Рено Каптур 2019: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Renault Kaptur 2019

Рено Каптур 2019: бюджетная версия компактного кроссовера

СОДЕРЖАНИЕ

Предыдущий рестайлинг бюджетного кроссовера Рено серии Каптур российскими автолюбителями был воспринят с большим количеством замечаний. Производитель отреагировал на критику досрочным обновлением модельного ряда, в результате которого Рено Каптур 2019 получил более вместительный кузов, доработанный в плане комфорта салон и более совершенные технические характеристики.

Новая модель отличается от менее удачливого предшественника улучшенным качеством декоративно-отделочных материалов, эффективной звукоизоляцией салонного объема, современным функционалом бортового и опционного оборудования. Модель отечественной сборки изначально ориентирована на особенности российского климата и дорожных реалий.

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики

Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.

В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.

  • Новый Рено Каптур 2019 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
  • Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной трансмиссией, осуществляющей привод на оба моста.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 960 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 100 000 до 1 250 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

Старт продаж в России

Модельный ряд обновленных кроссоверов Рено серии Каптур 2019 появится в продаже во втором квартале 2019 года. Дата выхода в России согласована с руководством компании, поэтому оформление заявок на тест-драйв, скорее всего, начнется в начале весеннего сезона.

Renault Kaptur 2019: практичный кроссовер для широкого круга покупателей

Первое поколение автомобиля не вызвало особого восторга в стане российских автолюбителей, и это сподвигло французских инженеров на серьезную переработку машины. Теперь Renault Kaptur 2019 года должен понравиться многим потенциальным покупателям кроссоверов. Рестайлинг прошелся практически по всем узлам автомобиля: он слегка «подрос», усовершенствовал внутреннюю отделку и получил новые подкапотные характеристики. Старания автопроизводителей должны, в идеале, привести к серьезному росту продаж машины в нашей стране.

Среди основных достоинств нового кузова стоит отметить обилие декоративных элементов на всех поверхностях кузова, что придает автомобилю совершенно неповторимый стиль.

Передок получился довольно компактным. Крышка капота имеет заметный уклон в сторону дорожного полотна и имеет рельеф в виде продольных уступов по бокам. Прямо под ними располагаются фары овальной формы, имеющие галогенное или ксеноновое наполнение. Визуально соединяющим их элементом выступает фальшрадиаторная решетка треугольной формы со стильным хромовым обрамлением. В ее центре находится большая эмблема Рено в такой же окантовке из хрома.

Бампер Renault Kaptur 2019 получился весьма объемным, он включает широкую и длинную полосу воздухозаборника, оформленного в едином стиле с решеткой радиатора. По краям наличествуют круглые противотуманки с хромовой отделкой. Внизу обвеса наличествует объемная вставка из металла и слой пластика, надежно, по мнению экспертов, защищающие машину от внешних опасностей в виде камешков и находящихся на дорожном полотне иных предметов.

Профиль обновленного Каптур 2019 года отличается многочисленными волнообразными переходами и имеет стильную широкую юбку, колесные арки размером «чуть больше, чем надо», красивые большие зеркала и объемные стекла, обеспечивающие хороший обзор не только водителю, но и пассажирам. На фото прекрасно видно и защиту, состоящую из пластика и металла, которая позволяет не бояться за сохранность дверей и крыльев авто.

Сзади новая модель не может похвастаться пышностью дизайна и яркостью форм. Отделка этой части кузова весьма аскетична: скромный полукруглый козырек над пятой дверкой, довольно маленькое стекло в верхней ее части, небольшая округлая оптика и скромный обвес, имеющий, однако, защитную вставку, а также дублеры стоп-сигналов и скромное завершение выхлопа.

Снаружи новый Рено Каптур 2019 модельного года выглядит интереснее, чем изнутри. Качество отделочных материалов, среди которых, в основном, пластик и немного кожи – весьма посредственное, а оснащение дополнительными функциями наверняка не порадует даже не самых требовательных поклонников марки.

Управление автомобилем

Торпедо в новом Каптуре очень объемна, однако собственно центральной консоли отведено мало места. Дисплей очень маленький и выполняет сравнительно немного функций. Этот элемент окружен большим количеством физических кнопок, шайб и рычажков, отвечающих за настройку климатической системы и некоторых режимов езды. Кроме того, здесь наличествуют несколько аккуратных воздуховодов.

Тоннель довольно прост – как функционально, так и по внешнему виду. Помимо ручек переключения передач и стояночного тормоза, на нем находятся лишь несколько регулировочных кнопок, да откидной подлокотник, в котором спрятан небольшой бардачок. Имеются и немного разъемов для работы с разного рода гаджетами.

Рулевое колесо выполнено довольно оригинально. Оно отличается выступающей центральной частью, большим диаметром и качественными материалами отделки. Спицы на фоне довольно массивных обода и центральной части выглядят тонкими и длинными. Они не отличаются обилием кнопок и, соответственно, функциональностью – только «музыка» и телефон являются зонами их ответственности.

Сложно найти что-то оригинальное и на приборном щитке. В лучших традициях Рено, в его центре находится небольшое углубление, в котором расположен цифровой спидометр. Над ним находится миниатюрный борткомпьютер, а справа и слева – тахометр и датчик количества топлива в баке.

Отделка кресел и багажник

Кожаными салонами Рено Каптур не комплектуется: исключительно тканевая обивка, причем невысокого качества. Говорить о боковой поддержке здесь не приходится, кроме того, кресла довольно жесткие, что не способствует комфортному преодолению больших расстояний. Не получится получить и электрические регулировки, а подогрев переднего ряда обеспечивается исключительно в богатых комплектациях.

Задний диван хорошо подойдет для двух взрослых или трех детей. Человеку высокого роста, расположившемуся посередине, будет мешать центральный тоннель. Качество исполнения заднего дивана, как и следовало ожидать, не отличается чем-то сверхъестественным.

В багажнике может поместиться без малого 400 литров поклажи. Если же нужно перевезти что-то большое – задний ряд сидений можно убрать, создав объем почти в три раза больше.

Технические характеристики

Модель Kaptur образца 2019 года получит пару бензиновых моторов. Более скромный, объемом 1,6 литра, сможет выдавать 114 «лошадок». Его двухлитровый «старший брат» имеет мощность 143 лошадиные силы. С первым аппаратом смогут работать пятискоростная «механика» или коробка-вариатор. Для второго заготовлены «ручка» на шесть скоростей или «робот», работающий в 4 диапазонах.

Привод машины также можно выбирать: либо полный, либо передний. Тест-драйв подтвердил, что какой бы вариант ни предпочел покупатель, аппетиты автомобиля – в городе, а, тем более, на трассе – будут вполне скромными. Впрочем, съехать с дороги без опасения где-либо застрять для Каптура будет проблематично.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций Kaptur не предвидится. В простейшей, стоимостью от 890 тысяч рублей, автомобиль может похвастаться кондиционером, обогревом зеркал, прикуривателем, центральным замком с сигнализацией, парой подушек, простейшей мультимедиа и 114-сильным двигателем с «механикой».

За цену в 1,25 миллиона рублей в машину будет установлен мощный двигатель с «роботом», 1-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электростеклопакет, более статусная музыка и дополнительные подушки безопасности.

Старт продаж в России

Ожидать дату выхода в России нового Каптур осталось недолго: первые модернизированные кроссоверы появятся на дорогах страны уже осенью текущего года. В Европе же автомобиль придет на пару месяцев раньше.

Конкурирующие модели

Рено Каптур предстоит выдержать непростую конкурентную борьбу с Ниссан Жук, Киа Рио Х-Лайн, Хендай Крета и даже Чери Тигго 3 и Лада Икс-Рей. Успех француза на российском рынке будет предопределен, в первую очередь, адекватностью ценовой политики на отечественном рынке.

Renault Kaptur 2019 — мощный французский кроссовер

Французский автогигант представил вниманию покупателей свой обновленный кроссовер Renault Kaptur 2019. Стоит отметить, что по сравнению с европейским вариантом автомобиля, в названии отечественного экземпляра вместо буквы «C», появилась буква «K». Необходимость рестайлинга вызвана отсутствием высокого спроса со стороны российских покупателей. Стоит подробнее познакомиться с нововведениями от концерна Renault. Учитывая, что стоимость нового автомобиля выросла не сильно (его самая простая версия стоит около 800 тысяч рублей), он является очень привлекательным для потенциальных покупателей. Ближайшие конкуренты, Skoda Kodiaq и Ford Kuga стоят дороже, более бюджетные азиаты Nissan Qashqai2 и SsangYong Actyon менее оснащены, так что автомобиль определённо заслуживает внимание потенциальных покупателей.

Роскошный и недорогой кроссовер

Относительно невысокая стоимость каждой из комплектаций обусловлена не только сборкой самого кроссовера, но и производством всех составных частей автомобиля на заводе непосредственно в нашей стране. Покупатели определенно ждали выхода Рено Каптур 2019 года. Эта новая модель, которая уже показалась на фото, но цена осталась на прежнем уровне.

Внешний вид Рено Каптур 2019 после рестайлинга стал еще более выразительным. Обновления коснулись переднего бампера, на котором можно увидеть вставки серого цвета и огромный воздухозаборник. Радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. По сравнению с европейским вариантом, в российском экземпляре автомобиля этот элемент кузова стал более массивным.

При взгляде на автомобиль сбоку, очевидно, что стекла имеют свойство сужаться по мере перехода от передней части к задней. Однако на обзоре для водителя и пассажиров это отрицательно не сказывается.

Говоря о максимальной комплектации, можно отметить, что эффектности Renault Kaptur 2019 придает панорамная крыша. Ее высоко оценили покупатели и предыдущей версии, по отзывам владельцев можно сказать, что это очень удачное решение. Другие плюсы и минусы являются достаточно спорными. Каждый покупатель сам для себя решал, что лучше в автомобиле именно для него.

Рестайлинговый кроссовер получил увеличенные колесные арки, которые обрамляются пластиковыми накладками. В базовой комплектации автомобиль поставляется на дисках размером 16 дюймов. В более богатых модификациях устанавливаются диски размером 17 дюймов, которым можно придать индивидуальности ярко-оранжевыми элементами.

Головная оптика предлагается в двух исполнениях – галогеновом или светодиодном.

Корма гармонично дополнена аккуратной крышкой багажника прямоугольной формы и спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Специальная программа от французского автопроизводителя предлагает выделить свой автомобиль на дороге не только благодаря оранжевым вставкам на дисках, но и накладкам на пороги, молдингам и прочим декоративным элементам.

Цветовая палитра Рено Каптур 2019 очень обширна. Помимо однотонной окраски, покупателю предлагается сделать автомобиль двухцветным. Так, крыша, зеркала заднего вида и стойки могут быть окрашены в контрастный по отношению к кузову цвет. Всего французский автопроизводитель предлагает до 36 вариаций окраски.

Габариты кузова обновленного автомобиля следующие:

  • Длина – 4,3 метра,
  • Ширина 1,8 метра,
  • Высота – 1,6 метра,
  • Дорожный просвет – 20,4 см,
  • Величина колесной базы – 2,7 метра.

При обновлении модели особое внимание было уделено материалам, которые используются в отделке. Пластик, ткань и кожа очень приятны на ощупь. Они высокого качества. Рено Каптур 2019 не вышел в новом кузове, но этого особо и не ждали, однако, изменились комплектации и цены модели (фото кросса уже есть в сети), а производитель учел отзывы и провел “работу над ошибками”.

Рулевое колесо Renault Kaptur 2019 мультифункциональное, трехспицевое. С его помощью можно управлять разнообразными электронными помощниками, прокручивать музыкальные треки и станции, а также принимать или отклонять входящие вызовы. Отрегулировать руль можно только по наклону. Настройки по вылету нет даже в максимальной комплектации.

Щиток состоит из стандартных приборов. К ним относятся спидометр, тахометр и несколько дополнительных датчиков, информирующих о состоянии отдельных систем автомобиля.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы, дополненной фирменной системой навигации. Ниже располагается блок управления климатической системой салона.

Тоннель между сиденьями включает привычные элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной тормоз;
  • отсек для мелочей.

Кресла не претерпели серьезных изменений. Они по-прежнему комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Более дорогие комплектации предусматривают наличие подлокотника для водителя, что очень удобно. Новый Рено Каптур 2019 интригует поклонников, а его реальные фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях. Автомобиль в салоне смотрится очень представительно.

В базе сиденья обшиваются тканью высокого качества, а в более дорогих комплектациях предусмотрено оснащение кожаными чехлами. Поскольку колесная база автомобиля не может похвастать большими габаритами, то задний ряд не сможет вместить всех трех пассажиров. Им будет тесно не только из-за небольшой ширины кроссовера, но и из-за центрального тоннеля, который не позволит третьему человеку комфортно поставить ноги.

Помимо персонализации внешнего вида Рено Каптур 2019, производитель предлагает сделать его салон таким же уникальным. Ярко-оранжевые вставки элегантно дополнят центральную панель, обшивку дверей, коврики и сиденья.

Объем багажника у кроссовера достаточно внушительный и составляет 387 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Если сложить задний диван, то в автомобиль можно поместить около 1 200 литров груза.

Технические характеристики

Российскому покупателю предлагаются только бензиновые двигатели объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил и 2.0 литра производительностью 143 лошадиные силы.

К сожалению, дизельный двигатель, который продается в Европе, не привозят на отечественный рынок. Приобрести его можно, если отправиться в мини-путешествие в страну, где представлен автомобиль с такой силовой установкой.

Расход бензина составляет до 11,7 литра при передвижении по городу, на трассе – до 7,3 литра, в смешанном цикле – до 8,7 литра на 100 километров хода.

Комплектации и стоимость

Российскому покупателю доступны три варианта комплектации:

Каждая из них представлена отдельным типом двигателя и коробкой управления передач. В минимальной версии предлагаются кондиционер, обогрев зеркал заднего вида и бортовой компьютер.

В средней комплектации присутствует круиз-контроль, полный привод, дополнительные подушки безопасности. Коробка управления передачами здесь автомат или механика.

Максимальная комплектация поставляется только с автоматической коробкой передач, кожаной отделкой и светодиодными фарами.

Базовая версия Рено Каптур 2019 обойдется покупателю от 894 000 рублей, а максимальная – до 1 154 000 рублей.

Комплектация Драйв может быть дополнена пакетом опций, который будет полезен в зимний период. Речь идет об обогреве лобового стекла и светодиодных противотуманных фарах. Его стоимость составляет 23 000 рублей. Если есть желание добавить задний парктроник и камеру для облегчения парковки, то придется доплатить еще 29 000 рублей.

Отдельно стоит выделить модификацию Рено Каптур Экстрим. Из-за названия может сложиться впечатление об улучшенных внедорожных качествах паркетника. Однако это не так. Главные отличия присутствуют только в экстерьере и интерьере, но никак не в дополнительных системах, позволяющих автомобилю забираться в самые труднопроходимые места. Наличие шильдиков, необычных дисков, защитных накладок, светодиодная оптика, кожаный салон – эти элементы будут напоминать о том, что водитель передвигается на версии Экстрим. Помимо прочего в модификации добавляются приятные оптимизации:

  • климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • помощь при подъеме в гору.

Из двигателей здесь доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра мощностью 143 «лошадки» и объемом 1.6 литра производительностью 114 лошадиных сил. Первая установка предлагается как на механике, так и на автомате. Второй агрегат комплектуется исключительно вариатором.

Основным цветом кузова для данной версии является фирменный оттенок слоновой кости с коричневой крышей. Рено Каптур Экстрим будет стоить от 1 154 000 рублей.

Эффектный француз, не завоевавший популярность в предыдущей генерации, непременно добьется успеха после проведенного рестайлинга. Программа индивидуализации, надежные двигатели, хороший дорожный просвет – все это говорит в пользу покупки обновленного Рено Каптур 2019.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Рено Каптур: рестайлинг 2019 2020 года

Полюбившийся многим мини-кроссовер от французской компании Renault в новом модельном году показал себя с другой стороны. Европейский вариант Captur не прижился в России. Вместо него на рынок войдет представленный в Женеве вариант Renault Kaptur 2019. Автомобиль заиграет новыми красками, дополнительным оснащением, улучшенной шумоизоляцией и стильной внешностью. Подробнее о «малыше» в новом кузове далее (видео прилагается).

Привлекательная внешность кроссовера приобрела новые черты, мускулистые и агрессивные.

Основные изменения экстерьера произошли спереди. Здесь новые массивные бампера с серыми вставками, широкая «улыбка» воздухозаборника, хромированный дизайн радиаторной решетки и рельефы на капоте (см. фото).

Если рассматривать обновление машины сбоку, видно, что линия остекления сужена к задней части кузова, но это не мешает получать широкий обзор. Топ-комплект включает панорамную крышу.

Сбоку рестайлингового авто можно наблюдать выдающиеся колесные арки, окантованные пластиком, который «полез» дальше по нижней части машины. Колеса здесь стоят 16-е, 17-ти дюймовые доступны в опциях с новыми рисунками.

Фары головной оптики в стандарте галогенные, приобретут они лед-начинку опционально. Сзади фонари выполнены с эффектом 3д. Остальные элементы полностью диодные.

Корма вмещает прямоугольную дверь багажника, бампер с накладкой, козырек со стопами, трубу выхлопа (одинарную). Подробнее можно ознакомиться в видеообзоре.

Возможна персонализация внешности по программе Ателье Рено: серия ярко-оранжевых деталей экстерьера, опционально устанавливаемых на любое новое авто Каптюр. В список входят наклейки, цветные накладки, оранжевые легкосплавки, молдинги.

Рено каптур 2019: интерьер

Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов.

Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.

Рено Каптур 2019 года рестайлинг

Вспомним предыдущую модификацию этой неоднозначной французской модели, которая также прошла через рестайлинг. Российский покупатель тогда воспринял Renault Kaptur настороженно. Производитель учел это при разработке нового поколения, которое он относит к 2019 модельному году. Разработчики уверяют, что новинка Renault Kaptur 2019 понравится даже самым требовательным российским клиентам. И многих заинтересовало фото новинки.

В процессе того, как был произведен рестайлинг, видоизменению была подвергнута практически каждая мелочь в этом автомобиле. Габаритные параметры слегка увеличились, а внутренняя отделка обзавелась более дорогими материалами.

Также не забыли инженеры Рено об улучшении технических возможностей нового Рено Каптур 2019.

Все эти действия носят общеизвестную цель – как можно в большей степени привлечь покупателей российского рынка.

Экстерьер нового автомобиля

Новинка, как видно на фото, стала более стильной благодаря применению большого количества декоративных элементов, располагающихся по периметру кузова. Передок автомобиля Renault Kaptur 2019 получился коротким, но в новом кузове это смотрится отлично. Он имеет небольшой наклон к дорожной плоскости и украшен самобытными выступами на боковых панелях. Под ними разработчики поместили овальную головную оптику. Она работает как на традиционной галогенной технологии, так и способна обеспечить ксеноновый вариант освещения. Такой рестайлинг придется многим по вкусу.

Между собой фары соединены радиаторной решеткой, которая выполнена в фирменном треугольном стиле. Ее верхняя кромка украшена тонкой хромированной полоской. В центральном секторе гордо расположился фирменный логотип «Рено».

Сразу замечаем сильное выпирание обвеса вперед, как видно на фото. Это отчетливо видно на фоне кузова. Здесь обнаруживается широкая полоса дополнительного заборника, который простирается до самих боковых панелей кузова. Его края завершают округлые противотуманные световые устройства, которые элегантно обрамлены в с-образные хромированные окантовки.

Крайняя часть обвеса располагает массивной металлической вставкой, что в паре с мощным пластиковым элементом обеспечивает автомобилю недюжинную защиту от наружных воздействий, крайне полезный рестайлинг.

Боковые панели кузова Рено Каптур 2019 практически не имеют геометрически ровных элементов. Волнообразный рельеф повсюду. Арки слегка увеличены, впрочем, такой же тенденции подвержены и наружные зеркала. Их огромные поверхности позволяют обеспечивать отличный обзор практически из любого места в салоне. Наподобие передка боковые элементы также усеяны пластиковыми и металлическими накладками, выполняющими протекционную функцию.

Корма авто Рено Каптур 2019 который представлен в новом кузове, получилась не такой яркой как перед. Задний периметр кузова оформлен в более сдержанном стиле. Небольшие размеры заднего стекла, над которым возвышается элегантный козырек, свидетельствуют о таком подходе дизайнеров. Овальная оптика как бы «заползает» на оба бока автомобиля, прошедшего рестайлинг. Довершается картина обвесом, представленным пластмассовой вставкой. В нее интегрированы стоп-сигналы и небольшой патрубок системы выхлопа.

Салон французской модели

Глядя на фото новинки, задаешься мыслями о том, что в салонном пространстве тебя встретят стильный дизайн и премиальные материалы. Но, проникая туда, начинаешь ощущать разочарование. Материалы отделки интерьера нового Рено Каптур 2019 обладают средним качеством пластика и кожи. Мультимедийное оснащение не способно удовлетворить запросы современного водителя.

Передней панели Renault Kaptur 2019 отведен достаточно большой объем салонного пространства. На этом фоне центральная консоль смотрится мелковатой, что подтверждают ее скромные размеры. Ее унылость скрадывает небольшой дисплей, окруженный кнопками и шайбами управления. Эти регулировочные компоненты отвечают за функционал кондиционера. Поблизости можно обнаружить дефлекторы воздуховодов.

Центральный тоннель также смотрится достаточно угрюмо. Он располагает только рычагом трансмиссии и несколькими кнопками, отвечающими за различные функции. Также здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы. Довершает картину откидывающийся подлокотник малых размеров. Кроме всего этого присутствует несколько разъемов, позволяющих подсоединить к бортовой сети различные аксессуары и устройства.

На рулевом колесе бросается в глаза массивная выпирающая середина. Она имеет пластиковую отделку, к тому ее спицы весьма тонкие, что не добавляет шарма дизайну всего элемента. На этих спицах присутствуют кнопки, которых всего по две штуки с каждой стороны. В их задачи входит управление аудиосистемой и телефонной связью.

Приборный щиток подчеркивает фирменный стиль производителя. Аналоговыми приборами здесь выступают тахометр и указатель топливного уровня в баке. Обе шкалы соединяются условным тоннелем, на котором располагается цифровой спидометр.

Экран бортового компьютера дизайнеры разместили немногим выше. Его крохотный размер также добавляет немного скудности картине внутреннего оформления салона.

В роли отделочного материала для кресел Renault Kaptur 2019 применяется только ткань. Ее качество не способно порадовать водителя-эстета. Кресла не обладают развитой поддержкой по бокам подушки, поэтому в длительных вояжах водитель будет испытывать некий дискомфорт.

Для нафаршированных комплектаций доступна функция обогрева кресел, а возможность их электрического регулирования полностью отсутствует.

Ввиду того, что размер салонного пространства небольшой, то на заднем ряду с комфортом смогут поместиться только два взрослых пассажира. Для третьего седока будет создавать помехи тоннель. По аналогии с передними креслами сиденья кормы также не порадуют комфортом и качественной отделкой.

Объем багажного отсека достигает 400 литров. Если сложить задний ряд, то запас пространства возрастает до 1200 л.

Технические возможности Kaptur

Renault Kaptur 2019 станет доступным для покупателей в новом кузове с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый агрегат удостоится объема в 1,6 литра и сможет выдавать 114 л. с. Более производительное «сердце» Рено Каптур 2019 наделено 2-литровым объемом и способно на воспроизводство 143 «лошадок».

Для первого варианта силовой установки производитель применил 5-ступенчатую механическую трансмиссию или «вариатор».

К более мощному двигателю в тандем адресована 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «робот».

По компоновке привода также присутствуют два варианта: передний или полный.

Во время тест-драйва новинки выявлено, что она отменно подойдет для городской эксплуатации, ведь ее топливное потребление весьма скромное.

Комплектации и стоимость Рено Каптур

Цена на базовый Рено Каптур 2019 который в новом кузове, стартует с 900 тыс. руб. Покупатель за указанную сумму получает такие основные опции:

  • систему кондиционирования;
  • функцию обогрева наружных зеркал;
  • прикуриватель;
  • комплекс мультимедиа;
  • прикуриватель;
  • пару подушек безопасности и пр.

Любителей нафаршированных по максимуму версий производитель при покупке попросит расстаться с суммой в 1,23 млн. руб. Здесь новоиспеченному владельцу будут помогать в движении такие системы, как:

  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и кресел;
  • полный электрический пакет;
  • продвинутая аудиосистема и большее число подушек.

Появление на российском рынке

В Европе новый Рено Каптур 2019 непосредственно в новом кузове обещает появиться в середине лета текущего года, а пока можно увидеть только фото. В России новинка будет ожидаться спустя несколько месяцев.

Конкуренты французского автомобиля

В качестве основных соперников авто в новом кузове производитель видит Киа Сид, Ладу X-Ray и Ниссан Жук.

Renault Kaptur 2019: недорогой и качественный кроссовер из Франции

Построенный на базе Duster, Renault Kaptur сравнительно недавно вышел на российский рынок. Поэтому на текущий момент производитель ограничился лишь рестайлингом, внеся малозаметные коррективы во внешность компактного кроссовера. Рено Каптюр 2019 года в новом кузове отличается от моделей прошлых лет модернизированными бамперами, улучшенной головной оптикой и переработанной радиаторной решеткой. В остальном же комплектации и цены, внешность (это подтверждают официальные фото и отзывы автовладельцев) перешли к кроссоверу от прежних генераций. Обновленная модель оснащается на выбор двумя моторами и тремя коробками передач. Начиная с базовой версии, французский кроссовер поставляется на российский рынок с системой кондиционирования, мотором с удаленным запуском. В более дорогих версиях, стоимость которых превышает 1 миллион рублей, встречаются климатическая и мультимедийная установки, кожаный салон. Renault Kaptur 2019 интересен тем, что позволяет покупателям персонализировать автомобиль, выбрав окрас кузова из достаточно широкой цветовой гаммы.

Комплектации и цены

Новый Рено Каптюр 2019 года, как показывают официальные фото, с начальной комплектацией и ценой отличается от других модификаций малозаметными деталями типа хромированной накладки на патрубок выхлопной системы. Но по мере удорожания кроссовера, число выраженных изменений увеличивается. В частности, уже в топовой версии Kaptur имеет двухцветный кузов.

Французская модель продается на российском рынке в четырех исполнениях: Life, Drive, Style и Extreme. Каждая из приведенных модификаций (за исключением базовой) предлагает довольно широкий перечень возможности для персонализации автомобиля.

Рено Каптюр 2019 года в базовой комплектации оснащается исключительно двигателем, который развивает до 114 л.с. мощности. Новая модель в этом исполнении поставляется на выбор с вариатором либо механической КПП. Судя по официальным фото салона, уже за 964 тысячи рублей (такая цена установлена на кроссовер в исполнении Life) можно получить:

  • систему кондиционирования;
  • штатную аудиосистему с поддержкой МР3;
  • электростеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • двигатель с дистанционным запуском с помощью кнопки.

Согласно информации с официального сайта, в список базового оснащения Renault Kaptur 2019 также вошли:

  • рулевое колесо, регулируемое по высоте;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • центральный замок с удаленным открытием;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • стабилизационная система;
  • Bluetooth;
  • hands free;
  • 2 подушки безопасности.

При движении на подъеме подключается соответствующая электронная система. Вариатор в кроссовер с таким исполнением можно установить за дополнительные 50 тысяч рублей.

К числу плюсов данной версии кроссовера относят наличие:

  • круиз-контроля;
  • четырех подушек безопасности;
  • автономного предпускового обогревателя;
  • рулевого колеса с кожаной отделкой.

Стоит такая версия 1,03 миллиона рублей. В качестве опции производитель предлагает приобрести:

  • климатическую установку;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • навигационную систему;
  • парктроник;
  • камеру заднего вида.

В 1,16 миллиона рублей оценена комплектация Drive, у которой под капотом скрывается 2-литровый двигатель. В эту сумму входят система полного привода и МКПП.

Третья по списку комплектация Renault Kaptur 2019 интересна тем, что покупателям предлагается двухцветный кузов, у которого окрас крыши отличается от оттенка остального кузова. В этой версии, оцененной в 1,6 миллиона рублей, доступны:

  • колесные диски на 17 дюймов;
  • задние стекла с тонировкой;
  • задний бампер с хромированной накладкой.

Остальные опции, предусмотренные в предыдущей модификации, в комплектации Style идут по умолчанию. Модификация с двухлитровым мотором и полным приводом обойдется на 80 и 130 тысяч рублей дороже соответственно с механической либо автоматической КПП.

Данная комплектация оснащается вариатором. Стоимость Рено Каптюр 2019 в исполнении Extreme начинается с отметки в 1,225 миллиона рублей. За эти деньги, помимо того, что включают предыдущие модификации, можно приобрести:

  • климатическую установку;
  • солнцезащитные козырьки с подсветкой;
  • накладки на пороги;
  • светодиодную головную оптику.

Салон в этой комплектации полностью отделан кожей. Доплата за 2-литровый двигатель и механическую с автоматической КПП такая же, как и в версии Style.

Технические характеристики

В базовой комплектации на Рено Каптюр 2019 устанавливается 1,6-литровый двигатель, развивающий до 114 л.с. мощности и 156 Н/м крутящего момента. В продвинутых версиях автомобиля предусматривается 2-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и тягой в 195 Н/м. Последний мотор встречается исключительно в полноприводных модификациях кроссовера.

Kaptur в начальном исполнении и 5-ступенчатой механической КПП потребляет в среднем около 7,4 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у модели в этой модификации занимает примерно 12,5 секунды, а стрелка спидометра замирает на отметке в 171 км/ч. Кроссовер с аналогичным оснащением и бесступенчатым вариатором расходует уже 6,9 литра бензина. Автомобиль в такой модификации развивает первые 100 км/ч в течение 12,9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 166 км/ч. Полноприводные версии поставляются только с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Разгон до «сотни» требует 10,5 и 11,2 секунды, максимальная скорость равна 185 и 180 км/ч, расход топлива достигает 8 и 8,9 литра соответственно.

Судя по отзывам владельцев предыдущих версий Kaptur, не всегда выбор, что лучше, версии с 1,6- или 2-литровыми двигателями, очевиден. В одном случае кроссовер становится более экономичным, в другом — динамичным.

Несмотря на то что в основе Рено Каптюр 2019 лежит Duster, французская модель отличается уникальным и запоминающимся экстерьером. Кузов автомобиля характеризуется наличием плавных очертаний и многочисленных выступающих линий. Если корма кроссовера исполнена в достаточно простом стиле, то передняя часть выделяет Kaptur на фоне конкурентов благодаря рельефному капоту, узкой головной оптике, С-образной окантовке ниши, в которой располагаются противотуманные фары. Интерьер у французской модели повторяет очертания, свойственные для других автомобилей марки Renault. В пользу этого свидетельствует особенности оформления центральной консоли, на которой в единый блок сведены элементы управления климатической и аудиосистем. Также на принадлежность к французским моделям указывает компактная зона, в которой располагается рычаг КПП. На приборной панели разместились два «колодца» с установленными шкалами, между которыми размещен экран, на который выводится информация о текущей скорости. В связи с тем, что Рено Каптюр 2019 отличается компактными размерами, задний диван сможет вместить не более двух взрослых пассажиров. Зато передние кресла обеспечивают комфортную посадку и дополняются боковой поддержкой.

Основной плюс французской модели заключается в ее оригинальной внешности. По этому показателю Рено Каптюр 2019 легко обходит своего основного конкурента Hyundai Creta (оба автомобиля предлагаются примерно по одинаковой цене). К числу достоинств кроссовера также относят наличие системы полного привода, широкую цветовую гамму и наличие возможностей для персонализации. Среди минусов выделяют базовый двигатель, который в некоторых случаях плохо работает на холостых оборотах. Однако именно техническую часть ряд автомобилистов считает наиболее привлекательной стороной кроссовера. Каждый из моторов прошел адаптацию к российским условиям, благодаря чему они хорошо заводятся даже при низких температурах. В целом, если говорить исключительно об обновленной модификации, то модель в ходе последнего рестайлинга только «посвежела». Никаких кардинальных изменений, которые могли бы сказаться на ценах или популярности автомобиля, производитель в конструкцию кроссовера не вносил.

Видео тест-драйв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector