Районный конкурс Ученик года 2020

Районный конкурс «Ученик года 2020» 01.01.2020- 30.03. 2020

Положение «Ученик года — 2020» здесь

к приказу Управления образования

От «27»_ноября_2018 г. № 216_

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА — 2020»

1.Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения муниципального конкурса «Ученик года–2020» (далее – Конкурс).

1.2. Цель Конкурса: создание условий для самореализации обучающихся общеобразовательных организациях (далее ОО).

1.3. Задачи Конкурса:

  • создание системы выявления талантливых, творческих обучающихся, их поддержка и поощрение;
  • стимулирование познавательной активности и творческой деятельности обучающихся;
  • самореализация творческого потенциала обучающихся, раскрытие их личностных качеств.

Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 4-х,9-х классов общеобразовательных организаций Ветлужского муниципального района. Кандидатом на звание «Ученик года» может стать ученик, имеющий только хорошие и отличные оценки по общеобразовательным предметам и являющийся активным участником предметных олимпиад.Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе «Ученик года» осуществляется общеобразовательной организацией, коллективами обучающихся, органами ученического самоуправления, педагогическим коллективом, родительской общественностью.

3.Организация Конкурса.

3.1. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет Конкурса.

3.2. Состав экспертной комиссии и жюри Конкурса, смета и критерии конкурсных испытаний разрабатываются оргкомитетом Конкурса (Приложение 2, 3, 4 настоящего положения).

4.Порядок проведения Конкурса

4.1.Сроки проведения: с 1 января по 30 марта 2020 года.

4.2.Конкурс проводится в 3 этапа:

  • заочный (оценка успеваемости и участия во всероссийской олимпиаде школьников, анализируемый период первое полугодие 2018-2020 учебного года);
  • участие в предметных олимпиадах, переченькоторых утвержден приказом Минобрнауки России от 04.04.2014 г. № 267 «Об утверждении порядка проведения олимпиад школьников»;
  • очный (написание эссе);

Этапы Конкурса:

  1. Заочный этап проводится с 01.01.19 по 10.03.19.

Регистрация участников осуществляется с 10 декабря 2018 года по 31 декабря 2018 года по электронной почте [email protected] , на которую должна быть отправлена заявка (Приложение № 1 настоящего положения).

Оргкомитетом Конкурса до 10 марта 2020 года (включительно) проводит заочный этап Конкурса:

— анализ успеваемости обучающегося – участника Конкурса, используя данные единой образовательной сети Дневник.ру

Ученик года 2020 положение

Ученик года 2020 Ульяновская область

Информация

Биография: «Ученик года – 2020»

С 26 февраля по 01 марта 2020 года на базе Детского оздоровительного центра «Юность» состоится региональный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2020». Показать полностью…

Конкурс проводится с целью выявления одарённых обучающихся, даёт им дополнительный импульс для самосовершенствования, помогает выстраивать свою траекторию развития.

В конкурсе примут участие старшеклассники из всех 24 муниципальных образований Ульяновской области.

Победитель регионального этапа будет представлять Ульяновскую область на финальном этапе межрегионального конкурса «Ученик года-2020», который пройдёт с 25 по 30 марта 2020 года в городе Ульяновске на площадке Губернаторского лицея №100.

49 записей

1 марта в ДОЦ «Юность» завершился региональный этап межрегионального конкурса «Ученик года — 2020».

В течение четырёх дней конкурсанты показывали свои умения, творческие и интеллектуальные способности. Показать полностью… Призёров и участников Конкурса наградил заместитель Министра образования и науки Ульяновской области Шкляр Алексей Александрович.

Пришло время узнать долгожданные результаты!

Приз зрительских симпатий получили:
Аль Кара Хасан Акрам, представитель Базарносызганской района;
Бобыльков Тимофей, представитель города Ульяновск.

Лауреатом 3 степени стала Чернышова Татьяна,

ученица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д.Недвиги» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

Лауреатом 2 степени стала Рамзаева Мария,

ученица Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»

Победителем Конкурса «Ученик года — 2020» стал Бобыльков Тимофей,

ученик Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №31 имени Героев Свири» города Ульяновска.

Поздравляем каждого участника Конкурса, желаем успехов и новых побед!

Сегодня, 1 марта, стартовал четвёртый конкурсный день. Прямо сейчас участники соревнуются в «Интеллектуальном поединке», а пока предлагаем Вам посмотреть видео с третьего дня конкурса «Ученик года — 2020».

Третий день конкурса «Ученик года — 2020» для участников начался с I тура конкурса «Широка страна моя родная», в котором ребята продемонстрировали свои интеллектуальные знания, ответив сначала письменно на десять вопросов, Показать полностью… а потом на четыре вопроса устно. Темы были составлены на уровне школьной программы и участники справились с эти туром довольно быстро.

В то время, пока конкурсанты отвечали на вопросы, ребята из группы поддержки уже готовили выставки на тему: «Где родился, там и пригодился», чтобы показать и рассказать о своем районе и малой родине. Жюри мысленно за один день побывали в 23 уголках нашей области и познакомились с традициями, образом жизни и знаменитыми земляками. Конкурсанты говорили о преимуществах своего района, стараясь убедить членов жюри, почему важно и нужно остаться в своём регионе.

Во второй половине дня состоялся II тур краеведческого конкурса. Участники продемонстрировали культуру народа своей местности, представив танцы, песни и игры: члены жюри и зрители смогли увидеть свадебный обряд поволжских немцев, единоборства татарских богатырей, песни и танцы чувашской, украинской и русской национальности. Ребята были одеты в костюмы, что очень хорошо передавало обычаи и образ жизни выбранной национальности.

За такой небольшой промежуток времени наши участники смогли сделать большое дело — преодолеть ещё один конкурс. Уже завтра конкурсантов ожидает «Интеллектуальный поединок» и церемония закрытия и награждение победителя и призёров регионального этапа Конкурса «Ученик года — 2020».

«Ученик года — 2020»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

«УЧЕНИК ГОДА»

для учащихся 10-х классов школ

Ленинского района.

1. Общие положения.

Районный конкурс «Ученик года» проводится организационно-массовым отделом Дома детского творчества.

Одной из приоритетных задач современного образования является подготовка учеников, которые станут интеллектуальной элитой российского общества.

Это – современно образованные, нравственные и предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за свое будущее и судьбу страны.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1 Цель:

Способствовать самореализации личности и формированию образа успешного ученика через повышение престижа качества знаний в современном конкурентном мире.

2.2 Задачи:

· создать условия для выявления, развития и поддержки высокомотивированных и одаренных учеников в различных видах деятельности.

· сформировать у старшеклассников активную жизненную позицию и навык публичных выступлений.

· способствовать развитию личной мотивации к самосовершенствованию каждого участника как необходимого компонента личной успешности в жизни.

· раскрыть индивидуальный потенциал личности через ряд заданий, позволяющих проявить разносторонние способности каждого участника.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1 В районном конкурсе «Ученик года» могут принять участие учащиеся 10-х классов всех общеобразовательных учреждений района. От каждой школы должны делегироваться 2-3 человека, в соответствии с критериями отбора участников.

3.2 Конкурс проводится в течение учебного 2018-2020 года.

· 1 ТУР (заочный) – октябрь 2018 года.

Участники предоставляют портфолио не позднее 12 октября 2018 года.

Структура портфолио:

1. Анкета участника (форма на сайте ДДТ);

2. Фото участника конкурса;

3. Представление-характеристика классного руководителя, заявившего данного кандидата для участия в конкурсе;

4. Заверенная копия страницы дневника/аттестата с результатами успеваемости за прошедший учебный год;

5. Ксерокопии грамот и дипломов, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения участника конкурса (за последние 3 года);

6. Эссе на тему по выбору («Волонтерство сегодня: модный тренд или полноценная работа?», «Добровольчество – нравственный идеал нашего времени», «Волонтерство как образ жизни»), объем — 1 страница формат А4. Методические рекомендации для написания эссе находятся на сайте ДДТ;

7.Отзывы учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, тренеров, одноклассников.

Портфолио сдавать в организационно-массовый отдел Дома детского творчества, (Щорса, 80А кабинет 25, 2 этаж). Возникающие вопросы при подготовке к конкурсу можно разрешить по телефону 8-919-375-02-85 Свиридович Варвара Ивановна.

· 2 ТУР (очный) — ноябрь 2018 года. «Будем знакомы!».

Творческая самопрезентация участников (помощники — не более 5 человек). Регламент – 3 минуты. Критерии оценивания:

— раскрытие личностных качеств участника;

— оригинальность подачи материала, зрелищность.

— умение держаться на сцене, четкая и правильная речь.

· 3 ТУР (очный) – февраль 2020 года. «Интеллектуальный». Тур, в который включены задания, проверяющие общую эрудицию, знания по учебным предметам, общекультурный уровень.

· 4 ТУР — ФИНАЛ (очный)– апрель 2020 года. Программа финала будет представлена участникам после прохождения двух туров конкурса.

Перед каждым очным туром будут проходить организационные встречи и мастер-классы для конкурсантов прошедших в следующий тур.

3.3 Критерии отбора участников.

В конкурсе могут принять участие учащиеся, которые демонстрируют:

  • успеваемость за предыдущие полгода на оценки 4 и 5;
  • активное участие в жизни класса, школы, района;
  • положительную характеристику классного руководителя, отзывы одноклассников.
  • призеры предметных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований;

По результатам каждого тура будет происходить отбор участников, прошедшие в следующий тур будут извещены. Во второй тур проходит не более 24 человек. В третий – 12 человек. В финал – 7 человек.

4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.

Победителем районного конкурса «Ученик года» будет признан участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех туров. Победителю присваивается почетное звание «Ученик года – 2020», вручается Кубок победителя, диплом I степени и денежная премия.

Все финалисты, награждаются грамотами и денежными премиями.

5. Оргкомитет Конкурса.

В оргкомитет конкурса входят представители Администрации и Департамента образования Ленинского района, Дома детского творчества, общественных организаций.

Конкурс проходит при активной поддержке депутата Екатеринбургской городской думы, председателя комиссии по развитию образования, науки, физической культуры и спорта и молодежной политики Дерягиной Елены Евгеньевны.

Положение районного конкурса «Ученик года -2020»

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Ведущий специалист Директор МБУ ДО ОО Администрации Заветинского района Заветинский ЦВР

_____________ Н.А. Ливинская _______ Е.Ю. Бондаренко

О районном конкурсе «Ученик года -2020»

Конкурс проводится в целях выявление наиболее успешных учащихся образовательных учреждений района активно участвующих в культурной и общественной жизни школы.

— выявление и поддержка талантливых творческих детей.

— выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора учащихся, глубины их знаний;

— предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения;

— формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности;

— стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся;

— создание условий для самореализации обучающихся общеобразовательных организаций

Участие в районном конкурсе «Ученик года» принимают учащиеся с 7 по 10 класс.

Порядок проведения конкурса:

I этап — отборочный. Проводится самостоятельно в общеобразовательных учреждениях Заветинского района (портфолио) . Для дальнейшего участия в конкурсе определяется 1 ученик от каждого учреждения.

II этап – заочный. Портфолио участника. (сдать в ЦВР за неделю до мероприятия). Участники конкурса представляют портфолио достижений: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях, справку об успеваемости по итогам I-го полугодия 2018 -2020 учебного года, заверенную директором школы.

III этап- финал. Место проведения: районный Дом культуры.

Творческое задание «Спешите делать добро» (домашнее задание).

2018 год объявлен в Российской Федерации Годом гражданской активности и добровольчества (волонтерства). Волонтерская деятельность приобретает актуальность, так как огромное количество людей нуждается в помощи и поддержке.

В выступлении участник показывает домашнее задание, в которое входит: представление конкурсанта (ФИО, возраст, класс, образовательная организация, направление деятельности, не более 2 мин). Результаты мероприятия (акция), в котором отражает свое отношение к возрождению в молодежной среде таких ценностей, как гражданственность, милосердие, справедливость, гуманность, отзывчивость, а так же пропаганда здорового образа жизни и экологической культуры. Выступление может быть представлено в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, флешмоб и т. п.) (не более 7 минут). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки не более 7 человек. Всё выступление до 9 мин.

— социальная значимость (личное восприятие и трансляция значимости осуществляемых действий при реализации различных мероприятий, результаты осуществляемой деятельности);

— актуальность и новизна (использование новых форм и методов работы);

— масштабность, глубина раскрытия темы;

— своеобразие, оригинальность, яркость, образность выступления;

— организационная четкость и соблюдение установленного времени.

2. Блиц опрос «Самый умный».

3. Подведение итогов: Победитель определяется членами жюри по наибольшему итоговому количеству баллов, набранных на всех этапах конкурса:

— творческое задание «Спешите делать добро»;

— блиц опрос «Самый умный».

Победителю присваивается звание «Ученик года-2020». Награждается победитель почетной грамотой и переходящим кубком.

Место и сроки проведения

Итог районного конкурса «Ученик года» проводится в феврале 2020 года в Заветинском РДК.

Ученик года 2020 положение

Система образования

Омской области

Модель МСОКО

Муниципальный совет по оценке качества образования

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального этапа межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2020»

1 Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения регионального этапа межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2020» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса являются Министерство образования Омской области, бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования» (далее – БУ ДО «ЦТРиГО»), региональное отделение общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

1.4. Оргкомитет Конкурса:

— утверждает состав жюри Конкурса;

— готовит материалы для освещения Конкурса в средствах массовой информации.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Омской области.

2.2. Основные задачи Конкурса:

— стимулировать общественную творческую и познавательную активность обучающихся;

— выявлять и поощрять наиболее активных, творческих обучающихся;

— формировать заинтересованное отношение обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

3. Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 9 – 11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Омской области (далее – участники).

4. Порядок и условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в несколько этапов:

1 этап – муниципальный (1 декабря 2018 года по 18 января 2020 года);

Победители муниципального этапа Конкурса (один участник + группа поддержки 4 человека + руководитель) приглашаются для участия в региональном этапе.

2 этап – региональный (заочный), отборочный (с 22 по 29 января 2020 года);

3 этап – региональный (очный), финальный (14 февраля 2020 года).

Победитель регионального этапа (один участник + группа поддержки 4 человека + руководитель) будет направлен для участия в финале межрегионального конкурса в городе Ульяновске.

4.2. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета: г. Омск, ул. Лобкова, 5, кабинет № 16 БУ ДО «ЦТРиГО» в срок до 21 января 2020 года необходимо направить следующие документы (в печатном и электронном виде):

— заявку муниципального органа управления образованием по форме (Приложение № 1);

— согласие на обработку персональных данных участника Конкурса и участников группы поддержки (Приложения №№ 2, 3);

— портфолио участника Конкурса, (содержащее документы, указанные в подпункте 5.1);

— личные фотографии участника Конкурса (портретная и жанровая);

— информационную карту участника Конкурса по форме (Приложение № 4).

4.3. Документы необходимо представить в электронном виде (на CD-диске, на лицевой стороне которого указываются фамилия, имя участника, наименование общеобразовательной организации. Диск предоставляется в подписанном конверте для CD-дисков).

4.4. Документы, представленные в печатном виде на региональный этап Конкурса, хранятся в течение месяца со дня проведения регионального (очного) этапа.

4.5. В приеме документов на участие в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях: представления не в полном объеме, позднее срока, указанного в настоящем Положении, нарушения установленных требований.

4.6. Контактное лицо – Прохорская Татьяна Викторовна, методист БУ ДО «ЦТРиГО», телефон: 8 (3812) 45-13-61, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

5. Содержание Конкурса

5.1. Для участия в региональном (заочном), отборочном этапе Конкурса направляется портфолио участника, которое включает:

— ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающие достижения участника в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2018 и 2020 годы (участие должно быть очным и индивидуальным);

— автобиографию (с указанием информации об участии в общественной деятельности, деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений и организаций);

— отзывы органа ученического самоуправления (общественной организации, общественного объединения) об общественной деятельности участника, заверенные директором общеобразовательной организации (руководителем общественной организации, общественного объединения);

— справку об успеваемости по итогам первого полугодия (либо II четверти) 2018/2020 учебного года, заверенную директором общеобразовательной организации.

Портфолио оценивается по следующим критериям:

— уровень достижений участника (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2017 и 2018 годах при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях;

— участие в деятельности органов ученического самоуправления;

— средний балл успеваемости.

Портфолио оценивается по 15-балльной системе.

5.2. Конкурсные задания регионального (очного), финального этапа:

— творческая презентация участника «Один день из моей жизни»;

— домашнее задание «Лэпбук «Интересно о профессиях»;

— конкурсное задание «Я — лидер»;

— краеведческий конкурс «Широка страна моя родная»;

— мастер-класс «Лайфхаки школьной жизни».

5.2.1. Творческая презентация участника «Один день из моей жизни» с участием группы поддержки из 4 человек (регламент до 3 минут).

Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Выступление может сопровождать компьютерная презентация (отдельно компьютерная презентация не рассматривается).

Творческая презентация оценивается по следующим критериям:

— своеобразие и оригинальность формы презентации;

— общая культура выступления;

— степень активности в презентации самого участника Конкурса;

Творческая презентация оценивается по 10-балльной системе.

5.2.2. Домашнее задание «Лэпбук «Интересно о профессиях» (регламент до 5 минут).

Участник Конкурса изготавливает лэпбук на заданную тему и презентует его в любой форме.

Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.

Обязательным условием данного задания является изготовление лэпбука по заданной теме (отдельно лэпбук не рассматривается).

По итогам презентации домашнего задания материалы (лэпбук) участники сдают жюри для оценивания.

Лэпбук (lapbook) или как его еще называют интерактивная тематическая папка — это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошка­ми, подвижными деталями, которые участник может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук — это не просто поделка. Это заключи­тельный этап самостоятельной исследовательской работы, которую участник проделал в ходе изучения данной темы.

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

— соответствие теме конкурсного задания;

— оригинальность идеи и содержания;

— умение аргументировать свою позицию;

— степень воздействия на аудиторию;

— общее восприятие выступления

Домашнее задание оценивается по 15-балльной системе.

5.2.3. Конкурсное задание «Я – лидер» (регламент до 3 минут).

Жеребьевкой определяется проблемная ситуация для участника и группы поддержки из другой образовательной организации, которая поможет конкурсанту найти различные решения выбранной проблемы. Участник обеспечивает успешную групповую работу и определяет наиболее эффективные, на его взгляд, пути решения проблемной ситуации. Выступление может быть в любой форме. По итогам выступления члены жюри Конкурса могут задавать вопросы.

Конкурсное задание «Я – лидер» оценивается по следующим критериям:

— глубина и оригинальность решения проблемы;

— практический опыт участника в разрешении проблемной ситуации;

— логичность в рассуждениях;

— эффективность решения поставленной проблемы.

Конкурсное задание «Я – лидер» оценивается по 10-балльной системе.

5.2.4. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная» включает в себя три раунда:

1 раунд: предполагает проверку знаний об Омском регионе в области культуры, традиций, экономики, политики и т.п.

2 раунд: участник на выбор должен быть готов продемонстрировать игры, танцы или обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов своей местности (регламент до 5 минут).

Для участия в краеведческом конкурсе желательно иметь национальный костюм, определяющий принадлежность участника к своей местности, региону.

3 раунд «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут). Оформляется небольшая выставка о своем муниципальном районе или городе. Участник должен доказать членам жюри, почему важно и нужно остаться в своем районе, городе. Выступление может быть в любой форме, в том числе с участием группы поддержки. По результатам выступления члены жюри Конкурса могут задавать вопросы.

Краеведческий конкурс оценивается по следующим критериям:

— знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района, региона;

— эстетичность оформления выставки;

— осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы;

— умение импровизировать в заданной ситуации;

— знание культуры народов своей местности;

— культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление.

Краеведческий конкурс оценивается по 20-балльной системе.

5.2.5. Мастер-класс «Лайфхаки школьной жизни» (регламент до 7 минут).

Мастер-класс оценивается по следующим критериям:

— доступность изложения предлагаемой темы;

— результативность (чему смог научить).

Мастер-класс оценивается по 15-балльной системе.

5.3. Технические требования к материалам, используемым участниками на Конкурсе:

5.3.1. Мультимедийные презентации предоставляются в формате ppt., pptx. Пропорции слайдов 4:3. Мультимедийные презентации используются без вставок аудио- и видеофайлов.

5.3.2. Аудиофайлы предоставляются в формате MP3, WAV.

5.3.3. Видеофайлы предоставляются в формате MP4, AVI.

5.3.4. Все необходимые для выступления материалы объединяются в папку, название которой должно содержать: фамилию и имя участника, наименование муниципального района, образовательной организации. Если используется только один файл, к нему предъявляются те же требования.

5.3.5. Мультимедийные презентации, аудио- и видеофайлы, необходимые для выступления команд, предоставляются до начала мероприятия.

5.3.6. Все материалы предоставляются на флеш-носителе, на котором не должно присутствовать иной информации, кроме файлов для выступления.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Жюри оценивает выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Положением.

6.2. Победителем Конкурса определяется один участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий. Победитель (1-е место) и призеры (2-е, 3-е места) Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Омской области.

6.3. По решению жюри победитель Конкурса, которому на период проведения межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2020» исполнилось 14 лет, может быть представлен к конкурсному отбору на получение премии Губернатора Омской области обучающимся образовательных организаций.

6.4. Положение о проведении Конкурса размещается на сайтах: Министерства образования Омской области http://mobr.omskportal.ru в разделе «Олимпиады и конкурсные мероприятия», БУ ДО «ЦТРиГО» www.ctr-omsk.ru в разделе «Новости», информация об итогах Конкурса на сайте БУ ДО «ЦТРиГО» www.ctr-omsk.ru в разделе «Новости».

7. Финансирование Конкурса

7.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета. Общественные и некоммерческие организации, средства массовой информации, учреждения, творческие союзы и частные лица по своей инициативе могут учредить специальные призы для участников Конкурса.

7.2. Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников Конкурса и сопровождающих лиц осуществляются за счет средств командирующих организаций.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования
«МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК»

ПОЛОЖЕНИЕ

о XIV Городском конкурсе старшеклассников «Ученик года г.Улан-Удэ -2020»,

посвященного Году театра в России, Году культуры и искусства в г.Улан-Удэ

Учредитель конкурса:

  • Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ.

Организатор конкурса:

  • МАУ ДО Центр дополнительного образования «Малая академия наук».

Цели и задачи конкурса:

  • стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся;
  • формирование мотивации старшеклассников к разносторонней деятельности и развитию;
  • создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их потенциала;
  • выявление и поощрение талантливых и творческих обучающихся.

Участники конкурса:

Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, у которых средний балл успеваемости не ниже 4,5 баллов и не принимавшие участие в предыдущих конкурсах «Ученик года».

Выдвижение кандидатов на первом этапе конкурса может осуществляться:

  • решением коллектива общеобразовательного учреждения;
  • посредством самовыдвижения;
  • группой лиц или организацией, непосредственно знакомых со школьной деятельностью кандидата и её результатами;
  • школьным объединением старшеклассников;
  • ученическим самоуправлением.

Время и порядок проведения конкурса (дата может корректироваться):

I этап – школьный (январь-февраль 2020г.);

II этап – заочный отборочный тур по портфолио (12-13 февраля 2020г.);

III этапXIV Городской конкурс «Ученик года г.Улан-Удэ — 2020» (публичная защита):

Дата проведения: 19, 21 февраля 2020г.

Место проведения: МАОУ СОШ №32 г.Улан-Удэ (ул. Жердева, 122)

Регламент работы:

19 февраля 2020г.:

09.00-09.30 – регистрация участников;

09.30-10.00 – открытие конкурса;

10.00-12.00 – «Один день из моей жизни» — творческая презентация конкурсанта с участием группы поддержки (не более 10 человек) — (5 мин);

13.00-15.00 – защита творческого проекта участника конкурса «Бурятия — пространство впечатлений» (выставка, презентация, видеоролик, декоративно-прикладное искусство, демонстрация моделей одежды, программные продукты It-технологий, научные труды и т.д.) — (5 мин.);

21 февраля 2020г.:

09.00-12.00 – конкурс — импровизация (10 мин – на подготовку, 3-5 мин — выступление);

13.00-15.30 – Мастер-класс от участника конкурса «Лайфхаки школьной жизни» (до 10 мин).

16.00 – подведение итогов, объявление результатов III этапа.

IV этап – Финал XIV Городского конкурса «Ученик Года г.Улан-Удэ — 2020»

Дата проведения: 26 февраля 2020 г.

Место проведения: МАОУ ДО «Городской дворец детского и юношеского творчества» ( ул.Бабушкина,2).

Регламент работы:

15.00-16.00 – шоу-представление финалистов конкурса;

16.00 – награждение победителей.

Порядок предоставления документов:

Для участия в оргкомитет конкурса представляются следующие документы:

  1. справка-представление ОУ на участие в конкурсе «Ученик года г.Улан-Удэ — 2020» с указанием Ф.И.О. участника, класса, школы, заверенная директором ОУ;
  2. автобиография (с акцентом на общественную и социально полезную деятельность, участие в органах ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединениях) и отзыв органа ученического самоуправления;
  3. справку об успеваемости по итогам I-го полугодия 2018-2020 учебного года, заверенную директором общеобразовательного учреждения;
  4. портфолио достижений участника конкурса за 3 последних года;
  5. фотография цветная (размер 9 х 13), оригинал хорошего качества и электронный вариант фотографии;
  6. творческая работа – эссе на тему: «Театральное искусство – культурные традиции Бурятии» (с рассмотрением исторических личностей в области искусства Республики Бурятия) (не более 2-х листов А4).
  7. Анкета участника (приложение 1).

Все материалы на бумажном и электронном носителях представляются в оргкомитет до 12 февраля 2020 года для экспертизы.

  1. Документы направляются на адрес МАУ ДО Центр дополнительного образования «Малая академия наук» (см. на обороте)
  2. Поступившие материалы регистрируются и направляются в экспертную комиссию.
  3. В приёме документов на участие в Конкурсе может быть отказано в случаях, если:

— документы представлены не в полном объёме или с нарушением установленных требований;

— документы, поступившие после 12 февраля 2020 года.

Критерии оценивания:

Оценивается по критериям:

— уровень достижений участника Конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) при условии очного участия в конкурсных мероприятиях;

— участие в деятельности органов ученического самоуправления;

— средний балл успеваемости (не ниже 4,5 балла)

  1. Конкурсное задание: творческая работа-эссе на тему: «Театральное искусство — культурные традиции Бурятии».

Оценивается по критериям:

— личностный характер восприятия проблемы;

— степень владения понятиями, определениями, терминами культурологии.

  1. Конкурсное задание: творческая презентация конкурсанта «Один день из моей жизни» с участием группы поддержки (5 мин.).

— своеобразие и оригинальность формы презентации;

— общее художественное впечатление;

— соответствие выступления возрастным особенностям;

— процент участия самого конкурсанта;

— эстетика костюмов и реквизитов;

— владение сценическим пространством.

  1. Конкурсное задание: защита творческих проектов (домашнее задание) «Бурятия — пространство впечатлений» (5 мин., 3 мин. — вопросы жюри).

Формат проведения свободный (выставка, презентация, видеоролик, декоративно-прикладное искусство, демонстрация моделей одежды, программные продукты It-технологий, научные труды и т.д.). В конкурсе могут быть задействованы 3 человека (1 участник + 2 помощника)

— качество презентуемого материала;

— общая культура (корректность) и эрудиция;

— нестандартность презентуемого материала;

— умение вести диалог.

  1. Конкурс — импровизация (10 мин. – на подготовку, 3-5 мин. – выступление).

— полнота и выразительность раскрытия темы;

  1. Конкурсное задание: мастер-класс от участника конкурса «Лайфхаки школьной жизни» (до 10 мин.).
  • содержательность выступления;
  • доступность изложения предлагаемой темы;
  • творческий подход;
  • оригинальность;
  • результативность (чему смог научить).

Подведение итогов конкурса:

Участники конкурса награждаются свидетельствами, грамотами, дипломами и памятными призами.

Финалисты конкурса принимают участие в республиканском конкурсе старшеклассников «Ученик года Бурятии — 2020».

Анкета участника XIV Городского конкурса старшеклассников «Ученик года г.Улан-Удэ- 2020»

Положение ученик года 2020

Предпросмотр документа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением отдельных предметов»

о школьном конкурсе

о школьном конкурсе «Ученик года-2020»

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Ученик года» (далее – Конкурс)

1.2. Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы на 2018-2020 учебный год и является составной частью системы работы с высокомотивированными и одаренными детьми.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса: создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их творческого потенциала.

2.2. Задачи конкурса:

— стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся в урочное и внеурочное время;

— развитие у школьников познавательную активность и творческие способности;

— выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников

3.1.Право на выдвижение кандидатов на звание «Ученик года» имеет любой классный коллектив школы.

3.2.Кандидатом на звание «Ученик года» может стать учащийся 1-11 классов.

3.3. Кандидатом на звание «Ученик года» может стать ученик, имеющий: хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам (средний бал: 1-4 класс – 4,5; 5-8 класс – 4,0; 9-11 класс – 3,5) и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, принимающий активное участие в общественной

жизни ОУ, в работе органов ученического самоуправления.

3.4.Участником конкурса не может быть учащийся, получивший в текущем учебном году дисциплинарное взыскание или замеченный в неоднократном нарушении Устава школы, «Правил внутреннего распорядка учащихся» и «Положения о соблюдении требований к школьной одежде и внешнему виду учащихся».

3.5. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— Лучший ученик начальной школы (1-4 класс)

— Лучший ученик средней школы (5-8 класс)

— Лучший ученик старшей школы (9-11 класс)

Порядок и условия проведения конкурса

4.1. Порядок и условия проведения Конкурса

1 этап — выбор кандидатуры в классах, заявка (18.01- 25.01.19 г.)

2 этап — тестирование, эссе, портфолио (04.02 – 22.02.19 г.)

3 этап — финал конкурса

Организация и сроки проведения конкурса

5.1 Конкурс проводится в три этапа.

5.2. Первый этап: (заочный тур)

Выдвижение кандидатуры, подача заявки (Приложение 1), заполнение анкеты участником конкурса (приложение 2) до 25 января 2020 года;

5.3 Второй этап: (заочный тур)

Портфолио и сочинение (эссе) до 22 февраля 2020 г.

Сочинение или творческая работа на тему «Я и моя школа» для участников 1-4 классов;

Сочинение на тему или творческая работа «Моя школа в будущем» для участников 5-8 классов;

Эссе на тему «Моя судьба в моих руках» для учеников 9 – 11 классов. Учащемуся предлагается сформировать свои жизненные планы на (2-3 года);

Критерии оценок конкурсной работы: соответствие конкурсной работы жанру эссе; полнота раскрытия темы, четкость; грамотность изложения материала, эмоциональность, оригинальность изложения аргументированность, логика и последовательность изложения.

Портфолио достижений представляет собой документ, в котором отражается совокупность индивидуальных достижений учащегося.

1) Титульный лист. ФИО, образовательное учреждение, класс, классный руководитель.

2) Анкета участника конкурса.

3) Ксерокопии документов, подтверждающих участие в олимпиадах, научных конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ. Интернет-проектах: грамоты, сертификаты, дипломы различных уровней, выписки из приказов, копии ведомостей, скриншоты за 2018-2020 учебный год.

4) Сведения об общественной работе в школе.

5) Выписка с итоговыми отметками за первое полугодие, заверенная директором ОУ.

5.4. Третий этап: финал конкурса

Программа финала включает:

Творческая презентация участника. Тема – «Весь мир театр»

Максимально раскрывают разносторонние таланты участника, время выступления — 5 минут, компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается. Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника.

Критерии оценки конкурса:

— раскрытие темы, полнота содержания;

-своеобразие и оригинальность формы презентации;

-процент участия самого конкурсанта;

-оригинальность, самобытность, артистизм участника;

— форма подачи материала;

Мастер-класс «Лайфаки школьной жизни» (регламент до 5 мин)

Мастер-класс оценивается по следующим критериям:

-доступность изложения предлагаемой темы;

-результативность (чему смог научить).

Краеведческий конкурс « Широка страна моя родная» предполагает проверку знаний о субъектах РФ в области культуры, политики, традиций.

Состав жюри и оценка конкурсных заданий

6.1. В жюри конкурса входят директор школы и его заместители по учебной и воспитательной работе, руководители школьных методических объединений, другие работники школы.

6.2. Оценку конкурсных заданий жюри проводит путем выставления баллов сразу после их проведения. Балл каждому участнику за данный конкурс определяется как средний балл выставленных оценок всех членов жюри. Итоговый балл, складывается из суммы всех средних баллов за каждый конкурс. Члены жюри могут задавать дополнительные вопросы участникам для подтверждения полученной ими информации.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей

7.1.Победитель в каждой параллели классов награждается дипломом, ему присуждается почетное звание «Ученик года – 2020». Участники конкурса награждаются грамотами.

7.2. Жюри конкурса оставляет за собой право выбора поощрения участников конкурса. По решению жюри могут быть введены номинации конкурса.

7.3. Награждение участников и победителей конкурса проходит в торжественной обстановке.

к Положению о школьном конкурсе
«Ученик года — 2020»

Коллектив _______ класса МАОУ СОШ №4 выдвигает __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника)

ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года-2020».

Классный руководитель_____________________ /_______________________/

к Положению о школьном конкурсе
«Ученик года — 2020»

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА-2020»

Ученик года 2020 положение

Ученик года 2020 положение

У правление образования администрации Магнитогорска и Правобережный центр дополнительного образования детей 16 и 17 января провели районный этап городского конкурса старшеклассников общеобразовательных учреждений «Ученик года – 2020».

Этот конкурс проводится с целью выявления и поощрения наиболее активных, творческих старшеклассников, развития их общественной, творческой и познавательной активности.
В конкурсе принимали участие 22 учащихся Ленинского, Правобережного и Орджоникизевского районов города. Ребятам было необходимо пройти 5 конкурсных испытаний:

  • Творческая презентация конкурсанта «Один день из моей жизни»
  • Конкурсное испытание «Я – лидер»
  • Интеллектуальный поединок
  • Конкурсное испытание «Открытая дискуссия»
  • Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…»

Каждый из конкурсантов достойно выступил и защитил честь своего образовательного учреждения, но, согласно положению, жюри выбрало десять участников, набравших наибольшее количество баллов. Эти ребята по итогам рейтинга прошли в финал.

Имена финалистов:

Слобожанкин Игорь (МОУ «СОШ № 5»)
Никитина Катерина (МОУ «СОШ № 56»)
Сергеева Анастасия (Многопрофильный Лицей № 1)
Зайнагабдинов Денис (Академический Лицей)
Пинтя Антон (МОУ «СОШ № 59»)
Сафронова Анна (МОУ «СОШ № 6»)
Чипилева Валерия (МОУ «СОШ № 21»)
Марин Тимофей (МОУ «СОШ № 25»)
Архипова Ангелина (МОУ «СОШ № 16»)
Еременкова Полина (МОУ «СОШ № 54»)

Поздравляем победителей и ждём их 22 января в Правобережном центре дополнительного образования детей на финальный этап конкурса «Ученик года – 2020»!

Ученик года 2020 положение

Ученик года 2020 положение

Межрегиональный конкурс «Ученик года» проводится ежегодно с 2011 года. Организатором является Министерство образования Ульяновской области и областной Дворец творчества детей и молодёжи.

С 25 по 30 марта 2020 года в Ульяновской области запланировано проведение XX юбилейного межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года-2020».

Конкурс позволяет взаимодействовать и обмениваться опытом на едином пространстве самым ярким и талантливым обучающимся общеобразовательных организаций, находящихся на территории различных субъектов Российской Федерации и обеспечивать развитие и реализацию способностей талантливой молодёжи для формирования заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности, содействовать формированию и развитию успешной личности в динамично изменяющемся мире.

Основные задачи конкурса: приобщение молодёжи к культуре, современному образованию, активизация поисковой, историко-краеведческой деятельности обучающихся и их ориентация в профессиональном выборе индивидуального профессионально-образовательного маршрута, воспитание у молодёжи патриотизма и гражданской позиции.

Конкурс проводится в несколько этапов:

  • 1 этап — муниципальный, проводится с 01 ноября по 29 декабря 2018 года;
  • 2 этап — региональный, проводится с 05 по 08 февраля 2020 года;
  • 3 этап — финальный, проводится с 25 по 30 марта 2020 года;

Победитель регионального этапа получит право участвовать в межрегиональном конкурсе «Ученик года 2018» в г. Ульяновске.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector