Тойота Королла 2019 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет

Toyota Corolla Cross 2019 года

Toyota Corolla 2019 — Когда выйдет в России? Фото, цена

СОДЕРЖАНИЕ

Новая Тойота Королла 2019 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.

На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2019 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор новой модели

Четырехдверный седан Toyota Corolla 2019 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.

Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!

Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2019 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».

Российская версия Тойота Королла 2019 модельного года.

Тойота Королла 2019 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.

Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.

«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:

  • горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
  • хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
  • дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
  • хромированная окантовка стекол;
  • выштамповка в нижней части дверей;
  • хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
  • горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.

У Короллы 2019 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.

А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.

Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.

При выборе новой модели «Короллы» 2019 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.

Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» — хэтчбек и универсал от «Тойоты».

Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.

Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.

Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.

Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.

Центральный тоннель Toyota Corolla 2019 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.

Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.

Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.

Производители нового седана Toyota Corolla 2019 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.

«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.

Техническая начинка

Российская модификация японского седана Тойота Королла 2019 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.

Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.

Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил

Когда выйдет в России?

Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2019 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение:

Toyota Corolla Cross 2019 года

в Toyota 12.10.2018 594 Просмотров

Известный японский автопроизводитель готовится расширить свою производственную линейку за счет легкового автомобиля Toyota Corolla Cross 2019 года. О разработке такой модели послужила информация о регистрации компанией в собственность названия Corolla Cross.

Новинка разрабатывается на базе последней модификации одноименного хэтчбека. По мнению автомобильных экспертов, причиной появления такого автомобиля стал постоянно растущий интерес европейских покупателей к паркетникам, выполненным на базе традиционных малолитражек.

В своем классе новая Toyota Corolla Cross 2019 года станет конкурировать со следующими автомобилями:

  • Chevrolet Spark Activ;
  • VW Golf Alltrak;
  • Subaru Crosstrek;
  • Ford Focus Active.

По мнению производителя, популярность автомобилю в Европе должны обеспечить не только растущий спрос на хэтчбеки с улучшенной проходимостью, но и традиционные качества автомашин компании Тойота:

Обзор экстерьера

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Интерьер салона

Салон Тойота Королла Кросс 2019 модельного года, по мнению автомобильных экспертов, будет идентичен интерьеру хэтчбека последней модификации.

Салон новинки можно охарактеризовать следующими решениями:

  • многофункциональным рулевым колесом в трехспицевом исполнении;
  • передними креслами с сильной боковой поддержкой;
  • многоярусной центральной консолью с надставленным монитором мультимедийного комплекса;
  • широкими дверными подлокотниками;
  • удобными сиденьями второго ряда с раздельным наклоном спинок;
  • цифровой приборной панелью со специальным противобликовым козырьком и полукруглыми индикаторами;
  • компактными воздуховодами климатического оборудования.

В отделке интерьера применены качественные, но недорогие материалы: ткань, пластик, ковролин, окантовка из шлифованного металла для ряда внутренних элементов.

Технические параметры и оснащение

Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:

Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:

На начальном этапе выпуска автомобиля переднеприводная трансмиссия станет комплектоваться 6-тиступенчатой МКПП или вариатором. В дальнейшем компании Тойота не исключает появление полноприводной версии и гибридной силовой установки.

Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.

Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
  • цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
  • семь подушек безопасности;
  • помощник парковки и начала движения на подъеме;
  • камера для заднего обзора;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев сидений;
  • автоматическое торможение;
  • автоматическое управление светом головных фар;
  • дистанционное открывание багажника;
  • датчик дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
  • круиз-контроль;
  • системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
  • wi-fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB-разъемы.

Начало производства и цена

Традиционно кроссовые версии малолитражек дороже на 10-15% своих базовых версий. С учетом указанной тенденции для европейских покупателей примерная цена модели Toyota Corolla Cross начнется с 18,5 тыс. евро. О дате выхода нового автомобиля и возможности продажи в России, а также о вариантах комплектации японский концерн объявит до конца текущего года.

Также смотрите первый обзор новой Toyota Corolla Cross 2019 года:

Toyota Corolla Cross 2019 года

Известный японский автопроизводитель готовится расширить свою производственную линейку за счет легкового автомобиля Toyota Corolla Cross 2019 года. О разработке такой модели послужила информация о регистрации компанией в собственность названия Corolla Cross.

Новинка разрабатывается на базе последней модификации одноименного хэтчбека. По мнению автомобильных экспертов, причиной появления такого автомобиля стал постоянно растущий интерес европейских покупателей к паркетникам, выполненным на базе традиционных малолитражек.

В своем классе новая Toyota Corolla Cross 2019 года станет конкурировать со следующими автомобилями:

  1. Chevrolet Spark Activ;
  2. VW Golf Alltrak;
  3. Subaru Crosstrek;
  4. Ford Focus Active.

По мнению производителя, популярность автомобилю в Европе должны обеспечить не только растущий спрос на хэтчбеки с улучшенной проходимостью, но и традиционные качества автомашин компании Тойота:

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Салон Тойота Королла Кросс 2019 модельного года, по мнению автомобильных экспертов, будет идентичен интерьеру хэтчбека последней модификации.

Салон новинки можно охарактеризовать следующими решениями:

  • многофункциональным рулевым колесом в трехспицевом исполнении;
  • передними креслами с сильной боковой поддержкой;
  • многоярусной центральной консолью с надставленным монитором мультимедийного комплекса;
  • широкими дверными подлокотниками;
  • удобными сиденьями второго ряда с раздельным наклоном спинок;
  • цифровой приборной панелью со специальным противобликовым козырьком и полукруглыми индикаторами;
  • компактными воздуховодами климатического оборудования.

В отделке интерьера применены качественные, но недорогие материалы: ткань, пластик, ковролин, окантовка из шлифованного металла для ряда внутренних элементов.

Технические параметры и оснащение

Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:

Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:

Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.

Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
  • цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
  • семь подушек безопасности;
  • помощник парковки и начала движения на подъеме;
  • камера для заднего обзора;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев сидений;
  • автоматическое торможение;
  • автоматическое управление светом головных фар;
  • дистанционное открывание багажника;
  • датчик дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
  • круиз-контроль;
  • системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
  • wi-fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB-разъемы.

Начало производства и стоимость

Традиционно кроссовые версии малолитражек дороже на 10-15% своих базовых версий. С учетом указанной тенденции для европейских покупателей примерная цена модели Toyota Corolla Cross начнется с 18,5 тыс. евро. О дате выхода нового автомобиля и возможности продажи в России, а также о вариантах комплектации японский концерн объявит до конца текущего года.

Также смотрите первый обзор новой Toyota Corolla Cross 2019 года:

Читайте также:

Европейская Toyota Corolla: кросс-версия и GR Sport

Продажи новой Короллы в Европе еще только разворачиваются (например, в Германии цены объявят только в апреле), а Toyota уже подготовила для местного рынка две новые версии: через неделю в Женеве будут представлены Toyota Corolla GR Sport и Toyota Corolla Trek.

Пятидверки с приставкой GR Sport имеют все признаки спортивной версии: аэродинамический обвес кузова, зачерненная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья в салоне. Однако силовые установки — такие же, как у остальных европейских Королл, за исключением базового турбомотора 1.2. То есть на выбор есть два гибрида с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 л, суммарная отдача — 122 и 180 л.с. соответственно.

Версия GR Sport предложена как для хэтчбека, так и для универсала Touring Sports. Она не может сочетаться только с самыми простыми вариантами оснащения, а в стандартную комплектацию входят светодиодная головная оптика (включая противотуманные фары), комбинированная обивка сидений с красной прострочкой и особая окраска кузова Dynamic Grey.

Кросс-версия Toyota Corolla Trek — совместный проект с американской компанией Trek Bicycle из Висконсина, продающей ежегодно около 1,5 миллиона велосипедов. Поэтому в рекламных целях Toyota предоставит велопроизводителю целый парк таких Королл в качестве машин сопровождения мужской и женской команд Trek-Segafredo на европейских этапах велогонок.

Силовые агрегаты Трека — те же, что и у версии Corolla GR Sport. Однако такие машины могут быть только универсалами, у них увеличенный на 20 мм дорожный просвет, пластиковые накладки на бамперах и колесных арках, а также оригинальные 17-дюймовые колеса.

Первой на рынок выйдет кросс-версия: продажи в Европе начнутся в августе этого года. Желающим приобрести Короллу GR Sport придется подождать до следующего января. В России ни та, ни другая машина не появится, ведь у нас Corolla представлена только в виде седана турецкой сборки.

Toyota Corolla 2019: современная версия легендарной модели

Японской компанией Тойота готовится к выпуску новая версия компактного автомобиля Toyota Corolla 2019. Новая Королла образца 2019 года с кузовами «седан» и «хэтчбек» является двенадцатым поколением модельного ряда, имеющего статус самого продаваемого авто последних десятилетий.

Новая модель с современными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем дорожного комфорта весной 2018 года на нью-йоркском автосалоне получила массу положительных отзывов.

Очередной, 12-й рестайлинг позволил реализовать ряд технических и дизайнерских решений, направленных на улучшение аэродинамики кузова, повышение скоростных характеристик, управляемости и эксплуатационной безопасности.

В основу конструкции заложена однотипная с серией Toyota Prius платформа TNGA, имеющая большие резервы для последующей модернизации автомобиля. Характерная особенность новой Короллы – присутствие в кузовном дизайне спортивного фирменного стиля элементов агрессивности.

Габаритные параметры Toyota Corolla 2019 увеличены по ширине и высоте, что позволило конструкторам акцентировать внимание на улучшении комфорта для пассажиров заднего ряда.

Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника наличием дополнительных декоративных деталей.

  • В передней части кузова отлично смотрится сочетание панорамного остекления с небольшим по высоте рельефом широкого капота и эксклюзивной конфигурацией блоков передней светодиодной оптики.
  • По бокам крупноформатной решетки радиатора с расположенным в верхней части брендовым логотипом установлены мощные противотуманные фары.
  • В обвес спортивного типа встроены вертикальные щелевые воздухозаборники, обеспечивающие эффективное охлаждение дисковых тормозов.
  • При обзоре в профиль обновленная Королла с первого взгляда идентифицируется по очертанию крыши с креплениями для рейлингов, особенностям рельефа боковин, эксклюзивному оформлению колесных дисков и зеркал.
  • Верх тыльной стороны кузова занимает затенённое спойлерным козырьком окно и выпуклая крышка багажного отсека, оригинальные по дизайну блоки задних фонарей.
  • Больше внимания конструкторы уделили оформлению сложного по рельефу бампера и спортивного обвеса с небольшим патрубком выхлопной трубы.

Выполненное на основе качественных материалов оформление салона акцентирует внимание на премиальном статусе автомобиля, а перечень штатной оснастки и дополнительных инновационных опций повышает его конкурентоспособность до уровня престижных аналогов от ведущих европейских производителей.

В базовом варианте новая Тойота Королла 2019 модельного года получила роскошный салон с кожаной обивкой, матированными пластиковыми и металлическими элементами внутреннего декора. В перечне особенностей нового интерьера:

  • удобная компоновка многоступенчатой центральной консоли;
  • отличный обзор приборного щитка с аналоговыми индикаторами и панелью бортового компьютерного комплекса;
  • обновленный дизайн дополненного элементами управления мультимедийной системой руля, а в модификациях с вариаторной трансмиссией – подрулевыми лепестками спортивного типа.
  • полифункциональное мультимедийное оборудование с сенсорным дисплеем, дополненное функциями навигации и раздачи Wi-Fi, полностью адаптированное к электронным гаджетам с помощью современных интерфейсов.
  • высококлассная акустика с выходом мощности до 800 ватт.

Имеется большая вероятность дополнения топовой комплектации Тойота Королла образца 2019 года системами дальнего обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения, автоматической коррекции передней оптики, камерами кругового видеообзора.

Салон оборудован настраиваемыми эргономичными креслами с боковой поддержкой, в продолжительных по времени поездках гарантирующими должный уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Технические характеристики

Габариты модели Тойота Королла 2019 с кузовом «хэтчбек» выстроены в соотношении 4370 х 1790 и 1438 мм. Увеличенная до 2640 мм длина колесной базы предполагает существенное повышение путевой устойчивости в диапазоне повышенных скоростей.

Предполагается, что моторный ряд серии Королла пополнится новыми силовыми агрегатами – объемом 1,2-2 литра, мощностью от 115 до 156 л.с. В топовой комплектации предлагается 2-литровый 150-сильный бензомоторный привод в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Dynamic-Shift CVT с приводом на передний мост.

Самый экономичный двигатель – 1,4-литровый дизель, при показателе мощности 90 л.с., расходующий в смешанном режиме на дистанции 100 км 5,0-5,4 литра солярового топлива. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем расходные характеристики всего моторного ряда.

Комплектации и цены

Предполагается, что функционал штатной оснастки будет расширен за счет установки современных систем комфортного вождения и дорожной безопасности. Варианты базовой комплектации пока не обнародованы, в оборудование топовых моделей входит:

  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • адаптивная головная оптика;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • системы подогрева и вентиляции кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль, парктроники и ряд других положительных опций.

По неофициальной информации, отпускная цена базовой версии составит не менее 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Европейские автолюбители смогут по достоинству оценить преимущества обновленной Короллы летом текущего, 2018 года. Дата выхода в России версии с кузовом «седан» будет обозначена после изучения спроса, который в прошлом году существенно вырос. Поставки хэтчбеков пока не планируются.

Конкурирующие модели

В своей мощностной категории достойных соперников у новой Короллы более чем достаточно. В европейском сегменте – это модели Opel Astra, Renault Mégane, Citroën C4, Volkswagen Jetta/ Golf.

Однотипные аналоги азиатского производства представлены автомобилями Mitsubishi Lancer, Nissan Pulsar, Mazda 3 и Honda Civic.

Toyota Corolla 2019

Обзор новой Toyota Corolla 2019

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» — от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками — не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь — из полимерных материалов. Доступный диаметр колес — 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

Toyota Corolla Cross 2019

После официальной презентации двенадцатого поколения популярнейшей по всему миру японской модели, компания Toyota зарегистрировала в европейской патентной организации название свежей модели Corolla Cross. Выходит, что именитый бренд из страны восходящего солнца решил идти в ногу со временем, не отставая от модного тренда и разработать своего представителя линейки кроссоверных хэтчбеков, создав конкуренцию автомобилям типа Volkswagen Golf Alltrack и Ford Focus Active. К сожалению, кузов автомобиля пока не рассекречен, но примерный экстерьер новинки теоретически можно нарисовать уже сейчас, так как официальные источники сообщают, что Corolla Cross 2019 – это последний хэтчбек компании в доработанном кроссоверном исполнении.

Всем известно, что каких-то грандиозных доработок в конструкции легкового авто для превращения его в кроссоверную модификацию не требуется – по сути, необходимо увеличить дорожный просвет, оснастить кузов дополнительными пластиковыми обвесами и добавить несколько внедорожных ездовых режимов. Генеральный директор Toyota также намекнул о существенных переменах в ходовых качествах модели. Итак, давайте выясним, какой будет новая внедорожная модификация знаменитой Toyota Corolla в 2019 году.

Оформление экстерьера

Дизайн экстерьера 12-ого хэтчбека Corolla, который лежит в основе для кросоверной версии авто, выделяется следующими особенностями:

  • Сильный наклон лобового остекления, плавно переходящий на крышу автомобиля;
  • Ярко выраженные ребра-выштамповки на крышке капота;
  • Узкая радиаторная решетка, соединяющаяся в единый элемент с прищуренной головной оптикой (возможно, что «фальшрешетка» будет немного увеличена);
  • S-образные ДХО;
  • Крупный, занимающий практически весь передний бампер воздухозаборник;
  • Ступенчатая задняя часть кузова;
  • Широкие, сильно выступающие за «тело» авто, колесные арки;
  • Стильные задние огни в форме крюка;
  • Диффузоры выхлопной системы прямоугольной формы.

Подчеркивать повышенную проходимость свежего кросс-хэтча будут следующие решения:

  • Мощные защитные накладки в передней и задней части кузова;
  • Защитный пластиковый обвес по всему периметру авто;
  • Увеличенный клиренс;
  • «Внедорожные» вставки в арках для колес;
  • Колесные диски на 19 дюймов.

Нет никаких сомнений, что Corolla Cross будет радовать любителей легкого и среднего бездорожья. Яркий современный спортивный стиль, дополненный внедорожным духом, придется по вкусу многим автолюбителям.

Габаритные размеры

Размеры кроссоверной модификации практически сопоставимы с габаритами донора хэтчбека.

  • Длина модели достигает 4370 мм;
  • В ширину паркетник будет равен 1790 мм;
  • Высота новинки не превысит 1 700 мм;
  • База колес – 2650 мм;
  • Дорожный просвет возрастет до 175-180 мм.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера

В основе, формирующей интерьер, лежат следующие элементы:

  • Центральная консоль, выполненная в многоступенчатом формате, расходящиеся в стороны линии на которой, делают акцент на целеустремленном характере автомобиля;
  • Нестандартная виртуальная «приборка» с громоздкими циферблатами;
  • Стильное рулевое колесо, оснащенное удобными кнопками и «джойстиками» для комфортного управления основными функциями авто в процессе езды;
  • Качественный 8-дюймовый сенсорный экран;
  • Многофункциональный развлекательно-информационный комплекс, поддерживающий оболочки Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay;
  • Мощная акустическая установка на 800 Вт, выдающая отличный звук через восемь динамиков;
  • Эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку и комфортную езду как пассажирам, так и водителю даже в самых дальних путешествиях.

Технические особенности

Стало известно, что «силовая» линейка Toyota Corolla Cross 2019 будет состоять из следующих 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.2-литровй бензиновый экземпляр, максимальной мощностью в 115 л.с;
  • 1.6-литровый 121-сильный бензиновый силовой агрегат;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 140 «лошадей»;
  • 2.0-литровый 155-сильный вариант, работающий на бензиновом топливе;
  • 1.4-литровый дизельный двигатель производительностью в 90 л.с.

Первые экземпляры кросс-хэтча будут продаваться в переднеприводном исполнении с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Затем, производитель планирует вывести на рынок совершенно уникальную комплектацию с гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Технические доработки усилят подвеску, которая будет разработана с использованием деталей из композиционных материалов и высокопрочной стали. Большой объем работы, проделанный в этом узле авто, отразиться на прочности, управляемости и динамике Corolla Cross.

Ни для кого не секрет, что бренд Toyota старается оснастить свои модели по максимуму, уже в «базе» предлагая богатый набор самых современных систем. Итак, как и в хэтчбеке, кроссоверная модификация получит следующие опции:

  • Стильные колесные диски на 19 дюймов;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Бесключевой доступ;
  • Пуск мотора кнопкой;
  • Внешние зеркала с автоматическим складыванием;
  • 7 подушек безопасности;
  • Современную «мультимедийку»;
  • Вспомогательный ассистент при подъеме в гору;
  • Камеры заднего обзора;
  • Подогрев всех кресел;
  • Климат-контроль;
  • Автопереключение света фар;
  • Система экстренного торможения;
  • EBD;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отслеживающая дорожную разметку, крупных животных, дорожные знаки, пешеходов и габаритные препятствия на дороге;
  • USB-входы;
  • Беспроводная подзарядка гаджетов;
  • WLAN.

Старт производства и стоимость модели

Как правило, модернизированные до кроссоверов хэтчбеки, продаются дороже на 15%. Учитывая такое, уже устоявшееся в автоиндустрии правило, для европейского рынка ориентировочная цена Corolla Cross будет начинаться от 18 650 EUR. Дата выхода всем обсуждаемой новинки пока не уточнялась. Также не известно начало продаж и цены модели для российского рынка.

Toyota Corolla Cross — новый автомобиль 2019 года, его характеристики, цена, фото модели

Известный японский автопроизводитель готовится расширить свою производственную линейку за счет легкового автомобиля Toyota Corolla Cross 2019 года. О разработке такой модели послужила информация о регистрации компанией в собственность названия Corolla Cross.

Новинка разрабатывается на базе последней модификации одноименного хэтчбека. По мнению автомобильных экспертов, причиной появления такого автомобиля стал постоянно растущий интерес европейских покупателей к паркетникам, выполненным на базе традиционных малолитражек.

В своем классе новая Toyota Corolla Cross 2019 года станет конкурировать со следующими автомобилями:

  1. Chevrolet Spark Activ;
  2. VW Golf Alltrak;
  3. Subaru Crosstrek;
  4. Ford Focus Active.

По мнению производителя, популярность автомобилю в Европе должны обеспечить не только растущий спрос на хэтчбеки с улучшенной проходимостью, но и традиционные качества автомашин компании Тойота:

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Салон Тойота Королла Кросс 2019 модельного года, по мнению автомобильных экспертов, будет идентичен интерьеру хэтчбека последней модификации.

Салон новинки можно охарактеризовать следующими решениями:

  • многофункциональным рулевым колесом в трехспицевом исполнении;
  • передними креслами с сильной боковой поддержкой;
  • многоярусной центральной консолью с надставленным монитором мультимедийного комплекса;
  • широкими дверными подлокотниками;
  • удобными сиденьями второго ряда с раздельным наклоном спинок;
  • цифровой приборной панелью со специальным противобликовым козырьком и полукруглыми индикаторами;
  • компактными воздуховодами климатического оборудования.

В отделке интерьера применены качественные, но недорогие материалы: ткань, пластик, ковролин, окантовка из шлифованного металла для ряда внутренних элементов.

Технические параметры и оснащение

Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:

Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:

На начальном этапе выпуска автомобиля переднеприводная трансмиссия станет комплектоваться6-тиступенчатой МКПП или вариатором. В дальнейшем компании Тойота не исключает появление полноприводной версии и гибридной силовой установки.

Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.

Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
  • цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
  • семь подушек безопасности;
  • помощник парковки и начала движения на подъеме;
  • камера для заднего обзора;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев сидений;
  • автоматическое торможение;
  • автоматическое управление светом головных фар;
  • дистанционное открывание багажника;
  • датчик дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
  • круиз-контроль;
  • системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
  • wi-fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB-разъемы.

Начало производства и стоимость

Традиционно кроссовые версии малолитражек дороже на 10-15% своих базовых версий. С учетом указанной тенденции для европейских покупателей примерная цена модели Toyota Corolla Cross начнется с 18,5 тыс. евро. О дате выхода нового автомобиля и возможности продажи в России, а также о вариантах комплектации японский концерн объявит до конца текущего года.

Также смотрите первый обзор новой Toyota Corolla Cross 2019 года:Читайте также:

  • Kia ProCeed 2019 года
  • Porsche Macan 2019 года
  • BMW 3-series 2019 года

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector