Range Rover Sport 2018-2019 фото цена комплектации, новый Рендж Ровер Спорт, отзывы владельцев авто

Ленд ровер спорт 2019

Land Rover Range Rover Sport 2018 – рестайлинг британского кроссовера

СОДЕРЖАНИЕ

Новые модели Land Rover 2018-2019 года представляет обновленный Range Rover Sport, представленный производителем сразу в трех исполнениях Land Rover Range Rover Sport, ураганный Range Rover Sport SVR и экономичный, подзаряжаемый от сети гибрид Range Rover Sport PHEV. В нашем обзоре рестайлинг версии Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата модели Range Rover, также готовящейся к плановому обновлению.

фото Range Rover Sport 2018-2019 вид спереди

фото Range Rover Sport 2018-2019 вид сзади

Продажи обновленного Range Rover Sport стартуют в конце 2017 года в родной для производителя Британии по цене от 61315 фунтов за Land Rover Range Rover Sport, от 70800 фунтов за Sport PHEV и от 99680 фунтов за 575-сильную версию Sport SVR. В России продажи рестайлнговых версий Спорт стартуют в начале 2018 года по цене от 5050 тыс. рублей за Range Rover Sport и от 8784 тыс. рублей за Range Rover Sport SVR, гибрид модификация Land Rover Range Rover Sport P400e на российском рынке представлена пока не будет.

фото Land Rover Range Rover Sport PHEV 2018-2019

схема гибридной установки Land Rover Range Rover Sport PHEV 2018-2019

Сразу хотиv отметить, что обновленный Рейндж Ровер Спорт прибавил в цене 225000 рублей к стоимости дореформенной модели, а мощная версия Рендж Ровер Спорт СВР стала дороже на 172000 рублей. Что же изменилось у британского кроссовера пережившего рестайлинг?

Обновленный кроссовер получил видоизмененные переднюю и задние части кузова, глобально переработанный интерьер в стилистике модели Range Rover Velar, гибридную версию P400e (бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Ingenium мощностью 300-сил и 116-сильный электромотор встроенный в единый блок с 8 АКПП, тяговые 13,1 кВт∙ч литий-ионные батареи) с пиковой мощностью в 404 лс, новый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 Ingenium (300 лс 400 Нм), прибавивший 15 лошадок в мощности компрессорный V8 5.0 (отныне выдает 525 лс) и более мощный двигатель устанавливаемый на версию Range Rover Sport SVR (575 лс 700 Нм).

Новая внешность обновленных Рэйндж Ровер Спорт: видоизмененные и модернизированные передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот из углепластика с солидными прорезями воздуховодов и декоративные элементы на кузове из карбона для самой мощной модифинкации SVR, а также новая полностью светодиодная светотехника (фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари) на которой мы заострим внимание.

Отныне применяются динамичные указатели поворотов, задние габаритные фонари обзавелись иной графикой, а головная оптика доступна к заказу аж в 4 вариантах.
Стандартно устанавливаются фары с 12 статичными светодиодными элементами.

Второй вариант головной оптики с матричными светодиодными фарами (по 26 светодиодных элемента в каждой фаре со способностью вертикальных сегментов при помощи электроники затемняться, дабы не слепить водителей встречных машин).

фото Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019 вид спереди

Третий уровень светодиодные пиксельные фары головного света (в каждой фаре по 71 светодиодному элементу с регулировкой яркости отдельно каждого пикселя).

Топовое предложение светодиодные пиксельные фары с двумя дополнительными глазками лазерно-люминофорных секций дальнего света в каждой фаре (активируются при скорости движения свыше 80 кмч и способны освещать дорогу на расстоянии более 500 метров перед авто, автоматически отключаются по команде электроники лишь только фронтальная камера засекает на горизонте другой автомобиль).

фото Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019 вид сзади

Так что по сути при обновлении внешности кроссовера производитель сосредоточился на новой светотехнике, а остальные детали модернизировались уже по ходу, чего не скажешь об интерьере новых версий Land Rover Range Rover Sport 2018 модельного года. Вот где новаций масса.

фото салон Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019

Виртуальная цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем (новый экран с более четкой графикой) устанавливаются стандартно, проекционный дисплей с расширенными функциями подрос до размера в 10 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с менее тонкими спинками, бокс между сиденьями первого ряда увеличил полезный объем, защитная шторка панорамной крыши складывает взмахом руки перед салонным зеркалом.

фото салон Range Rover Sport 2018-2019

Дальше больше и интереснее. На вершине центральной консоли модернизированный 10-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (навигация, картинки с камер кругового обзора, мультимедиа), под ним сенсорная панель управления, обеспечивающая настройки и управление мехатронным шасси, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел, а также функцией массажа. При этом на сенсорной панели всего 3 вращающихся ручки (центральная отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а пара расположившихся по бокам позволяют путешествовать в меню настроек).

фото интерьер Range Rover Sport 2018-2019

В качестве новых опций предлагаются ионизатор воздуха и ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ). Разумеется, материалы отделки предлагаются исключительно топовые — натуральная и искусственная кожа, замша, дерево и алюминий.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года. По умолчанию все версии кроссовера комплектуются 8 АКПП. В наличии два варианта полноприводной трансмиссии: начальный уровень подразумевает наличие системы постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес), более продвинутый вариант предлагаемый за доплату это модернизированная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (в наличии демультипликатор и симметричный конический дифференциал).

Обновленный Land Rover Range Rover Sport оснащается турбированными бензиновыми моторами и турбо дизелями, о гибридной модификации P400e мы рассказали в начале обзора, так что перейдем к моделям с традиционными ДВС доступным для заказа в России.

Дизель двигатели для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 3,0-литровый TDV6 (249 лс),
  • 3,0-литровый SDV6 (306 лс)
  • и 4,4-литровый SDV8 (339 лс).

Бензиновые моторы для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 2,0-литровый Si4 (300 лс 400 Нм),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 лс),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (380 лс),
  • компрессорный 5,0-литровый V8 (525 лс)
  • и самый мощный устанавливаемый в моторный отсек Land Rover Range Rover Sport SVR 5,0-литровый SVR V8 с нагнетателем (575 лс), выстреливающий кроссовер до 100 кмч всего за 4,5 сек и обеспечивающий новинку максимальной скоростью в 280 кмч.

Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 видео тест



Ленд ровер спорт 2019

Range Rover Sport 2019 – цены, комплектации и фото

Range Rover Sport 2019, сочетающий в своей концепции широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара, получил ряд обновлений, призванных обеспечить уверенность за рулем и невероятные эмоции от каждой поездки. Примечательно, что кроме обычной версии внедорожника покупателям предложат «заряженный» Range Rover Sport SVR и гибрид Range Rover Sport PHEV.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Старт продаж на российском рынке запланирован на второй квартал 2019 года, но на родине внедорожник будет продаваться уже с декабря текущего года.

Базовая комплектация кроссовера от британского бренда в настоящее время выпускается с четырехцилиндровым дизелем SD4 по цене от $95,100, но этот мотор будет заменен в конце 2019 года на более мощный двигатель SDV6 мощностью 6 кВт и 100 нм, стоимость которого вырастет на $1,500. Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.

Директор компании Jaguar Land Rover Ник Коллинз говорит, что обновленная модель должна повысить привлекательность Range Rover Sport 2019 в новом кузове на рынке роскошных внедорожников.

Конкуренты

Основные конкуренты Рендж Ровер Спорт 2019:

Стоимость этих автомобилей на российском рынке составляет в среднем 3 млн. рублей. Если говорить о топовой комплектации, тогда список конкурентов будет гораздо больше. В ценовом сегменте до 5 млн рублей автомобиль может составить уверенную конкуренцию не только японским автомобилям, но и некоторым французам.

Топовые конкуренты:

Очевидно, что именно на этот премиум-сегмент и сделал ставку британский производитель.

Помимо технических инноваций, Рендж Ровер Спорт 2019 привлекает внимание стильным и современным внешним видом, внушительным внутренним пространством и стильным интерьером.

На автомобиль установлены 20-дюймовые колеса, фары и задние фонари со светодиодами, датчик дождя, электро-складывающиеся зеркала с подогревом, автоматический доводчик задней двери, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты для погрузки и разгрузки, широкий диапазон регулировок раздаточной коробки.

Помимо этого, пользователь может выбирать адаптивный пакет, согласно местности, по которой планирует передвигаться. Во всей линейке устанавливается стеклянная крыша и система дистанционной идентификации ключей.

Внутри, покупатель получает двухзонный автоматический климат-контроль, авто-затемнение зеркала заднего вида, регулируемый угол наклона и телескопический руль, сиденье водителя с памятью настроек, регулируемые передние сиденья с подогревом, 60/40-сплит задних сидений, кожаную обивку, навигационную систему, 10-дюймовый сенсорный экран и аудио систему с возможностью подключения USB, спутниковое и HD радио.

Исторически сложилось так, что производитель Range Rover Sport всегда использовал отличные материалы и современные технологии. Новая система Touch Pro Duo добавляет привлекательности внешнему виду, приятно обновляя кабину.

Стандартные характеристики безопасности:

  • камера rearview;
  • передние и задние датчики парковки;
  • контроль слепой зоны;
  • систему мониторинга дорожных условий;
  • опознавание дорожных знаков.

Технические характеристики

Динамику и простоту при ежедневной эксплуатации Range Rover Sport 2019 обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Range Rover Sport поставляется только в отделке HSE. Производитель оснастил автомобиль пакетом Drive Pro — он обеспечивает помощь в поддержании полосы движения. Отдельная опция добавляет подогрев и вентиляцию передних и задних сидений. Вентилируемые тылы являются редкостью в этом классе, и мы считаем, что стоимость пакета относительно низкая для такой необычной опции в линейке Рендж Ровер спорт.

Внедорожник развивает 183kW и 600Nm. В автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд и, хотя официальных тест-драйвов проведено не было, вероятно, Range Rover Sport 2019 потребляет около 7,0 л/100 км при комбинированном цикле езды.

Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.

Последние усовершенствования Range Rover Sport основаны на его характеристиках как внедорожника класса люкс. С более эффективной компоновкой Powertrain, улучшенной технологией безопасности и современный характеристиками освещения, был улучшен показатель управляемости автомобиля.

Трудно найти область, в которой Range Rover Sport 2019 года не преуспевает. Как и многие из его конкурентов, Range Rover Sport предлагает роскошно оборудованную кабину, удобную езду и бодрое ускорение. Но он также может похвастаться непревзойденными внедорожными характеристиками, позволяющими с легкостью справляться с любым покрытием. То же самое можно сказать и о стандартном Range Rover.

Турбированная версия

В 2019 году линейку Range Rover Sport пополнит новый гибридный вариант Plug-In. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель производят почти 400 лошадиных сил в сочетании, примерно такую же мощность предлагают другие роскошные внедорожники. Land Rover Plug-In может проходить до 31 мили в режиме EV. Если EPA подтвердит эту оценку, то производителю превзойти показатели хода многих конкурентов, включая BMW X5 xDrive40e, Mercedes-Benz GLE 550e и Porsche Cayenne S E-Hybrid.

Range Rover Sport plug-in – единственная версия, относящаяся к 2019 модельному году, которая уже сейчас доступна на рынке. Другие бензиновые и дизельные модели, которые вы выставлены на дилерских лотах – это модели 2018 года.

Обновленный модельный ряд оснащается бонусными опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go;
  • система рулевого управления, которая может следить за движением на дорогах без опознавательных знаков;
  • высокоскоростное автоматическое экстренное торможение;
  • мультимедийные экраны для пассажиров сзади;
  • двухзонный климат-контроль.

Инновационный гибрид

Новый P400e Plug гибрид также пополнит ассортимент линейки Range Rover Sport. Производитель установил 2,0-литровый турбированный гибридный бензиновый мотор, мощностью 297kW, способный пройти до 51 км на электротяге. Заявленный расход топлива 2,8 л/100км. Пока что стоимость модели не разглашается.

По словам представителей Land Rover, зарядка 13 кВт-ч аккумулятора занимает 14 часов с использованием обычной 110-вольтовой розетки. Также можно использовать 220-вольтовый источник питания, но расчетное время зарядки еще не известно. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.

Дополнительные пакеты опций

Drive Pro

В качестве дополнительных опций покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный помощник удержания полосы движения Assist.

Park Pro

  • автоматизированный помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система видения Assist, которая автоматически включает дальний свет, проекционный дисплей и 360-градусная камера парковки;
  • четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, и кулер под центральным подлокотником.

Premium Pro

  • 21-дюймовые колеса;
  • обогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья;
  • двухэкранная задняя развлекательная система;
  • дополнительная кожаная отделка салона;
  • двери с электроприводом.

Текущий Range Rover Sport получил некоторые изменения, включая интеграцию смартфонов через Приложение InControl Apps от Jaguar и дополнительные системы безопасности, новый интерфейс сенсорного экрана и обновленный интерьер.

Range Rover Sport содержит множество технологических опций, включая средства для водителя как на дороге, так и вне ее, а также задние развлекательные экраны. Единственный недостаток, который еще нуждается в доработке — система Touch Pro Duo, которая может медленно реагировать, и слишком сложна в использовании.

Видео тест-драйва

Ленд ровер спорт 2019

Range Rover Sport 2019: один из самых быстрых кроссоверов

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Рендж Ровер Спорт – один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг. Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также Рендж Ровер Спорт 2019 получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Внешний вид

Новый кузов все также будет довольно компактным по меркам Ленд Ровер. Облик машины дополнится кучей нового декора, который будет как улучшать аэродинамику, так и привлекать множество завистливых взглядов на дороге со стороны других водителей и пешеходов.

Передняя часть тут короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover. Немного ниже помещена широкая воздухозаборная полоса с крупной сеткой, которая заканчивается с обеих сторон полосами головной оптики, наполненной ксеноновыми или светодиодными огнями.

Обвес передней части автомобиля, как можно заметить на фото, до отказа забит дополнительными воздухозаборными решетками. Самая большая имеет трапециевидную форму и находится в центре, а еще пара квадратных вырезов расположилась по бокам. Помимо решеток тут также можно найти аэродинамические выступы и едва заметные полосы противотуманного света.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид. Из изменений тут можно выделить увеличенное количество ступенчатого рельефа, еще более раздутые колесные арки и ложные воздухозаборные жабры.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари. Вся дверца багажного отделения усыпана ступенчатым рельефом, а обвес включает в себя противотуманную оптику и пару огромных квадратных вырезов для выхлопной системы.

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2019 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Тоннель тут является прямым продолжением центральной консоли. На нем можно наблюдать совсем крошечный селектор коробки передач, немного кнопочек, мультимедийную шайбу и отверстия для стаканов и складирования вещей, прикрытые шторкой. На самом конце тоннеля помещен подлокотник с бардачком внутри, способным охлаждать содержимое.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней. Также основные показатели можно вывести на лобовое стекло при помощи проекции, если ее включает в себя выбранная комплектация.

Кресла в автомобиле призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Технические характеристики

Моторный ряд Range Rover Sport 2019 не может не впечатлять. Дизельный ряд доступных двигателей включает в себя трехлитровый аппарат на 249 и 306 сил, а также 4.4-литровый агрегат, выдающий уже 339 сил. Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода. Даже нет смысла проводить тест-драйв, ведь и так ясно, что любой из этих двигателей без труда сможет разгонять этот кроссовер до приличных скоростей за малый промежуток времени.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2019 в базовой комплектации англичане оценили в 5 миллионов рублей. Цена максимально оснащенной версии составит почти 10 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже скоро – ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Главный соперник автомобиля – БМВ Х6М. Также можно выделить Порше Кайен и Мерседес Гелендваген.

Ленд ровер спорт 2019

Range Rover Sport HST 2019 – шесть цилиндров в ряд и система mild hybrid

В семействе рестайлинговых кроссоверов Рендж Ровер Спорт в ближайшее время появится новая «подогретая» версия Range Rover Sport HST 2019-2020. Такая модификация будет оснащаться новейшим шестицилиндровым мотором Ingenium с рядной компоновкой, который призван заменить 3.0-литровый 340-сильный компрессорный двигатель V6. Производством «турбошестерок» займется завод в Вулверхэмптоне, и в перспективе они окажутся под капотом целого ряда моделей Jaguar Land Rover, в том числе, нового Velar. В Великобритании цена Рендж Ровер Спорт HST 2019-2020 года уже объявлена – это минимум 81 250 фунтов стерлингов, что соответствует примерно 6.9 млн. рублей.

Наш интерес к британской новинке подогревается тем фактом, что она абсолютно точно поступит в продажу на российском рынке. По предварительной информации, прием заказов стартует в апреле, а отгрузка «живых» машин клиентам начнется в августе. Комплектации и цены на новый Land Rover Range Rover Sport HST для России станут известны позже, однако уже сейчас базовая стоимость модели видится в районе 7 млн. рублей, то есть примерно на уровне исполнения Autobiography Dynamic (предлагается за 7 014 000 рублей).

Техническое оснащение кроссовера

Как уже отмечалось, новый Рендж Ровер Спорт в исполнении HST будет приводиться в движение 3.0-литровым агрегатом серии Ingenium с рядным расположением шести цилиндров. В активе мотора имеется классический турбокомпрессор twin-scroll, а помогает ему система электрического наддува, запитанная от 48-вольтовой сети и предназначенная для минимизации турболагов. Еще в комплекте с силовой установкой идет стартер-генератор умеренной гибридной системы, характеристики которого пока не раскрыты.

Рядная «турбошестерка» 3.0 Ingenium

«Шестерка» Ingenium выполнена не в одной, а сразу в двух версиях: младшая отдает 360 л.с. и 495 Нм, старшая – 400 л.с. и 550 Нм. Оба мотора работают в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой, привод у автомобиля по умолчанию полный. Новый Range Rover Sport HST способен разогнаться с «нуля» до 100 км/ч за 6.2 секунды и развить максимальную скорость 225 км/ч.

Внешний дизайн и отделка салона

От обычных вариаций Рендж Ровер Спорт модификация HST отличается особыми элементами декора, изготовленными из углеродного волокна и располагающимися на капоте, передних крыльях, решетке радиатора и крышке багажника. Помимо этого новую модель можно будет узнать по красным (стандарт) или серым (опция) тормозным суппортам, а также по эксклюзивным легкосплавным дискам двух типов (21-дюймовые диски комплектуются резиной 275/45 R21, 22-дюймовые – шинами 275/40 R22).

Фото Рендж Ровер Спорт HST 2020

Задняя часть кузова

Ну и не забудем о палитре цветов кузова, которая применительно к HST-версии включает пять оттенков – Santorini Black (черный), Fuji White (белый), Carpathian Grey (серый), Indus Silver (серебристый) и Firenze Red (огненный красный).

Салон

В салоне нового Спорта все как у собратьев, хотя анонсируется появление дополнительных схем отделки и замшевых деталей. В списке оснащения модели окажутся передние кресла с 16-позиционной электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go и другое продвинутое оборудование.

Фото Land Rover Range Rover Sport HST 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Ленд ровер спорт 2019

Новый Рендж Ровер Спорт 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Рендж Ровер Спорт 2019 года ворвался на российский рынок, чтобы перевернуть наше представление о молодежном, мощном и современном внедорожнике. Его уже назвали главным конкурентом Ауди Ку 5 и Мицубиси Паджеро Спорт. Новая модель представлена в трех комплектациях. Цена минимальной — 5,397 миллионов рублей. Машина сочетает в себе проходимость полного привода и спортивную динамичность. При покупке дополнительных опций он может выдать до 525 лошадиных сил. Фото премиум-внедорожника уже покорили сердца молодых и амбициозных.

По сравнению с моделью 2014 года – обновленный Рендж Ровер обрел множество современных дизайнерских «фишек» во внешнем облике. Даже при беглом осмотре в глаза бросается осовремененная решетка радиатора и изменившие форму бамперы. Главная задумка дизайнеров – создать уникальную оптику. Действительно, когда начинаешь всматриваться в технические характеристики, становится понятно, что повод для гордости у производителя действительно есть:

  • Полное обновление головного света, противотуманок и фонарей;
  • Динамические противотуманки, бегущие от центра к краям машины;
  • Возможность выбора формата головных фар.

Последнее полностью перевернуло представление о современном автопроме. В отличие от стандартного мнения, что фары – лицо автомобиля, Рендж Ровер доказал обратное. Теперь фары – показатель статуса авто. Итак, форматы головного света:

  • Премиум. Этот вариант привычен для российских покупателей. В этом комплекте вы получите по 12 светодиодов на каждую фару.
  • Матрикс. В этом варианте предоставляется матричная оптика – тонировка вертикальных элементов. Таким образом, пучок света корректируется и не ослепляет водителя «встречки».
  • Пиксель Лед. Здесь количество светодиодов вырастает до 71 элемента. Принцип схож с телевизором – вертикальные и горизонтальные ряды пикселей, способных отключаться и включаться по отдельности, имеют возможность максимально четко отрегулировать световой луч.
  • Пиксел-Лесе Хай Бим. Лучшее исполнение с 72 диодами и парой лазерно-люминофорных сегментов. Такая оптика позволяет оптике освящать примерно пол километра в даль, по прямой дороге.

Приставка «спорт» в названии обязывает производителя уделить пристальное внимание внешним отличиям, выполненных в этом стиле. Спортивное настроение передает последняя модификация Рендж Ровера – капот из углеродного волокна. Выдающиеся отверстия воздухозаборников дополняет спортивный образ. Также будущий владелец может выбрать между окрашенным и неокрашенным капотом, но без покрытия вся структура углепластика становится видна. Помимо этого произошли изменения в:

  • архитектуре боковых воздухозаборников. Таким образом, решена проблема с охлаждением тормозной системы и дисков;
  • выхлопной системе (теперь она состоит из сдвоенных патрубков);
  • фирменном овале Land Rover. Теперь он заменен на привлекательный SVO, который разместился на крышке багажного отделения.

Кроме этого, покупатель сможет самостоятельно выбрать диаметр колес – от 19 до 22 дюймов.

Модель с приставкой Sport позволяет создать машину своей мечты. Потребителям представлен огромный выбор цветовых решений: можно выбрать из 31 оттенка, заказать глянцевую или матовую поверхность. Если и этого будет мало, то два доппакета Black Exterior и Carbon Fibre Exterior помогут добиться уникальности авто.

Обновленной версии присущ максимализм не только в исполнении кузова, но и в создание ультра-современного салона. Производители решили «переплюнуть» всех и разместили в салоне два сенсорных экрана, расположенных друг над другом. Они заполнили практически весь центр. На верхний экран можно вывести карты навигации или изображения с камер кругового обзора. Нижний планшет отвечает за настройку комфорта. С него регулируются кресла, климат-контроль, бортовые системы и пр.

Добивает звание самого технически оснащенного авто цифровая 12-дюймовая комбинация с множеством режимов ввода данных. За счет увеличения размера дисплея графика стала четче и ярче, что не может не радовать. Производители учли замечания по поводу толщины кресел в предыдущей модели, поэтому в новой версии сиденья оптимизированы.

Оригинально решена проблема бесконтактного открытия крыши – достаточно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида. Конечно, стандартный кнопочный способ тоже сохраняется, по желанию можно отключить датчик на зеркале. За состоянием вашего здоровья последит умная система ионизации воздуха, в основе которой лежат заряженные аква-частицы.

Дальше становится еще интереснее. В комплекте с машиной идет новое чудо техники — инновационный браслет, который является ключом для дистанционного открытия/закрытия авто. «Фишка» в том, что он водонепроницаем, выдерживает давление 18-метровой глубины и способен адекватно работать при температуре от минус 50 до плюс 125 градусов. Сложно представить себе эту ситуацию, но производитель нашел этому какое-то логичное объяснение, наверное.

В целом салон стал выглядеть дороже. В лучшую сторону изменилось качество используемых материалов: кожа, пластик, хромированныновый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйве элементы. Есть возможность выбора расцветки салона, в том числе, эксклюзивные варианты «Винтаж» и «Эклипс». Украшает салон атмосферная подсветка с возможностью выбора из 10 оттенков. В салоне размещаются 14 точек подключения гаджетов. Ими могут пользоваться все пассажиры.

Технические характеристики

Последняя версия внедорожника представлена только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Рендж Ровер Спорт 2018-2019 оснащается четырьмя видами бензиновых агрегатов:

  • Si4 Ingenium 2.0 с мощностью 300 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 340 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 380 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 5-литровый V8 с мощностью 525 лошадиных сил и с тягой 625 Нм.

Дизельная линейка состоит из:

  • SD4 2.0 V6 с мощностью 240 лошадиных сил и с тягой 500 Нм;
  • TDV6 3.0 V6 с мощностью 258 лошадиных сил и с тягой 600 Нм;
  • SDV6 3.0 V6 с мощностью 306 лошадиных сил и с тягой 700 Нм;
  • SDV8 V6 4.4 с мощностью 339 лошадиных сил и с тягой 740 Нм.

Максимальный бензиновый SVR выдает на 25 сил больше и на 20 Нм тяги больше, чем «заряженый» вариант предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч уменьшился на две секунды, достигнув 4,5 сек. Максимальная скорость 280 км/ч. Гибридная модель P400е имеет 404 лошадиных сил, максимальную отдачу 220 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд.

Рендж Ровер доступен только в полном приводе, но для удобства, производитель разработал две схемы 4WD:

  • Распределение тяги на задник колеса – постоянный привод;
  • Возможность блокировки и пониженной передачи – симметричный дифференциал.

Машина способна изменять клиренс в зависимости от потребности или режима, выбранного водителем. Так, при достижении скорости 100 км/ч машина опускается на 15 миллиметров. Так оптимально расходуется топливо, и улучшаются аэродинамические свойства. В зависимости от качества дорог просвет может измениться на 40 или 75 мм. Удобный режим «погрузка» опускает авто почти на 50 мм.

Безопасность

Рендж Ровер Спорт 2019 обзавелся не только новым кузовом, но и отличными параметрами безопасности, вне зависимости от комплектации:

  • Адаптивный круиз-контроль, который проследит за скоростным режимом;
  • Система аварийного торможения;
  • Сигнализирование о выезде из полосы;
  • Комплекс распознавания помех в слепых зонах;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Система предупреждения о готовности выхода пассажиров сзади;
  • Возможность экстренного торможения;
  • Параллельная и перпендикулярная автопарковка;
  • Мониторинг самочувствия водителя.

Новые системы безопасности, конечно, повлияли на итоговую цену, но сохранение жизни гораздо важнее. Фото проведенного краш-теста доказывают о полном соответствии заявленных характеристик с существующими.

Начало продаж

Новая модель уже доступна для российских потребителей. Уточняйте наличие в официальных дилерских центрах.

Цены и комплектации Range Rover Sport 2019

На Российском рынке представлены три варианта комплектации:

  • S — 19-дюймовые колеса, противотуманки, светодиодные фары, климат-контроль, кожаные передние сиденья, электроподогрев, электроприводная регулировка по 8 параметрам, передние и задние датчики парков, аудиосистема и виртуальная приборная панель. Машина S-класса обойдется владельцу более 5,582 миллионов рублей.
  • SE – 19-дюймовые колеса, окантовка ДХО как передних, так и противотуманных фар, регулировка сидений по 14 параметрам, подогрев и охлаждение задних сидений, камера заднего вида. Стоимость SE-класса 5,397 миллионов рублей
  • HSE – 20-дюймовые колеса, матричные фары с ДХО, анимированные поворотники, противотуманки, регулировка сидения по 16 параметрам с возможностью запоминания, электропривод багажника, подогрев стекла, камера заднего вида. Эта роскошь доступна за 6,89 миллиона рублей.

Конкуренты и перспективы на рынке

Конкуренты:

По некоторым данным, к 2020 году компания даст возможность покупателям установить электродвигатели на все существующие модели, так как Jaguar land Rover продолжает поддерживать идею об экологически чистом будущем.

Видео тест-драйва


Ленд ровер спорт 2019

Land Rover Discovery Sport 2019: английский аристократ во всей красе

Совсем немного времени прошло с тех пор, как миру была представлена обычная модификация освеженного внешне и улучшенного изнутри Дискавери, и тут же англичане объявили о выпуске ее спортивной версии – Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года. По сравнению с прежней генерацией, внешность автомобиля получилась значительно более агрессивной, а салон обзавелся множеством «комфортных» опций. Ощутимо преобразились и характеристики машины – серьезно изменилась его внешность, а значит, увеличились скоростные и разгонные характеристики.

Наружность англичанина всегда была безупречной. Что же касается Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 года, то он обладает обилием декора в стиле бренда, что позволяет выделиться на фоне потока. Судя по фото, ему достались агрессивные обвесы спортивного вида, обилие смешанного рельефа, крупные воздухозаборники и другие интересные «фишки».

Наиболее брутально смотрится передняя часть авто. Ветровое стекло хоть и не отличается размерами, но сильно наклонено назад, крышка капота же, напротив, не имеет наклона, но довольно длинна и имеет интересные выступы рельефа. Сразу под капотом красуется фирменный прямоугольник радиаторной решетки, содержащий внутри узор из крупной сетки. Она выкрашена в черный глянец. Справа и слева от основного воздухозаборника находятся агрессивные фары, содержащие качественный ксенон или светодиоды.

Довольно агрессивно на новом кузове выглядит обвес, имеющий большое количество прорезей для оптимизации охлаждения двигателя и тормозов машины. Особенно обращают на себя внимание угловые решетки, заполненные солидной противотуманной оптикой.

Боковины новинки рестайлинг затронул меньше, однако и здесь она выглядит современно и свежо. Крупные окна машины практически сливаются в огромный правильный прямоугольник, а обрамляются они неширокой линией черного хрома. В центре дверей присутствует небольшое количество рельефа в виде волн, которые прекрасно гармонируют с зеркалами необычной формы и крупными арками колес, вмещающих стильное фирменное «литье».

Корма новой модели выглядит ничуть не менее эффектно и злобно, чем передок. Следуя новомодным веяниям, стекло тут довольно небольшое, а вот козырек-спойлер с повторителями стопов весьма объемен. Через центр задка проходит полоса, окрашенная все в тот же черный хром, по краям ее расположились оригинальные, крупные габаритные огни. Значительно ниже расположился обвес, занимающий довольно много места. На нем уютно разместились пластиковая вставка с противотуманной оптикой и металлический диффузор с парой вырезов для труб выхлопной системы.

Сделать качественный и красивый салон – дело чести для англичан. Именно поэтому здесь есть все, о чем только можно мечтать. В частности, радует и отделка: новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 модельного года получил великолепные материалы, такие как кожа, металлы и алькантара. Под стать всему остальному – мультимедийное оснащение, состоящее как из «умных» помощников, так и из опций, повышающих уровень комфорта для каждого пассажира автомобиля.

Органы управления

На центральной консоли можно обнаружить много интересных «штучек», присущих только автомобилям бренда. Самая интересная из них – крупный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества кнопок для работы с ним. Чуть ниже идет ряд небольших, почти квадратных воздуховодов, а сразу под ним расположен блок кнопок, джойстиков и шайб для настройки львиной доли опций. Завершается торпедо гигантской выемкой для вещей, в недрах которой содержатся гнезда для подключения мобильных гаджетов, а также устройство для беспроводной зарядки смартфонов.

Тоннель довольно большой, и свободным пространством дизайнеры распорядились довольно умело. Обращает на себя внимание большой блок переключателей, где выделяется шайба настроек трансмиссии в окружении кнопок, при помощи которых выбираются режимы работы шасси. Не забыли здесь и о комфорте: подстаканники под шторкой и подлокотник с бардачком-холодильником придутся очень кстати в дальней дороге.

Размещение пассажиров и багажа

Самые теплые эмоции вызывают сиденья автомобиля. Каждое получит красивую отделку приятной на ощупь кожей и мягкий наполнитель. Кроме того, ездоки смогут рассчитывать на массу дополнительных удобств, например, систему подогрева, охлаждения и массажа в топ-комплектациях, систему электрорегулировок с возможностью запоминания и достойную боковую поддержку.

Тем, кто едет сзади, достанется комфортнейший диван с возможностью размещения троих взрослых пассажиров. Он будет подогреваться и вентилироваться. Кроме того, стоит отметить регулируемую спинку, массивный центральный подлокотник, который можно превратить в мини-тумбу с подставками для стаканов, и индивидуальную климатическую установку. Доплатив некоторую сумму денег, можно получить и мониторы, встроенные в подголовники переднего ряда кресел, а при желании будет доступна и версия с тремя рядами сидений, где для двух задних пассажиров предусмотрен подогрев.

Багажник вышел довольно большим: даже при наличии семи пассажиров в салоне, в него спокойно влезет 210 литров поклажи. Если сидений пять – этот показатель вырастет вчетверо, а если сложены все места, кроме переднего ряда, – это уже 1700 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Инженеры подготовили для Land Rover Discovery Sport 2019 хорошо зарекомендовавший себя ранее двухлитровый мотор, характеристики которого зависят от вида топлива и степени форсирования силового агрегата. Так, дизельный вариант сможет показать 150 или 180 «лошадок», а его бензиновый собрат – уже 240.

Каждый двигатель получит в пару восьмиступенчатого «робота», для наиболее же маломощного дизеля доступна шестиступенчатая «ручка». Что же касается привода, то до Европы машина доедет как в полноприводной версии, так и со схемой передачи усилий лишь на переднюю ось, российским же покупателям выбирать тут не придется: только вариант 4х4.

Как доказал тест-драйв автомобиля, он неплохо справляется как с передвижением по городу и трассе, так и с более сложными дорожными ситуациями, демонстрируя довольно скромный топливный «аппетит».

Комплектации и цены

За базовый вариант спортивного Дискавери производитель запросил 2,58 миллиона рублей. Цена полностью оснащенного автомобиля составит 3,97 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

В некоторых странах Европы автомобиль можно купить уже сегодня, относительно даты выхода в России известно, что в автосалоны новинка прибудет зимой 2018-2019 годов.

Конкурирующие модели

Наиболее близко по оснащенности и стоимости к англичанину находятся Мерседес GLE-класса, Ауди Ку 7, БМВ Х5, а также Лексус RX350.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector