РЕШУ ОГЭ»: обществознание

Сдам огэ 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Наша группа Вконтакте
Мобильные приложения:

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся

    Учитель может СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ,
    используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: показывать или скрывать правильные решения заданий после выполнения работы, задать дату и время выполнения работы, установить параметры выставления отметок.

Система запоминает работы и результаты учащихся: СПИСОК СОЗДАННЫХ РАБОТ И СТАТИСТИКА.
Проверка заданий частей А и В осуществляется компьютером, решения заданий части С учащиеся смогут загрузить в систему, а учитель сможет просмотреть, оценить и прокомментировать их. Результаты проверки появятся в статистике учителя и в статистике учащихся автоматически.

Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят любую составленную учителем в этом разделе работу.

Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ (КЛАССЫ) УЧАЩИХСЯ
и распределить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе. В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую или удалить учащегося из всех списков и классного журнала. Если удалённый учащийся выполнит очередную работу, он вновь появится в списках.

Сводные результаты по группам (классам) система автоматически заносит в КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.
Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.

Для вашего удобства рекомендуем СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КУРС В РАЗДЕЛЕ «ШКОЛА».
вы сможете писать учащимся и получать от них ответы, размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний. Создав курс, сообщите учащимся его номер. Нажав кнопку «Записаться на курс», они будут автоматически получать уведомления о каждом сообщении, оставленном учителем на странице курсе.

Для работы с этим разделом необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно),
иначе система не сможет узнавать вас и ваших учащихся.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИА

демонстрационная версия ГИА по обществознанию 2014 года с решениями.

демонстрационная версия ГИА по обществознанию 2015 года с решениями.

демонстрационная версия ГИА по обществознанию 2016 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по обществознанию 2017 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по обществознанию 2018 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по обществознанию 2020 года с решениями.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 14.10.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90101.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 14.10.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90102.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 16.01.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ90701.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 16.01.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ90702.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 19.05.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91101.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 19.05.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91102.

СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию 16.02.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90601.

СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию 16.02.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90602.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 10.12.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90601.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 10.12.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90602.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 02.04.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91001.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 02.04.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91002.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.01.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90701.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.01.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90702.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.03.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90901.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.03.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90902.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ И РЕ­ПЕ­ТИ­ЦИ­ОН­НЫЕ РАБОТЫ ГИА
ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1305.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1312.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1326.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1330.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1321.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1304.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1309.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1321.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1323.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1324.

СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по обществознанию 08.04.2015 Ва­ри­ант ОБ91001.

СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по обществознанию 08.04.2015 Ва­ри­ант ОБ91002.

Сдам огэ 2020

Что сдают на ОГЭ в 2020 году?

С наличием ЕГЭ все, конечно же, давно смирились, а вот ОГЭ, как в среде детей и их родителей, так и у преподавателей вызывает массу вопросов.

Насколько адекватно принимать у детей экзамены по уровню и форме аналогичные выпускным, пусть и за меньший на два года объем школьной программы? Эффективно ли жертвовать им нормальным процессом учебы для подготовки к этому испытанию (а ведь жертвовать приходится, как ни крути), и какие это приносит плоды?

Зачем вообще эти экзамены распространять не только на расползающихся из школы по ПТУ и колледжам, а то и вовсе со справкой о неполном среднем во взрослую жизнь, но и на тех, кому все равно почти все то же самое сдавать и в 11-м? Ну, и, наконец, финальное: безвредно ли превращать три-четыре года жизни подростка в сплошной, непрерываемый стресс? Не потеряется ли тяга к учебе и любовь к познанию, как таковые?

Вопросов, бесспорно, чрезвычайно много, но в Минпросвете вынесли окончательный вердикт: по крайней мере до 2022 года упразднять ОГЭ никто не собирается. Более того, количество выносимых на него экзаменов будет постепенно увеличиваться, вектор развития сместится в сторону увеличения процента устных испытаний, а также творческих и практических заданий, нередко консолидирующих знания из разных отраслей одной и той же науки.

Что ж, по этому поводу можно роптать, можно с этим не соглашаться, но, сдавать-то будущим и уже сложившимся девятиклассникам все это придется, без сомнений. Следовательно, лучше заранее понять, чего ждать от этих испытаний.

Количество выносимых предметов

Итак, всего будет пять экзаменов по пяти предметам, если считать в один устную и письменную часть обязательного русского языка, а также аналогичную ситуацию по иностранному, если он предпочитается учеником, как один из тех, что на выбор.

Еще из обязательных – математика, а в 2020 году к нему добавится и история. Это уже известно точно, и приговор, как говорится, обжалованию не подлежит. Помимо этого выносятся, как всегда, и три прочих из следующего набора:

  • Химия,
  • Иностранный язык,
  • Обществознание,
  • Физика,
  • Информатика,
  • География,
  • Биология,
  • Литература.

С 2020-2021 годов еще одним обязательным станет иностранный язык, так что тем, кто в девятый класс переходит в 2018-2020-м учебном году еще, можно сказать, относительно повезло. Ведь их преемникам вскоре придется готовиться сразу по шести экзаменам.

Что нового?

Помимо ожидаемого совершеннейшего такого сюрприза в виде истории («спасибо» г-же Васильевой), успешно, по мнению Министерства просвещения, опробован в 2018-году был и устный экзамен по русскому языку, который вначале, как водится, обкатали на девятых классах, чтобы потом полноправно им «обрадовать» и классы выпускные. Так что он останется непременно.

С одной стороны, конечно, штука полезная во всех отношениях, ведь итоговое собеседование по русскому тренирует навыки устной речи, оценивает уровень спонтанного общения, но, ведь и к нему же готовиться тоже надо, причем, подготовка эта в корне отличается от тех механизмов, которые адекватны для письменной части экзамена. Кстати, и изложение и сочинение в последней оставили.

А вот сдача математики будет проходить легче, хоть и количество задач в КИМах, и система оценивания будут прежними. Ведь теперь такой раздел, как «Реальная математика» исключили в принципе, кое-где растасовав его задания по «Геометрии» и «Алгебре», но, в основном, просто сделав упор на суть того сегмента в интегрированных в классический курс заданиях.

Еще кое-что новенькое ждет и в отношении литературы: максимально за нее теперь можно будет получить больше баллов, так как повысили, что радует, ценность развернутых заданий. Кроме того там немного уточнили формулировки вопросов и добавили еще несколько чисто косметических правок, но это, на общем фоне, не существенно.

Термины сдачи и апелляция

Как и ранее, вся экзаменационная сессия ОГЭ делится на три этапа: досрочную (где-то март-апрель), основную (после официального Последнего звонка и до упора середины июня), а также августовский пул пересдач для тех, кто не смог по уважительной причине посетить основной этап приема или же попросту получил по предметам неудовлетворительную оценку.

Кстати, о ней… Апелляцию можно подавать в установленные термины (объявления об этом издаются каждый год вместе с регламентом, графиком самих экзаменов), по заявлению утвержденной формы (взять в пункте сдачи), если имели место быть:

  • факты нарушения процедуры проведения ОГЭ;
  • ученик пострадал из-за наказания другого за запрещенное поведение в процессе (списывание, попытки общения и т.д.);
  • претензии к оцениванию;
  • невозможно было завершить работу (начал писать, но стало «плохо», начались проблемы со здоровьем, зафиксированные вызванной бригадой скорой помощи).

Неверно понятые формулировки заданий, фразы «не успел», «мы это не учили» и пр. основанием не являются. В случае одобрения апелляции ученик сдает положенный предмет, но не более одного на протяжении всей сессии пересдач. К ней не допускаются те, кто получил «два» по обоим обязательным предметам.

Лицам с повышенными потребностями, учащимся инклюзивных классов, закрытых режимных исправительных заведений для подростков с обучением по стандартной программе, а также официально переведенным на дистанционную форму образования по уважительной причине предоставляется возможность сдавать особую форму ГИА, вместо ОГЭ, — ГВЭ.

Государственный выпускной экзамен по всем предметам длится гораздо дольше, чем испытания для обычных школьников (как правило, больше на час-полтора, в зависимости от предмета) и ученик, к примеру, сдавая русский язык, может выбирать, что для него легче – писать сочинение или изложение?

Система проверки там несколько отличается, как и форма подачи заданий экзаменов. Кроме того в пунктах сдачи, к которым прикреплены такие дети, создаются специальные условия, учитывающие их особенности. Для слабовидящих специально издаются билеты на шрифтах Брайля. В остальном же количество предметов и их перечень – аналогичны ОГЭ.

Что ж, хочется верить, что эта информация позволит нашим завтрашним и уже состоявшимся девятиклассникам сдать в 2020 году все ОГЭ «на отлично»! Ни пуха вам, ни пера! И, конечно же, немножечко удачи…

Сдам огэ 2020

Основная государственная экзаменация, которая больше известна под аббревиатурой ОГЭ, — это обязательное итоговое испытание для выпускников 9-го класса российских школ. Важность ОГЭ сложно переоценить – данные экзамены являются неотъемлемой частью процедуры получения аттестата средней школы, а высокие баллы за профильные предметы дают возможность перейти в специализированную старшую школу, став учеником гимназии или лицея с репутацией высокопрофессионального учебного заведения.

Кроме того, благодаря ОГЭ девятиклассники могут поступать в колледжи и техникумы, не дожидаясь поступления в ВУЗ, а уже после средней школы получая начальное профессиональное образование и диплом на уровне «младшего бакалавра». Конечно, необходимость сдавать итоговую аттестацию вызывает огромное волнение у школьников. С тем трепетом, который вызывает ЕГЭ, ее не сравнить, но от ребят, нацеленных на аттестат с отличием или переход в престижную школу, эта экзаменация требует соответствующей подготовки.

Именно поэтому на протяжении года стоит поработать с демо-версиями экзаменов по обязательным и вариативным предметам, повторить материалы, используя рекомендованные Министерством образования учебники и методические пособия, а также вовремя отследить все новшества, которые могут быть внедрены в КИМы и регламент аттестации в 2020 году представителями Рособрнадзора.

ОГЭ 2020 года: основные сведения

Для начала разберемся с вопросом, что из себя представляет общегосударственная экзаменция для учащихся девятых классов. В нормативной документации она встречается под аббревиатурой ГИА (государственная итоговая аттестация) и может быть проведена в двух формах организации экзаменационной сессии:

  • Государственный выпускной экзамен (или ГВЭ). Эта форма аттестации предусмотрена для девятиклассников, которые имеют инвалидность или отставание в психическом или физическом развитии. Также ГВЭ сдают выпускники средних школ, которые освоили программу в закрытых учреждениях образовательной структуры России (в колониях для правонарушителей, не достигших совершеннолетия, и школах-интернатах), а также ученики 9-х классов, которые получили среднее образование за рубежом;
  • Основной государственный экзамен (или ОГЭ). Это основной тип аттестационной оценки знаний девятиклассников. Экзаменацию этого типа сдает превалирующее число школьников. В рамках ОГЭ они работают с КИМами по обязательным и выборочным предметам, а итоговые работы проверят члены специализированных комиссий. Экзамен проводится централизованно и является предметом особого внимания со стороны Рособрнадзора – на основании успешности учеников делают выводы о качестве образования в определенной школе и профессиональной подготовке учителей-предметников.

Новости ОГЭ-2020

Ежегодно специалисты из профильных комиссий российских образовательных ведомств занимаются усовершенствованием процедуры подготовки, проведения и сдачи экзаменации. Каждый год чиновники уверяют, что все новшества направлены на повышение эффективности и прозрачности аттестации.

Сегодня рано говорить о каких-то конкретных инновациях – они станут известны широкой общественности лишь после того, как будет рассмотрен и утвержден регламент проведения новой экзаменационной сессии для девятиклассников. Тем не менее, благодаря выступлениям в СМИ и официальным заявлениям от руководства Рособрнадзора на встречах в регионах, можно с большой долей вероятности спрогнозировать внедрение в жизнь нескольких существенных инноваций. Давайте поговорим об этом подробнее!

1. Увеличат ли количество предметов при сдаче ОГЭ?

Вопрос о том, сколько экзаменов нужно сдавать девятиклассникам, возникает в профильном ведомстве с завидной регулярностью. Когда ОГЭ только начали внедрять в образовательную систему, было принято постановление, что ученики будут сдавать четыре экзамена. Два из них остаются обязательными и поныне (русский язык и математика), а еще пара предметов должна быть выбрана девятиклассниками индивидуально, исходя их личных предпочтений.

В 2014 году чиновники решили, что девятые классы вполне могут ограничиться двумя предметами из категории обязательных, а еще два экзамена стали абсолютно добровольным делом. Естественно, большая часть учеников воспользовалась возможностью учиться с меньшей интенсивностью – итоги сессии показали, что лишь 10% выпускников средней школы захотели пройти испытание тремя и более предметами. Например, число сдававших обществознание сократилось с 40% до 9%, биологию – с 22% до 4%, а физику – с 12% до 4%.

Через два года чиновники решили снова обязать выпускников сдавать четыре дисциплины, а сейчас число предметов увеличилось до пяти – к русскому языку и математике добавили еще три дисциплины на выбор учеников. Согласно слухам, к 2020-2020 году девятиклассникам придется экзаменоваться по целым шести предметам! Инициативная группа чиновников пояснила это необходимостью стимуляции девятиклассников к саморазвитию и повышению успеваемости.

Пока что нет оснований считать, что количество экзаменов в 2020 году увеличат

По состоянию на текущий момент нет никаких официальных заявлений о том, что число предметов на ОГЭ-2020 будет увеличено. Как и прежде, кроме обязательных русского языка и математики, школьники могут выбрать еще три (это максимум) предмета, к числу которых относятся история, физика, география, ОГЭ по биологии, химии и обществознанию, тестирование по литературе, информатике и английскому (испанскому, французскому или немецкому) языку.

2. Обязательный допуск к ОГЭ

Данная новость уже является подтвержденной – не так давно Сергей Кравцов, который сейчас руководит Рособрнадзором, заявил, что в 2020 году все ученики в обязательном порядке будут проходить процедуру собеседования по русскому языку в качестве допуска к общероссийской экзаменации. Собеседование проверит навыки учеников в спонтанном выражении мыслей, поэтому данная форма контроля предусматривает всего 15 минут на каждого девятиклассника. В процессе собеседования нужно будет справиться с пятью заданиями:

  • прочитать текст с правильной расстановкой ударений в словах и интонационной расстановкой знаков препинания;
  • пересказать прочитанный фрагмент литературного произведения или публицистики близко к тексту, сопровождая пересказ дополнительными сведениями;
  • продемонстрировать навык говорения в виде монолога на одну из предложенных в билете тем;
  • показать умения в диалогической речи, побеседовав с членом экзаменационной комиссии.

Важный момент: словосочетание «проверка спонтанной речи» прозвучало в формулировке цели собеседования неспроста. Ученик должен подготовиться к заданиям всего за 1 минуту! В итоге он получает «зачет» (допускается к ОГЭ) или «незачет» (в этом случае ученик имеет право на повторное собеседование).

3. Инновации для крымских школьников

В 2018 году крымчане имеют право выбора между ОГЭ под эгидой Рособрнадзора и единым государственным экзаменом от Министерства образования Крыма. Однако учитывая тот факт, что в 2020 году аттестация по общероссийским требованиям станет обязательной для крымских выпускников, можно рассчитывать и на введение обязательного ОГЭ. Что касается собеседования в качестве допуска к итоговой экзаменации, Сергей Кравцов высказался однозначно – в 2020 году всем школьникам, включая крымских учеников, предстоит обязательное прохождение этой процедуры.

Уже скоро крымчане будут сдавать ОГЭ наравне с русскими школьниками

4. Влияние ОГЭ на итоговую аттестационную отметку

Не так давно было внедрено новшество в отношении влияния отметки ОГЭ на аттестационный балл ученика. Напомним, что такую силу имеют не только отметки за обязательные дисциплины, но и за те, которые сдавались учеником по выбору. Этим можно воспользоваться в случае, если девятиклассник желает улучшить картину своей успеваемости. Кроме того, для прохождения в профильные классы каждый предмет нужно сдать на рекомендованные Рособрнадзором баллы. На сегодняшний день эти рекомендации выглядят так:

  • для русского языка – распределение в лингвистический класс возможно, если школьник наберет 31 балл или выше (из 39);
  • для математики – попасть в физико-математический класс можно, получив за ОГЭ от 19 баллов (из 32);
  • для физики – поступление в физико-математические классы профильной школы возможно при наборе более 30 баллов (из 40);
  • для химии – нужно заработать более 23 баллов (из 34);
  • для биологии – минимум баллов, который нужно набрать, равен 33 (из 46);
  • для географии – обучение в спецклассе или поступление в колледж, подготавливающий бакалавров туристической сферы, возможно при наборе 24 баллов и более (из 32);
  • для обществознания – правовые классы формируются из школьников, заработавших более 30 баллов (из 39);
  • для истории – нужно набрать хотя бы 32 балла (из 34);
  • для информатики — отбор для обучения в классе профильного типа проводится из девятиклассников, заработавших более 15 баллов (из 22);
  • для литературы – рекомендовано набрать от 19 баллов и выше (из 29);
  • для иностранных языков — в распределении по профильным классам участвуют девятиклассники, получившие более 56 баллов (из 70).

5. Инновации в порядке пересдач

Согласно существующему регламенту, аттестационные документы могут получить лишь те девятиклассники, которые сдали как минимум на «тройку» четыре ОГЭ из пяти возможных. Неудовлетворительные отметки можно будет пересдать. Пока что на пересдачу имеют право те, кто «завалил» в основную сессию не больше двух дисциплин, но говорят, что в 2018/2020 году этот список расширят до трех. Сейчас чиновники работают над пересмотром процедуры пересдачи ОГЭ в случае, если набранный балл не был удовлетворительным. Возможно, ученики получат возможность пересдавать каждый предмет ОГЭ не один, а два раза.

Провалив ОГЭ, в 2020 году школьник сможет еще дважды попытать удачу

Предметы ОГЭ-2020

Экзаменационные билеты для выпускников средней школы на сегодняшний день полностью удовлетворяют требованиям Рособрнадзора, так что в них редко вносят какие-либо изменения. Впрочем, о ситуации 2020 года пока что говорить рано – вполне возможно, что профильные комиссии еще решать усовершенствовать КИМы по предметам. Давайте кратко охарактеризуем каждый из экзаменов.

ОГЭ по математике

КИМы по этой дисциплине были серьезно преобразованы в 2017/2018 учебном году. Главная новость заключается в том, что структурно работа лишилась модуля, посвященного темам из «Реальной математики». Впрочем, задания этой части перераспределили между оставшимися частями – алгебраической и геометрической, – так что количество задач осталось прежним.

Алгебраическая составляющая – это две части (14 заданий в первой и 3 – во второй). Геометрическая составляющая также представлена двумя частями (6 заданий в первой и 3 – во второй). Первые части проверяют базовые знания и являются простыми, а вторые включают усложненные задания.

ОГЭ по русскому языку

В структуре билетов предусмотрены задания, охватывающие проверку всех типов языковых навыков:

  • сначала школьнику нужно будет написать изложение на основе аудиотекста;
  • затем решить еще 13 заданий, дав краткий ответ;
  • в последней части, как и в первой, всего одно задание – сочинение, для которого нужно выбрать одну тематику из трех, предложенных в билете.

Впрочем, у девятиклассников есть возможность написать ответы максимально грамотно – им будут розданы орфографические словарики.

ОГЭ по биологии

Заданий в этом экзамене довольно много – целых 32. При этом они отличаются по сложности:

  • в первой части (28 заданий) нужно написать краткий ответ;
  • во второй (4 задания) – показать весь набор биологических знаний и навыков, проработав сложные задачи с табличным материалом, схемами и иллюстрациями.

Определитесь с предметами, которые будете сдавать, еще в начале года — только так вы сможете готовиться, не рассеивая внимание на другие дисциплины

ОГЭ по обществознанию

В билете дано 31 задание, из которых большинство являются простыми – они сосредоточены в первой части КИМа (25 заданий). Тут досаточно выбрать верную букву ответа в тесте. В части №2 (6 заданий) следует показать глубинное понимание социальных и правовых аспектов современной жизни общества.

ОГЭ по химии

Довольно сложный предмет, к которому нужно хорошо подготовиться. В билете, как и в большинстве остальных экзаменов, будет две части:

  • 1-я – 19 заданий в виде базовых и сложных тестов;
  • 2-я – является вариативной. Тут ученик может выбрать одну из предложенных ему моделей и провести «мысленный эксперимент», либо провести и описать реальный эксперимент в области химических реакций.

ОГЭ по физике

В любом из билетов будет 26 заданий:

  • 22 – в первой части, в которой содержатся простые тесты и задачки;
  • 4 – во второй. Они являются сложными и даже требуют проведения реальных экспериментов из разных областей физики.

ОГЭ по географии

Сплошной билет из 30 заданий, из которых 27 являются простыми, а 3 – сложными (эти задания сопровождаются расчетами и анализом статистической информации).

ОГЭ по информатике и компьютерным технологиям

Предмет, который требует хорошей практической подготовки. В первой части нужно будет решать задания (их 18), в которых ученик покажет знание теоретических основ, а во второй — продемонстрировать умение работать на компьютере и разрабатывать алгоритмы. Задания из этой части (их 2) можно выолнять только после того как вы сдали комиссии бланк с ответами на теоретическую часть.

ОГЭ по истории

В этом предмете довольно много заданий – 35, так что нужно грамотно распределять время. В первой части КИМа будет 30 простых заданий. Вторая часть сложнее — в ней только пять заданий, но все они потребуют аргументации, умения выстаивать логические цепочки и приводить реальные факты.

ОГЭ по литературе

ОГЭ по иностранным языкам

Девятиклассникам нужно будет максимально хорошо подготовиться, чтобы набрать максимум баллов за все задания. Они отличаются разнообразием и сложностью:

  • часть первая – это упражнения на понимание английской, французской, немецкой или испанской речи на слух (аудирование), задания, связанные с проверкой навыков чтения, а также ведением личной переписки;
  • часть вторая – это проверка умения говорить на иностранном языке.

Сдам огэ 2020

Что нужно знать про ОГЭ 2020

Устный экзамен по русскому станет обязательным, апелляцию можно подать только в двух случаях, а минимальные баллы зависят от профиля класса

Обязательные дисциплины

Теперь их три: устный русский язык, письменный русский язык и математика.

Устный экзамен по русскому языку. Для допуска к ГИА за него достаточно получить «зачёт». Само испытание длится всего 15 минут и предварительно запланировано на 13 февраля 2020 года.

Устный экзамен по русскому языку вы будете сдавать в своей школе. Нужно выполнить четыре задания:

1. Прочитать вслух текст объёмом примерно 200 слов. Важно правильно произносить слова, читать в подходящем по смыслу темпе и менять интонацию в соответствии со знаками препинания. Весь текст нужно прочитать за 2 минуты, на подготовку тоже даётся 2 минуты.

2. Пересказать только что прочитанный текст и к месту употребить предложенную экзаменатором цитату. На выполнение задания отводится 3 минуты, на подготовку — 1.

3. Монолог на одну из тем по выбору ученика: описание изображения по плану, рассказ на основе личного опыта или рассуждение в ответ на поставленный вопрос. Даются 1 минута на подготовку и 3 минуты на выполнение.

4. Поддержать диалог с экзаменатором на выбранную тему без дополнительной подготовки. От вас требуется отвечать развёрнуто и пояснять свою позицию.

Письменный экзамен по русскому языку состоит из трёх частей, всего 15 заданий:

Чтобы в следующем году учиться в лингвистическом классе, нужно набрать не менее 31 балла из 39. На экзамен отводится 3 часа 55 минут, можно пользоваться орфографическим словарём.

Экзамен по математике состоит из «Алгебры» и «Геометрии». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий, «Геометрия» — 9. Чтобы попасть в физмат класс, необходимо набрать 19 и более баллов из 32. Чтобы сдать экзамен, нужно получить минимум 2 из 32 первичных балла за решение заданий по геометрии. На экзаменационную работу отводится 3 часа 55 минут.

Дисциплины на выбор

Вы сами выбираете, какие два или три предмета сдавать в формате ОГЭ. Если русский для вас неродной, вы вправе выбрать язык и литературу народов РФ в качестве ОГЭ по выбору.

Минимальные баллы ОГЭ

  • Физика: 30 из 40,
  • Химия: 23 из 34,
  • Биология: 33 из 46,
  • География: 24 из 32,
  • Обществознание: 30 из 39,
  • История: 32 из 34,
  • Информатика: 15 из 22,
  • Литература: 19 из 29,
  • Иностранные языки: 56 из 70.

Выбрать предметы и подать заявление необходимо до 1 марта. Изменить решение можно только по уважительной причине, которая подтверждена документами. Самое позднее — за две недели до начала экзаменов.

Как переводить баллы

Демоверсии

Обязательно изучите демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов (КИМ) на сайте ФИПИ. На экзамене вам попадётся другой вариант, но вы будете представлять структуру. Для тренировки пользуйтесь открытым банком ОГЭ прошлых лет.

Как проводится экзамен

Экзамен начинается ровно в 10:00, а в пункт проведения экзамена (ППЭ) обычно начинают пропускать за час. С собой вы должны взять паспорт и чёрную гелевую ручку. Чернила другого цвета не распознает компьютер при автоматической проверке, и ваши ответы не засчитают. Также возьмите запасную ручку.

Вы получите комплект бланков и КИМ. Проверьте, чтобы штрихкоды и номера КИМа совпадали с кодом на контрольном листе. После этого впишите регистрационные данные и начинайте выполнять задания.

На экзамен, в зависимости от предмета, отводится от 140 до 235 минут. Меньше времени занимает работа по химии и информатике, и почти 4 часа даётся на математику, русский и литературу. Распределите время для работы над заданиями и следите по часам. Помните, что за последние 15-20 минут нужно успеть перенести ответы в бланк. За полчаса и за 5 минут до окончания экзамена организаторы предупредят о завершении работы.

Этапы экзаменов и проверка результатов

ОГЭ проходит в три этапа, и каждый включает основные и резервные дни. Подробнее — в полном расписании ОГЭ 2020 года.

Досрочный этап. Чтобы сдавать ОГЭ досрочно, нужно подтвердить своё право документально. Вот перечень ситуаций для досрочной аттестации:

  • вас призвали на военную службу;
  • вы участвуете в российских или международных спортивных соревнованиях, конкурсах, смотрах, олимпиадах и тренировочных сборах во время основного этапа;
  • уезжаете на постоянное место жительства или для продолжения обучения за пределы РФ;
  • направляетесь в лечебно-профилактические и иные медицинские учреждения в период проведения ГИА;
  • вы окончили 9 классов в прошлом году и пересдаёте ОГЭ;
  • вы досрочно освоили учебный план, не имеете академических задолженностей и получили допуск педсовета.

В 2020 году досрочный этап будет проходить с 22 апреля по 14 мая.

Основной этап. В 2020 году основной период сдачи ОГЭ пройдёт с 24 мая по 2 июля.

Дополнительный период. Последняя возможность пересдать ОГЭ в 2020 году будет с 3 по 21 сентября. Если в этот период вы не смогли получить хотя бы «тройку», то лучше остаться в школе на второй год или уйти со справкой об окончании обучения.

Проверка. Результаты проверяют до 10 рабочих дней. Зависит от того, сколько человек сдавали предмет. Например, проверка результатов по русскому языку и математике обычно занимает больше всего времени, потому что их сдают все. Результаты можно смотреть на сайте Регионального центра обработки информации (РЦОИ).

Апелляция подаётся в двух случаях и в разные сроки:

1. Если был нарушен порядок проведения ОГЭ. Ваше заявление примет представитель государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), если вы не успели покинуть ППЭ. Время рассмотрения жалобы — два рабочих дня.

2. Если не согласны с выставленными баллами. Пишите заявление в своей школе в течение двух рабочих дней с момента объявления результатов экзамена. Эту апелляцию могут рассматривать до четырёх рабочих дней.

Апелляция не принимается, если вы:

  • оспариваете содержание и структуру заданий ОГЭ;
  • недовольны результатом проверки заданий с кратким ответом;
  • нарушили правила проведения ОГЭ;
  • неверно оформили экзаменационную работу.

Пересдать ОГЭ могут те, кто не набрал минимальные баллы по одному или двум предметам из четырёх. Первая возможность сдать экзамен даётся в резервные дни того же периода, вторая — в дополнительный период. Если выпускник не смог аттестоваться со второй попытки или не сдал 3-4 экзамена, аттестат он не получит.

С 2018 года результат ОГЭ влияет на годовую отметку даже за предмет по выбору. Если за ОГЭ «5», а за год «4», оценки сложат, разделят пополам и округлят результат в вашу пользу — получится «5».

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Сдам огэ 2020

Общество в широком смысле слова означает

1) естественную среду обитания человека

2) группу людей, объединённых общими интересами

3) стадию исторического развития народа

4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 4.

в учебнике написано что общество-группа людей, объединенных общими интересами

Вы дали определение общества в узком смысле, а здесь просят в широком смысле.

Не нашел кнопку «помощь», так что пишу тут, заранее извиняюсь.

Поможет ли мне этот сайт для сдачи ОГЭ или нужно будет дополнительно искать учебный материал?

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

1) искусство, наука

2) производство, распределение

3) выборы, референдум

Искусство, наука — духовная; производство, распределение — экономическая; выборы, референдум — политическая; группа, этнос — социальная сфера.

Правильный ответ указан под номером 4.

Под обществом в широком смысле понимают

1) всё население Земли в прошлом, настоящем и будущем

2) единство живой и неживой природы

3) весь мир в многообразии его форм и проявлений

4) определённый этап исторического развития

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 1.

Весь мир. это и природа. а общество не является частью природы.

Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле понимают

1) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем

2) группу людей, объединившихся для общения и взаимопомощи

3) объединение людей одной профессии

4) весь материальный мир

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 1.

К политическим проблемам развития общества можно отнести

1) угрозу международного терроризма

2) снижение интереса молодёжи к чтению книг

3) рост инфляции

4) распространение наркотиков среди молодёжи

К политическим проблемам развития общества угрозу международного терроризма. Так как задача террора давление на власть. Снижение интереса молодёжи к чтению книг — духовная проблема; рост инфляции — экономическая проблема; распространение наркотиков среди молодёжи — социальная проблема.

Правильный ответ указан под номером 1.

В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?

1) Индийское общество многие века было разделено на касты.

2) Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.

3) Общество собаководов провело выставку собак бойцовых пород.

4) Общество любителей древностей издаёт ежемесячный журнал.

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 2.

Учёные-обществоведы определяют общество как

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений

2) неотъемлемую часть природы

3) единство живой и неживой природы

4) обособившуюся от природы часть мира

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Правильный ответ указан под номером 4.

Какой при­мер иллюстрирует вли­я­ние природных фак­то­ров на жизнь общества?

1) разрушение ура­га­ном домов в посёлке

2) осушение болот под стро­и­тель­ство автодороги

3) загрязнение воз­ду­ха выхлопными газами

4) изучение эко­ло­гии школьниками

Только разрушение ура­га­ном домов в посёлке — вли­я­ние природы на об­ще­ство (ураган — природа). Осушение болот под стро­и­тель­ство автодороги, загрязнение воз­ду­ха выхлопными газами — вли­я­ние общества на природу, изучение эко­ло­гии школьниками — изу­че­ние экологической обстановки. Нет не­по­сред­ствен­но­го влияния.

Правильный ответ указан под номером 1.

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

1) искусство, наука

2) федерация, республика

4) издержки, прибыль

Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни: социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т. д.); экономическую (производительные силы, производственные отношения); политическую (государство, партии, общественно-политические движения); духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).

Правильный ответ указан под номером 2.

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?

1) собственность, доход

2) искусство, образование

3) общечеловеческие ценности, социальные нормы

4) разделение властей, форма государства

Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни: социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т. д.); экономическую (производительные силы, производственные отношения); политическую (государство, партии, общественно-политические движения); духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).

Правильный ответ указан под номером 4.

Что отличает человека от животного?

1) наличие физиологических потребностей

2) забота о потомстве

3) способность к сознательной деятельности

4) приспособление к природной среде

Можно выделить несколько важных эволюционных приобретений человека: способность к прямохождению, абстрактное мышление, прямо отстоящий большой палец на руках, большая площадь поверхности коры головного мозга, способность к членораздельной речи. Основным отличием человека от животных вне религиозных представлений считается разум и способность осознавать себя частью общества. Однако основное фундаментальное отличие человека от животного заключается в способности человека с помощью орудий труда преобразовывать окружающую природу, изменяя ее в соответствии со своими потребностями.

Правильный ответ указан под номером 3.

Проведение реформы системы образования относится преимущественно к деятельности

В неё входят: познавательная деятельность (отражение действительности в художественной и научной форме, в мифах и религиозных учениях); ценностно-ориентировочная деятельность (положительное или отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира, формирование их мировоззрения); прогностическая деятельность (планирование или предвидение возможных изменений действительности). Все эти виды деятельности связаны между собой. Например, проведению реформ (социально-преобразовательная деятельность) должен предшествовать анализ их возможных последствий (прогностическая деятельность). А идеи французских просветителей Вольтера, Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро (ценностно-ориентировочная деятельность) сыграли большую роль в подготовке Французской революции XVIII в. (социально-преобразовательная деятельность). Материально-производственная деятельность способствовала познанию природы, развитию наук, т. е. познавательной деятельности, а результаты познавательной деятельности (научные открытия) способствуют совершенствованию производственной деятельности.

Правильный ответ указан под номером 2.

Что относится к глобальным проблемам человечества?

1) кризис перепроизводства

2) глобализация мирового хозяйства

3) загрязнение окружающей среды

4) переход в постиндустриальную фазу развития

Основные глобальные проблемы: нерешённость проблемы отмены старения у людей и слабая информированность общественности о пренебрежимом старении; проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность; предотвращение термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение мировым сообществом несанкционированного распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды; предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды; снижение биоразнообразия; обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов; глобальное потепление; озоновые дыры; проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа; демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых), возможный голод; терроризм; астероидная опасность; недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта и Глобальных катастроф.

Правильный ответ указан под номером 3.

Здравствуйте. Решала тест на вашем сайте. И три из них решины правильно но они высвечиваются как не правильные.

К сожелению решение данной проблемы не смогу предложить ввиду своей узкой специализации в которую не входя знания создания и програмирования сайтов.

Надеюсь у вас получится решить проблему. Хотя возможно это я глупая и ничене понимаю. За рание спасибо.

К сожалению, иногда такие сбои бывают.

Какие отношения связаны преимущественно с политической сферой жизни общества?

1) производителей и потребителей

2) партий и государства

3) родителей и детей

4) писателей и читателей

Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни: социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т. д.); экономическую (производительные силы, производственные отношения); политическую (государство, партии, общественно-политические движения); духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).

Правильный ответ указан под номером 2.

Что свойственно и человеку, и животному?

1) инстинкты и рефлексы

2) сознательная активность

3) целенаправленная деятельность

4) словесная речь

В процессе эволюции организмы приобретают принципиально новые качества, органы, способности, но при этом сохраняют некие общие качества. Так для большинства живых организмов на земле характерны: белковая основа; раздражимость; обмен веществ; инстинкты и рефлексы; изменчивость; наследственность; способность к размножению.

Правильный ответ указан под номером 1.

Животные тоже могут вести целенаправленную деятельность, охотясь, строя убежища, чтобы защитить себя и детей

Целеполагание не свойственно животным.

Глобальная экологическая проблема выражается в

1) организации заповедников и заказников

2) распространении наркомании и алкоголизма

3) истощении природных ресурсов

4) угрозе новой мировой войны

Основные глобальные экологические проблемы: опасность радиоактивного загрязнения окружающей среды; предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды; снижение биоразнообразия; обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов; глобальное потепление; озоновые дыры.

Правильный ответ указан под номером 3.

Что относится к экономической сфере жизни общества?

1) производство материальных благ

2) организация государственной власти

3) создание произведений искусства

4) разработка и принятие законов

Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни: социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т. д.); экономическую (производительные силы, производственные отношения); политическую (государство, партии, общественно-политические движения); духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).

Правильный ответ указан под номером 1.

Человека от животного отличает

1) наличие инстинктов

2) приспособление к природным условиям

3) наличие сознания

4) поведенческая активность

Можно выделить несколько важных эволюционных приобретений человека: способность к прямохождению, абстрактное мышление, прямо отстоящий большой палец на руках, большая площадь поверхности коры головного мозга, способность к членораздельной речи.

Основным отличием человека от животных вне религиозных представлений считается разум и способность осознавать себя частью общества. Однако основное фундаментальное отличие человека от животного заключается в способности человека с помощью орудий труда преобразовывать окружающую природу, изменяя её в соответствии со своими потребностями.

Правильный ответ указан под номером 3.

Что относится к экологическим проблемам?

1) проблема международного терроризма

2) распространение алкоголизма среди подростков

3) перенаселенность стран Азии и Африки

4) загрязнение воздуха промышленными отходами

Основные глобальные экологические проблемы: опасность радиоактивного загрязнения окружающей среды; предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды; снижение биоразнообразия; обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов; глобальное потепление; озоновые дыры.

Правильный ответ указан под номером 4.

Отличительной тенденцией развития современного общества является

Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации.

Правильный ответ указан под номером 4.

В узком смысле слова под обществом следует понимать

1) территорию, имеющую определенные границы

2) социальную организацию страны

3) объединение любителей старинных книг

4) политическую организацию государства

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 3.

общество, в узком смысле- это социальная организация страны, а не объединение любителей старинных книг.

Общество в узком смысле — это любое объединение людей.

В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) конкретный этап в развитии народа

2) территорию, имеющую четкие границы

3) социальную организацию страны

4) часть материального мира

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 1.

Общество в узком смысле слова — совокупность людей, устойчиво связанных между собой теми или иными видами взаимодействия.

Значит, это — часть материального мира

То определение которое Вы даете больше похоже на широкосмысловое определение.

В широком смысле слова под обществом следует понимать

1) группу любителей почтовых марок

2) всех жителей данного города

3) учеников средней школы № 4

4) совокупность форм объединения людей

Общество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Узкое значение: определённая группа людей; этап развития общества; совместная деятельность; определенная страна.

Широкое значение — всё человечество в целом: часть материального мира; динамичная система; совокупность способов взаимодействия и объединения.

Правильный ответ указан под номером 4.

Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?

1) исчезновение многих биологических видов

2) научно-технический прогресс

3) увеличение продолжительности жизни человека

4) распространение алкоголизма и наркомании

Основные глобальные проблемы: нерешённость проблемы отмены старения у людей и слабая информированность общественности о пренебрежимом старении; проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность; предотвращение термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение мировым сообществом несанкционированного распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды; предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды; снижение биоразнообразия; обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов; глобальное потепление; озоновые дыры; проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа; демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых), возможный голод; терроризм; астероидная опасность; недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта и Глобальных катастроф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector