Присоединяйся к движению «Волонтер Культурного центра ЗИЛ» 2019! Будь в центре культурных событий!

Зил 2019

Присоединяйся к движению «Волонтер Культурного центра ЗИЛ» 2019! Будь в центре культурных событий!

СОДЕРЖАНИЕ

Присоединяйся к движению «Волонтер Культурного центра ЗИЛ» 2019! Будь в центре культурных событий!
Спешим сообщить, что с 18 февраля 2019 года мы начинаем приемок заявок в команду «Волонтеров Культурного центра ЗИЛ»! Набор ведется по двум направлениям деятельности:

Пожелания к кандидатам

Культурное волонтерство: мужчины/женщины от 18-40 лет, преимущественно специалисты (приветствуются специальности, смежные с культурой, а также все желающие, в чьи интересы входят: архитектура, урбанистка, культурология, социология, история, культура и искусство). Желателен опыт работы в волонтерских организациях.

Медиа-волонтерство: мужчины/женщины, 18-30 лет, активные пользователи социальных сетей и досуговых сайтов, интересы: культура, творчество, работа в сфере pr. Наличие аккаунтов в основных социальных сетях: vk, ок, facebook, instagram. Опыт работы в волонтерских организациях желателен, а также знание иностранных языков приветствуется.

Преимущества работы волонтером в Культурном центре ЗИЛ

Быть участником программы «Волонтер Культурного центра ЗИЛ» 2019! – уникальная возможность для самосовершенствования и получения бесценного опыта, ведь ты можешь:
• стать частью грандиозного культурного события;
• найти новых друзей и познакомиться с интересными людьми;
• получить поощрения в учебном заведении за общественную деятельность;
• приобрести дополнительные профессиональные навыки и повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве в будущем;
• получить незабываемые впечатления и положительные эмоции;
• принять участие в различных мероприятиях и фестивалях.

Подбор в волонтеры Культурного центра ЗИЛ состоит из 3 этапов:

1. Анкетирование Заполнить анкету
2. Собеседование (после заполнения анкеты, с Вами свяжется ваш куратор в течение 1-2 дней).
3. По итогам собеседования будет произведен отбор и проведена обучающая программа для дальнейшей работы в проекте «Волонтер Культурного центра ЗИЛ».

Ответственные кураторы волонтерского направления

Последний герой: ЗИЛ возрождается?

На свой столетний юбилей московский ЗИЛ подготовил сюрприз: только что объявлено, что собран последний грузовик этой марки. Как же так, удивятся читатели, ведь АМО ЗИЛ обанкротилось еще в начале года?

В том-то и дело, что этот ЗИЛ совсем другой. Группа работников-энтузиастов зарегистрировала акционерное общество с тем же именем и начала сборку машин из оставшихся в наследство от завода элементов: рам, мостов и кабин.

Было собрано несколько десятков грузовиков модели 4327. Это своеобразная реинкарнация «коммунального» ЗИЛ-4329. Сразу стало понятно, что их количество окажется крайне ограниченным, ведь даже цехов, где можно было бы производить элементы, уже не осталось.

Внешне новые ЗИЛы отличаются скругленным пластиковым носом (фото из архивов Максима Чернявского)

Главное отличие «возрожденного» ЗИЛа — это пластиковый скругленный капот (похоже, родных капотов уцелело еще меньше, чем кабин). Под ним установлен «вечный» минский дизель Д-245.9Е4 (Евро-4) мощностью 136 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». На большинстве машин смонтированы смоленские коммунальные надстройки.

Когда-то завод показывал на выставках и собственное видение пластикового капота, как на этом грузовике Тапир (фото из архивов Максима Чернявского)

Такие машины наши коммунальщики охотно покупали бы еще многие годы. Не очень эргономичные и экономичные? Зато простые, дешевые и хорошо знакомые.

Еще десятки тысяч ЗИЛов-«коммуналов» встречаются на улицах всех российских городов (фото из архивов Максима Чернявского)

Если учитывать больше миллиона выпущенных ЗИЛов этого поколения, проблем с запчастями к ним не будет еще долгое время. Но в подобной экономике наши государственные предприятия все еще не очень сильны.

Территория ЗИЛ в 2019 году: начало большого проекта

Территория ЗИЛ активно развивается. В 2019 году район получит новые дороги, мосты и парки. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Территория ЗИЛ: 62 гектара стройки и километры дорог

Спустя сто лет со дня основания огромная промышленная территория заживет новой жизнью и станет огромным культурно-общественным пространством вокруг жилого комплекса ЗИЛАРТ, где планируется проживание примерно 30 тыс человек. В 2019 году из 379 Га территории начнется обустройство 62 Га.

Фото: модель полуострова ЗИЛ от немецкого бюро Uberbau На юге обширной ойкумены бывшего промышленного монстра освоят 30 гектаров. Здесь развернется плотная сеть улиц и дорог с мостом через русло Москвы-Реки. Еще 32 гектара территории намечено преобразовать вдоль набережных. По берегам вырастут грандиозные парки с велодорожками, зонами для прогулок, массивным озеленением.

Фото: территория после сноса зданий (2013 г.) Территория активно развивает дорожную инфраструктуру. Ведется строительство 20 км дорог. 15 километров дорожного полотна находится в разработке. Запущено транспортное движение к метро «Технопарк» по улице Трюфелева, работают транспортные узлы ЗИЛ. Затоны Новинки и Кожуховский пересекут два моста. Появится здесь и два поземных перехода. Все сооружения будут возводиться с учетом разбивки больших парково-прогулочных зон на набережных – с большим отступом от линии берега Москва-реки, что является новшеством для московского градостроительства.

История территории ЗИЛ: от промышленности к искусству

В 1916 году известные русские промышленники братья Рябушинские решили построить на территории, именуемой сегодня «промзона ЗИЛ», завод по производству автомобилей по лицензии итальянского Fiat. Время оказалось неудачным: череда революций и войн остановила смелые начинания инвесторов. Их замысел возродился в 20-е годы в формате крупнейшего советского производства автомобилей. ЗИЛ стал передовым заводом по выпуску грузовиков, в том числе для армии и космоса. В 70-80-е годы назрел вопрос модернизации привычных серий, однако переустройства столкнулся с перестройкой и распадом СССР. К 1992 году работа на заводе была практически приостановлена, он стал постепенно приходить в упадок.

Фото: проект модернизации ЗИЛа от бюро Меганом Заброшенные производственные корпуса, брошенные, где попало, архивные документы, разваливающиеся здания – прежний передовой промышленный «город в городе» умирал, забытый всеми, вплоть до 2012 года, когда новый главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов не взялся за оценку потенциала территории и вопрос ее переосвоения. В том же году четыре архитектурных бюро из разных стран представили свои проекты по модернизации промзоны. Для дальнейшей работы выло выбрано два проекта: русский и немецкий. Оба они включали строительство жилых кварталов, обширных публичных пространств, культурно ориентированных кластеров вдоль набережной. «Артистичность» проекта стала ключевым маркетинговым преимуществом прежнего заводского пространства. Жилой комплекс ЗИЛАРТ позиционируется как жизнь внутри эстетического пространства.

Фото: дома ЗИЛАРТа у Москвы-реки Помимо многоквартирных домов разной этажности комплекс будет включать в себя спортивно-развлекательные и офисные объекты. На карте района появится водный парк Арена Легенд, реконструированный кузовной цех ЗИЛ с паркингом, гостинично-деловой центр, складские помещения, ресторанный двор и парк Тюфелева роща с многочисленными прудами. Ландшафтная реконструкция острова вернет ему очарование времен Карамзина и глубину духовно-исторической перспективы: именно здесь находились древние Симоновский и Данилов монастыри и сентиментальный пруд, где любила мечтать бедная Лиза.

Уникальность предложения с «артистическим» подтекстом призвана реализовать квартиры для 30 тысяч новоселов: без продажи жилой недвижимости на территории ЗИЛа окупить модернизацию бывшей промзоны не получится. Именно по этой причине были отвергнуты конкурсные проекты, предполагавшие строительство на территории завода второго Москва-Сити или вспомогательного кампуса Сколково.

Фото: проект музея науки от бюро Меганом на территории ЗИЛ В рамках новой концепции на территории появится театр (он уже отдан режиссеру Константину Богомолову) и филиал Эрмитажа (уже запланированы экспозиции наиболее смелых и нестандартных работ из запасников петербургского музея).

ЗИЛАРТ: жилое строительство спасет историческое наследие

Несмотря, на «артистическую» заточенность проекта, переосвоение территории серьезно ударило по историческому наследию района. Снесено множество заводских построек, в том числе музей ЗИЛа с кабинетом легендарного директора предприятия И. С. Лихачева. Утрачены многие архивные документы. Корпуса, построенные архитекторами братьями Весниными в 30-е годы вдоль линии набережной и являющими образец конструктивизима, можно считать сохранившимися с большой натяжкой: пока не разрушена только фасадная часть зданий с уже разбитым остеклением.

Фото: проект сохранения фасадов вдоль набережной Развитие территории в большой степени зависит от успешной продажи жилых квадратных метров – именно частный потребитель сейчас главный «инвестор» проекта. В этой связи действия по возведению и развитию транспортной инфраструктуры весьма разумны: пока район все еще достаточно изолирован от основной городской жизни и чем быстрее будет решен вопрос транспортной доступности и комфорта, тем больше шансы на активное развитие территории за счет создания «плотной городской среды».

Окна ЗИЛАРТА в новую жизнь

В случае успеха нас ждет целая серия интересных архитектурных сооружений от знаменитых архитекторов (среди них Сергей Чобан и Хани Рашид), где стекло найдет самое широкое и разнообразное применение.

В числе ближайших архитектурных новинок – 150-метровый небоскреб, который по замыслу проектировщиков вознесется в центре бульвара братьев Весниных и визуально свяжет конструктивистскую эпоху с временем ар-деко, тем самым хотя бы отчасти реабилитируя потери в историческом наследии территории.

Фото: проект башни Рашида Сегодня на дизайн-макетах проекта жилых зданий комплекса можно увидеть окна самой причудливой формы. Превалирующими становятся излюбленные модерном круглые и овальные силуэты оконных проемов. Реверанс в сторону ар-деко будет сопровождать ритмичный танец строгих конструктивистских линий прямоугольных окон, лоджий, террас и балконов по фасадам большинства новостроек.

Геометричная сетка панорамных окон создаст четкий орнаментальный рисунок новой набережной острова в сочетании в броскими арт-объектами от знаменитых архитекторов. Сплошное остекление ресторанных и офисных центров будет эффектно подсвечиваться в темное время суток. В окнах будет широко использоваться как ПВХ, так и алюминиевый профиль разных цветов, поддерживая художественный концепт объекта. Многие оконные проемы будут утоплены, что придаст оригинальную объемность строгим фасадам и поможет решить вопросы тепло- и ветрозащиты помещений вблизи открытой воды.

Новые кварталы обещают стать самой настоящей выставкой окон в архитектуре и показать возможности современной оконной индустрии.

Закрывшийся завод ЗИЛ продает новые «Бычки» без пробега

«РГ» регулярно рассказывает об обнаружении в различных странах гаражей с забытыми автомобилями двадцатилетней и даже тридцатилетней давности и почти «нулевым» пробегом. А вот еще одно любопытное сообщение удалось обнаружить на сайте «Авито».

Всем желающим предлагается приобрести целую заводскую партию автомобилей ЗИЛ 5301 «Бычок». Как уточняется в объявлении, в наличии имеется девять совершенно новых автомобилей в различных комплектациях.

В частности: исполнение шасси с кабиной со спальным местом (740 000 рублей), два шасси с двойной кабиной на семь мест без тента и каркаса (по 830 000 рублей), промтоварные и изотермические фургоны (по 800 000 рублей), удлиненная бортовая платформа (800 000 рублей), два автобуса на 20 мест (по 850 000 рублей) и автогидроподъемник выпуска 2014 года (2 млн рублей). На всех автомобилях установлен двигатель ММЗ 245.9 Е3 стандарта Евро 3 с топливной аппаратурой Bosch.

Напомним, что серийно модель выпускалась с 1995 по 2014 годы. В декабре 2011 года производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область).

Однако в 2014 году производство модели окончательно завершилось. До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро 0). В январе 2005 года все семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро 2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро 3).

«Бычок» ЗИЛ 2019 — что нового?

«Бычок» ЗИЛ 5301 – это представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Бычка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует данную модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте рассмотрим, какие обновления коснулись «Бычка» в 2013 году.

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит именно так:

С первого взгляда изменений можно и не заметить, однако, если приглядеться более внимательно, ЗИЛ с нового года выпускается в ином облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Была переделана решетка радиатора. Причем, что самое интересное, она была изменена не из-за того, что дизайн ЗИЛа устарел, а потому, что под капотом размещен более габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка была сдвинута вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена немного выше бампера. В ней предусматривается три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохождения воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новеньких противотуманок. Расстояние между решеткой и бампером существенно увеличилось. Немного изменился и капот — поменяли свое расположение ребра жесткости. Под фарами основного света разместились небольшие поворотники. В целом, дизайн автомобиля не вызывает нареканий, однако, по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков, новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени лет на семь.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и окрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Убранство салона весьма спартанское. Если его французские аналоги оснащаются даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычок» ЗИЛ о такой роскоши даже не мечтал.

Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013) и конструктивные особенности

В большинстве своем, изменения коснулись тех частей, которые внешне не заметны. В первую очередь хочется отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Теперь на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы были усилены, а сзади удален стабилизатор. Эти обновления не только снизили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с удалением стабилизатора упростился и ремонт подвески, соответственно, стоимость работ также снизилась.

Отдельное внимание стоит уделить модели «Бычок» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью в 136 лошадиных сил. Данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме этого, в автомобиле устанавливается новое сцепление и система АБС.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков в стоимости производитель не делал. Сейчас цена на автомобиль ЗИЛ 5301 составляет около 1 миллиона рублей, как и несколько лет назад.

Самую большую школу России построят на ЗИЛе в 2019 году

Завершено возведение монолитной конструкции школы-гиганта на территории бывшего завода им. Лихачева. Экспериментальный образовательный центр на 2,5 тысячи мест появится в жилом комплексе «ЗИЛАРТ» в Даниловском районе Москвы, в 5 км от Кремля.

Сейчас в здании выполняются работы по устройству стен, перегородок, ведется монтаж внутренних инженерных систем. Строительство планируется завершить в 2019 году.

Экспериментальным образовательный центр назван не случайно. «На базе школы сделаем детский технопарк «Кванториум» с программами дополнительного образования», – ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

В технопарке школьники смогут заняться изучением лазерных технологий, прикладной космонавтики, исследованием наноматериалов, судостроением, микробиологией или построением виртуальной реальности. Посещать «Кванториум» смогут и ребята из других школ.

Архитектурный проект здания соответствует экспериментальной идеологии центра. Четыре этажа планируется поделить на тематические блоки. В каждом из них будет преподаваться своя учебная программа. Предусмотрены отдельные внутренние дворы для учеников начальной и старшей школы, площадки для спорта и отдыха.

В образовательном центре «ЗИЛАРТа» будут классы для изучения естественных наук, для кружков, секций, трудового обучения, лекционная аудитория на 75 человек, лингвистический кабинет, гимнастический и хореографический залы.

Для младших и старших школьников предусмотрены отдельные обеденные помещения на 450 и 800 мест. Для групп продленного дня оборудуют спальни. Проектом также предусмотрен двухсветный зрительный зал на 1040 человек с эстрадой и гримерками.

Помимо экспериментального центра, в жилом комплексе построят еще одну школу – на 875 мест. Также на территории комплекса откроется 11 государственных и частных детских садов.

Центром территории «ЗИЛАРТа» станет пешеходный бульвар Братьев Весниных длиной 1,2 км, вдоль которого расположатся концертный зал, музей «Эрмитаж-Москва», театры (драматический и кукольный), отель и торговые центры.

Мод Зил-130 v 1.0 для Farming Simulator 2019

Мощность двигателя грузовика — 150 л.с. Макс. скорость — 80 км/ч. Цена — 15 723. Зилок имеет бак на 170 литров. При покупке доступно 4 варианта кузова (платформа, 5 300, 7 600 и 11 200 литров) и два типа колес. Натяжные ремни. Есть анимация приборной панели, анимации органов управления. Динамические шланги. Рабочая светотехника, зеркала и приборная панель. Пачкается и моется.
Инструкция по установке Зил 130 в FS19:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение «.zip» – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение «.rar», то, как правило, он содержит в себе целый пак модов – такие архивы надо разархивировать.Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате — перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/.

Роскошный самосвал ЗИЛ-130 из Севастополя

130-х ЗИЛов вообще осталось крайне мало, а в таком состоянии — просто не найти. Еще интереснее то, что это не просто ЗИЛ-130, а его самосвальная версия ЗИЛ-ММЗ-4502.

Самосвал предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м.

Первая промышленная партия ЗИЛ-ММЗ-4502 была выпущена в декабре 1975 года, а уже с 20 января 1976 года началось массовое серийное производство этой модели. Постоянно модернизируясь вместе с базовым шасси ЗИЛ-130 он продержался на конвейере до 1994 года!

Конкретно этот экземпляр с кабиной, окрашенной в синий металлик — из Севастополя. Владелец хорошенько постарался, чтобы сделать его уникальным и чуть более комфортабельным. Например, тут есть электроподъемники, электродворники, сидение с электроприводом, а также электронное зажигание.

Внутри легендарный ЗИЛок вообще узнать сложно. Часть металлических деталей передней панели получили отделку «под дерево», а руль тут — от старенького «Мерседеса»!

Кстати, машина продается. Цена за всю эту роскошь — 400 тысяч рублей.

Застройка южной территории ЗИЛа начнется в 2019 году

Строительство на южном участке бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) начнется в 2019 году, сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость — Москва» Иван Романов.

По его словам, это связано с тем, что по условиям конкурса на 2018 год запланирован снос объектов на участке.

«Сейчас некоторые объекты все еще используются для работы ТЭЦ ЗИЛ, которая выводится из эксплуатации только к следующему отопительному сезону», — пояснил И. Романов.

Он напомнил, что проект освоения южного участка предусматривает строительство 1,5 млн кв. м недвижимости, в том числе 1,1 млн «квадратов» жилья, 350 тыс. кв. м коммерческих объектов и сопутствующей инфраструктуры.

«Здесь появится полноценный жилой квартал», — сказал И. Романов.

Он отметил, что сейчас компания ведет застройку северной территории бывшего завода им. Лихачева.

«Работы идут согласно графику. Уже до конца года мы планируем закончить монолитное строительство жилых домов первой очереди и приступить к внутренней отделке», — добавил И. Романов.

Согласно контракту, на северном участке ЗИЛа до конца 2022 года планируется возвести около 1,5 млн кв. м недвижимости. Инвестиции в проект составят 125 млрд рублей.

Проект по застройке южного участка ЗИЛа (ул. Автозаводская, вл. 23) будет реализован в семь очередей. Завершить строительство в этой части бывшей промзоны планируется до 2027 года. Инвестиции в проект составят около 135 млрд рублей.

Строительство будет вестись в рамках масштабного проекта «ЗИЛАРТ».

Территорию у бывшего завода ЗИЛ в 2019 году начнут благоустраивать для отдыха

В 2019 году территорию возле бывшего завода «ЗИЛ» благоустроят в соответствии с новыми стандартами.

Так, через русло Москвы-реки в южной части территории завода имени Лихачева возведут мост с примыкающей к нему улично-дорожной сетью: в общей сложности здесь появится 5,9 км автодорог, в том числе мост через затон Новинки.

Зона будет обустроена пешеходными переходами с траволаторами и отстойно-разворотной площадкой у здания конечной станции и западного выхода траспортно-пересадочного узла «ЗИЛ» Московского центрального кольца.

Руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев подчеркнул, что в общей сложности предстоит благоустроить 32 на территории бывшего завода, включая «озеленение набережной в рамках общей концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, и улучшенное благоустройство в едином стиле со всеми городскими набережными Москвы», передает АГН «Москва».

Парк «На набережной», проектное решение, mos.ru

По словам Бочкарева, проект благоустройства территории у бывшего завода «ЗИЛ» предполагает акцент на пешеходную зону. Новые набережные на территории бывшей промзоны с мостами через затон Новинки и Кожуховский затон построят со значительным отступом от береговой линии. Возле воды обустроят качественное общественное пространство для отдыха и прогулок москвичей.

Мост через Кожуховский затон свяжет набережную с будущим развлекательным комплексом «Остров мечты» в Нагатинской пойме. В старом русле Москвы-реки построят первый в столице круглогодичный бассейн диаметром 25 метров в виде понтона с подведенными к нему коммуникациями. Проектом предусмотрены кафе и смотровые площадки.

Всего до 2020 года реконструкции подвергнут свыше 20 км набережных Москвы-реки. Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что в 2019 году начнется строительство новой набережной Марка Шагала на ЗИЛе, продолжатся работы по благоустройству набережных вдоль Яузы, а также в Замоскворечье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: