SsangYong Rexton (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Саньенг рекстон 2020

Третье поколение SsangYong Rexton

СОДЕРЖАНИЕ

СсангЙонг Рекстон (2018-2020) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

Саньенг рекстон 2020

SsangYong Rexton 2020 года вся информация и фото

Новый SsangYong Rexton 2020 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках.

Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро. Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2020 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2020 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.

Интерьер салона SsangYong Rexton 2020 года

Что касается Рекстона, то интерьер пока неизвестен, но можно посмотреть как будет выглядеть салон, сравнив с его прототипом ЛИВ1. В базовой комплектации салон рассчитан на 5 мест, опционально будут доступны еще 2 кресла, за вторым рядом. Используемые материалы для отделки салона очень высокого качества, что сразу говорит о том, что внедорожник будет далеко не бюджетным автомобилем. Об этом говорит не только отделка, но и уровень оснащения модели даже в базовой комплектации. Сразу будет доступен климат-контроль на все 3 зоны, с блоками управления на каждый ряд, с сенсорной регулировкой. Передняя панель полностью цветная и виртуальная, на центральной консоли расположится современная мультимедия с дисплеем на 10 дюймов. Передние сидения оснащены не только стандартным электроприводом регулировки, но и вентиляцией с массажем. Вентиляция предусмотрена также для задних рядов кресел. И, конечно, какой же премиальный автомобиль без высокотехнологичных систем безопасности и управления. Можно сказать, здесь будет все, от кругового обзора до банальных парктроников. От автоматического торможения перед препятствием, до распознавания знаков и слежения за разметкой. Более того, по слухам модель станет пионером в области применения автоматического управления.

Дизайн SsangYong Rexton 2020 года

Вид спереди, возможно уступает Мерседесу или Порше, но вполне достойный, привлекательный и эффектный. Кузов может быть окрашен в любой цвет, и что самое удивительное – любой из них подходить нашей машине. Наш внедорожник полностью соответствует своему классу. Повышенный клиренс, возможность подключения полного привода там, где это нужно водителю – несомненные плюсы. Над дизайном проектировщики потрудились на славу, модель получилась компактной и солидной, заметной на дороге. Эргономика на высоте, а оригинальные переливы капота, крыльев и боковой части корпуса, придают автомобилю узнаваемость и оригинальность на дороге.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2020 года

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами: 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм); 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм). Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin. Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Обзор SsangYong Rexton 2020 года

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок. Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски. Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции). Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.

Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности. Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия. High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Интересного во внешности:

Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Саньенг рекстон 2020

SsangYong Rexton 2020: большой вседорожник

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2020 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2020 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2020 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Внедорожник SsangYong Rexton 2020 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2020 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2020 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2020 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Саньенг рекстон 2020

SsangYong Rexton 2020: кроссовер для настоящих мужчин

Этот корейский кроссовер всегда был идеальным автомобилем для мужчин среднего возраста. Машина выделяется приятным дизайном, простой, но хорошей мультимедиа и имеет такие характеристики, которые позволяют ей передвигаться по любому дорожному покрытию. Рестайлинг сделает автомобиль еще лучше по всем показателям. Новая модель получит полностью переработанный дизайн и комфортнейший салон. При этом Санг Енг Рекстон 2020 все так же будет стоить относительно недорого.

Внешний вид

Новый кузов заметно отличается от предшественника. Из общего у них можно найти только габариты. На фото новинки заметно солидное количество различного рельефа, появилась защита кузова от повреждений, а также многие детали получили хромированную отделку.

Наиболее стильно и грозно сделана морда автомобиля. Поставлена она высоко, но не является длинной. Крышка капота здесь украшается массивным выступом в центральной части. Середина бампера заполняется необычной оптикой с неплохим наполнением ксеноновыми огнями, а также радиаторной решеткой, которая имеет несколько горизонтальных полос внутри. Все это обрамляется хромом. Немного ниже можно наблюдать различный рельеф.

Завершается отделка переднего бампера стильным обвесом, который включает в себя несколько воздухозаборных вырезов небольшой ширины, углубления с противотуманной оптикой, а также защитную вставку из пластика и металла.

Более лаконично, но не менее ярко машина выполнена по бокам. На самом верху тут можно найти стильную полосу из окон, разделенных тонкими стойками кузова и окантованных хромированными линиями. По всей площади профильной части разбросан волнообразный рельеф. Также яркость тут придают зеркала небольших размеров, хромированные дверные ручки, необычная форма колесных арок и продолжение защитного пластикового слоя в нижней части.

Достаточно грозно автомобиль смотрится и сзади. Над широким окном багажного отделения тут нависает козырек, дополненный стоп-сигналами. Немного ниже можно найти стильную оптику интересной формы, разнообразные выступы и углубления на кузове, а также злобный диффузор, содержащий в себе ложные воздухозаборные вырезы, противотуманную оптику, пластико-металлический защитный слой и хромированные полосы. Сильно не хватает тут двойного выхлопа.

Наверное, это один из лучших кроссоверов за такие деньги, если сравнивать отделку салона. Новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года выполнен внутри хорошей кожей, неплохими тканями, металлами, а также пластиком, который иногда стилизован под дерево. Значительно улучшилась и мультимедийная система, которая не даст заскучать никому в пути.

Самым главным элементом на центральной консоли автомобиля является огромнейший дисплей. Его с разных сторон окружают дефлекторы и панели с небольшим количеством кнопок. Выглядит это все достаточно аккуратно, а разобраться в этом всем не составит труда никому. Ближе к тоннелю располагается панель с шайбами и кнопками, регулирующими работу климатической системы, а также отверстия, которые позволяют подключить к мультимедийной системе машины сторонние аксессуары.

Впечатляет и отделка тоннеля. Так как он достаточно широкий, дизайнеры смогли тут разместить множество полезных вещей. Помимо стандартной ручки переключения передач и стояночного тормоза, здесь можно найти кнопки настройки шасси, подстаканники, множество отсеков для вещей, а также шикарный подлокотник, внутри которого может скрываться либо обычный, либо охлаждающий бардачок.

Приятное впечатление оставляет оформление водительского места. Руль здесь тонкий и небольших размеров, но он выделяется отличной отделкой из кожи и приятной хваткой. Также его спицы до отказа заполнены разнообразными кнопками, которые позволяют, не отвлекаясь от вождения, настраивать мультимедиа или опции. Приборная панель машине досталась наполовину виртуальная. По бокам щитка размещаются аналоговые датчики для отображения скорости и оборотов, а центральное место занимает массивный дисплей бортового компьютера, способный отображать данные с камер и навигацию.

Посадочные места также порадуют многих. Они выполнены хорошей кожей, являются довольно мягкими и могут похвастаться солидным набором дополнительного оборудования. Для передних кресел корейцы заготовили систему подогрева, вентиляцию, электрорегулировки положения сидушек, функцию памяти настроек и многое другое. Задний диван, легко умещающий троих пассажиров, способен удивить подогревом, который идет даже в базовой комплектации, регулировкой наклона спинки, а также собственным климат-контролем и подлокотником, в который превращается центральная часть спинки дивана при необходимости.

Машина идеально подходит для дальних выездов и активного отдыха, так как багажник уже в стандартной форме может уместить вещей объемом в 670 литров. И это не предел, ведь задний диван можно легко сложить, увеличив количество места в багажнике примерно в 3 раза.

Технические характеристики

SsangYong Rexton 2020 будет выпускаться как с дизельным мотором под капотом, так и с бензиновым. Первый получит объем в 2.2 литра и мощность в 181 лошадиную силу. Управляться двигатель будет при помощи семиступенчатой роботизированной трансмиссии. Бензиновый аппарат немного интереснее. Это будет двухлитровый двигатель, развивающий 225 сил мощности. В пару к нему устанавливается шестиступенчатый автомат. Стандартным тут является задний привод, но за доплату на вашу машину установят полный. Тест-драйв показывает, что оба мотора отлично справляются с любыми поставленными задачами.

Комплектации и цены

Цена Санг Йонг Рекстон 2020 в стандартной комплектации составит 2.1 миллиона рублей. Стоимость максимальной версии пока что не разглашается.

Дата выхода в России

Многие азиатские страны получат новинку уже осенью 2018 года, а старт продаж в России начнется только ближе к концу года.

Конкуренты

Наиболее похожими на Рекстон машинами являются Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер и Форд Эксплорер.

Саньенг рекстон 2020

SsangYong Rexton 2020: коренное обновление брутального кроссовера

Южнокорейская компания Санг Йонг уже давно заслужила себе репутацию производителя отличных автомобилей для уверенных в себе мужчин «до шестидесяти». Недавно одна из самых популярных в России моделей бренда пережила серьезный рестайлинг, в ходе которого и прежде симпатичная внешне, надежная и комфортная машина с достойной мультимедийной оснасткой получила второе рождение. SsangYong Rexton 2020 года обзаведется серьезно преобразованным экстерьером и еще более комфортным салоном. Стоимость же новинки останется на вполне приемлемом для многих наших соотечественников уровне.

Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2020 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.

Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя. Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри. Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.

В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.

Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.

Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.

Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.

Оформление водительского места

Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.

Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.

Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.

Размещение пассажиров и груза

Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.

Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2020 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

За обновленный Санг Йонг Рекстон производитель запросит не менее 2 миллионов 85 тысяч рублей. Известно, что комплектаций всего будет три, но цена самой дорогой из них, равно как и список доступного в ней оборудования, на сегодняшний день неизвестны.

Старт продаж в России

Во многих странах Азии автомобиль уже успешно предлагается к продаже. Дата выхода в России запланирована на начало зимы 2018-2020 годов.

Конкурирующие модели

В ценовой категории Рекстон есть не так много способных сравниться с ним автомобилей. Среди них стоит, в первую очередь, назвать Тойоту Ленд Крузер, Форд Эксплорер, Мицубиси Паджеро Спорт, а также Киа Соренто.

Саньенг рекстон 2020

SsangYong Rexton Sports Khan 2020 – растянутый в длину пикап Ссангйонг Рекстон Спорт

Новые пикапы 2020 модельного года представляет SsangYong Rexton Sports Khan – растянутая до 5405 мм в длину версия пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт, получившая приставку Кхан к основному имени. В нашем обзоре SsangYong Rexton Sports Khan 2020-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского пикапа с грузовой платформой длиной в 1610 мм. Продажи нового пикапа Санг Енг Рекстон Спорт Кхан в Южной Корее стартуют 10 января 2020 года по цене 28380000 корейских вон (приблизительно 1703 тыс. рублей).

Досадно, но новый пикап SsangYong Rexton Sports Khan не появится в России. Корейская компания SsangYong Motor Company практически прекратила поставки автомобилей на российский рынок. На данный момент российским автолюбителям доступны всего три модели корейского бренда: SsangYong Actyon, SsangYong Tivoli и SsangYong XLV. Большой внедорожник SsangYong Rexton нового поколения и пикап SsangYong Rexton Sports так и не вышли на российский рынок, несмотря на обещания корейского производителя.

А вот в Южной Корее SsangYong Motor Company по итогам прошлого 2018 года установила рекорд продаж за последние 15 лет, реализовав более 143000 автомобилей. Интересно, что пикап Ссангйонг Рекстон Спорт стал одной из самых востребованных моделей бренда с результатом в 42 тыс. экземпляров. Так что выпуск новой удлиненной версии SsangYong Rexton Sports Khan пришелся как нельзя кстати, и позволит привлечь еще больше покупателей.

Сразу хотим отметить, что удлиненная версия корейского пикапа с оригинальным именем Khan отличается от стандартной версий пикапа SsangYong Rexton Sports массой деталей и конструкторских решений:

  • во-первых, габаритная длина кузова пикапа SsangYong Rexton Sports Khan увеличена до 5405 мм (у стандартного пикапа SsangYong Rexton Sports кузов в длину насчитывает 5095 мм);
  • во-вторых, размеры колесной базы за счет прибавки в 110 мм увеличились до 3210 мм;
  • в-третьих, длина грузовой платформы также увеличена и составляет 1610 мм, что позволяет с легкостью размещать квадрацикл в кузове пикапа;
  • в-четвертых, полезный объем грузового отсека при условии загрузки до верхней кромки бортов увеличился до 1262 литров (почти на 25% больше, чем у стандартного пикап);
  • в-пятых, у длиннообразной версии пикап оригинальная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами и задний борт украшен именем Khan;
  • в-шестых, грузоподъемность растянутого пикапа увеличена до 500 кг (у короткообразной версии 400 кг) при наличии стандартной задней пружинной подвески;
  • в-седьмых, в качестве опции предлагается рессорная задняя подвеска, позволяющая перевозить в грузовом отсеке до 700 кг.

Так что отличий между стандартным пикапом SsangYong Rexton Sports и растянутым в длину SsangYong Rexton Sports Khan на самом деле много, и конструкторы не остановились лишь на увеличении расстояния между осями и общей габаритной длины кузова новинки.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа SsangYong Rexton Sports Khan 2020-2020 года составляют 5405 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1885 мм в высоту, с 3210 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1620 мм.
  • Размеры грузовой платформы: длина – 1610 мм, ширина – 1570 мм, высота бортов – 570 мм.

Остается лишь добавить, что для кузова пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан в качестве опции предлагаются несколько стильных аксессуаров: каркас из труб крупного диаметра, крышка грузового отсека Grand Half Top со стильным спойлером, высокая надстройка Noble Hard Top со стеклянными боковыми окнами и задней подъемной секцией, обеспечивающей удобный доступ в багажное отделение.

Пятиместный салон растянутого в длину пикапа SsangYong Rexton Sports Khan в точности повторяет салон обычной версии пикапа SsangYong Rexton Sports. Таким образом, покупатели могут рассчитывать на большой комфортный салон с массой продвинутого и современного оборудования, качественные материалы отделки и солидный набор систем безопасности.

В арсенале пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан сиденья с кожаной отделкой (на выбор черная искусственная кожа или комбинированная отделка c черной искусственной кожей и коричневой Nappa), панель приборов с 7-дюймовым TFT LCD дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет и Wi-Fi, система кругового панорамного обзора и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, 6 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки.

В наличии также системы ABS и BAS, ARP (система предотвращающая опрокидывание автомобиля), системы помощи при старте в горку (HSA) и помощник при спуске с холма (HDC), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (BSD), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (RCTA), ассистент управления дальним светом фар (Smart High Beam), система помощи при экстренном торможении (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (FCWS), система предупреждающая о выезде из полосы движения (LDWS).

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2020-2020 года.
В основе растянутого в длину пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан мощная стальная рама лестничного типа, к которой крепятся двигатель, трансмиссия, подвеска, а также пассажирская кабина и грузовая платформа, изготовленные на 79,2% из стали высокой прочности.
Под капотом нового пикапа Rexton Sports Khan устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый турбодизель 2.2 e-XDi (181 лс 420 Нм) в компании с 6 АКПП от японской компании Aisin.

На выбор покупателей пикап предлагается как с задним приводом 2 WD, так и с полно приводной трансмиссией 4Tronic (жесткое подключение передней оси 4H и понижающей передачей 4L). В качестве опции предусмотрена возможность заказать самоблокирующийся задний дифференциал.

Саньенг рекстон 2020

Удлиненный корейский пикап SsangYong Rexton Sports Khan 2020 года

Южнокорейская компания представила новую модель – удлиненный пикап SsangYong Rexton Sports Khan. В нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках, дизайне, интерьере, а также представим фотографии пикапа, обновленный автомобиль уже представлен для корейских автолюбителей осенью 2018 года, а вот массовая презентация произойдет в автосалоне Парижа 2020 года.

Санг Енг Рекстон Спорт Кхан 2020-2020 модельного года

Дизайн нового кузова Санг Енг Рекстон Спорт Кхан

Автомобильная компания SsangYong основана в Южной Корее в 1954 году, основополагающим направлением являлась разработка машин с высокими эргономичными показателями. Долгое время изготавливались автобусы, грузовой транспорт, и только позднее концерн занялся выпуском легковых автомобилей. Представленный в нашем обзоре пикап является новой модернизированной моделью с удлиненным кузовом, до этого была представлена модель с укороченным грузовым отсеком.

Удлиненный SsangYong Rexton Sports Khan 2020 в результате обновлений приобрел массу новых деталей, которые придают модели привлекательный и солидный внешний облик. Лицо пикапа представлено стильной конструкцией решетки радиатора с вертикальными линиями и эмблемой концерна. С боковой стороны наблюдаются удлиненный бампер и мощный грузовой отсек в задней части. Автомобиль оснащен большими дверями и мощными арками колес с дисками размером 17 дюймов.

В задней части автомобиля размещается мощный грузовой отсек, а борта выполнены в сдержанном стиле, здесь дверь с фирменной надписью «Khan» и стильными габаритными огнями.

Кузов удлиненной модели корейского автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Рестайлинг привнес кардинальные перемены во внешний облик и комплектации автомобиля, к тому же предлагаются современные окрасы кузова.

Интерьер удлиненного салона SsangYong Rexton Sports Khan 2020

В салоне нового Рекстон Кхан 2020-2020 года достаточно пространства во всех частях, салон имеет оригинальное оформление и практически ничем не отличается от предшествующей модели.

Центральное место занимает универсальная приборная панель с полным функционалом, здесь сенсорный дисплей с цветным монитором размером 10 дюймов, внизу мультимедийный комплекс.

салон SsangYong Rexton Sports Khan 2020

Дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, что добавляет удобства при вождении. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, что упрощает процесс вождения.

Кресла в первом ряду оснащены набивкой с ортопедическим эффектом и подогревом. Сидения заднего ряда предназначены для троих пассажиров и выполнены по типу удобного дивана. Для отделки используются качественные материалы – ткань, искусственная кожа, дерево, дорогостоящие модели оснащены кожей Наппа.

Корейский концерн предлагает покупателям комфортный салон с современной комфортной отделкой и оснащением.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры:
— метраж кузова увеличен до 5 метром 405 мм, у предшественника длина составляет 5 метров 95 мм;
— объем колесной базы составляет 321 см;
— длина грузового отсека 161 см, ширина 157 см, высота 57 см, на такой платформе возможно без препятствий перевозить крупногабаритные грузы;
— объем грузового отсека составляет 1 262 литра;
— ширина кузова 195 см;
— высота 1 метр 885 мм;
— колесная колея 1 метр 620 мм.

Комплектации и оснащение SsangYong Rexton Sports Khan

Новый пикап представлен с современной комплектацией салона:
— для отделки предлагаются интерьеры салона с сидениями, отделанными искусственной кожей черного цвета, за доплату возможно приобрести авто с отделкой сидений коричневой кожей Наппа;
— руль с подогревом;
— современные функции, поддерживающие формат айфонов, смартфонов и андроидов;
— доступ к интернету, навигационная система, опция кругового обозрения;
— климат контроль;
— подогрев сидений первого и второго ряда;
— датчики контроля парковки;
— контроль движения авто на спуске и при подъеме в гору;
— мониторинг зон плохой видимости;
— система предотвращения аварийных ситуаций;
— контроль движения авто в правильной полосе дороги;
— современный мультимедийный комплекс;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар.

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2020

Основанием пикапа является платформа из прочной стали лестничной конструкции. Мощная рама агрегируется двигателем, КПП, подвеской, кабиной и грузовым отсеком. Грузовая платформа изготовлена из стали высокой прочности с показателем 79,2 %.

Для управления установлен дизельный мотор 2.2 e-XDi с мощностью 181 лошадок и крутящим моментом 420 Нм с автоматической шестиступенчатой трансмиссией японского изготовления.

Для автолюбителей предлагаются пикапы с задним и полным приводом, за дополнительную оплату, возможно, заказать авто, оснащенным двигателем с самоблокирующим дифференциалом.

Цена нового SsangYong Rexton Sports Khan 2020

Купить удлиненный пикап можно уже в январе этого года на родине в Южной Корее, стоимость составляет 28 миллионов 380 тысяч вон, в переводе на рубли цена составляет 1 миллион 703 тысячи. На сегодняшний день известно, что такой мощный пикап не появится на территории России, так, как корейский концерн прекратил поставлять авто в нашу страну. Однако, стоит отметить, что на корейском рынке авто Ссангйонг Рекстон Спорт бьет рекорды продаж и за 15 лет продали более 143 тысяч автомобилей. Удлиненная модель пикапа, конечно, заинтересует поклонников, к тому же здесь есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться.

Видео тест SsangYong Rexton Sports Khan 2020-2020:

Фото галерея Санг Енг Рекстон Спорт Кхан:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector