Тойота Королла 2020 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет

Новые модели Toyota 2020

Toyota Corolla 2020 — Когда выйдет в России? Фото, цена

СОДЕРЖАНИЕ

Новая Тойота Королла 2020 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.

На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2020 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор новой модели

Четырехдверный седан Toyota Corolla 2020 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.

Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!

Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2020 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».

Российская версия Тойота Королла 2020 модельного года.

Тойота Королла 2020 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.

Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.

«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:

  • горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
  • хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
  • дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
  • хромированная окантовка стекол;
  • выштамповка в нижней части дверей;
  • хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
  • горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.

У Короллы 2020 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.

А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.

Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.

При выборе новой модели «Короллы» 2020 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.

Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» — хэтчбек и универсал от «Тойоты».

Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.

Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.

Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.

Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.

Центральный тоннель Toyota Corolla 2020 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.

Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.

Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.

Производители нового седана Toyota Corolla 2020 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.

«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.

Техническая начинка

Российская модификация японского седана Тойота Королла 2020 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.

Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.

Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил

Когда выйдет в России?

Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2020 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение:

Новинки Toyota для России в 2020 году

Главными новинками Toyota для российского рынка станут седан Corolla 12-го поколения и новый кроссовер RAV4.

Toyota продолжит обновление модельного ряда и в первом квартале 2020 года в продажу поступит седан Corolla нового поколения. Премьера седана 12-го поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Размеры седана: длина – 4 640 мм, ширина – 1 780 мм. Toyota Corolla получила независимую переднюю подвеску «МакФерсон» со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

Моторная гамма седана будет состоять из 2,0-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 170 лошадиных сил. Также бензиновый двигатель объемом 1,8-литров с отдачей 140 лошадиных сил.

Еще одна из новинок 2020 года будет Toyota RAV4, дебют которой состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2018 года. Дизайн кроссовера выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

В Европе кроссовер Toyota RAV4 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.

Помимо этого, Toyota планирует расширить линейку TRD в России. Но все подробности об этом держаться в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре 2018 года компания Toyota продала в России 9 986 автомобилей, что на 16% превышает показатели прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 8 603 машины. Самым популярным автомобилем Toyota в ноябре стал Camry, за месяц в стране было продано 3 434 седана.

Новые модели Toyota (Тойота) 2020 модельного года

Широкий ассортимент продукции Toyota позволяет подобрать транспортное средство на любой вкус и достаток. Кроме того, автопроизводитель ежегодно выпускает новые модели и модернизирует уже поступившие в продажу автомобили.

На 2020 модельный год Тойота подготовила несколько новинок, среди которых Toyota Auris (Corolla iM), Toyota Tundra, Toyota Prius V и Toyota Fortuner.

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Компания Toyota намерена выпустить новое поколение компактного семейного автомобиля Auris, построенного на базе Corolla. В некоторых странах он так и называется – Corolla iM. Автомобиль должен появиться на рынке в этом году как модель 2020 года.

Новый Auris будет базироваться на модульной платформе Toyota TNGA, которая уже представлена ​​в новейших версиях Prius и Camry, а также в новом C-HR. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова. Как утверждают разработчики, она должна подойти Auris намного лучше, чем шасси текущего поколения.

Еще слишком рано говорить о силовых агрегатах, но можно ожидать серию моторов inline-4 и, возможно, гибридные варианты. Toyota уже анонсировала новые 8- и 10-скоростные автоматические коробки передач. Они заменят 6-скоростные КПП и CVT-вариаторы, которые в настоящее время используются. Поэтому хотя бы одна из них гарантировано появится в новой модели.

Текущее поколение Auris продается в Европе с 2012 года (в США – с 2016 года), поэтому заслужено требует обновления. В настоящее время автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CVT-вариатором.

Единственным силовым агрегатом является 1,8-литровый inline-4 мощностью 137 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний.

Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Модель Tundra – это самый старый легковой грузовик, который в настоящее время продается на североамериканском рынке. Автомобиль существует с 2006 года и с тех пор он практически не изменился.

Фактически база грузовика осталась прежней, а проводящиеся время от времени обновления были в основном косметическими. Однако сейчас, похоже, японский производитель, наконец, выпустит крупное глобальное обновление.

Хотя деталей все еще немного, ожидается, что анонсированное на 2020 модельный год новое поколение Toyota Tundra сможет похвастаться большим количеством серьезных изменений. Пока об этом еще очень мало информации. Тем не менее стало известно, что новый грузовик будет иметь не много общего со своим предшественником.

У автомобиля должен быть новый высокопрочный стальной корпус, который значительно жестче и немного легче, чем сейчас. Ходовая часть также должна стать более приспособленной к различным дорожным условиям. Для этого Тундре 2020 года нужно получить полностью независимую подвеску спереди и новую подвижную ось сзади.

В зависимости от выбранной конфигурации необходимо использовать пружины или воздушные амортизаторы. Конечным результатом станут лучшие характеристики движения на дороге и курсовая устойчивость. Нынешнюю модель можно расценивать как легковой грузовик весом более полутора тонн.

Одним из самых больших сюрпризов, вероятно, станет цена авто 2020 года. Похоже, новая Tundra будет дешевле, чем ее предшественница. Как и раньше, грузовик доступен в нескольких конфигурациях кабины. Это позволит покупателю самостоятельно выбрать нужное транспортное средство. Кроме того, материалы, а также дизайн внутри кабины могут сильно отличаться.

Если слухи верны, то новая Tundra должна стать ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде.

Другим большим изменением станет увеличенное свободное пространство. Tundra сможет предложить больше места в кабине благодаря новой раме и ходовой части.

Внешне автомобиль останется таким же внушительным, как и раньше. Однако на этот раз он получит более агрессивный вид, который должен, по мнению разработчиков, привлекать клиентов. Спереди появится новая радиаторная решетка, более похожая на ту, что сейчас на Tacoma.

Toyota Tundra 2020 года, скорее всего, будет оснащена полностью новым ассортиментом двигателей. Старый 4,6-литровый мотор V8 с турбонаддувом больше не появится даже в базовой модели. На его место Toyota установит более легкий 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат V6.

Благодаря прямому и портальному впрыску, измененным фазам газораспределения и модифицированному циклу Аткинсона этот двигатель должен выдавать около 300 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента. Кроме того он на 10-15% экономичнее, чем старый V8.

Для боле дорогих конфигураций производитель может предоставить линейку новых 3,5-литровых моторов V6 с двумя турбинами. Такой вариант уже опробован в Lexus LS, где произвел большое впечатление. С более чем 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента этот силовой агрегат легко может стать одним из самых впечатляющих двигателей в своем классе.

Как и прежде, все грузовики получат автоматическую коробку передач, но теперь это должна быть трансмиссия с 8 или 10 скоростями.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2020 года.

Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Судя по имеющимся данным, долгожданная обновленная версия Toyota Fortuner 2020 модельного года сохранила общие черты своего предшественника. При изготовлении кузова широко использовались алюминиевые материалы, благодаря чему кроссовер стал легче на 90 килограммов, что положительно влияет на то, как он чувствует себя в городских условиях.

Как и у большинства рестайлинговых версий кроссоверов, у Toyota Fortuner основные внешние изменения были сделаны на носу. Так стал более отчетливо виден хищный нрав автомобиля, переднюю часть которого многие сравнивают с мордой льва или леопарда.

Решетка радиатора стала несколько шире, а головная оптика приобрела более удлиненный и угловатый вид. Модернизированные противотуманные фары, которые теперь размещены в вертикальных боковых нишах, постепенно переходят в модифицированный эффектный бампер.

За машиной уже закреплен экспрессивный спойлер Toyota Fortuner, на котором идеально расположился новый стоп-сигнал. Колесные арки выглядят большими и громоздкими. Силуэт автомобиля в целом получил более острые очертания. Заднее боковое стекло теперь примыкает прямо к стойке.

Внутри нового автомобиля наблюдается больше изменений, чем снаружи. Интерьер выглядит более свежим. Этому способствует обновленная цветовая гамма, выполненная в серых и бежевых оттенках. Несмотря на то, что новый Toyota Fortuner 2020 года является семиместной моделью, салон можно назвать довольно просторным.

Естественно, вместо традиционной приборной панели водитель теперь будет использовать большой семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая акустика имеет шесть колонок.

Рулевое колесо увеличилось в размерах и получило много кнопок управления. Передние сиденья буквально напичканы электроникой. Электромеханическая регулировка имеет широкий диапазон опций и несколько предустановленных позиций. Также следует отметить сильно выраженную боковую поддержку.

За дополнительную плату можно заказать салон с деревянными и кожаными элементами дизайна, а также рейлинги на крыше. Все пассажирские ряды имеют повышенный уровень комфорта. Для доступа к третьему ряду достаточно потянуть рычаг. Все это дополняется заводскими тонированными задними окнами.

Размеры автомобиля остались такими же, как и у его предшественника. Производитель предусмотрел для новинки четыре силовых агрегата – два бензиновых и два дизельных.

В зависимости от версии двигателя Toyota Fortuner 2020 года будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой. Для всех версий внедорожника будет доступен полный привод, дисковые тормоза и независимая подвеска.

Видео: обзор, тест-драйв




Новые модели Toyota 2020

Современным автолюбителям сложно предложить что – либо кардинально новое, что еще до сегодняшнего времени было не известно широкой общественности. Прошло пару-тройку десятков лет с тех пор, когда в конце ХХ века наши соотечественники впервые не на фото, а в реальности увидели и смогли оценить все прелести современного японского автопрома. Пожалуй, уже никого не удивляет обилие логотипов японских иномарок, которыми буквально пестрят широкие улицы больших российских городов и дороги старинных городков. На сегодня бренд Toyota является одним из признанных лидеров отечественного автомобильного рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

О «Toyota» и концепции в целом

  • Инновационными приемами оформления геометрии кузова;
  • Отличной технологической оснасткой;
  • Высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров;
  • Системами безопасности и элементами искусственного интеллекта, позволяющими позиционировать любую из новинок как практически живой организм.

Важный момент в области внедрения новинок на российском рынке – любой российский автосервис поможет владельцу осуществить техническое обслуживание, ремонт, замену деталей от завода – производителя. При этом все производится быстро, качественно, недорого, с полной гарантией дальнейшей эффективной эксплуатации.

На будущий год японский автомобильный гигант предлагает сразу несколько новинок, начиная от бюджетной категории и до самых мощных, солидных и достаточно дорогих автомобилей повышенной проходимости. Поклонники автомобильной марки знают о том, что, несмотря на значительную цену, это отличная инвестиция в собственное будущее. Итак, что получает покупатель в будущем 2020 году.

Toyota Auris

Тойота Аурис является перспективной моделью будущего в категории компактных кроссоверов для семейных поездок. Базой для ее создания стала знаменитая Corolla. На сегодня автомобиль позиционируется производителем как один из наиболее востребованных вариантов легкового транспорта, который поступит на рынок в ближайшем будущем. Новинка базируется на платформе Toyota TNGA, которая уже получила признание в самых новых моделях Prius, Camry, C-HR. Благодаря особенностям конструкции автомобиль обладает низким центром тяжести и повышенной жесткостью кузова, что весьма востребованный вариант в России, с учетом качества дорожного полотна. Силовая система, скорее всего, будет представлена гибридами, моторами категории inline-4, 8- и 10-скоростными автоматическими коробками передач.

Toyota Tundra

На сегодняшний день Tundra занимает место самого мощного внедорожника, который в течение долгих лет занимает в США позиции легкового грузовика. Уже более 10 лет, а именно – с 2006 года модель не подвергалась доработками и улучшениям. Несмотря на отличные ходовые качества, высокий уровень комфорта, надежность и добротность несущей конструкции, производитель планирует в будущем сезоне достаточно серьезные доработки.

  1. Новый кузов будет производиться из высокопрочной стали, что позволяет ему быть жестким, легким и прочным;
  2. «Тундра» получила ходовую, с высокими показателями курсовой устойчивости, отлично подходящую для условий бездорожья;
  3. В различных конфигурациях мини грузовика используются новейшие системы амортизации и конструкции пружин.

Поклонники мощного автомобиля выбирать среди четырех доступных моделей кабины, отличающиеся между собой как конфигурацией, так и оформлением салона.

Toyota Prius

Минивэны из Японии были и остаются весьма популярной категорией полу легкового транспорта. Несмотря на общую концепцию, которая продолжает сохраняться, минивэны все более приближаются к конструкции кроссоверов. Приус V выгодно отличается от своих предшественников. Последние новости для любителей автомобилей высокой проходимости – увеличение дорожного просвета позволило получить жесткий SUV- уровень, платформа Toyota TNGA обеспечила низкий центр тяжести, жесткий кузов, росту комфорта и безопасности движения.

Toyota Fortuner

Предложенная Тойота Фортунер стала одной из самых ожидаемых новинок авто, значительно обновленная и улучшенная по всем параметрам технической и технологической оснастки.

Toyota C-HR 2020: кроссовер, пришедший из будущего

Один из недавно прошедших автофорумов явил миру практичный, недорогой и очень симпатичный по всем параметрам кроссовер от концерна Тойота. Увы, уже сегодня ясно, что доступен этот автомобиль будет ограниченному числу стран, поскольку практически повсеместно предлагается родственная модель Рав 4. Впрочем, Toyota C-HR 2020 года нельзя назвать рестайлингом вышеназванной модели, скорее, это совершенно новый автомобиль с яркой внешностью и удобным салоном. Кроме того, потенциальные покупатели наверняка оценят отличные подкапотные характеристики новой машины.

Сказать, что новый кузов смотрится необычно – значит, ничего не сказать. В классе кроссоверов с Тойота C-HR 2020 года вряд ли кто-то сможет посоперничать. Фото автомобиля подтверждают, что дизайнеры серьезно преобразили рельеф и добавили в него новые элементы.

Что касается морды машины, то она довольно коротка, однако расположена высоко над поверхностью дороги. Венчает ее крупная крышка капота, которая имеет множество рельефных выступов и углублений. Все эти переходы отличаются плавностью и отсутствием «рубленых» элементов. По бокам капот «подпирают» заостренные фонари треугольной формы, имеющие качественную начинку из галогенных или ксеноновых огней. Фары соединяются утонченной линией, окрашенной черным хромом. По самому центру этой полосы расположен фирменный знак компании Toyota.

Нижняя часть передка включает в себя довольно крупный бампер с обилием рельефа и прорезей для охлаждения мотора. Две из них расположились неподалеку от арок колес, центральная же, прямоугольной формы, поместилась между ними, визуально расширяя эти элементы. Здесь же можно обнаружить и защитный слой в виде неокрашенной пластины из пластика.

В профиль новая модель выглядит не менее футуристично. Всю площадь боковых деталей буквально иссекает волнообразный рельеф, дополненный стильным крупным остеклением, симпатичными треугольными зеркалами со встроенными повторителями поворотников, большими арками колес, а также порожком с защитой из пластика.

Сзади автомобиль выглядит не менее агрессивно и поджаро. Спортивный характер кроссовера тут подчеркивают небольшой козырек-спойлер, миниатюрное выпуклое стекло пятой дверки, а также С-образная оптика. Дополняется эта эстетика дутым обвесом, на котором, помимо треугольников противотуманок, можно найти диффузор из металла и пластика. А вот выхлопной трубы практически не видно под днищем машины.

Изнутри новая Тойота C-HR 2020 модельного года не отличается роскошью, впрочем, качественные материалы отделки из кожи, ткани и пластика со вставками «под металл», а также достойное мультимедийное оснащение не оставят поклонников марки равнодушными.

Водительское место

Рестайлинг ощутимо прошелся по центральной консоли, хотя визуально она и не выглядит сильно навороченной. Основное внимание на ней уделено крупному дисплею мультимедийной системы, с которого в основном и производится настройка всех параметров машины. Сразу под ним красуются стильные неширокие воздуховоды, а также блок-панель с физическими переключателями. Этим торпедо и заканчивается, переходя в неширокий, но довольно длинный центральный тоннель. На нем сразу же приковывают к себе внимание углубление с разъемами для присоединения мобильных устройств, массивный селектор коробки передач, ручник, а также множество выемок и отверстий для мелких вещей и подстаканники. Сзади находится небольшой подлокотник, скрывающий в своих недрах довольно объемный бардачок.

Руль выполнен весьма достойно: несмотря на скромные размеры, он удобно лежит в руках благодаря качественной кожаной оплетке и средней ширины ободу. Его крупные спицы почти под завязку заполнены клавишами, при помощи которых можно быстро и с комфортом активировать множество мультимедийных опций и помощников. Не менее интересно смотрится и приборная панель: в глубоких колодцах традиционно располагаются тахометр и спидометр с яркой подсветкой, между ними же лежит небольшой экранчик бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Выбор комплектации обновленной C-HR определяет отделку кресел тканью либо кожей. Впрочем, на качество материалов жаловаться не придется никому, тем более, что внутри сидений, вне зависимости от версии, будет находиться мягкий материал. Весьма привлекательно и допоборудование, включающее подогрев, электрорегулировки сидушек и спинок кресел, а также боковую поддержку. Все это будет доступно пассажирам переднего ряда, в распоряжении же задних ездоков будет весьма комфортный диван с подогревом, возможностью управлять положением спинки и подголовников, а также поднимающийся подлокотник.

Увы, багажное отделение кроссовера не очень велико: чуть больше 370 литров поклажи при поднятом заднем сиденье и около 1000 литров – если его сложить.

Технические характеристики

Для Toyota C-HR 2020 модельного года заготовлено несколько силовых агрегатов, работающих исключительно на бензиновом топливе. Более простой имеет объем 1,2 литра и показывает 115 «лошадей». Для двигателя в двухлитровом исполнении доступно уже 148 сил. Будет возможность выбора и коробки: либо вариатор, либо механика на пять скоростей. Не составит труда подобрать и нужный привод: передний либо полный.

Автомобилисты из Европы смогут приобрести и гибрид, совокупность моторов которого позволит выдавать 122 силы, впрочем, пожертвовать придется возможностью покупки переднего привода. С другой стороны, расход в 4,2-4,3 литра позволит спокойно отнестись к подобным неудобствам.

Технические параметры машины, как видно, довольно приличные. На тест-драйве же появится возможность лишний раз убедиться в хорошем разгоне и чрезвычайно низком «аппетите» автомобиля.

Комплектации и цены

Установленная производителем цена за стартовую версию машины составит 1,51 миллиона рублей. Это совсем недорого за стильный, современный и удобный городской паркетник. Средняя версия с дополнительными системами безопасности и «умными» помощниками обойдется в 1,62 миллиона, ну а заряженный вариант оценивается в 1,79 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

К сожалению, нет никаких предпосылок к тому, что авто дойдет до нашей страны, поэтому дата выхода в России рассматриваемой модели откладывается на неопределенный срок. Что же касается Европы, то там приобрести автомобиль можно уже с конца лета 2018-го.

Конкурирующие модели

Среди предполагаемых соперников Toyota C-HR стоит выделить внутрикорпоративного конкурента – Тойоту Рав 4, а также Хендай Крету и Киа Спортейдж. Из других японских марок следует выделить Ниссан, который предлагает сразу два похожих на новинку экземпляра – Кашкай и Жук.

Новинки Тойоты 2020 года

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2020 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2020

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Тойота Королла 2020

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2020

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Тойота Ленд Крузер 2020

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Тойота Камри 2020

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тойота Хайлендер 2020

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2020

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2020 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Вот какие новые модели выпустит Тойота в 2020, в 2020 и в 2021 году

Тойота готовит запуск 19 новых моделей в ближайшие годы.

Недавно компания Тойота официально объявила, что до 2021 года выпустит 31 новых автомобилей Toyota и Lexus (рестайлинг + новые модели). И вот теперь становится ясно, что ожидать от японской компании в ближайшие несколько лет.

Как рассказал изданию Autoguide вице-президент и генеральный директор Toyota Motor в Северной Америке Джек Холлис, компания готовится в течение следующих трех лет представить на рынке США 19 новых автомобилей. По его словам, в это число войдут как рестайлинговые версии, так и совершенно новые модели.

Напомним, что за последние несколько лет Тойота уже вывела на рынок новые модели Avalon, Camry и Corolla (последняя вот-вот начнет продаваться по всему миру). Теперь по словам главы Тойота США обновление ждет внедорожники и кроссоверы.

В частности, планируется рестайлинг таких моделей как Highlander, 4Runner и Sequoia.

Самым старым из этого трио является внедорожник Sequoia, который дебютировал еще в 2007 году на автосалоне в в Лос-Анджелесе. Toyota 4Runner ненамного моложе. Напомним, что текущее пятое поколение этого внедорожника была представлена в 2009 году.

Но несмотря на то, что эти внедорожники старые, они не так важны сегодня, как например Toyota Highlander. Текущее поколение кроссовера вышло в 2013 году и стало хитом в мире. В том числе и на рынке США, где только за 2017 год Тойота смогла продать более 215 тыс. кроссоверов. Причем продажи этого кроссовера росли все девять лет подряд.

Говоря о новых внедорожниках Тойота, генеральный директор американского подразделения японского бренда не раскрыл секреты. Но тем не менее мы знаем, что в ближайшее время на рынок будет выведен новый внедорожник, основанный на концепции FT-4X. В том числе остается открытым вопрос о новом поколении Land Cruiser 200.

Помимо внедорожников и кроссоверов Тойота активно готовится к серийному запуску нового спорткара Supra, который будет представлен в январе 2020 года. В том числе мы можем ожидать обновленный Prius Prime, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Итак, вот список претендентов на обновление (новое поколение) и рестайлинг:

Внедорожники и кроссоверы

4Runner, Highlander, Sequoia, Land Cruiser, Tundra, Tacoma и C-HR

Легковые автомобили

Toyota 86, Sienna и Prius C, Supra

В том числе ко многим моделям Тойота собирается добавить модели повышенной мощности (TRD)

Также планируется выпуск преемника FJ Cruiser.

Toyota RAV4 2020 — комплектации, цены и фото

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Toyota Rav 4 2020 – новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

Интерьер Toyota Rav 4 2020

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2020 в новом кузове

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Тойота Рав 4 2020 уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:

  1. Фирменная аудиосистема с поддержкой различных форматов. Она обладает весьма высоким качеством, обеспечивает более благоприятные условия. Система позволяет подключать различные мобильные устройства.
  2. Передние сидения имеют встроенную систему подогрева. Она обеспечивает более приятные условия для водителя и переднего пассажира.
  3. За показатели подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он имеет встроенную систему фильтрации и ионизации воздуха.
  4. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова и имеет электрический привод. За счет установленного привода зеркала могут автоматически складываться при постановке автомобиля на парковочное место.
  5. Водительское сидение и рулевая колонка могут регулироваться по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством.
  6. Сзади и спереди устанавливается электрический привод для стекол.
  7. Уделили довольно много внимания активной безопасности. Для ее обеспечения устанавливается в салоне 7 подушек безопасности, а также система стабилизации транспортного средства ESP. Кроме этого, есть противотуманные фары, а также датчик, определяющие давление в шинах
  8. Старт автомобиля в гору упрощен за счет специальной системы. Подобная опция сегодня устанавливается на различных внедорожниках, которая характеризуется высокой проходимостью. За счет нее установленная АКПП или вариатор работает эффективнее, исключается вероятность проскальзывания колес по причине высокой нагрузки.
  9. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства. Сегодня практически все мультимедийные системы могут синхронизироваться с мобильным устройством. За счет этого существенно повышается функциональность салона.

Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

Новая Тойота Рав 4 2020 года в новом кузове, фото говорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель Тойота Рав 4 2020 года (информацию о ценах и том, когда выйдет в России см. ниже) имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

4. Prestige

Уже за 2 060 000 рублей можно приобрести версию Prestige. Она характеризуется большим комфортом, который достигается за счет нижеприведенных моментов:

  1. При отделке применяется качественная кожа.
  2. Передняя конструкция имеет электрический привод, а также память. Именно поэтому можно провести установку наиболее подходящих параметров, после чего их запомнить. Задний диван создали также с подогревом. Кроме этого, в данной версии устанавливается двигатель, свойственный флагману.

Самое укомплектованное предложение получило название Exclusive. Это предложение обходится в 2 160 000 рублей. В эту стоимость входят все доступные опции. При этом внедорожник комплектуется 6-АКПП и более мощным мотором. Кроме этого, автомобиль имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость транспортного средства.

Основные конкуренты

У внедорожника есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником. При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:

Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2020 (новая модель)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector