Спектакли c Евгением Гришковцом

Гришковец спектакли 2020 афиша

Гришковец Евгений Валерьевич

Список спектаклей с участием Евгения Гришковца в Москве. Где и в каких спектаклях играет Евгений Гришковец.

После службы в армии неожиданно решает уехать в Европу, обосновывается в немецком городе Кёльне, где у молодого человека неожиданно открывается писательский талант. Сочиняет, по преимуществу, пьесы и мечтает об их театральных постановках. В 1990 году возвращается в свой родной Кемерово, где организовывает театр «Ложа».

Вплоть до 1998 года здесь ставится по 1-2 спектакля в год, Гришковец не только пишет к ним сценарии, но и участвует в качестве актёра, труппа под руководством Евгения ездит на гастроли, участвует в фестивалях самодеятельных театров. Однако вскоре талантливому драматургу и актёру становится тесно в рамках провинциальных инсценировок, и он едет в Москву.

В столице его новый спектакль «Как я съел собаку» (по реалиям армейской службы) становится театральным бестселлером. За рекордно короткий срок никому не известный парень из глубинки превращается в маститого драматурга и любимца публики.

С 2004 года выходят его полноценные литературные произведения — «Рубашка», «Реки» и др., полные пронзительных размышлений о судьбе, родине, любви.

Последние годы Гришковец проживает с семьёй в Калининграде. В Москву периодически приезжает играть в спектаклях по собственным пьесам. Также драматург осваивает телевидение и шоу-бизнес. И много гастролирует по стране и зарубежью.

Гришковец спектакли 2020 афиша

Гришковец спектакли 2020 афиша

Загрузка контента. Скорость загрузки зависит от скорости вашего соединения!

Спектакль «Евгений Гришковец. Предисловие.»

Информация о мероприятии

«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр». Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль.

Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.

Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.

Роман называется «Театр отчаяния или отчаянный театр». Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.

То что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как то весело то сложно был написан роман…

Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.

А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал».

Каждый раз, когда в Санкт-Петербурге проходят моноспектакли Евгения Гришковца — актера, режиссера, поэта, писателя, музыканта и просто невероятно талантливого человека — многие театралы рвутся за билетами на них, как за глотком свежего воздуха. И это при том, что Гришковец играет в своих спектаклях один, да, в общем-то и не играет — размышляет, думает, делится с нами своими догадками, выводами, доводами. И словно вырывает нас из бесконечной будничной суеты, заставляя остановиться и взглянуть на то, что действительно важно. Так и на этот раз: спектакль Гришковца «Предисловие» — это беседа о том, как писатель приходит к тому, чтобы написать книгу. Какие мысли, идеи и воспоминания его мучают, прежде чем он воплотит их на бумаге. Билеты на спектакль «Евгений Гришковец. Предисловие.» уже есть в продаже, например, в сети касс ДТЗК.

Казалось бы, роман еще не написан — о чем же может быть спектакль? Но, придя на спектакль «Евгений Гришковец. Предисловие.», билеты на который пока еще есть на нашем сайте, мудрый зритель наверняка поймет, как много может сказать художник, еще не закончивший картину, поэт, не дописавший последних рифм поэмы. Гришковец привык видеть глаза своих зрителей, ведь каждые три года он выпускает по моноспектаклю, на которые затем ходит вся без исключения думающая интеллигенция страны. Вот и сейчас — просто подошло время, и сразу нашлось о чем сказать, чем поделиться в предвосхищении выхода романа.

Спектакль «Евгений Гришковец. Предисловие.» пройдет, по традиции, в петербургском ТЮЗе, билеты в этот театр можно купить прямо на нашем сайте.

Гришковец спектакли 2020 афиша

Афиша Санкт-Петербург

  • Главная
  • /
  • Афиша
  • /
  • Театр
  • /
  • Евгений Гришковец | моноспектакль СПб 2020 купить билет Театр Юного Зрителя

Ближайшие события

Выборгский Дворец Культуры

Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей им. А.А. Брянцева

Набережная реки Фонтанки, 50 1 этаж

Артиллерийский переулок, 1

Артиллерийский переулок, 1 3 этаж

Каменноостровский проспект, 55 1 этаж

Евгений Гришковец | Предисловие

Санкт-Петербургский Театре Юных Зрителей приглашает на спектакль-презентацию «Предисловие» известного деятеля искусств — драматурга, режиссёра и актёра в одном лице.

Евгений Гришковец | Предисловие

+7 (812) 712‑41-02
+7 (812) 712‑40-66

До мероприятия осталось

6 и 7 марта 2020 года в Театре Юного Зрителя в Санкт-Петербурге состоится новый моноспектакль Евгения Гришковца «Предисловие». Беседа со зрителями пойдёт о призвании в жизни человека, о чём и повествует новый роман писателя «Театр отчаяния, или Отчаянный театр»

Как пояснил сам Гришковец, книга, которой он отдал последние несколько лет, будет посвящена теме призвания в жизни человека. И писал он её практически безвылазно сидя в кабинете, отвлекаясь только на «поесть, поспать, ответить на звонки и прогуляться». В середине марта она была сдана издателю, и сегодня, скорее всего, уже красуется на полках книжных магазинов. А, может, и на полках ваших домашних библиотек.

И если вы готовы поразмышлять на эту тему – лучшего собеседника, чем Евгений Гришковец — вам не найти.

Гришковец спектакли 2020 афиша

Фильмы и спектакли Евгения Гришковца

У Евгения Гришковца очень много талантов. За время своей трудовой деятельности он успел показать себя с самых разных сторон — в качестве режиссера, сценариста, писателя, а также певца. Ему, как никому другому, подходит характеристика — «Талантливый человек талантлив во всем»

Работать над созданием пьес Гришковец начал еще в Германии. А по возвращении в РФ он сразу же основал свой театр, в котором воплощал в реальность свои задумки. Он выступал не только сценаристом, но и актером.

Но и этого ему было мало, поэтому он решил освоить и кино, поучаствовав в качестве актера в известных картинах российского производства. Представляем вам все спектакли и фильмы с участием Евгения Гришковца.

Как я съел собаку (1998)

О том, как меняется жизненное восприятие молодого парня, матроса российского Тихоокеанского флота во время прохождения службы вдали от родного города. Разность переживаний новобранца, едущего в поезде на Дальний Восток по сравнению с переживаниями его же, но три года спустя, и создаёт основу пьесы. Спектакль-монолог содержит множество жизненных историй из детства и юношества героя, который делится своим жизненным опытом так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей.

ОдноврЕмЕнно (1999)

«Одновременно» — это «попытка объяснить, что такое «мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно» .

Главное «событие» спектакля — удивительный текст, который произносит герой Гришковца.

Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии.

Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт «ощущение незакрепленности живой ткани текста», более того — это ощущение «сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю.

Красивый сказочный зимний лес, в небе звезды.

По сказочному лесу проходит Снегурочка. Первый и Второй появляются.

Они приезжают на лыжах, приползают или опускаются на парашютах – это не имеет значения. Оба одеты в белые маскхалаты, у них вещмешки и разное оборудование. Некоторое время занимаются своим делом.

Записки русского путешественника (1999)

Два характера, старинные отношения между людьми, что чувствуется в каждой следующей реплике, в каждом повороте головы, в интонациях, — вот сюжет этой даже не пьесы, а этих коротких историй, связанных долгой дружбой.

Если театру с названием, обременённым смыслом, время от времени нужно как-то подкреплять этот самый выбор и смысл, то с уверенностью можно сказать: «Записки русского путешественника» — в очередной раз оправдали вывеску, спектакль стал таким вот хорошим, положительным примером работы театра с новым текстом.

«Записки русского путешественника» — пожалуй, первый успешный спектакль «по Гришковцу» без самого Гришковца, первый — среди известных, популярных — и по-прежнему единственный.

Город (2001)

Все тексты Гришковца рассказывают о нем самом — и обо всех сразу.

«Город» — о том, что пережил сам Гришковец, уезжая из родного Кемерова: о смятении и тотальном душевном неравновесии. Если угодно, о кризисе средних лет.

Переживания главного героя лишены конкретики: какую такую работу он решил бросить, почему хочет уехать из города, из какого такого города — неизвестно. Это и делает проклятую работу, и опостылевший город, и перепалки между супругами знакомыми каждому, кто когда-либо хотел сделать то же самое — бросить все к чертовой матери.

Планета (2001)

Спектакль Гришковца Планета- это своего рода рассказ о жизни и любви.

Планета отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т.к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: А что же дальше.

Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля Планета.

Планета еще раз подтвердила: Евгений Гришковец умеет с ошеломляющей легкостью сказать со сцены о самых важных философских материях и даже поставить научное знание на службу театру.

Дредноуты (2001)

Евгений Гришковец: Дредноуты — это драма отечественного кинематографа.

Спектакль одного актера в котором участвует Евгений Гришковец, он настолько раскрывает весь сюжет, что больше некого и не нужно, ведь картина приобретает целостность.

«Дредноуты» так названа постановка о самых больших и, пожалуй, эпичных в своем роде кораблях, со времен Первой мировой войны.

Битва Ютландская благодаря своей грандиозности вошла за основу истории.

Битвы о которых расскажет актер завлекут зрителя своей историей, ведь в их участии принимали множество человек и каждая судьба будет не обделена вниманием, буквально каждая мелочь покажется важной.

Осада (2003)

«Спектакль „Осада“ — это вполне современная история, сделанная молодыми и остро чувствующими жизнь людьми.

А если коротко определить содержание спектакля, в смысле, о чём он… Спектакль „Осада“ о войне».

Дядя Отто болен (2004)

«Дядя Отто болен» был представлен на Венском театральном фестивале.

Вся Австрия дружно отмечала семидесятилетие гражданской войны 1934 года, в ходе которой фашисты окончательно задавили социал-демократов.

Венский театральный фестиваль посвятил этой малозаметной войне специальную программу под названием «Словарь молчания». Готовились все ужасно серьезно, но ни один из проектов программы не заслужил в Вене такого безусловного одобрения публики, как моноспектакль Евгения Гришковца «Дядя Отто болен».

По По (2005)

«По По» Евгения Гришковца — лёгкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь.

Название объясняется просто — в спектакле два обаятельных рассказчика, перебивая друг друга, рассказывают с детства знакомые истории Эдгара Алана По, украшая и свободно дополняя их.

Евгений Гришковец: «Я не собирался покупать дом, это было для меня очень серьезное решение, взрослое. Меня повезли смотреть, я увидел: этот? Сразу – беру.

Потом пошли разговоры, я хотел, чтобы меня отговорили близкие, а все вдруг тоже захотели.

Я понимал, что если этого не случится, то надо будет жить в ощущении того, что я этого не смог, а я уже в него влюбился. Так что это совершенно документальная пьеса».

«Меня никто не знает». Такой фразой начинается спектакль, и вскоре становится ясно, что это не просто лукавство популярного артиста, которого знают многие, даже очень многие, ибо речь тут совсем не о многих. Речь о самых близких людях. Они тоже не знают. До них тоже невозможно донести свои сокровенные мысли и чувства. Так же как магнитофонная запись меняет звук твоего голоса, всякая попытка рассказать другому о состоянии своей души, тоже приводит к неизбежным искажениям.

В этих рассуждениях несложно расслышать старое тютчевское «мысль изреченная есть ложь». Но в спектакле Гришковца широко известная сентенция обретает особый смысл. Ведь признание об «изреченной лжи» мы слышим из уст человека, который собственно и специализируется на том, чтобы доносить до нас свои сокровенные мысли, облекать в слова свои потаенные чувства и делать неформулируемое формулируемым.

Из уст обладателя фирменного рецепта театральной искренности, рассказывающего нам о себе так, что мы видим в зеркале сцены собственное отражение. И вдруг он нам прямо заявляет, что все, о чем он рассказывает, в очень малой степени соответствует его реальным переживаниям. А про это, подлинное, он не умеет рассказать, ибо он при всем своем благополучии бесконечно одинок. Он никак не может ощутить себя частью человечества. Он всегда +1 к человечеству.

Прощание с бумагой (2012)

Евгений Гришковец, который на рубеже 2000-х переменил представления о жанре моноспектакля и даже сам стал определенным «жанром», показывает свою новую работу.

«Прощание с бумагой» — это коллаж воспоминаний, ностальгия по «гуттенберговской вселенной» — по миру, где книги не светятся, а шуршат и пахнут типографской краской, а вместо СМС отправляются записки на клочке бумаги.

Шёпот сердца (2015)

Во многом отрезвляющий спектакль открывает глаза на непривлекательную правду, которая, быть может, не всем нужна, но о которой все догадываются.

Герой нового моноспектакля Гришковца, над созданием которого он трудился больше трех лет, – человеческое сердце, натерпевшееся и незнакомое нам. И ему есть что рассказать своему хозяину.

Евгений Гришковец: «Весы» — это моя новая пьеса, сценической судьбой которой я решил заняться сам. Такое со мной впервые. Почему?

Да только по той простой причине, что я не решаюсь героев этой нежной пьесы доверить чужим рукам. Хотя персонажи «Весов» вовсе не неженки. Они нормальные, земные мужчины. Но именно они и именно в этой пьесе мне особенно дороги, потому что переживают волнительную, важнейшую и очень особенную ночь.

Переживают вместе и по самому главному поводу. Мне хорошо известны переживания персонажей моей пьесы. Хочу передать их через актёров, с которыми работаю, максимально точно и близко к изначальному замыслу.

Предисловие (2018)

«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная, длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр».

Над этой книгой я работаю уже третий год, и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. То, что я задумал на сцене, будет не творческим вечером. Не рассказом о том, как то весело, то сложно был написан роман…

Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то, что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается. А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность, и то, чего почти тридцать лет на сцене не делал».

Азазель (2002)

Роль: Ахимас Вельде

Молодой чиновник сыскного ведомства Эраст Фандорин (Илья Носков) берётся за расследование загадочного самоубийства.

Он знакомится с другом самоубийцы студентом Ахтырцевым (Кирилл Пирогов), но едва в его руки попадают первые нити к расследованию преступления, как совершается попытка его убийства.

Фандорин выходит на след таинственной организации Азазель…

Прогулка (2003)

Роль: Сева

Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму.

Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно.

Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было. Это не памятник, не фантом, не призрак, не руина. Это Петербург on-line — прекрасный суетный город, в котором легко и мучительно живут молодые русские европейцы.

Не хлебом единым (2005)

Роль: следователь

1947 год. Небольшой промышленный городок, выросший вокруг крупного сталелитейного комбината. Первые послевоенные годы. Они встретились в школе, она преподавала английский язык, он учил детей физике.

Она была женой директора комбината генерала Дроздова, он мечтал о том, что построит новую труболитейную машину, такую, какую до него ещё никто не изобретал.

Она увлекается идеей Лопаткина и влюбляется в него, оставляя мужа. Он хотел быть полезным своей Родине, своему народу. Он был готов отдать жизнь ради своей идеи, она отдала ему свою жизнь, любовь и веру. Генерал мстит по-советски — не давая сопернику продвигать его изобретение…

В круге первом (2005)

Роль: Галахов, писатель

Действие происходит в СССР в 1949 году. В подмосковной шарашке Марфино учёные-зэки работают над заказом самого Сталина — аппаратом секретной телефонной связи.

Перед главным героем Глебом Нержиным стоит тяжёлый нравственный выбор: служить ненавистному ему режиму или променять счастье тёплой шарашки на тюремный этап ГУЛАГа.

Другая сюжетная линия — это история Иннокентия Володина. Дипломат, выезжавший за рубеж, представитель элиты советской интеллигенции, пытается передать в посольство США информацию о попытке получения агентом советской разведки наработок учёных США в области производства атомной бомбы.

Тринадцать месяцев (2008)

Роль: Штейн

Преуспевающий бизнесмен Глеб Рязанов неожиданно осознает, что потратил лучшие годы на то, чтобы стать «нужным кадром».

Даже его семейная жизнь не что иное, как выгодная сделка. В отчаянной попытке начать жизнь с чистого листа Глеб уходит из дома, попадая в головокружительный мир мистики и криминала, дружбы и любви. Но выйти из замкнутого круга оказывается очень не просто…

«Тринадцать месяцев» — ироничная и порой лирическая криминальная драма, рассказывающая о том, что убежать от проблем и обязательств гораздо сложнее, чем кажется…

Московский фейерверк (2009)

Роль: бригадир таджиков Амак

София — знаменитая оперная певица, безвозвратно потерявшая способность к пению, мечтает вернуть утраченный голос.

И обрести душевный покой. Её муж Аркадий мечтает вернуть любовь, теплоту и былую чувственность жены. Наташа страшится и беспокоится за своего мужа Кирилла и силится отвести от него нависшую опасность.

Дмитрий отставной военный ищет себя в жизни, хочет быть кому-то нужен. А подросток Семен думает, что, убив человека, он примирится с собой…

Роль: Александр Семёнович

Катя узнает об измене своего мужа писателя Виктора со своей начальницей Анфисой.

После бурного выяснения отношений со взаимными обвинениями и нелепыми подозрениями, Виктор предпринимает шаги, порой смешные, порой глупые к примирению с женой. Анфиса пытается помешать этому, вплоть до попытки привлечь колдуна.

Но Катя и Виктор любят друг друга и в конечном итоге мирятся. Вся эта ситуация не могла не повлиять на Виктора-писателя. Он вместо детектива сочиняет любовный роман. «Каждое окошко — это человеческая жизнь, как душа, только загляни в нее — все там».

Настроение улучшилось (короткометражка, 2009)

Роль: рассказчик (камео)

Мы уже очень давно занимались производством рекламы и рекламных фильмов. И абсолютно всегда параллельно с этой ежедневной работой существовало желание сделать что-то только для себя, а не для заказчика.

В общем, хотелось творчества. В какой-то момент мы почувствовали, что технически достигли того уровня, когда начинаешь думать об этом как-то более предметно. Начался поиск материала.

Но на практике найти то, что нравится всем членам команды, оказалось крайне сложно…

Сатисфакция (2010)

Роль: Александр Григорьевич Верхозин, крупный бизнесмен

Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан.

Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья — в помещении вообще нет посетителей.

Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.

Разбуди меня (документальный фильм, 2016)

Роль: Голова

Женя работает в службе пограничного контроля столичного аэропорта. Больше года назад при странных обстоятельствах исчез её возлюбленный Андрей.

Женя буквально помешалась на собственном прошлом в то время, как ей снится будущее. Сны о коллегах и коррупционных схемах наркотрафика становятся реальностью. Постепенно Женя становится частью окружающего её криминального мира, и сама того не осознавая, играет в нём не последнюю роль.

Ей кажется, что, находясь между сном и реальностью, она может изменить будущее. Женя думает, что может обмануть судьбу и спасти свою новую любовь от трагедии, но так ли это на самом деле?

Частица вселенной (2017)

Роль: отец Иоанн

История о настоящих Героях, которые живут здесь и сейчас. И на которых хочется быть похожими. Это история о настоящих Женщинах, которые умеют ждать.

О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звёздном, на Байконуре и в институте космической медицины.

Это кино о Подвиге, настоящей мужской дружбе и большой любви. О том, чего нам в этой жизни так не хватает.

Обыкновенная женщина (сериал Бориса Хлебникова, 2018)

Роль: муж Марины

«Во все тяжкие» по-русски.

Самая обыкновенная женщина — любящая и любимая жена и мать, на которою желают походить все соседи и знакомые, — оказывается боссом криминального бизнеса.

Позже обнаруживается, что у каждого в ее семье есть грязные тайны…

Гришковец спектакли 2020 афиша

Евгений Гришковец. Предисловие

«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр». Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль.

Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.

Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.

Роман называется «Театр отчаяния или отчаянный театр». Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.

То что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как то весело то сложно был написан роман…

Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.

А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал». Евгений Гришковец.

Продолжительность спектакля 120 минут. Без антракта.

Евгений Гришковец «Предисловие»

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр». Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль. Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.

Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.

Роман называется «Театр отчаяния или отчаянный театр». Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.

То что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как то весело то сложно был написан роман…
Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самом таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.

А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал». Евгений Гришковец.

Гришковец спектакли 2020 афиша

Спектакли Гришковца, балет памяти Плисецкой и премьера фильма «28 панфиловцев»: афиша Крыма на предстоящие выходные

Евгений Гришковец. Шёпотсердца (16+)

Главную роль в своем спектакле режиссер и драматург Евгений Гришковец как всегда исполнит сам. И снова расскажет простыми словами о простых вещах. Но только на сей раз будет говорить от лица даже не человека, а человеческого сердца.

Когда: 25 ноября, 19.00

Где: Музыкальный театр, Симферополь, пр. Кирова, 17

Когда: 27 ноября, 19.00

Где: Театр им. Чехова, Ялта, ул. Екатерининская, 13

Когда: 28 ноября, 19.00

Где: Театр им. Луначарского, Севастополь, пр. Нахимова, 6

Кармен-сюита (12+)

Основанная Майей Плисецкой балетная труппа проведет в Крыму гастроли в память о великой балерине, которой 20 ноября исполнился бы 91 год. В первом отделении вечера зрители увидят легендарный балет «Кармен-сюита», созданный Родионом Щедриным специально для Плисецкой.

Когда: 26 ноября, 19.00

Где: Музыкальный театр, Симферополь, пр. Кирова, 17

Когда: 27 ноября, 19.00

Где: Культурно-информационный центр, Севастополь, ул. Павла Корчагина, 1

Фабричная девчонка (12+)

Когда: 27 ноября, 18.30

Где: Театр им. Луначарского, Севастополь, пр. Нахимова, 6

Тварь (16+)

Инфернальный трагифарс в исполнении театральной мастерской «Плей». Создатели спектакля считают, что на подлинное раскаяние за свои нелицеприятные поступки человек способен лишь оказавшись в загробном мире.

Когда: 27 ноября, 20.00

Где: Бар тяжелого рока, Севастополь, ул. Генерала Хрюкина, 1а

Мастера Южной Кореи (12+)

Южнокорейские музыканты дирижер Парк Сунг Мин и виолончелистка Нох Сан Хи выступают с Академическим симфоническим оркестром Крымской филармонии. В программе — сочинения Рихарда Вагнера, Йозефа Гайдна и Феликса Мендельсона.

Когда: 26 ноября, 16.00

Где: Театр им. Пушкина, Евпатория, пр. Ленина, 1

Когда: 27 ноября, 16.00

Где: Симферопольское музыкальное училище, Симферополь, ул. Набережная, 31

Русский стиль (12+)

Концертная программа театра песни «Подворье». Коллектив был создан в 1992 году при гостинице «Ялта-Интурист» для демонстрации иностранным отдыхающим русской музыкальной культуры. С момента основания он завоевал множество наград, в том числе — международных.

Когда: 27 ноября, 18.00

Где: Матросский клуб, Севастополь, пл. Ушакова, 1

Легенды Крыма (12+)

Самые известные легенды народов Крымского полуострова прозвучат в сопровождении музыки Чайковского, Глинки, Караманова и Римского-Корсакова, исполняемой большим симфоническим оркестром. Ведущая программы — заслуженная артистка Украины Татьяна Маркина.

Когда: 27 ноября, 14.00

Где: Симферопольское музыкальное училище, Симферополь, ул. Набережная, 31

Патриарший хор Данилова монастыря (6+)

Удивительный музыкальный коллектив не раз получал первые призы на международных конкурсах церковной музыки. Но хор исполняет и популярные светские сочинения, которые в таком переложении звучат очень необычно.

Когда: 25 ноября, 19.00

Где: Севастопольский центр культуры и искусств, ул. Ленина, 25

Когда: 26 ноября, 19.00

Где: Театр им. Чехова, Ялта, ул. Екатерининская, 13

Когда: 28 ноября, 19.00

Где: Музыкальный театр, Симферополь, пр. Кирова, 7

Сердце на снегу (12+)

Солист Мариинского театра, заслуженный артист России и уроженец Севастополя Владимир Самсонов представляет новую музыкальную программу, которая включает русские и цыганские романсы, а также лирические песни советского времени. Премьера программы прошла в московском Концертном зале имени Чайковского.

Когда: 26 ноября, 17.00

Где: Дом офицеров флота, Севастополь, ул. Ленина, 9

Когда: 27 ноября, 19.00

Где: Севастопольский центр культуры и искусств, Севастополь, ул. Ленина, 25

28 панфиловцев (12+)

Экранизация исторической легенды о подвиге бойцов 316-й стрелковой дивизии, совершенного во время обороны Москвы в 1941 году, стала скандальной еще до выхода фильма на экраны. Известный историк Сергей Мироненко уволен с должности руководителя Главархива за утверждения о недостоверности легенды. Зато первыми зрителями картины стали президенты России и Казахстана.

Когда: с 24 ноября

Другой мир: войны крови (18+)

Вампира-воительницу Селину предает ее клан. Она начинает войну с предателями. В то же время против вампиров выступили оборотни-ликаны. Для спасения своего вида Селине приходится встать на защиту недавних врагов.

Когда: с 24 ноября

  • Читайте также об итогах «Бала хризантем» в Никитском ботаническом саду

Гришковец спектакли 2020 афиша

Евгений Гришковец: Предисловие

Другие события сейчас

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 8692.ru при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 8692.ru — Сайт города Севастополя. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. «Политика конфиденциальности»

Евгений ГРИШКОВЕЦ «ПРЕДИСЛОВИЕ»

20 мая в театре Драмы состоится спектакль Евгения Гришковца « Предисловие»

Евгений Гришковец:
« Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа « Театр отчаяния или отчаянный театр». Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль.
Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.
Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.
Роман называется « Театр отчаяния или отчаянный театр». Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.
То что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как-то весело то сложно был написан роман…
Это будет спектакль под названием « Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самом таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.
А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал». Евгений Гришковец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector