Тест-драйв Lexus LS 2020 года: характеристики, цены и комплекстации

Лексус 2020 лс

Тест-драйв Lexus LS 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Lexus LS 350 Цена: от 5 548 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Пять лет ушло у главного дизайнера Lexus Коичи Суга на создание пятого поколения LS с индексом XF50. За эти годы он сотворил семь разных макетов, каждый из которых создавался без оглядки на предшественника. В итоге традиционный трехобъемный кузов остался в прошлом. У нового флагманского седана купеобразный силуэт с длинным капотом и коротким багажником. Фирменная решетка радиатора в форме песочных часов не вписывается в рамки слова «большая». Нет. Она по-настоящему громадная.

Честно говоря, смотреть хочется как на весь LS в целом, так и на отдельные элементы, взять хоть эти 20‑дюймовые хромированные многоспицевые диски. И люди смотрят. Оборачиваются водители и пешеходы. Мало того, что LS пятой генерации выглядит эффектно, он еще и нечастый гость на дорогах, что, с одной стороны, не шибко хорошо для самого автопроизводителя, зато у владельца шансы поравняться на светофоре с еще одним «эл-эс» пятого поколения минимальны.

Агрессивный зверь оказывается дружелюбным. Подходишь к нему, а он встречает тебя подсветкой дверных ручек, освещая пространство перед собой. С открытием замков вспыхивает Z-образная адаптивная Full LED оптика и седан приподнимается на 4 см над дорогой. Открываешь дверь, и кресло опускается вниз, раскрываются валики боковой поддержки, выдвигается навстречу замок ремня безопасности. А сразу после запуска двигателя система климат-консьерж, считав температуру с поверхности тела владельца, подогревает кресло и рулевое колесо до комфортной температуры, наполняет салон ионизированным воздухом. Все это гостеприимство называется омотенаси. Это традиционная японская концепция, предвосхищающая потребности гостя еще до их фактического проявления.

Правда, куда больше LS восхищает самим интерьером. Здесь много замши, кожи, дерева и алюминия. Проводя глазами и руками по каждому шву, по каждой кнопке и клавише, понимаешь, что этому салону уделили много времени, а унификации постарались максимально избегать. Единственное, что роднит интерьер LS с другими моделями Lexus, — «рожки» выбора режимов движения и отключения стабилизации, растущие по бокам от козырька приборной панели, и мультимедийная система с управлением через тачпад и аналоговыми часами.

У мультимедиа обширный набор функций, но нет Apple CarPlay / Android Auto, а к управлению через тачпад сложно привыкнуть.

Дизайн приборной панели с заглушками из кожи — на любителя.

Мне нравятся дверные карты с парящими деревянными вставками в районе дверных ручек. Они, кстати, различаются от версии к версии, а в самой дорогой вместо дерева — хрусталь «Кирико». Нравятся эти ярко выраженные массивные подлокотники в дверях. Нравятся удобные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и регулировкой в 28 направлениях всего, что только можно. Кресла на втором ряду регулируются в 18 направлениях, снабжены обогревом и вентиляцией, а еще перед ними больше метра свободного пространства, а именно — 1022 мм. Нравится, как звучат и как задекорированы в дверях колонки аудиосистемы Mark Levinson.

Похвалили? А теперь поругаем. Все-таки с качеством в салоне не все идеально. Роняю правый локоть на подлокотник, под которым скрывается набор разъемов USB и 12 В, и раздается дребезг. Такой дешевый пластиковый дребезг, словно хлопнул подлокотником в самой дешевой «Королле». Мелочь? Да! Но из-за общего высокого уровня эта мелочь превращается в большую занозу в восприятии автомобиля. Мне кажется неудачным решение спрятать управление задними креслами в тачскрин в большом подлокотнике, разделяющем второй ряд. С «живыми» клавишами, как спереди, было бы удобнее. Мне кажется странным дизайн приборной панели с заглушками из кожи, визуально уменьшающими ее. А качество графики цифрового щитка в целом неплохое, но уступает немецким конкурентам.

Спинка заднего правого кресла откидывается на 48°, запас пространства для ног — 1022 мм. Управление — через тачскрин. Массаж и развлекательная система — прерогатива версии LS 500.

Наконец, главный раздражитель в салоне LS — это его мультимедийная система. Водить пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по необходимой иконке на экране, не только тяжело, но и опасно, если пытаешься это делать во время движения. Вбить быстро адрес в навигационной системе? Забудьте! Мало того, что тачпад усложняет задачу, так еще и само меню в навигации запутанное. Apple CarPlay или Android Auto система не поддерживает. Покопавшись в меню, я обнаружил «зеркалку» для смартфона MirrorLink и уже готов был оправдать разработчиков, но оказалось, что она доступна, только когда автомобиль стоит на «паркинге».

Рожки с выбором режимов движения — новая фирменная черта всех Lexus.

А теперь о главном. Наш постоянный и внимательный читатель еще в начале тест-драйва наверняка задался вопросом: зачем мы снова пишем про LS?! Да, весной прошлого года я рассказывал вам про флагманский седан LS 500 в топовой версии Luxury за 8 596 000 рублей. Тогда седан с твинтурбо V6 мощностью 422 силы, 10‑ступенчатым автоматом и полным приводом оставил в целом приятные впечатления и одно «но». Расшифровывается оно следующим образом: все, конечно, прекрасно, Но зачем мне представительский седан длиной более 5,2 метра, который всего 0,2 секунды уступает купе LC в разгоне до сотни, разгоняется до 250 км/ч, яростно имитирует спортивную выпускную систему и больше приспособлен для гоночной трассы Судзука, чем, например, для трассы федерального значения А104? Так вот, младшая версия Lexus LS 350, которую вы видите на фотографиях, отчасти должна решить этот вопрос.

350 означает, что под капотом — атмосферный 3,5‑литровый V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Отдача — 316 сил и 380 Нм крутящего момента. Как и топовый твинтурбоагрегат, атмосферник работает в паре с 10‑ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Но привод почему-то исключительно задний. Как известно, для большинства россиян наличие полного привода едва ли не главный аргумент при выборе автомобиля. Например, свежий южнокорейский бренд Genesis это хорошо усвоил и предлагает в России только модели с приводом на все четыре колеса.

Справедливости ради, надо сказать, что за пару недель, проведенных зимой в Москве с LS 350, я только один раз ощутил недостаток монопривода. После прилета из двухдневной командировки, за которую Москву основательно засыпало снегом, было проблематично вызволить автомобиль из сугроба: колеса быстро зарывались в рыхлый снег. Но примерно с пятой попытки победа была одержана. А на случай неосторожного обращения с педалью газа есть «страховочный трос» в лице режима Snow.

350‑й значительно спокойнее своего 422‑сильного собрата и в управлении воспринимается логичнее. Ни вжимающего в кресло ускорения, ни желания пронестись по развязке на МКАД, как по скоростной дуге. Разгон плавный, хотя назвать LS 350 медленным язык не повернется. 6,5 секунды до 100 км/ч — это быстрее некоторых хотхетчей. А еще он экономичнее: у меня вышло 15 литров на 100 км (по чеку), против 19 л у 422‑сильного. Однако по ощущениям 10‑ступенчатый автомат удачнее настроен с твинтурбомотором. В LS 350 даже в комфортном режиме движения при плавном обращении с педалью газа коробка позволяла себе резкие переключения, сопровождаемые рывками.

Атмосферный 3.5 V6 знаком нам по многим моделям Lexus и Toyota.

Из общего состояния покоя порой выводит и подвеска — независимая, многорычажная, пневматическая, с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На хорошей новой дороге LS плывет. Слегка вальяжно покачивается в поворотах, расслабляет и создает иллюзию полета. Нет вопросов ни к подвеске, ни к шумоизоляции. Но кончается хорошая дорога, кончается и идиллия. Мелкие неровности вроде заплаток и швов слышишь и ощущаешь на себе. А перед крупными ямами и лежачими полицейскими лучше и вовсе оттормаживаться до предписанной перед ними скорости, иначе вас ждут отнюдь не премиальные звуки и встряска. При этом среди режимов управляющей электроники (Sport+, Sport, Normal, Custom, Comfort и Eco) кардинальную разницу по мягкости хода можно прочувствовать только между спортивным и комфортным. LS 500 мне тоже показался грубым. И по отношению к LS 350 я вынесу то же предположение, что уже озвучивал прошлой весной: возможно, отказ от «ранфлетов» поможет смягчить флагманский Lexus.

Lexus ES 2020: бизнес-седан максимального комфорта

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона станет бизнес седан от Лексус – ЕС. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию. Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики Лексус ЕС 2020 останутся неизменными.

Внешний вид

Во внешнем виде новинки будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки Лексус. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.

Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.

Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная на морде. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены. Под последними разместили агрессивные полосы качественной оптики, освещающей дорогу светодиодными или ксеноновыми огнями.

Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.

Бока машины полностью соответствуют статусу бизнес-класса. Здесь отсутствует какой-либо рельеф, за исключением юбки и расширенных колесных арок, имеются аккуратные стекла с хромированным периметром, большие стильные диски и прочий неброский декор.

Также довольно простенько новый кузов сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.

Естественно, внутри подобные автомобили всегда имеют все самое лучшее, что может предложить покупателям компания-производитель. Именно поэтому новый Лексус ЕС 2020 модельного года получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.

На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами, которые позволяют водителю настраивать различный функционал и климатическую установку.

Тоннель оформлен просто шикарно. Сам по себе он очень длинный и широкий, что позволяет разместить на нем кучу всего полезного. Это и кармашки для вещей, закрывающиеся заслонками, и подстаканники, и селектор коробки передач, и множество разнообразных кнопок. Завершается отделка тоннеля огромнейшим подлокотником, под которым скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Великолепное выполнение и у руля. Он может быть выполнен просто кожей, либо скомбинирован еще и с алюминием или деревом. В любом из этих вариантов руль имеет приятную и удобную хватку, а также оснащается кучей разнообразных кнопок. Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.

Как и всегда, кресла являются одним из главных достоинств машин компании Лексус. Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно. Что касается дополнительного оборудования, первый ряд может похвастаться наличием подогрева, боковой поддержки, электрорегулировок не только положения самого кресла, но и его отдельных элементов, а также вентиляцией. Для второго ряда припасена также система обогрева, регулировки положения спинки, подголовников, многофункциональный откидывающийся подлокотник и даже отдельная мультимедияа и климат-контроль.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus ES 2020 не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы. Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия, мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Комплектации и цены

Предлагаться новый Лексус ES 2020 будет по цене от 2.2 миллиона. Цена самой оснащенной комплектации составит 3.5 миллиона. Среди оборудования тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, отличную мультимедиа, круиз-контроль с возможностью слежения за полосой, считывание дорожных знаков, разнообразные дополнения для кресел, положительно влияющие на комфорт, датчики парковки, давления в шинах, электропривод дверцы багажника, бесключевой доступ и много всего еще.

Дата выхода в России

Сразу после презентации новинка отправится покорять Америку и Азию. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к концу 2018 года.

Lexus UX 2020 года — компактный премиальный кроссовер с кучей опций

Лексус UX 2020 года в новом кузове сначала поступил на российский рынок, а затем появился в других странах. Соответственно, официальные комплектации и цены наши покупатели узнали раньше всех. Судя по фото, размещенным в Сети, и отзывам пользователей, японский кроссовер в ходе последней модернизации изменился не кардинально, но существенно. Лексус UX 2020 года приобрел отреставрированную головную оптику, слегка переработанные бампера и ряд других элементов. При этом новая модель, как показывают фото, во многом повторяет очертания остальных автомобилей японской марки. Установленные цены на премиальный кроссовер более чем доступны. Уже в базовой модификации Lexus UX покупатели могут рассчитывать на наличие двухзонной климатической установки, заводской аудиподготовки, электрорегулируемые боковые зеркала и качественную отделку салона. В продвинутых версиях японского кроссовера появляются полный привод, навигационная система, гибридная силовая установка, вентилируемые передние кресла с электроприводом и комплекс безопасности. Техническую часть модели составляют 3 двигателя, два из которых выдают 150 и 171 л.с., и вариатор.

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2020 года, судя по фото, во многом напоминает модель NX. Причем список комплектаций и цены, установленные на обе модели, также разнятся незначительно. Однако Lexus UX все же отличается от NX, хотя и производитель и предлагает с каждым кроссовером достаточно широкий перечень бортового оборудования и несколько вариантов для персонализации автомобиля. Всего на российском рынке представлено 4 модификации японской модели: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive.

Оцененная в 1,75 миллиона рублей базовая комплектация включает в себя вариатор, который передает крутящий момент со 150-сильного двигателя на переднюю ось. В эту сумму вошли:

  • двухзонная климатическая установка;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • мотор с бесключевым запуском;
  • 8 подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В базовой комплектации предусматриваются электронный стояночный тормоз и задние парковочные датчики. В этой версии встречаются ассистент при движении в гору, система мониторинга давления в колесах и полностью светодиодная оптика.

Progressive

Данная версия японского кроссовера, оцененная в 1,93 миллиона рублей, поставляется на российский рынок вместе с двигателем той же мощностью. За эти деньги японский концерн предлагает автомобиль, в котором помимо базового оборудования предусматриваются:

  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камера, установленная в заднем бампере;
  • руль с подогревом;
  • противотуманные фары.

Lexus UX в исполнении Progressive имеет салон, полностью отделанный кожей. Появление в этой модификации системы полного привода производитель оценил в 100 тысяч рублей. Внедрение под капот двигателя мощностью 171 л.с. обойдется в 90 тысяч рублей, а гибридной силовой установки — в 270 тысяч рублей. Уже в данной версии кроссовер можно окрасить специальной краской, которая обеспечивает блеск кузову. За данную опцию придется отдать 67,5 тысячи рублей.

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих появлением передних кресел с электрической регулировкой положений. Кроссовер в данном исполнении стоит 2,38 миллиона рублей. Эта сумма по умолчанию включает 150-сильный мотор, тяга от которого перераспределяется по обеим осям. В список оснащения включены навигационная система, люк, головная оптика с автоматической регулировкой наклона и переключения света, адаптивный круиз-контроль. Доплата за появление под капотом гибридной силовой установки и 171-сильного мотора та же, что и в предыдущем случае.

Exclussive

Чтобы у потенциальных покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, начальные или топовая версии кроссовера, производитель включил в состав максимальной комплектации сразу 171-сильный двигатель. С таким агрегатом Lexus UX обойдется в 2,88 миллиона рублей. Из-за появления гибридной установки стоимость автомобиля возрастает до 3,06 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с вентилируемыми передними сидениями и аудиосистемой премиального класса. Имеется в данной комплектации и система мониторинга «слепых» зон. В максимальной комплектации встречаются адаптивная подвеска, демпферы вибрации кузова, интеллектуальная система доступа в салон и панорамная крыша.

Технические характеристики

В базовых комплектациях предусматривается 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает порядка 150 или 171 л.с. мощности. В сочетании с бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места, японский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 11 и 8,8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 и 210 км/ч. Данный агрегат отличается термическим КПД в 40%, что на 3% больше, чем демонстрируют большинство ближайших конкурентов. В топовых модификациях появляется гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе и электронных моторе и вариаторе. При таком сочетании агрегат выдает всего 178 л.с. мощности. Кроссовер в этом исполнении ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды, но потребляет всего 4,2 литра против 7,3 литра в бензиновых модификациях.

Важная особенность гибридной версии автомобиля заключается в том, что на скоростях до 70 км/ч при недостаточной тяге подключается электромотор, который подает до 80% крутящего момента на задние колеса. Последние дополняются собственными муфтами, благодаря которым улучшается прохождение поворотов и снижается количество потребляемого топлива.

Большинство отзывов владельцев к числу основных плюсов японского кроссовера относят его внешний вид. Lexus UX исполнен по образу и подобию других вседорожников марки с множеством острых углов и линий, пролегающих вдоль кузова. При этом модель отличается более компактными размерами, из-за чего создается впечатление, будто автомобиль прижимается к земле. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и массивного бампера, по бокам которого разместились дополнительные отверстия для обдува тормозов. Также стоит отметить наличие узкой головной оптики со светодиодными огнями. Корма автомобиля выглядит не менее выразительно за счет выступающих антикрыла и линии, соединяющей оригинальные фары. Салон у Lexus UX сочетает в себе последние технологические достижения, премиальное оформление, качественные материалы и уникальное размещение элементов управления встроенной электроники. Одна из особенностей внутреннего убранства — «торпедо», которое по бокам от рулевого колеса изгибается под незначительным углом по отношению к водительскому креслу. Благодаря такой архитектуре существенно повышается эргономичность салона.

Выделить какие-либо минусы в конструкции и оснащении Lexus UX практически невозможно. Модель оснащается качественной технической частью. Доступные двигатели во многом превосходят моторы, устанавливаемые на ближайших конкурентов. Японская модель обладает новейшим бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места. Предусматривается в списке оснащения полный привод с муфтами, которые устанавливаются на каждое заднее колесо. Lexus UX словно высечен из камня. Такое впечатление создают острые углы, которыми изобилует экстерьер японского кроссовера. Эта особенность модели отталкивает некоторых потенциальных покупателей, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что модель не станет лидером в своем сегменте. Однако выиграть конкурентную борьбу Lexus UX поможет салон. Его архитектура такова, что внутри автомобиля с комфортом могут находиться люди разного роста и комплекции. Каждая деталь управления располагается так, что водитель без труда и в любой момент способен до нее достать. А электрорегулируемые сидения с кожаной отделкой и выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта даже при длительных поездках.

Видео тест-драйв


Lexus LS 2020: обновленный «премиум» седан

Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан от компании Лексус – LS. Правда тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения. В итоге, уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов – Лексус ЛС 2020. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.

Внешний вид

Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов LS. С какой стороны не посмотри, машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей.

Естественно, главной частью тут является «морда». Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее – светодиодное. Главным элементом на переднем бампере, несомненно, является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании – ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса.

Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками.

Настоящим произведением искусства является задняя часть. Она хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.

Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2020 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств.

Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.

На тоннеле автомобиля можно найти не так много вещей. Здесь размещается селектор коробки передач, трекпад для управления основным мультимедийным дисплеем, а также подстаканники, которые скрыты под заслонкой. Все остальное пространство занимает массивный, но очень удобный подлокотник, откинув который вы получаете доступ в бардачок, оснащенный функцией охлаждения содержимого.

Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины. Естественно, никакой другой панели, кроме как виртуальной тут просто и быть не могло. Ее содержимое выбирает именно водитель. Это могут быть как приборы, так и какая-то мультимедиа.

Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади. Каждое из кресел регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей. Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LS 2020 будет располагаться бензиновая силовая установка, объемом в 3.4 литра. Обычная его версия получит мощность в 315 лошадей, а заряженная – LS 500, будет значительно мощнее – 421 лошадь. Также автомобиль получит и гибридную установку, мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом. Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Цена на Лексус LS 2020 будет варьироваться от 5.5 до 10 миллионов. Всего будет представлено девять вариантов комплектации. Естественно, даже в базе будет столько различного функционала, сколько простым машинам и не снилось. Топ же, со своим многообразием помощников, мощным мотором, безумно комфортными креслами и прочими опциями просто поражает.

Дата выхода в России

Американцы уже могут вовсю наслаждаться новинкой, тогда как старт продаж в России начнется только летом 2018 года.

Конкуренты

Среди седанов подобным оснащением могут похвастаться такие модели, как Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Ауди S8.

Lexus LS 2020: представительский седан с обновленными характеристиками

Дочернее предприятие концерна Тойота компания Лексус планирует выпуск новой версии седана бизнес-класса Lexus LS 2020, имеющего все основания для получения представительского статуса. Новая модель престижного во всех отношениях автомобиля была представлена в качестве концепта, вызвавшего большой интерес посетителей ежегодного автошоу в США.

Успех модели LS предшествующего 4-го поколения подтверждается стабильным спросом и дважды присвоенным званием лучшего автомобиля года. Руководство компании намерено продавать несколько модификаций послереформенного Лексуса с минимальным повышением отпускных цен.

Пережившая полноценный рестайлинг модель флагманского седана следующего поколения отличается от предшественника увеличенными габаритами и видоизмененными пропорциями кузова, более совершенным салонным интерьером и расширенным функционалом бортовой оснастки.

Обновленный дизайн модели Lexus LS 2020 заявил о себе сочетанием элегантности и характерного для скоростных моделей других брендов спортивного стиля.

  • Фронтальная сторона кузова поражает воображение крупным форматом видоизмененной решетки радиатора, несущей на себе логотип компании. Под продольными боковыми профилями плоского капота расположены Z-образные росчерки блоков головной светодиодной оптики и ходовых огней.
  • На создание агрессивного образа седана работает конфигурация массивного бампера и расположенных в нижней части обвеса боковых воздухозаборников.

При боковом обзоре новый кузов флагманского седана ассоциируется с профилем готового к прыжку крупного хищника. Обзор фото подтверждает превосходную аэродинамику крыши, наличие небольших волнообразных и ступенчатых рельефов, высоких и объемных колесных арок.

В едином стиле выполнены зеркала обратного вида, разделенные псевдостойками окна, колесные диски и дверные ручки.

Хороший вкус проявили дизайнеры при оформлении тыльной стороны кузова. Имеют место:

  • дополненная спойлером и подчеркнутая продуманным рельефом массивная дверца багажного отделения;
  • ступенчатая конфигурация спортивного обвеса с хромированной отделкой законцовок выхлопных труб;
  • нестандартная компоновка и фирменная графика задних фонарей, дополненная расположенными по сторонам бампера полосками ходовых огней.

Спектр лакокрасочного кузовного декора включает в свой перечень десять основных цветовых решений и две новых эмали, бежевого и зеленого оттенков.

Будущим владельцам престижного седана Лексус LS 2020 предстоит по достоинству оценить роскошное убранство и современный функционал салона. В ассортименте отделки только качественные материалы, кожа специальной выделки, редкие виды древесины и декорирующие металлические вставки.

  • В дальних поездках должную степень дорожного комфорта обеспечивает конструкция четырех регулируемых в широком диапазоне кресел с максимально удобной боковой поддержкой, оснащёнными дополнительными функциями подогрева, массажа и вентиляции.
  • На передней панели находится минимальное количество физических кнопок и регуляторов, поскольку управление системами автомобиля реализуется посредством информационно-командных сенсорных дисплеев. Исключение сделано для элементов управления оборудованием климат-контроля, сервисом кресел и другими комфортообразующими системами.
  • До минимума сведена загрузка поверхности и объема тоннеля. С водительского места организован удобный доступ к селектору режимов работы трансмиссии и трекпаду настройки мультимедийного дисплея. При подъеме подлокотника открывается объем холодильной камеры.

На спицах дорогого и со вкусом оформленного руля можно найти множество кнопок включения и настройки практически всей бортовой оснастки. Приборный щиток виртуального типа предоставляет водителю возможность оперативного получения информации о работе силового агрегата и другие характеристики штатного оборудования.

Для задних пассажиров предусмотрены функции индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательных программ с помощью интегрированных в спинки передних кресел мультимедийных мониторов. Удлинение кузова позволило предоставить пассажирам максимум свободного пространства.

Технические характеристики

В топовой версии новый Лексус ЛС 2020 модельного года будет оснащаться 6-цилиндровым бензомоторным двигателем с рабочими параметрами 3,5 л/ 315 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции топливо в количестве 9,5 литра.

Более экономичные в плане расхода топлива альтернативные модели 2 л/150 л.с. и 2,5 л/ 185 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средние показатели расхода горючего в комбинированном режиме на уровне 6,9 и 7,9 литра на 100 км пробега.

Альтернативные силовые агрегаты базовых моделей незначительно уступают топовым модификациям по динамике разгона и показателям максимальных скоростных режимов.

В фирменной комплектации всех без исключения версий только одна 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, передающая вращательный момент на задне- или полноприводное шасси.

Комплектации и цены

Седан будет поставляться на мировой рынок в 10 модификациях, стоимостью в рублевом эквиваленте от 5 500 000 рублей. Цена топовых моделей с учетом уровня технической и электронной оснастки может подняться на 25-30 и более процентов.

Старт продаж в России

Производитель обещает начать поставки обновленного Лексуса серии LS образца 2020 года в третьем квартале текущего, 2018 года. Более точная дата выхода в России, а также время оформления заявок на личный тест-драйв будут обнародованы дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве престижных авто представительского класса успешно специализируются ведущие европейские, азиатские и американские компании. Тем не менее эксперты уверены, что новая версия Лексуса является достойным конкурентом для однотипных брендовых моделей Mercedes-Benz S-класса, БМВ 7, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Lincoln MKS и Audi S8.

Lexus ES 2020: седьмая генерация популярного бизнес-седана

В начале текущего года в Китае состоялся предварительный показ седана представительского класса Lexus ES 2020. Престижный автомобиль с кузовом XV70 доработан в плане обновления внешнего дизайна, улучшения салонного комфорта и усовершенствования бортовой оснастки.

Новая модель седьмого поколения заменит предшественника Lexus GS, который без обновления выпускался с 2012 года.

Созданная на базе идентичной с моделью Toyota Avalon платформы Global Architecture-K, новая модель характеризуется:

  • увеличенными габаритами;
  • низким центром тяжести;
  • повышенной эффективностью многорычажной подвески заднего моста.

Автомобиль сочетает в своих достоинствах современные мощностные и динамические параметры силовых агрегатов, роскошь и индивидуальный дизайн салонного интерьера, эффективность работы систем дорожной безопасности.

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2020 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2020 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2020 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2020 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Старт продаж в России

Поскольку официальная презентация назначена на сентябрь 2018 года, появления обновленного седана серии ЕС 2020 года следует ожидать не ранее начала зимнего сезона. Дата выхода в России будет обнародована во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector