Toyota Highlander 2020, фото, цена, характеристики

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020 года

Впервые среднеразмерный кроссовер под названием Highlander компания Toyota представила в 2000 году на Нью-Йоркском автошоу. Новинка использовала платформу Camry, обладала полным или передним приводом, а также двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек. Первоначальные продажи стартовали в Америке, после чего автомобиль поступил в Австралию и Европу. Среди конкурентов Highlander следует отметить:

  1. Ford Explorer.
  2. Volkswagen Touareg.
  3. Dodge Journey.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Porsche Cayenne.
  6. Audi Q
  7. Mazda CX-9.

Популярность модели у покупателей обеспечивают следующие достоинства:

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление. По мнению специалистов, когда в 2020 году выйдет новая версия Toyota Highlander, популярность кроссовера должна увеличиться.

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2020 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.

Интерьер

Toyota Highlander 2020 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2020 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

Компания «Тойота» планирует сохранить существующие названия версий комплектации кроссовера:

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • ABS;
  • VSC;
  • ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Начало продаж

Обновленный кроссовер изначально, в конце 2018 года, поступит для реализации в США, где он наиболее популярен, особенно восьмиместная модификация. При этом минимальная цена автомобиля заявлена производителем в размере 32,02 тыс. долларов.

Информацию о том, когда новая Тойота Highlander 2020 модельного года выйдет в продажах у отечественных дилеров, компания планирует предоставить после старта североамериканских продаж новинки. Ориентировочная стоимость в базовом исполнении с передним приводом может составить 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Highlander 2020 года на английском языке:

Toyota Highlander 2020 года

Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, и сегодня всех ценителей внедорожников интересует вопрос, когда выйдет новый кроссовер Toyota Highlander и каким будет автомобиль 2020 года.

История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.

2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.

3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.

4 поколение или рестайлинг 3-го?

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2020 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Эксперты считают, что авто составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Хотя модель не обновлялась достаточно долго, ожидать кардинальных изменений во внешности популярного кроссовера не стоит, ведь он пользуется отличным спросом и не в последнюю очередь благодаря тому, что покупателей привлекает яркий агрессивный экстерьер, предоставляемый уровень комфорта и функциональность модели. Конечно, Тойота Хайлендер 2020 года получит ряд улучшений, ведь новая модель должна обладать узнаваемым стилем и выгодно выделяться на фоне своего предшественника.

Автомобиль, представленный компанией Toyota в Лос-Анджелесе, в первую очередь привлекает к себе внимание такими элементами, как:

  • элегантный удлиненный профиль;
  • эффектное оформление фронтальной части;
  • массивная 2-хуровнеая решетка радиатора;
  • современная оптика с применением светодиодных модулей;
  • вертикальные воздуховоды, придающие образу автомобиля некоторую агрессивность;
  • стильные выштамповки кузовных элементов;
  • оригинальный дизайн зеркал с дублерами сигнала поворотов;
  • обилие хромированных элементов в оформлении гибридной версии;
  • эффектный дизайн задней оптики с 3D эффектом;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными модулями габаритов;
  • большие колесные диски (18 или 19 дюймов), представленные в 4-х вариантах дизайна.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2020 года не получил новый кузов и кардинальных перемен во внешности, он стал еще более роскошным, что можно увидеть на представленных в данной статье фото. Это надежный и статусный автомобиль, который в полной мере отражает успешность и активную жизненную позицию своего владельца.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

  • достаточно большая приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается компактный дисплей бортового компьютера;
  • лаконичная, но стильная центральная консоль с узким экраном климатической системы и большим сенсорным дисплеем, расположенным между воздуховодами;
  • мультифукнциональный руль трехспицевой конструкции;
  • удобные широкие кресла с возможностью корректировки под индивидуальные параметры;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • 5 USB портов для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс и мощная акустика;
  • современная мультизональная климатическая система;
  • фоновая подсветка салона.

Модель 2020 года также получит широкий спектр цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Технические характеристики

Поскольку на сегодняшний день нет официальной информации о том, когда выйдет новый кроссовер Toyota Highlander модели 2020 года, говорить о его характеристиках можно лишь основываясь на особенностях представленного в Лос-Анджелесе гибрида. Высока вероятность того, что автомобиль следующего поколения тоже будет оснащен гибридной установкой, в основе которой будет бензиновый силовой агрегат, дополненный мощными и экономичными электромоторами.

Новый Toyota Highlander 2020: дорогой, но качественный внедорожник

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2020 будет выпускаться в 2020-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2020 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2020 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2020 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Кабина 2020 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2020 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2020, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2020. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2020 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2020 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2020 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2020 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Конкуренты

  • Mazda CX-8.
  • Kia Mohave.
  • Nissan Pathfinder.
  • Infiniti QX50.
  • Volkswagen Teramont.
  • Range Rover Velar.

Видео тест-драйва


Toyota Highlander 2020: знаменитый внедорожник с небольшими обновлениями

Компания Тойота уже давно славится своими комфортными внедорожниками, способными показывать одинаковое качество езды на любом дорожном покрытии. Одним из лучших среди них является Хайлендер, выделяющийся большими размерами и агрессивным внешним видом. Рестайлинг, который машина получит в ближайшее время, заметно преобразит ее дизайн, а также слегка коснется внутреннего убранства. Также Тойота Хайлендер 2020 станет чуть быстрей благодаря новому моторному ряду.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит безумно злобно. Такой облик создается благодаря просто гигантским размерам, а также множеству различного декора.

Больше всего сил дизайнеров ушло на оформление передней части автомобиля. Морда здесь очень высокая, но довольно короткая. Капот украшается огромным выступом в самом центре, а боковые его части, наоборот, чуть утопают. Немного ниже капота можно найти длинные и злобные полосы головного света, которые могут наполняться хорошим ксеноном либо светодиодами. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено всегда. Практически все свободное место в центральной части бампера заполняется огромнейшей радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Внутри нее красуется множество декоративных горизонтальных полос, отделанных хромом или просто окрашенных в цвет кузова.

Сбоку от главной воздухозаборной системы находятся небольшие углубления, которые включают в себя фары противотуманного света. Снизу бампер усиливается пластиковой вставкой для защиты кузова. Подкапотное пространство защищается уже металлической пластиной на днище.

Профильная часть авто выполнена уже в более лаконичном стиле. Украшается машина тут небольшим количеством волнообразного рельефа, несколькими хромированными вставками, а также длинной и широкой полосой из окон, сливающихся в единое целое. Снизу автомобиля находятся огромные колесные арки практически квадратной формы, которые украшаются расширителями и защитными вставками, а также немного выпирающая юбка.

Сзади машина больше похожа на какой-то кроссовер, чем на внедорожник. Окно багажного отделения вместе с широким козырьком находятся тут под небольшим наклоном. Далее здесь можно найти огромнейшие фонари габаритной оптики, рельефную дверцу багажника и пластиковый обвес, в котором есть углубления для противотуманного света. Под кузовом помещена выхлопная система, проушины для буксирования и запасное колесо.

Ничуть не хуже автомобиль выполнен и внутри. Новый Тойота Хайлендер 2020 модельного года имеет безумно удобный и современный салон, способный доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру в любых дорожных условиях. Отделывается все тут тканями, натуральной кожей, металлами, качественным пластиком и даже деревом, но только в расширенной комплектации. Досталась машине и отличная мультимедийная установка с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль здесь содержит множество разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится небольшой козырек, под которым располагается едва заметный монитор, отображающий многие показатели машины. Далее можно найти уже основной монитор мультимедийной системы, который окружен несколькими панелями с аналоговыми кнопками и дефлекторами. Завершается выполнение консоли щитком, содержащим в себе элементы настройки климатической установки, подогрева кресел и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта.

Много всего интересного можно найти и на тоннеле. Начинается его оформление с кнопок, позволяющих блокировать дифференциалы и управлять приводом. Следом располагаются селектор коробки передач и подстаканники. Примерно половину тоннеля занимает массивный и очень удобный подлокотник с качественной крышкой, отделанной кожей. Внутри подлокотника находится бардачок, разбитый на несколько отсеков, которые могут охлаждать или подогревать содержимое.

Небольшие изменения получило и водительское место. Рулевое колесо тут отличается скромными габаритами, но имеет довольно толстую и приятную баранку, отделанную кожей и оснащенную подогревом. Центральная ее часть украшается небольшой металлической вставкой, а спицы могут похвастаться наличием нескольких кнопок для быстрой активации помощников. Позади руля располагаются два круглых датчика, отображающих информацию о скорости и оборотах в стрелочной форме. Украшаются они яркой синей подсветкой. В центре панели находится многофункциональный монитор бортового компьютера.

Хоть машина и обладает огромными размерами, в салоне может располагаться максимум пять человек. Все кресла тут отделываются отличными материалами, такими как ткань и кожа, и являются безумно мягкими. Пассажиры первого ряда будут довольствоваться неплохой боковой поддержкой, множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Задний ряд может похвастаться наличием дополнительного подлокотника, регулировкой наклона спинки и подогревом.

Много места тут остается и под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, автомобиль способен уместить вещей объемом до 2400 литров.

Технические характеристики

Для покупателей Toyota Highlander 2020 предлагается на выбор два варианта силовых установок. Базовой будет 2.7-литровый бензиновый аппарат, способный показать мощность в 188 лошадиных сил. Работать такой двигатель будет в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики второго двигателя значительно интересней. Это будет 3.5-литровый мотор, способный выдавать уже 290 сил мощности. Такая установка работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Хайлендер 2020 будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Во многих странах мира машина появится в продаже уже в конце 2018 года. Старт продаж в России начнется только весной 2020 года.

Toyota Highlander 2020: обновление популярного внедорожника

Представив в 2000 году на Нью-Йоркском автомобильном шоу, известный японский бренд и не мог представить, какая бешеная популярность ждет его новую модель. В настоящее время компания выпустила уже третью по счету обновленную Toyota Highlander 2020, которая должна упрочнить популярность кроссовера на всех мировых рынках. В Россию автомобиль будет поставляться в двух комплектациях. Цена базовой стартует с отметки в 3,6 миллиона рублей. Разработчики слегка усовершенствовали внешний вид Тойоты, добавив ей «правильной» агрессивности. Что касается технических характеристик, то здесь стоит ожидать лишь улучшения функциональных возможностей. Данная модель настолько популярна, что конкурировать с ней невероятно сложно. Это получается лишь у Ford Explorer, Volkswagen Touareg и Nissan Pathfinder.

Новая Тойота Хайлендер 2020 года – это отличное сочетание важных для автомобиля качеств, таких, как престиж, удобство, надежность, безопасность и, конечно же, элегантность. О последнем поговорим более подробно. Естественно, ряд базовых элементов экстерьера переходят из поколения в поколение. Это можно даже увидеть, сравнив фото моделей разных годов. Цена выбранной вами версии также будет влиять на количество, как внешних украшений, так и внутренней начинки.

Стоит также отметить, что Toyota Highlander 2020 обновлялась в последний раз достаточно давно, но, несмотря на это, в ее внешнем виде нельзя найти кардинальных преобразований. Покупатели всегда отмечали удачное сочетание агрессивного стиля и классических линий в экстерьере автомобиля. Именно поэтому она пользуется таким отличным спросом уже долгие годы.

Более внимательно приглядевшись к обновленной Тойоте Хайлендер 2020 можно заметить такие уникальные элементы:

  • Общий профиль автомобиля был немного удлинен, что только прибавило ему элегантности и вальяжного спокойствия.
  • Задняя часть автомобиля стала выглядеть более эффектно.
  • На обновленную модель была установлена более массивная решетка радиатора, причем это касается первого и второго уровня.
  • Передняя и задняя оптика получила современное оформление. В качестве внутреннего наполнения используются светодиодные модули.
  • Наибольшую агрессивность автомобилю придает пара вертикальных воздуховодов, проложенных по корпусу обновленной Toyota Highlander 2020.
  • Практически все кузовные элементы приобрели дополнительные выштамповки, что, несомненно, стало удачным решением, придав автомобилю дополнительные очки стиля.
  • Дизайнеры также постарались над боковыми зеркалами, сделав их оригинальными. Тоже самое коснулось дублеров поворотников.
  • При оформлении гибридной версии обновленной Тойоты, было использовано большое количество хромированных элементов.
  • Задняя оптика, помимо современного, эффектного оформления, получила одну интересную «фишку» — наличие 3D эффекта.
  • Задний бампер выглядит лаконично, нисколько ни диссонируя с достаточно мощной фронтальной стороной. На его поверхности органично расположились габариты.
  • Колесные диски имеют две вариации размерности в зависимости от выбранной комплектации. Это может быть 18 или 19 дюймов. Дополнительно будущий владелец имеет возможность выбрать один из четырех вариантов уникального дизайна, предлагаемого компанией Тойота.

Обновленная Тойота Хайлендер 2020 года не стала откровением в плане уникального дизайна. Разработчики решили кардинально не менять кузов, добавив лишь несколько элементов, благодаря которым автомобиль стал по истине роскошным. Новинка призвана воочию отражать статус ее владельца, указывая на успешность и положение в обществе.

Что касается интерьера, то Toyota Highlander 2020 года в новом кузове и здесь не ударила в грязь лицом. Вне зависимости от комплектации и цены модели вы гарантировано получите высококачественную внутреннюю отделку из таких материалов, как натуральная кожа, алькантара, включая вставки металла, что прекрасно видно на многочисленных фото. Основная часть поверхностей выполнена из пластика, который прекрасно сохранит свой внешний вид во время длительной эксплуатации, благодаря своей мягкости, но в тоже время устойчивости от любого вида механического воздействия.

Смотря на обновленный интерьер, нельзя не обратить внимания на ряд выдающихся деталей:

  • Приборная панель кажется достаточно большая. Рулевое колесо нисколько не закрывает обзор, позволяя следить за всеми изменениями основных параметров в режиме реального времени. Рядом со спидометром и тахометром находится небольшой дисплей, являющийся полноценным бортовым компьютером.
  • Центральная консоль большая, но лаконичная. На ней располагается узкий монитор климатической системы, а чуть ниже крупный сенсорный экран мультимедийной системы. По бокам от него находятся два активных воздуховода.
  • Рулевое колесо небольшого размера и состоит из трех спиц. Его удобно держать. К тому же на него перенесено несколько функциональных кнопок, отвечающих за ряд автомобильных опций. Например, водитель сможет переключать музыку, не отвлекая свое внимание от ситуации не дороге.
  • Сидения мягкие, широкие и удобные. Благодаря этому даже самая длительная поездка не покажется вам и вашим пассажирам утомительной. К тому же они обладают дополнительным функционалом в виде персональных настроек, которые запоминаются, а после воспроизводятся бортовым компьютером.
  • В нижней части центральной консоли и по всему протяжению тоннеля расположено несколько ниш, в которых можно хранить различные полезные мелочи.
  • Рядом с переключателем коробки передач имеется 5 USB-разъемов, которыми может воспользоваться водитель и его пассажиры для подзарядки своих мобильных устройств.
  • Обновленный автомобиль Тойота Хайлендер 2020 оснащен самой современной мультимедийной системой, к которой подключена достаточно мощная акустика.
  • Климат-контроль нового поколения способен работать не только на весь салон в целом, но и разбивать свое действие на отдельные области.
  • В автомобиле установлена приятная фоновая подсветка, управлять которой можно как с центральной консоли, так и с кнопок на рулевом колесе.

Технические характеристики

Что касается эксплуатационных характеристик, то обновленная Тойота Хайландер 2020 будет представлена в трех различных вариациях в зависимости от типа мотора, установленного под капотом выбранного автомобиля.

Просматривая сводные показатели габаритов новой и дорестайлинговой модели можно заметить увеличение некоторых параметров, что только улучшило этот автомобиль:

  • Длина – 4890 мм.
  • Ширина – 1925 мм.
  • Высота – 1770 мм.
  • Колесная база – 2790 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Вес при установке максимального количества снаряжения – 2205 кг.

Для новой модели было предусмотрено три типа двигателей, два из которых бензиновые, а третий гибридный. Последняя версия, к сожалению, в России представлена не будет. Основные показатели двух первых моторов выглядят так:

  • Бензиновый, объемом 2,7 л., указанная мощность – 187 л.с. Заявленный расход топлива составляет 11,8 л. на сотню.
  • Бензиновый, объемом 3,5 л., указанная мощность – 273 л.с. Заявленный расход топлива – 13,1 л. на сотню.

Первый двигатель идет в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй сочетается исключительно с ее 8-ступенчатой версией.

Безопасность

Безопасность нового кроссовера была и остается на самом высоком уровне. Японский автомобильный бренд чутко следит за новейшими разработками в этой сфере, устанавливая максимум возможных опций даже в базовой комплектации:

  • Антиблокировочная система.
  • Контроль давления, дождя и света.
  • ESC.
  • Восемь подушек и шторок безопасности.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры и датчики для парковки.
  • Навигация.
  • Автоматическое отслеживание знаков дорожного движения и разметки.

Комплектации и цены

Так как гибридная версия исключается из списка продаваемых на российском рынке, автолюбителю придется выбирать из оставшихся двух исполнений. Однако стоит заметить, что даже в этом случае придется поломать голову.

В дилерских центрах будут представлены следующие комплектации:

  • LE стоимостью от 3,63 миллионов рублей.
  • Platinum стоимостью от 3,78 миллионов рублей.

Начало продаж

Ожидается, что обновленная Тойота Хайлендер 2020 поступит в продажу уже в конце 2018 года. Однако это касается Америки, где данная модель пользуется баснословной популярностью. Российские дилеры получат новинку в свое распоряжение немного позже, предположительно на 1-2 месяца.

Конкуренты

Несмотря на то, что Тойота Хайлендер 2020 невероятно любима не только в нашей стране, но и в США и Европе у нее есть немало конкурентов, среди которых можно выделить:

Видео тест-драйва


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector