Тойота Камри 2024 новый кузов комплектации и цены, фото, УЖЕ В РОССИИ!

Тойота камри 2023 интерьер

Toyota Camry 2023 — комплектации и цены

Тойота Камри 2023 модельного года — это абсолютно новый седан, выпускаемый популярным японским автопроизводителем. Новое поколение отличается спортивным и элегантным экстерьером, интерьером, а также комфортом присущим всем поколениям Camry.

На странице вся информация о новом кузове Тойота Камри 2023 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

В 2011 году Акио Тойода, президент компании Toyota заявил миру, что не будет больше выпускать «скучные автомобили». Эта идея уже была воплощена в кроссовере C-HR и новом приусе, а теперь очередь пережить коренную смену ценностей и для Toyota Camry 2023.

Рассмотрим, чего ждать потенциальному покупателю новой модели. Выясним особенности экстерьера и интерьера, а также достоинства и недостатки технической начинки.

Первое, на что нужно обратить внимание – так это на заниженный на 20 мм центр тяжести. Благодаря этому Тойота Камри 2023 стала управлять намного лучше и азартнее. Крышу опустили на 25 мм, кузов стал длинее на 35 мм и шире на 15 мм, колесная база стала длиннее на 50 мм.

Капот стал ниже на 40 мм, кресло водителя сместилось к полу на 25 миллиметров, а задние кресла – на 30 миллиметров. Величина клиренса уменьшилась до 155 мм.

Разрабатывая дизайн своей новой Тойота Камри 2023, японский автопроизводитель ориентировался на свою дочернюю марку, Lexus. Составляющими экстерьера стали: широкая радиаторная решетка, агрессивные фары, а также светодиодные огни, которые имеют Z-образный вид.

Капот машины теперь имеет новые, более «мускулистые» линии. Из-за глобальных перемен в дизайне можно сделать вывод, что Тойота хочет завоевать более молодую целевую аудиторию.

Для стандартной комплектации Тойоты Камри 2023 характерны: черная отделка стекла и двухцветные колесные диски. Все это также влияет на визуальное восприятие авто, которое кажется более решительным и спортивным.

В плане интерьера было решено уйти от старой конструкции. Если раньше салон был некой комбинацией горизонтальных линий, переходящих в центральную конструкцию, то сейчас дизайн стал органичнее и интереснее.

Центральную консоль и приборную панель развернули к водителю: это было сделано для того, чтобы лишний раз подчеркнуть спортивную составляющую Тойота Камри 2023.

Обновленные передние сидения обеспечивают боковую поддержку и наилучший комфорт водителя и пассажиров. Уменьшение высоты приборной панели и капота способствует улучшению обзорности, а значит, увеличивает безопасность на дороге.

Производитель в 1,5 раза увеличил вылет рулевой колонки (до 60 мм), а вот диаметр руля снизился на 10 мм. Поднимать и опускать зеркала теперь можно джойстиком «европейского» типа, ручки мультимедийной системы (выбор частоты, регулировка громкости) переместились ближе к водителю Тойоты Камри 2023.

Доступ водителя к необходимой информации обеспечивает система HMI. Она состоит из трех экранов, которые связаны между собой. Один из них, семидюймовый, расположен на панели приборов. Также есть 10-дюймовый экран и 8-дюймовый со всеми развлечениями и навигацией.

Специально под новый кузов Toyota Camry установлена качественная акустика JBL. Колонки находятся непосредственно перед человеком – поэтому у водителя и пассажиров создается ощущение живой музыки.

В 4-х цилиндровых и в гибридных моделях установлена мультимедийная система Entune 3.0. Неотъемлемым элементом такой системы является GPS-навигация с возможностью перемещения карты. Камри 2023 с двигателем V6 оборудованы более современной и точной системой Touch 2.0.

Техническая начинка

Однако новый характер Тойоты Камри 2023 лучше всего передает не электроника, а руль. Рулевое колесо стало несколько «короче» по оборотах: теперь от крайнего левого до крайнего положения всего 2,65 оборота. У предшественника было более 3.

Также уменьшилось передаточное число реечного механизма, электроусилитель перемещен на рейку. Нужно ли было вносить такие изменения? Определенно да. Теперь проезжать трудные участки пути можно без необходимости «перехвата рук». Да и делается это уже не на ощупь: реактивное усилие на баранке увеличивается плавно, вместе со скоростью и крутостью поворота.

В новом кузове Тойота Камри 2023 года сочетаются старые моторы 2,0, 2,5 и 3,5, которые адаптированы под 92-й бензин.

  • 2 л., 150 л.с. (базовая комплектация);
  • 2,5 л, 180 л.с.;
  • 3,5-литровый мотор V6, 249 лошадиных сил.

Можно с уверенностью сказать, что подвеска новой Toyota Camry 2023 лучше, чем у предшествующих версий. Спереди – подвесной тип Макферсон, а на задней оси есть двойной поперечный рычаг, благодаря которому каждое из 4 колес отыгрывает независимо от 3 оставшихся. Нечто похожее реализовано в Тойоте Рав 4 тоже 2023 года выпуска.

С топовым мотором 3,5 литров «до сотни» машина разгоняется за 7,7 секунд. Это, откровенно говоря, не самый лучший показатель на сегодня. Однако Тойота Камри «берет» качеством разгона. Гидротрансформатор в новой коробке передач блокируется практически мгновенно. Автоматическая трансмиссия не «задумывается» и не ошибается, f а автомобиль отзывчиво реагирует на педаль акселератора.

Тойота камри 2023 интерьер

Toyota Camry Кавказ Дрим › Бортжурнал › НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2023 XV70

БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ И РЕПОСТОВ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЙДЕТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОЙ КАМРИ 2.5 И 3.5)

Пробег: 12000 км

Toyota Camry 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Комментарии 22

Почему не делают на центральных воздуховодах регулировку потока воздуха, в дальних поездках мне этого не хватает )

В каком месте там качество материала и сам автомобиль напоминает лексус. Это с 30 метров нужно что ли встать и смотреть на салон? Радует, что багажник, бак электронные стали (кнопки). Наконец-то сделали вентиляцию сидений и подогрев руля.

Это только в дорогих комплектациях, а в тех что попроще например за 1.7 млн.кроме кожи нет ни каких интересных плюшек

Да и в максималке нету лексуса. Он стоит на лям минимум дороже

У нее 155мм клиренс

Почему 2023 , написали б сразу 2024

Модельный год данного автомобиля 2023!

Когда по-Вашему начинается модельный год у автопроизводителей? И второй вопрос — какой модельный год идет сейчас?

Кстати, бывает такое, что модельный год старше нынешнего!) маркетинг что-ли

Бывает. Тогда ты ответь на вопросы

Ну про модельный здесь неплохо написано: topruscar.ru/terms/modelnyj-god
А про то, какой сейчас модельный год, лучше у дилеров узнать!

Я то знаю и без твоей ссылки, работаю в автомобильной промышленности. А тот, кто говорит, что сейчас 2023 модельный год, мягко говоря, не шарит

Тойота камри 2023 интерьер

Toyota Camry 2023

Обзор новой Toyota Camry 2023

Комплектации и цены

Для новой Toyota Camry в общей сложности доступно 10 комплектаций и 6 вариантов окраски: белый, белый «перламутр», Серебристый «металлик», черный «металлик», темно-синий «металлик», серо-коричневый. За «металлик» просят доплатить — 21 000 рублей, а за «перламутр» — 32 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с мотором 2,0 л и 6-АКПП — от 1 471 000 рублей отличается высоким уровнем оснащения:

— тканевый салон
— кожаные мультируль и рычаг КПП
— полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары)
— легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске
— 2-зонный климат-контроль
— «кнопочный» запуск двигателя
— электромеханический «ручник»
— электропривод зеркал и всех стекол с функцией AUTO
— датчик света
— обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей
— 6 подушек безопасности, включая шторки
— система динамической стабилизации VSC+
— цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера на приборной панели
— аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA с 6 динамиками
— солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом

В «Стандарт Плюс» за 1 549 000 рублей за 2.0 и 1641000 рублей за 2.5 дополнительно входят:

— мультимедийная система с 7-дюймовый цветным дисплеем
— поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
— круиз-контроль
— датчик дождя
— задние и передние датчика парковки
— камера заднего вида со статичными линиями разметки
— салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

В «Классик» за 1 629 000 рублей за 2.0 и 1 721 000 рублей за 2.5-литровый двигатель добавлены:

— кожаный салон
— электропривод передних сидений в 8 направлениях с регулируемой поясничной поддержкой
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

Версия «Элеганс Safety» за 1 836 000 доступна только с 2.5-литровым мотором и включает в себя дополнительно:

— коленная подушка безопасности водителя
— подогрев рулевого колеса и задних сидений
— электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
— ручки дверей с хромированной накладкой
— нижняя решетка радиатора цвета темно-серый металлик
— 17-дюймовые колеса
— камера заднего вида с динамическими линиями разметки
— система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start
— пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу, контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система автоматического переключения дальнего света на ближний

В «Престиж Safety» за 1 948 000 рублей и только с 2.5 владелец получит:

— коленная подушка безопасности водителя
— задние светодиодные фонари
— 18-дюймовые колеса
— ионизатор воздуха Nano-e
— подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
— аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; WAV; FLAC; ALAC
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой

«Люкс Safety» за 2 080 000 рублей за 2,5 л и 2 188 000 рублей за 3,5 л способна одарить:

трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон.

Топовая комплектация Executive Safety за 2 363 000 рублей только с 3,5 л щеголяет:

— 4 камерами кругового обзора
— проекционным дисплеем
— электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— подрулевые переключатели передач
— трехзонный климат-контроль
— вентиляция передних сидений
— электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира
— память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях
— электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
— 10-дюймовый проекционный дисплей (Head Up Display)
— элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой с аудиосистемой премиум класса JBL
— система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения
— система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения
— боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
— коленная подушка безопасности водителя

Миру новая Toyota Camry 2023 модельного года была явлена на Детройском автосалоне еще в январе 2017-го. Больше года понадобилось, чтобы организовать производство в Шушарах на прежних заводских площадях под Санкт-Петербургом. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал глубокой модернизации предприятия. В цеху сварки смонтировали 95 новых роботов, которые подняли уровень автоматизации с 30% до 52%. А в цехе пластиковых деталей было установлено оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким приятным на ощупь материалом.

В 2017 году в России продано 28199 Камри, что практически совпадает с количеством за 2016 год. А в мире Toyota Camry стал самым популярным автомобилем класса D по итогам 2017 года (646 000 штук)!

Новая Toyota Camry 2023 модельного года преобразилась в духе последних тендеций производителя приземистый динамичный силуэт, хищный «прищур» передней светодиодной оптики, стремительные линии боковин. Все это теперь роднит новую Камри, скорее, с элегантными спорт-седанами.

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Эргономика рабочего места водителя вплотную приблизилась к идеальной: кресло хоть и осталось комфортно-мягким, однако увеличило профиль, боковую поддержку и регулируется теперь по длине на 50 мм больше по отношению к педалям. Вылет рулевой колонки увеличился в полтора раза — до 60 мм, а диаметр рулевого колеса уменьшился на 10 мм, акселератор стал напольным, ход селектора АКП — прямым. Зеркала регулируются «по-европейски» — джойстиком, а ручки громкости и выбора частоты мультимедиа — ближе к водителю. Управление круиз-контролем переехало на правую сторону руля. Новая Toyota Camry теперь умеет следовать за впередиидущим автомобилем вплоть до полной остановки. Но для того, чтобы тронуться, придется нажать «reset» на руле или педаль газа.

Для новой Toyota Camry теперь доступен самый большой среди одноклассников 10,5-дюймовый проекционный дисплей (26×7,15 cм), предоставляющий обширный перечень информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля.

По данным производителя в России – объем салона не изменился. Однако в США, видимо опасаясь судебного преследования, опубликовали иные данные: «минус» 70 литров и 35 мм к предыдущему поколению. Теперь в ногах задних пассажиров появился туннель, а сама посадка стала более низкой в специально предусмотренных для этого углублениях заднего дивана. Однако субъективно нельзя сказать, что места недостаточно и задний пассажир обделен жизненным пространством. Я с моими 185 см роста с легкостью и бизнес-классовой свободой усаживаюсь сам за собой. По-умолчанию спинку заднего дивана можно сложить, а в топовых версиях доступна его электрорегулировка осредством сенсорных «кнопок», доступно два порта USB.

Объем багажника хоть и сократился на незначительные 13 л, места в багажном отделении по-прежнему достаточно — 493 л (469 л у версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана). Ворсовая отделка теперь аккуратнее. А установленные на петлях крышки багажника новые пружины и амортизаторы обеспечивают её плавное открытие.

Тойота камри 2023 интерьер

Новый Toyota Camry 2023 года — очередной «хит» от японского концерна

Дебют Тойота Камри 2023 года в новом кузове на российском рынке состоялся второго апреля. Как и ожидалось, японский седан претерпел незначительные изменения, вследствие чего комплектации и цены остались на прежнем уровне. Автомобиль, как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей, сохранил узнаваемые очертания, включая крупный воздухозаборник и тонкую радиаторную решетку спереди. К числу плюсов обновленного седана относят наличие сразу 7 различных комплектаций, в состав которых производитель включил антиблокировочную систему, 6 подушек безопасности, парковочные датчики, помощника при движении в гору. Начиная с версий новой Тойота Камри 2023 года, судя по фото, в комплектации и цены включены светодиодная головная оптика, которая автоматически меняет угол наклона и переключается с дальнего света на ближний, штатная навигация и премиальная аудиосистема. Всего российскому покупателю доступно 7 модификаций японского седана, оснащаемого на выбор двумя коробками передач. Под капотом может быть установлен один из трех силовых агрегатов, мощность которых варьируется в пределах 150-249 л.с. Все доступные моторы не имеют турбонаддува.

Комплектации и цены

Тойота Камри 2023 года основана на модульной платформе TNGA, которая используется на других автомобилях японской марки. Новая модель, если обратиться к официальным фото, отличается яркой внешностью, которую дополняют светодиодные огни (включены в цену дорогостоящих версий), алюминиевые или легкосплавные диски, боковые зеркала с тонкой полоской повторителей поворотов. Модель на российском рынке доступна в 7 исполнениях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe и Prestige Safety.

1. Стандарт

Базовая версия седана, оцененная практически в 1,4 миллиона рублей, поставляется вместе климатической установкой, обслуживающей 2 зоны. В список доступного оснащения японский концерн включил:

  • силовой агрегат объемом 2 литра с отдачей в 150 л.с., который запускается с кнопки;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • шесть подушек, обеспечивающих безопасность;
  • стабилизационную и антиблокировочную системы;
  • посадочное место водителя, регулируемое по высоте;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • передние кресла с подогревом;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • противотуманные фары.

Базовая комплектация также включает датчики парковки и света, ассистент при движении в гору и 6-диапазонную автоматическую КПП.

2. Стандарт Плюс

В модификации за 1,5 миллиона рублей предусмотрена мультимедийная установка с экраном на 6 дюймов и камера заднего вида, которая выводит на экран разметку. Список бортового оборудования включает круиз-контроль, а на заднем бампере устанавливается камера, которая вместе с картинкой выводит виртуальную разметку.

В этой версии рулевое колесо имеет кожаную оплетку. За 124 тысячи рублей производитель установит двигатель мощностью 181 л.с.

По сути, выбрать, что лучше, версии Стандарт Плюс или Классик, достаточно сложно. Отчасти объясняется это тем, что разница в стоимости модификаций составляет 50 тысяч рублей. За эти деньги в салоне автомобиля появляются сидения с кожаной отделкой, водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях и переднее пассажирское — в 4-х.

4. Elegance Safety

Данная версия стоимостью в 1,818 миллиона рублей отличается от предыдущих появлением адаптивного круиз-контроля. В районе колен водителя в этой модификации присутствует дополнительная подушка безопасности, а рулевое колесо дополняется подогревом.

5. Prestige Safety

Следующая по списку комплектация продается за 1,93 миллиона рублей. За 112 тысяч рублей компания Toyota дополнила список оснащения, доступный в модификации Elegance, светодиодной головной оптикой, которая в зависимости от текущих условий способна автоматически переключать дальний свет на ближний и при необходимости корректировать угол наклона. В стандартное оснащение комплектации Prestige вошли штатная навигация и премиальная аудиосистема. Отличить модификацию от других по внешним признакам можно, благодаря появлению колесных дисков на 18 дюймов.

6. Luxe Safety

За 2,062 миллиона рублей можно приобрести Toyota Camry 2023, оснащенную:

  • передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений;
  • 2 дополнительными подушками безопасности, устанавливаемыми сзади;
  • системой мониторинга «слепых» участков;
  • климатической установкой, которая обслуживает 3 зоны.

Начиная с этой модификации под капотом появляется флагманский мотор V6, который устанавливается за дополнительные 104 тысячи рублей.

7. Exclusive Safety

Топовая модификация, стоимостью в 2,34 миллиона рублей, поставляется исключительно с 3,5-литровым мотором. В этой версии предусматриваются подрулевые «лепестки» и система кругового обзора. Комплектация также пополнилась ассистентом при движении задом с парковки.

Технические характеристики

Каждый из устанавливаемых на Toyota Camry 2023 двигателей дополняется электронным ограничителем, из-за которого автомобиль не способен разгоняться более чем на 210 км/ч. В базовой комплектации седан оснащается агрегатом объемом 2 литра. Этот мотор развивает порядка 150 л.с. мощности и дополняется исключительно 6-ступенчатым «автоматом». С таким оснащением японская модель может ускоряться до первых 100 км/ч за 11 секунд. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 литра. В продвинутых версиях седана появляется мотор объемом 2,5 литра, который выдает примерно 181 л.с. Установка этого мотора обеспечивает седану разгон до «сотни» в течение 9,9 секунды, а потребление бензина увеличивается до 8,3 литра.

В топовых версиях Toyota Camry 2023 предусматривается двигатель на 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. (ограничена специально для российского рынка). В комплекте с этим мотором идет 8-диапазонная автоматическая КПП, вместе с которой седан расходует до 8,7 литра бензина и преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,7 секунды. Во всех модификациях седана тяга передается только на передние колеса. Сзади используется независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди устанавливаются стойки McPherson.

Японская модель отличается привлекательным внешним видом, характеризующийся обилием рельефа. В этом плане на фоне остального кузова выделяется капот, вдоль которого пролегло несколько выступающих линий. В передней части также обращают на себя внимание крупный воздухозаборник со встроенными противотуманными фарами, узкая головная оптика на базе светодиодов и тонкая радиаторная решетка. На дверце багажного отсека просматривается слабовыраженное антикрыло. Задние фары также достаточно большого размера заходят на боковую часть кузова. Салон у Тойота Камри 2023 исполнен в оригинальном стиле. Прежде всего, необычной является центральная консоль, которая имитирует форму капли. Эта зона практически полностью отведена под крупный мультимедийный экран и множество физических кнопок. Второй интересный нюанс салона центральный тоннель с отделкой под дерево. На рулевом колесе расположилось множество клавиш управления встроенной электроникой, в том числе и круиз-контролем. В целом, передняя часть салона продумана до мелочей, что обеспечивает повышенную эргономичность и комфортабельность внутреннего убранства. Задний ряд сидений, благодаря крупным размерам автомобиля, вмещает даже очень высоких пассажиров.

Тойота Камри 2023 является одним из лидеров рынка, на которых представлены бизнес-седаны. Новая версия седана позаимствовала у предыдущей модификации большинство характерных особенностей, благодаря чему автомобиль и дальше останется привлекательным широкой аудитории покупателей. В пользу этого свидетельствуют отзывы владельцев модели, которые не могут выделить минусы в обновленной Тойота Камри 2023. Автомобиль отличается сбалансированным оснащением, список которого постепенно пополняется по мере удорожания седана. В сравнении с основными конкурентами типа Volkswagen Passat, японская модель выигрывает по части электронных помощников, которые обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности. Еще один весомый плюс автомобиля — наличие модульной платформы, благодаря которой производитель может вносить существенные коррективы в конструкцию, не увеличивая при этом цены.

Видео тест-драйв


Тойота камри 2023 интерьер

Toyota Camry 2023: премиальный экстерьер и богатая «начинка»

Японский автоконцерн является производителем надежных и безопасных автомобилей. Toyota Camry пользуется популярностью среди покупателей во всем миру. Она всегда славилась стильным дизайном, комфортным салоном и богатой оснащенностью. Это яркий представитель автомобилей премиум-класса. Предстоящий рестайлинг вдохнет новую жизнь в этот седан. Он станет еще более продаваемым. Обновленная модель будет представлена в семи комплектациях. Покупатель с легкостью подберет именно ту, которая подходит ему как по наполнению, так и по стоимости. Экстерьер и интерьер седана не оставит равнодушным ни одного покупателя. Во внешнем виде угадывается семейная преемственность японского бренда. Правда, небольшие отличия все же имеются. Тойота Камри 2023 года — это новая модель. Фото и цены уже опубликованы, а покупатели ждут старта продаж.

Комплектации и цены

1. Стандарт

Модификация Стандарт будет стоить от 1 300 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:

  • обогрев кресел и зеркал;
  • настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • парктроники;
  • система помощи при подъеме в гору.

2. Стандарт

Вторая модификация Стандарт стартует с отметки в 1 499 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • система hands free;
  • Bluetooth;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.

Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 549 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:

  • отделка салона качественной мягкой кожей;
  • электронные настройки положения передних сидений.

4. Elegance Safety

Стоимость модификации Elegance Safety начинается с 1 818 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:

  • обогрев рулевого колеса;
  • подушка безопасности, защищающая колени;
  • адаптивный круиз-контроль.

5. Prestige Safety

Модификация Prestige Safety стоит 1 930 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:

  • систему навигации;
  • головную оптику со светодиодным наполнением;
  • оригинальные диски размером 18 дюймов;
  • мощную мультимедийную система;
  • увеличенное количество динамиков в салоне.

6. Luxe Safety

Следующая комплектация Luxe Safety продается за 2 062 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом, вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:

  • климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • система отслеживания слепых зон.

7. Exclusive Safety

Топовая версия Toyota Camry 2023 Exclusive Safety получит стоимость 2 341 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:

  • более качественная кожа в салоне;
  • помощник при выезде с парковки;
  • системы камер кругового обзора.

Тойота Камри 2023 и не ждали в новом кузове. Покупатели ждали технического обновления комплектаций и достойной цены. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.

Технические характеристики

Рестайлинговая Toyota Camry 2023 будет оснащаться одним из следующих моторов:

  1. бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и производительностью 178 лошадиных сил на базе восьмидиапазонной роботизированной коробки передач;
  2. бензиновый мотор, оснащенный объемом 3.5 литра и отдачей 295 «лошадей». Коробка аналогична той, которая устанавливается с предыдущим мотором;
  3. гибридная установка, сочетающая электрический и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. Коробка управления передач – вариатор.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.4 метра.

Наиболее ярко выраженные изменения коснулись передней части Toyota Camry 2023. Она стала длиннее. Крышка капота украшена рельефом и расположена под небольшим уклоном по отношению к поверхности земли.

Центр бампера, как и в других моделях марки Toyota, оснащается тонкой полосой воздухозаборника с хромированной фирменной эмблемой компании посередине. По бокам от нее располагаются хищные фары головной оптики.

Внешний вид обвеса Тойота Камри 2023 меняется в зависимости от комплектации. Если рассматривать гибридную модель, то обвес в ней состоит исключительно из решетки радиатора с горизонтальными хромированными полосами. В остальных вариациях помимо решетки здесь присутствует дополнительный воздухозаборник, разделенный на две части.

Боковая часть автомобиля содержит небольшое количество рельефа. Это все-таки модель премиум-класса. Конструкторы расширили арки колес, изменили внешний вид зеркал заднего вида, колесных дисков.

Задний бампер Тойота Камри 2023 также меняет внешний вид, исходя из выбранной модификации автомобиля. Крышка багажника отличается небольшими размерами. Оптика здесь овальной формы. Обвес может выглядеть агрессивно и дополняться сдвоенной выхлопной трубой либо иметь небольшую вставку из металла и одиночную выхлопную трубу под днищем кузова.

Интерьер автомобиля по-прежнему удивляет своей функциональность, комфортом и качеством отделки. В новинке будут применяться только мягкая кожа, металлические и деревянные декоративные вставки.

Рулевое колесо Тойота Камри 2023 – предмет ее гордости. Он обшивается кожей, благодаря чему приятен на ощупь, удобен для хвата и его просто не хочется выпускать из рук. На спицах располагаются кнопки и джойстики. С их помощью можно управлять необходимыми опциями:

  • акустической системой;
  • переключать станции и треки;
  • настраивать массу электронных помощников;
  • осуществлять набор номеров из телефонной книги.

Приборный щиток также подвергся изменениям. В силу последних тенденций, производитель отказался от привычного расположения датчиков. Теперь здесь располагается единая большая панель, по бокам обрамленная спидометром и тахометром. В центре располагается монитор бортового компьютера.

Центральная консоль Тойота Камри 2023 практически полностью переведена в режим сенсорного управления. За него отвечает большой экран мультимедийной системы. Аналоговых кнопок здесь осталось совсем немного. Они используются для регулировки системы отопления и настройки климатической системы салона. Также на консоли располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон.

О том, что автомобиль относится к премиум-сегменту, свидетельствуют и его кресла. Они обшиваются исключительно мягкой кожей. Цветовая гамма отделки кресел предоставляет покупателю возможность выбрать вариант, исходя из своих предпочтений. Салон может быть бежевый, черным или иным, каким пожелает его видеть потенциальный владелец.

Для комфортного расположения по время поездки предусмотрена хорошая боковая поддержка, как переднего, так и заднего дивана. Для кресел в топовых модификациях могут предусматриваться следующие опции:

  • электронные регулировки положения спинки;
  • электронные регулировки вылета кресла;
  • система вентиляции;
  • климат-контроль второго ряда кресел, если это позволяет комплектация автомобиля.

Задний ряд может быть двухместным или трехместным. В первом варианте для пассажиров предоставляется максимальный уровень комфорта. Средняя часть спинки откидывается, из нее образуется удобный подлокотник. Там же располагаются подстаканники.

Багажное отделение, в отличие от других характеристик седана, не изменилось. По-прежнему оно вмещает не более 500 литров вещей при стандартном положении заднего дивана. Если возникает потребность в перевозке большего объема груза, имеется возможность сложить спинки второго дивана.

Сборка обновленного автомобиля осуществляется на заводе, который располагается под Санкт-Петербургом. Это позволит сохранить цены на модель на приемлемом уровне. Стоит отметить то, что для российских суровых климатических условий, японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова, заменил заднюю подвеску с МакФерсон на более приемлемую с поперечными рычагами. Новая Тойота Камри 2023 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены обновились.

Официально на отечественном рынке рестайлинговая модель начнет продавать не ранее конца 2024- начала 2023 года. На остальных рынках она уже появилась в продаже. К основным соперникам можно отнести корейский Hyundai Elantra, немецкий Audi A4 и американский Ford Mondeo.

Видео тест-драйв


Тойота камри 2023 интерьер

Тойота Камри 2023: мощные двигатели и большой выбор комплектаций

На рынок вышел очередной рестайлинг Тойота Камри 2023. На этот раз производитель сделал ставку на мощные двигатели. Под капотом разместились 2,0, 2,5 и 3,5- литровые бензиновые установки, мощностями 150, 181 и 249 л.с. соответственно. К тому же, на российский рынок добрались семь комплектаций: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс, Эксклюзив от 1 521 000 рублей. Главные конкуренты: Форд Мондео, Ауди А4, БМВ 2 серии, Хендай Элантра.

Японский автоконцерн поставляет качественные автомобили, которые отличаются высоким комфортом салона и качественной сборкой. Не зря авто этого бренда занимают лидирующие позиции как на первичном, так и на вторичном рынках. Тойота Камри 2023 года призвана удивить не только новым дизайном. Новая модель, судя по фото и цене, переполнена различными современными опциями.

Основные изменения внешнего вида:

  • Сильнее всего, рестайлинг прошелся по «носовой» части авто. По итогу она получилась чуть длиннее, чем мы привыкли, обзавелась новым капотом с оригинальным рельефом. Тонкие полосы протянулись от углов лобового стекла оптики. Стоит отметить изменение наклона капота. Передняя часть получила сильный «скат» к дорожному полотну.
  • Нос украшен тонкой полосой воздухозаборника с лейблом в центральной части. Хромированный элемент не выделяется на фоне остальных элементов, поэтому, несмотря на грациозность переда, выглядит сдержано и лаконично. По краям разместились крупные блоки передней оптики с премиальным наполнением.
  • Интерес представляет обвес. Именно он считается признаком «улучшенной комплектации». В зависимости от ТОПовости сборки изменяет его внешний вид. Так, в гибридной версии встроена сплошная решетка радиатора с множеством хромированных полос, расположенных по горизонтали. В обычных, бензиновых версиях воздухозаборник изменяется на многосекционный. Конечно, оба выглядят стильно и ярко.
  • Боковая часть выдает премиальный сегмент. Рельеф скромный, поэтому не оттеняет основных линий очертания кузова. Немного выпуклости можно заметить на колесных арках. Дело в том, что они увеличились в размерах и требовали расширения. Немного изменилась полуспортивная юбка. Соединить все воедино пришлось с помощью небольших выступающих декоративных полос. Глобальные изменения произошли с зеркалами, дисками, дверными ручками и псевдостойками.
  • Вид задней части также зависит от модификации, но изменения, в любом случае, очень серьезны. Вне зависимости от комплектации, водитель получит компактный багажник с небольшим аэродинамическим выступом. Аккуратные фонари получили оригинальную форму и расположились как на дверце багажника, так и на боковых сторонах. Брутальным получился обвес, который украшен парой патрубков выхлопной системы и крупным воздухозаборником.

Рестайлинг принес Тойота Камри 2023 футуристические экстерьерные нотки. Стоит отметить, что обновление не могут оставить равнодушными даже самых заядлых скептиков. Конечно, говорить о глобальном выпуске новой модели не стоит, рестайлинг существенно повлиял на внешность авто, но в целом, черты остаются узнаваемыми. Идентифицировать автомобиль можно по основным формам, которые сохранились, несмотря на обновления.

Новая Тойота Камри 2023, судя по фото, порадует поклонником множеством инженерных новшеств вне зависимости от комплектации. Цены оправданы появлением усовершенствованной мультимедийной оснастки и усилением комфортных показателей. В авто используются исключительно премиальные материалы: кожа, металл и дерево.

Основные изменения органов управления:

  • Торпедо не удивит огромным количеством различных кнопок и переключателей. Физические системы управления трансформировались в огромный экран мультимедийного комплекса. Вокруг него все-таки остались с десяток кнопок для быстрого попадания в определенные разделы. Несомненно, японский автомобиль оснащен высококачественной техникой с ярким дисплеем и антибликовой системой. Оригинальная форма торпедо приковывает взгляд. Плавные линии, смешение нескольких цветов не может оставить равнодушным. Над дисплеем разместились компактные воздуховоды традиционной формы.
  • Асимметричность просматривается во все, начиная от формы дефлекторов, заканчивая интересным изгибом перехода торпедо в тоннель. Неопытному водителю будет интересно провести эксперименты с различными переключателями, работой функций отвечающих за комфорт как водителя, так и пассажиров. Здесь размещены так же знакомые всем элементы управления: кнопка электронного стояночного тормоза, селектор переключения передач. Дополняется все изобилие удобным подлокотником, парой подстаканников и небольшим органайзером для хранения мелочевки. Невозможно проигнорировать множество выходов для подключения портативных гаджетов.
  • В отличие от некоторых моделей производителя, например, Приуса, приборная панель осталась на месте – за рулевым колесом. Руль отличается прекрасной отделкой и многофункциональностью. Здесь можно регулировать множество комфортных систем. При этом, широкие спицы с россыпью элементов управления не перегораживают обзор «приборки». Она довольно типична: разместила спидометр и тахометр стрелочного типа. По традиции здесь есть экран бортового компьютера, но, он существенно «подрос» и стал вмещать гораздо больше информации, чем было в предыдущих генерациях.

Рестайлинг существенно затронул кресла новой Toyota Camry 2023. Они приобрели черты премиального класса. Отделка предусмотрена исключительно кожей. На выбор остается только цвет самих сидений и строчки. Сиденья первого ряда оснащены мощной боковой поддержкой. Помимо этого имеются функции подогрева, вентиляции и электрорегулировки. Второй ряд представлен трехместным диваном, который в случае перевозке двух пассажиров может трансформироваться на два места и широкий удобный подлокотник посредине. В любом случае, пассажиры ощущают себя максимально комфортно.

Неизменным остался багажный отсек, который по-прежнему вмещает лишь 500 литров, но имеет возможность увеличить возможную длину за счет трансформации спинки сидений второго ряда. Таким образом можно перевозить длинный груз, но если быть совсем честным, использовать такой потенциал машины для перевозки чего-то — глупо.

Технические характеристики

Производитель Toyota Camry 2023 решил порадовать любителей марки обилием двигателей. Здесь не встретить экономных малолитражных вариантов – все они нацелены на мощные показатели и динамику, поэтому будьте готовы, что «прокормить» такого «железного коня» будет не просто.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 11 секунд. Потребление топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 181 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 9,9 секунд. Потребление топлива – 8,3 литра на 100 км.
  • 3,5-литровый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 220 км/ч. Разгон до «сотни» за 7,7 секунд. Потребление топлива – 8,7 литра на 100 км.

В любом случае доступны только бензиновые моторы. Размеры машины остаются в переделах ее класса и достигают 4885x1840x1455 мм. Укомплектована иномарка будет 6-ступенчатым автоматом для двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, для ТОПовой версии предусмотрен 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Комплектации и цены

Тойота Камри 2023 в новом кузове представлена на российском рынке в семи вариантах комплектаций. Конечно, разбег цены минимальный за счет постепенного пополнения сборки различными опциями. Фото и отзывы говорят о невероятном комфорте даже базовой комплектации, которая включает:

  • Полностью светодиодную оптику;
  • Мультимедийную систему с вынесением кнопок на руль;
  • Электрорегулировка и повторители поворотов на зеркалах;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Шторки безопасности;
  • Навигационная система;
  • Помощники вождения;
  • Противоугонная штатная сигнализация и пр.

Максимальная комплектация будет «нафарширована» множеством опций. Здесь собраны почти все возможные комфортные системы. Например, появляется функция предотвращения ДТП, контроль полосности и усталости водителя, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, отслеживание прохожих и неподвижных объектов, дополнительные подушки, обогрев и вентиляция сидений и пр.

Цены:

  • Стандарт – 1 521 000 рублей;
  • Стандарт Плюс – 1 599 000 рублей;
  • Классик — 1 679 000 рублей;
  • Элеганс – 1 892 000 рублей;
  • Престиж – 2 004 000 рублей;
  • Люкс – 2 136 000 рублей;
  • Эксклюзив – 2 429 000 рублей.

Начало продаж в России

В Европе и Азии авто уже активно раскупается. Российские потребители смогли получить новую Toyota Camry 2023 только что, поэтому спрос на автоновинку зашкаливает. Успевайте записаться на тест-драйв.

Конкуренты

Соревноваться с мощным авто с отличными комфортными характеристиками могут только мировые бренды, создающие премиум-авто.

Конкуренты:

Неоспоримые плюсы автоновинки заключаются в оригинальном внешнем виде в сочетании с комфортным салоном. Минусы седана пока не бросаются в глаза, может быть, о них расскажут отзывы владельцев, которые появятся в ближайшее время. Производитель оснастил Тойота Камри 2023 мощными двигателями, поэтому авто будет отличаться мощными возможностями преодоления препятствий, но назвать, рестайлинговую версию внедорожной все-таки нельзя из-за длинного кузова. Несмотря на это, она остается маневренной и подходит как для городских условий, так и для передвижения по трассе. Что лучше из одной ценовой категории придется выбирать исключительно по отношению к бренду.

Видео тест-драйв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector