Травля протоиерея Андрея Ткачева — чемодан-вокзал-Киев? Очищение

Травля протоиерея Андрея Ткачева — чемодан-вокзал-Киев?

Некоторые священники РПЦ ретранслируют бандеровскую нечисть, мы надеемся, что это единичный случай, а не подыгрывание филаретовскому мракобесию которое будет помогать врагам русской церкви и её украинской митрополии.

Священник и православный деятель Георгий Максимов является членом экспертного совета при министерстве юстиции РФ по противодействию религиозному экстремизму, известным миссионером который крестил людей в православие даже на Филиппинах.

Почему бы ему не отправиться самому в миссионерскую поездку в матерь городов русских Киев и Божиим словом, в сем славном русском граде, не противостоять бандеровскому экстремизму в отношении русской церкви, или уже Украина не вотчина РПЦ, туда нужно «посылать»?

Пишет Егор Холмогоров.

Православный интернет раздирает серьезный скандал.
Появилось видео, как известный священник — о. Андрей Ткачев довольно резко говорит что-то о прихожанках и нравах российских женщин.

Ответом на это стало другое видео, в котором другой известный и популярный священник, о. Георгий Максимов, по сути, советует о. Андрею замолчать, не позорить своими словами Церковь и напоминает, в частности, что тот приехал в Москву из Киева. Хотел того о. Георгий или нет, но прозвучало это, как «вали в свой Киев».

Я совершенно не хочу лезть в содержательную сторону разборки…
Но … что дернуло о. Георгия «послать» о. Андрея не на Соловки, не проповедовать алеутам, не в Кыргызстан, а на Украину.
Тут есть очень важный нюанс. Отец Андрей оказался в Москве не потому, что очень сюда хотел и напрашивался любой ценой, а потому, что его собирались убить лица, которых на Украине теперь запрещено называть «бандерами»* (высказавшегося соответствующим образом в адрес бандита украинского полицейского на днях арестовали в Киеве).
Во время майдана о. Андрей говорил вещи, которые били бандеровцев* прямо в лоб.

Фактически, священнику пришлось эвакуироваться вместе с семьей в Россию под угрозой смертельной опасности.

И он не один здесь такой — в России немало духовенства, покинувшего Незалежную в виду серьезной угрозы, еще больше — просто беженцев, людей, которые не могут находиться на Украине из-за того, что немедленно окажутся в застенках СБУ или лапах правосеков. Многие из них вынуждены из-за абсурдной миграционной политики России метаться раз в несколько месяцев до донецкой границы и обратно, а то и пробираться мышиными тропами через другие участки российско-украинского кордона, рискуя на сей раз не проскочить.

И вот когда в отношении этих людей звучит «езжай на свою Украину», причем со стороны тех, кто отлично знает, что они категорические противники нынешнего киевского режима, а то и самого существования сепаратистского проекта «Украина», то это симптом серьезной нравственной болезни.
Я бы назвал ее «украйношеймингом», по аналогии с «фэтшеймингом», — не менее отвратительной манерой травить людей за полнотелость.

С украйношеймингом можно встретиться сплошь и рядом.
То людей, у которых разбомбили дом в Донецке, называют «понаехавшими».
То тех, кого едва не сожгли в Одессе, «отправляют» брать винтовку и идти воевать.
Иной раз это касается даже людей, у которых давно уже нет украинского паспорта, как Натальи Поклонской — не раз и не два я слышал нападки на ее монархизм в стилистике «это она привыкла у себя на Украине».

И вот, договорились до того, что украинским происхождением попрекнули священника, который еще в домайданные времена был неудобен для всех, кто подстрекал к разрыву Украинской Православной Церкви с русской, был врагом того самого церковного сепаратизма, свидетелями которого мы становимся сегодня.

Самым чудовищным выражением этого украйношейминга стала депортация из России журналистки Елены Бойко.
Пророссийская активистка была принудительно выслана из России и немедленно арестована СБУ, правило миграционной политики, которое должно быть священным — «в Киев выдачи нет» было цинично нарушено. Еще большим цинизмом было то, что некоторые блогеры и «лидеры общественного мнения» оправдывали это преступление тем, что «Бойко вносит в Россию украинскую политическую культуру». Мол, мало быть противником киевской хунты, мало быть сторонником России и защитником Новороссии, — нужна еще и «политкультура» соответствующая (видимо умение делать «ку» на одной ножке перед начальством).

После дела Бойко любая неосторожная фраза, которая может быть интерпретирована как «вали к себе в Киев» звучит уже не просто как хамство, а как прямая угроза физической расправы. И жаль, что один пастырь, полемизируя с другим пастырем, об этом аспекте своих слов совершенно не подумал.

Очень важный принцип, который хорошо бы помнить всем нам. Киев — Русская Земля. Москва — Русская Земля. Минск — Русская Земля. Новгород — Русская Земля. Донецк — Русская Земля. Калининград — Русская Земля. Тирасполь — Русская Земля. Южно-Сахалинск — Русская Земля. Одесса — Русская Земля. Еще про несколько точек промолчу, чтобы до времени не дразнить соседских гусей.

На Русской Земле живут русские люди. Часть из них считает себя русскими на сознательном уровне и отождествляет себя с Россией. Часть эту самоидентификацию утратили, но еще не поздно напомнить. И вот те люди в любом уголке Русской Земли, которые считают себя русскими, — ничем, повторюсь — н-и-ч-е-м не отличаются от русских людей, которые живут в любой точке в пределах Российской Федерации. Нет никакого психологического, этнического, культурного различия. Не должно быть и политического или правового — именно этого необходимо добиваться от нашего государства.

Но, как видим, помимо черствых чиновников и исхитропланившихся начальников, есть еще и тупость и равнодушие общества. Мало того, — тот самый непонятно откуда взявшийся полурасистский предрассудок, что, якобы, русские с паспортом РФ являются хоть в чем-то высшим сортом по сравнению с русскими по тем или иным причинам такого паспорта не получившими.

Хотя это была лотерея — в Советском Союзе никто не уезжал в союзные республики как «заграницу», никто не жил с мыслью, что единая страна, нарезанная большевиками из исторической России, развалится. Границы были абсолютно произвольны. Почему Белгород — Россия, а Харьков — «Украина», почему Воронеж — Россия, а Луганск — «Украина», почему Брянск Россия, а Могилев заброшен в «Союзное Государство»? Рационально ответить на этот вопрос невозможно. Это все была часть большевистского эксперимента по расчленению страны.

Значительная часть «русских из РФ» сами запросто могли оказаться в беспаспортном положении, если бы автономные республики при Горбачеве успели бы получить статус равный с союзными, и откололись бы в 1991 году наравне. Татарстан лишь недавно избавился от «вкладышей в паспорт», указывающих на особое республиканское гражданство, а принуждение к нерусскому языку происходит много где, и по сей день, не так давно был скандал в Якутске, где школа отказалась принимать русскоговорящих детей. Иными словами, то, что вы граждане РФ — не ваша заслуга, а недоработка перестройщиков и демократизаторов и местных региональных сепаратистов.

Если мы, русские, будем допускать малейшую щель между теми, кто жил и живет в РФ, и насильственно вычеркнутыми из наших рядов в 1991 году соотечественниками, если мы будем требовать от них «доказать свою полезность для России», вести себя по каким-то особым правилам для иностранцев, хотя бы намеком давать понять, что между рязанским и луганским русским есть какое-то различие, превышающее различие этнографических областей внутри единой страны — нас просто съедят.

Иными словами, на любые формы «украйношейминга» в публичном языке должен быть наложен абсолютный запрет. Мысль попрекнуть кого-то его происхождением с Украины (не «украинством» как политической позицией, а именно прошлым местом проживания) и связать с ним какие-то негативные характеристики должна убиваться еще на подходе к осознанию, а уж чтобы она могла дожить до кнопки «загрузить» на Youtube так это и вовсе недопустимо.

И особенно это недопустимо в церковной среде сейчас, когда православные прихожане Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, подвергаются ежедневному насильственному прессингу со стороны секты «Свидетелей Томаса». К сожалению, террор и угрозы делают свое дело — на Западной Украине что не день, то тот или иной приход отваливаться в лжецерковь, поскольку не выдерживает соединенных угроз СБУшников и бандеровцев*. А развязавшись с Западной примутся за Центральную и Восточную. И нам нужно быть готовыми ко всему, в том числе и к потоку церковных беженцев.

И на этом фоне давать кому-то понять, что защитникам православия с Украины в России не рады, что их будут подвергать позорному «украйношеймингу», едва кому-то что-то не понравится в их словах или действиях — это значит толкать их в объятия лжемитрополита Лжепифания, работать на церковный раскол. Публично стыдить знаменитого священника, твердого сторонника Русской Православной Церкви его происхождением с Украины, будь он хоть сто тысяч раз неправ, это такая глупость, которая при нынешних церковных обстоятельствах почти измена.

Нравится, что говорит о. Андрей Ткачев, или не нравится (мне часто не нравится), давайте таких вещей ни в отношении его, ни в отношении кого-то другого не делать?

Егор Холмогоров
https://vk.com/wall3174613_10627

Андрей Ткачёв родился в городе Львов, многие годы служил в единственном соборе РПЦ этого города, храме Святого Георгия Победоносца. С июня 2014 года переехал в Россию. В связи с его очень резкими словами в отношении майдановцев, находиться на Украине ему стало небезопасно, после того как власть бандеровских переворотчиков признали легитимной.
Ныне сященнослужитель Русской православной церкви ,
митрофорный протоиерей, клирик храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе Зайцево Одинцовского района Московской области, проповедник и миссионер, телеведущий.

Ткачев 2020

Ткачев рассказал о деиндустриализации как об особенности экономики на Украине

Он такой: «Но это же нелогично! Собственное производство же выгоднее, чем импорт! И тому же импортёру с наработанной сетью сбыта проще купить находящееся на грани банкротства предприятие и…»

Отличный пример того, как люди не понимают, что такое украинская экономика.

Взять, к примеру, газ. Ну да, тот газ, который мы так мучительно импортируем за все деньги мира. Вы знали, что с 1991 года собственная добыча газа в Украине сократилась на треть?

И в принципе если бы сегодня мы добывали столько же, сколько в 1991-м, то могли бы обеспечить себя газом собственной добычи полностью, не завися от импорта?

И что, по некоторым оценкам, запасы газа на территории Украины и в её экономической зоне в Чёрном море составляют порядка 20 триллионов кубометров, чего хватит на сотни лет?

Точно, правда, никто не знает. Потому что это ж надо вкладывать деньги в разведку месторождений. В их разработку потом. Да, это высокоокупаемый бизнес, но всё-таки речь идёт о циклах длиной в лучшем случае в 7-10 лет.

А зачем? Ведь можно купить газ за рубежом, с помощью хитрых схем втридорога продать его здесь и получить навар уже сейчас? К чему тратиться? К чему рисковать тем, что через пару лет власть сменится и все твои инвестиции тупо отожмут? Совершенно ни к чему.

Правда, конечно, импортный газ дороже собственного. И если наладить внутреннюю добычу, то импортёры не смогут с ней конкурировать.

Поэтому внутренней добычи быть должно как можно меньше, что государство успешно обеспечивает: добывают по минимуму.

Всё-таки добывают, потому что если оставить один импортный газ, то экономика не выдержит и накроется медным тазом. И покупать тот же импортный газ никто не будет.

Та же тема — нефтепереработка. Одесский НПЗ почему закрылся? Потому что импортёрам и единственному собственному производителю конкурент был не нужен. Поэтому завод сначала отрубили от сырья, а потом и просто закрыли в принудительном порядке.

С ОПЗ, думаю, похожая тема. Причём тут дело даже не в каком-то заговоре (хотя и его исключать нельзя): просто, ну, предприятие, конечно, крутое, но проблемное, долги и т.п.

Восстанавливать его — серьёзно вкладываться, и вложения эти опять же за 3 года не отбить. А что тут будет через 5-6 лет? Кто рискнёт предположить? Поэтому ОПЗ в жопе, и в жопе скорее всего и останется.

Современная деиндустриализация, собственно, работает именно так. Умные дяди из-за океана не уничтожают заводы убиваемого государства сами. Они выращивают элиты, которые делают это за них — добровольно и с песней.

Ткачев 2020

© Андрей Ткачев, 2020

© ООО «Издательство АСТ», 2020

Выпуск произведения без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по закону

Перемещение стаи огневолков, которые так неудачно попались на моем пути, отлично просматривалось из укрытия, где я скрывался в надежде, что меня не найдут. С одной стороны, повезло, что я увидел их до того, как они первые почуяли меня. С другой же, я не мог покинуть спешно найденное укрытие из-за того, что они были слишком близко. Эти твари, обладающие потрясающим нюхом и слухом, завораживают своей хищной грацией. Обнаружить неосторожного человека для них плевое дело. Наверное, только боги спасают меня от участи быть съеденным.

А ведь до Виларса оставалось всего несколько часов пути… Такими темпами я рискую встретить ночь на дороге, а это означает почти верную смерть.

От мыслей о том, что меня может ждать, я передернулся, но быстро стряхнул с себя осколки неприятных фантазий, возвращая себе самообладание.

Как назло, огневолки никуда не торопились. Наоборот, они с каким-то веселым азартом загоняли тушу незнакомого мне парнокопытного травоядного. Крупное животное отчаянно бежало прочь от хищников. Временами, угрожающе взревев, оно бросалось на своих преследователей, но те были слишком быстрыми и ловкими, чтобы попасться на такую наивную уловку. Постепенно огневолки отрезали пути отхода своей добыче, заставляя животное бессмысленно бегать по кругу, но при этом создавали иллюзию, что оно по-прежнему убегает от них.

Помимо взрослых особей, в стае было много щенков, которых старшие сородичи обучали правильно нападать, чтобы не оказаться раздавленными под копытами неповоротливого, но пока еще смертельно опасного противника.

Сложно представить, что этот вид шаугаров может быть настолько умен, чтобы осмысленно передавать охотничьи навыки подрастающему поколению. По большей части все представляют их как безумных существ, но моменты наставления из моего укрытия были видны довольно хорошо. Стоило одному из крупных огневолков отвлечь внимание добычи на себя, как с другой стороны на животное тут же набрасывались щенки. Пускай их укусы могли лишь слегка поцарапать плотную шкуру, но в сложившихся условиях этого было вполне достаточно. Когда их добыча переставала реагировать на нападки вожака стаи и отвлекалась на щенков, на животное тут же нападало несколько взрослых особей, а маленьких огневолчат отводили в сторону, дабы не мешались. Не тот еще у них возраст, чтобы успевать реагировать на угрозу вовремя.

Никогда бы не подумал, что шаугары могут так заботиться о своем потомстве, но то, что я видел, служило подтверждением неписаной истины – в книгах рассказывают далеко не все, и мне просто необходимо познать мир. Старик, как обычно, был прав.

Наконец, кто-то из матерых хищников, выждав подходящий момент, запрыгнул на загривок животному и с упоением вгрызся в холку, от чего воздух содрогнулся полным боли и бессилия ревом. Если уж огневолк вцепился в добычу, то он ее не отпустит до тех пор, пока та не умрет – это знали все, в том числе и жертва. Большая часть стаи разбежалась в стороны, чтобы обезумевшее животное не могло их растоптать, но уже через минуту все было кончено. Вспыхнув красным светом, огневолк резко дернул головой, и его противник упал на землю замертво. Несколько секунд агонии умирающего существа – и наступило затишье.

Охота огневолков – завораживающее зрелище, ничего не скажешь, но вот лучше это было бы где-нибудь в другом месте и подальше от меня. Я бы с легкостью обошелся без таких впечатлений, но ситуация вынуждает сидеть тихо и молиться богам, чтобы шаугары не почуяли одинокого человека.

Интересно, а что огневолки делают так близко от одного из крупнейших городов, хотя вокруг пустые пространства на многие дни пути? Все же мех, клыки и зубы – очень ценные ингредиенты, и алхимики с радостью скупают их за звонкую монету. Тем более здесь столько щенков, которые живыми стоят куда больше, чем взрослая особь. Многие охотники считают, что из этих тварей можно вырастить послушного пса, да и мне доводилось слышать, что в городах появилась мода на домашних животных из числа шаугаров. Совсем уже городские из ума выжили, раз добровольно приносят тварей в защищенный город!

Пока я думал о том, как бы хорошо было разделать всю стаю на ингредиенты и продать алхимикам, огневолки приступили к трапезе. Несмотря на то что зрелище было нелицеприятным, живот предательски заурчал. Ел я в последний раз ранним утром и надеялся, что следующий прием пищи будет в какой-нибудь таверне в городе. Я уже практически представил, как впиваюсь в большой кусок жареного мяса и запиваю все это добрым сбитнем…

– Что, малой, есть хочешь? – неожиданно справа от меня раздался тихий насмешливый голос.

Несмотря на это, я все же не дернулся и даже не подавился появившейся из-за воображаемого куска мяса слюной, поскольку неосторожным движением мог выдать свое местоположение все еще находящимся неподалеку огневолкам. Готов был поклясться, что рядом со мной никого до этого не было. И если этот неизвестный смог подобраться ко мне так близко, то лучше притвориться, что меня тут и вовсе нет.

– Правильно поступаешь, что молчишь, – все так же, не повышая голоса, похвалил меня незнакомец. – Сиди в укрытии дальше, пока мы тут разбираемся с шаугарами.

От стремительного движения охотника всколыхнулся ветер, и накидку, которой я прикрывался, чуть не унесло в сторону. Судорожно вцепившись в нее, я мысленно послал на голову мужчины все кары небес. Незнакомец наверняка сделал это специально, но и возмущаться я не мог. В этом мире прав тот, кто сильнее, а сейчас этот человек сильнее меня и вполне может диктовать свои условия.

Только внимательно присмотревшись, можно было различить, как едва заметно склоняется трава под ногами невидимой фигуры. Его следы были рваными и очень быстро удалялись от меня. Интересно, что он использует для достижения такой скорости? Да еще и это сокрытие – явно пускает в ход не один элемент шайгара. Какой-то безрассудный охотник, ведь каждый знает – чем больше ты используешь шайгаров, тем больше риск перейти черту.

Кстати, он же говорил мне, что тут не один. Где тогда остальные? И сколько их вообще тут ошивается?

Я стал озираться по сторонам в поисках его спутников и чуть не пропустил момент, когда находящийся под невидимостью охотник ворвался в толпу пирующих огневолков. Как я понял, он целился в вожака, но, видимо, твари смогли почувствовать человека даже под его маскировкой и насторожились. Пускай у шаугаров было только мгновение на то, чтобы отреагировать на новую угрозу, но они им воспользовались сполна. Вот что значит жить в среде, где в любой момент на тебя могут напасть.

Трое огневолков, что были позади вожака, отличавшегося более крупными размерами, в ту же секунду развернулись в сторону невидимого противника и в едином порыве вспыхнули огнем, который на мгновение осветил фигуру охотника, несмотря ни на какую его маскировку, и отбросил прочь, словно тряпичную куклу.

Именно по причине создания и управления огнем этот вид шаугаров получил свое название. Они не были столь уж грозными демонами, но все равно вынуждали их опасаться и внушали вполне естественный страх.

Твари радостно завыли и бросились на упавшего человека, а я мог лишь бессильно смотреть, не в силах ему помочь. Взгляд помимо воли скосился в сторону сумки, но я мысленно одернул себя. Я обещал старику, что буду применять это только в крайних случаях, и в данный момент в этом нет необходимости. Охотник сам поплатился за свое высокомерие. Пускай это выглядит жестоко, но по-другому здесь не выжить. И лучше неумелый боец погибнет сейчас, чем подведет остальных, когда на счету будет каждый, кто может дать отпор шаугарам.

Только я стал читать молитву богам, чтобы они приняли душу глупца и не дали ему сильно мучиться от клыков и когтей огневолков, как прямо в гущу стаи влетел синий луч, который в одно мгновение разбросал тварей в стороны. Вмиг он заволок весь обзор поднявшейся взвесью пыли и песка.

Ткачев 2020

Протоиерей Андрей Ткачёв: Нужно ли православным праздновать Новый год?

Новогодние праздники всегда приходятся на Рождественский пост. Стоит ли их праздновать верующим воцерковленным людям? Попробуем разобраться вместе

Поздравляю с наступающим Новым годом! Но нужно ли нам отмечать этот праздник, раз уж мы с вами такие вот растакие христиане? Лично я думаю, что нужно, потому что мы не живём в параллельной реальности, ходим по тем же улицам, ездим в том же общественном транспорте, стоим в тех же очередях, в тех же кассах платим те же самые коммунальные платежи. То есть живём в этом мире, чьи гражданские события и светские праздники для нас не являются абсолютно чуждыми.

Наоборот, необходимо понимать, что в эту ночь будет массовое скопление людей на разных площадях, в соборных местах разных городов. Люди будут пить, гулять, веселиться, а значит, грешить больше, чем обычно. Просыпаться в незнакомых квартирах, причём некоторые — лицом в салате. Ну а о том, какова будет статистика неприятностей этой ночи, думаю, нам расскажут люди, которые не празднуют, но работают в пунктах вытрезвителей, в полиции, бригадах скорой помощи и так далее.

И для того, чтобы снизить градус неприятностей в эту по-граждански «святую» ночь, необходимо вступать в новый год с молитвой. Обязательно молитесь Богу, «когда часы 12 бьют», как в песне поётся. Когда стрелки сбегутся, и президент уже нам скажет всё, что думает, а мы уже раскупорим всё, что приготовили, в это самое время стоит войти в Новый год с крестным знамением, сказав:

Господи, прости нас за всё, что мы сделали плохого в прошедшем году, и благослови нас войти в наступивший год с Твоим благословением!

Пусть именно это будет самым главным, что есть у вас в душе и голове, где бы вы ни встречали наступающий Новый год. Но лучше встречайте его в кругу семьи. За столом, собравшись вместе, потому что мы столь редко видим друг друга, суетно и шумно живём и, в общем-то, мало разговариваем и даже просто едим вместе.

Но есть ещё одна традиция. Относительно новая, но уже вошедшая в жизнь нашей Церкви. Когда в новогоднюю ночь, опять-таки «когда часы 12 бьют», священник в храме у Престола Божия говорит:

благословенно Царство Отца и Сына, и Святаго Духа.

Осеняет крестообразно антиминс и начинает Божественную литургию. Мы вынуждены служить эту не установленную в церковном Уставе Литургию в эту ночь, потому что, во-первых, в эту ночь много греха, а во-вторых, все празднуют и отдыхают, а это значит, что людям можно собраться на молитву, поскольку утром на работу не идти.

Протоиерей Андрей Ткачев. Телефон как символ молитвы

Ну а в-третьих, надоело одно и то же каждый год. Надоело смотреть «С лёгким паром!», хотя, вообще, это гениальный фильм, разобранный на цитаты, и каждая его мизансцена давно у всех в голове засела плотнее, чем адрес собственного дома. Современные «звёзды эстрады» вообще не вызывают восторга, потому что очень часто это просто пошло. И поэтому надо как-то впустить Господа Бога в этот праздник.

Так в Русской Православной Церкви возникла новая традиция — в 12 часов ночи начать Божественную литургию. И уже во многих храмах Москвы и других регионов в ночь с 31 декабря на 1 января служат Литургию. Если человек недалеко живёт, то уже часа в два ночи он будет дома. Помолился, попросил у Бога прощения за свои грехи и пришёл к праздничному столу, желательно постному. Главное, ты побывал на службе, а не просто сидел и чистил мандарины.

Поэтому как бы вы ни встречали Новый год, встречайте его без греха. Повторюсь, лучше всего в кругу тех людей, которых вы редко видите, хотя они самые дорогие для вас.

Ну а если даже случится выехать куда-нибудь, на турбазу или в туристическую поездку, ну что же, встречайте Новый год там. Но без греха, пожалуйста. С молитвой и с крестным знамением.

И ещё. В этот день стоит обернуться назад, посмотреть, что там за спиной. Что было в прошедшем году, скажем так, проинвентаризировать, какие ошибки были совершены, какие вещи задуманы, но не случились. А какие вещи случились неожиданно и непродуманно, без плана, так сказать, просто как неожиданности. Что вообще происходило в вашей жизни за прошедший год? И сделать это, чтобы поблагодарить Создателя и вздохнуть о своей слабости.

Протоиерей Андрей Ткачев. Чудо борца за православие преподобномученика Афанасия Брестского

Ну а наперёд нужно тоже планировать свою жизнь. И хотя мы не знаем, что нас ждёт, хорошие цели ставить перед собой мы всё-таки можем.

Вот, например, поставьте перед собой какую-нибудь хорошую цель: обязуюсь в новом, 2020, году похудеть на 10 килограммов (так может сказать человек с избыточным весом, допустим, даже и я). Другой скажет: обязуюсь выучить французский язык или взяться за итальянский. А кто-нибудь скажет: буду ходить в бассейн, но ни одно воскресное богослужение не пропущу.

Ставьте в новогоднюю ночь перед собой благие цели. Не просто: чпок и пробка в потолок, выпили, закусили, утром проснулись, и всё то же самое. Нет, будьте новыми, и будет вам Новый год. Обновляйтесь духом, умом, двигайтесь вперёд, ставьте перед собой благие цели, будьте благодарны Господу и, снова и снова повторюсь, с крестным знамением и молитвой встречайте бой курантов. Это общая заповедь и общий закон. А кто сможет, приходите в храм.

Ткачев 2020

Андрей Ткачев 2020 — Бесплатно скачать Mp3

Прот Андрей Ткачёв Смирение от сынов века сего

Прот Андрей Ткачёв Отвечает на ваши вопросы 14 01 2020

Прот Андрей Ткачёв Отвечает на ваши вопросы 04 02 2020

После падения встать и вернуться к ждущему тебя Богу Протоиерей Андрей Ткачёв

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ СТРАШНЫЙ СУД

Отец Андрей ответы На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачев

Прот Андрей Ткачёв Иди и смотри Белая лента 2009 Михаэля Ханеке

Прот Андрей Ткачёв Проповедники современного мира

Священник Андрей Ткачев Европа обязана стать православной У нее нет выхода

Отец Андрей ответы На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачев

Протоиерей отец Андрей Ткачев

Прот Андрей Ткачёв Почему грех самое страшное зло на свете

Протоиерей Андрей Ткачев Старец Паисий Святогорский С болью и любовью о современном человеке

Протоиерей Андрей Ткачев Псевдоправославные лжецеркви

Встреча с молодежью 34 Мытарь или фарисей Протоиерей Андрей Ткачёв

Протоиерей Андрей Ткачев о скандальном видео геях зачем нужны священники

ВЕСЬ МИР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ 20 02 2020 АНДРЕЙ ТКАЧЕВ

Андрей Ткачёв на Baltkom о сексе врагах и сравнении церкви с магазином

Прот Андрей Ткачёв Как действует благодать Из послания апостола Павла к Титу

Прот Андрей Ткачёв 27 01 2020г АУДИО Проповедь на Божественной Литургии

Отец Андрей Ткачев исповедь язык Церкви

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ НОВЫЙ ГОД

Протоиерей Андрей Ткачев в Уфе часть 1

Мы все полюбили грех Протоиерей Андрей Ткачёв Мощная проповедь Иногда приходится добавлять так

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ БЛУДНЫЙ СЫН

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ ПОКАЯНИЕ

о Андреи Ткачев ответил Мысли вслух выпуск 119

Андрей Ткачев об исповеди

Протоиерей Андрей Ткачёв

Прот Андрей Ткачёв Рождественская проповедь

Прот Андрей Ткачёв Фридрих Ницше Исторический курьер с Заратустрой

Патриарх про Андрея Ткачева

Встреча с молодежью 28 РОЖДЕСТВО Протоиерей Андрей Ткачёв

Протоиерей Андрей Ткачев в Уфе часть2

Протоиерей Андрей Ткачев Фрейлина юродивая святая Евфросиния Колюпановская

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ ЛИТУРГИЯ

Беседа с о Андреем Ткачевым

После обвинения в Хамстве о Андрея Ткачева его еще больше хочется слушать

Прот Андрей Ткачёв Святитель Николай Японский и другие переводчики Евангелия

Имя Господа Заветы от Бога людям Иисусова молитва Протоиерей Андрей Ткачёв

Отец Андрей ответы На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачев

Встреча с молодежью 31 НОВОМУЧЕНИКИ Протоиерей Андрей Ткачёв

Протоиерей Андрей Ткачев Церковь и информационная эпоха

Бросил ли о Андрей Ткачев паству на Украине МВ 118

Встреча с молодежью Православный клуб Лествица при храме Всех святых на Соколе

Протоиерей Андрей Ткачев Блуд как признак конца времен

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ ЛЮБОВЬ

Про спорную критику протоиерея Андрея Ткачева

ВСТРЕЧА ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ ПОЭЗИЯ

Отец Андрей ответы На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачев 28 01 2020

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Андрей Ткачев 2020 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Прот Андрей Ткачёв Смирение от сынов века сего длительностью 6 мин и 50 сек, размер файла 8.99 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Сейчас слушают

Про Любовь Альбом Песен

Ledger Not Dead Yet

Asking Alexandria Moving On

Сумин Сергей Любви Причал

Сумин Сергей 065 Любви Причал

Red Hot Chili Peppers Dark Necessities

Лабиринты Miyagi Эндшпиль

Bruv Qqu Beifort

Radical Face Hunted

Kımlere Qaldı Dunya

Игорь Ашуров От Твоеи Любви

Hugo Egon Baler S

Hugo Egon Balder

Королев Виктор А Я Зову Тебя Любимой

El Calin Bey Oynasin

Hint Walkie Talkie

Игорь Кибирев А Завтра Будет Весна

Umman Xeberin Yoxdu Xeberden

Игорь Кибирев Жди Меня

Poets Of The Fall The Game

Сейчас скачивают

Porque Aun Te Amo Jencarlos Canela Letras

How To Deal With Criticism Like A Man

Тамара Гвердцители И Сосо Павлиашвили Арго

Ledger Not Dead Yet Official Video

Nxn Feat Cheroky Game Over Премьера Трека 2020

Jagoan Somad Episode 34

Тачовус Ба Духтари 11 Солаи Точик

Михаил Круг Кольщик

2Boys Yogen Dazzle Ишк Бугу 2

17 October Hip Hop Instrumental Old School Classic Boom Bap 90S

Radical Face Secrets Cellar Door Official Lyric

Зелёный Слоник What Is Love

Sabo Ft Aysun Mashup Sevgi Azeri Turkish Dj Jabrayilov 2020 Yeni

David Guetta Ft J Balvin Bebe Rexha Say My Name Max Wallin Touch

Axror Tojaliev Qadingdan Mpg

Правильный Замер Ксв Автомобильной Антенны Nagoya Ut 106

Ed Sheeran Shape Of You Cover By J Fla

Bruv Zolrac Get Up Original Mix

Jan Hammer Crockett S Theme Madis Live Medley

Стекловата Новый Год Видео Наоборот Mp4

Анархия Мать Порядка Свобода Или Хана

Элджей Zef Без Мата V2 0

Ана Репи Ошики Безеби Бад Месузм 2020

Hd Сергей Сумин Любви Причал 2018Г

Restoration And Modification Honda C50

Guro Isagani Abon Teaching Part Of Taktikal Pamuok

France Vs Croatia Final Fifa World Cup Russia 2018 Gameplay

Главные Ошибки Постящихся

Umman Sherab Official Audio

France Vs Croatia I Final Fifa World Cup 2018 I Pes 2018 Penalty Shootout

Mi Mayor Atraccion Emma Dj Altosremix

03 Toma Tra Franco El Gorilla Prod Dj Yayo

Дюмин Пьяный Концерт В Самаре

01 Intro Del Acordeon Vol 8 Dj Yayo

Turros Bailando Mas Piola 2 0 Tt Luchoandreoli Tt

La Liga Hoy Te Vi

Ebru Polat Hazmedemeyenlere Soda

Улыбнись Улыбнись Улыбнись

Минеральные Источники Закарпатья

Назма О Пророке Мухаммаде С 1 В С В Резиденции 16 02 2018

Samir Bilesuvarli Kimlere Qaldi Dunya Sevimli Sou 28 07 2014

07 Chulo Sin H Jowell Randy Ft De La Guetto Dj Yayo

12 Chocopop Jowell Randy Ft Maicol Manuel Prod Dj Yayo

Red Hot Chili Peppers Dark Necessities Official Audio

18 Danza Yayo 2 0 Prod Dj Yayo

Suena Mi Bajo Cumbiero Mc Caco Ft Chimpan C Remix Dj Yayo

Мой Говорящий Хэнк Вырос До 25 Уровня Мультик Игра

Ткачев 2020

Независимый аналитический проект
Главное Меню
  • Главная
  • Новости
  • Протоиерей Андрей Ткачев: Украина — это воплощение антиутопии

Протоиерей Андрей Ткачев: Украина — это воплощение антиутопии

9 января 2020 Ахилла

«Денисенко еще не доиграл своей роли в истории Украины, а полную оценку его деятельности можно дать только после его ухода из жизни. Покамест он продолжает активно играть свою роль, невзирая на возраст.

Что сказать про орден? Орден из ада. Полный перевертыш — то, за что человека нужно подвергать всяческой критике, его за это награждают. Видимо, скоро ордена будут даваться за смертные грехи. Порошенко положил традицию выдачи орденов и медалей за смертные грехи.

На Украине девальвирована традиция почитания настоящих героев. Украина — это перевертыш, зазеркалье и симулякр. Так и надо к этому относиться. Украина — это Оруэлловская страна, где министерство правды лжет, а министерство мира ведет войну, там добрых граждан преследуют, а злодеев награждают. Украина — это воплощение антиутопии».

Ранее Ткачев называл всех священнослужителей ПЦУ «ряжеными» и «бандитами», «дядьками», которые просто не хотят работать «механизаторами».

Читайте также:

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Ткачев 2020

Юрий Ткачёв: Наступающий год будет решающим для Украины.

В стране вот уже как минимум четыре года успешно и интенсивно реализуется «план Моргентау», целью которого является промышленная, инфраструктурная и институционная деградация страны с тем, чтобы превратить её в не имеющую самостоятельной ценности буферную зону между Западом и Россией — проще говоря, вернуть её к состоянию Дикого Поля, в котором она существовала до эпохи русской колонизации.

Примечательно, что Россию такое развитие событий в целом тоже устраивает: и Запад, и Россия откровенно устали бороться за Украину, и план «так не доставайся же ты никому» обеим сторонам кажется приемлемым. Плюс: возможность решить свои демографические проблемы за счёт неизбежной миграции с территории умирающей страны.

Я не уверен, что запущенные процессы ещё обратимы. Но я точно знаю, что ещё через пять лет они однозначно станут необратимыми.

Поэтому есть ровно два варианта развития событий. Либо в 2020 году Украина сможет сформировать какую-то конфигурацию власти, которая решится и сумеет сломать через колено существующий в мире консенсус по поводу будущего Украины, либо всё, капец, сливайте воду.

Так что гражданам Украины, как политическим украинцам, так и политическим русским, надо очень хорошо подумать, что именно они будут делать в следующем году.

Ресурс глупостей и ошибок, отведённый на нашу долю, уже определённо исчерпан.

Ткачев 2020

Алексей Ткачев рассказал об увеличении финансирования здравоохранения в 2020 году

В субботу, 29 сентября, Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2020-2021 годы. Впервые с 2014-го года бюджет планируется профицитным: доходы должны быть больше расходов почти на два триллиона рублей.

Об этом рассказал депутат Госдумы от Краснодарского края Алексей Ткачев. Документ уже рассмотрел Совет Госдумы, далее он отправляется в профильные комитеты нижней палаты парламента и в законодательные собрания регионов.

Парламентарий отметил, что профицитный бюджет позволит Правительству выполнить все обязательства по индексации пенсий и социальных выплат, профинансировать выполнение майских указов президента и направить дополнительные средства в Фонд национального благосостояния.

Алексей Ткачев подчеркнул, что финансирование здравоохранения в следующем году предполагается серьезно увеличить.

В частности, по его словам, в 2020 году общий объем расходов в рамках программы «Развитие здравоохранения» составит 506,3 млрд рублей, что выше уровня прошлого года на 31%. В 2020 году совокупный объем ресурсов на реализацию госпрограммы запланирован в объеме 760,9 млрд рублей, в 2021 году – 694 млрд рублей. Всего на реализацию мероприятий госпрограммы за три года планируется направить 1 трлн 961,5 млрд рублей.

Алексей Ткачев уточнил, что увеличение расходов на госпрограмму стало возможно благодаря тому, что в нее включены средства на мероприятия национального проекта «Здравоохранение», которые будут реализовываться с 2020 года в соответствии с Указом Президента от 7 мая 2018 года № 204. Сумма, выделенная на мероприятия нацпроекта в 2020-2024 годы, составляет 1 трлн 325,9 млрд рублей. Кроме того, на реализацию мероприятий госпрограммы сумма национального проекта увеличена на 40,3 млрд рублей, в том числе на оснащение детских поликлиник, подготовку медицинских кадров, создание ФАПов, приобретение передвижных мобильных комплексов. Совокупный объем ресурсов из федерального бюджета за счет дополнительно выделенных средств составил с 2020 по 2024 гг. 1 трлн 366,2 млрд рублей.

«Это огромная сумма будет разделена по подпроектам: развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи, борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с онкологическими заболеваниями, развитие детского здравоохранения, обеспечение квалифицированными кадрами, развитие сети национальных медицинских исследовательских центров, создание единого цифрового контура здравоохранения, развитие экспорта медицинских услуг. Например, подпроект по онкологии предполагает строительство новых онкологических клиник, создание онкологических амбулаторных подразделений, подготовку кадров. Он предусматривает расходы из федерального бюджета в размере 100,9 млрд рублей в 2020 году, 188,8 млрд рублей в 2020 году и 180,8 млрд рублей в 2021 году», — рассказал Алексей Ткачев.

Депутат также напомнил, что ранее Кубань, благодаря поддержке федерального бюджета, увеличила расходную часть краевого бюджета 2018 года почти на 15 миллиардов рублей, в том числе на 3 миллиарда рублей выросло финансирование социальных программ.

«Краснодарский край — один из немногих регионов, который не сократил, а увеличил расходную часть бюджета текущего года. Это касается 20 государственных программ. С учетом федеральных средств, а это около 19 миллиардов рублей, на развитие здравоохранения края дополнительно выделено 411,3 миллиона рублей», — рассказал Алексей Ткачев.

Увеличение финансирования здравоохранения говорит о том, что повышение доступности и качества медпомощи является одним из важных государственных приоритетов, подчеркнул парламентарий.

Алексей Ткачев добавил, что 24 октября Госдума планирует провести первое чтение законопроекта о будущем федеральном бюджете на следующий год.

Ткачев 2020

[16.02.2020] Протоиерей Андрей Ткачёв и Восьмой Вселенский собор

Эти дни в интернете идет оживленная дискуссия по поводу недавних (и очередных) «откровений» митрофорного телепротоиерея Андрея Ткачева. Не могу сказать, что я отслеживаю его выступления, но, судя по периодическим скандалам, которые они вызывают, грубость, агрессия, площадная ругань и хамство – их неотъемлемая черта. Складывается впечатление, что, дожив до кризиса среднего возраста, протоиерей, наконец, осознал, что выбрал не ту профессию и теперь срывает всю злость и досаду за бесцельно прожитую жизнь на презираемой и ненавидимой им пастве.

Я не видел целиком ни одного его ролика (кроме ряда фрагментов, глубоко меня возмутивших), так что я не буду их комментировать. Достаточно сказать, что я полностью согласен с оценками, высказанными за последние дни свящ. Георгием Максимовым (https://www.youtube.com/watch?v=HZFumYzvyc4&t=2s), еп. Евтихием (Курочкиным) (https://vk.com/id161555802?w=wall161555802_15201%2Fall), игуменом Нектарием (Морозовым) (https://www.facebook.com/nektariy/posts/2086184191462801), прот. Георгием Митрофановым (https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=L3u_i5GGLYY) и многими другими комментаторами.

Но, как мне кажется, эти высказывания прот. Ткачева не случайны. Эпатажными нападками, истеричными выплесками, злобными оскорблениями, а то и разнузданным хулиганством он маскирует отсутствие богословского образования (согласно Википедии, единственное законченное протоиереем Ткачевым учебное заведение – это суворовское училище). Его безобразный нервный срыв по поводу ненужности исповеди является психологическим последствием непонимание митрофорным протоиереем самой природы Православной Церкви.

Семь лет назад, будучи локальным киевским златоустом, прот. Андрей дал сайту «Правмир» интервью на тему вероятности созыва нового Вселенского собора. Мнение, которое он высказал тогда, поразило меня историческим невежеством и богословской безграмотностью, имплицитно подразумевающими отсутствие веры в «Единую святую, соборную и апостольскую Церковь». В том далеком 2011 г., я счел, что это – не моя проблема и решил никак публично на это интервью не реагировать.

Но теперь, после серии позорящих Церковь и компрометирующих все наше духовенство выходок прот. Ткачева, я понял, что все же писать нужно было еще тогда. Но – лучше поздно, чем никогда.

То интервью на «Правмире» (далеко не самом моем любимом ресурсе) я отыскать не смог, но нашел его почти дословный повтор на другом сайте, на который я вообще никогда не ссылаюсь. Но в этом контексте, я думаю, ссылка будет вполне уместна. Вот тут можно найти искомый материал: http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/10/vosmoj_vselenskij_sobor_nevozmozhen_bez_preodoleniya_velikoj_shizmy/ .

В те годы еще только готовился всеправославный собор, наша Церковь принимала активное участие в предварительных встречах, и возможность проведения Восьмого вселенского собора интересовала и волновала многих. Прот. Андрей Ткачев тоже счел необходимым высказаться на эту тему. Как оказалось, это свое мнение он считал очень важным, ибо высказал его по меньшей мере в двух интервью. Таким образом, речь не идет о случайной оговорке или «заскоке».

Итак, первая цитата:

VIII Вселенский Собор, судя по формуле созывания, должен утвердить решения VII Вселенского Собора, т.е. «утверждаем предыдущий, объявляем новый», но это было бы абсурдно, потому что в церковном сознании VII Вселенский Собор уже давно занял своё место. И уже прошло почти полторы тысячи лет.

На самом деле, Собор 787 г. был объявлен Вселенским на Великом соборе в Святой Софии в 879-880 г., прошедший под председательством великого Фотия. Этот собор до позднего средневековья повсеместно почитался как Восьмой Вселенский на Востоке. На Западе он признавался вселенским до того, как папа Григорий VII Гильдебрант (1073-1085) провозгласил его еретическим. Поскольку с XVII в. мы учились, в основном, по латинским учебникам, мы забыли о первоначальном смысле и значении этого великого собора. Несомненно, он был Вселенским и по представительству, и по охвату обсуждаемых тем. Именно на нем отцы запретили что-либо прибавлять к Никео-Цареградскому Символу веры, осуждая таким образом, уже распространённое во франкских землях filioque:

Мы принимаем всем сердцем и исповедуем устами, дошедший до нас из древности символ и возвещая его, ничего не убавляя и не прибавляя к нему, и не изменяя и не повреждая его … если кто из лиц духовных допускает изменение или добавление к этому Символу, таковый подлежит извержению из священства, миряне дерзающие это делать подлежат анафеме.

Очевидно, протоиерей Ткачев, ничего об этом соборе не слышал. Или нарочно не хочет знать? Судя по его дальнейшим высказываниям, мы можем подозревать последний вариант. Вот, что он пишет далее:

Печальность заключается в следующем: наша паства очень неученая. … Народ брошен сам на себя, что-то размышляет и имеет определенное недоверие к духовному начальству. Вот здесь и существует болезнь. Надо объяснять людям, что Вселенский Собор не может быть без участия всех древних кафедр, в том числе и Римской. С точки зрения формальной, до тех пор, пока Римская церковь не вернется в Православие и не наступит евхаристическое единство с Римской кафедрой у всех древних кафедр, VIII Собор по факту невозможен.

Кроме того, по римскому счету уже было 22 или 23 Собора, у нас же разный счет. У них Вселенским считается всякий Собор, имеющий влияние на мировую судьбу христианства, который одобрен прямым участием папы или его представителей. Невозможен Вселенский Собор без Римского архиерея, подавляющее большинство христиан в мире – это католики. Вот такой признак, потому бояться нечего. В обозримой перспективе я не вижу реальных намеков на то, что мы вместе с католиками отслужим литургию, и будем совместно решать собственные проблемы на уровне соборного договора. Не вижу реальных перспектив этого. Со времен Великой схизмы, с XI века, существуют объективные препятствия к созыву VIII Вселенского Собора. До тех пор, пока не будет уврачевано разделение Церкви на Западную и Восточную, Вселенский Собор даже теоретически невозможен.

Первая фраза уже приоткрывает нам будущего Ткачева: правда пока все достаточно вежливо (без «дебилов», «уродов», «шалав» и «шизофреников»), но принцип тот же: хочешь донести мысль до аудитории, прежде обвини ее в невежестве. Простой психологический прием, но он уже заранее гасит все возражения: кому же хочется признаться в собственной неучености? С другой стороны, он стразу же показывает образованность и просвещенность говорящего.

Далее я напомню обремененному тяжким грузом многих знаний протоиерею Ткачеву, видимо, неизвестный ему исторический факт: Второй (381 г.) и Пятый (553 г.) Вселенский соборы прошли без участия Римской кафедры. Более того, Римские папы долго противились признанию Второго вселенского собора, а Пятый собрался несмотря на противодействие папы Вигилия (находившегося тогда в Константинополе), низложил его и отлучил от причастия. Вигилия восстановили в общении лишь когда он принес покаяние через шесть месяцев после завершения Собора.

Но это даже не главное. Главное в том, что «с точки зрения формальной» Церковь никак не ограничена и может созвать сколько угодно Вселенских соборов.

Протоиерей Ткачев «утешает» невежд, что поскольку «большинство христиан в мире – католики», то и «бояться» (а почему, собственно, нужно бояться?) созыва нового собора нам нечего. Значит, из-за того, что большинство христиан в мире – католики, Православная Церковь неполноценна? Значит, она какая-то недоцерковь? А как же вера в «единую, святую, соборную и апостольскую Церковь», которую прот. Андрей Ткачев ежедневно (надеюсь) произносит, читая «Символ веры» (принятый, кстати, на том самом Втором вселенском соборе, состоявшемся без представителей римских пап)?

Священномученик Ириней епископ Лионский писал:

Соль земли, Церковь, в этом мире подвержена болезням человечества, но даже тогда, когда от нее – в расколах, в гонениях – отрывают целые члены, она пребывает неизменно все тем же соляным столпом (как жена Лота), в той же бесстрашной вере и укрепляет мужество тех, кого она отдает Отцу.

Но для прот. Андрея Ткачева, очевидно, главным аргументом является не истинность, а многочисленность. Но почему тогда он думает только о «Великой схизме»? Ведь весьма многочисленные схизмы бывали и ранее. В какой же тогда момент Церковь должна была утратить возможность проводить соборы? Ведь от нее отпадали эвиониты, квартодесиманы, монтанисты, модалисты, донатисты, ариане, несториане, монофизиты, монофелиты, иконоборцы и т. д. Когда проходил, например, Пятый собор, вне Церкви существовали миллионы ариан и миллионы монофизитов. Так как же мы могли его признать вселенским до уврачевания этого раскола?

Вот римо-католики как-то не задумываются о статусе своей церкви. Они вполне считают себя самодостаточными и проводят свои вселенские соборы без оглядки на православных. Прот. Андрей сам это признает, когда упоминает, что они насчитывают их двадцать два или двадцать три (на самом деле – двадцать один).

А вот мы, оказывается, неполноценная Церковь и без наших братьев на Западе – никак! Ведь «подавляющее большинство христиан в мире – католики». Может, и таинства Церковь не имеет права совершать по-настоящему до «уврачевания разделения»? Может, именно поэтому прот. Андрей Ткачев и не хочет вспоминать Собор свт. патриарха Фотия, потому что там обидели столь любимых им римо-католиков, без которых Церковь не смеет даже созвать Вселенский собор?

А если священник не верит в Церковь, то как он может относиться к ее пастве? Он исполняет обрыдшую работу, совершает бессмысленные для него обряды, выслушивает исповеди верящих во всю эту ерунду «дебилов и шизофреников» и тоскует о своей пропащей жизни. Бросить бы все это, да «копать он не может, просить милостыню стыдится», вот и истерит протоиерей на телеэкранах, изливая потоки желчи на своих кормильцев и поильцев – все равно, дескать, стерпят, куда денутся!

Вот только нужно ли продолжать терпеть столь разнузданное (и притом невежественное) хамство от лица человека в рясе и с крестом? В этом, наверное, главный вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector