotech;
  • кондиционер;
  • длина – 3,1-4,2м в зависимости от выбора стандартной либо удлиненной базы;
  • круиз-контроль для дизелей;
  • опционально – потолочный люк;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники.

к содержанию ↑

Кран-манипулятор ГАЗон Next

Стильные кабины, чем-то напоминающие американские классические траки в миниатюре, простые, но надежные и функциональные бортовые платформы с интегрированной стрелой – знакомьтесь, это обновленные краны-манипуляторы на базе ГАЗон-Next.

Совершенно уникальная и по своим характеристикам, и по дизайну машина – настоящая гордость конструкторов завода. Будет занимать среднюю нишу между полноценными крановыми установками и мини-манипуляторами, которые часто можно видеть на эвакуаторах и прочих аналогичных агрегатах.

Экстерьер и конструкция авто

Длина бортовой платформы составляет 6,2 м, при том что высоту ее можно удобно регулировать, а в городской модификации доступен и заниженный борт с аппарелями. Благодаря этому и продуктивности крановой установки модели, на ней можно транспортировать стройматериалы, и даже металлопрокат до 6м в длину.

Внешность кабины по дизайну ничего революционного миру, конечно, не явит, но, от нее особой премиальности и не ждали никогда, как не ждут вечернего платья от шпалоукладчицы на смене.

Интерьер и оснащение модели

Трехместные кабины с улучшенной шумоизоляцией будут оснащаться регулируемыми креслами и рулем, а также электростеклоподъемниками и множеством ящиков, крючков и карманов для размещения всех вещей пассажиров.

По рабочему агрегату ожидается грузоподъемник Unic URC 374K, стрелу которого можно регулировать по вылету на 3,4-10,0 м, и поднимать она при этом сможет до 3т веса. Она, кстати, складывается автоматически и надежно фиксируется, что соответствует всем самым жестким требованиям по безопасности.

Топливозаправщик ГАЗон Next

В отличие от своего предшественника он будет демонстрировать более высокую маневренность и вместительность, а также перевозить, при необходимости, больше обслуживающего персонала.

Экстерьер и конструкция авто

За счет применения алюминия в заправочной системе удастся существенно снизить массу машины, и, кстати, это должно позитивно сказаться и на будущем качестве транспортируемого топлива.

В новом поколении гораздо ответственней отнесутся как к активной, так и к пассивной безопасности, благодаря чему будут внесены некоторые знаковые изменения и в шасси, и в кузовное устройство.

Кабина смотрится вполне современно, более того – полностью соответствовать требованиям по безопасности к данному классу спец-техники, что касается и обзорности, и внешней защиты, и мощности освещения.

Интерьер и оснащение модели

Кабину можно будет выбрать в трех- или семиместной комплектации, с множеством мест хранения вещей, регулируемым рулем и сиденьями, а также аудиоподготовкой. Цистерна — одно- или двухсекционной организации с чемоданным сечением, что понизит ее центр тяжести для большей устойчивости.

В резервуар будет помещаться до 5300куб.м. жидкости. Ребра жесткости цистерны – это одновременно и волнорезы, спасающие от гидроударов корпус. Топливный узел решили обустроить нетрадиционно – сзади, что позволит не привязываться жестко к размещению обслуживаемого транспорта с определенной стороны заправщика. Также на борту будет складываемая лестница с поручнем.

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗон Next имеют следующие характеристики:

  • российские дизеля и газовые установки от ЯМЗ (планируются разные варианты);
  • задний привод;
  • гидроусилитель руля;
  • доступны модификации City на меньших колесах для обоих спецверсий;
  • круиз-контроль;
  • ASR, ABS;
  • отопление, вентиляция;
  • утеплитель радиатора;
  • задняя и передняя подвески со стабилизаторами;
  • комплект инструментов на борту.

Также в новостях автопроизводителя мелькали сообщения, что будут все-таки запущены в серию представители большегрузов «Урал- Next» (6х4). Кстати, как раз праворульной версией этого монстра и собрались покорять экспортные рынки.

Но, пока точных сведений инсайдеров о переоборудовании линий не поступало, как и о том, что будут реализованы планы по внедрению туристических автобусов Вектор-NEXT и Kursor (версия с низкой ступенькой для людей с повышенными потребностями). А вот Cruise запустят точно, ведь именно им собираются обслуживать предстоящий ЧМ по футболу.

Что ж, планов – масса, интересных задумок, соответственно, тоже. Остается лишь надеяться, что и на новинки распространится политика завода делать машины действительно доступные широким массам, благодаря чему они не потеряют рынок, к чему, к примеру, к сожалению, прямым ходом движутся собратья по электорату – АвтоВАЗ и УАЗ.

Видео: обзор, тест-драйв




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector