STALKER 2 (2020) скачать через торрент

STALKER 2 (2020)

Название: STALKER 2
Год выхода: 2020
Жанр: Экшены, Шутеры
Разработчик: GSC Game World
Язык: Русский, Английский

Кратко об игре:
STALKER 2 скачать торрент бесплатно вы можете на нашем сайте. STALKER — всеми давно любимая игра вновь дала о себе знать. На этот раз еще больше приключений, больше возможностей, больше страшных чудовищ, порожденных радиационным мутированием. Игра, как и раньше пересекается с сюжетами прошлых игр, так что если вы еще не успели поиграть в предыдущие части, то очень советуем.

Подробнее об игре STALKER 2:
Вы можете игру STALKER 2 скачать торрент, ведь она является компьютерной игрой. Это часть серии под названием STALKER, разрабатывала ее украинская компания. Анонсировали разработку игры в 2010 году в августе, наметили выход игры в 2013 году. Но в 2011 году 9 декабря была приостановлена разработка игры. В 2009 году 7 апреля газета, которая называется «Комсомольская правда», пригласила Сергея Григорьевича – генерального директора этой компании на онлайн-конференцию. Он заявил на этой конференции о том, что было разработано самостоятельное дополнение, которое дополнит оригинальную игру STALKER, название – «Зов Припяти». Также он заявил, что компания выпустила полноценную игру, которая будет продолжением этой игровой серии.

В феврале 2010 года журнал Gameplay в одном из своих выпусков опубликовал интервью, которое дал Сергей Григорьевич. В этом интервью было подтверждение информации о планах разработки полноценной игры, которая будет продолжением из серии. Он уточнил также, что будет это мультиплатформенным проектом, а также то, что «Сталкер-2» стала трилогией. Олег Яворский – PR-Директор компании – в своем интервью упомянул о том, что в игру добавили режим, который включает в себя кооперативное прохождение.

Сталкер Cold Autumn [0.2 — 0.22] (2020) PC | RePack от SeregA-Lus

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Cold Autumn
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: G0dl1ke’s Mod Studio
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Описание: Cold Autumn — это, сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею и нелинейности квестов.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Особенности репака:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры / платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
— Версия мода Cold Autumn: патч 0.2 — 0.22 (Кумулятивный)
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
— RePack by SEREGA-LUS

Сталкер узнал дату выхода 2 части

Мрачные пейзажи, неожиданные повороты, кровь и отчаянное противостояние – описание фильма ужасов? Нет! Популярнейшая по всему миру игра объявила дату выхода 2 части Сталкера. Разумеется, такая громкая новость заставила проснуться всех любителей захватывающих экшенов. Чего же ждать от новой части S.T.A.L.K.E.R.? – попробуем ответить прямо сейчас.

Фанаты всего мира обрадовались новости о продолжении любимой игры Сталкер 2, но дата выхода немножко испортила настроение, поскольку релиз 2 части состоится в середине 2021 года .

Путешествие по последствиям

Иногда происходят трагедии, оставляющие жирный след в дальнейшем становлении всего мира. Таким событием можно без сомнений назвать взрыв на Чернобыльской АЭС. Спустя много лет, когда казалось, будто все ужасные последствия исчерпали себя, на территории в прошлом цветущего городка происходит новый взрыв. В результате в Чернобыле появляются ценнейшие артефакты , покорившие своей самобытностью сотни людей по всей стране. Так и появилась популярная ныне профессия сталкер или путешественник по запретным зонам. Опробовать профессию каждый желающий смог виртуально, без ущерба для здоровья и жизни. Компания GSC Game World в 2011 году выпустила в продажу известную ныне игру Сталкер, которая буквально взорвала публику.

Реалистичное путешествие по широкому миру

И если с сюжетом 2 части все более-менее ясно, то технические требования Сталкер 2 останутся загадкой вплоть до официального представления игры. Но с радостью сообщаем, что Сталкер назвал дату выхода 2 части, теперь осталось её дождаться и познакомиться с детищем GSC Game World.

Подписывайтесь на наш канал Data Vykhoda в Яндекс Дзен.

точно неизвестно но примерно 2021 году я сам недавно начал играть сталкер где-то 1 год назад эта игра мне понравилась очень сильно что я играл зов припяти 47 раз по этому кому нравится Сталкер надейтесь на лучшее готовьтесь к худшему Я НЕ ВЕРЮ что она выйдет 2021 у них может произойти что угодно и проэкт Сталкер 2 могут остановить ведь 2 года это много я читал что раньше точно таки еже данные выходили но небыли подтверждены самими разработчиками игры сталкер хоть сейчас сами разработчики содают её но как я писал выше может произойти что угодно и проэкт снова заморозят тем самым многие престанут верить что Сталкер 2 выйдет а если и выйдет такие люди скажут что это уже не сталкер пишу это по опыту очень многие уже пишут что эта игра уже не будет в духе прошлых игр про сталкер Тень Чернобыля , Чистое Небо , Зов Припяти

Самое главное сюжет,и чтобы вышла заинтересовавши геймера не только графика должна быть на высшем уровне,а то ценить что разработчики нам какой продукт преподносят думаю анонс состоиться и мы дождемся шедевра который порадует в свое время нас как прошлые части)))))

Начал играть в Сталкера год-два назад дико понравилось щас прохожу моды, с нетерпением жду Сталкер 2 эх.. как же мне повезло что мне дали тот диск со сталкером тень чернобыля и несколько модами кстати прикол но я тогда не знал как называется какая часть сталкера и играл в мод… NLC6 🙂 жеское начало скажите! но впрочем потом довольно быстро разобрался. Ладно всем удачи и до встречи!

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2021)

S.T.A.L.K.E.R. 2, скачать торрент вы сможете только с нашей платформы, — это известная на просторах бывшего СНГ игра жанра «Шутер», которая ведется от первого лица. Разработчиками является украинская компания. Действие игры разворачивается на территории Чернобыльской области после аварии ядерного реактора 1986 года и второй волны апокалипсиса 2006 года, вследствие которой произошли необратимые мутации биологического и химического характера. Дата выхода торрент игры неоднократно менялась. Изначально выпуск был анонсирован на 2012 год, однако в связи с роспуском команды создателей, его пришлось перенести на 2021 год. То есть полноценного анонса Сталкер 2, скачать торрент которую можно будет только у нас, пришлось ждать почти целых 10 лет.

О том, что эта игра несомненно выйдет в свет стало известно еще в 2010 году, когда создатели заявили, что оригинальная версия игры продалась более чем в четырех миллионах копий. В то время предполагалось, что действие игры будет проходить на территории Чернобыльское АС в 2015 году, главным героем же станет Сталкер Меченый. Для этой игры предполагалось выпустить новый движок. Создатели также планировали, что игра будет доступна на новых PlayStation3 и Xbox 360. Главной фишкой той версии игры должен был стать мир, который не разделен на локации.

Но, как мы уже знаем команда, которая работала над проектом Сталкер 2 развалилась. Во время заморозки проекта Григорович искал, кто бы смог продолжить работу над игрой. Ничего нового о дальнейшей разработке проекта не было известно до мая 2018 года, когда студия создала сайт, посвященный Сталкеру 2. На нем красовались цифры 2021 и логотип игры. Выход игры также подтвердил Григорович в своем Facebook. Пока, помимо предполагаемого года выпуска, нам лишь некоторые подробности игры, которые Григорович раскрывает на своей странице в социальной сети. Дебютный трейлер нам обещают за 4 месяца до релиза. Так как, по мнению разработчиков игра в рекламе не нуждается. Многие могут сказать, что на данный момент игра находится в ранней стадии разработки, раз на официальном сайте нет ничего кроме картинки, а создатель ничего толком не комментирует. Может он делает это для того, чтобы люди не надумывали себе идеальную игру.

Поговаривают, что готова уже альфа версия игры. Несомненно, все геймеры с нетерпением ждут второй части игры, ведь оригинальная версия покорила уже многих. Люди погружались на пропитанную радиацией территорию Чернобыльской АС, ведь многим хотелось бы этого в реальной жизни. Сеттинг игры очень оригинальный и интересный, особенно для жителей СНГ. Что-то подобное на эту игру очень сложно найти. Все, кто любил или не любил эту игру, отдавали должное именно атмосфере. Вторая часть игры будет проходить на той же знакомой нам территории, возможно создатели обновят локации.

Есть в игре и ряд минусов, особенно, что касается оружия. Выглядит оно не очень, да и стрелять с него не так приятно. Враги на выстрелы реагируют тоже не совсем реалистично. Диалоги в игре так же проработаны не внимательно, а, честно говоря, вообще без вариаций.
Сталкер – это единственная игра постсоветского пространства, которую по праву можно назвать культовой. В честь нее даже основали фестиваль. Возможно создатели держат интригу специально, чтобы подогреть интерес к игре. А возможно из банального желания финансовой наживы. Будем надеяться, что, несмотря на все перипетии и недопонимания в команде создателей, вторая часть все же выйдет и завоюет наши сердца.

Игра Сталкер 2 2020 года

ЧАЭС… Как много в этом слове для сердца… Ну, кому слилось, а кому и довольно-таки явственно светилось – это все о тех же многострадальных украинцах, на севере чьей страны вот уже 32 года огромные территории представляют собой мертвую зону.

Тех, для кого писк счетчика Гейгера был привычным саундтреком детства, кто получал в школе допдозу молока, как «чернобылец», и повышенную стипендию. Тех, кто помнит потерянные глаза беженцев, внезапно распухшие в полтора раза классы и спешные стройки высоток окрест твоего дома…

Вот иногда смотришь голливудские ужастики с вымершими заброшенными городами, остановившейся жизнью и могильной тишиной гулких улиц, и не задумываешься, что ведь в сотне-другой километров, совсем рядом, то же самое…

Это ощущение реальности безнадеги, острое желание выжить и вырваться во что бы то ни стало из кладбища площадью в две с половиной тысячи километров очень точно передали создатели того самого первого S.T.A.L.K.E.R. А еще умение нашего народа выживать вопреки всему…

Общая информация о игре:

  • Жанр — RPG / экшен / шутер / survival horror
  • Сеттинг — постапокалиптика
  • Разработчик — GSC Game World
  • Издатель / локализатор — GSC World Publishing
  • Дата релиза — не ранее 2020 года

Что известно о создании новой части игры?

В 2007-м в него играли все. Запоем. Отчаянно. Причем, что удивительно, не только украинские геймеры: шутер продавался во многих странах мира и был очень тепло воспринят публикой. Ждали выхода очередных продолжений, и тем обиднее тогда было слышать новости о том, что проект заморожен и на неопределенное время.

А потом настало время охоты на мутировавших от радиации до размеров слона новостных уток. То сообщали, что права на издание выкупила Bethesda, и фанаты серии рвали волосы на всех частях тела, пугаясь вероятности увидеть Oblivion в противогазе и с пушкой.

То убеждали, что GSC Game вообще похоронила сталкериаду, и теперь Survarium – наше все… Ну, отчасти, как известно, в утке – только доля утки. Действительно, разработчики в свое время конкретно переругались, да так, что часть их основала собственную 4A Games – знаменитую «маму» Metro-франшизы, а часть ушла в Vostok Games, и занялась как раз упомянутым Survarium-ом.

Сейчас, кстати, они активно трудятся над еще одним проектом в том же стиле, продолжающем знатный сеттинг классического Сталкера – «Fear the Wolves» (станет ли он очередным бестселлером – время покажет).

А в 2014-м им удалось всех удивить возвратом к третьей части еще одного своего бессмертного творения – к «Казакам», причем, в классическом составе. Кстати, и поэтому тоже геймерское сообщество получило еще один повод продолжить настойчиво намекать, что пора б уже и про S.T.A.L.K.E.R. вспомнить…

Но пока Сергей Григорович лишь отделывается туманными фразами в стиле «Делать, конечно, надо, но надо делать так, чтобы идеально. А если не идеально, то и не делать…»… Словом, ничего конкретного никто не обещает.

Короче, S.T.A.L.K.E.R., он, как дедушка Ленин – вечно живой и вечно молодой. Поэтому просто в память о той первой, бесконечно любимой игре, а также с непотопляемой надеждой, что ее все-таки возродят, попробуем вместе вспомнить, каков он – суровый мир Сталкера…

Сюжетная линия

Повествование здесь было густо замешано на исторической правде творившегося на территории зоны отчуждения, а также на фантастике Стругацких «Пикник на обочине» и ее тарковской экранизации «Сталкер».

А началось все с того, что через двадцать лет после аварии, неожиданно случился масштабный аномальный выброс, полностью поменявший биологические, химические и физические законы местности.

Власти отправляют сюда войска, разобраться с ситуацией, но операция терпит фиаско. Зону ограждают и превращают в чрезвычайно охраняемый объект. Запретный плод, как известно, манит, не переставая, поэтому в погоне за наживой, подстегиваемые слухами о невообразимых чудесах, уникальных артефактах и богатствах, туда рванули т.н. «сталкеры» — редкостные смельчаки.

И хоть, известно, что безумству храбрых песни, конечно, поют, но как-то все больше погребальные, здесь это правило лично игрокам предоставляется возможность активно попинать ногами.

Под нашим чутким руководством Меченому суждено пройти огонь и воду, попасть в самое сердце ЧАЭС, попутно навалять «Монолиту» и загадать одно из ключевых желаний «Исполнителю», после которого концовки могли быть разными, и подчас совсем неожиданными.

К основной игре «Тень Чернобыля» был выпущен приквел «Чистое небо» про одноименную группировку и наемника Шрама, сопровождавшего ученых-экологов в зоне, которые погибли в результате выброса, где ему надо было отыскать Стрелка.

Там объяснялись причины, которые привели территорию к такому состоянию, а также проливался свет на предысторию главных действующих лиц.

Также в 2009-м издали и «Зов Припяти» — сиквел франшизы, рассказывающий о событиях после отключения «Выжигателя Мозгов» от лица сталкера со стажем, кадрового военного Александра Дегтярева, которому предстоит не только спасти секреты из уничтоженных в Зоне вертолетов, но и разобраться до конца во всех странностях, которые здесь происходят…

Игровой мир

Мир S.T.A.L.K.E.R. поделен пополам: зона за Периметром вокруг ЧАЭС, кишащая всевозможными аномалиями, и где-то там — полупризрачная, недосягаемая, обидно мирная и спокойная «Большая земля».

Но, мерить своими двумя герою придется именно первую – со всеми ее смертельными опасностями, соблазнами больших денег от дорогостоящих артефактов и решением местных головоломок, связанных с историей территории, ее теперешними секретами и судьбой в будущем. Причем здесь предусмотрено несколько локаций, переход между которыми соответствует получению уровня либо выполнению какого-то важного сюжетного этапа.

На острие событий здесь всегда Сталкеры (к которым, естественно, принадлежит, когда по духу, а когда – по долгу, и наш герой) – отчаянные храбрецы, искатели приключений, нередко дезертиры, а то и вовсе люди с очень темным прошлым, которые «работают» здесь кто поодиночке, кто группами.

Среди них есть и те, которым не чужда идейность, но, большинство – это профессиональные киллеры, грабители, и просто те, у кого единственной целью здесь стало выживание любой ценой…

Бестиарий Зоны состоит из вездесущих крыс, мутантов-животных (признайтесь, вас ведь тоже умилял впервые встреченный тушкан?), сверхъестественных существ типа Полтергейста, а также результатов странных экспериментов в рамках программ по развитию телекинетических, телепатических (привет, Контроллер!) и других способностей у людей.

А также просто куча всякой классической дряни вроде химер, псевдогигантов, снорков и кровососов.

Но, это не единственные опасности, которые скрываются за Периметром — многое в повествовании завязано на аномалиях, среди которых как перманентные природные локальные катаклизмы, а также зоны концентрации мутировавших растений, так и всякие выверты сознания вроде Пси-поля, Пространственного пузыря, Телепорта и Амебы.

Ну, и, конечно, куда без Архианомалий – комплексных аномальных образований, занимающих значительную площадь, куда более страшных, чем аномалии обычные.

Геймплей Сталкер 2

Игровой процесс проекта – это никоим образом не банальный выживастер. Герой здесь может выбрать свой путь и двигаться по нему к цели, попутно добиваясь разных достижений и обогащаясь.

В основном, все вращается вокруг артефактов, порождаемых аномалиями, и обнаружить их можно только используя специальные детекторы, причем их в игре несколько типов.

И хоть итог их работы практически идентичен, достаются они по-своему и основаны на разных технологиях. Самих же артефактов суммарно во всех трех частях около сотни, причем обладают они как защитными, так и атакующими свойствами, и во многом несут в себе печать создавшей их аномалии.

Без них прохождение не просто затруднено – невозможно в ряде точек в принципе. Да, и продать их торговцам за «хабар» всегда можно с выгодой для себя…

В одиночном режиме можно всецело отдаться прохождению главной миссии, осваивая Зону, фармясь и выполняя задания. Есть и мультиплеер в онлайне либо же по LAN, поддерживающий участие трех десятков игроков, в котором можно драться в аналоге десматча (все против всех), делать то же самое, но в команде с товарищами, а также участвовать в командных соревнованиях по охоте за артами.

Боевая система S.T.A.L.K.E.R. основана на проприетарном ИИ, довольно живенько симулирующем реальность и вполне адекватно реагирующем на текущие изменения геймплея.

Да и вообще этот шутер с симулятором перепутать легче простого: достаточно вспомнить, какую роль здесь играет потакание низменным физиологическим потребностям вроде сна и еды, что можно управлять подвернувшимися транспортными средствами, принимать лекарства и даже выпивать, не говоря о прочем.

Вид от первого лица подчеркивает этот реализм, а управление же настолько элементарное в освоении, что поиграв немного, вообще настолько вживаешься в роль, что перестаешь задумываться о том, какие кнопки надо нажимать, а просто… живешь в Зоне по ее законам…

Графика и музыка

Были использованы эффекты размытого изображения в тематически соответствующих ситуациях, высококлассно отработаны тени, погодные и суточные изменения, а освещение строилось по динамическому принципу.

Физический движок также был вполне достойным, поддерживая разрушаемость объектов, реализм полета снарядов, естественность анимации антропоморфных существ и животных, а также воплощая в себе многие другие передовые технологии того времени.

Наконец, нельзя не вспомнить ставшую известной именно с легкой руки S.T.A.L.K.E.R. песню «Dirge for the Planet» группы FireLake в дет-метале в исполнении Олега Яворского, а также еще одну их композицию «Fighting Unknown», которую многие тут же окрестили гимном проекта.

Также в игре часто встречается звучащая из магнитофонов, радиоприемников и громкоговорителей музыка (в качестве одного из ярких примеров можно привести лирику от Addaraя «Gюrza Dreaming»).

Платформы и судьба проекта

Игра была представлена не только на РС, но и в разное время ее портировали на актуальные тогда поколения консолей флагманских брендов, и выпускалась даже мобильная версия проекта. К сожалению, так и не суждено было дождаться его онлайн-ипостаси, хотя ее все очень ждали.

Что же касается такого желанного продолжения, как S.T.A.L.K.E.R. 2, можно посетовать, что он как раз и является неугасающей темой для споров и культивации истовых надежд на протяжении последних нескольких лет.

И ведь поклонникам франшизы глубоко безразлично, кто будет его писать – Vostok, 4A или GSC лично в классическом составе. Будет ли курировать проект сам Сергей Григорович или кто-то другой возьмет его под крыло. Главное, чтобы оно все-таки вышло – фанаты ждали этого почти десяток лет и они готовы ждать еще столько, сколько потребуется. Ведь настоящий Сталкер умеет это делать, как никто другой…

Скриншоты Сталкер 2 2020

Видео трейлер


СТАЛКЕР 2 — концепция новых мутантов и идей, арты

10 июня 2015 года на сайте GAMEINATOR один из пользователей выложил дизайнерские документы компании GSC за 2009-2010 год, в котором были описаны новые мутанты замороженного Сталкера 2.

Сталкер 2 — концепции новых мутантов и идей

Хоть это старые наработки 2010 года, но Сергей Григорович может взять лучшие идеи и дополнить. Здесь собраны все написанные концепты новых мутантов для Stalker 2.

Чернобыльский Медведь

Крайне высокий уровень защищенности от всего. Всегда один. Всеядный. Только ближний бой. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залазит на возвышения. Не получит урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног. В ярости, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку умирает. С разгону сбивает противника массой с ног и если противник не увернется, раздавливает его лежачего лапой. Если противник залез на какую-то возвышенность, медведь распрямляется и пытается сбить противника оттуда лапой вниз.

Идет на противника, ломая все на своем пути. Живет в дремучих дебрях, куда обычно не ходят сталкеры. Места где возможна встреча с медведем, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы медведь ломал деревянные постройки.

Мутант в Сталкере 2, заменяющий крупных хищников (химеру и псевдогиганта). Прототип — медведь. Не обладает особыми способностями, кроме громадных силы, выносливости и скорости. Способен преследовать игрока через любые препятствия, снося лёгкие и перебираясь через тяжёлые.

Иллюзионист

Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть и с укрытиями, и с loot-ом, и с другими предметами.

Мимик или мим

Мутант в Stalker 2, маскирующийся под сталкеров, со спины практически не отличим. Выдаёт себя либо отсутствием лица, либо чем-то аномальным в районе груди. Притворяется раненным сталкером, лёжа в позе эмбриона. Рассаживает тела убитых сталкеров вокруг костра и сам прячется между ними. Имитирует какие-то действия, стоя лицом к препятствию. Когда к нему подходит сталкер — неожиданно атакует. Хороший боец ближнего боя, на расстоянии беспомощен.

Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен — исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту. Варианты смерти существа: 1) Умирает в этом теле, появляется в новом, свежезахваченном; 2) Разрушается на части, как рой мелких существ; 3) Исчезает в грави-свёртке; 4) Просто умирает, чтобы через некоторое время снова ожить в Зоне Сталкера 2.

Большая летучая мышь (50 — 60 см в длину, размах крыльев примерно 1.5 м), утратившая способность к долгим перелетам, но хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Передвигается на четырех конечностях с прыжками-подлетами. Обитает в подземельях, разрушенных зданиях, отлично ориентируется в темноте. Территориальных, стараются нападать стаей, и атаковать сзади или сверху. Если вынуждены атаковать спереди — бросаются в лицо. Могут издавать мощный оглушающий звук, но и сами уязвимы для громких звуков и яркого света. Мирно уживаются с бюрерами в Stalker 2.

Уникальный мутант в Сталкере 2, описанный в сцене №158. Сталкер, объединившийся с растением-мутантом. В бою растение манипулирует сталкером, как куклой. Стрельба по конечностям сталкера или по голове просто заставляет поражённую часть безжизненно болтаться, в то время как тело продолжает поддерживаться растением. Необходимо отстрелить все «ветви», проникшие в сталкера. Тогда он упадёт на землю, открыв уязвимое место растения.

Плотематка

Огромная плоть, охраняемая плотями поменьше. Выглядит, как громадная масса жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить игрока своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену медленно разворачивается в поисках врага. Уязвимое место — глубоко посаженные глазки. Необходимо стрелять, пока мутант несётся на игрока, после чего успеть отпрыгнуть.

Огненный полтергейст

Любит кострища, в обычном состоянии маскируется под костёр. При приближении опасности — взлетает. Если игрок стоит на месте — вокруг него появляется дисторшн. Если продолжать стоять — персонаж загорается. Интересно сочетание обычного и огненного полтергейстов: первый заставляет стоять, второй — двигаться.

Болотный лев

При вступлении персонажа в определённую зону топей, растение-мутант, живущее под водой, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Персонаж может при определённом везении вырваться из воронки, либо же метнуть в неё гранату, убивая хищника. В последнем случае из-под воды всплывает часть растения — артефакт «Морская капуста» (артефакт №13).

Бешенные псы

Некоторые мутированные слепые псы — бешенные в Сталкере 2. Используют ту же модель, что и нормальные, отличаясь анимацией и поведением: не стайные, атакуют более сильного противника, не отступают, значительно более живучи, время от времени выдают себя визгами боли.

В помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой, под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Как вариант, закреплённые плитки — либо сами по себе уязвимые места, либо их скрывают.

Крот/Бульдозер/Туннеллер/Бур/Бурильщик/Кротобур/Кроторыл. Существо, похожее на гигантского крота-звездоноса. Прокладывает под землёй тоннели, которыми впоследствии пользуются снорки. Атакует медленно, действуя в тоннеле как поршень. Трудноуязвим спереди, но легко поражается сзади.

Мутант-одиночка в Stalker 2, сильно мутировавшая выдра. Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподымаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы «Линзу» (см. аномалию №32) в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми «Линзами». Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними «Линзы». Без защиты «Линз» легко убивается одной-двумя пулями. Как вариант, и осматриваясь, и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами. Как вариант, никогда не поднимается на задние лапы, атакует длинным хвостом над «Линзой».

Парный мутант, мутировавшая рысь. Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника «на растяжку»: один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение (см. мутанта №21), пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён/вогнан в кому, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья. Интересная концепция для нового мутанта в Сталкере 2.

Сталкер 2 — идеи для новых мутантов

Вороны: 1) Стаи в 25-35 особей, летящие по заданным путям высоко в небе. 2) Одиночные особи, которые взлетают при приближении игрока и возвращаются при его уходе. 3) Одиночные особи, кружащие над определёнными точками, и улетающие по событию. 4) Сбор ворон над трупами, с поглощением последних.

Симбиотическая несимметричная связь двух мутантов. Варианты: 1) Бюрер и крикун. Бюрер прикрывает крикуна щитом или предметами, резко перемещает его в сторону от опасности, подбрасывает его для атаки сверху; крикун, сидящий на горбу бюрера, следит за происходящим за спиной хозяина и, в случае опасности, предупреждает его криком.

Один из мутантов обладает способностью воссоздавать фантомы существ, вместе с которыми он охотится. При этом, как правило, старается держаться за спинами настоящих мутантов. Дополнительно, фантомы небольших существ могут использоваться для заманивания игрока в лапы к более крупному мутанту.

Способность мутанта влиять на восприятие того, кто смотрит ему в глаза. Проявляется, как появляющееся размытие морды мутанта, когда игрок смотрит ему в глаза. Если игрок не отводит взгляд — размытие распространяется на бОльшую площадь, мешая игроку целиться. Вариант: если игрок продолжительно смотрит в глаза псевдособаки Доктора, то появляющееся размытие в определённый момент резко сменяется взглядом из глаз псевдособаки. Таким образом игрок может осмотреть себя со стороны.

В Stalker 2 мутанты издалека выглядят как обычные существа, но вблизи сильно отличаются от нормы: 1) У слепых псов начисто отсутствуют глаза и глазные впадины; 2) У контролёра по спине вплоть до черепа проходит цепь сильно увеличенных позвоночных пластин, закрывающих сверхразвитый спинной мозг; и т. д.

Бюреры не используют грави-щит. Вместо этого они защищаются от стрельбы, левитируя между собой и противником попавшиеся под руку объекты. Бюрер, идущий по Зоне, старается подобрать два-три предмета и левитировать их за собой, чтобы использовать в качестве оружия/защиты. Новый внешний вид бюрера: рост около 1,2 м; массивный горб, на котором обычно сидит крикун (см. мутанта №7); маленькие, атрофировавшиеся за ненадобностью руки; небольшая бесшеяя голова на уровне груди; толстые, короткие, кривые ноги; из одежды — обрывки штанов, наброшенный на плечи, незастёгивающийся плащ с оторванными рукавами и полами, открывающий массивный живот.

  • Зомбированные в костюмах с разбитым куполом.
  • Чем больше пси-защита, тем больше вероятность, что каждый отдельный фантом пси-собаки выдаст свою призрачную сущность, вплоть до шанса разрушения фантома.
  • Броски мутантами мёртвых тел: телекинетически (бюрер, полтергейст), физически (псевдогигант).
  • Снорки не только высоко прыгают и отталкиваются от стен, но и цепляются в прыжке за трубы/балки, и, качнувшись на них, прыгают двумя ногами на жертву.
  • Полтергейст неуязвим в грави-свёртке. Чтобы его убить, необходимо дестабилизировать свёртку детектором — тогда он становится видим.
  • Внешний вид плоти объясняется экспериментом по внедрению ей генов арктической мухи.

Концепт арты не описанных мутантов в Сталкере 2:

STALKER 2 | Сталкер 2 (2020)

Игра STALKER 2 (Сталкер 2) скачать торрент считается самой ожидаемой игрой всего мира. У этой игры уже миллионы поклонников, которые готовы отдать любые деньги за новую ее версию. Во второй части вы сможете получить еще больше приключений, заданий, оружия и сразится с новыми чудовищами, которые появились из-за большой радиации. Приложение имеет достаточно интересный и захватывающий сюжет, который напрямую связан с предыдущими версиями.

Вы сможете побродить по заброшенному городу Украины – Припять и находить там различные артефакты. Благодаря находкам вы сможете купить новое оружие и броню.

Год: 2020
Платформа: ПК
Название: Сталкер 2

Озвучка : Русский
Интерфейс: Русский
Жанры: Ожидаемые, Action, Шутеры

Разработчик: GSC Game World

Скриншоты и трейлер: Скачать STALKER 2 | Сталкер 2 торрент бесплатно:

  • 2020

STALKER 2 скачать торрент

Слухи о разработке продолжения нашумевшего шутера от первого лица, получившего название «STALKER 2», ходят по сети уже относительно долгое время, но до этого момента они имели лишь облики геймерских мечтаний. Тем не менее, появилась новая информация о второй части долгожданного шутера о Припяти и ее окрестностях…

Так, первым делом появилась информация о том, что игра все-таки продолжает разрабатываться, несмотря на неоднократные заявления многих блогеров о прекращении работы компанией над шутером. Сами разработчики сказали, мол, не собираются комментировать слухи, а это говорит лишь об одном – игра все-таки будет, вопрос только в дате. А еще появилась информация о новом задействованном в игре движке. Новый движок, по слухам, даст возможность создать по-настоящему реалистичный мир, с динамической сменой погоды и времени суток, которые были и в прошлой части, но в уже более красивом и реальном их обличии. Теперь игроков ждут внезапные дожди, порывы ветра, и более того, скорее всего, действия будут вращаться вокруг зимнего времени года, а значит будет и снег.

Еще один важный момент – разработчики пообещали удивить фанатов и уровнем интеллекта противников и различных NPC. Так, скачав STALKER 2 через торрент у нас сразу после релиза игры, вы не столкнетесь с NPC, застрявшими в дверях, или же идущих на присядках через всю локацию из-за того, что им послышался шум где-то в кустах в самом начале локации. Это будут умные персонажи, со своей собственной уникальной реакцией на происходящее, со своими страхами, эмоциями, и настроением.

Что касается вооружения – оно, как и в прошлых частях, будет представлено широчайшим ассортиментом вооружений, в основном российского или советского производства. Но будут наконец-то встречаться и зарубежные образцы вооружений. Автоматы, дробовики, пистолеты и наконец-то расширится список снайперских винтовок, которых в прошлых частях было всего несколько.

А вот с патронами могут быть проблемы. Разработчики говорили еще в момент релиза последней части трилогии о том, что в будущем постараются исправить нереальность в плане наличия в Припяти патронов любого образца в бесконечном количестве. Теперь, возможно, патроны станут самой настоящей редкостью, стоящей немало денег.

Что же до сюжетной линии, то на данный момент о ней практически ничего не известно. Но зато точно известно одно – «STALKER 2», как и первая часть, тоже будет поделен на три части, но в этот раз они будут рассказывать об одном и том же персонаже, а не как в прошлых частях. Впрочем, все это только слухи, а нам, тем временем, остается только ждать…

Скачать STALKER 2 через торрент бесплатно от механиков можно на этой странице.

Каким будет STALKER 2 — Первые подробности

Уже больше недели прошло с момента анонса STALKER 2, а по всему миру можно до сих пор услышать звон бокалов с шампанским. Слышите, это сталкеры отмечают персональный праздник. Но если немного отойти от радостных новостей и задуматься, а мы вообще хоть что-то знаем о новом Stalker, помимо предположительной даты выхода, написанной на сайте stalker2.com? Да, кое-что нам известно, и уже сейчас можно с большой уверенностью предположить, каким будет STALKER 2.

История разработки: 2010-2012

Давайте на минутку вернемся в далекий уже 2010 год… Совсем недавно произошел выход STALKER Зов Припяти, который максимально приблизился именно к «той» игре, которую ждали фанаты в течении 10 лет, затем, под конец 2009 года в Киеве прошел STALKER FEST, собравший несколько тысяч верных поклонников постапокалиптической игры. Все говорило о том, что STALKER 2 просто обязан выйти, что подтвердил руководитель студии GSC, радостно заявивший, что по всему миру было продано больше 4 миллионов копий серии.

Уже в 2010 году разработчики официально подтвердили разработку игры и стали делиться подробностями STALKER 2. Про геймплей GSC особо не распространялась, зато охотно рассказывала о технических нововведениях. Так, вместо создания примитивной ручной анимации разработчики решили снимать движения с живых актеров с помощью технологии Mo-cap. Другое новшество – физический движок Havok, который в STALKER 2 обеспечит реалистичную физическую модель и разрушаемое окружение. И главное нововведение – за графику отвечал движок X-Ray 2, позволяющий наконец-то создать полностью бесшовный открытый мир в STALKER 2.

Что касаемо сюжета нового постапокалиптического шутера, то нас должна была ждать еще одна глава в истории Меченого, главного персонажа первой части серии — STALKER Shadow of Chernobyl.

История разработки: 2018-2021(?)

На данный момент полностью отсутствуют хоть какие-нибудь геймплейные или сюжетные подробности STALKER 2, поэтому остается только предположить, что в сценарном плане разработчики не будут отказываться от ранних наработок и продолжат историю Меченого. А вот с геймплеем можно быть уверенным только в одном – в игре однозначно будет бесшовный мир.

Даже сегодня открытый мир без подзагрузок – это безусловный стандарт среди масштабных игровых проектов, единственное видимое исключение – недавний God of War, но это совершенно разные со Сталкером по духу игры. Будет крайне удивительно в 2021 году, когда ориентировочно состоится выход STALKER 2, увидеть в игре подзагрузки между локациями.

Другая практически полностью подтвержденная информация касаемо постапокалиптического шутера, так это отказ от собственного графического движка X-ray в пользу популярного Unreal Engine 4. С таким заявлением выступил Сергей Галенкин, опубликовав в своем Твиттере пост с указанием сайта игры и подписью «угадайте, что за движок». Здесь важно отметить, что Галенкин является одним из ведущих людей в Epic Games, которая как раз и продает лицензии на Unreal Engine 4.

guess the engine, lol

— Sergey Galyonkin (@galyonkin) 15 мая 2018 г.

Кстати, один из пользователей YouTube под ником «Антишнапс» в этом году уже опубликовал свою версию, как бы выглядел Сталкер на движке Epic Games. Конечно, до уровня крупных игровых проектов работа не дотягивает, зато можно увидеть, как в будущем STALKER 2 может быть реализована растительность и модель поведения огня.

Что же, на данный момент подробности по STALKER 2 закончились. Но мы надеемся, что разработчики не будут томить игроков и уже скоро поделятся новостями об горячо ожидаемом шутере.

STALKER 2 дата выхода и вся информация по игре

STALKER 2 получил дату выхода и много другой информации

( СТАТЬЯ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ )

  • Дата выхода : 2021 год (Ориентировочно)
  • Жанр : шутер от первого лица, после аварии на Чернобыльской АЭС

Долгожданный сиквел самой знаменитой на постсоветском пространстве игры — STALKER получил официальную, хотя и не совсем точную релизную дату. Произошёл анонс пусть и от самого Сергея Григоровича, главы GSC Game, но без фанфар и хоть сколь нибудь масштабной рекламной акции.

Появился всего лишь один пост на личной страничке Сергея в Facebook. Но любопытно сие событие тем, что даже один короткий пост взорвал игровой сегмент интернета. Почти сразу начали комментировать это события крупные игровые ресурсы, потом появилась масса видео на YouTube, прикрепим их ниже.

Помимо какой никакой но всё-таки календарной даты, один из приближённых к студии GSC человек, а именно Сергей Галенкин намекнул, что возможно СТАЛКЕР 2 будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4.

У этой новости есть, как плюсы так и минусы. Из плюсов можно отметить, что UE4 хороший и давно обкатанный игровой инструментарий, с массой отличных специалистов.

Атмосферу прошлых частей, можно, как минимум повторить на «Анриле 4», а как максимум сделать её на уровень выше за счёт значительно меньшего количества возможных багов и технических проблем нежели, как с оригинальным X-Ray.

Боятся же часть геймеров именно просадки в атмосфере за счёт нового движка (хотя это заблуждение, её с лёгкостью можно перенести на любой другой движок), плюс отсутствие старой команды.

Более подробные причины, почему боятся за успех S.T.A.L.K.E.R. 2

  1. Движок UE4 (Возможно). Графон не привязан к двиглу. Да, у каждого набора ПО есть свой фирменный стиль рендеринга, но текстуры, модели можно засунуть абсолютно любые, шейдеры какие угодно вместе с эффектами и глобальным освещением
  2. Григорович говорил , что сам разрабатывать С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 не будет, может права не у него? Этот вопрос действительно часто поднимается, но на официальном сайте подтверждали, что права на серию принадлежат GSC Game World
  3. Оригинального коллектива уже нет . Не проблема, сейчас можно подобрать уйму замечательных специалистов, благо на дворе уже 2018 год, нужен лишь идейный вдохновитель
  4. Где найти деньги на ААА-проект (Свои есть, да и инвесторы не упустят шанс заработать на таком бренде)
  5. Будет ли инфа на Е3 ? Маловероятно, не то бы анонсировали прямо на самой известной игровой выставке, а так видимо и показывать пока нечего
  6. Забавное совпадение , вчера на канале Unreal Engine показали демо какой то игры с местом действия в Чернобыле. Не факт конечно, что есть какая то связь со «Ждалкером», но в любом случае можно полюбоваться на то как в теории может выглядеть Сталкер 2 на UE4 (Видео ниже с 44-й минуты)

Первая новость по игре

Новости #2 (16.05.18). У кого права на игру, новый движок, будет ли на E3 и т.д.

ОБНОВЛЕНО 19.05.2018

  • Появились мошенники, которые якобы от лица разработчиков собирают деньги на создание Сталкер 2 — оказалось, что это просто на волне популярности данной темы, недобросовестные и хитрые мошенники начали собирать деньги в свои карманы
  • Плюс якобы монетка решила судьбу разработки (то ли шутка то ли что-то значит) — такое фото выложил Сергей Григорович в профиле в Инстаграме

( ОБНОВЛЕНО 22.05.18 )

  • Алексей Макаренков (бывший редактор «Игромании») рассказал интересные мысли и факты по Сталкеру 2 и, в общем, по серии. К примеру, откуда появилась серия «Метро» и почему её могло и не быть

Алексей Макаренков о S.T.A.L.K.E.R. 2: ждем или не ждем? Подробности, слухи, прогнозы о Сталкер 2

5 февраля 2020. S.T.A.L.K.E.R. 2 возможная расшифровка цифры 2.0.2.1.! GSC ответили!

  • После того, как разработчики подтвердили , что цифра 2.0.2.1. на официальном сайте игры является шифром к некой информации, геймеры сразу ринулись её разгадывать. И всё было бы тщетно, но разработчики сами сказали, что подтвердят правильную версию расшифровки, если такая будет. И, чтобы вы думали, часть шифра разгадана, подробно об этом на видео ниже.

S.T.A.L.K.E.R. 2 возможная расшифровка цифры 2.0.2.1.! GSC ответили!

19 февраля 2020. STALKER 2 | СТАЛКЕР 2 — вторая часть шифра?

  • После очередных долгих попыток раскоолоть следующую часть шифра, пользователи наткнулись на очень интересный вариант комбинации цифры 35.

STALKER 2 | СТАЛКЕР 2 — вторая часть шифра!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector