«Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее?
В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Одна фабула — молодая американка попадает в немецкую танцшколу, в стенах которой поселился кружок ведьм-убийц. Одно время действия — 1977-й. Одно название — «Суспирия». Но такие разные фильмы! Анилиновый абстрактный хоррор Дарио Ардженто и сумрачный, хмурый реализм Луки Гуаданьино. Какой же страшнее и изощреннее?
«Суспирия» Дарио Ардженто: Симфония ужаса
Когда в 1977 году Дарио Ардженто начинал съемки «Суспирии», в моде были совсем другие хорроры. «Челюсти», «Омен», «Изгоняющий дьявола» — снятые в блеклых цветах повседневности, они пугали возможностью явления зла в самом обычном доме, на самом обычном пляже, при свете самого обычного солнца или электрической лампочки. Это случилось рядом с вами, а могло случиться и с вами.
Именно экспериментальная и беспрецедентная работа с пространством и его освещением сделала «Суспирию» шедевром жанрового кино. Все силы Ардженто и Товоли были брошены на создание тревожной в своей крайней неестественности картинки — насыщенной чистыми основными цветами, бьющей по глазам, запутывающей зрителя (именно игра света и тени, резкие смены гаммы оказываются тут источником жуткого, а вовсе не редкие и совсем не страшные появления волосатой руки полумертвой Елены Маркос).
Пурпурные интерьеры танцевальной школы были сделаны с оглядкой на фильмы немецкого экспрессионизма, где художник-постановщик был вторым по важности человеком после режиссера. Но в «Суспирии» самым важным человеком был начальник операторской группы Товоли, работавший прежде с Антониони, Морисом Пиала и Валерио Дзурлини; он всегда был убежденным сторонником естественного освещения, и сотрудничество с Ардженто было для него первым опытом создания абсолютно синтетической картинки. Преодолевая свои прежние предрассудки, Товоли так увлекся, что предложил режиссеру совершенно фантастический план — взять ископаемые дуговые лампы (именно их использовали немецкие режиссеры 1920-х) и как можно ближе поставить их к актерам и декорациям из бархата и бумаги. Товоли мечтал освещать лица исключительно сбоку, экспрессивно бросая на них пучки цветных лучей, как Джексон Поллок жидкую эмаль на холст. Ардженто пришел в ужас от этой идеи. Хоть дуговые лампы очень близки по своим спектральным характеристикам к идеальному, солнечному свету, они невероятно пожароопасны, а танцевальная академия была построена из бархата и бумаги. Но и компромиссный вариант со сложной системой зеркал (Товоли вдохновлялся опытами Леонардо да Винчи) вызывал у актеров панику: они всерьез боялись получить ожог.
Вдобавок на площадке непрерывно гремел саундтрек группы Goblin (поскольку диалоги в итальянских фильмах того времени все равно писались исключительно в студии), достаточно новаторский по тем временам.
Страшно представить, во что бы все это вылилось, если бы продюсеры позволили Ардженто снимать кино с 10-летними актрисами (как и положено в сказке, героинями в сценарии были девочки, к тому же Арджето был убежден, что сцены убийства детей добавят фильму жути). Показательно, что изменив условия кастинга, режиссер не поменял ни сценария, ни плана декораций, поэтому героини фильма изъясняются довольно инфантильно, и дверные проемы во внутренних помещениях академии им явно не по росту.
Наконец, беспрецедентным экспериментом стал и проявочный процесс. Ардженто с Товоли убедили итальянский офис «Техниколора» изменить стандартную процедуру изготовления негатива и позитива, чтобы усилить контрастность базовых цветов.
Увы, не все находки Ардженто и его соратников прошли проверку временем. Главное, что раздражает сейчас в оригинальной «Суспирии», — тот самый экспериментальный саундтрек. Навязчивый, вездесущий, забивающий своей взвинченной тревожностью визуальную часть фильма, сегодня он воспринимается как грубый прием вроде закадрового смеха в ситкоме.
Суспирия Луки Гуаданьино: Танец в интерьерах
Первый раз Лука Гуаданьино посмотрел «Суспирию» Ардженто в 1985-м 14-летним мальчиком дома, в Палермо, запершись в своей комнате с телевизором. Фильм произвел на него такое впечатление, что в 2006-м Гуаданьино приобрел права на ремейк — этого не смогли сделать даже братья Вайнштейн. Он предлагал снять новую версию «Суспирии» Дэвиду Гордону Грину, но дальше кастинга (планировались Изабель Юппер, Микаэл Нюквист и Изабель Фурман на главную роль) дело не пошло.
В итоге Гуаданьино снял кино сам, и оно нечто большее, чем просто ремейк жанрового фильма. Новая «Суспирия» не о приключениях американки Бэннион в Германии 1977-го, но о самой Германии 1977-го. Дух и приметы времени воспроизведены в фильме достаточно подробно. Что же это за время?
1977-й — разгар холодной войны, местами переходящей в горячую. Именно в этом году семья самого Гуаданьино бежит из охваченной гражданской войной Эфиопии (там его отец работал учителем) в Палермо. В Италии также неспокойно, на улицах тоже идет война всех против всех: неофашистские группировки против левых городских партизан, красные против правительства, правительство против мафии, мафия против левых. В 1975-м был убит Пазолини (предположительно из-за своего интереса к нефтяному бизнесу компании ENI). В 1978-м «Красные бригады» похищают и казнят премьер-министра Альдо Моро.
В Германии тоже война. В 1972-м, во время Олимпиады в Мюнхене, палестинцы из террористической организации «Черный сентябрь» берут в заложники израильских спортсменов (11 трупов). В апреле 1977-го заканчивается суд над арестованными в 1972-м террористами из немецкой «Фракции Красной армии» (RAF), все они получают пожизненное. В октябре того же года группа палестинцев угоняет самолет Lufthansa и сажает его в Могадишо (Сомали), угонщики требуют выпустить своих немецких друзей. В результате спецоперации заложники освобождены, на следующий день лидеры RAF были найдены мертвыми в своих камерах.
Все это герои «Суспирии» постоянно видят по телевизору. А выйдя на улицу, упираются в завешанные самодельными транспарантами сквоты и Берлинскую стену. Гуаданьино до крайности обостряет ощущение эпохи, перенося действие из Баварии в богемный, порочный, ветхий анклав — Западный Берлин. Город шпионов, террористов, эмигрантов и тусовщиков со всего мира (в 1976-м тут, например, поселился Дэвид Боуи, портрет которого висит в комнате одной из танцовщиц). Самое больное место Германии, в котором все на поверхности: и память об увлекательной игре в национализм, вылившийся в концлагеря и руины, и травма разделения страны, и горечь поражения в двух мировых войнах, которую лечат цинизмом. Город, переживающий свой второй упадок-взлет. Первый пришелся на времена Веймарской республики, 1920-е, эпоху экономической депрессии и невероятного взлета немецкой культуры, в первую очередь авангардной.
Местом связи всех этих времен и оказывается танцевальная академия, расположенная в эстетском здании в стиле ар-нуво (на самом деле это заброшенная с 1960-х гостиница на севере Италии), которое еще помнит веселую жизнь 1920-х. Балет «Фольк», который тут разучивают, тоже родом из 1920-х. То есть на самом деле это вариация реально существующего балета Дамьена Жале «Медузы», поставленного им в 2013-м в Лувре среди античных скульптур.
Гауданиньо усмотрел в нем сходство с танцевальными экспериментами 1920-х (в первую очередь жутким хореографическим номером Мэри Уигман «Танец ведьм») и позвал Жале ставить танцевальные номера в «Суспирию».
Танец — действительно самая любопытная часть нового фильма после сет-дизайна (и переодетой дедом-психиатром Тильды Суинтон). Но только тот, что исполняет русская танцовщица Елена Фокина, героиня которой погибает первой, как раз во время этого сатанинского танца. Эффектнейший номер — у бьющейся об пол и зеркальные стены Фокиной как будто ломаются кости и выворачиваются суставы! — снимался без помощи CGI. Тут все по-настоящему, кроме торчащих из ног Фокиной обломков костей, которые были сделаны художниками по гриму. Идеальное сочетание танцевальной техники, хореографии, операторской работы и монтажа и, увы, единственная страшная сцена в фильме.
Дело в том, что Гуаданьино снимает совсем не хоррор, а большой и очень культурный текст, наполненный цитатами и прямыми намеками на немецкую историю. Да, что-то подобное было и у Ардженто. В конце концов, Бавария — это колыбель немецкого нацизма, и пивная, в которой Сьюзи Бэннион с ужасом наблюдала странные ритуалы аборигенов в кожаных шортиках, танцующих на столах, — та самая, в которой Гитлер произносил речь перед началом пивного путча. Да и площадь Кёнигсплац, на которой собака-поводырь нападала на своего слепого хозяина, тоже помнит не один партийный парад. Наконец, Джоан Беннет в роли мадам Бланк — скрытый оммаж Фрицу Лангу, другому мастеру саспенса: Беннет была его любимой актрисой.
Но у Гуаданьино стремление показаться культурным доходит уже до какого-то предела. Титры новой «Суспирии» вообще какая-то вечеринка для своих. Нелепых агентов полиции играют Фред Келемен (оператор многих фильмов Белы Тарра и проповедник «медленного кино») и Микаэл Олссон — модный шведский фотограф, приятель Гуаданьино и Рубена Эстлунда. А одну из зловещих преподавательниц танцшколы, мисс Вендегаст — живая легенда немецкого кино Ингрид Кавен, много снимавшаяся у Фассбиндера.
Желая придать сценарному наброску Дарми Николоди хоть какую-то правдоподобность, Гуаданьино пускается в подробные фантазии и разъяснения, совершенно гибельные для жанра. Иррациональные мадам ведьмы превращаются у него в секту танцовщиц-феминисток, с 1920-х годов поклоняющихся гигантской вагине, сплетенной из волос, и приносящих ей в жертву других дам. Если бы не интервью, в которых режиссер говорит о себе как о большом друге женщин, можно было бы принять все это за недружеский шарж.
Вскользь брошенные Ардженто цитаты из де Куинси, вся эта милая чушь о трех Матерях человеческих страданий, выливаются в новой «Суспирии» в смехотворный объясняющий монолог Дакоты Джонсон, рядом с которым ее реплики в «Оттенках серого» кажутся просто шекспировскими.
Наконец, в ремейке происходит смена главного аттракциона. Если у Ардженто им была пляска света, цвета и теней — чистая кинематография, то у Гуаданьино это хореография (снова высокая культура!). Это уже никакой не хоррор, а мюзикл со смешными CGI-облачками, говорящей жабой в человеческий рост и настойчивой вагинальной символикой.
Ах да, мы совсем забыли о музыке. Да и вы тоже не сможете вспомнить ее, выйдя из зала. Собственно, эта не выдающаяся функциональность, органичное сродство к видеоряду, естественная вписанность в тело фильма и есть главное достоинство саундтрека Тома Йорка.
Суспирия 2024
- Оригинал: Suspiria
- Просмотр: 152 мин. / 02:32
- КачествоHD 720
- Страна:США
- Год:2022
- Жанр:детективы, ужасы, фэнтези
- В ролях: Дакота Джонсон, Тильда Суинтон
Фильм Суспирия 2024 смотреть онлайн в 720 hd бесплатно
Центральным персонажем детективного фильма ужасов «Суспирия» оказывается совершенно непримечательная девушка по имени Сюзи. На протяжении длительного времени она пыталась реализовать мечту из далекого детства, а именно — стать первоклассной балериной. Она посвятила этому большую часть жизни и вскоре получила приглашению в знаменитую школу танцев, располагающуюся на территории Берлина. Естественно, она согласилась, даже не подозревая к каким плачевным последствиям может привести переезд в другую страну.
В стенах старинной школы она увидела проявления потусторонних сил. Проведя собственное расследование, героиня пришла к выводу, что в здании проживают настоящие ведьмы, которые устраивают в этом заведении ритуальные танцы. Кроме того, на сцене лежит проклятие, которое коснется каждого, кто осмеливался выходить на площадку. Чтобы сберечь себя и остальных, девушка принимает решение самостоятельно разрушить колдовство, иначе в списке жертв ожидается очередное пополнение.
- Полный фильм
- Трейлер
ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов жанра ужасов: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека!
Описание фильма Суспирия (2022)
Фильм Суспирия 2024 года является ремейком одноимённого культового фильма ужасов знаменитого жанрового мэтра Дарио Ардженто, выпущенного в 1977 году и быстро снискавшего статус настоящего шедевра в направлении хоррора. Сценарий Ардженто и Дарии Николоди был адаптирован в новую современную версию Дэйвом Кайганичем, а режиссёром обновлённой картины выступил Лука Гуаданьино, с которым Кайганич работал вместе над криминальной драмой Большой всплеск. Новая «Суспирия» уже с успехом прокатилась по кинофестивалям, была номинирована на Золотого и на Голубого львов в Венеции, где получила премию Soundtrack Stars. Так что у новой ленты также есть все шансы понравится зрителям, критикам и обрести культовый статус. Более того в сети активно бродят слухи, что актриса Тильда Суинтон исполнила в фильме не одну, и даже не две, а целых три роли, в том числе и мужскую — одного учёного профессора благодаря невероятным стараниям гримёров и блистательной актёрской игре. А другая киноактриса Дакота Джонсон для эффектного участия в данном проекте прозанималась уроками балета целых два года. Причём обе как раз снимались вместе в предыдущей работе Гуаданьино и Кайганича.
По сюжету этого ужастика одна молодая американка по имени Сьюзан, увлечённая балетом, летит в Берлин, чтобы присоединиться к одной известной танцевальной труппе. Однако по прибытию в Германию она постепенно осознаёт, что в элитной балетной школе творятся довольно странные, пугающие и даже мистические вещи. Став невольной свидетельницей ряда жутких событий и убийств, она начинает распутывать зловещий заговор, сковавший стены этого проклятого места, пытаясь во всём разобраться. Но действовать необходимо максимально быстро, проявляя всю свою смекалку и ловкость выживания, чтобы не стать следующей жертвой. Ведь шабаш ведьм с каждым днём всё ближе, а именно в это время в балетной академии становятся всё сильнее опасные сверхъестественные силы и пробуждается древнее зло.
Актёрский состав фильма собрал в себя немалое количество ярких и знаменитых звёзд кино в числе которых Дакота Джонсон (Пятьдесят оттенков серого, Ничего хорошего в отеле Эль рояль), Тильда Суинтон (Доктор Стрэндж, Что-то не так с Кевином, Выживут только любовники), Хлоя Моретц (Мрачные тени, Если я останусь, Телекинез), Мия Гот (Лекарство от здоровья, Нимфоманка, Обитель теней), Ангела Винклер (Зильс-Мария, Любовь втроем), а также Джессика Харпер, Дорис Хик, Малгозия Бела, Ванда Каприоло, Джессика Батю, Алек Век, Елена Фокина и другие артисты. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена прокатчиком «Вольга» на 29 ноября 2024.
Талантливая американская балерина приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к труппе легендарной танцевальной академии. Однако в ее стенах она внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре девушка понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало знаменитую балетную школу.
Возрастное ограничение: 18+
Сюжет фильма Суспирия
Лука Гуаданьино («Большой всплеск», «Зови меня своим именем») снял новую версию культового хоррор фильма «Суспирия». По словам исполнительницы, одной из ролей Тильды Суинтон («Большой всплеск», «Выживут только любовники») фильм не является ремейком, а скорее признанием в любви к оригиналу. Помимо Суинтон в фильме снялись Дакота Джонсон («50 оттенков серого», «В активном поиске»), Хлоя Грейс Морец («Телекинез», «Впусти меня. Сага»), Миа Гот («Нимфоманка часть 2», «Лекарство от здоровья»), Джессика Харпер («Суспирия 1977», «Звездные воспоминания») и Ангела Винклер («Жестяной барабан», «Видео Бенни»).
Звезда «50 оттенков серого» — Дакота Джонсон предстаёт перед нами в новой роли, ради которой актриса два года жизни потратила на балет. Она играет полную энтузиазма и надежд балерину Сюзи, которая приехала в берлинскую танцевальную школу исполнять мечту всей жизни. Но стоит только девушке приступить к занятиям, как вокруг начинают происходить странные и жуткие события. Сначала пропадает единственная подруга Патриция, потом главная наставница с другими обитателями ведут себя подозрительно, да и сама Сюзи, кажется, начинает сходить с ума. Но во всем этом таинственном ужасе, который хранит в своих стенах школа всё-таки хочется выжить и не стать очередной похищенной убитой девушкой, а значит придётся искать ответы.
Интересные факты о фильме Суспирия
— За саундтрек ответственен Том Йорк — лидер рок-группы Radiohead
— Ради съемок в фильме Дакота Джонсон 2 года посвятила занятиям балетом
— В 2008 году к проекту был прикреплен режиссер Дэвид Гордон Грин (Ананасовый экспресс: сижу, курю, Хеллоуин 3), но в 2015 году покинул его.
— «Суспирия» стал пятым совместным проектом Тильды Суинтон и Луки Гуаданьино
— В интервью журналу Elle Дакота Джонсон призналась, что съемки были настолько интенсивными и изнуряющими, что после них она записалась к психотерапевту
— По словам Луки Гуаданьино фильм не будет выдержан в той же цветовой гамме, что и оригинал. Таким образом режиссёр решил подчеркнуть различие между двумя фильмами.
— На роль мадам Бланк претендовало несколько актрис. Изначально её должна была играть Джуди Денч, позднее роль хотели отдать Изабель Юппер. В итоге роль досталась Тильде Суинтон
Суспирия (фильм 2024) смотреть онлайн
- Год выпуска: 2024
- Жанр: ужасы , фэнтези , триллер , детектив
- Страна: Италия, США
- Оригинальное название: «Suspiria»
- Режиссер: Лука Гуаданьино
- Сценарист: Дэйв Кайганич , Дарио Ардженто , Дария Николоди
- Дата выхода (Мир): 1 сентября 2024
- Дата выхода (РФ): 29 ноября 2024
- Длительность: 152 мин.
Дорогой киноман, вы сможете смотреть онлайн фильм Суспирия (2022) и, это куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем качестве (HD 720), благодаря которому можно насладиться им по достоинству, в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается. Может потому, что фильм до сих пор не вышел, или, попросту, мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя! Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! Помни, если кинокартина сильно понравилась — сохрани к себе на стену в социальной сети, чтобы в следующий раз не утруждаться её поисками.
1970-е годы. Берлин. Спустя несколько лет после смерти матери молодая американка по имени Сюзи Бэннион покидает общину амишей в Огайо и направляется в столицу Германии для того, чтобы стать известной на весь мир балериной, чье имя будет на устах любого ценителя балета. Чтобы осуществить свою мечту ей для начала необходимо попасть в одну из самых известных танцевальных школ страны, где юные девушки обучаются балетным танцам под руководством несравненной мадам Блан.
Несмотря на тот факт, что отбор в труппу уже давно закрыт и в общежитии совсем нет мест, Сюзи удается уговорить руководство организовать прослушивание. Осознавая, что это ее единственный шанс девушка танцует так, как никогда прежде. Ее мастерство поражает преподавательский состав, а также мадам Блан, которая вдруг удостоила ее выступление своим присутствием. Талантливую американку без вопросов принимают в учебное заведение, и уже на следующий день она получает главную роль в легендарной постановке своей наставницы.
Но стоило девушке поселиться в общежитии, как ее вдруг ни с того ни с сего стали одолевать ужасные кошмары, не дающие ей покоя. Со временем Сюзи начинает подмечать различные странности, происходящие в стенах школы и вскоре к ней приходит понимание, что что-то в этом месте определенно не так, но вот что — это вопрос, на который юной балерине предстоит найти ответ, дабы избавить себя от преследующих ее кошмаров и сосредоточиться, наконец, на воплощении своей мечты в жизнь.
Суспирия (2022)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Смотреть онлайн Суспирия в хорошем качестве hd 720
Напоминаем. Для того, что бы посмотреть фильм Суспирия в хорошем качестве, нужно выбрать в плеере качество hd 1080 или hd 720.
Так же рады сообщить хорошую новость. Наша версия сайта подходит для просмотра фильмов на айпаде, айфоне, андроиде и других телефонах и планшетах.
Суспирия (2022)
Год выпуска: 2024
Оригинальное название: Syspiriya
Страна: Италия
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Режиссёр: Лука Гуаданьино
В главных ролях: Хлоя Грейс Морец, Тильда Суинтон, Рене Саутендейк, Сильви Тестю, Малгозия Бела, Дакота Джонсон, Миа Гот, Джессика Харпер, Ангела Винклер, Ингрид Кавен,
Длительность: 152 мин. / 02:32
Озвучивание: Дублированное [лицензия]
В фильме Суспирия онлайн Сюзи отправляется в балетную школу, для того чтобы научится здесь танцевальному мастерству. Сначала было все хорошо, Сюзи понимала, что ей нравится получать навыки в данном месте. Но потом что-то пошло не так, а Сюзи, тем временем начала замечать странные происшествия, которые происходят в месте ее обучения. Чувствуется, что-то мистическое. Самое интересное, что это неспроста. Как выяснилось, в балетную школу постоянно залетают ведьмы на шабаш.
Что они там творят, страшно представить. Но случайное стечение обстоятельств, привело к тому, что главная героиня стала свидетельницей, происходящих событий. Ведьмы ее заметили, и теперь ей просто так не уйти от них. Придется выбрать ей между двумя вещами, учится балету или учится магии и стать для ведьм прислужницей. Какие дальнейшие действия и результаты, будут после данной встречи, зритель может узнать во время просмотра, всех событий. Магия, теперь девушку будет ждать в любом месте. Ведь она человек, а значит, склонна к тому, чтобы выдать тайну.
Суспирия (2022) онлайн бесплатно на телефоне iphone, ipad, SMARTV, смартфон
Суспирия (2022)
- Продолжительность: 170 мин.
- Жанр:Ужасы , Триллер , Фэнтези , Детектив .
- Страна:Италия, США.
- Слоган: ««The Truth Hides Behind The Walls»».
- Режиссер:Лука Гуаданьино .
- Сценарий:Дэйв Кайганич, Дарио Ардженто. »
- Продюсеры:Брэдли Дж. Фишер, Лука Гуаданьино. »
- Оператор:Сэйомбху Мукдипром.
- Художник:Инбал Вейнберг, Мерлин Ортнер. »
- Композитор:Том Йорк .
- Качество: BDRip
- Звук: Профессиональный дублированный
Молодая девушка приезжает в Берлин, чтобы поступить в балетную школу, которая выбрана кланом ведьм для проведения шабаша.
Смотреть онлайн
Смотрите также
Скачать бесплатно
Хоть я и клялся на антибиблии, что ни за что на свете не посмотрю этот фильм,но все-таки не выдержал и посмотрел)))
И нисколько не пожалел об этом!
Все что хотел увидеть в этот фильме то и увидел — кровь, смерть, ведьмоство, чувственную эротику, красивые танцы, мощную энергетику женского либидо.
В очередной раз убеждаюсь, что женщины созданы сатаной, а не богом_))
10 из 10
награда CinEuphoria Awards в номинации «10 лучших фильмов — Мировое кино» и награда Yoga Awards «Худший иностранный режиссёр».. и это все получил Лука Гуаданьино
так вот у меня такое же двоякое ощущение после этого фильма. манера подачи сюжета — ужасная, сценарий — дикий, но актеры играют восхитительно. уколол, да насквозь
Какой кошмар! Давно я такого бреда сумасшедшего не смотрела. Начало вроде и ничего, потом начался какой-то бред психически нездорового человека..В конце эти танцы вообще подействовали раздражающе. О чем фильм? пойду почитаю смысл, чтоб хоть как-то оправдать 2,5 часа просмотра)
p.s Почитала, все равно ничего не поняла. да в принципе и не хочется вникать в эту муть.
Ну для киногурманов данная лента то что надо ! Конечно ожидал больше содержательности но после просмотра такое чувство что сходил в Театр ! Атмасферно снято муз сопровождение тоже на уровне Дакота Джонсон конечно нечто великолепно сыграла главную роль !
Нудный долгий, ерунда полнейшая,секта сумашедших, в конце ваще мотала
Досмотренно, как и было сказанно. многими здесь кинолюбителями. Сняли, сыграли, хорошо, фильм не для всех. я лично досмотрел, понравилось
Не стоит 2,5 часа, жаль потраченного впустую на такую ерундистику. Пол фильма ни про что, смысл могли бы уместить в час, хотя я и его до конца не понял. сильно много музыки в фильме и больше ничего.
Просмотрено. Неоднозначная картина, не для всех, проще говоря. Такое чувство, что звезда «пятидесяти оттенков коричневого» снялась в «пятидесяти оттенках красного».
А если серьёзно, то мне фильм показался перегруженным смысловыми акцентами и слишком долгим. В отличие от первой легкомысленной и пёстрой «Суспирии» вникать в него намного сложнее.
Тема магии ведьм здесь тесно переплетается с идеей нацизма, школа танцев расположена возле берлинской стены, символично разделяя всё на две половины — добро и зло, а события происходят на фоне новостного потока 1977 года, когда участники Фракции Красной армии устраивали террористические акции и налеты на банки. Есть отсылки на события военного времени. В итоге получилась мощная лента о силе, злоупотребление которой всегда приведёт к воплощению зла.
Из плюсов можно отметить мрачную атмосферу: темные комнаты, наполненные странными оккультными предметами, скрип половиц, ракурсы, которые берет камера, музыкальное сопровождение и завораживающие танцы ведьм.
Игра Тильды Суинтон заслуживает отдельной похвалы. Оказывается у неё несколько главных ролей в этом фильме: помимо очевидной роли хореографа она сыграла старика-психиатра, отменный грим, если бы я не прочла рецензию до просмотра, не догадалась бы. И ещё третья должна была стать сюрпризом в самом финале, однако я так и не поняла кого она там сыграла. Всё ждала, что покажут Гитлера, она бы смогла)) Ладно, отбросив шутки в сторону всё же хотелось бы это узнать. Кто-нибудь возможно в курсе? Была бы благодарна за пояснение.
Вывод: не поднимается рука поставить плохую оценку, поскольку на фоне того шлака, который сейчас можно увидеть на экране, это ещё не самое плохое кино, скажу я вам. Однако и восторга после просмотра нет. Голова тяжёлая. До конца досмотрено. Останусь в нейтралитете.
Не знаю, может старый фильм и считается классикой, я его не смотрел. Но этот фильм очень странный. Не скажу, что хороший, очень мутный, крови много и сделана она очень добротно, но во всем остальном, сюжет и герои мне не понравились. Но посмотреть можно
в целом фильм неплох, вполнеможно посмотреть, но слишком затянут, можно было снять короче, и почему грейс морец в главных ролях? она там тока в паре эпизодов мелькает и все 7/10
50/50, скучноват для меня / Тильда хороша, Йорка люблю
Хорош. Жуткий, мрачный, депрессивный, но затягивает.
Настюшки Волочковой не хватает.Она бы им всем показала свое ФУЭТЕ.
«ВИЙ» отдыхает. но хореография интересная.
Скучная лента , где главная героиня с признаками шизофрении в плену своих видений ,
исполнено дешево , наивно , не убедительно , тратить время на такое нет смысла .
Режиссер видимо пытался создать психоделик , но увы не получилось . Это видимо попытка
взбодрить еще больший бред Суспирию 1977 года .
Хочется негативных ощущений, вперед, рвотное кинцо, вроде пойла, три топора (777), не ищите смысла там где его нет, даже похмелье от него такое же 4 из 10
Получил то, что хотел. Фильм прям шикарный. Трогает за душу, смотреть приятно — каждый кадр — искусство, поэтому время за просмотром нудным не кажется. Сюжетный поворот просто конфетка сладкая. Очень приятно было лицезреть Тильду, прекрасно отыграла. Да и Дакота удивила. Не ожидал от звезды оттенков такого размаха. Вообщем, если будет настроение на атмосферный и длинный, пронизывающий каждый атом в вашем мозгу ужас — смотрите, не пожалеете:)
Весьма отличается от фильма 1977 г., не совсем ремейк. но мне понравилось.
Я так долго ждала этот фильм и о,Боги! Такая перемудренная тягомотина про бесовские танцы под противную музыку, еще и 2.5 часа! досмотрела из принципа.
Понравились танцы как часть практики ведьм, мастерство перевоплощения Тильды Свинтон, досказанность истории, упор на реализм и смыслы, насколько это возможно в мистической драме. Но это совершенно другая «Суспирия», под пассивное настроение. Саспенс и фееричность действа даже без танцев — не здесь, а в оригинальном фильме Ардженто.
Плохо снятый бред.
не буду ставить оценку, я не смотрю отзывы и не придаю особого внимания рейтингу фильма, но фильм пролистала на перемотке, не было желания остановиться и начать смотреть его детально и обстоятельно.
зачем такие актеры в там дерме снялись?? 0_0
скорее всего , ты просто не поняла фильм. и просто не понимаешь ничего в фильмах не?
После просмотра нескольких фильмов Ардженто, в том числе оригинальной Суспирии, давно для себя решил, что это просто не мой режиссер. Не цепляют меня его фильмы. Но вот ремейк от Гуаданьино решил заценить, его недавний «Зови меня своим именем» очень понравился. Да и в отличии от многих я не являюсь хейтером ремейков и вполне нормально к ним отношусь. Вспомнить только примеры ремейков старых классических хорроров «Рассвет мертвецов» и «У холмов есть глаза». При всем моем уважении к Крейвену и Ромеро, у Ажа и Снейдера получились картины на порядок качественнее оригиналов. Так что ремейк не всегда есть что-то плохое.
Ну вернемся к «Суспирии». Хоть и режиссер уже не Ардженто, но эмоции после просмотра практически те же. Не моё кино, не моё. 2,5 часа хронометража тянутся мучительно долго и на одну красивую сцену как в случае с первым танцем Сюзанны и ломающейся русской танцовщицей, обязательно приходилось минут 20-30 унылости. Да и чего греха таить, многое в сюжете мне осталось не понятым. И желания искать какие-то пояснения так же не возникло, что для меня лично показательно. Повторюсь, зрелище совсем не по мне, так что:
4/10
Как долго я ждала этот фильм с участием Хлои и ей досталась всего лишь минутная! роль. Более бредового сюжета я не видела еще. Что я посмотрела? Не знаю, 2.5 часа в топку
Из-за всех этих балетных телодвижений, люди думают что фильм стильный. Я уверен, его никто не понял, но признаться что его не понял, значит расписаться в своей тупости. Так наверное считали те, кто его посмотрел и принялись с воодушевлением строчить положительные рецензии, описывая какую то эстетическую красоту и саспенс, которую не рассмотрел никто кроме них (саспенс и жуть быи у Арженто). На самом деле фильм невероятно бессмысленный и глупый. Я уверен, монтажер просто смешал разные сцены и расставил как случай ляжет, другого объяснения у меня просто нет. Особенно бесили эти крупные планы и неуместная театральщина, а-ля арт хаус, когда сюжет прерывается какой то бессмысленной сценой, или криком в третью стену,
Просто у некоторых людей другой вкус, отличающийся от Вашего . Вроде просто это понять )
Кровь из глаз.. Что это было? Так бездарно проср*ть два часа, мне просто жалко потраченного времени. Мало того, что я ничего не поняла, дак вдобавок ко всему в фильме масса отвратительных тошнотных сцен. При этом я сначала случайно начала смотреть фильм 77 года, потом только сообразила, что видимо его пересняли. Там меня хватило на 20 минут. Короче, не смотрите!
Просмотр вызвал единственную позитивную эмоцию и связана она с тем, что я не пошла смотреть этот фильм в кинотеатр. Мало того, что неинтересный, так ещё и тошнотворный до одури. Кроме тошнотворности, пожалуй, из положительного больше и нет ничего. Так что, если рвотный рефлекс подавлен, а проблеваться крайне необходимо, рекомендую, приятного просмотра. Гуаданьино как режиссёр нравится, но, видимо, и на старуху бывает проруха.
Ребзя, кому не жалко — скиньте пожалуйста в личку ссыль на фильм. В кинотеатр не успел, никак не могу посмотреть — страдаю который месяц, ни где найти не могу.
Нет, интерес и резонанс произвел поначалу, подумала дай ка гляну. Дальше просто не смотрится, идет какая то бессмыслица. Отвратительные сцены. Один плюс это танцевальный навык Дакоты Джонсон. После 50 оттенков серого не сразу могла привыкнуть) Очень Люблю Хлою Мориц, но роль которую ей здесь выделили и появилась она в самом начале, немного обескуражела.
Мне безумно понравился, тёмный атмосферный фильм, в котором наслаждаешься всем- и музыкой и картинкой. Жуткий, если кто- то ждет ужасов , как таковых- в нем их нет. Я долго ждала и получила наслаждение и эмоции, на которые и рассчитывала. Вызвал много вопросов и оставил интерес- я читала длинные и разнообразные пояснения =) к этому фильму и посмотрела 3 предыстории (если можно так выразиться) Ардженто
добавь еще что многие люди тупые и не поняли этого фильма и тупо назвали его «говном» таких тут много.
Мне понравился фильм — он очаровал меня всем ( детализацией и картинкой, звуком), вызвал эмоции во время просмотра и я осталась довольна. Так как это триллер / ужасы — своё я получила. Дело вкуса — он мне понравился. Я высказала своё положительное мнение о фильме и не более.
Фильм дичь полнейшая!!Не советовала бы смотреть.
p.s. Есть конечно несколько жутких моментов.
Весьма необычный фильм)
Рада была бы ошибаться, но для меня Гуаданьино — отличный стилист, не более того. Здесь, тоже, прекрасная стилизация под семидесятые, замечательная музыка Тома Йорка, забавная Суинтон, в роли старичка доктора, в остальном, не то, чтобы картина, построенная на чужих идеях, а просто набор цитат из работ великих предшественников, высокий исполнительский класс при отсутствии каких-либо новых идей.
Да, это не ремейк, и сравнения с Ардженто не правомочны, но что предлагает это кино?
Расширение мифологии? Нет. Матер Майнхоф это круто, конечно, но я надеялась на де Квинси и миф, связывающий древность и современность.
Запоминающиеся характеры? Нет. Кто все эти бабы? В Матери слез и оригинальной Суспирии наглые ведьмы почему-то уместны, пугают и обладают специфической энергетикой, а эти кажутся тетками в коммуналке.
Восхитительную хореографию? Нет. Единственный танец скомкан.
Музыку, которая остается в голове после просмотра? Нет. Когда началась финальная сцена под слезоточивый поп, мне стало неловко.
Красивую картинку? Нет. Словно в нашей общаге снимали. Может, в этом и есть ужас? За такой дом я бы Варелли убила, будь я одной из Трех.
Трепет и воздыхания? Нет. Атмосферы тайны не обнаружено. Мифа нет. А ведь могло получится — отчаявшиеся вилиссы в лагере смерти и тд.
Красивые убийства? Нет. В самые интересные моменты было темно.
Внятную историю? Нет. Непонятно, в чем обвиняют старого доктора, почему Сюзи так быстро переменилась, что там у нее с матерью и причем здесь мадам Блан. Мне возразят, что это цайтгайст и взрослое кино, но взрослое и исторически-обоснованное — не синонимы скучного.Тут есть РАФ, теракты, однако они не важны для сюжета, не вызывают отклика.В иранских В тени или Приходит дракон история сплетается с хоррором или саспенсом, и она работает. В новой Суспирии — нет. Каким бы наивным не был фильм Ардженто, народный танец в кабаке кажется отголоском «славного прошлого» и напрягает сильней, чем упоминания о мученике Махмуде.
Во время просмотра я съела плитку шоколада — это просто маркер скуки в моем случае. Хочется продолжения/ответвления арджентовской истории? Смотрите Странный цвет слез твоего тела — про Матер Тенебрарум, Горечь и Мертвенно-бледный про дочерей Матер Суспириорум.
понравился — и мистический сюжет с элементами хоррора и танцы. Картинка очень интересная работа оператора ну и концовка супер = сначала буйство красного и ужастей и потом такое грустное спокойное завершение — просто вау. остаётся только смотреть оригинал для сравнения
подскажите пожалуйста а где можно посмотреть этот фильм?
вбить название в яндекс на вкладке видео, или начать кнопку «найти в » чуть выше
может дадите ссылку? я нашла но на английском (
Фильм лучше всяких похвал , я даже заплакала в конце . Рабам не понять фильм .
оригинал очень сильно отличается от ремейка
даже не знаю, что и сказать.
музыка очень хороша
Такое впечатление что фильм Муратова снимала.Или Тарковский.Может за несколько раз и одолею.Оригинала я не видел.Может к счастью.Может нет.
Суспирия (2022) смотреть онлайн в HD 1080
Главное в сюжете: Молодая американская девушка всегда стремилась за своей мечтой. В Берлине существует старинная танцевальная академия куда пытаются попасть все талантливые танцоры. Но не у всех выходит попасть в это заведение, счастливчиков же ожидает головокружительная карьера и успех. Главная героиня всегда хотела для себя имена этого. Однажды она отправляется в Берлин чтобы попытать свою удачу. Но только девушка ещё не понимала насколько её жизнь изменится в ближайшее время. Как только она попадает в желанное заведение, то нутром ощущает, что здесь происходят очень странные вещи.
Фильм Суспирия 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080.
Так просто это ощущение не передать словами. Некое таинственное существо обитает в этих стенах, и само заведение оказывается покрыто мрачными тайнами, и может быть проклято. Главная героиня понимает, что именно она должна выяснить что же это за существо. В том случае если у девушки не хватит на это время, уже ничего нельзя будет сделать, станет слишком поздно. В этом случае главная героиня станет очередной жертвой существа и проклятой академии куда возможно и не стоило стремиться молодой особе.
При просмотре фильма Суспирия (2022), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.
Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.
Суспирия (фильм 2024) смотреть онлайн
Никогда не знаешь, в какой момент столкнешься со сверхъестественной силой, а главное никогда не догадаешься, как она будет настроена по отношению к тебе. Сьюзи Баннион – молодая знаменитая танцовщица, которая решила перебраться в столицу Германии. Именно в Берлине американка планирует дать своей карьере новый толчок, присоединившись к танцевальной труппе в известной студии. Вероятнее всего это дело выгорело бы, однако в дело вмешались обстоятельства, которые не зависели никаким образом от живых людей. В месте для репетиций завелись создания из потустороннего мира, которые не настроены заводить дружеские отношения с танцорами.
Напротив, они готовы в любой момент забрать с собой новую жертву, которой непременно станет Сьюзи, если ей не удастся добраться до сути местного проклятия. Ведь злобные привидения не просто так решили показаться в этом храме искусства и убить одну из подающих надежды артистку. Так удастся ли молодой американке, приехавшей в Берлин, справиться с разгадкой этого таинственного дела, которое откладывает отпечаток и на нее? Чем же закончится вся эта сверхъестественная история для обитателей студии, которые даже и предположить не могут, что на самом деле происходит в стенах их обители?
Оригинальное название: Suspiria
Год: 2024
Страна: Италия, США
Жанр: Фильмы 2024 / Зарубежные / Детективы / Триллеры / Ужасы / Фэнтези
Продолжительность: 152 мин. / 02:32
Премьера: 29 ноября 2024, «Вольга»
Режиссер:
В ролях: Дакота Джонсон, Тильда Суинтон, Дорис Хик, Малгозия Бела, Хлоя Грейс Морец, Ангела Винклер, Ванда Каприоло, Алек Век, Джессика Батю, Елена Фокина