Ram 1500 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Обновленный Ram 1500 2019 модельного года

«Американская классика» Ram 1500

Рам 1500 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «1500 DT» и обзор с фотографиями.

RAM 1500 – задне- или полноприводный пикап полноразмерного класса, который предлагается с тремя типами кабины: одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab… Его основная целевая аудитория – фермеры, любители активного отдыха, туристы или просто обычные люди, которые хотят получить брутальный, надежный, безопасный и комфортный автомобиль, предоставляющий возможность покорения бездорожья…

Пятое поколение «грузовичка» отпраздновало полномасштабную премьеру в середине января 2018 года – на подиумах международного Североамериканского автосмотра в Детройте.

Долгожданная «реинкарнация» преобразила автомобиль по всем направлениям – он получил современный дизайн, укрупнился в размерах (но при этом «похудел» более чем на центнер), примерил полностью переработанный интерьер, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и пополнил свой функционал новым оборудованием.

Снаружи RAM 1500 пятого поколения обладает усреднено-обычным обликом с обтекаемыми (но при этом – несколько скучноватыми) формами кузова, однако в целом выглядит привлекательно, брутально и внушительно.

А особенно пикап хорош анфас – рельефный капот, пронзительный взгляд светотехники, монументальный «щит» радиаторной решетки и аккуратный бампер.

Сбоку автомобиль демонстрирует характерный силуэт с выразительными боковинами и скруглено-квадратными арками колес (вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов), да и сзади чем-то особенным не отличается – его тыл венчают вертикальные фонари со светодиодной «начинкой», откидной борт и незамысловатый бампер.

«Пятый» RAM 1500 заявлен с тремя вариантами кабины:

  • одинарная – Regular Cab (такие машины появятся позднее остальных),
  • полуторная – Quad Cab,
  • двойная – Crew Cab.

В длину «грузовичок» простирается на 5842

6145 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту на 1951

1961 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3568 мм, 3670 мм или 3900 мм – в зависимости от модификации (данных по двухместному исполнению пока нет), а его дорожный просвет составляет внушительные 228 мм.

Максимально пикап способен принять на борт 1043 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы весом до 5800 кг.

Внутри RAM 1500 встречает своих обитателей элегантным, современным и эффектным оформлением, главной фишкой которого является 12-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательного центра, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями. Правда, подобным пафосом могут похвастать лишь «топовые» версии автомобиля, в то время как у более простых исполнений по центру передней панели красуются дисплеи размерностью 5 или 8.4 дюйма и гораздо большее количество физических кнопок и регуляторов.

К организации рабочего места водителя не придраться – четырехспицевый мульти-руль внушительных размеров да стильный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным «окошком» борткомпьютера.

Вместимость салона у американского «грузовичка», опять же, зависит от модификации.

Кабина «Crew Cab» подразумевает наличие двух комфортабельных передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок + полноценного заднего дивана, рассчитанного на троих взрослых пассажиров.

А вот «Quad Cab» обладает гораздо более тесным вторым рядом (на котором смогут усесться лишь пара человек).

Позади «обитаемого отсека» у RAM 1500 пятого поколения имеется грузовая платформа объемом до 1.5 кубических метров (на этот показатель значительно влияет версия исполнения кабины), а в бортах у него (опционально) возможна организация дополнительных «скрытых» багажных отсеков.

Полноценное запасное колесо у пикапа подвешено под днищем.

Для полноразмерного пикапа на североамериканском рынке заявлено два бензиновых атмосферных мотора (позже силовую линейку должен пополнить 3.0-литровый турбодизель):

  • Базовый вариант – V-образная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском топлива, 24-клапанной конфигурацией ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 364 Н·м крутящего момента при 4175 об/минуту.
  • «Топовые» версии могут похвастать восьмицилиндровым 5.7-литровым агрегатом Hemi с V-образной компоновкой, многоточечным «питанием», 32-мя клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения, производящим 395 л.с. при 5600 об/минуту и 556 Н·м вращающей тяги при 3950 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается системой eTorque, превращающей его в так называемый «мягкий гибрид». Она подразумевает наличие стартера-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареей емкостью 0.43 кВт*час, которые позволяют кратковременно увеличивать отдачу моторов (на 122 и 176 Н·м соответственно) для более динамичного разгона с места и экономить топливо.

Двигатели устанавливаются в связке с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. В виде опции они могут быть укомплектованы полным приводом с автоматическим подключением фронтальной оси и понижающей передачей, для которого за доплату предлагаются задний дифференциал повышенного трения или полноценная блокировка.

Остов «пятого» RAM 1500 – рама лестничного типа, на 98% состоящая из стали высокопрочных марок. Капот, задний борт, опоры силовой установки и некоторые элементы ходовой части и рулевого управления у «грузовичка» выполнены из алюминия.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска (рычаги изготовлены из крылатого металла и композита), сзади же у него установлен неразрезной мост («по кругу» – с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами).

В виде опции полноразмерный пикап может быть оборудован пневматической подвеской в комплекте с амплитудозависимыми амортизаторами.

Все колеса «американца» снабжены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS, BA, EBD и другими «примочками», а его реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем управления.

В США продажи RAM 1500 пятой генерации начнутся до конца первого квартала 2018 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он если и доберется, то только «серыми» путями.

Автомобиль получит богатый перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 5-, 8.4- или 12-дюймовыми экранами, полностью светодиодная оптика, подогрев и вентиляция обоих рядов сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, технология активного шумоподавления, зональный «климат», колеса размерностью до 22 дюймов и многое другое.

anarresti › Блог › 2019 RAM 1500 +гибрид

Вы этого ждали, я этого ждал, мы все этого ждали! Новый RAM 1500.

Легче, больше, способнее — Рэм серьезно подошли к вопросу. Целиком полностью новая рама, новые оси, тормоза и все что рядом, стратегическое использование алюминия (крышка капота, задний борт), легче на 110 кг. Известны и цифры грузоподъемности и буксировки — приличный рост по сравнению с текущим поколением (850 кг грузоподъемности выросли до 1040 кг, 4.8 тонны буксировки теперь стали 5.7 тонн), но все равно не дотягивают до лидера рынка — Форд Ф-150 (6 тонн буксировки). Чисто для справки, в Калифорнии буксировка с некоммерческими правами ограничена в 4.5 тонны ;-) но это не во всех штатах так.

Большая новость, что теперь Рэм будет гибридным. Я на этой строчке поперхнулся. Еще раз перечитал, все бензиновые модели Рэма, что с V6, что с V8, будут оснащаться батареей и электромотором. Посмотрим, насколько индустрия примет такой поворот. Двигатели остались неизменными с текущего поколения: пентастар V6 3.6л с 305 лс и хеми V8 5.7л с 395 лс. Трехлитровый дизель обещают, но не сразу, и про числа его мощности не говорят.

Upd: ну не прям гибрид-гибрид. Специально посмотрел детали: это типа вспомогательный электромотор, у которого нет прямой связи с трансмиссией. На V6 это плюс 120 Нм и плюс 175 Нм на V8. Он служит заменой стартеру и помогает двигателю в переходных режимах: при активации/деактивации цилиндров, чуть помогает при невыгодных режимах работы (типа если в трафике АКПП на высокой передаче и ты чуть даванул акселератор, чтобы коробка не переключалась) и помогает с торможением двигателем. Батарея емкостью 0.45 кВ-ч под полом кабины ближе к борту (для сравнения, у обычного Приуса батарея на 1.3 кВ-ч).

Обновленный Ram 1500 2019 модельного года

Дебют первого поколения этого классического полноразмерного пикапа состоялся целых 37 лет назад, и с тех пор Ram пережил уже четыре своих генерации, сначала выпускаясь под эгидой Dodge, а после 2011 года – содружеством Fiat-Chrysler.

В основном, модель была адресована покупателям североамериканского рынка, но в последние годы четвертое поколение в некоторых своих модификациях стало потихоньку осваивать и Европу, а также Азию.

Новое поколение Ram 1500 впервые было представлено совсем недавно, на детройтском североамериканском международном автосалоне, и заявлено оно как модель 2019 года.

Похоже, что это будет существенный прорыв с технической и дизайнерской точки зрения, по сравнению с предыдущими версиями, а ведь это для данного класса машин большая редкость, так как революционные метаморфозы здесь считаются чуть ли не моветоном. Что ж, Chrysler бросил этой моделью миру вызов, посмотрим, оценит ли последний столь яркие с собой заигрывания и ответит ли взаимностью.

Экстерьер и конструкция

Конструкция, что ожидаемо и вполне логично для данного класса техники, останется рамной, причем на 98% она состоит из высокопрочного стального сплава. Общий ее вес станет меньшим предыдущей вериации на 102 кг, что должно неплохо сказаться на динамике снижением коэффициента сопротивления на 9%, но, при этом и грузоподъемность транспорта выростет более чем на 200 кг (теперь это – 1,043 т).

И если раньше на буксир можно было брать максимум пятитонник, то сейчас Ram 1500 с легкостью потянет и все шесть тонн прицепа.

По дизайну обновленная модель удостоилась высших оценок экспертов. И ведь с ними не поспоришь – выглядит она действительно впечатляюще.

Экстерьер станет гораздо современней, по сравнению, с предшественником, более выразительным и стилистически выдержанным.

Новый дизайн подчеркивается эффектно сочетающимися между собой хромированными деталями отделки переднего бампера с крупными прорезями нижней фальшрадиаторной решетки и нижних огней и самой ячеистой панели вентиляционной системы, составляющей единое целое с массивным обрамлением фар.

Гармонично выглядит выполненная в том же духе окантовка окон, зеркал заднего вида и декоративная полоска в нижней части дверей, которым вторит внешность заднего бампера. Глубокие линии выштамповки капота будут уравновешены мягкими абрисами дверей и аккуратными обводами колесных арок.

Обновление салона и оснащения Ram 1500

Кабины доступны в трех исполнениях – Single (однорядном), Quad (подобии полуторного) и полноценном пятиместном Crew. Комплектаций же со временем, основываясь на размерах и уровне комфорта, традиционно будет насчитываться около десятка, начиная с самой банальной Tradesman.

Независимо от версии авто, везде реализуется новая аутентичная система активного шумоподавления и виброгашения. Салон с вентилируемыми и регулируемыми сиденьями будет, как и прежде, очень комфортным и существенно усовершенствованным в отношении качества материалов.

Что касается оснащения – на борту весь актуальный, очень основательный и качественный, в чем американцам, как всегда, не откажешь, набор оборудования и помощников. От огромного двенадцатидюймового экрана современной мультимедиа с хармановской премиальной аудиосистемой, до адаптивного круиз-контроля последнего поколения.

Отдельного внимания заслуживают несколько высокотехнологичных разработок, внедренных в модель.

Например, система автоматического выдвижения переднего спойлера под бампером, если скорость машины превысила 48 км/ч, а также полностью механизированный адаптационный привод активных жалюзи за решеткой радиатора, грамотно управляющий интенсивностью потоков воздуха в разных режимах движения.

Технические характеристики

Не без участия Jeep Wrangler, в угоду актуальной моде и ужесточившимся в последние годы эконормам, конструкторам из Детройта пришлось обогатить линейку силовых агрегатов «умеренным гибридом» на системе eTorgue. Его задачей стала экономия топлива путем автоматизации попеременной дезактивации цилиндров, а также перевода тяги на электрокомпонент при быстром ускорении с места.

Кроме этого в комплектации машины заявлены:

  • шестицилиндровые Pentastar на 3,6 л и 309 л.с., либо восьмицилиндровые HEMI на 401 л.с. и 5,7 л атмосферники (в пару к упомянутому выше электромотору с батареей на 48 В и емкостью в 0,43 кВт*ч);
  • восьмиступенчатая АКПП;
  • колесная база 3,67/3,9 м в зависимости от комплектации;
  • лифт-подвеска Bilstein, клиренс в 25,4 см, внедорожный комплект покрышек и пластиковый защитный обвес по периметру в Rebel-комплектации;
  • дополнительные помощники – мониторинга слепых зон, Park Assist, Trailer Detection и др.;
  • опционально доступен панорамный люк в крыше.

Обещают, что экономичный трехлитровый турбодизель в списке предложений появится позднее, да и модификаций в рамках 1500-й модели предложено пока только две – тяжелый внедорожный Rebel и шикарный щеголь Limited.

Решение форсировать сразу в два эти направления было принято неслучайно: статистика последних лет показывает, что в американских городах мода на пикапы снова возрождается, поэтому логично было выпустить, в первую очередь, адресованную именно этой публике версию.

Но, и об истинном предназначении практичного пикапа конструкторы не забыли, что подтверждается единодушными дифирамбами критиков после нашумевшего дебюта. На отечественном для производителя рынке продажи новинки будут стартовать с 27 000 за самую элементарную модификцию.

Люксовый же Limited будет расходиться по 53 000 долларов. А конкурировать в сегменте ему традиционно придется с Chevrolet Silverado, Ford F-150 (и другими моделями F-серии), GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra, а также Jeep Gladiator.

Ram 1500 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Ram 1500 2018-2019: характеристики и фото нового пикапа

В Детройте в рамках международного автосалона был представлен обновленный пикап Ram 1500. Премьера оказалась ожидаемой и долгожданной, ведь с момента выхода авто предыдущего поколения прошло уже 10 лет, и на фоне прямых конкурентов модель проигрывала и по уровню оснащения, и по требованиям безопасности, которые за прошедшие годы стали куда строже.

Внешний вид Ram 1500

Компания решила отказаться от ставшего уже узнаваемым облика с выделяющимися на фоне капота крыльями: передняя часть осталась рельефной, но по пропорциям она мало чем отличается от авто такого же класса других марок. Новый Ram 1500 лишился и фирменного декоративного креста, находящегося на решетке радиатора аж с 1980 года.

За счет использования высокопрочной стали при создании рамы инженерам удалось добиться уменьшения массы машины на 102 кг, при этом грузоподъемность модели повысилась на 190 кг, составив 1043 кг. Алюминий в конструкции применяется по минимуму: из него изготовлены задний борт, крышка капота, элементы рулевого управления и шасси, а также опоры двигателя.

Установка затворов радиаторной решетки, подштамповки в задней части кабины, раскладывающегося спойлера в нижней части бампера (он открывается при скорости выше 48 км/ч при движении по обычной дороге и остается в закрытом состоянии, если машина едет по пересеченной местности) и более высоких бортов позволила добиться улучшения аэродинамических показателей.

Интерьер Ram 1500 2019

По сравнению с предшественником интерьер был полностью переработан. Его главная особенность – современная медиасистема с огромным 12-дюймовым экраном, дающим доступ к управлению большинством функций. Но это в максимальной комплектации, а у более простых модификаций и дисплей поменьше, и кнопок больше.

Салон стал значительно просторнее, увеличился с прежних 23 литров до 38 литров объем бокса, размещающегося между передними креслами. Для топовых комплектаций доступны варианты отделки кожей и деревом.

В кабине имеются USB-порты в количестве 5 штук, а также две розетки на 115 вольт.

В качестве дополнительного оборудования американский производитель предлагает вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, систему шумоподавления и виброгасители, которые пригодятся владельцам пикапа с двигателем V8.

Технические характеристики

Оснащаться Рам 1500 будет гибридными силовыми установками. Всего окажутся доступными три двигателя: два бензиновых (3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8) и дизельный 3,0-литровый агрегат. Мощность V6 составляет 305 л. с., V8 – 395 л. с. Моторы работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Система E-Torque, использующая генератор на 48 вольт, способствует более динамичному ускорению.

Не забыли создатели и о любителях бездорожья: специально для них пикап выпускается в версии Rebel, включающей шины 33 дюйма, блокируемый задний дифференциал, усиленные амортизаторы, а также стальные пружины в подвеске.

В начальной комплектации автомобиль получит задний привод, полноприводную трансмиссию с подключаемой в автоматическом режиме передней осью доступно установить за отдельную плату.

Продажа нового пикапа

Затягивать с выпуском модели производитель не собирается: производство стартует на заводе в Мичигане в самое ближайшее время. Старт продаж запланирован на вторую половину первого квартала 2018 года, хотя точной информации о комплектации и стоимости авто пока нет.

Прежняя версия пикапа Ram в США продается по цене от 26,5 тыс. долларов, за автомобиль с 4-дверным кузовом просят уже больше 30000$.

Официальная продажа модели в России не планируется.

Видео Ram 1500

Обзор RAM 1500 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового пикапа RAM 1500 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор пикапа RAM 1500 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.

Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Боковая часть пикапа RAM 1500 2019-2020, как и передок будет разной. Первое, что стоит выбрать покупателю, это кабина новинки. На выбор предлагают короткий вариант Crew Cab или более длинную Quad Cab. Разница между кабинами в пространстве для второго ряда пассажиров, всего в пикапе 4 дверцы с полноценными ручками. Ранее для задних дверей ручки могли полностью отсутствовать. Второй шаг по выбору комплектации RAM 1500 2019-2020 это кузовная часть, то есть сам грузовой отсек, он, как и кабина, может быть коротким или длинным. В соответствии с прайсом, производитель именует кузов как 5’6″ или 6’4″.

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.

Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

  • черный;
  • стальной;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • вишневый;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.

Помимо стандартных оттенков, производитель предлагает двухцветный окрас кузова, за это придется доплатить от $500. Основой для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ в стандартной комплектации и на 20″ в более дорогих комплектациях пикапа. Опционально можно добавить более стильные диски на 20″ разработанные именно под ваш цвет кузова и характер комплектации, такое удовольствие обойдется $1595. Дополнений на боковую часть нового пикапа RAM 1500 2019-2020 много, в зависимости от пожеланий покупателя можно установить боковые ступеньки, пластиковые накладки на арки колес, а так же разные другие дополнения.

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.

Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.

Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Многие детали интерьера RAM 1500 2019 выполнены в стиле предыдущей генерации. Самый центра панели это и есть изюминка разнообразия, по стандарту производитель устанавливает сенсорный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в лимитированной версии Kentucky Edition дисплей будет в виде планшета на 12″. Такой большой дисплей непривычный для пикапа и придает особый роскошный характер интерьеру.

Самый верх над дисплеем украшает выдавленная надпись модели RAM, по сторонам от дисплея два воздуховода с регуляторами, а вот нижняя часть зависит от самого дисплея. В стандартном варианте под дисплеем располагается панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Если же дисплей на 12″, то он попросту съедает данную панель, другими словами, при необходимости все эти настройки выводятся в нижнюю часть сенсорного дисплея.

Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.

Сам же салон пикапа RAM 1500 2019-2020 получился просторным, даже с уменьшенной кабиной Crew Cab пассажирам второго ряда будет достаточно места. Передние сиденья новинки получили на порядок лучший стиль и комфорт. Боковая поддержка теперь соответствует заявленной, подголовник более вытянутый, а регулировка сидений электронная, в 8-ми направлениях. В некоторых комплектациях первый ряд сидений RAM 1500 2019 рассчитан на 3-ох пассажиров, вместо центрального тоннеля будет установлено еще одно сиденье, таким образом, всего может расположиться шесть пассажиров.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.

В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:

  1. коричневый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. бордовый.

Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.

Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5″ дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

DODGE 1500 RAM LIMITED 2019

Год 2018-2019
Тип КПП Автомат
Тип двигателя Бензин
Комплектация 1500 LIMITED
Объем двигателя 5700 cм³
Мощность двигателя 396
Цвет Серый
Привод Полный
Новый Да

Абсолютно новый, 2019 модельный год, DODGE RAM 1500 в максимальной комплектации LIMITED!

Доступные комплектации и цены:

  • DODGE RAM 1500 в комплектации REBEL — 83.000$
  • DODGE RAM 1500 в комплектации LARAMIE LONGHORN — 91100$
  • DODGE RAM 1500 в комплектации LIMITED — 95500$

DODGE RAM 1500 включает в себя:

Вентиляция второго ряда сидений доступна в качестве опции
Камера 360 градусов
Новое исполнение второго ряда сидений для комфортного размещения трех взрослых пассажиров
Новый цветной информационный дисплей приборов (7 дюймов)
LED подсветка грузового отсека
LED подсветка ящиков в кузове RAMBOX® CARGO MANAGEMENT SYSTEM
Большой выбор уникальных колесных дисков R22
На 48% больше использования отделки салона натуральной кожей, чем у конкурентов
Двойная панорамная крыша
Обновленная, современная медиа система с 12,4 дюймовым сенсорным дисплеем
Ассистент автоматической параллельной и перпендикулярной парковки
Полностью обновленные LED фары ближнего и дальнего освещения
LED противотуманные фары
Активный круиз контроль с возможностью полной остановки
Фирменная решетка радиатора с возможностью перекрытия активных заслонок для достижения лучшего коэффициента лобового сопротивления
Премиум аудио система Harman Kardon с 19 динамиками (900-ваттная)

Дополнительные пакеты и опции:
Панорамная двухпанельная крыша
ПАКЕТ Level 1 Equipment Group (Премиум аудио система Harman Kardon с 19 динамиками, система мониторинга мертвых зон, удержания полосы, боковые подножки, вентиляция второго ряда сидений, Surround View Camera 360 градусов, система предупреждения столкновения, система самопаркинга)
Внедорожный пакет Off Road Group (комплект внедорожных шин, комплект внедорожных амортизаторов, защитные пластины: раздаточной коробки, рулевой передачи, топливного бака, передней подвески; полноценная запасное колесо, ситема помощи при крутых подъемах и спусках Hill Descent Control)
RamBox (система хранения РамБоксы)
Шторка багажника (крышка багажника)

Вы можете заказать данный автомобиль в любой комплектации и цветовом решении от производителя.
Цена автомобиля указана с доставкой до Москвы или Санкт-Петербурга, включая страховку на всех этапах следования авто, таможенные и налоговые платежи, оформление, доставку автовозом и контейнеровозом. Оформление автомобиля делаем под ключ (растаможен, ПТС на имя заказчика).

Никаких скрытых доплат.

Заказчик получает автомобиль с полным пакетом документов и оформленным на него российским ПТС.
Наша компания гарантирует полное сопровождение сделки от США или Европы до Москвы или Санкт-Петербурга.
Доставляем в любой регион России.

Обновленный пикап Ram 1500 2019: неожиданный гибрид

Вслед за новым Chevrolet Silverado и Ford Ranger на моторшоу в Детройте дебютировал и новый (вернее, обновленный) пикап Ram 1500. Тоже 2019 уже модельного года. И в отличие от этих конкурентов, 1500-й неожиданно для всех представил… гибридную модификацию.

Марка Ram официально входит в концерн Fiat Chrysler Automobile, так что не стоит удивляться некоторым заимствованиям дизайна. Тем более, что если смотреть спереди, ничего скучного и унылого не заметно. В отличие от кормы, которая среди пикапов довольно редко может похвастаться неожиданными дизайнерскими изысками и сложными элементами.

И к самому интересному: силовые установки, коих у Ram 1500 два: пара «умеренно-гибридных» вариантов на базе атмосферных 3.6 V6 и 5.7 V8, дополненных скромным 48-вольтовым стартер-генератором и еще более скромным литий-ионным аккумулятором на 0,43 кВт·ч. Вопрос запаса хода от полного заряда батареи даже не поднимается, однако подобная связка может кратковременно выдать дополнительные 122 или 176 Нм крутящего момента (для «шестерки» и «восьмерки» соответственно), а также дополняет собой систему отключения цилиндров у того же V8. Как итог, отдача подобного гибрида «итого» не отличается от характеристик основных бензиновых моторов:

  • 3.6 V6 развивает 309 л.с. и 365 Нм момента
  • 5.7 V8 выдаёт 401 л.с. и 556 Нм момента соответственно

В обоих случаях моторы состыкованы с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия доступна в более дорогих модификациях обновленного Ram 1500. 3-литровый дизель EcoDiesel V6 обещает пополнить моторную гамму несколько позднее.

Кроме того, пикап оснащен новой пневмоподвеской с амплитудозависимыми амортизаторами, а также новым опциональным 4×4 Off-Road пакетом. В состав последнего входит:

  • лифтованная на 25 миллиметров подвеска,
  • задний дифференциал с электронной блокировкой,
  • 32-дюймовые офф-роуд покрышки (для версии Rebel — 33-дюймовые),
  • защита двигателя, раздатки и бензобака,
  • задняя подвеска с измененной геометрией.

Отдельное слово — упомянутой модификации Rebel, которая кроме больших покрышек получила пакет 4×4 Off-Road в «базе», пружинную подвеску (у дорестайла — пневматчиеская) и систему помощи на спуске.

О прочих технических характеристиках Ram 1500 2019 м.г. говорить особенно нечего: та же рамная конструкция, но с большим количеством высокопрочных сталей и алюминия в её составе. Благодаря этому общий вес пикапа снизился на 102 кг (данные приведены для сдвоенной кабины CrewCab). Минус добавочные 7 кг за счет применения алюминия в задней «дверце» грузового отсека, минус 45 кг — от того же алюминия в прочих элементах кузова.

Благодаря изменениям дизайна передней части удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления сразу на 9% — теперь он составляет 0,357, что совсем не плохо для по сути грузовика. Добавочные «аэро-баллы» — заслуга в том числе электронноуправляемого спойлера, который выдвигается из переднего бампера на скорости более 48 км/ч. Плюс модификации с пневмоподвеской могут уменьшить дорожный просвет на 15 мм.

Для уменьшения шума используются активные инерционные демпферы, установленные по бокам кузова на раме, и активная система шумоподавления.

Для салона Ram 1500 предлагаются широкие возможности оформления, включая отделку натуральным деревом, анодированные металлические вставки, мягкая кожа. Имеется возможность откинуть задние сиденья назад до 8 градусов, функции подогрева и вентиляции для них. В кабине есть пять USB-портов, две 115-вольтовые розетки и большой навигационный дисплей. Кстати, мультимедиа позволяет использовать для Apple CarPlay и Android Auto только часть экрана, а другую для управления системами автомобиля, например, климатом. Экран информационно-развлекательной системы может иметь диагональ 5, 8.4 и 12 дюймов (версия Limited), а еще есть 7-дюймовый экран на приборной панели.

Список систем безопасности новинки включает систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пределах полосы.

Ram 1500 2019 способен буксировать трейлер массой 5 760 кг, а грузоподъемность составляет более 1040 кг, тогда как ранее эти параметры равнялись 4 817 и 852 кг, соответственно.

Цена — от 27 095 долларов (1,53 миллиона рублей). Продажи Ram 1500 нового поколения должны начаться в первом квартале текущего года.

Ram 1500 2019 – высоко технологичный американский пикап

Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. В рамках Detroit Auto Show 2018 года или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки — Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

фото Ram 1500 2018-2019

Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице Ford F-150 и братьев-близнецов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. К слову, предшественнику новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.

фото Ram 1500 2018-2019 вид спереди

Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, напоследок,… мягкой гибридной системой eTorque с составе стартер-генератора, обеспечивающего добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи емкостью 0,3 кВт. Понятно, что «мягкому гибриду» не под силу оказать какую-либо посильную помощь мощным моторам, но он способен помогать при разгоне тяжелого пикапа и исполнять роль системы старт/стоп. Вот так новый Ram 1500 сразу записался в самые высокотехнологичные и продвинутые пикапы.

Не будем утомлять читателей долгим рассказом и описанием деталей кузова новинки. Фото и видео, размещенные в обзоре, лучшее подтверждение того, что 5-ое поколение пикапа Ram выглядит бесподобно. Ну и такой шикарной передней части кузова нет ни у одной модели. Интересно, что, по словам создателей, кузов нового пикапа обладает лучшими аэродинамическими характеристиками в классе, составляющими 0,357 Сх. В оснащении нового Рэма спойлер, выдвигающийся под передним бампером на скорости движения свыше 48 кмч, и активные активные жалюзи за фальшрадиаторной решеткой.

Сосредоточимся лучше на раме, кузове, грузовой платформе и шасси автомобиля. Стоит отметь, что если в конструкциях пикапов Ford F-150 (весь кузов и грузовая платформа) и Chevrolet Silverado (навесные панели кузова и часть подвески) массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу автомобилей на 200-300 кг по сравнению с братьями полностью изготовленными из стали, то у нового Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла капот и задний борт, малая часть деталей шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Остальное все — элементы кузова, подвески и, разумеется, рама, из стали различных сортов.

Несмотря на малое количество легкого алюминия 5-ое поколение пикапа Ram 1500 на 100 с лишним килограммов легче четвертой версии модели. При этом только рама, состоящая на 98% из стали высокой прочности, стала легче на 45 кило, и по данным разработчиков, отличается отличной выносливостью и живучестью. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 1043 кг (у предшественника 853 кг), а масса буксируемого прицепа теперь может достигать 5800 кг (было не более 4800 кг).

Новый Рэм 1500 выходит на рынок с тремя кабинами — Single Cab (однорядная), Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом) и Crew Cab (полноценно 5-ти местная). Простые версии новинки с кабинами Quad Cab и Quad Cab рассматривать не будет, а сразу перейдем к пикапам с нормальной кабиной Crew Cab. Данный тип кабины с двумя полноценными рядами сидений обеспечит водителя и пассажиров комфортом и отличным запасом свободного пространства, особенно с оглядкой на прибавку в 102 мм по длине и 13 мм по ширине по сравнению с кабиной прошлого поколения пикап. Большие размеры кабины позволили не только увеличить расстояния между передними и задними сиденьями, но и обеспечили возможность увеличения дверных проемов и задних дверей, что благоприятно сказывается на комфорте посадки-высадки. На 102 мм, к слову, выросли колесная база и общая габаритная длина кузова. Пикап доступен с колесной базой в 3670 мм и 3900 мм, при большей длине базы увеличивается размер грузовой платформы.

фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид спереди

фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид сбоку

фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид сзади

Отдельного внимания заслуживает специально подготовленный для штурма серьезного бездорожья Ram 1500 Rebel. Данная версия пикапа не только разительно отличается от собратьев спартанской внешностью с массой пластиковых деталей, оберегающих кузов от повреждений, но и лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, увеличенным до 254 мм клиренсом и внедорожными покрышками.

фото салон Ram 1500 2018-2019

Оформление салона нового поколения пикапа Ram 1500 производит весьма приятное впечатление. Разработчики интерьера заверяют, что салон на 99% состоит из новых деталей… лукавят, но салон действительно выглядит потрясающе. В наличии оригинальные передняя панель и центральная консоль, шикарная панель приборов и рулевое колесо, а от мультимедийной системы Uconnect с 12-дюймовым дисплеем вообще дух захватывает. Доступна она, правда, только в топовых версиях за доплату, но и другие мультимедийки с 5 и 8,4-дюймовыми экранами салон не портят.

Список дополнительного оборудования весьма обширен: светодиодные фары головного света, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, кожаная отделка сидений, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, система Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, Park Assist, панорамная крыша с люком, 15 вариантов легкосплавных колесных дисков с диаметром аж до 22-дюймов и огромный выбор цветов эмали для окраски кузова.

фото интерьер Ram 1500 2018-2019

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Кузов пикапа Рэм 1500 5 опирается на мощную раму, подвеска пружинная — передняя двухрычажная, задняя с неразрезным мостом. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска в компании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые с передними 378 мм тормозными дисками и задними диаметром 376 мм, тормозные колодки увеличенные на 18% по сравнению с колодками пикапов конкурентов. Стояночный тормоз по умолчанию на всех версиях электрический. Стандартно привод задний, а в качестве опции предлагается полный привод (подключение автоматическое, в наличии понижающая передача).

фото рама и шасси Ram 1500 2018-2019

Под капотом new Ram 1500 со старта продаж пропишутся два бензиновых атмосферных мотора: 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 лс 365 Нм) и 5,7-литровый V8 HEMI (395 лс 556 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, новейшей системой eTorque (стартер-генератор и батарея емкостью 0,43 кВтч, выдающая напряжение в 48 Вл), позволяющей добавить моторам 122 Нм и 176 Нм крутящего момента.
Чуть позже для заказа станет доступен пикап с 3,0-литровым 240-сильным турбо дизелем V6.

Ram 1500 2018-2019 видео тест



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector