Porsche Cayenne 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Porsche cayenne 2019 цена

Porsche Cayenne 2019: премиальный кроссовер с задатками вседорожника

СОДЕРЖАНИЕ

Компания Порше давно уже завоевала репутацию производителя одних из самых крутых кроссоверов в мире. Вот и Porsche Cayenne 2019 года, показанный публике совсем недавно, отличается блестящими подкапотными данными, дерзким и смелым имиджем и сильно обновленным салоном. Кроме того, рестайлинг добавил модели мощности и драйва, столь ценимого поклонниками.

Машина сохранит свои габариты в сочетании со стильностью и агрессивностью, что позволит ей и дальше привлекать к себе внимание в потоке. На новом кузове появятся воздухозаборники, излучающие еще больше агрессии, улучшенный рельеф, а также множество покрытых благородным хромом элементов.

Как водится, сильнее всего изменилась передняя часть. На крышке капота появился большой продольный выступ, который слегка «прижимает» визуально передок машины к земле. Чуть ниже, справа и слева расположена передняя оптика каплевидной формы, имеющая светодиодное, либо лазерное наполнение, позволяющее не только отлично освещать дорогу, но и экономить заряд аккумулятора. Между фарами расположился громаднейший основной воздухозаборник, который визуально состоит из трех частей с тонкими перемычками между ними. Внутри радиаторной решетки имеется несколько горизонтально ориентированных полос, добавляющих облику машины агрессивности.

В самом же низу красуется обвес с почти незаметными дополнительными воздухозаборниками и металлическими пластинами для защиты подкапотных систем от ударов и царапин.

Профиль нового Порше Кайен 2019 модельного года выделяется громадными арками, в которых скрываются огромные стильные и баснословно дорогие колеса. Стекла автомобиля выглядят достаточно мощно, а вот хромовая окантовка на их фоне смотрится довольно скромно. То же самое можно сказать и про небольшие, аккуратные зеркала и дверные ручки, плавные, неброские рельефные переходы, а также узенькую полосу защиты в нижней части крыльев и дверей.

А вот корма машины, судя по фото, скромницей быть не желает. Подтверждение этого можно обнаружить уже в верхней части задней дверки, где находится широкий козырек с повторителями стопов. Широкое окно обеспечивает хороший обзор, а большие полосы габаритного света гарантируют безопасность даже в сложных дорожных условиях. Сама дверка обладает весьма интересным обильным рельефом. Обращает на себя внимание и металлический диффузор, по краям которого имеются спаренные трубы завершения выхлопа.

Изнутри автомобиль выглядит на менее стильно, чем снаружи. Отделка Порше Кайен 2019 производится исключительно дорогой кожей качественной выделки и имеет вставки из металла и дерева. Мультимедийная компонента и раньше была вполне достойной, но теперь она стала еще лучше, обеспечивая водителю и пассажирам высокий комфорт и безопасность.

Органы управления

В центре торпедо находится мультимедийный экран гигантских габаритов, с которого можно управлять всеми функциями авто только с помощью касаний. Неподалеку от него расположена лишь тонкая линия воздуховодов.

Кнопок на центральной консоли мало, их даже меньше, чем на тоннеле, и все они сенсорные. Физические переключатели отвечают только за работу климатического контроля и действия с коробкой передач. Кроме того, на тоннеле можно найти громадное множество деталей, призванных повысить общий комфорт. Это крупные подстаканники, множество кармашков и отверстий для мелочи, элегантные ручки для того, чтобы пассажиры не сползали со своих мест во время тряски, плюс массивный подлокотник с холодильной установкой в его недрах.

Руль отличается отличной отделкой и удобством хвата. Он небольшой, но обод довольно толстый и отделан замечательной, приятной на ощупь кожей. Сердцевина и спицы декорированы вставками из алюминия, на последних нашлось место для дюжины физических кнопок. Баранка практически не закрывает панель приборов с аналоговыми датчиками, расположенными в «колодцах». Всего их насчитывается пять, самые крупные, как нетрудно догадаться, вмещают тахометр и спидометр.

Пассажирские места и багажное отделение

Основной достопримечательностью салона можно назвать пассажирские кресла. Каждое из пяти мест способно доставить пассажиру исключительно приятные ощущения. Они отделаны хорошей кожей, содержат мягчайший наполнитель, способный принимать любые формы, а также снабжены множеством электрорегулировок. Покупателю топ-комплектаций будут доступны также подогрев, охлаждение, вентиляция и даже массаж.

Все названные опции будут предоставлены и задним пассажирам. Кроме того, инженеры предусмотрели для них автономную климатическую систему, мониторы мультимедиа, встроенные в спинки передних кресел, а также подлокотник, которым становится центральная часть спинки при отсутствии третьего пассажира. В нем будут находиться подстаканники и дополнительный бардачок.

Хорошие габариты машины обеспечивают солидный объем багажного пространства. В стандартном положении он приближается к 800 литрам, если же убрать задний диван, это уже почти 1700 литров груза!

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Porsche Cayenne 2019 года место найдется исключительно для бензиновых моторов. Впрочем, не исключается, что дизель появится чуть позже.

В стандартной версии покупатель сможет рассчитывать на трехлитровый аппарат с потенциалом в 340 «лошадей». Характеристики следующего двигателя таковы: 2,9 литра объем, но мощность, благодаря турбине, увеличена до 440 л.с. Наконец, самая мощная модификация – Turbo S – имеет 4-литровый силовой агрегат, который сможет показать уже 550 сил.

К сожалению, выбрать коробку передач и привод на новой модели не получится: всегда 8-ступенчатый «робот» и только полный привод. Зато и без всякого тест-драйва здесь ясно, что автомобиль прекрасно набирает скорость, способен ехать быстро и преодолевать любые дорожные препятствия.

Комплектации и цены

Большого количества комплектаций элитного кроссовера ожидать не приходится, их будет всего три, причем цена за самую простую составит 5 миллионов рублей, навороченные же версии оценены в 10,9 миллиона отечественной валюты.

Старт продаж в России

Из даты выхода в России нового Порше Кайен производитель секрета не делает: автомобиль можно будет купить ближе к зиме 2018-2019 годов.

Конкурирующие модели

Соперников у Кайен не так много, основные среди них – БМВ X6, Ауди Q7, Инфинити QX56, Лексус LX570, а также Мерседес GL-класса.

Porsche cayenne 2019 цена

Porsche Cayenne 2019: лидер среди топовых кроссоверов

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что данный кроссовер является одним из самых знаменитых во всем мире. Такую славу машина обрела, благодаря многим факторам, главные из которых – это характеристики и высочайший уровень комфорта. Долгожданный рестайлинг кроссовера немцы показали миру совсем недавно. Новая модель слегка поменяется внешне и сильно преобразится внутри. Также Порше Кайен 2019 станет несколько мощнее своего предшественника.

Внешний вид

Автомобиль все так же останется большим, грозным и стильным кроссовером, который на дороге будет ловить завистливые взгляды как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Новый кузов обзаведется еще более агрессивными воздухозаборниками, рельефом, а также хромированной отделкой некоторых элементов.

Больше всего нововведений досталось передней части автомобиля. Крышка капота теперь может похвастаться наличием выступа в центральной части, который проходит через всю длину. По бокам от капота размещаются фирменные каплевидные головные фонари, заполненные либо светодиодными, либо лазерными огнями, обеспечивающими прекрасное освещение дороги с минимальными затратами энергии. Центральная часть бампера полностью представляет собой один большой воздухозаборник, который разделяется на три части тонкими линиями кузова. Внутри этой решетки красуется несколько горизонтальных полос, делающих облик автомобиля более агрессивным.

Что касается нижней части бампера, то она может похвастаться наличием едва заметных дополнительных воздухозаборных вырезов, а также металлической защитой подкапотного пространства от разнообразных повреждений.

На фото боковой части автомобиля можно увидеть громаднейшие арки, под которыми скрываются дорогущие колеса со стильными дисками. Также тут машина выделяется массивными стеклами с тонким хромированным обрамлением, аккуратными зеркалами, небольшим количеством рельефа и неширокой полосой защитного слоя в нижней части.

Кучу агрессии испускает задняя часть машины. На самом верху дверцы багажного отделения можно наблюдать широчайший козырек, украшенный стоп-сигналами. Далее, под окном, размещаются полосы габаритной оптики, рельефная дверца и шикарный диффузор из металла, на концах которого расположены сдвоенные трубы выхлопной системы.

Внутреннее убранство машины впечатляет не меньше, чем внешний вид. Новый Порше Кайен 2019 модельного года выполняется исключительно натуральной кожей отличного качества, а также украшается декоративными панелями из металлов и дерева. Значительно улучшилась мультимедийная составляющая, благодаря чему автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности всем пассажирам в салоне.

Центральная консоль кроссовера состоит из одного огромного дисплея мультимедийной системы. Рядом с ним находится только тонкий ряд из дефлекторов. Монитор тут сенсорный, поэтому управление и настройка опций осуществляется при помощи касаний. Конечно, кнопки здесь тоже есть. Панель с ними находится уже на тоннеле, но все они исключительно сенсорные. Из физических деталей тут только шайба настройки климат-контроля и ручка переключения передач. Также тоннель содержит кучу деталей для повышения уровня комфорта. К ним относятся довольно широкие и глубокие подстаканники, кармашки для вещей, специальные ручки, чтобы за них держаться во время езды по ухабам, а также подлокотник с холодильным отсеком внутри.

Рулевое колесо здесь выполнено просто шикарно. Оно не имеет больших размеров, но сама баранка достаточно широкая и выполнена отличной кожей, которая обеспечивает удобную и приятную хватку. Центральная часть, как и спицы, украшается металлическими вставками, на которых размещается множество уже физических кнопок. Машине досталась традиционная приборная панель, состоящая из аналоговых приборов. Всего тут можно насчитать пять колодцев, внутри которых располагаются разнообразные датчики.

Конечно, главной деталью в машине являются посадочные места. Все пять сидений способны доставить пассажирам только комфорт. Достигается это, благодаря отличной кожаной отделке, мягчайшему наполнению, которое принимает любую форму, электрорегулировкам, системе подогрева, охлаждения и даже массажа, но уже в богатой комплектации. Второй ряд, представленный трехместным диваном, тоже имеет все эти опции, а также может похвастаться отдельной климатической установкой, мониторами мультимедийной системы, встроенными в спинки передних кресел, и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки. Последний включает в себя подстаканники, подлокотник и дополнительный бардачок.

Так как машина обладает впечатляющими габаритами, а салон тут пятиместный, куча пространства приходится на багажник. Стандартный его объем составляет целых 770 литров. Когда второй ряд с креслами убран, багажное отделение способно умещать уже 1700 литров груза.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Porsche Cayenne 2019 будет заполняться только бензиновыми силовыми агрегатами. Возможно, дизель появится позже. Трехлитровая силовая установка, выдающая 340 лошадиных сил мощности, станет базовой для машины. Следом за ней располагается 2.9-литровый двигатель, развивающий уже 440 сил мощности. Завершает ряд наиболее мощная модификация машины – Turbo S, которая оснащается четырехлитровым мотором, выдающим 550 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым роботом, распределяющим усилия равномерно на каждое колесо. Даже тест-драйв автомобиля проводить не нужно, ведь и так ясно, что он легко справляется с набором скорости и способен комфортно передвигаться по любой дороге.

Комплектации и цены

Цена на Порше Кайен 2019 будет варьироваться от 5 миллионов за самый простой вариант комплектации до 11 миллионов за полностью оснащенный автомобиль.

Дата выхода в России

Старт продаж в России и некоторых европейских странах начнется уже зимой 2018 года.

Конкуренты

К соперникам Кайена можно отнести БМВ Х6, Ауди Q7 и Лексус LX570.

Porsche cayenne 2019 цена

Porsche Cayenne 2019 — комплектации, цены и фото

Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум. Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня. Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.

Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).

Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.

Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:

  • Все пять дверей;
  • Крышу;
  • Часть подвески;
  • Капот;
  • Силовую структуру спереди;
  • Крылья;
  • Пол.

Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.

Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.

Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.

Изменения экстерьера:

  • Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
  • Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
  • Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
  • Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.

Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.

Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда. Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера. Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.

Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:

  • Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;
  • Огромный 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Интегрированная, комфортная в использовании навигационная система;
  • Доступ к Apple CarPlay и Android Auto;
  • Поддержка высокоскоростного интернета и раздача WI-FI внутри салона и не далеко от авто;
  • Специализированные сервисы Porsche Connec.

В центральной части удобно расположились дефлекторы. В этой модели, в отличие от Панамеры, они без сервопривода. Ниже обосновалась многофункциональная консоль с огромным количеством сенсорных кнопок. Интуитивно понятная панель позволяет отрегулировать температуру салона, подогрев и вентиляцию сидений, включить или выключить электрический ручник.

Шикарно выглядит приборная панель, на которой совмещены высокоточный аналоговый тахометр и два 7-дюймовых дисплея по бокам, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. На этих экранах отображается информация, заданная с рулевого колеса. Интересный ход позволит контролировать необходимые параметры в зависимости от того, где вы находитесь – в городе или на трассе.

Технические характеристики и комплектации

Рассматривая Porsche Cayenne невозможно проигнорировать факт сходства внедорожника с Panamera. Моторная линейка нового авто полностью позаимствована у последнего. На старте продаж линейка будет представлена только с бензиновым двигателем, немного позже в России появятся образцы с дизельным, гибридным и трубо- моторами. Таким образом, перед будущим владельцем предстанут две модификации:

  • Стандарт выпускается с трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 340 лошадиных сил и порядка 450 Hм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом Типтроник S Кайен способен разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Из него можно максимально выжать 245 км/ч. Расход топлива стандартен для подобного двигателя – порядка 9,1 литра на 100 км.
  • Cayenne S выпускается с меньшим мотором (2,9 литра) с твинтурбо V6, который уступает первому движку 10 лошадиных сил, но выдает 550 Hм. Здесь по-прежнему остается 8-ступенчатая АКПП. S-версия покоряет сотню за 5,2 секунды. Максимум, заявленный производителем, 265 км/ч. Расход незначительно увеличен до 9,3 литров.

Помимо этого, производитель анонсировал возможность дополнительной модификации Sport Chrono. При покупке дополнительного пакета вы улучшаете динамические свойства: в обычной версии на 3 секунды, в S на 2. В планах производителя создание и дизельного варианта, сверхбыстрой модификации Трбо с 550-сильным мотором и электро-версии.

Безопасность

По результатам тестирования EuroNCAP Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку безопасности. Краш-тест подтвердил, что защита водителя и пассажира на переднем сиденье достигает 95%. Этот результат не идеален, но близок к совершенству. Оставшиеся 5% объясняются тем, что во время лобового столкновения водитель получает увеличенную нагрузку от ремня и теоретически может травмировать ногу.

Травмы, из-за удара нанесенного сзади, незначительны, поскольку шеи всех пассажиров аккуратно поддерживаются активными подголовниками. Показатель детской защиты составил 80%, пешеходов – 73%, что считается потрясающим результатом для машины такого веса.

Отличный результат достигается за счет наличия:

  • Активного капота;
  • Автономной системы экстренного торможения при городской езде;
  • Системы AEB, применяемой для защиты пешеходов;
  • Контроля полосности;
  • Система распознавания усталости водителя.

Современные автомобили оснащены большим количеством разнообразных систем безопасности, о большинстве которых чаще всего узнают по факту аварии.

Начало продаж и цены Порше Кайен 2019

Продажи Порше Кайен уже стартовали в России. Автомобиль этого класса — мечта любого автомобилиста, однако, за подобные характеристики, стиль и престиж придется заплатить не малую цену. Так, за версию «стандарт», придется выложить 4,999 миллиона, за S-модификацию 6,521 миллиона, за турбированную версию 9,8 миллиона.

Конкуренты

Крупные компании, имеющие неограниченные возможности для создания автомобилей, стремятся усовершенствовать свои творения и обогнать конкурентов. В жесткой борьбе за лидерство, Cayenne соперничает с:

Детища мировых гигантов выполнены с уникальной точностью, отличаются повышенной безопасностью и комфортом.

Перспективы модели на рынке

Оливер Блюме, руководитель Порше, сообщил о том, что к выходу готовится новая версия излюбленного автомобиля. Модифицированный кроссовер будет иметь ниспадающую крышу, и станет конкурентом имеющимся пятидверным авто люкс-класса. В остальном автомобиль будет выполнен в привычном для поклонников стиле. По прогнозам, новая модель будет иметь два мощных двигателя V6 и V8 с объемом 2,9 и 4,0 соответственно.

Видео тест-драйва


Porsche cayenne 2019 цена

Сколько стоит Порше Кайен 2019 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Порше Кайен 2019 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

Сколько стоит новый Порше Кайен 2019 года в Севастополе с пробегом зависит в основном от технических характеристик, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен

1) Динамика изменения цены Porsche Cayenne 2019 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Porsche Cayenne 2019 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Porsche Cayenne в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Porsche Cayenne в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Порше Кайен в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Порше Кайен в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Порше Кайен 2019 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Порше Кайен 2019 года в России, составляет 6 649 909 рублей.

Porsche cayenne 2019 цена

Porsche cayenne 2019 цена

Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)

Разгон 0-100 км/ч

Расстояние между осями колесных пар

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

1 340 — 5 300 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

11,3 — 11,1 л/100 км

Активный полный привод

Механическая коробка передач

Возможность заказа Автоматической КП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм спереди, 330 мм сзади

Регулирование тягового усилия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR

Колеса: краткое описание

19-дюймовые диски Cayenne

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения

Обслуживание и гарантия

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия от сквозной коррозии кузова

Выражение свободы. Даже во время конфигурации.

Спортивный автомобиль для пятерых.

Спортивный автомобиль для пятерых.

Благодаря 5 дверям, которые открыты для любых приключений. Благодаря динамичному дизайну и экономичным турбированным двигателям. Благодаря прекрасным коммуникационным возможностям, которые позволяют, сидя за рулем, оставаться на связи со всем миром. Благодаря разносторонности, качеству и совершенным системам помощи, которые предлагают водителю и пассажирам исключительный уровень комфорта.

Так Cayenne делает знакомство с Porsche еще более привлекательным и разносторонним. И при этом он сохраняет свое главное качество, оставаясь настоящим спортивным автомобилем.

Porsche Connect

Больше времени для самого важного

Porsche Connect

Больше времени для самого важного

Благодаря новым полезным услугам и приложениям для смартфонов, которые в значительной степени способны облегчить Вашу жизнь.

Например, благодаря новому приложению Porsche Connect, Apple ® CarPlay, My Porsche или интернет-магазину Porsche Connect Store.

Услуги и приложения для смартфонов*

Porsche Connect открывает для Вас доступ к удобным сервисам и функциям, которые окажут Вам необходимую поддержку как до поездки на Вашем Cayenne , так и во время поездки и после нее.

Управление осуществляется очень просто с помощью приложения Porsche Connect через PCM или My Porsche . В число предлагаемых услуг входят наряду с навигационной системой Plus или новым приложением Porsche Connect также еще более 20 сервисов и приложений.

Сосредоточить свое внимание на дороге Вам поможет новая система Voice Pilot – онлайн-система голосового управления. Просто скажите, куда Вам надо. Например, Вы хотите посмотреть какую-нибудь достопримечательность в месте назначения. Система Voice Pilot поймет Вас без необходимости ввода детального адреса.

*Описанные модели автомобилей представлены в комплектации для Германии. Данные варианты комплектации включают в себя дополнительное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию и предлагается только за дополнительную плату. В различных странах вследствие специфических норм и правил предлагаются не все модели и, соответственно, варианты комплектации.

Apple ® CarPlay

Porsche Connect позволяет Вам благодаря Apple ® CarPlay пользоваться приложениями своего iPhone®, сидя за рулем Porsche . С его помощью можно просто и безопасно пользоваться такими приложениями, как «Телефон», «Музыка» или «Новости» – через PCM и с помощью системы распознавания речи Apple Siri®.

My Porsche

Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. Вам предлагается возможность индивидуализировать многие из функций и сервисов Porsche Connect и управлять ими через My Porsche . Вы можете спланировать свой маршрут и отправить его в свой Porsche . Можно узнать уровень топлива в баке своего автомобиля или информацию о последней поездке, а также проверить, закрыты ли окна и двери. По Вашему желанию доступ к My Porsche могут получить члены Вашей семьи и друзья и тем самым управлять некоторыми функциями Вашего Porsche .

Porsche Connect Store

Вы хотите продлить срок договора? Или приобрести дополнительные услуги Porsche Connect? Посетите магазин Porsche Connect Store и ознакомьтесь с предложением и возможностями Porsche Connect.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете на Porsche Connect.

Динамичный язык форм. Типичный Porsche

Динамичный язык форм. Типичный Porsche

Об этом говорят такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее.

Внешний вид

Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса размером до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый облик. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает спортивный стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные светящиеся элементы воспринимаются как трехмерные объекты. Еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

В общем и целом Cayenne смотрится по сравнению с предшественником более «широкоплечим».

Высокое качество, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Наши корни в автоспорте. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. И без какого-либо ущерба для комфорта.

Новинка у всех моделей Cayenne : концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине – компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации.

Porsche cayenne 2019 цена

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года

Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью. С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями. Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года будут радовать поклонников бренда.

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Porsche 911

В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера. Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии. Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.

Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен. Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки. Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.

Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.

У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.

Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2019 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.

Porsche Mission E

Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2019 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера. Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла. Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.

Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато. Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках. Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.

Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими. Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector