Самое интересное с автошоу в Детройте 2020

Автосалон в Детройте 2020

Самое интересное с автошоу в Детройте 2020

Содержание

Автошоу в Детройте, или Североамериканский международный салон, всегда был одним из главных авто-событий года. Однако в последнее время выставка затухает. Да и, несмотря на статус международного, салон, как и CES в Лас-Вегасе, в большей степени ориентирован на домашний рынок. Как известно, американцы исторически ценят большие машины. Вот и на выставке были пикапы, внедорожники и просто машины с обилием лошадей под капотом.

В случае с Vision Next главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Большая часть заявленных интеллектуальных функций пока что находится в разработке, зато продвинутый голосовой ассистент уже практически готов. Он умеет строить маршруты, создавать списки и планы на день, также с его помощью, как говорят, можно управлять всем функциями в автомобиле, то есть, условно говоря, можно сказать: «Включи аварийку», и он включит.

Любопытно, что если BMW, Toyota, Hyundai и другие производители выбрали CES, чтоб показать прототипы, то Mercedes провели презентацию полностью готового Mercedes-Benz CLA. В новом CLA двухлитровый бензиновый двигатель на 190 или 306 лошадиных сил, семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Самое интересное, конечно, в салоне. Во-первых, это цифровая приборная панель. Мне почему-то кажется, что следующей опцией будет складывающийся руль, чтоб не загораживал экран. И на экране можно будет смотреть кино. Во-вторых, это адаптивное освещение салона. Например, полезли что-то искать на дверце или на полу перед задними сиденьями, а автомобиль сам свет включил.

В Детройте понимают, что CES пользуется большей популярностью и оттягивает внимание на себя, поэтому решили перенести выставку. В следующем году автошоу пройдет в июне. По мнению организаторов, это заполнит брешь в календаре авто-мероприятий, а также больше понравится участникам, так как летом можно установить уличные стенды и делать зрелищные демонстрации, потому что в текущем виде выставка похожа больше на музей, а не на шоу: смотри, но не трогай!

Ford Mustang Shelby GT500

Mustang Shelby GT500 можно смело назвать главной звездой мероприятия. Он красивый, стильный, изумительно мощный и абсолютно ненастоящий.

У Шелби двигатель объёмом 5.2 литра, выдаёт 700 лошадей. Ford гордо добавляют, что это самый мощный легальный «Мустанг» в истории, то есть на нем разрешено ездить по улицам. До 100 километров Mustang разгоняется за 3.5 секунды.

И поставляется он только с автоматической коробкой передач. Это огорчает. Зачем нужен такой двигатель, если у тебя к нему нет доступа? А есть только заранее настроенные режимы. Сел, нажал на педаль, едешь. С другой стороны, как я понимаю, это попытка привлечь покупателей, которым хочется спортивный автомобиль, но нет желания разбираться с кучей педалей. Тут, наверно, надо пояснить, что большая часть американцев ездит на автомате и вообще не умеет пользоваться МКПП.

Toyota Supra

Спустя 21 год Toyota вывела на рынок BMW Z4. И это ещё одно разочарование автосалона в Детройте. Зачем так дразнить концептами и тизерами, если в итоге сделали «зетку»?

Скромнее надо быть. Новая Supra имеет ту же платформу, что и Z4, схожий с Z4 интерьер, да она даже стоит 50 000 долларов – как и Z4. На презентации сказали, что тестированием автомобиля на Нюрбургринге занимался сам президент Toyota Акайо Тойода. Лучше б не говорили. Японскую машину тестировали в Германии. Мне даже кажется, что не Supra там тестировали. Просто господин Тойода сел в «зетку», проехал пару кругов и сказал: «Очень хорошая машина! Вот сюда шильдик Toyota приклейте».

Итак, под капотом двигатель 3 литра, турбированный, 335 лошадиных сил, и, конечно, тоже автоматическая трансмиссия, но с подрулевыми лепестками. От нуля до сотни за 4.1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

RAM HD 3500

RAM показали настоящий американский пикап. Американцы вообще любят большие предметы. В разных штатах есть самый большой клубок шерсти, самый большой орех арахиса и самый большой унитаз. Вот и пикап от RAM не стал исключением. Пока Ford и GM разменивались по мелочам, представляя пикапы с 600 – 800 нм крутящего момента, в RAM пошли ва-банк. У нового RAM HD турбодизель объёмом 6.7 литра мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1 356 нм.

Для тех, кто не в курсе, поясню, что крутящий момент – это, говоря простым языком, способность двигателя тянуть вес. Чем крутящий момент больше, тем больший вес может тащить автомобиль. В США этот параметр любят в рекламе демонстрировать на примере буксировки самолета. Вот, например, реклама 1972 года, где пикап от Chevy тащит 747-й. Ну а новый RAM способен утащить на веревочке весь аэродром целиком. Диспетчеры пришли утром на работу, а них всё летное поле чистое.

Kia Telluride

Kia сделали премиальный кроссовер, который займет в продуктовой линейке место над Sorento. Возможно, это я не разобрался, но, по-моему, с названием производитель намудрил. Итак, новая Kia сделана конкретно под рынок США, её сборка будет происходить в West Point, что в штате Джорджия. А вот Telluride – это бывший шахтерский городок, который сегодня превратился в горнолыжный курорт, в штате Колорадо.

Вообще, данный автомобиль Kia показывали ещё в 2016 году. У него 3 ряда сидений, рассчитан на 8 пассажиров, двигатель 3,8 литра, 291 лошадиная сила, 355 нм крутящего момента. Гордая и независимая подвеска для каждого колеса. И, разумеется, полный привод, который можно настраивать на свой вкус. Например, 80% на передние колеса, 20% на задние, или 65% на 35%, или 50% на 50%.

Внутри авто царит роскошь. Помимо кожи, дерева и прочего в этом же духе, есть 6 USB портов, беспроводная зарядка, Android Auto или CarPlay, круговой обзор и круиз-контроль с контролем полосы, умеющий считывать ограничения скорости на дорожных знаках. Также автомобиль умеет уклоняться от случайных пешеходов. Ещё есть трехзонный климат-контроль. Первые два ряда сидений оборудованы подогревом и вентиляцией. А вообще, можно удаленно со смартфона управлять климатом. Ну и, конечно, премиум-аудиосистема от Harman/Kardon.

Короче говоря, если выкинуть 3-й ряд и поставить душевую кабину, то я б в новый Telluride жить переехал. Всяко просторней, чем в моей съёмной квартире, да и USB-портов больше.

Nissan Leaf e+

Официально машину Nissan показала в Лас-Вегасе на CES, но, видно, решили выступить на бис в Детройте. По сравнению с базовой моделью в Leaf e+ поработали над батареей и запасом хода. На одной зарядке автомобиль способен проехать 360 километров, то есть, если выехать из Москвы, хватит доехать до Вышнего Волочка (320 км), где стоит McDonalds с бесплатными розетками. Это на 120 километров больше, чем предыдущая версия.

В новом Leaf e+ установлена батарея ёмкостью 62 кВТ*ч. Благодаря Илону Маску мы знаем, что Nissan закупается батареями у LG по цене 148 долларов за киловатт в час. Соответственно, получается цена батареи 9 176 долларов, а господин Маск на своем заводе обещает цену в 111 долларов, или 6 882 доллара, что гораздо выгоднее.

Как говорят в Nissan, если предыдущая модель была машиной для города, то возросшая со 147 до 215 л.с. мощность двигателя позволяет ездить по шоссе. Ведь хорошо известен принцип: если в автомобиле меньше 200 лошадей, то на американский хайвей лучше не соваться.

Мне в Nissan Leaf e+ всё нравится, кроме цены в районе 50 тысяч долларов. С другой стороны, это точно лучше, чем покупать обновленную Supra.

Subaru WRX STI S209

Пока Ford и Toyota занимаются производством рафинированных моделек, Subaru делает всё в соответствии с ортодоксальными канонами. И это несмотря на то, что японцы синтоисты. Если в главной книге и есть упоминание автомобиля (думаю, о чем-то подобном молился Моисей на горе, чтоб сесть, втопить и за полчаса до Земли Обетованной, а не 40 лет пешком), то это точно WRX от Subaru.

WRX STI S209 – это раритет и изюминка. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей эксклюзивно для рынка США. Под капотом заряженный 2.5 литровый двигатель, выдающий 341 л.с. Вообще, это больше автомобиль для трека, чем для города. Например, тормоза изначально настроены на экстремальное вождение. Точно так же в Subaru не обращают внимания и на прочие мелочи. Всего два цвета – белый и голубой. А главное, никаких автоматов, только механика, без вариантов выбора.

Пока что других подробностей, как и цены, нет.

GAC Entranze Concept

Китайцы с оптимизмом пробуют свои силы на мировом автомобильном рынке, но чем именно думали в GAC, что привезли в Детройт сей несуразный электроконцепт, я не знаю. В целом, все довольно скучно. На каждом автосалоне показывают концепты, которые потом пропадают в никуда. Полагаю, данный «китаец» не исключение. За футуристические элементы в нем отвечают отсутствие кнопок/ручек и наличие голосового ассистента. В автомобиле 3 ряда сидений, причем на первом ряду можно усесться втроём. В салоне пассажиров ожидают пробковое дерево и алькантара.

Несмотря на то, что китайцы пообещали в скором времени начать производство, понятно, что концепт в текущем виде на дороги не попадет. Хотя бы потому, что как будут выбираться пассажиры из салона, если голосовой ассистент зависнет и не сможет открыть дверь? Ну и во дворе я б такую машину не оставил. Мне кажется, что к утру бы народ точно свинтил все 4 колеса.

Infiniti QX Inspiration Сoncept

Хуже китайцев из GAC оказалась только Nissan с очередным вдохновляющим концептом Infiniti QX. Во-первых, данный «финик» внешне ещё страшнее, чем концепт от GAC. Во-вторых, более получаса представители компании пытались завести Infinity QX, чтоб она смогла выехать на сцену. Но так у них ничего и не получилось, поэтому презентацию пришлось перенести. Тревор Хейл (Trevor Hale), глава PR-команды Infinity, прокомментировал, что «Infiniti QX, как и другие ослепительные красотки, немножко дива и решила отложить свой дебют».

Если кто не знает, то в Детройте, штат Мичиган, легализована марихуана. Иных объяснений данного пассажа у меня нет. Infiniti QX – это не дива, это машина довольно страшная и неказистая (чем-то похожа на подозрительного самурая), но машина. И она не завелась. Такое бывает, поэтому лучшее решение – буксируйте с помощью нового Nissan Leaf e+. Не зря ж ему мощи добавили. Вместо этого Nissan промариновали аудиторию больше часа, а потом техники просто вытолкали машину на сцену.

Cadillac концепт-кроссовер

General Motors заявили, что Cadillac станет их главным электробрендом. После чего показали первый электрокроссовер.

Собственно, это вся информация. С другой стороны, ведь могли рассказать историю в духе, что Cadillac ещё спит и ждёт принца, который поцелует и разбудит.

Volkswagen Passat

Volkswagen привезли в Детройт седан средних размеров. На фоне пикапов и кроссоверов он смотрелся неожиданно. Вообще, как показывают тренды, в мире наметился сдвиг, и покупатели предпочитают кроссоверы.

Кардинально новых фишек в Passat не появилось, зато доработали старые. Двигатель остался прежним: 2.0 литра TSi на 174 лошадиные силы. Все Passat’ы оборудованы автономным экстренным торможением, чтоб не сбить пешехода или не врезаться во впередистоящую машину. Интересно, а как быть, если захочешь сбить и врезаться?

В качестве мультимедиа-системы может быть Android Auto или CarPlay. Новый Passat – это также машина для рынка США. Её будут собирать в штате Теннесси.

Заключение

Ну и напоследок – пара слов про Россию. Итак, за 2018 год на отечественном рынке авто подорожали на 7.5%. В этом году, если не случится форс-мажоров и курс рубля будет стабилен, новые автомобили подорожают ещё на 8%, согласно мнению экспертов в статье РБК. В эту цифру заложены инфляция и повышение НДС. Вот такой позитив напоследок.

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2020

Новинки на автосалоне в Детройте 2020 года

Kia Telluride, новое поколение Volkswagen Passat для США, Toyota Supra, Shelby GT500 и некоторые другие новинки, которые засияют в качестве звезд NAIAS 2020!

NAIAS: первый автомобильный салон 2020 года

Североамериканский международный автосалон – сокращенно NAIAS – пройдет в Детройте (14-27 января 2020 года) и ознаменует собой начало 2020-го автомобильного года. На одной из главных выставок в США американские производители Chevrolet, Dodge, Ford, Cadillac, Lincoln и GM традиционно представят свои автомобильные новинки. Спектр новинок стандартно варьируется достаточно широко – от лимузинов до спортивных автомобилей, от внедорожников до типично американских пикапов. К североамериканским моделям присоединятся как европейские, так и азиатские производители. Они тоже хотят начать новый год с автосалона в Детройте.

Встречаем две мировые премьеры: новую Toyota Supra и Volkswagen Passat (американская версия)

Toyota использует первый в этом году крупный автосалон, чтобы представить переиздание легенды – Toyota Supra. На этот раз это окончательное решение. Немецкий Volkswagen, в свою очередь, может привезти в Детройт новое поколение Passat для американского рынка, а американцы намерены дополнить линейку люксового бренда кроссовером Cadillac XT6. Infiniti покажет исследование на тему, как должен выглядеть современный электрический кроссовер марки. Ford готов представить на NAIAS 2020 не только спорткар на 700 л. с. – Mustang Shelby GT500, но и новое поколение легендарного внедорожника Bronco.

Традиционно автосалон открывается несколькими днями прессы (14 и 15 января), после чего выставка распахнет двери для всех желающих за деньги.

Внедорожная версия Kia Telluride

На первой крупной автовыставке Северной Америки 2020 года будет показана заряженная внедорожная версия нового внедорожника от Kia, модель Telluride. Большой внедорожник сможет вместить до 8 человек.

Первое приблизительное исследование было замечено еще в 2016 году. Двигатель «Теллурайда» (не уверены в правильности транскрипции, но, кажется, он должен будет носить именно такое имя) может прийти от другой корейской новинки, на этот раз от Hyundai Palisade, где под капотом уже стоит 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с.

Корейская новинка внедорожника от Kia приедет к дилерам в США уже в начале 2020 года.

Концепт-кар кроссовера от Infiniti

Infiniti вынашивает план по отправке концепции электрического кроссовера на Детройт. Автомобиль покажет новый язык дизайна с узкими фарами, спортивной формой и, благодаря электрическому приводу, большим количеством места в интерьере. Камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей также могут быть запущены в серийное производство.

Volkswagen Passat

VW продемонстрирует новое поколение Passat для рынка США. Американский отдел Вольфсбурга уже опубликовал эскизы дизайна лимузина-седана. На фотографиях некоторые детали дизайна напоминают Arteon. Американский Passat сохраняет платформу своего предшественника. VW исключает из программы все двигатели V6 и полностью опирается на четырехцилиндровую версию двигателя с турбонаддувом. Диапазон систем электронных помощи должен быть расширен как никогда до этого.

Иными словами, это должно стать одним из самых технически продвинутых немецких седанов «средней руки».

Lincoln Continental

Линкольн, вероятно, привезет «специальное издание» своей провальной (на наш взгляд) новой версии модели седана Continental. Наверное, это именно тот случай, когда можно сказать: раньше автомобили Continental были лучше!

В обновленной к 80-летию Continental версии установлены задние двери, открывающиеся «против шерсти». Тираж лимузина, ограниченный 80 экземплярами, будет поставляться с удлиненной колесной базой, что должно помочь задним пассажирам еще больше погрузиться в атмосферу роскоши.

Салон из тонкой кожи с регулируемыми в 30 вариациях сиденьями и трехлитровый V6 мощностью в 406 л. с. под капотом – вот те из немногих изменений, на которые стоит рассчитывать покупателям. Стоимость спец. модели будет кусачая – от $100 тыс.

Ford Bronco

Ford может использовать шоу для премьеры нового внедорожника Bronco. Его изображения уже всплывали в Сети, поэтому модель больше не представляет из себя тайны.

За маленьким «Бронко» вы можете увидеть тень большого старого «Бронкозавра», могучего внедорожника прошлых лет. Оба получили круглые фары, которые являлись отличительной чертой первых поколений североамериканского джипа. Правда, новинка будет отличаться тем, что модель 2020 года станет исключительно пятидверной, в то время как его предшественник производился в трехдверном кузове.

Cadillac XT6

Еще одна новинка то Cadillac. Производитель, скорее всего, представит свой новый кроссовер XT6, который будет располагаться в иерархии, ниже премиального Escalade. Новая модель окончательно закрывает брешь в модельной программе американцев. А еще у нее три ряда сидений.

Кроссовер, вероятно, позаимствует стиль своих собратьев по модельной линейке, но с небольшими собственными дополнениями. Основным типом привода, вероятно, станет фирменный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, у которого должно быть порядка 310 л. с. Вся мощность и крутящий момент будут, вероятнее всего, подаваться через девятиступенчатую КПП на все четыре колеса.

В топовой версии мощность агрегата должна составлять около 400 л. с.

Ford Shelby GT500

Ford также пригонит на Детройтский автосалон несколько моделей, в том числе Shelby GT500 – топовую версию Mustang. Поговаривают, что мощность V8 с наддувом под капотом составляет более 700 л. с. Если это правда, это сделало бы новый Shelby GT500 самым мощным серийным Ford всех времен.

Ford также объявил, что части тормозной системы Mustang были отпечатаны на 3D-принтере. Как у Bugatti!

Toyota Supra

Toyota представит серийную версию новой Supra на выставке NAIAS. Новое поколение спорткара было разработано совместно с BMW и разделяет многие компоненты с новым Z4. Таким образом, он меньше, чем в прошлом поколении, но все же стоит явно выше GT86. О помощи в работе с BMW можно узнать по четким линиям в профиле.

По некоторым данным, под капотом Supra будет располагаться базовый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 197 л. с. Его средняя версия в линейке разовьет 252 л. с. Топовым двигателем может стать трехлитровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с.

Детройтский автосалон 2020: главные премьеры, фото и обзор новинок

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2020 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2020, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2020 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона. Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Nissan IMs

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее читайте здесь >>>

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Elantra GT Line

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

Volkswagen Passat

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус!

Как раз к Детройтскому автосалону команда «Машнинбэнд» (ее вокалист – зам. главного редактора журнала «5 Колесо» Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – «Консультация». Смотрим))

Автовыставка в Детройте 2020 (Detroit Auto Show) — все новинки последнего автосалона

Выставка транспортных средств в городе Детройт открывает двери для всех любителей автомобилей с 19.01 до 27.01. Примет её выставочная площадка под названием Cobo Center. Доступ к современным новинкам профессиональные репортеры получат раньше, чем рядовые пользователи, с 14 января. Традиционно будут предоставлены мировые новинки класса Luxe и инновационные модели на гибридной основе.

Многие автолюбители также знают выставку, как Североамериканское международное авто шоу (NAIAS).

Организаторы предупредили всех фанатов, что выставка 2020 года может стать последней в формате зимнего проведения.

Со следующего года авто форум планируют назначить на летний период:

  1. Первая причина – организаторы считают, что теплая погода поможет привлечь большее количество посетителей.
  2. Вторая – традиционно в конце каждого года проводится выставка в городе Лос-Анджелес, и многие компании попросту не успевают приготовить свои транспортные средства к новому показу.
  3. Третья – за 4 года на территории США сильно вырос интерес к форуму электроники под названием CES, которая также мешает полноценному проведению.

Пока не ясно, будет ли выставка проводиться в том же формате, однако по состоянию на 2020 год видно, что многие лидирующие производители из Европы даже не стали готовиться и просто не приехали на выставку.

Единственный представитель Европы на данном форуме – Volkswagen из Германии, который продемонстрирует две новинки из серии.

Японские производители, с известным во всем мире именем, решили покорить американскую публику своими инновациями. Они подготовили к показу тестовую версию кроссовера на электрическом приводе – QX Inspiration.

В данной модели разработчики решили отойти от стандартных форм, и полностью переделали внешний вид и кузовную часть, добавили множество новинок электроники. Инфинити сразу сделали намек на создание новой династии.

Второй представитель Японии на выставке рассчитывает выиграть гонку у соседа, и представил автомобиль на инновационной электрической платформе модульного типа под названием Nissan Electric Concept.

За основу создатели взяли IMx Kuro, основательно изменив стиль и характеристики авто. За счет этого производители стараются продолжить успех популярной модели.

Американский концерн Кадиллак на выставке в Детройте представит новую модель вместительного кроссовера под названием ХТ6. На данный момент про автомобиль известно не много, автолюбителям доступны лишь недостоверные фото из интернета.

По некоторой информации – автомобиль будет иметь 3 ряда, силовой агрегат рассчитан на 3,6 литра с мощностью 310 лошадиных сил на бензиновой основе. Возможно появление дополнительной модели с более сильным двигательным элементом.

Древнейший концерн из США презентует широкой публике две модели транспортных средств Ford Explorer и Ford Mustang Shelby GT500.

Официальной информации касательно внешнего вида и силовых показателей пока нет, однако по неподтвержденной информации:

  1. Ford Explorer. Новое поколение, которое появиться у полицейских в США. На выбор будет предложено 3 варианта, один из которых с гибридным тяговым элементом, коробкой передач с 10-ю ступенями и приводом на основе искусственного интеллекта. Вторая модель с той же версией мотора, но без гибридной части. Рассчитан мотор на 3 литра с показателем в 400 лошадиных сил. Касательно третьей версии информации нет.
  2. Ford Mustang Shelby GT Касательно данной модели информации еще меньше. Известно, что двигатель рассчитан на 709 сил на бензиновой платформе V8.

GAC Motors

Концерн из поднебесной покажет три новинки:

  1. Кроссовер CS5 с передним приводом и двумя версиями двигателя класса 1,5 Турбо на 152 и 169 лошадиных сил.
  2. Минивэн GM Автомобиль для большой семьи с силовым агрегатом в 171 лошадиную силу и крутящим моментом в 270 ед/мин.
  3. Седан AION S. Электрокар с возможностью передвижения на 500 км без зарядки.

Все транспортные средства были ранее презентованы на различных показах, и в Америке разработчики хотят привлечь больше внимания на местном рынке.

Корейского производителя можно назвать настоящими конспираторами, ведь по сей день неизвестно что они покажут на презентации. Однако они явно хотят удивить местную публику.

Kia Motors

Холдинг Киа наконец-то решил порадовать поклонников выпуском долгожданной модели кроссовера Киа Телюрайд с инновационным силовым агрегатом с автоматическим управлением, при мощности в 400 лошадиных сил.

Всемирно известный бренд презентует горячую новинку – купе спортивного типа под название Лексус КС Ф Трек. Под капотом более 500 лошадиных сил на основе бензинового двигателя 8 поколения.

На январской выставке американский гигант Линкольн во всей красе презентует широкой аудитории свою уникальную модель седана с дверьми, которые открываются в противоположную от движения сторону.

Имя автомобиля – Lincoln Continental 80 th Anniversary Coach Door Edition. Информации пока не много, однако уже известно, что стартовая цена – 100 тысяч $. Новая версия создана в честь 80-го дня рождения культового Линкольна Континенталь.

Компания с итальяно-американскими корнями представит обновленный пикап Рам 1500. Предыдущая версия получила множество положительных отзывов, поэтому разработчики явно приготовили интересную новинку для своих преданных фанатов. Тем более стоимость модели – от 27 тысяч $.

Японский холдинг презентует новый седан WRX STI S209. Это модификация двух моделей 15-го и 17-го года. Мотор останется без изменений – 4 литра с турбонаддувом. Существенные изменения коснулись безопасности и комфорта в салоне.

На форуме компания представит новое поколение знаменитой версии Supra. Известно, что платформенная часть тесно связанна с БМВ З4.

Volkswagen

Единоличный представитель Европы покажет обновленную версию седана Passat, который создан на основе брата из Китая. Стоимость от 1 816 000 рублей, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Также холдинг презентует модификацию купе и кроссовера Teramont Coupe. Внутренняя часть рассчитана на 5 человек, стоимость от 2 900 000 рублей и силовым агрегатом на 186 или 300 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

На данный момент неизвестно, планирует ли разработчик выпускать новую модель на российский рынок.

Detroit Auto Show 2020 – все новинки автосалона в Детройте

Последний автосалон в Детройте 2020 года – все премьеры серийных новинок 2020-2020 модельного года и концептуальных автомобилей в одном обзоре с описанием, фото и видео. Детройтский автосалон (Detroit Auto Show), известен также как North American International Auto Show, традиционно открывает ряд мировых автомобильных выставок года. Автошоу в Детройте открывается на территории выставочного комплекса Cobo Centrer 14 января 2020 года, и в течении трех дней станет меккой для автомобильных журналистов, с 19 по 27 января автомобильная выставка откроет двери для всех желающих окунуться в мир самых ожидаемых новинок мирового автопрома.

Хотим отметить, что Detroit Auto Show в 2020 году последний раз проводится в январе. А с будущего 2020 года North American International Auto Show планируют проводить в начале лета в солнечные и теплые дни июня. Причина в том, что последние несколько лет лидеры мирового автопрома, с одной стороны, не успевают подготовить новинки к автосалону в Детройте после Los Angeles Auto Show, проводимого в декабре, а с другой стороны, практически одновременно с North American International Auto Show в Лас-Вегасе проходит международная выставка электроники International CES, интерес к которой за последние несколько лет вырос в разы. Так что 2020 год становится для Detroit Auto Show переломным. Вернет ли в будущем North American International Auto Show былую славу мирового автомобильного шоу, в рамках которого представлялось более 100 мировых премьер, или же автомобильная выставка в Детройте станет лишь площадкой для американских премьер новых автомобилей, успевших засветиться в Европе и Китае?

К слову, в 2020 году европейские производители полностью проигнорировали Detroit Auto Show. Исключением стал лишь немецкий Фольксваген, подготовивший к показу в Детройте два серийных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Начнем обзор с концептов и прототипов, засветившихся на выставке.

Премиальный японский бренд Инфинити привез в Детройт концепт первого электрического кроссовера марки — Infiniti QX Inspiration. Концептуальный электрокар демонстрирует новую философию дизайна экстерьера кузова и гостеприимный салон с массой самого современного оборудования. В основе концепта Infiniti новейшая модульная электрическая платформа, на которой построен и второй японский концепт, представленный японской компанией Ниссан — Nissan Electric Concept, и ставший дальнейшим развитием концептуальной модели Nissan IMx KURO.

Далее — премьеры серийных автомобилей 2020-2020 модельного года.

Американский бренд Кадиллак подготовил в выставке серийную версию большого кроссовера Cadillac XT6.

Марка Форд привезла в Детройт новое поколение внедорожника Ford Explorer и новейший Ford Mustang Shelby GT500 с 709-сильным бензиновым V8.

Китайская компания GAC Motors порадовала посетителей автомобильной выставки North American International Auto Show очередными новинками: кроссовер GAC GS5 нового поколения, минивэн GAC GM6 и электрический седан GAC Aion S.

Южно-корейская марка Hyundai до последнего держит в секрете свою новинку, привезенную в Детройт. А вот родственная компания Киа не скрывает намерения показать долгожданный кроссовер Kia Telluride во всей красе.

Японская компания Лексус подготовила «горячее» спортивное купе Lexus RC F Track Edition с атмосферным бензиновым V8 мощностью более 500 сил.

Американская компания Линкольн официально представит уникальный седан с задними дверями, открывающимися против хода движения — Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition стоимостью от 100000 долларов. Автомобиль создан в честь 80-летнего юбилей модели Линкольн Континенталь.

Итальяно-американская компания FCA анонсирует дебют очередной версии пикапа Ram 1500.

Японские компании Субару и Тойота, впрочем, как и все остальные производителя, весьма скромно представлены. Однако автомобильные журналисты и простые автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа заряженного седана Subaru WRX STI S209 и нового поколения модели Toyota Supra, являющейся соплатформенной родственницей BMW Z4.

Немецкая компания Фольксваген единственной из европейских производителей отметилась участием в Detroit Auto Show 2020 года, представив новое поколение американской версии седана Volkswagen Passat (практически брат-близнец китайского Volkswagen Passat нового поколения) и кросс-купе Volkswagen Teramont Coupe.

Автосалон в Детройте 2020

В 2020 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2020 году.

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector