Семиместный кроссовер Alfa Romeo Castello: новые подробности

Альфа ромео 2019

Семиместный кроссовер Alfa Romeo Castello: новые подробности

Французское издание Auto Moto утверждает, что смогло раскопать новые сведения о большом семиместном паркетнике марки Alfa Romeo, которому прочат имя Castello (или, по другой информации, Brennero). Такая модель значится в стратегии развития Альфы под кодом E UV. Французы поспешили поделиться своими знаниями и опубликовали рендер машины.

По их данным, семиместный кроссовер разрабатывают на той же платформе Giorgio, что лежит в основе седана Giulia и паркетника Stelvio, а от последнего ради экономии перейдет также архитектура салона. В длину машина вплотную подберется к пяти метрам: ожидается, что габаритная длина составит примерно 4,9 м, то есть на 200 мм больше, чем у Stelvio.

Таким будущий кроссовер видят художники издания Auto Moto

Под капотом обещаны бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 280 л.с. и дизель 2.2 (210 л.с.), а топ-версия Qadrifoglio Verde будет иметь битурбомотор V6 2.9 (510 л.с.) в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки может превысить 600 л.с., что даст модели неплохие шансы в соперничестве с самыми быстрыми версиями кроссоверов BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Французы утверждают, что паркетник Alfa Romeo Castello увидит свет во второй половине 2019 года. Наиболее вероятное место первого публичного показа — осенний автосалон во Франкфурте. Хотя местом дебюта может стать и Лос-Анджелес, ведь машина заточена под североамериканский рынок. Впрочем, в Европе модель тоже появится: старт продаж по цене от 50 тысяч евро ожидается в начале 2020-го.

Альфа ромео 2019

Alfa Romeo › Хэтчбек Alfa Romeo MiTo исчезнет из продажи в 2019 году

Самая маленькая Alfa Romeo появилась в 2008-м. Следующий год стал для неё лучшим: европейцы купили 62 122 хэтчбека. Далее продажи падали и в 2017-м составили 11 367 штук. (На фото — лимитированная 200 экземплярами версия Veloce S 2018 года.)

Весной стало известно, что дни хэтчбека Alfa Romeo MiTo сочтены, а освобождённые мощности на заводе Mirafiori пригодятся для запуска других моделей. Малышу не нашлось места в планах компании. На днях же европейский директор Альфы Роберта Зерби в интервью журналу Autocar уточнила: кроха MiTo будет удалён из официальных каталогов в начале 2019 года. По информации Autoevolution, производство MiTo в Турине фактически было остановлено ещё в нынешнем июле. Дилеры распродают складские запасы.

В истории MiTo было полтора десятка версий с бензиновыми моторами 0.9 и 1.4, дизелями 1.3 и 1.6. Самая скромная довольствовалась 78 «лошадками», а самая мощная (Quadrifoglio Verde/Veloce) — 170. Небольшие технические апдейты и фейслифт модель пережила в 2010, 2014 и 2016 годах.

Любопытно, что отставка хэтчбека B-класса, основанного на платформе GM Fiat Small (Fiat Grande Punto, Opel Corsa D), лишь подтверждает тенденцию к отказу производителей от трёхдверных моделей. Хэтчи Volkswagen Polo и Seat Ibiza последнего поколения выпущены только как пятидверки; марка Range Rover недавно попрощалась c трёхдверной версией кроссовера Evoque; фирма SEAT несколько дней назад объявила об отказе от трёхдверных кузовов у моделей Mii и Leon. Аналогично мир уже недосчитался трёхдверных исполнений хэтчбеков Kia Ceed и Ford Focus. То же самое ждёт готовящиеся к выходу хэтчи Audi A3 и Peugeot 208: в новых поколениях они будут только пятидверными.

Концепт MiTo GTA 2009 года (на фото) с 240-сильным турбомотором 1.75 итальянцы собирались было пустить в серию, но передумали. Ещё в виде опыта была построена пара хэтчей MiTo на водородных топливных элементах.

О непопулярной в наши дни трёхдверности MiTo говорила и Зерби, когда обосновывала отказ от модели. Она выразила надежду, что бывшие клиенты этого компактного автомобиля обратят внимание на иные Альфы и, в частности, на создаваемый ныне младший кроссовер, который должен занять положение на одну ступень ниже Stelvio. Ну а прямой замены хэтчбеку, чьё имя образовано от слияния слов Milano и Torino, не планируется. У Милана (родина Альфы Ромео) и Турина (колыбель Фиата и местоположение нынешней штаб-квартиры Alfa Romeo) теперь другие приоритеты.

Альфа ромео 2019

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Alfa Romeo MiTo исчезнет из продажи в 2019 году

Весной стало известно, что дни хэтчбека Alfa Romeo MiTo сочтены, а освобождённые мощности на заводе Mirafiori пригодятся для запуска других моделей. Малышу не нашлось места в планах компании. На днях же европейский директор Альфы Роберта Зерби в интервью журналу Autocar уточнила: кроха MiTo будет удалён из официальных каталогов в начале 2019 года. По информации Autoevolution, производство MiTo в Турине фактически было остановлено ещё в нынешнем июле. Дилеры распродают складские запасы.

Любопытно, что отставка хэтчбека B-класса, основанного на платформе GM Fiat Small (Fiat Grande Punto, Opel Corsa D), лишь подтверждает тенденцию к отказу производителей от трёхдверных моделей. Хэтчи Volkswagen Polo и Seat Ibiza последнего поколения выпущены только как пятидверки; марка Range Rover недавно попрощалась c трёхдверной версией кроссовера Evoque; фирма SEAT несколько дней назад объявила об отказе от трёхдверных кузовов у моделей Mii и Leon. Аналогично мир уже недосчитался трёхдверных исполнений хэтчбеков Kia Ceed и Ford Focus. То же самое ждёт готовящиеся к выходу хэтчи Audi A3 и Peugeot 208: в новых поколениях они будут только пятидверными.

О непопулярной в наши дни трёхдверности MiTo говорила и Зерби, когда обосновывала отказ от модели. Она выразила надежду, что бывшие клиенты этого компактного автомобиля обратят внимание на иные Альфы и, в частности, на создаваемый ныне младший кроссовер, который должен занять положение на одну ступень ниже Stelvio. Ну а прямой замены хэтчбеку, чьё имя образовано от слияния слов Milano и Torino, не планируется. У Милана (родина Альфы Ромео) и Турина (колыбель Фиата и местоположение нынешней штаб-квартиры Alfa Romeo) теперь другие приоритеты.

Леонид Попов, 16 августа 2018 в 09:59. Фото: Alfa Romeo

Комментарии 59

Убрали самую доступную альфу, плохо…

Нормальная машина, жаль

Если в семье две машины для жены и для меня зачем мне четыре двери, странная тенденциия, семья с двумя машинами это уже обычно

Красивая машина. Да, трехдверки непрактичные, но красивые.

А продажи можно было и спасти — как сейчас принято, обхреначить кузов снизу по периметру пластмассками, лифтануть на сантиметр-другой, и приделать какое-нибудь псевдовнедорожное слово. В России и Китае многотысячамт продавали бы. Впрочем, да, тогда бы потребовались пятидверность и, вероятно, семиместность:)

Не пойму, чо все отказываются от трёхдверок 🤔 мода на кроссовки пошла… видимо дорог меньше стало, и надо машин какой-то по практичней)

Когда-нибудь и все купе станут четырёхдверными.

Да их и сейчас очень мало новых)
Да и в течении прошлых десяти лет не помню, чтобы было много) а вот ещё раньше — да, нормально было)

Если все отказываются от трехдверок в этом сегменте, тогда тем более надо оставлять. Предложение будет уникальным. И очень жаль что Альфа не прижилась в России. Так и не удалось победить стереотипы о ломучести и дороговизне обслуживания.

Скорее, дилерскую сеть не наладили.

Дилеры идут за деньгами, деньги дает объем, либо маржа с каждой машины должна быть очень большая. Для объёма нужно активное продвижение. Альфа не дала ничего из этого. Результат — на лицо.

Если все отказываются от трехдверок в этом сегменте, тогда тем более надо оставлять. Предложение будет уникальным. И очень жаль что Альфа не прижилась в России. Так и не удалось победить стереотипы о ломучести и дороговизне обслуживания.

Мне тоже неясно, почему альфы не пользовались спросом, вроде известная марка у нас, ассоциируется со спортивностью. Может дело было в неразвитой дилерской сети в свое время, мало продвигали, кто знает.

Вслед за пунтой пошла.
Вот не верю, что альфы не заняли бы свою долю нашего рынка. Один только бренд может привлечь любителей, тем более вернулись к заднему приводу.Уж точно не хуже немцев. Например, продажи БМВ в Европе в 8,5 раз больше, чем арм, но и моделей тоже больше двух.
Ушлепские заградительные пошлины, отсутствие сборки в РФ и дилерской сети в регионах лишают нас Италии) Хорошо, что в 19 году Джулия станет трехлеткой. Осталось только подзаработать)

Российская сборка Альфа Ромео?! классная шутка!
Вообще то Альфа и раньше у нас продавалась официально, вот только к сожалению её мало кто покупал.
Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито.это вообще непонятно к чему.

Объясняю ход мыслей)
Конкретно баварцы имеют ценовое преимущество в связи с локализацией производства в Калининграде (3-Series, 5- Series, 7- Series, X3, X5, X1, X6 — по данным гугла). Здесь основное ударение на мысль о пошлинах на импорт и более низкой себестоимости в РФ.

«Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито» — еще проще (только про сову я вроде не писал). По миру баварцы (думаю, это один из основных ориентиров для конкуренции с альфами) в 2017 продали 1 855 826 изделий (352 718 трешек), АРМ 104 161 (и 34 128 Джулий). На каждую альфу приходится 17 бмв, на каждую Джулию — 10,3 трешек. В европе немного другие продажи в 2017: 827 137 бмв, 85 691 АРМ. На одну АРМ — 9,7 БМВ. По моделям не нашел статистику. Что касается российского рынка, то было продано в 17 году 30 018 всего БМВ, из них 4198 3 серий. (В мире каждая 5 бмв- это трешка, в России только каждая 7). Если условно экстраполировать полученные европейские зависимости, то мы получаем 3 094 воображаемых АРМ из которых 1000 Джулии (30% продаж в статистике Альфы).
Итак, с натяжкой можно довериться этим расчетам и увидеть, что 3094 Альфы, проданных в 2017 году, это больше, чем 2435 Хонд, 2173 Ягуаров, 1365 Кадиллаков например.
Судя по всему, экономисты и маркетологи ФиатКрайслер считают по более продуманной методике, раз не выводят на наш рынок ничего кроме подразделения Jeep (сарказм)

Построить у нас заводик отвёрточной сборки, ради продажи пару тысяч авто в год. Гениально!
Был много раз в Финляндии и Швеции.БМВ там редкий гость. А вот в Эстонии их много…старых моделей преимущественно. Так что на показатели продаж баварцев в ЕС, мне лично вообще пофигу. Количество не значит качество.
Альфа на то и Альфа, чтобы быть родной сборки. И по-этому она и ушла с нашего рынка, ибо продажи очень мизерные были.

Дять, Вам бы функциональное чтение прокачать. Отстаньте от меня)

Ступил ты, а виноват в этом я?! Стандартный приёмчик выдаёшь.

Объясняю ход мыслей)
Конкретно баварцы имеют ценовое преимущество в связи с локализацией производства в Калининграде (3-Series, 5- Series, 7- Series, X3, X5, X1, X6 — по данным гугла). Здесь основное ударение на мысль о пошлинах на импорт и более низкой себестоимости в РФ.

«Сравнение ВСЕХ БМВ и Альфа Ромео Мито» — еще проще (только про сову я вроде не писал). По миру баварцы (думаю, это один из основных ориентиров для конкуренции с альфами) в 2017 продали 1 855 826 изделий (352 718 трешек), АРМ 104 161 (и 34 128 Джулий). На каждую альфу приходится 17 бмв, на каждую Джулию — 10,3 трешек. В европе немного другие продажи в 2017: 827 137 бмв, 85 691 АРМ. На одну АРМ — 9,7 БМВ. По моделям не нашел статистику. Что касается российского рынка, то было продано в 17 году 30 018 всего БМВ, из них 4198 3 серий. (В мире каждая 5 бмв- это трешка, в России только каждая 7). Если условно экстраполировать полученные европейские зависимости, то мы получаем 3 094 воображаемых АРМ из которых 1000 Джулии (30% продаж в статистике Альфы).
Итак, с натяжкой можно довериться этим расчетам и увидеть, что 3094 Альфы, проданных в 2017 году, это больше, чем 2435 Хонд, 2173 Ягуаров, 1365 Кадиллаков например.
Судя по всему, экономисты и маркетологи ФиатКрайслер считают по более продуманной методике, раз не выводят на наш рынок ничего кроме подразделения Jeep (сарказм)

Мне почему то кажется для начала пойдет 1500-2000, реально реализовать у нас 500 джулий и 1000 стельвио, но нужно развить дилерскую сеть, вложиться в рекламу, а пойдет ли FCA на это?! Досадно что всякие инфинити покупают у нас, а крутых альф нет

Вслед за пунтой пошла.
Вот не верю, что альфы не заняли бы свою долю нашего рынка. Один только бренд может привлечь любителей, тем более вернулись к заднему приводу.Уж точно не хуже немцев. Например, продажи БМВ в Европе в 8,5 раз больше, чем арм, но и моделей тоже больше двух.
Ушлепские заградительные пошлины, отсутствие сборки в РФ и дилерской сети в регионах лишают нас Италии) Хорошо, что в 19 году Джулия станет трехлеткой. Осталось только подзаработать)

Я тоже жду когда Джулия постареет, только лет так 5-10)

Очередное явление из серии «это бизнес, ничего личного»

Очень жаль, красивая машина.

Плохо, что официально в России Альфа-Ромео так и не прижилась… То приходит, то уходит.

Сказали бы проще: нацелились на пиндостан, а там в почёте другие машины.

Если бы не цена, сыпучесть и дизайн.

Вот только не надо бред нести про сыпучесть…

согласен, 78 полет нормальный!)

Если бы не цена, сыпучесть и дизайн.

С надёжностью там всё хорошо.

Да да, если бы сам не владел и не ремонтировал…, поверил бы

И чем владели? ЧТо на мито ремонтировали? В профиле БЖ у вас что-то не наблюдаю на мито.

Мито и не владел. А в профиле половины машин нет. Делал их, работая на сервисе. Моросящая электроника, моторы одноразовые. Дизель еще норм, но очень дорого в ремонте. Литровая бензинка совсем говно. Не едет и дохнет быстро. Зазоры на кузове кривые( беда всех машин концерна) и покрашены срано.

Лолшто? Какая электрика, какие зазоры, какой литр? ЧТо вы там ремонтировали и под какими веществами?
Для справки: с электроникой у AR всё отлично со времён 159 (это, на минуточку, середина 00-х). Моторов одноразовых нет в помине — собственные TS из 90х ремонтопригодны и имели несколько заводских ремонтных размеров (3, если мне не изменяет память), 1.4 (атмо и турбо) вообще эталон надёжности в современном мире, с чугунным БЦ и изрядным ресурсом. Никаких литровых на AR никогда не ставилось.

Альфа ромео 2019

Alfa Romeo Giulietta 2019 – изысканная классика и современная «начинка»

Автомобили концерна Alfa Romeo известны автолюбителям и экспертам уже не одно десятилетие. Они предлагаются как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. К последним относится и Alfa Romeo Giulietta 2019. Относительно недавно этот автомобиль пережил очередное обновление. Конструкторы предусмотрели в нем скрытую ручку открывания задней двери, сделали экстерьер более ярким, а салон — более комфортным. Альфа Ромео Джульетта 2019 года — это новая модель (на фото), цены которой стали изменились несильно.

Комплектации и цены

Стоимость итальянского хэтчбека различается в зависимости от того, какую модификацию выберет покупатель. На выбор ему предлагается одна из трех доступных версий.

Минимальная комплектация Альфа Ромео Джульетта 2019 включает в себя ожидаемые опции:

  • набор инструментов,
  • тканевую обшивку салона,
  • ремни,
  • обогрев лобового стекла,
  • контроль движения в рамках выбранной полосы,
  • обогрев кресел и зеркал,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • рулевое колесо и селектор коробки передач, обшитые кожей,
  • 6 колонок,
  • фирменную аудиосистему,
  • противотуманные фары,
  • галогеновое наполнение головных фар,
  • подушки безопасности.

Следующая версия поставляется с более интересными функциями:

  • с климат-контролем,
  • с автозатемнением салонного зеркала,
  • с легкосплавными дисками,
  • с малоразмерным запасным колесом,
  • с мультифункциональным рулевым колесом,
  • с подлокотником для пассажиров заднего ряда кресел.

Третья версия отличается так:

  • обивкой кресел износостойкой тканью и натуральной кожей,
  • парктроником на заднем бампере,
  • беспроводной связью,
  • разнообразными датчиками,
  • круиз-контролем.

Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 230 000 рублей. За эту сумму доступен бензиновый мотор с отдачей в размере 120 лошадиных сил. Также могут быть установлены и другие двигатели. Всего линейке производителя их насчитывается пять видов. Соответственно ценник на модель будет варьироваться в пределах от 1 500 000 до 1 650 000 рублей. Альфа Ромео Джульетта 2019 в новом кузове, его комплектации и цены, фото и отзывы уже представлены в дилерских сетях.

Помимо трех комплектаций покупателю доступны опции, которые он может приобрести за дополнительную плату:

  • дополнительные системы безопасности,
  • накладные элементы в экстерьере,
  • более богатые материалы внутри.

Технические характеристики

Стоит положительно отметить старания производителя в желании предоставить покупателю большой выбор моторов с различной мощностью. Так, хэтчбек можно купить с одним из 5 бензиновых агрегатов. В пару к каждому устанавливается шестидиапазонная автоматическая коробка передач и монопривод на переднюю ось.

  1. Первый мотор с объемом 1.4 литра. мощностью в 105 лошадиных сил и турбиной. Такой двигатель может разогнаться до 185 км/ч. Время, затраченное на достижение 100 км/ч, составляет 10.6 секунды. Средний расход колеблется в промежутке от 5.3 до 8.3 литра в зависимости от режима передвижения.
  2. Второй двигатель также с турбиной. Его объем 1.4 литра и отдача в 120 лошадиных сил. Предельная скорость ограничивается 195 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 9.4 секунды. На сто километров хода он расходует от 5.3 до 8.3 литра топлива.
  3. Третий мотор с мощностью в 170 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Его также комплектует турбиной. До первых ста километров в час он разгонится за 7.7 секунды. Пиковая скорость ограничивается специальными датчиками на отметке в 218 км/ч. Он потратит до 6.6 литров топлива в зависимости от режима езды.
  4. Следующий агрегат объемом 1.8 литра и отдачей в размере 240 лошадиных сил. Он может разогнаться до 244 км/ч. Первую сотню он разменивает всего за 6.6 секунды. По городу он расходует 9.8 литра бензина, за городом — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 7.0 литров.
  5. Пятый агрегат имеет турбину. Его объем — 1.4 литра, а мощность — 170 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни ему требуется всего 7.8 секунды. Максимальная скорость не может превышать 218 км/ч. Он расходует от 4.6 и до 7.6 литра бензина. Точный расход зависит от того режима, в котором передвигается хэтчбек.

Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя часть многорычажной подвеской. На колесах предусмотрены дисковые тормоза. На передней оси добавляется система вентилирования.

За безопасность в Alfa Romeo Giulietta 2019 отвечает приличный набор элементов:

  • парктроник на заднем бампере,
  • подушки,
  • система курсовой устойчивости,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • мониторинг мертвых зон,
  • контроль за усталостью водителя,
  • отслеживание дорожных знаков.

Габариты и характеристики Альфа Ромео Джульетта 2019:

  • Длина — 4 351 миллиметр,
  • Ширина — 1 798 миллиметров,
  • Высота — 1 465 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 634 миллиметра,
  • Объем багажного отделения — 350 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

Внешность и внутреннее исполнение говорит об итальянском происхождении Alfa Romeo Giulietta 2019. Новая генерация автомобиля очень похожа на самую первую, которая была выпущена в 50-х годах двадцатого века. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Передняя часть средних размеров. Капот располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от решетки радиатора к стойкам автомобиля.

Лобовое стекло каленое и в топовой модификации оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Основная воздухозаборная система представлена фирменной эмблемой в верхней части. Сама решетка выполнена в виде перевернутого треугольника. Она может окантовываться черной или хромированной полосой.

По обе стороны от нее располагаются фары головного света. Они комплектуются светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера симметрично располагаются два воздухозаборника, которые отвечают за вентиляцию воздуха в области передней тормозной системы. Рядом с ними встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть Альфа Ромео Джульетта 2019 подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит уровне дверных ручек, вторая — по низу дверей. Большие стекла разделены черными стойками, благодаря чему создается эффект единого остекления. Зеркала заднего вида небольшие и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Ручки на задних дверях располагаются так, что их не видно, и создается впечатление, что перед нами купе, а не хэтчбек. Заднее стекло располагается под углом. Над ним предусмотрен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари выстраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеется диффузор, противотуманные фонари. Хэтчбек можно заказать в одном из 11 доступных цветов.

В качестве материалов отделки применяется добротная ткань, кожа, пластик. Центральная панель разбивается на несколько блоков. В верхнем секторе располагается площадка для документов. Ниже имеются два дефлектора. Далее встроен сенсорный экран системы мультимедиа размером 5 дюймов. Здесь же предусмотрена панель для настройки климат-контроля и обогрева салона.

Тоннель между передним рядом многофункциональный:

  • рычаг переключения передач, который может быть обтянут кожей,
  • подстаканники,
  • подлокотник,
  • панель управления настройками подвески,
  • разъемы для подключения мобильного телефона или флеш-накопителя,
  • рукоятка стояночного тормоза.

Кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, мягким наполнением. Они обшиваются тканью или кожей в зависимости от выбранной комплектации. Кожа может быть представлена одним из 5 возможных цветов. Передние кресла дополняются обогревом, вентиляцией и регулировками положения в электронном режиме.

Задний ряд представлен трехместным диваном. На нем удобно располагаться всем трем пассажирам. Также есть возможность трансформировать среднюю часть спинки в подлокотник для удобства пассажиров. Рулевое колесо Альфа Ромео Джульетта 2019 скошено в своей нижней части. На нем располагаются кнопки для управления мультимедийной системой. Оно обшивается кожей и может быть настроено в двух плоскостях.

Приборный щиток представлен в виде четырех датчиков, которые отражают основные сведения о состоянии автомобиля. Багажное отделение небольшое, в него можно поместить до 350 литров вещей. Под полом прячется малоразмерное запасное колесо.

Альфа Ромео Джульетта 2019 уже можно приобрести у официальных дилеров на территории Российской Федерации. Пока данная модель не получила широкого распространения среди автолюбителей, но это и ожидаемо. Ее высокая стоимость рассчитана на истинных ценителей марки, помимо того, что сам автомобиль стоит не дешево, стоимость обслуживания станет еще одной статьей расходов. Новый Альфа Ромео Джульетта 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес. Среди основных конкурентов стоит отметить Opel Astra, Renault Fluence, SEAT Leon, Mazda 3, KIA Proceed, BMW 1 series, Volvo V40.

Видео тест-драйв


Альфа ромео 2019

Модельный ряд Alfa Romeo 2019 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Считается, что история автомобильной марки Alfa Romeo начиналась еще с 1906 года. Тогда француз-промышленник Александр Даррак основал в Италии компанию, планируя производить лицензионные машины марки Darracq. С 1910-го фирма стала называться ALFA, а 5 лет спустя её назвали, как Alfa Romeo. Вот список машин, производимых этой компанией.

Alfa Romeo Giulia

В 30-е годы минувшего века спортивные автомобили этой марки были чрезвычайно популярны. В 1986-ом концерном Fiat был выкуплен контрольный пакет акций, и на сегодняшний день марка считается его премиум-подразделением.

Нежная и стильная Giulia

В 1965 году компанией был создан довольно интересный автомобиль. Разработчиками сразу же было оговорено, что предназначается он исключительно для гонок. Об этом говорил дизайн – капот покатый, передняя часть низкая, интересный стиль лобового стекла и внезапно обрезанная задняя часть.

На то время технические параметры авто поражали своим совершенством. Во-первых, машина была очень легкой (всего 1000 кг) из-за того, что для изготовления использовались цинк, алюминий и магний. Во-вторых, салон машины отличался строгими формами, без каких-либо излишеств.

Двигатель не отличался особой мощностью (1,6 л., 96 л.с.), что собственно не являлось препятствием для побед в спортивных гонках. Выпуск этих автомобилей продолжался по 1978 год. Модели были оборудованы пятиступенчатой коробкой передач. Всего лишь 12 секунд требовалось для разгона до 100 км/час. Летом 2019-го запланировано представить новинку компании – обновлённый седан Giulia. Ее построят на абсолютно новой платформе.

Эталон итальянского автопрома — Giulietta

Модель Giulietta свой выпуск начала с 1954-го. До сих пор она является эталоном для многих современных авто. Об этом можно судить даже по фото Альфа Ромео из модельного ряда того времени.

Машина была снабжена двигателем, объёмом 1,3 л и мощностью 54 л.с. В 1954-1958 годах выпускалась Giulietta Sprint, кузов которой разрабатывала компания Bertone, а в 1957-1960-х выпускался универсал на базе автомобиля.

Альтернативой универсалу стал автомобиль Giulietta Weekendena, выпущенный в 1957 году и являющийся пионером с небольшим объемом двигателя среди спортивных универсалов. Задняя стойка была наклонена, что придавало ему спортивного силуэта.

У машины очень удобная конструкция: удачное расположение мотора впереди, тогда как коробка передач находится сзади. Задние колеса являются ведущими из-за чего вес по осям распределяется лучше. Благодаря этому машина на дороге высокоустойчива.

Производство модели осуществлялось до 1985-го. 2010 год ознаменовался возрождением модели с появлением нового хэтчбэка. А в 2014-ом этот автомобиль пополнил модельный ряд Альфа Ромео на европейских рынках. Основными достоинствами, по отзывам владельцев, являются:

  • небольшой расход топлива;
  • быстрый разгон автомобиля;
  • достаточно жёсткая ходовая;
  • хорошая шумоизоляция;
  • интересный внешний вид.

Заряженная GT

Alfa Romeo GT официально был представлен на автосалоне Женевы 2003 года. А через год данное спортивное купе пополнило модельный ряд компании на итальянском рынке. Дизайн нового автомобиля был разработан студией Bertone. Некоторые технические особенности являются такими же, как и у Альфы Ромео 156.

Салон машины очень удобный для водителя. Отделка выполнена в спокойных тонах, не отвлекающих внимание. Очень удачное расположение рулевого колеса и ручки управления. Однако сзади не очень много места. И в случаях максимально отодвинутого переднего сиденья пассажиры достаточно стеснены.

Наиболее мощным среди бензиновых двигателей является V6, имеющий объем 3,2 л и мощность 237 л.с. Есть более экономичный вариант, у которого объем дизельного двигателя 1,9 л., а мощность 148 л.с. Для того, чтобы преодолеть расстояние 1000 км, хватит одной заправки. Модель оснащена 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

Очень эффектно выглядит Alfa Romeo GT BlackLine. Черный металлик кузова отлично гармонирует с кожаной черной отделкой салона и рулём с просрочкой красного цвета.

Владельцы данного автомобиля отмечают следующие преимущества.

  1. Просторный для купе.
  2. Привлекательный кузов.
  3. Экономичный дизель.
  4. Легкое управление.
  5. Цепкие и предсказуемые тормоза.

Альфа ромео 2019

Новый кроссовер Alfa Romeo Castello 2019 — первые подробности

Одно из французских изданий опубликовало информацию о новом вместительном кроссовере Alfa Romeo Castello с семиместным кузовом, по информации какая будет приставка к имени еще неизвестно, выбирать будут из двух вариантов это Кастелло (Castello) или Бреннеро (Brennero).

Представленный рендер автомобиля разработан французскими дизайнерами издания Auto Moto.

В основе большого паркетника лежит платформа Giorgio, которая хорошо зарекомендовала себя в таких моделях как Giulia и Stelvio.

Под капотом будут устанавливаться:
— бензиновый турбо двигатель с 4 цилиндрами объемом 2,0 литра, мощностью 280 лошадиных сил.
— дизельный двигатель 2,2 с силовой отдачей в 210 л.с.;
— заряженная версия Qadrifoglio Verde получит гибридную установку, бензиновый би-турбо V6 объемом 2.9 литра 510 л.с. работающий совместно с электромотором. Общая мощность превысит 600 лошадей. Такие параметры двигателя смогут позволить конкурировать данному кроссоверу с мощными моделями — BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Автомобиль имеет большие габариты, точной информации пока нет, но предположительно протяженность кузова составит примерно 5 метров. Интерьер салона будет схож с салоном авто Stelvio.

Разработчики Альфа Ромео Кастелло обещают появление автомобиля на автомобильных рынках в начале 2020 года. Представление кроссовера намечено на осень 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона. Стоимость в Европе определена на отметке 50 тысяч евро.

Альфа ромео 2019

У Alfa Romeo будет больше кроссоверов

Помимо нового SUV, который жизненно важен для амбициозных планов Alfa Romeo на американский рынок, босс FCA поделился информацией о купе Giulia с журналистами британского издания Autocar. В силовую гамму двухдверной модификации Giulia войдут мощные гибридные установки и традиционные ДВС, позаимствованные у одноименного седана.

Alfa Romeo Giulia Veloce

Будущий большой кроссовер марки получит мягкую гибридную установку и электрический турбонагнетатель, питающиеся от 48-вольтовой бортовой электросистемы. За счет этого производитель планирует нивелировать 200-килограммовый прирост массы по сравнению Stelvio, на чьей платформе будет построена новая модель. Модель, для которой будет доступен опциональный третий ряд сидений, поступит в продажу в конце 2019 года.

Alfa Romeo Giulia Veloce

Купе Alfa Romeo Giulia будет доступно в двух исполнениях – двух- и четырехдверном, по аналогии с Audi A5 и A5 Sportback. Два формата кузова позволит расширить охват аудитории покупателей. Запуск модели планируется на 2019 год.

Alfa Romeo Giulia Veloce

Модель получит систему рекуперации энергии на базе технологии, разработанной Ferrari и Magneti Marelli для LaFerrari. Кстати, разработчики заявляют, что она эффективнее той системы, что используется на гоночных болидах Формулы-1. Кроме того, ведется разработка двух двигателей — один на базе двухлитрового 276-сильного турбомотора от Giulia Veloce, а другой на базе «шестерки» объемом 2,9 литра от Giulia Quadrifoglio. Мощность двухлитрового движка составит, предположительно, 345 л.с., тогда как отдача второго превысит 640 л.с., что сделает модель самой мощной Alfa Romeo на сегодняшний день и всего на 20 л.с. слабее Ferrari 488.

Альфа ромео 2019

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2018-2019) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (

2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (

5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Модельный ряд Alfa Romeo

Модельный ряд Альфа Ромео 2019 года в Севастополе представлен 3 моделями, которые включают в себя 3 модификации.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Севастополе.

Alfa Romeo Средний класс

Alfa Romeo Купе

Alfa Romeo Малый средний класс

История и модельный ряд автомобилей Alfa Romeo в России

Как и многое прекрасное, автомобильная марка Alfa Romeo была создана итальянским инвестором Уго Стелла в Милане в 1910 г. Спустя год два гонщика участвовали в соревнованиях Targa Florio на премьерной модели 24 НР. С 1915 по 1919 года на автомобильном заводе производили двигатели для самолетов, компрессоры, генераторы для военной техники. Только в 1920 г. вновь выпускают гоночную машину Torpedo 20/30 HP. Созданный Витторио Яно в 1923 г. двухместный Alfa Romeo P2 пришел первым в дебютной гонке Гран-при 1925 года. В 1929 г. было сформировано спортивное подразделение Scuderia Ferrari.

В 1932 г. завод Alfa Romeo стал государственным предприятием, благодаря чему недостатка в заказах не было. Поднимать производство из послевоенных руин 1939-1945 годов пришлось Паскалю Галло. Первой ласточкой стала довоенная Alfa Romeo 6C 2500 с модернизированным шасси и аэродинамическим кузовом. Так началась нова эра Alfa Romeo. Параллельно с гоночными автомобилями, выпускались и дорожные модели для широкого круга потребителей.

В конце 70-х годов у предприятия начались финансовые трудности. Ввиду этого было решено сотрудничать с другими автопроизводителями, такими как Nissan Motor Co., Ltd., Ford Motor Company и BMW AG. В итоге в 1986 г. Alfa Romeo слилась с концерном FIAT Group.

На российском рынке бренд Alfa Romeo появился лишь в начале ХХI века и не очень удачно, несмотря на приличный потенциал в сегменте элитных автомобилей. Например, в 2012 г. было продано всего 46 машин. После нескольких неудачных попыток в 2013 г. концепция была пересмотрена и право представлять марку получила компания Chrysler Rus. В результате за 2014 г. реализовано 96 автомобилей, а в первом полугодии 2015 г. — 13. В салонах представлено всего три модели.

Спортивный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta поражает аэродинамическими характеристиками и неординарным дизайном. В отличие от первой модели, выпущенной в 1954 г., оснащается бортовым компьютером, кондиционером и мультимедийной системой.

Alfa Romeo MiTo — небольшой 3-дверный хэтчбек с минимальным расходом топлива, независимо от того, какой из двигателей вы выберете: бензиновый или дизельный. Автомобиль доступен в 3 вариациях: Progression, Distinctive и Exclusive. Системы безопасности достойны похвалы.

Кузов купе Alfa Romeo 4С сделан из углепластика, а некоторые детали из алюминия и композита, что снизило массу автомобиля до 895 кг. Этот спорткар создан с использованием новейших технических достижений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector