Сравнительный обзор Lada XRAY 2019 и 2018 модельных годов — н — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Lada XRAY 2019

Сравнительный обзор Lada XRAY 2019 и 2018 модельных годов

СОДЕРЖАНИЕ

На днях АвтоВАЗ представил Lada XRAY 2019 модельного года. Обновленная модель отличается наличием новых комплектаций и опций, также в компании пересмотрели цены на этот автомобиль. Сайт лада.онлайн решил выяснить, что нового появилось у Lada XRAY 2019 модельного года.

Разница в цене

  • Стоимость Lada XRAY 2018 модельного года от 629 900 до 860 900 рублей.
  • Стоимость Lada XRAY 2019 модельного года от 589 900 до 835 900 рублей.

Обновленная модель стала доступней на 40 000 рублей, теперь базовая версия кроссовера дешевле, чем седан Lada Vesta (от 594 900 р.). Также в компании снизили стоимость (на 25 000 рублей) самой дорогой версии автомобиля.

Отличия в комплектациях

АвтоВАЗ существенно пересмотрел комплектации Lada XRAY. В Lada XRAY 2019 модельного года добавили ультрабюджетную комплектацию Standard и Classic.

За счет чего удалось снизить стоимость базовой версии Standart (на 40 000 рублей):

  • Вместо электрогидроусилителя рулевого управления установлен гидроусилитель.
  • Сиденье водителя без регулировок по высоте.
  • Отсутствие аудиосистемы и 4 динамиков.
  • Наружные зеркала не красят в цвет кузова.

Почему снизилась цена самой дорогой версии кроссовера:

  • Lada XRAY Exclusive с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ по цене 860 900 рублей больше недоступна.

Какие изменения в опциях:

  • Розетки 12V в багажном отделении была на всех версиях кроссовера, теперь они только в Optima и Exclusive.
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Двойной пол багажного отделения ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Аудиосистема и 4 динамика ранее устанавливалась на все комплектации, теперь она отсутствует на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова были на всех комплектациях, теперь отсутствуют на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • 15» легкосплавные диски ранее ставили на Comfort, теперь вместо них 15» стальные диски.
  • 17» легкосплавные диски Grenada (только для 1.8) больше не используются (ранее ставились на Luxe Prestige).
  • На все комплектации начали устанавливать новый задний диван от Lada XRAY Cross (подробности).

Более детально изучить комплектации Lada XRAY 2018 и 2019 модельных лет вы можете самостоятельно:

Производство Lada XRAY 2019 модельного года началось в начале осени.

Напомним, с середины июля АвтоВАЗ начал устанавливать на все 1,6-литровые двигатели поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Lada X-Ray 2019: небольшой кроссовер отечественного производителя

Первый российский кроссовер появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики. Таким образом, Лада Х-Рей 2019 станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. На фото можно найти лишь несколько декоративных элементов, которых раньше не было.

Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением. Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

На обвесе имеются еще и массивные боковые вырезы. По периметру они выполнены уже хромом, который простирается прямо до головной оптики. Внутри вырезов помещаются небольшие круглые фонари противотуманного света.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем. Если Вы покупаете Лада Х-Рей Кросс 2019, то в дополнение ко всему получаете еще и пластиковую отделку периметра кузова, и немного увеличенный дорожный просвет.

Если сравнить внутреннее оснащение кроссовера с конкурентами за эту же сумму, то наш представитель уступит практически всем. Только в самой богатой комплектации он еще остается на плаву – базовый же вариант не имеет практически ничего. Новая Лада Х-Рей 2019 модельного года получил отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок.

Центральная консоль выглядит максимально унылой. По умолчанию тут нет ничего, кроме аудиосистемы, нескольких дефлекторов и панели с регулировками работы отопительной системы и кондиционера. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Тоннель максимально прост в любой комплектации. На нем всегда есть такие детали, как ручка для переключения передач, два небольших подстаканника, рукоятка стояночного тормоза и несколько кнопок, позволяющих отрегулировать кое-какие опции.

Все так же не отличается ничем интересным и рулевое колесо. Ему достался неказистый внешний вид, толстая баранка с не самой приятной отделкой, но более-менее удобной хваткой, а также грустная центральная часть. По умолчанию спицы не имеют дополнительных кнопок, но в топе одна их них все же получает несколько физических элементов управления мультимедиа. Совсем не изменилась панель с приборами. Как и раньше, она представлена тремя колодцами примерно одинаковых размеров, которые содержат основные аналоговые датчики.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Технические характеристики

Есть ли смысл рассказывать про моторный ряд Лада Икс-Рей 2019? Как и всегда, автомобиль компании АвтоВАЗ комплектуются только бензиновыми моторами, объем которых составляет 1.6 и 1.8 литра. Мощности их равняются соответственно 106 и 122 литра. Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Комплектации и цены

Цена начальной комплектации кроссовера составит 600 тысяч. На 300 тысяч дороже выйдет заряженная версия. Здесь присутствуют такие опции, как подогрев первого ряда сидений и зеркал, полный электропакет, неплохая обивка салона, климат-контроль на две зоны, подсветка интерьера, более-менее качественная музыка, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и датчики света с дождем.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на конец лета – начало осени 2018 года. Через несколько недель машина отправится покорять Европу.

Конкуренты

Основные конкуренты машины – Рено Сандеро Степвей, Ниссан Жук и Киа Рио Х-лайн. Стоят они столько же, однако могут похвастаться большим количеством полезных опций.

Lada XRAY 2019 года: обзор новой модели Сross

Дебют в компакт-классе SUVов автовазовцами был запланирован еще в 2012 году, когда показали тот самый офф-роад концепт, который и определил, собственно, все современное лицо модельного ряда этого производителя.

Курс был взят на существенную актуализацию дизайна, а также полную реорганизацию технической стороны с попыткой, наконец-таки, привести ее к общему с мировым знаменателю. Или хотя бы вывести вровень со связанной с Lada Xray Renault Sandero.

К сожалению, перманентные финансовые трудности, что концерна, что рынка в целом, годами откладывали реализацию проекта в долгий ящик. Но, похоже, в Тольятти решили, что если они подождут еще немного, то даже те крохи, которые сейчас смотрятся относительно конкурентно на фоне западных аналогов, скоро станут тоже никому не интересны.

Что ж, пожалуй, стоит попробовать оценить планы команды Стива Маттина на возрождение российского рынка кроссоверов, и протестить обещанную новинку.

Дизайн и конструктивные особенности

Дизайнерский отдел АвтоВАЗа обещает не просто прилепить пластиковые накладки по кузову в стиле SUV – это будет глубокая качественная модернизация, которая кардинально изменит даже сам процесс производства.

Например, понадобится полная замена штамповой оснастки для изменения штампов, чтобы сделать интеграцию рейлингов в крышу, а также получить характерные линии дверей и крыльев, передних воздухозаборников. Ведь поменять придется очень многое, в том числе и радиаторную решетку, а также посадку сильно увеличенных фар.

Новая Xray будет обладать достаточно мускулистым и поджарым торсом, с покатой и четко прорисованной задней частью, но, тем не менее, багажник ее обещает порадовать достойными размерами.

Явно будет бросаться в глаза и характерно внедорожная, довольно высокая посадка с укрепленным днищем и защищенными выхлопными трубами.

И высокие колесные арки, и вообще вся юбка авто 2019 года по низу будут отделаны практичными композитами для повышения защиты от ударов и прочих дорожных неприятностей. И при всем этом, судя по тизерам, должна остаться вполне нормальная обзорная площадь окон.

Полноприводная версия модели с характерной X-образной передней частью будет собираться либо на собственной платформе, либо же на одном из достойных и хорошо зарекомендовавших себя решениях партнеров по Nissan — Renault.

На данный же момент в серии, которая выпускается с 2016-го в более обыденном кузовном дизайне на стандартном, хотя и новом, шасси, существует пока только вариация с передним приводом.

Интерьер и оснащение кроссовера

Интерьер пятидверного кроссовера будет довольно ярким и запоминающимся. Цветные пластиковые и кожаные вставки в фирменном оттенке, а также внутренние рейлинги из матового алюминия будут украшать и регулируемые сиденья с подогревом, и торпедо.

Кресла, к слову, предлагаются как в двухцветной коже с дышащей перфорацией, так и в нескольких других комбинациях материалов (доступны будут и тканевые модели, и в искусственной замше).

Мультифункциональный кожаный руль довершит облик передней части салона. Причем качество материалов можно назвать вполне приемлемым.

Что касается технического оснащения, конечно же, до передовых технологий современного рынка машине будет далеко. Да, и не в том ценовом классе она создавалась, и не для той аудитории.

Весь стандартный набор в премиальном своем исполнении, как и у других моделей тольяттинского завода, будет присутствовать обязательно. То есть обязательно ожидаются и семидиагональный сенсорный монитор, на который будут выведены многие функции управления, и ABS, система контроля над устойчивостью на дороге и помощник экстренного реагирования, а также приемлемая аудиосистема.

В базовом состоянии багажник, конечно, особым объемом не порадует – всего 376л, что для этого класса машин выглядит явно по-детски. Зато со сложенными задними сиденьями он увеличивается очень резко – сразу до 1382л.

Технические характеристики Lada XRAY 2019 года

Не исключено, что новинки будут работать с гибридизированным приводом на электротяге, а также с отдельным гидравлическим на задней оси.

Напомним, сейчас это может быть пока только нивовский постоянный 4х4 на симметричном межосевом блокируемом дифференциале, который скоро отпразднует свой четвертый, юбилейный, десяток.

В остальном же, параметры будут выглядеть примерно так:

  • колеса на 17 дюймов;
  • клиренс – 20см;
  • моторы – на 1,5л и 114л.с., а также на 1,8л и 123л.с.;
  • пятиступенчатая механика (опционально, возможно, будет доступен и пятиступенчатый «робот»);
  • светодиодные фары;
  • дополнительная подсветка в козырьке на крыше;
  • защитные накладки в базовой комплектации;
  • 2 подушки безопасности.

Опционально будут доступны климат-контроль, навигатор, подогрев сидений, фары-противотуманки, кондиционер и камера заднего вида.

Предлагаются сразу несколько традиционных комплектаций, в том числе и улучшенная, с почти полным набором дополнительных возможностей.

Не исключено, что параллельно с внедорожным вариантом будут реализовывать и обещанную спортивную версию Lada XRAY Sport Concept с, напротив, заниженным клиренсом и спортивными настройками подвески, а также мотора.

На полноприводную модель собираются ставить цену, если не будет колебаний курса, около миллиона рублей. А ожидают ее не ранее, чем в начале 2019 года.

Lada XRAY 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Lada XRAY Cross 2019

Содержание:

Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Лада Икс Рей 2019: что нового после обновления?

АВТОВАЗ анонсировал выход на российский рынок хэтчбека Xray 2019 модельного года. Обновление в основном свелось к «перетряхиванию» комплектаций. Подробности в нашей статье о Лада Икс Рей 2019 модельного года.

Lada Xray 2019 технические характеристики

Дизайн «пятидверки» Lada не изменился, моторы тоже прежние – хэтчбек доступен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), первый двигатель сочетается только с пятиступенчатой «механикой», второму еще положена автоматическая коробка с одним сцеплением (АМТ). Главная обновка в салоне – задний диван от кросс-версии Xray, который сдвинут на 25 мм назад, то есть у пассажиров второго ряда также появилось дополнительное пространство для ног. Остальные «новшества» связаны с комплектациями.

Так, Lada Xray обзавелся новой базовой версией Standart. АВТОВАЗ не опубликовал фотографий этого варианта, но известно, что такой хэтч имеет неокрашенные ручки дверей и 15-дюймовые штампованные колеса. В списке оборудования «стандартной» модели значатся пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. В отличие от прежней самой доступной комплектации Optima, в «Стандарте» нет регулировки кресла водителя по высоте и функции отключения пассажирского «эйрбэга». Однако и цена теперь ниже – Xray Standart обойдется в 589 900 рублей, что на 40 000 рублей меньше, чем просят за «оптимальный» хэтч.

Сама комплектация Optima переименована в Classic, ее цена не изменилась (от 629 900 рублей), оснащение тоже прежнее. Для Lada Xray Classic еще предусмотрен опциональный пакет Air Conditioner, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, цена модели с таким набором – от 654 900 рублей. При этом выбрать мотор для трех вышеперечисленных младших версий отныне нельзя – только 1.6 и «механика».

В комплектации Comfort «пятидверку» по-прежнему можно будет купить как с двигателем 1.6 и МКП, так и с мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или АМТ. Цена – от 687 900 рублей, что на 3000 рублей меньше, чем прежде. Ценник снижен за счет отказа от легкосплавных дисков. В арсенале «комфортного» хэтча – мультируль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.

Версии Luxe (легкосплавные диски 16”, обогрев лобового стекла, парктроник) также положены оба мотора, при этом выбор коробки передач предусмотрен только для хэтчбека с опциональным пакетом Prestige (круиз-контроль, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида). Цена «люксового» Lada Xray – от 743 900 рублей, с набором Prestige — от 772 900 рублей. Кстати, «престижный» хэтч – это теперь самая богатая версия модели, комплектация Exclusive из гаммы исключена.

Отметим, в этом году хэтчбек Lada Xray несколько раз уходил в «минус»: например в октябре 2018-го продажи упали на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) до 2714 единиц. Впрочем, по итогам десяти месяцев текущего года хэтч в «плюсе» — за указанный период в России реализовано 29 006 таких машин, что на 7% больше по сравнению с 2017-м. Выход на рынок новой базовой версии может подстегнуть интерес к модели. Росту реализации хэтчбека еще может способствовать и появившаяся недавно у дилеров «внедорожная» модификация Cross.

Лада Х-Рей 2019 – новые цены и комплектации модели

Компания АвтоВАЗ опубликовала комплектации и цены на хэтчбек Lada XRAY 2019 модельного года. Автомобиль подвергся небольшой модернизации, обзаведясь более просторным задним рядом сидений, сдвинутым назад как у версии Х-Рей Кросс. Также пятидверка в кузове 2019 года получила подкорректированный набор комплектаций с новым базовым исполнением Standard, стоимость которого оказалась на 40 тыс. меньше, чем цена прежнего начального варианта Optima. Подробнее обо всех метаморфозах расскажем ниже.

Но сначала немного цифр. По истечении десяти месяцев текущего года хэтч Лада Х-Рей занял 10-ю строчку в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке. За указанный период покупателей нашли 29 тыс. автомобилей. Цифры вроде бы неплохие, однако другие представители семейства Лада продавались куда лучше. Так, занимающая первое место в табели о рангах Лада Веста разошлась тиражом более 86 тыс. экземпляров, а в пользу Лады Гранты сделали свой выбор 80 тыс. автовладельцев. Даже соскучившийся по обновкам Лада Ларгус пользовался большим спросом – 36 тыс. реализованных машин. То есть среди своих собратьев по модельному ряду Х-Рей едва ли не худший (Лада 4х4 идет практически в одну ногу, уступая совсем незначительно). Видимо с такой диспозицией и связано решение АвтоВАЗа немного перетряхнуть комплектации и чуть снизить стартовую цену пятидверки.

Новые задние сиденья и подправленные комплектации

Главное нововведение, полагающееся всем версиям Лада XRAY 2019 – это более комфортный задний диван, сдвинутый на 25 мм назад и опущенный на 4 мм вниз относительно своего прежнего положения. Такая новая конфигурация посадочных мест обеспечивает прибавку пространства в области ног, что особенно актуально для высокорослых седоков.

Фото Lada XRAY

Теперь пройдемся по комплектациям. Начальный уровень оснащения отныне называется Standard, и предлагается он для модификаций с «младшим» 106-сильным мотором и механической коробкой. Минимальный набор оборудования Икс-рея включает светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрические стеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовку, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовые стальные диски. Самый бюджетный вариант хэтчбека получает гидравлический усилитель руля (у других исполнений электрогидравлический), черные дверные ручки и легкую тонировку стекол.

Lada Xray 2019: обновление дебютного кроссовера от «АвтоВАЗа»

О появлении Лада Иксрей 2019 года в новом кузове ходило немало слухов. Однако, как большинство автолюбителей и предполагало, производитель в рамках проведенной модернизации не стал вносить существенные изменения в этот хэтчбек (хотя АвтоВАЗ и называет модель кроссовером), в связи с чем комплектации и цены остались на прежнем уровне. Как показывают официальные фото, автомобиль сохранил узнаваемый силуэт, который, согласно отзывам из Сети, является одним из основных плюсов машины. Хэтчбек выпускается с двумя силовыми установками и аналогичным числом коробок передач, каждая из которых создана российскими инженерами. Новая Лада Иксрей 2019 года, судя по фото, уже с начальными комплектациями и ценами предлагается вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями. В базовых модификациях также можно встретить несколько подушек и систем безопасности, рулевой гидроусилитель (в дорогих версиях устанавливается электронно управляемый), салонный воздушный фильтр и аудиоподготовку. Хэтчбек в топовых исполнениях оснащается полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и навигацией, подогреваемыми передними креслами и задним диваном, климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации и цены

Лада Иксрей 2019 года выпускается в четырех модификациях: Standard, Classic, Comfort и Luxe. Новая модель, как указывают фото, не претерпевает заметных изменений по мере расширения списка доступных комплектаций и увеличения цен. Разница между версиями прослеживается лишь в особенностях отделки интерьера, появления дополнительной оптики на кузове и легкосплавных дисков на 16 дюймов.

Lada Xray 2019 в начальном исполнении оснащается исключительно 106-сильным мотором и механической КПП. Стартовая версия хэтчбека оценена в 610 тысяч рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • 2 подушки безопасности (со стороны водителя устанавливается отключаемая);
  • крепления под детские кресла;
  • функция автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функция отпирания замков на дверях в момент аварии;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные противотуманные фары.

Комплекс безопасности, доступный уже в базовой модификации хэтчбека, состоит из следующих систем:

  • противопробуксовки;
  • усиления торможения;
  • антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • помощи при старте на подъеме.

Начиная со стартовой комплектации, российский хэтчбек оснащается бортовым компьютером и индикатором на приборной панели, который сигнализирует об оптимальном моменте переключения передач. В начальной версии предусматриваются регулируемое по высоте рулевое колесо с гидроусилителем, дистанционно управляемый центральный замок, аудиоподготовка и электростеклоподъемники на передних дверях.

Хэтчбек в исполнении Classic выпускается с аналогичной технической частью. Данная модификация оценена на 50 тысяч дороже базовой. За эти деньги покупатель получает рулевое колесо с электроусилителем и регулируемое по высоте водительское кресло.

Версия Comfort с тем же двигателем стоит 708 тысяч рублей. За установку 122-сильного мотора в сочетании механической КПП придется доплатить 25 тысяч рублей. А появление 5-ступенчатого «автомата» обойдется еще в 25 тысяч рублей. Эта модификация отличается от предыдущих наличием подогреваемых передних кресел и боковых зеркал, которые дополняются электроприводом. На задних дверях в комплектации Comfort устанавливаются электронно регулируемые стеклоподъемники. Также в списке доступного оборудования появляются система кондиционирования, мультифункциональный руль и аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth. Внешне модификация Comfort отличается от предыдущих дверными ручками, окрашенными в цвет кузова.

В максимальной комплектации Lada Xray 2019 устанавливаются на выбор 106- или 122-сильные моторы, 5-диапазонные «механика» либо «автомат». Модель в первом исполнении оценена в 764 тысячи рублей. Доплата за появление в подкапотном пространстве более мощного мотора и установку другой КПП такая же, как и в предыдущем случае. Преимущества топовой комплектации заключаются в наличии задних парковочных датчиков, подогреваемого лобового стекла и климатической установки. Список оснащения этой версии хэтчбека пополнился полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией и шестью динамиками. Также в комплекте с автомобилем идут камера заднего вида и климатическая установка. Кроме того, покупатели Lada Xray 2019 в максимальном исполнении получают возможность выбрать двухцветный вариант отделки внутреннего пространства.

Технические характеристики

Лада Иксрей 2019 является полноценным представителем последних новинок АвтоВАЗа. В связи с этим технические характеристики российского хэтчбека практически идентичны параметрам, которые отличают Vesta и другие тольяттинские модели. Начальные комплектации хэтчбека оснащаются 106-сильным мотором объемом 1,6 литра, который выдает не более 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. В сочетании с 5-диапазонной «механикой» Лада Иксрей 2019 с таким агрегатом преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,7 секунды, развивая не более 172 км/ч и потребляя в среднем 7 литров.

В топовых версиях хэтчбека появляется 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра. Его максимальная тяга составляет 170 Н/м, доступных при 3700 оборотах. В сочетании с «механикой» эта силовая установка обеспечивает разгон до «сотни» за 10,4 секунды. Установка 5-диапазонного «автомата» приводит к снижению данного показателя на 1,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях равна 186 км/ч. Расход топлива при этом варьируется в пределах 6,8-7,2 литра.

Российский хэтчбек выпускается в переднеприводном исполнении. Дорожный просвет у модели достигает 195 мм. В передней части кузова встречаются стойки McPherson с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади устанавливается полунезависимая рычажная подвеска.

Основной и яркой деталью Лада Иксрей 2019, выделяющей автомобиль на фоне потенциальных конкурентов, является X-образный дизайн экстерьера. Такую форму имеют боковые выштамповки, пролегающие вдоль дверей, и передний бампер с хромированной лентой, которая обрамляет достаточно крупную для хэтчбека радиаторную решетку и нижний воздухозаборник. Дополняют общий образ передней части кузова большая головная оптика и капот с рельефной поверхностью. Не менее оригинально сделана и корма Лада Иксрей 2019. В этой части обращают на себя внимание стекло, установленное под резким углом, фары нестандартной формы и дверца багажного отсека с широкой выемкой под номерной знак. Задний бампер с тремя дополнительными стоп-сигналами лишен традиционной для последних моделей АвтоВАЗа металлической накладки.

Основу архитектуры салона составляет выступающая центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы и блоком управления климатом. Приборная панель имеет три глубоких «колодца», один из которых отдан под экран маршрутного компьютера. Судя по отзывам владельцев, к числу минусов салона можно отнести наличие небольшого пространства для ног в районе заднего дивана. Кроме того, и подстаканники неудачно расположены за рычагом КПП.

Лада Иксрей 2019 можно назвать уникальным автомобилем в своем роде. Этот хэтчбек (или псевдокроссовер), которой можно приобрести за 600 тысяч рублей, без учета предлагаемых производителем скидок, отличается привлекательной внешностью и обладает достаточно высоким дорожным просветом, более характерным для внедорожников. Автомобиль предлагается с новыми и довольно мощными моторами, обеспечивающими хорошие динамические характеристики для столь бюджетной модели. Более того, найти прямых конкурентов, обладающих сходными характеристиками, сложно. В итоге перед покупателями стоит выбор, что лучше, российский хэтчбек, либо кросс-версии Kia Rio или других подобных автомобилей. Основным недостатком модели можно назвать недавнее появление модели на рынке. Пока невозможно оценить, насколько качественным в действительности является автомобиль на длинной дистанции.

Видео тест-драйв


Lada XRAY 2019: отечественный мини-кроссовер с улучшенными эксплуатационными параметрами

АвтоВАЗ позиционирует хэтчбек модели Lada XRAY 2019 в качестве компактного кроссовера. Разработанная в тесном сотрудничестве со специалистами компании Рено новая модель с платформой В0 стала основой для создания концептов LADA XRAY Sport и LADA X RAY Cross.

Большой объем критических отзывов инициировал внеочередной рестайлинг, предусматривающий:

  • частичное обновление кузовного и интерьерного дизайна;
  • устранение наиболее характерных для данной модели конструктивных и эксплуатационных недостатков.

Реализация проекта по производству новых модификаций с полноприводным шасси отложена на ближайшую перспективу. На этот час отечественный мини-кроссовер планируется выпускать с приводом на передний мост.

Оформление кузова практически полностью скопировано с предшественника, но на фото имеется несколько элементов ранее отсутствовавшего декора. Габаритные характеристики Lada XRAY 2019 соответствуют статусу кроссовера класса Компакт.

Фронтальную сторону автомобиля отличает сочетание плоского капота с продольными боковыми профилями и типичный для некоторых престижных авто моделей Х-образный рисунок верхнего и нижнего воздухозаборников. Конфигурация блоков галогенной головной оптики стандартная. Пластиковая решетка радиатора несет на себе логотип бренда.

Конструкция обвеса включает в себя вырезы для охлаждения тормозных узлов передних колес и малоформатные противотуманки.

При боковом обзоре новая модель характеризуется:

  • большим количеством волнообразных рельефов;
  • черным периметром разделенных широкими стойками боковых окон;
  • объемными колесными нишами и обновленным дизайном дисков.

Изменения в оформлении тыльной части новой Лады минимальные, за исключением формы и компоновки стопов. Рестайлинг также обозначил себя доработкой конструкции обвеса и выводом законцовки выхлопной трубы под днище.

Модификация Лада Х-Рей Кросс 2019 также отличается от базовой модели увеличенным клиренсом и наличием установленной по периметру кузова пластиковой защиты.

По уровню оснастки и дорожного комфорта стандартная Лада серии Х-Рей разработки 2019 года уступает практически всем однотипным аналогам других брендов. В базовой комплектации – оформление салона искусственной кожей с «дышащей» перфорацией, аудио комплекс с номинальными характеристиками, стандартный набор опций и систем безопасности.

  • На центральной консоли расположены пульты управления аудио и штатного кондиционера, воздушные дефлекторы и несколько кнопок управления другими системами кроссовера.
  • В топовой комплектации оформление салонного объема улучшилось за счет применения качественной отделки, а удобство продолжительных поездок – благодаря расширению функционала бортовой оснастки.
  • В дополнительной комплектации – мультимедийный монитор, климат-контроль на две зоны и порты для подключения цифровых гаджетов.
  • Не претендует на эксклюзив оснащение центрального тоннеля. На его поверхности в зоне удобного доступа расположены рычаги КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько клавиш настройки второстепенных опций.
  • Конструкция рулевого колеса базовой модификации стандартная, без вынесенных на спицы кнопок настройки мультимедийного оборудования. Такая функция входит только в конструктивные особенности топовых моделей.

Приборный щиток с простыми аналоговыми циферблатами и однорежимной подсветкой укомплектован несколькими светодиодными индикаторами.

Кресла первого ряда оборудованы устройствами подогрева сидений, электрические регулировки и боковая поддержка отсутствуют. Задние посадочные места оформлены в виде дивана, на котором достаточно места для перевозки трех взрослых пассажиров. Умеренный объем багажника в 376 литров можно оперативно увеличить до 1382 литров, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся от предшественника габаритные параметры в соотношении 4165 х 1764 и 1570 мм.

Благодаря колесной базе длиной 2592 мм и высоте дорожного просвета 195 мм, автомобиль со снаряженной массой 1650 кг характеризуется хорошей путевой устойчивостью на автомагистрали и проходимостью при движении по перемещенной местности.

  • На начальном этапе производства новая Лада Х Рей 2019 модельного года будет предложена с двумя видами бензомоторных ДВС – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 120 л.с.
  • В первом варианте тяговые характеристики будут реализованы посредством 5-ступенчатой МКПП. Для топовых модификаций предложена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв показал, что оба двигателя основательно доработаны в плане повышения экономичности и эксплуатационной надежности.

Комплектации и цены

С учетом всех факторов цена базовой комплектации модели Лада серии Х Рей может сформироваться на уровне 600-620 тысяч рублей. Наличие в топовой версии полного перечня дополнительных опций может увеличить стоимость до 900 тысяч рублей.

Сумма дополнительных затрат оправдана наличием:

  • расширенного электропакета;
  • подогрева кресел водителя и бокового пассажира;
  • более совершенного оформления салона;
  • улучшенных характеристик аудиосистемы и видеообзора мертвых зон.

Не исключается установка парктроников, дополнительных как подушек безопасности, так и датчиков.

В начале 2019 года с конвейеров сойдут первые кроссоверы с полноприводным шасси. Несмотря на статус автомобиля бюджетного ценового уровня, примерная цена новой Лады ожидается на уровне более миллиона рублей.

Дата выхода в России

Не вызывает сомнений информация о появлении первых модернизированных кроссоверов на отечественном рынке. Дата выхода в России Лады модели 2019 года назначена на начало осеннего сезона. Намечен успех в переговорах о поставках топовых модификаций на зарубежные рынки.

Конкурирующие модели

В своей ценовой и мощностной категории модернизированный отечественный кроссовер сможет успешно конкурировать с однотипными разработками других ведущих производителей. В примерном перечне – это Ниссан Жук, Рено Сандеро Степвей и Киа Рио Х-лайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector