Subaru XV 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Субару xv 2020

Subaru XV 2020: полноприводный кроссовер нового поколения

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2020 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2020 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

  • элементами агрессивного стиля;
  • более широким функционалом бортовой оснастки;
  • повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Кроссовер второго поколения Subaru XV 2020 получил собственный индивидуальный облик, существенно отличающийся от однотипных европейских аналогов. По конфигурации и аэродинамике новый кузов имеет большое сходство со спортивными моделями выпуска последнего десятилетия.

Фото лицевой стороны кузова демонстрирует большой формат лобового стекла в сочетании с компактным ниспадающим капотом и оформленными в агрессивном ключе блоками передней оптики.

  • В центре бампера расположена украшенная хромированной накладкой и логотипом компании многоугольная решетка радиатора.
  • Компоновка обвеса классическая, со встроенным воздухозаборником и боковыми вырезами, в которых установлены плафоны противотуманной подсветки. Конструкция бампера включает в себя металлические элементы, выполняющие защитные функции.
  • Дизайн боков кузова запоминается контрастом светлого основного декора, а также темной пластиковой отделкой рейлингов, порогов и колесных арок. Присутствует небольшое количество фирменного рельефа, широкие стойки бокового остекления, современный рисунок дисков.

Больше всего спортивных деталей в оформлении кормовой части кузова. Новая модель эффективно демонстрирует:

  • установленный на краю крыши «акулий плавник» и увеличенный формат спойлерного козырька;
  • эксклюзивную компоновку задних стопов;
  • уменьшенную за счет высокого бампера площадь задней двери.

Пластиковый периметр также присутствует в оформлении габаритных огней, расположенных по сторонам обвеса. Выхлопная труба выведена под днище кузова.

Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2020 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.

  • Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
  • Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
  • В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.

Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.

Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.

Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.

Технические характеристики

Статус компактного кроссовера «Икс-Ви» второго поколения подтверждается габаритными параметрами в соотношениях 4465 х 1800 х 1615 мм, длиной колесной базы полноприводного шасси 2665 и высотой клиренса 220 мм.

Рабочий объем багажного отсека составляет 380 л, трансформация спинок дивана позволяет увеличить этот показатель до 1220 литров. В нише под фальшполом компактно размещаются полноценная запаска и штатный комплект бортового инструмента.

  • Моторный ряд включает в себя два варианта атмосферного бензомоторного привода с параметрами 1,6 л/114 л.с./150 Нм для базовой версии и 2 л/156 л.с./196 Нм для топовой.
  • Оба силовых агрегата адаптированы к особенностям работы бесступечатого вариатора Lineartronic или полноприводной электронно-гидравлической трансмиссии, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости и другими системами дорожной безопасности.
  • Динамика разгона кроссовера со снаряженным весом 1430 кг до контрольной сотки варьируется в диапазоне 10,6-13,9 сек. Тест-драйв показал верхние пределы максимальной скорости – 175 и 192 км/ч, при расходе горючего в смешанном режиме соответственно 6,6 и 7,2 литра.

Комплектации и цены

В России новый Субару XV 2020 модельного года в базовой версии будет предложен по стоимости 1,6 миллиона рублей. С учетом количества и функционала дополнительных опций цена топовой комплектации может увеличиться до двух миллионов.

Дополнительные затраты кратно компенсирует широкий функционал комфортообразующей бортовой электроники, в том числе:

  • мультимедийного оборудования повышенного класса;
  • видеокамер кругового видеообзора;
  • систем мониторинга дорожной обстановки и безопасного вождения.

Старт продаж в России

На внутреннем рынке Японии новинка появится в начале третьего квартала 2018 года. Дата выхода в России, скорее всего, будет обнародована на пару месяцев позже. Ближе к осени начнется прием заявок на индивидуальный тест-драйв.

Конкурирующие модели

Идентичные технические и эксплуатационные характеристики у однотипных по назначению моделей Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX и Хендай Санта Фе. По мнению специалистов, в своем ценовом диапазоне эти автомобили возглавляют список наиболее вероятных конкурентов.

Субару xv 2020

Subaru XV 2020 – обновление стильного и качественного японца

В нашей стране любовь к автомобилям марки Субару вспыхнула моментально, сразу же после появления первых моделей на дорогах. Объясняется это явление невероятно просто – производитель выпускает всегда только полностью завершенные модели, выгодно отличающиеся технической оснащенностью и красивым внешним видом. Обновленный Subaru XV 2020 не стал исключением. К тому же автолюбителей ждет отличный выбор, бренд предлагает целых 5 комплектаций, причем цена базовой начинается всего с 1,6 миллионов рублей. При всех вводных данных, новинка с легкостью сможет конкурировать с одноклассниками Kia Sportage или Nissan Qashqai.

Новый Субару ХВ 2020 года был обновлен по многим параметрам, начиная с кузова, заканчивая техническими характеристиками. Фото с тест-драйва красноречиво говорят сами за себя. Модель стала выглядеть более агрессивно, а бортовое оснащение дополнилось последними техническими разработками, что не могло не повлиять на цену автомобиля.

Что касается непосредственно экстерьера, то Subaru XV 2020, наконец-то, стал уникальным автомобилем. Теперь его не спутаешь на дороге с аналогичными европейским кроссоверами. Дизайнеры японского бренда сделали упор на спортивный стиль, вдохновившись самыми популярными автомобилями последнего десятилетия.

  • Передняя часть. Лобовое стекло стало значительно больше, в то время как капот остался достаточно компактным, слегка ниспадающим. Благодаря такому сочетанию, передняя часть получила отличительную черту в виде звериного оскала.
  • Решетка радиатора. Этот многоугольный элемент украшен хромированной накладкой. В центре располагается брендовый значок Субару.
  • Передний бампер. Он выглядит вполне классически. Конструкция включает в себя стильный воздухозаборник. Сбоку в специальных вырезах расположились противотуманные фары. Отдельно стоит отметить наличие защитных металлических элементов. Благодаря им, будущий владелец может не беспокоиться за сохранность внешнего вида кроссовера после интенсивной езды по бездорожью.
  • Передняя оптика. Узкие японские фары смотрятся агрессивно. Их светодиодное наполнение отлично освещает дорогу, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.
  • Боковая часть автомобиля. Здесь можно выделить заметный контраст светлого кузова автомобиля и темной отделки ряда пластиковых элементов, а именно рейлинги, пороги и колесные арки. В целом, рельеф остался неизменным. По фирменным субаровским стандартам.
  • Корма. Именно на эту часть пришлось большее количество изменений. Дизайнеры добавили спортивных элементов, усилив общую агрессивность автомобиля. На крыше можно увидеть небольшой «акулий» плавник, а чуть ниже имеется спойлер, который стал больше.
  • Задняя оптика. В первую очередь бросается в глаза уникальная компоновка стоп-сигналов. К тому же, расположенные на боках обвеса габаритные огни, получили пластиковое обрамление.
  • Багажник. Дверь обновленного Subaru XV 2020 стала немного меньше, благодаря тому, что был увеличен и поднят бампер.

Приятно удивил внешний вид салона Subaru XV 2020 в новом кузове. Вне зависимости от комплектации, будущий владелец получает отделанный высококачественными материалами салон, в котором приятно и удобно находиться. Уже глядя на фото, можно заметить, как эргономично использован каждый сантиметр полезного пространства. А количество фирменных опций зависит от цены, которую готов заплатить автолюбитель.

  • Центральная консоль. По ее центру располагается небольшой монитор, который выполняет исключительно две функции – мультимедийная система и навигатор. Для получения сведений от бортового компьютера установлен еще один дисплей. Чуть ниже расположены функциональные кнопки и шайбы. С их помощью водитель сможет легко и быстро управлять климатической системой и другими вспомогательными элементами.
  • Центральный тоннель. Его оснащение достаточно стандартное. В самом начале расположены разъемы для подзарядки мобильных гаджетов, а чуть ниже неглубокая выемка для всевозможной мелочёвки. Далее находится ручка переключения коробки передач, а рядом с ней клавиши для индивидуальной настройки подвески. Завершает конструкцию пара подстаканников и компактный подлокотник.
  • Руль. Его функциональность была значительно увеличена за счет выведения на его поверхность дополнительных кнопок и переключателей. С их помощью водитель сможет управлять мультимедийной системой, переключать подсветку в салоне и другими бортовыми элементами. Само рулевое колесо достаточно компактное, не закрывающее обзор приборной панели.
  • Приборная панель. Она выглядит классически. Основные индикаторы представлены в варианте со стрелочными указателями, плюс имеется небольшой монитор с показателями бортового компьютера.
  • Кресла. Все сиденья оснащены боковой поддержкой, они достаточно мягкие. В качестве обивки использовано сочетание высококачественной кожи и текстиля. Дополнительными функциями можно считать наличие системы подогрева, электронной регулировки положения. Среднее сиденье заднего дивана трансформируется в небольшой столик, что очень удобно во время дальних поездок. Во всем остальном, кресла новой Субару ХВ 2020 ничем не отличаются от дорейсталингового варианта.

Технические характеристики

Субару ХВ 2020 считается статусным компактным кроссовером. Это звание подтверждается его внешним видом, внутренним оснащением, а также габаритами:

  • Общие параметры – 4465х1800х1615 мм.
  • Длина колесной базы – 2665 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Размеры багажного отделения также не посрамят своими цифрами. Рабочий объем составляет порядка 380 л., а если убрать спинки заднего дивана, то и вовсе 1220 л. Запасное колесо спрятано в специальной нише под так называемым «фальшполом», там же можно найти небольшой набор инструментов, которые могут пригодиться в стандартных дорожных ситуациях.

В обновленной Субару ХВ 2020 устанавливается два типа бензинового двигателя:

  1. Базовый, объемом 1,6 л, заявленная мощность – 114 л.с.
  2. Топовый, объемом 2,0 л, заявленная мощность – 156 л.с.

В качестве трансмиссии будущий владелец получит бесступенчатый вариатор и полноприводную электронно-гидравлическую трансмиссию. Что касается динамики разгона, то минимальный показатель остановился на отметке 10,6 секунд до сотни. Заявленный расход топлива не превышает 7,5 л.

Безопасность

Безопасность, как и положено у машин марки Субару, на самом высоком уровне. Еще дорестайлинговая модель была удостоена наивысших оценок по системе краш-тестов, что уже говорить об усовершенствованной. Она и вовсе добилась лучшей оценки среди всех автомобилей своего класса.

В обновленной Субару ХВ 2020 можно найти следующие улучшения технологии безопасности:

  • Наличие системы активного предотвращения аварий.
  • Патронник, камера заднего вида.
  • Несколько стереокамер.
  • Радар контроля движения попутных автомобилей.
  • Распознавание пешеходов, в том числе велосипедистов и животных крупного размера.

Главной особенностью кроссовера является то, что все вышеперечисленные системы настраиваются под каждого водителя индивидуально, а не работают по одной отлаженной схеме.

Комплектации и цены

Уже анонсировано, что обновленный Субару ХВ 2020 поступит на российский рынок в четырех комплектациях. Базовая будет оснащена простым двигателем, объемом 1,6 л, а остальные — 2-литровой вариацией:

  • Base – от 1,61 миллионов рублей.
  • Standard – от 1,85 миллионов рублей.
  • Standard Eye Sight – от 1,94 миллионов рублей.
  • Elegance – от 1,96 миллионов рублей.
  • Premium Eye Sight – от 2,08 миллионов рублей.

Начало продаж

Появление обновленной модели Субару ХВ 2020 на внутреннем рынке страны-производителя анонсировано на лето-осень 2018 года. Российские поклонники бренда смогут приобрести автомобиль ближе к зиме. Чуть раньше в дилерских центрах появятся первые автомобили, предназначенные для предварительного тест-драйва.

Конкуренты

Назвать конкурентов Субару ХВ 2020 задача не сложная. Автомобиль уже давно «воюет» с рядом европейских и японских производителей, которые также не перестают обновлять свои самые популярные модели:

Все вышеперечисленные автомобили конкурируют не только в одном сегменте, но и в одной ценовой категории.

Видео тест-драйва


Субару xv 2020

Subaru XV 2020 — обновленный японский кроссовер

К этой компании Subaru на рынке всегда было особое отношение, так как руководители бренда стараются выпускать только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать новейшие разработки. Поэтому от каждой новой модели приверженцы марки ждут чего-то особого. Новый Субару XV 2020 не стал исключением. Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров. Оценивая Субару ХВ 2020 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Качественная новинка из Японии

Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров.

Оценивая Субару ХВ 2020 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Ближайшие конкуренты Субару ХВ 2020:

  • Borgward BX6 (стоимость 1 500 000 – 2 000 000 р);
  • Chevrolet Blazer (стоимость 1 500 000 – 2 000 000 р);
  • Volkswagen Tharu (стоимость 1 300 000 – 1 500 000 р);
  • Nissan X-Trail 2018 New (стоимость 1 300 000 – 1 500 000 р);
  • Dongfeng ix5 (стоимость 1 300 000 – 1 500 000 р);
  • Opel Grandland X (стоимость 1 300 000 – 1 500 000 р);
  • Mitsubishi Outlander 2018 (стоимость 1 500 000 – 2 000 000 р);
  • Hyundai Santa Fe 2020 (стоимость 1 500 000 – 2 000 000 р).

Для версии 2020 года инновационная технология безопасности стала новым стандартом на Crosstrek Limited. Все инновации проверяются в многочисленных краш-тестах федеральными и независимыми экспертами. Максимально оборудованный Crosstrek даже получил оценку Top Safety Pick.

Позже в 2020 году к линейке присоединится Crosstrek Hybrid. На данный момент представители Subaru сохраняют конспирацию по поводу детальных характеристик подключаемого гибрида, единственное, что известно, что электродвигатель будет предназначен только для коммутирующего использования.

Производитель уже опубликовал официальные данные по поводу комплектации и цены Субару ХВ 2020. Новый кузов мало чем отличается от старого, по крайней мере, на фото эти различия почти не заметны.

Экстерьер

Изначально 2020 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2020 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2020 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2020 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника. Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2020 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2020 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2020 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2020 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Технические характеристики

Базовые опции, обеспечивающие безопасность:

  • автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждения о выезде с полосы движения,
  • активный контроль полосы движения,
  • автоматические фары дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль.

Все версии Crosstrek 2020 года комплектуются 2,0-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Это не так много, чтобы быстро сдвинуть с места настолько тяжелый автомобиль. В базовой комплектации автомобиль весит почти полторы тонны, это больше, чем у некоторых конкурентов, потому что в стандартной комплектации Crosstrek поставляется с полным приводом.

Регулировка дроссельной заслонки Darty помогает Crosstreks с CVT чувствовать себя более уверенно в городских условиях, чем при перемещении по шоссе, и трансмиссия настроена на то, чтобы доставить «ступенчатое» чувство. Производитель постарался максимально устранить неудобное гудение, которое преследовало ранние версии этого типа редуктора. Тем не менее, от 80 до 100 км/час – типичная крейсерская скорость, при которой на двухполосной дороге Crosstrek чувствует себя максимально уверенно.

Crosstrek отличается резким точным рулевым управлением и мягкой подвеской. При езде на шоссе, этот самый маленький из кроссоверов Subaru отличается минимальным потреблением топлива.

Инновации

Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2020. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2020 на дороге.

8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.

В 2020 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2020.

По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2020 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.

Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.

Видео тест-драйва


Субару xv 2020

Subaru XV 2020: второе поколение модели

В нашем обзоре нового Субару ХВ 2020-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Кроссовер Subaru XV II второго поколения впервые был представлен общественности на Женевском автосалоне в марте две тысячи семнадцатого. Старт продаж модели России пришелся на конец октября, при этом цены и комплектации были озвучены еще в сентябре.

Комплектации и цены Subaru XV 2020

Кроссовер Subaru XV II продается в России в четырех комплектациях: Base, Standard, Elegance и Premium. Цена Субару ХВ 2020 в новом кузове варьируется от 1 769 000 до 2 249 900 рублей.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару ХВ 2018-2020 / Subaru XV II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Новый Субару XV 2020 построен на модульной платформе Subaru Global Platform. Кузов модели изготовлен из высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на 70%, по сравнению с машиной прежней генерации.

По заявлению разработчиков, при фронтальном столкновении автомобиль способен на 40% эффективнее поглощать энергию удара. Что касается габаритных размеров, то новинка достигает в длину, ширину и высоту 4 465, 1 800 и 1 615 мм соответственно. Колесная база равна 2 665 мм, а дорожный просвет — 220 мм.

Схема подвески при смене поколений не изменилась. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. При этом инженеры оптимизировали настройки шасси с целью повышения плавности хода на высоких скоростях.

На российском рынке для Субару ХВ 2020 в новом кузове предлагаются два бензиновых агрегата. Базовым является 1,6-литровая оппозитная «четверка», развивающая 114 л.с. и 150 Нм. С таким движком кроссовер разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды.

Так авто можно заказать с 2,0-литровым FB20 с непосредственным впрыском топлива. Мотор был капитально модернизирован, а его отдача составляет 150 сил и 196 Нм крутящего момента. Разгон такой версии с нуля до сотни составляет 10,6 сек.

Обе модификации идут в паре с вариатором Lineartronic и имеют постоянный полный привод. В плане расхода топлива кроссоверу с двигателем 1.6 по паспорту необходимо 6,6 литров на 100 км пробега, а версии со 150-сильным движком — 7,1 л / 100 км.

Заметим, что уже в базе новый Subaru XV II оснащен внедорожной системой X-Mode, которая отвечает за корректировку настроек работы двигателя, подвески и системы стабилизации при движении по скользкому покрытию. Впервые подобная система дебютировала на Субару Форестер.

Плюс машины оснащены комплексом Subaru EyeSight, в который входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и технология оценки усталости водителя, анализирующая данные на основе стереокамеры.

Фото новой Субару XV

Серийный вариант Субару ХВ 2020 в новом кузове оказался совершенно не похож на представленный ранее одноименный концепт, который впечатлил публику своим революционным дизайном. Внешность товарной модели оказалась вполне себе стандартной, а изменения в облике тянут скорее на фейслифтинг, чем на полноценную смену генерации.

С первого взгляда новинку действительно сложно отличить от предшественника, однако на деле все кузовные панели здесь абсолютно оригинальные. Спереди новый Subaru XV 2020 получил шестиугольную решетку радиатора с более крупными ячейками, а также слегка измененное оформление переднего бампера.

Японцы не стали отказываться от использования защитных накладок из неокрашенного пластика, увеличив их количество. Подобные элементы можно увидеть на переднем бампере, колесных арках и на корме. Также вставки из черного пластика появились в уголках фар, что позволило сделать взгляд кроссовера более выразительным.

Рассматривая машину в профиль, можно заметить, что дизайнеры Субару постарались сгладить острые линии кузова, сделав облик нового Икс Ви более стремительным. В частности, они отказались от четко очерченных колесных арок и изменили линию остекления.

Уже в базе на колесах Субару XV 2020 установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 225/60, а за доплату предлагаются диаметром 18″. Что касается цветовой палитры, то она была расширена и теперь включает в себя 9 оттенков, среди которых два абсолютно новых.

Например, вседорожник можно заказать в оранжевом цвете Sunshine Orange или сине-сером Cool Grey Khaki. Заметим, что выбранный цвет никак не отразится на стоимости.

В плане оформления интерьера новый Субару ХВ 2-го поколения оказался во многом схож с моделью Impreza, которая сегодня в России не продается, при этом японцы заявляют, что они сумели сделали салон немного просторнее.

На заднем ряду действительно добавилось места в ногах, однако центральный тоннель никуда не делся, так что пассажиру по центру в дальней дороге придется не сладко. Передние кресла имеют подогрев, а вот задний диван, спинки которого складываются в пропорции 60:40, такую функцию так и не получил.

В салоне нового Субару XV 2020 года установили более удобные сиденья с контрастной оранжевой прострочкой и трехспицевый мультируль. Дизайн передней панели и приборки практически полностью повторяет аналогичные элементы последней Импрезе.

В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен либо 6,5-, либо 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем современной мультимедийной систем с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Над основным тачпадом мультимедийки появился небольшой цветной дисплей на месте прежнего бортового компьютера.

Плюс японцы отмечают, что новая модель Subaru XV 2020 получила более качественные материалы отделки и стала заметно тише. Последнего удалось добиться за счет использования дополнительных звукоизоляционных материалов в колесных арках и моторном отсеке.

Видео тест-драйв Subaru XV (новый кузов)


Субару xv 2020

Субару xv 2020

Компания Субару представила обновленную версию кроссовера второго поколения Subaru XV 2020 года. В ходе обновления новинка дополнилась новыми технологиями, что в свою очередь повлияло на стоимость автомобиля. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного Subaru XV 2020, который предлагается в пяти комплектациях.

Конкурентами нового Субару ХВ 2020 станут Nissan Qashqai и Kia Sportage. Напомним, что предсерийный вариант кроссовера Subaru XV 2020 был представлен год назад на Женевском автосалоне 2017. Автомобиль, по словам представителей компании, улучшили по всем показателям. Также есть изменения и во внешности автомобиля, который отличается от предшественника иной решеткой радиатора, новой светотехникой и переоформленными бамперами.

Палитра эмалей внедорожника дополнилась двумя новыми цветами – Sunshine Orange (оранжевый) и Cool Grey Khaki (сине-серый), а 18-дюймовые колесные диски получили новый дизайн рисунка. Также новый Субару XV 2020 отличается от предшественника более плавными обводами кузова.

В интерьере вседорожника установлены более удобные кресла с оранжевой прострочкой, рулевое колесо, передняя панель и панель приборов выполнены в стиле Subaru Impreza, а на центральной консоли установлена новая мультимедийная система с цветным сенсорным 8,0-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также улучшилось качество и отделочных материалов.

Габаритные размеры кроссовера Субару XV 2020 по сравнению с предшественником немного подросли и теперь в длину составляют 4 465 мм (+ 15 мм), в ширину 1 800 мм (+ 20 мм), также подросла и колесная база до 2 665 мм (+ 30 мм), высота дорожного просвета составляет 220 мм, а центр тяжести был уменьшен на 5 мм. Минимальный объем багажника составляет 310 литров, а максимальный со сложенными спинками второго ряда 1220 литров.

Технические характеристики Subaru XV 2020-2020 года.
В основу обновленного кроссовера легла новая модульная платформа «Subaru Global Platform» благодаря которой жесткость контракции увеличилась больше чем на половину. Также в конструкцию кузова был интегрирован задний стабилизатор, с которым крены автомобиля при быстром прохождении поворотов уменьшились на 50%. Архитектура подвески на обновленном кросовере полностью независимая со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади.

В моторном отсеке Субару ХВ 2020 топовой версии прописался 2,0-литровый модернизированный мотор (156 л.с. 196 Нм), работающий в паре с облегченным на 8 кг вариатором Lineatronic, имитирующим семь виртуальных передач. Модернизированный мотор по сравнению с двигателем установленным на предшественнике стал мощнее всего на 6 лошадиных сил, но поскольку в его конструкции было изменено порядка 80% деталей он стал легче и экономичнее, а фирменная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive получила дополнительный режим управляющей электроники X-Mode, позволяющий увереннее чувствовать себя на плохой дороге.

В России обновленный Subaru XV 2020 предлагаться с двумя моторами – базовым 1,6-литровым атмосферником (114 л.с. и 150 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 13,9 сек. и максимальной скоростью 175 км/ч и более мощным 2,0-литровым мотором с отдачей 156 лошадиных сил, который разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,6 секунд, а максимальная скорость составляет 192 км/час.

Средний расход топлива по городу составляет 9,0-литров, по трассе 5,9-литра, а заявленный средний расход топлива 7,1 литр на 100 км пути. Заправлять автомобиль предпочтительнее бензином АИ-95, а объем топливного бака составляет 63 литра.

Автомобиль также оснастили комплексом систем безопасности EyeSight, в который вошли системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика и функция предотвращения фронтальных столкновений.

В России начало продаж Subaru XV в новом кузове стартовало еще в октябре 2017 года и стоит отметить, что до сих пор данная модель пользуется в нашей стране популярностью. Автомобиль у нас предлагается с двумя моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.), работающие в паре с вариатором и полным приводом
Цена Subaru XV 2020 в России начинается от 1 709 000 рублей за версию в базовом исполнении, цена более мощного варианта 1 959 900 рублей, вседорожник в топовом исполнении стоит 2 189 900 рублей.

Субару xv 2020

Субару ХВ 2020 — комплектации, цены и фото

Стартовали продажи третьего поколения Субару ХВ 2020. Обновленная версия уже составила конкуренцию ВМВ Х6 и Фольцваген Тигуан, не уступая им в динамики и технических характеристиках. Subaru представил новинку в пяти комплектациях: Base, Standard, Standard ES, Elegance и Premium ES, цена которых варьируется от 1619 до 2090 тысяч рублей. В основе базовой комплектации лежит 1,6-литровый двигатель, остальные оснащены более мощным 2-литровым силовым агрегатом. Новая версия характеризуется, как городской полноприводный кроссовер, с выдающимися техническими характеристиками и комфортным салоном.

Обновленный кроссовер третьего поколения отличается от предыдущего глобальной модернизацией. С 2012 года авто уже подвергалось рестайлингу, но эти изменения носили точечный характер. Субару ХВ 2020 года стал прорывом. Новая модель имеет улучшенные прочностные характеристики и обновленный кузов, который можно подробно рассмотреть на фото. Цена автоновинки во всех комплектациях уже известна.

Несмотря на создание третьего поколения, производитель продолжает делать акцент на фирменном стиле авто. Субару приобрела новые черты кузова, однако, они не сразу заметны. При беглом рассмотрении можно упустить их из вида. Все глобальные изменения коснулись технических характеристик, а главное изменение в экстерьере – головная оптика.

Благодаря новшествам, машина приобрела другой характер. Передняя часть стала гораздо выразительнее. Такой эффект был достигнут с помощью графического рисунка и со светодиодных ходовых огней. Традиционно в новых моделях меняется решетка радиатора. ХВ не стала исключением, правда, изменения здесь носят условный характер. Поскольку изменилась форма бампера – пришлось менять и решетку. Легкая трансформация коснулась декора противотуманок.

Вслед за измененным головным светом, были установлены новые плафоны габаритов. Вся светотехника объединена единой фирменной стилистикой.

Subaru XV приобрела новые очертания заднего бампера, но в целом, задняя часть остается вполне узнаваемой, и сильно напоминает версию 2012 и 2016 года. Верхнюю часть багажного отделения украшает крупный спойлер.

Чтобы выделить новинку среди предшественников, дизайнеры предложили новые стандартные расцветки и увеличенные колесные диски. Если говорить про цветовую палитру, то здесь к традиционным расцветкам авто, добавились стальной Khali и оранжевый Sunshine Orange. Колеса «подросли» с 17 дюймов до 18. Легкосплавные диски представлены с новым рисунком в виде пятиконечной звезды. Выхлопная труба спрятана под днище.

Автокритики всегда утверждают, что создание продвинутого салона не сильная сторона этой марки машин. На этот раз им стоит приятно удивиться. Новая версия 2020 года отличается качественными материалами, которые используются, как для отделки самого салона, так и кресел. В зависимости от комплектации, сиденья получают кожаные или тканевые чехлы, комфортные и приятные наощупь. Здесь расположилась высокотехнологичная мультимедийная система.

В новой модели Субару:

  • Повышен комфорт сидений, как передних, так и задних;
  • Изменилась архитектура передней панели;
  • Уменьшился диаметр рулевого колеса;
  • Новый функционал руля;
  • Модифицирована приборная панель;
  • Обновлены дверные карты;
  • Усовершенствование мультимедийной системы;
  • Размещение сенсорного экрана;
  • Оптимизация багажного отделения и салонного пространства;
  • Внедрение систем-помощников водителя.

Несмотря на глобальное количество изменений, многие уверены, что эти перемены не тянут на звание «машины нового поколения». Как бы то ни было, рестайлинг принес автомобилю глобальное количество улучшений. Итак, производитель пересмотрел дизайн передней панели. Она стала более информативной, появились новые возможности управления. В усилении комфортабельности водителя установлен руль меньшего диаметра. Такой вариант позволяет не загораживать показатели приборки.

Больше всего радует новая мультимедийная система. Современный STARLINK Multimedia синхронизирован с сенсорным экраном, который в зависимости от комплектации может иметь диагональ 6,5 или 8 дюймов. С его помощью можно управлять всеми системами салона, развлекательно-информативным комплексом. Интерфейс и управление интуитивно понятно. Поддерживается Эппл КарПлей и Андроид Авто. Возможна синхронизация со смартфонами.

Огромное внимание было уделено организации салонного пространства. Задний ряд стал гораздо свободнее, здесь легко могут поместить три взрослых человека. Передние сидения не мешают коленкам задних пассажиров. Увеличен объем багажного отделения до 310 литров, со сложенным задним рядом – 1200 литров. Это солидный размер багажника для паркетника данного класса. Дополнительно отделение оснащено специальными ремнями, фиксирующими груз.

Технические характеристики

Субару позиционируется, как городской автомобиль с отличными техническими характеристиками. Габариты обновленной модели XV:

  • Кузов 4465×1800 см в длину и ширину соответственно;
  • Высота без рейлингов – 1615 см;
  • Колесная база – 2666 см;
  • Клиренс при 18-дюймовых дисков – 22 см.

Новая платформа позволила повысить степень жесткости на 65-70% и снизить центр тяжести на пару дюймов. Проблема кренов при выполнении маневров решена скреплением задних стабилизаторов напрямую к кузову. Так, удалось снизить занос в половину. Несмотря на уменьшение рейки, она стала гораздо жестче. В целом, машина имеет неплохие ходовые качества динамичного внедорожника: спокойно выносит повороты на высокой скорости, уверенно держит сцепление с дорогой, легкое управление.

Достичь стабилизации авто на поворотах удается благодаря внедренной системе Active Torque Vectoring, которая отвечает за работу крутящегося элемента. Благодаря этому внутренние колеса на повороте притормаживаются, а наружные усиленно крутятся. Таким образом, машина будто «ввинчивается» в поворот.

У российских потребителей есть возможность купить Субару последней модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, имеющие мощность 114 и 150 лошадиных сил соответственно. Многие высказывают мнение, что силовой агрегат объемом 1,6 был завезен для повышения покупательской способности, так как он доступен только в базовой комплектации. По сути, если вы хотите получить не паркетник, а настоящий кроссовер, придется доплатить за более мощный агрегат. Однако не стоит ожидать от него ультра-спортивный показателей.

В компании 1,6 и 2,0 литровыми двигателями идет вариатор с имитацией 7-ступенчатого автомата. Правда, тест-драйв показал, что он работает адекватно только при спокойной манере езды, а любителей «выжимать максимум» трансмиссия может разочаровать, так как она выдает 6 тысяч оборотов, что не позволяет насладиться драйвом. До «сотни» Субару ХВ 2020 разгоняется за 10 с половиной секунды. Новый кузов вполне соответствует динамики и проходимости. Комплектации с турбодизелям и механикой будут не доступны в странах СНГ, цены пока не сообщаются, но фото уже успело просочиться в СМИ.

Безопасность

Автомобиль второго поколения уже имел высокий показатель безопасности. Новая модель не сдала позиций. Актуальные методики тестирования показали, что авто можно считать одной из самых безопасных среди себе подобных.

Системы безопасности:

  • Система EyeSight, которая состоит из множества датчиков (стереокамеры, радары, парктроник);
  • Автоматическое торможение, что приводит к предотвращению/уменьшению последствий аварий;
  • Система распознавания животных, велосипедистов, людей и других автомобилей;
  • Круиз-контроль и распознавание полосности;
  • Автоматизирование переключение дальнего/ближнего света, контроль света на поворотах;
  • Распознавание предметов в слепых зонах.

Субару XV был удостоен награды Top Safety Pick в прошлом году. Награда выдается автомобилям, показавшим не только хорошие результаты на краш-тестах, но и имеющие системы для предотвращения аварий, которые работают безукоризненно.

Комплектации и цены Субару ХВ 2020

Субару ХВ представлен в пяти комплектациях:

  • Base с 1,6-литровым двигателем, мощность 114 лошадиных сил, 150 Нм. Максимальная скорость — 175 км/час;
  • Standard с 2-литровым двигателем, мощностью 150(+36) лошадиных сил, 150 Нм. Максимальная скорость — 192(+17) км/час;
  • К Standard ES добавляется система динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о начале движения впереди идущего авто; удержание авто в полосе, мониторинг усталости водителя и пр.;
  • К Elegance добавляются колеса диаметром 18 дюймов, тонировка боковых и заднего стекла, электропривод зеркал и дублирование поворотников, хромированные вставки на ручках двери. В салоне появились кожаные кресла с возможностью регулировки и 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • К Premium ES добавляется люк с электроприводом, навигация, система экстренного торможения, круиз-контроль, предаварийная система и пр.

Минимальная цена обновленного авто 1 619 тысяч рублей. За улучшенную модель со стандартными техническими возможностями придется отдать 1 860 тысяч рублей, за версию ES – 1 950 тысяч рублей. За Elegance и Premium ES – 1 970 и 2 090 соответственно.

Начало продаж и конкуренты

Продажи Subaru XV уже стартовали на территории РФ. Здесь новая модель столкнулась с реальностью – с сильнейшими конкурентами:

С БМВ борьба будет не легкой. Здесь придется бороться с динамикой, шумоизоляцией и управляемостью. Однако ХВ оборудуется лучшей подвеской и может похвастаться приемлемой стоимостью обслуживания.

У Фольксвагена строгий, совершенный салон. К тому же он эргономичный и может похвастаться отличной управляемостью. Но, Тигуан зарекомендовал себя с отрицательной стороны из-за постоянных поломок и сбоев в работе, а также сильных кренах на поворотах.

Несмотря на некоторые недостатки, Субару уже получил свою аудиторию. О дальнейших модификациях или рестайлинге пока не сообщается, но поклонники продолжают ждать выхода очередной версии.

Видео тест-драйва


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector