SsangYong Actyon 2020 года вся информация и фото

Санг енг актион 2020

SsangYong Actyon 2020 года вся информация и фото

Стильный кроссовер Actyon Новый Actyon претендует на звание типичного городского кроссовера с претензией на качества внедорожника. Модель как бы сама удивляется своему рестайлингу, используя увеличенные глаза-фары и улыбку радиаторной решетки с новым рисунком. Воздухозаборники поместили на бампере ниже, что даёт машине некий спортивный оттенок. Кстати, также увеличились колесные диски плюс ширина дуг. Сильно изменился салон.

Приборная панель теперь более мягкая, присутствуют вставки под дерево, что придаёт некой эстетики. Это незатейливо кидает пассажиров к премиум-классу. Кнопки управления зеркалами и стеклами разместили ниже, а управление аудиосистемой теперь понятно даже ребенку. Поклонники Ssang Yong Actyon отмечают, что это удобный кроссовер по приемлемой цене. Новая модель продаётся на террритории России с отметки — 950 тысяч рублей. Кроме того, из всех линеек, модель нынешнего года наиболее тихая и легкая.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2020 года

Новый вседорожник SsangYong Korando C (SsangYong Actyon) 2020 модельного года получил пересмотренную решётку радиатора, иные передний и задний бамперы, модифицированную головную оптику со светодиодными линиями, выполняющими функцию дневных ходовых огней (ДХО). Помимо этого, указатели поворота и противотуманки теперь объединены в оригинальные «бумеранги», которые расположились под фарами головного света. Также для обновлённой модели доступны 18-дюймовые двуцветные диски. В салоне автомобиля появилось новое многофункциональное рулевое колесо, а также расширены доступные варианты отделки. Обновлённый кроссовер SsangYong Korando C 2020 модельного года по-прежнему будет предлагаться в Южной Корее с 2,2-литровым дизельным двигателем, мощностью 178 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает механическая коробка передач или вариатор. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Подборка фото SsangYong Actyon 2020 года

SsangYong Action 2020-го демонстрирует типичные для кроссовера габариты. Длина автомобиля составила 441 см, ширина кроссовера 183 см, высота модели 1675 мм. Величина дорожного просвета вместо 180 мм стала 190 мм. Просторный комфортабельный салон Салон изменился более кардинально. Многочисленные отзывы владельцев СсангЙонг Актион 2020-го подтверждают, что автомобиль приобрел совершенно новую приборную панель, качественные материалы отделки, добротный пластик. Пассажиры первого и второго ряда будут одинаково удобно и комфортно себя чувствовать, поскольку свободного пространства теперь более, чем предостаточно. Солидности придает новая подсветка приборов, а также удобное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль заметно раздалась в размерах, став шире и величественнее.

Ее украшением стал сенсорный дисплей на 8 дюймов. Очень удачно выполнен тоннель между передними креслами, в кортом установлен рычаг переключения передач. Сами кресла новой машины получили новую конструкцию, которая максимально приближена к спортивной. Они снабжены высокими поддержками по бокам, а между креслами установлен широкий удобный подлокотник. Что касается багажного отсека, то его пространство можно оценить в 486 литров. Его можно легко увеличить до 1312 литров, сложив сидения второго ряда. Оснащение: бортовой компьютер; навигационная система на русском языке; подогрев, вентиляция передних сидений, руля; опция АБС; функция курсовой устойчивости, помощник при старте; система защиты от опрокидывания; сигнал экстренной остановки; противотуманные фары; кондиционер или климат-контроль; корректировка фар.

Краткая информация о модели Actyon 2020 года

Скажем, что модель Actyon выпускается корейскими автоделами с 2006 года. В 2011-ом, вроде бы, производство авто прекратилось, но спустя 3 года автомобильный мир наблюдал за презентацией очередного обновления. Не сказать, что оно было революционным, но все же факт новизны остается фактом новизны. Впрочем, начиная с 2010-ого в свободной продаже можно было найти New Actyon, еще одно детище корейцев, которое позиционируется ими исключительно как компактный кроссовер. Собственно, то, что мы видим на снимках, по большей части относится как раз таки к «Новому Актиону». Интересно, что эта модель взяла за основу C200 Concept, представленный миру в Париже в рамках одноименного автосалона в 2008 году.

Начало продаж в России и цена новинки SsangYong Actyon 2020 года

Известно, что цена на новый Саньенг Актион, который мы видим на фото и где практически во всем верим показанному, останется на прежнем уровне. Стоимость обновленной модели кроссовера, популярного среди водителей, в России будет равняться планке, установленной на уровне до 1 млн рублей. Такой ценник, по слухам, получит базовая комплектация. Официально объявить о ценах смогут только сами корейцы, но когда это случится, мы пока не знаем. Потому довольствуйтесь полученной информацией из источников, близких к компании.

Абсолютно новый SsangYong Actyon 2020: современный кроссовер с экономичным мотором

Автомобилестроительная компания из Южной Кореи SsangYong представила официально очередное поколение своего популярного кроссовера Korando. Стоит отметить, что на российском рынке автомобиль продается под именем Actyon. Четвертое поколение кросса изменилось до неузнаваемости внешне, а также были существенно доработаны его технические характеристики.

Носовая часть кузова оформлена в строгом стиле. Она украшается зауженной оптикой и некрупными боковыми зеркалами. Внимания заслуживает и передний бампер, который прекрасно смотрится в паре с решеткой радиатора. Не отстает и корма кроссовера, которую после смены поколений просто не узнать. Теперь на ней больше не найти привычных вертикальных фонарей. Оптика сменила свое расположение и объединена тонкой хромированной вставкой. Также производитель увеличил ширину светоотражателей, а выхлопная труба, выполненная в виде четырехугольника, разместилась ближе к центру бампера. Стоит признать, что экстерьер 4 поколения модели очень напоминает оформление концептуального автомобиля, который был показан публике на Женевском мероприятии в 2016 году.

К сожалению, точных данных о габаритах новинки в сети пока нет, однако представители компании уже подтвердили тот факт, что кроссовер увеличился в длину и в ширину. Теперь по размерам он будет напоминать немецкий паркетник Volkswagen Tiguan. Если это так, то длина кузова корейца будет равняться примерно 450 см., а ширина – 185 см.

Салон автомобиля украшен огромной цифровой панелью и современной информационно-развлекательной установкой диагональю в 10,25 дюйма. Особую атмосферу интерьеру придает приглушенная подсветка, которая расположилась в дверных картах и на передней консоли.

Не стоит оставить без внимания и превосходное оснащение новинки. Уже базовая комплектация оснащается целым набором аэрбэгов, комплексом для обеспечения безопасности, в который войдет система отслеживая усталости водителя, функция экстренной остановки и другие «навороты».

Передвигается 4 поколение Актиона при помощи турбодизельной установки объемом 1,6 литров с отдачей в 136 лошадей. Нужно отметить, что актуальное поколение кроссовера оснащается таким же агрегатом, но только объемом 2,2 литра и мощностью в 178 лошадей, но в нашей стране этот вариант установки не доступен. Российские дилеры предлагают кроссовер, укомплектованный бензиновым агрегатом объемом 2,0 литра с мощностью в 149 лошадей.

В продажу SsangYong Korando/Actyon уже поступил, но только на территории Южной Кореи. Там базовая комплектация оценена в 22 160 тыс. вон, что ровняется 1 307,5 тыс. рублей.

Новый SsangYong Actyon 2020

В сети появилась первая информация и фото нового поколения модели компании SsangYong, известной в России как Actyon. Новое поколение кроссовера получит название Korando и придет на смену текущему поколению Actyon.

Как обновился кроссовер Korando (Actyon )

Новое поколение модели базируется на той же платформе что и ранее, а ее дизайн походит на концепт SsangYong SIV-2, который был представлен публике еще в 201 году. Габаритных размеров кроссовера мы не знаем, однако в компании раскрыли объем багажного отделения нового Korando — 521 литр. Отметим, что у текущего поколения Актиона, объем багажника 486 литров.

Салон и моторная гамма нового кроссовера

На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП — от фирмы Aisin). Полный привод положен двухпедальным версиям.

По предварительным данным, экспортный вариант Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.

В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.

SsangYong Korando 2020 – новый SsangYong Actyon представлен в Корее

Новый кроссовер SsangYong Korando C300 (Саньенг Актион нового поколения) полностью рассекречен в Южной Корее 17 февраля 2020 года и готовится к выходу на местный рынок. В нашем обзоре SsangYong Korando /Actyon C300 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения компактного кроссовера Саньенг Корандо, пришедшего на смену модели Korando C (заводской индекс C200), известной российским автолюбителям, как Ссангйонг Актион. Официальные премьеры нового SsangYong Korando C300 в Корее и Европе на Geneva International Motor Show запланированы на начало марта 2020 года.

Продажи нового SsangYong Korando в Южной Корее стартуют в начале марта 2020 года (прием заказов, к слову, открылся 17 февраля) по цене 22,16-28,3 млн. корейских вон (1303-1664 тыс. рублей) за кроссовер с новым 1,6-литровым 136-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП или 6 AISIN, передним или полным приводом.

Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах (производитель пока не обнародовал точных цифр внешних габаритных размеров), практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.

Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED), компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.

Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей (передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья) с яркими ребрами и выштамповками, циркульные колесные арки, заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17), ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.

Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.

Интерьер нового поколения кроссовера Саньенг Корандо яркий, стильный, высоко функциональный и просто приятный взгляду. На фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации с полным набором дополнительных опций. Так что в арсенале виртуальная панель приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация), контурная светодиодная подсветка салона, 7-подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, комплекс систем безопасности комплекс ассистирующей электроники Deep Control (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения).

Стандартное оснащение нового Корандо/ Актион не такое богатое, но присутствуют отделка сидений искусственной кожей, аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кондиционер, круиз-контроль, простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков).

Багажное отделение кроссовера SsangYong Korando нового поколения способно принять от 551 литров грузов за спинками сидения второго ряда. При необходимости перевезти больший объем багажа спинки заднего ряда можно сложить, увеличив таким образом грузовые возможности багажника почти в три раза.

Технические характеристики SsangYong Korando C300 2020-2020 года.
В основе кроссовера Корандо/ Актион нового поколения современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, а также возможностью оснащать новинку не только традиционными ДВС, но гибридной и полностью электрической силовыми установками.

Со старта продаж новый Korando предложен покупателям с новым 1,6-литровым турбо дизелем мощностью 136 сил. Двигатель укладывается в экологические нормы Euro 6 и способен работать в паре как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП от компании AISIN. По умолчанию кроссовер с передним ведущими колесами, но при желании можно заказать и полноприводную трансмиссию, правда, только для версии новинки с автоматической коробкой передач.

Чуть позже компания SsangYong Motor Company обещает раскрыть характеристики нового бензинового 1,5-литрового турбированного мотора и гибридной силовой установки для нового поколения SsangYong Korando C300.

SsangYong Actyon 2020 станет дешевле предшественника

Стоит отметить, что подобная тенденция не является привычной для автомобильных производителей. По статистике, все модернизированные модели предлагаются на рынке по значительно большей стоимости, чем их предшественники и имеют большую производительность. Поэтому корейский производитель удивил, как экспертов, так и поклонников марки, обзор которой мы делали ранее.

Напомним, что презентация SsangYong Actyon 2020 состоялась в январе настоящего года, что говорит о скором выходе кроссовера на рынок. У себя на родине автомобиль предлагается под названием Korando, а в России он известен, как Actyon.

SsangYong Actyon 2020 получил дизайн концепта 2016 года

Кроссовер построен на той же платформе, что и его предшественник. Она отличается наличием передней подвески McPerson. Задняя подвеска в автомобиле, как и прежде, будет многорычажной.

Данный фактор гарантирует то, что кроссовер получит хорошую управляемость и будет себя одинаково хорошо вести, как на дороге с ровным асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.

Поклонники марки смогут узнать в обновленном «паркетнике» несколько модернизированную версию прототипа SIV-2, официально продемонстрированного в 2016 году в Женеве. Еапомним, что о модификациях этого авто вы можете узнать, перейдя по ссылке. Производитель пока не рассекречивает информации, которая касалась бы габаритов обновленного автомобиля, однако, по всей видимости, они будут аналогичны габаритам прототипа.

Разработчики рассказали, что они увеличили объем багажного отделения. Теперь он будет составлять 521 л. Напомним, что в предыдущей версии кроссовера SsangYong Actyon объем багажника составлял 486 л.

По словам разработчиков, увеличенное багажное отделение не «украдет» свободное место из салона и задним пассажирам будет комфортно даже в длительных поездках.

Интерьер SsangYong Actyon 2020

Салон корейского кроссовера получил изменения, которые привлекут потенциальных покупателей – в особенности, представителей молодого поколения. Главными нововведениями стали:

  • виртуальная приборная доска;
  • фирменная подсветка салона.

Подсветка может быть предложена в разных цветовых оттенках.

Технические характеристики

Разработчики позаботились о безопасности водителя и пассажиров и оборудовали салон кроссовера подушками безопасности в количестве 7 штук. Одна из подушек в случае фронтального столкновения защитит коленные чашечки водителя.
Также автомобиль оборудовали системой экстренного торможения при резком возникновении препятствий, адаптивной системой круиз-контроля, датчиком, контролирующим движение машины и предупреждающим о выходе из установленной дорожной полосы.

SsangYong Actyon 2020 оснащен системой 2-зонного климатического контроля, призванного повысить уровень комфорта пассажиров в случае негативных природных условий, датчиком, автоматически регулирующим интенсивность освещения оптикой головного света и контроллером, проводящим мониторинг общего состояния водителя.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 20.02.19. Эту страницу просмотрели 3664 раза

SsangYong Actyon 2020: золотая середина среди кроссоверов

Данный автомобиль всегда являлся золотой серединой среди городских кроссоверов. Он и выглядит более-менее ярко, и обладает хорошим салоном, и имеет неплохие характеристики, но не более. Проводя его рестайлинг, корейцы собираются вывести машину на более высокий уровень. Санг Енг Актион 2020 получит значительные перемены во внешнем виде, а также станет еще более комфортным. Получит изменения и Актион Спорт – пикап-версия автомобиля. В общем, новая модель теперь будет предлагать покупателям значительно больше за практически ту же самую цену.

Внешний вид

Особо сильно новый кузов отличается от предшественника спереди. Морда машины стала немного длиннее, а также поставлена значительно выше. Крышка капота, как можно заметить на фото, обзавелась рельефными полосами, которые то выпирают, то углубляются. Далее тут можно наблюдать огромную головную оптику почти прямоугольной формы. Наполнение тут самое простое – галогенное, но оно все равно обеспечивает отличное освещение дороги в темное время суток. Пространство между фарами заполнено трапециевидной радиаторной решеткой, которая обрамляется тонкой полосой, окрашенной в черный хром. Сетка воздухозаборника достаточно крупная, а в самом центре красуется значок компании.

Нижняя часть бампера слегка выпирает вперед и содержит в себе не меньшее количество различного декора. Сюда дизайнеры поместили еще один огромный воздухозаборник, также имеющий трапециевидную форму, и пару вырезов в боковых частях, которые сделаны в форме треугольников и содержат в себе круглые фары противотуманного света. В самом низу кузов немного усиливается при помощи пластикового слоя.

Не менее стильно автомобиль выглядит по бокам. Здесь сразу выделяется массивная полоса из окон, яркие зеркала заднего вида, имеющие теперь поворотные сигналы, сильно раздутые арки колес, а также продолжение защитного слоя.

Немного необычно оформлена машина сзади. Над огромным окном багажного отделения теперь нависает массивный козырек, содержащий в себе линию из стоп-сигналов. В центре бампер выделяется наличием громадной габаритной оптики, имеющей необычную форму. Она настолько большая, что даже слегка залезает на боковую часть машины. Снизу можно найти пластико-металлический диффузор с двумя ложными трубами выхлопной системы. Настоящая же прячется под днищем.

Немного преобразилась машина и внутри, став чуть комфортнее и более оснащенной. Новый Санг Енг Актион 2020 модельного года выполняется тут искусственной кожей, пластиком, который иногда может быть стилизован под дерево, тканями и металлами. Подрос и уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина получила довольно обширный список опций.

Центральная консоль оформлена не особо красиво. Многие элементы, такие как дисплей развлекательной системы, панели с кнопками, шайбы и прочие, расположены на совсем небольшой площади. По бокам от всего этого разместились просто громадные дефлекторы, которые тут совсем не нужны. Уже ближе к тоннелю располагается панель с настройками климатической системы, подогрева и кондиционера. Также там можно найти разъемы для подключения гаджетов к автомобилю.

Тоннель в машине выполнен просто. Он очень тонкий и короткий, поэтому много полезного сюда поместить не удалось. Здесь находятся: ручка переключения передач, несколько кнопок, один небольшой подстаканник, мелкие кармашки для ручной клади и ручной тормоз. Завершается отделка тоннеля подлокотником, находящимся на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира, а под ним можно найти уже более вместительный отсек для личных вещей.

Мало кому понравится оформление рулевого колеса машины. Оно вообще ничем не выделяется интересным. Отделка у него выполнена дешевым заменителем кожи, а из декора тут имеются только металлические вставки на спицах. Они же еще и оснащаются некоторым количеством кнопок, предназначенных для быстрой настройки мультимедиа и кое-каких опций. Значительно интереснее смотрится приборная панель, состоящая из двух огромных круглых датчиков и монитора бортового компьютера между ними. Все это красиво подсвечивается и играет различными цветами в темное время суток.

Кресла тут способны обеспечить высоким уровнем комфорта любого, кто в них окажется. Особенно это касается первого ряда, который представлен двумя отдельными сиденьями. Они выполняются достаточно приятными материалами, отличаются мягким наполнением и оснащаются такими опциями, как обогрев и электрические или механические регулировки положения. Второй ряд немного роще, но он все равно является не менее удобным. Здесь могут легко разместиться три человека, а из опций тут можно найти регулировку наклона спинки и подогрев, но в расширенной комплектации.

Машину можно смело использовать для дальних выездов, так как багажное отделение ее рассчитано на погрузку вещей объемом почти 500 литров. Если же убрать второй ряд с сиденьями, то объем багажника вырастет до 1300 литров.

Технические характеристики

Под капотом SsangYong Actyon 2020 будут находиться точно такие же силовые агрегаты, как и раньше. Это двухлитровые двигатели, которые питаются либо дизельным, либо бензиновым топливом. Мощность этих установок равняется 150 силам, а управляться они будут при помощи шестиступенчатой трансмиссии с ручным или автоматическим режимом работы. Привод у машины выбирает покупатель – полный либо передний. Тест-драйв автомобиля показывает, что это вполне неплохой городской кроссовер, обладающий средней динамикой и небольшим расходом.

Комплектации и цены

Цена за минимальный набор опций Санг Йонг Актион 2020 составит 1.2 миллиона рублей. Чтобы получить полностью заряженный автомобиль, придется выложить дилеру почти 2 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на зиму 2018 года.

Конкуренты

В данной ценовой категории кроссоверов хоть отбавляй. Интересными вариантами будут Фольксваген Тигуан, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Митсубиси Паджеро и Тойота Рав 4.

Новый SsangYong Korando 2020: преемник модели Actyon

Компания SsangYong поделилась первой информации о кроссовере Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon), прием заказов на который в Корее откроется в конце февраля две тысячи девятнадцатого, при этом мировая премьера автомобиля состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Новый Саньенг Корандо 2020-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного G4 Rexton. Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.

В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2020 модельного года выполнен в стилистике “Blaze Cockpit”, для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Приборная панель в автомобиле также цифровая – для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.

Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.

Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габаритные размеры авто пока не афишируются, хотя известно, что по сравнению с предшественником четвертая генерация прибавила в длину и ширину. Объем багажника озвучен – он равен 551 л (+ 67).

Пока для модели заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель (в дальнейшем также появится бензиновый мотор). Его характеристики держатся в секрете, однако он определенно мощнее прежнего дизеля аналогичного объема, который на кроссовере Tivoli выдает 116 л.с. и 300 Нм.

Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта.

В списке опций для нового СсангЙонг Корандо / Актион 2020 значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов “Deep Control”. В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг “слепых” зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.

На южнокорейском рынке купить новый Korando можно по цене от 19 700 до 25 100 долларов. Сроки появления и стоимость паркетника в Европе в настоящий момент не уточняются. В России же новинку ждать не стоит, поскольку SsangYong приостановил поставки машин на наш рынок.

SsangYong Actyon 2020: чистокровный корейский паркетник

Южнокорейские автомобили марки Санг Енг выглядят в глазах автолюбителей как надежные, честные середнячки в городском потоке. Этот кроссовер смотрится довольно современно, имеет аккуратный салон и достойные характеристики, но сказать о нем что-то лучшее довольно сложно. Создавая SsangYong Actyon 2020, корейские инженеры надеются вывести автомобиль на лучший уровень. Существенно изменится внешний вид машины, станут доступны новые комфортные опции, а также улучшатся силовые агрегаты. Параллельно с базовой версией обновится и Актион-Спорт – автомобиль в форм-факторе «пикап». Приятным моментом для покупателя станет то, что цена машины практически не изменилась.

Больше всего отличий нового кузова от прежней генерации можно найти на лицевой части. Она стала чуть крупнее, чем раньше, а также чуть выше. Крышка капота получила немного больше рельефа, причем он как возвышается, так и углубляется. С краев под этим элементом красуются крупные фары в форме прямоугольников. Их начинка самая простая, галогенная, но освещают дорогу эти огни весьма достойно. Между оптикой находится трапециевидная решетка радиатора, окруженная тонкой, стильной полосой из черного хрома.

Сетка радиатора довольно крупная, и в самом центре содержит логотип фирмы. Сразу под решеткой бампер начинает выступать вперед и, судя по фото, здесь можно встретить еще больше декора, чем в верхней части морды. Первое, на что падает взгляд, – это гигантский воздухозаборник, повторяющий по форме основную решетку радиатора, а также парочка вырезов с боков треугольной формы, содержащих небольшие круглые точки противотуманок. С самого низа кузов усилен довольно толстым пластиковым слоем.

В профиль Санг Енг Актион 2020 года выглядит не менее ярко. Хорошо заметны большие, слегка изогнутые окна, такие же крупные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота, пухлые арки колес и все тот же защитный слой из пластмассы.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся по корме автомобиля. Крупное окно пятой дверцы оттеняется массивным козырьком, в который интегрирована полоса из стоп-сигналов. Прямо по центру высоты автомобиля располагаются огромные, сложные по форме габаритные огни, слегка заходящие на задние стойки кузова. Завершается все обвесом из пластика и металла с двойным лжевыхлопом. Настоящий патрубок системы отвода газов скрыт от глаз под днищем машины.

Внутреннее убранство нового Санг Енг Актион 2020 модельного года стало чуточку более интересным. Поклонники марки отметят изменившиеся материалы отделки, среди которых, помимо неплохих экокожи и пластика, иногда можно встретить вставки «под дерево», ткани и пластины из металла. Порадует и мультимедийное оснащение: в данной модели оно не только намного качественнее, но и обладает значительно более широкими возможностями.

Органы контроля и управления

Назвать красивой центральную консоль не повернется язык даже у самого ярого поклонника марки. Однако новая модель отличается очень компактным расположением элементов, благодаря чему работать с дисплеем, кнопками и шайбами одно удовольствие. По бокам от этих элементов расположились огромные воздуховоды, необходимость которых в этом месте можно поставить под сомнение. Чуть ближе к центральному тоннелю разместилась панель с настройками климат-контроля, обогрева сиденья и кондиционера. Еще ниже нашлось место и для гнезд подключения к машине внешних устройств.

Сам тоннель выглядит просто и миниатюрно, поэтому расположить здесь много деталей не удалось. Зато можно отметить симпатичную ручку переключения скоростей, небольшой блок кнопок подле нее, один скромный подстаканник, несколько отсеков для мелочей и ручник. Позади всего находится подлокотник, который будет удобен как водителю, так и пассажиру и содержит в себе довольно объемный вещевой ящик.

Оформление руля выглядит просто и обыденно. Весьма крупный, отделанный простейшим кожзамом, с небольшим количеством декоративных вставок и еще меньшим количеством кнопок на спицах, он может похвастаться разве что сравнительно удобной хваткой. А вот приборный щиток выглядит гораздо свежее: два огромных круглых колодца тахометра и спидометра, а также монитор бортового компьютера между ними имеют достаточно красивую подсветку и привлекают внимание в темное время суток.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получил достаточно приличные сиденья, в которых с комфортом сможет разместиться каждый пассажир. Особенно актуально это для переднего ряда, состоящего из двух отдельных мест, отделанных качественной тканью или искусственной кожей, имеющих мягкий наполнитель и способных обогреваться и изменять положение частей при помощи механических или электрических приводов.

Задний диванчик чуть поскромнее, впрочем, и здесь с комфортом разместятся трое взрослых ездоков. Присутствуют здесь и регулировки: наклон спинки, а также подогрев в богатой комплектации.

Автомобиль идеально подойдет для дальних вояжей, поскольку в его багажнике легко можно расположить 495 литров поклажи. Сложив второй ряд, можно получить уже без малого 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Подкапотное пространство SsangYong Actyon 2020 года будут занимать абсолютно такие же моторы, что и прежде. Это двигатели объемом два литра как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Мощность силовых агрегатов примерно похожа и будет находиться в районе отметки в 150 «лошадей», работать же они смогут в паре с шестиступенчатой ручной или автоматической коробкой передач. Покупатель сможет выбрать привод автомобиля: он будет либо на все колеса, либо только на передние.

Проведенный тест-драйв машины убедил поклонников марки в том, что это вполне достойный городской кроссовер, обладающий неплохой динамикой и умеренным топливным «аппетитом».

Комплектации и цены

За самую простую комплектацию нового Санг Йонг нужно будет заплатить 1,22 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой версии составит 1,95 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России намечена на конец 2018 – начало 2020 года.

Конкурирующие модели

В классе «средних» кроссоверов соперников у Актиона предостаточно. Наиболее сильными из них представляются Хендай Крета, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Мицубиси Паджеро и Тойота Рав4.

Кроссовер SsangYong New Actyon

Саньенг Актион (2018-2020) цены и комплектация. Обзор «New Actyon» с техническими характеристиками и фотографиями.

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
    Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
    В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

Видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2020

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2020 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

Минивэн зачастую считается семейным автомобилем и как правило, рассчитан на перевозку чуть больше 5-ти пассажиров. Автокомпания Южной Кореи решила немного отойти от принятых стандартов и доработала семейный автомобиль в лучшую сторону. Впервые SsangYong Rodius был представлен еще в 2004-ом году, до сегодня уже выпущено третье поколение новинки и в сравнении с предыдущими двумя, разница заметна.

В отличии от привычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius 2018-2020 считается вместительный салон. Базовая комплектация рассчитана на 3 ряда и 7 посадочных мест, более продвинутые комплектации обзаведутся 4-ым рядом и смогут вместить 9 или 11 пассажиров. Внешне новый SsangYong Rodius 2018-2020 так же преобразился в лучшую сторону, получив более современный дизайн и новый стиль.

Экстерьер нового SsangYong Rodius 2018-2020

Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 значительно улучшился, с первой генерацией вовсе не сравнить новинку. Даже в сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль получил более строгий взгляд и более современные черты. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, экстерьер минивэна может меняться, в особенности если автомобиль выполнен в комплектации Turismo.

Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут меняться. Самый центр отведен под новую решетку радиатора, с горизонтальными полосами и вмонтированной камерой переднего вида. Верхнюю часть решетки SsangYong Rodius 2018 украшает широкая хромированная линия, сама ж решетка радиатора может быть хромированной или черной (за отдельную плату).

Передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2020 так же стала более современной и строгой. В основе оптики, независимо от комплектации установлено ксеноновое освещение, а так же LED дневные ходовые огни. За счет черного фона оптики, она выглядит на порядок привлекательней и современной. Обновления коснулись и переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2020, вместо небольших вставок, по центру теперь расположили дополнительную решетку радиатора, а по сторонам воздуховоды и светодиодные противотуманки. Сам же бампер SsangYong Rodius 2018-2020 выглядит, как у внедорожника, с приподнятыми боковыми частями и строгой центральной частью.

Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 получил «злой» стиль, центральную часть приподымают две линии от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые стороны капота немного занижены, с резким углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, то оно в большинстве вариантов каленное с легкой тонировкой, за дополнительную плату можно добавить частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2020 будет отличаться. В стандартном варианте боковая часть рассчитана на две двери, три полноценных стекла и небольшую заднюю часть. Продвинутые комплектации могут обзавестись задней сдвижной дверью и более длинной задней частью. Нижнюю часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 украшают молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки так же в зависимости от дверей будут под цвет кузова или полностью хромированными. Отдельное внимание стоит обратить на боковые зеркала заднего вида.

Дизайнеры расположили их на кузовной части дверей, крепежная ножка на порядок выше обычной, само ж зеркало достаточно большое и позволяет максимально видеть ситуацию вокруг автомобиля. В стандартный набор зеркал входит электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить автоматическое складывание и память на несколько режимов. Еще пара деталей SsangYong Rodius 2018-2020, которые привлекают внимание это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная линия по всей ширине, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Здесь же может быть расположен шильдик, указывающий на задний или полный привод минивэна SsangYong Rodius 2020.

Расцветка кузова SsangYong Rodius 2018-2020 выполнена в строгих оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • темно-голубой;
  • черный.

Ярких оттенков кузова SsangYong Rodius 2018-2020 производитель не предусматривает. Боковая часть может меняться в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации автомобиля, в особенности от количества посадочных мест в салоне минивэна. В отдельных комплектациях SsangYong Rodius 2018-2020 в боковую часть могут быть встроенные детали, для быстрого развертывания кемпинга или небольшой крыши для пикника.

Задняя часть SsangYong Rodius 2018-2020 в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла. Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius 2018-2020.

Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2020 получился привлекательней предыдущей генерации. Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В остальном же производитель постарался сочетать в одном автомобиле черты минивэна и внедорожника.

Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2020

Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2020 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.

Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2020 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.

По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.

Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2020 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.

Больше всего удивит сам интерьер минивэна, а точней количество посадочных мест. Именно этим новый SsangYong Rodius 2018-2020 может превзойти другие минивэны в мире. В зависимости от выбранной комплектации, производитель предлагает автомобиль на 7, 9 или 11 посадочных мест. В некоторых странах это уже считается автобус и необходимо специальное разрешение на перевозку, с другой же стороны производитель указывает фактическое число посадочных мест. Становится понятно, что вместо привычных трех рядом сидений, производитель добавил еще 4-ый ряд, сиденья SsangYong Rodius 2018-2020 могут быть как разделенными, так и спаренными, в особенности два последних ряда.

Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2020, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.

По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2020 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2020, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.

Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2020, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию. С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой.

Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2020 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.

Технические характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2020

Покупателю на выбор предлагают только два дизельных двигателя и три вида коробки передач. Такие же двигателя используются на кроссоверах компании, сравнивая вес и параметры автомобиля, можно сказать, что запаса мощности практически нет, характеристики минивэна SsangYong Rodius 2018-2020 просчитаны впритык.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector