Мгту им баумана расписание занятий 2024 2023
На улице потихоньку становится прохладнее, а значит — самое время помечтать о зиме и лыжных походах!
И не просто помечтать, а начать активно к ним готовиться!
Набор в лыжную школу сезона 2024-2023 уже открыт! Первое занятие состоится 20 сентября (в четверг) в помещении ФСТ-ОТМ (м. Марксистская, ул. А . Солженицына, 17/1, 2 этаж). Собираемся к 18:30, начало занятий в 19:00.
Заполняй анкету и приходи!
— Что будем делать?
Каждый четверг — обсуждать теоретические вопросы лыжного туризма и выполнять задания для лучшего понимания материала;
Вечерами на неделе — устраивать беговые тренировки в парках Москвы;
По выходным — выбираться на природу и закреплять полученные знания на практике;
На ноябрьские праздники — устроим тестдрайв себе и снаряжению, отправившись в трехдневный походик;
На новогодние праздники — поедем любоваться красотами Южного Урала в рамках лыжного похода 1КС.
— Что от меня требуется?
Активная жизненная позиция, ответственность и желание осваивать новое! Все подробности снаряжения, питания и подготовки к лыжным походам ты узнаешь на занятиях, предварительные походные навыки не обязательны!
— А сколько стоит?
Занятия в школе бесплатны. Однако, поскольку от нас требуют участвовать в оплате коммунальных услуг помещения, в котором мы занимаемся, посильная помощь в размере 200 р. в месяц от каждого настоятельно приветствуется. Все собранные деньги мы передаем в Федерацию спортивного туризма, которой принадлежит помещение.
Проезд до места занятий в выходные, а также питание на маршруте каждый оплачивает самостоятельно (планируем меню, закупаем продукты и готовим все вместе, затраты потом делим поровну на всех участников).
Мгту им баумана расписание занятий 2024 2023
- Учебные подразделения
- Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
- Заочная форма обучения
График учебного процесса зимней экзаменационной сессии для студентов заочного отделения всех курсов и направлений за 2024-2023 учебный год
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
График учебного процесса Iкурс, 1 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
История государства и права России
Теория государства и права
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
График учебного процесса IIкурс, 3 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Цеева З.А./Тугуз Ф.А.
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Уголовно -правовой»
График учебного процесса IIIкурс, 5 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Элективные курсы по физической культуре
Российская правовая политика/Миграционное право
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Уголовно -правовой»
График учебного процесса IIIкурс, 5 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Элективные курсы по физической культуре
Российская правовая политика/Миграционное право
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Государственно -правовой»
График учебного процесса IVкурс, 7 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Актуальные проблемы КП
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Уголовно -правовой»
График учебного процесса IVкурс, 7 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Государственно -правовой»
График учебного процесса Vкурс, 9 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Банковское право/Страховое право
Международное гуманитарное право/Правовой аспект федерального государства
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Юриспруденция»
Профиль «Уголовно -правовой»
График учебного процесса Vкурс, 9 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Основы квалификации преступлений против гос. власти/ Основы квалификации преступлений против общественной безопасности и общественного порядка
Основы квалификации преступлений против личности/ Основы квалификации преступлений в сфере экономики
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса Iкурс, 1 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Введение в специальность
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса IIкурс, 3 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Зачет с оценкой
Алгебра и геометрия
Теория вероятности и математическая статистика
Электронные компоненты вычислительных систем
Английский для IT-специалистов
Разработка приложений для мобильных устройств
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса IIIкурс, 5 семестр 2024/2023
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Корпоративные информационные системы
Элективные курсы по физической культуре
Английский для IT- специалистов
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса IVкурс, 7 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Преподаватель
Прикладные программные продукты
Основы сетевых технологий
Проектирование информационных систем
Информационные системы в экономике
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса Vкурс, 9 семестр 2024/2023 уч. год
Предмет
Кол-во часов
Экзамен
Зачет
Конт. раб.
Курс. раб.
Преподаватель
Защита интеллектуальной собственности и патентоведение
Программные средства Data Mining
Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Заочная форма обучения
Программа подготовки: магистратура
Направление подготовки: «Прикладная информатика»
График учебного процесса Iкурс, 1 семестр 2024/2023 уч. год
Правила приёма и новый набор 2024
Правила приёма на 2024 год
1. Правила приёма в МГТУ
2. Приложения к правилам приёма в МГТУ
Информация для поступающих
3. Информация для поступающих
- Телефон: 8 (499) 263 65 41
- Сайт Калужского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана и его приёмной комиссии
- Сайт Мытищинского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана (Университета леса) и его приёмной комиссии
4. Нормативная документация Приёмной комиссии:
5. Нормативная информация согласно Порядку приёма:
- Обратная связь
- Карта сайта
- Разработано и оформлено отделом
Поддержки интернет-ресурсов и баз
данных УИМП МГТУ им. Н. Э. Баумана
Ракетный колледж на Яузе
— так иногда называют наш университет.
МВТУ — пионер в решении задач авиации, создании ракетной техники, ядерной энергетики и радиоэлектроники
105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1
105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1
Ваш браузер — Internet Explorer
К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera
Положение о зачетах и экзаменах в МГТУ им.
Введено в действие приказом ректора № 1-03/685 от 01.01.2001 г.
Положение о зачетах и экзаменах в МГТУ им.
Настоящее Положение разработано в соответствии с типовым положением об образовательном
учреждении высшего профессионального образования (высшего учебного заведения) Российской Федерации, утвержденным Постановлением правительства РФ от 5 апреля 2001 г. № 000.
1. Общие положения
1.1. Оценка качества освоения образовательных программ студентами университета осуществляется проведением текущего контроля знаний, зачетами, экзаменами, а также проведением итоговой аттестации в виде государственных экзаменов и защиты квалификационной работы в ГАК.
1.2. Все дисциплины, входящие в учебный план, должны заканчиваться экзаменом или зачетом.
1.3. Все студенты университета обязаны сдавать экзамены и зачеты в строгом соответствии с учебным планом.
1.4. Сроки приема зачетов и экзаменов устанавливаются приказом ректора университета.
1.5. В соответствии с учебным планом за отчетный семестр количество экзаменов должно быть не более пяти, а количество зачетов — не более шести. Экзамены и зачеты по военной подготовке, физической культуре и факультативным дисциплинам принимаются до окончания теоретических занятий и не входят в число зачетов и экзаменов, регламентированных выше.
1.6. Студенты имеют право сдавать зачеты и экзамены по факультативным дисциплинам, внесенным в учебные планы, результаты которых по желанию студентов заносятся в зачетную или экзаменационную ведомость, в зачетную книжку и в приложение к диплому.
1.7. Экзамены и зачеты принимаются только при наличии соответствующих ведомостей (или направлений) и зачетной книжки студента.
1.8. На всех факультетах университета при оценке качества знаний должно быть обеспечено единство требований к уровню знаний, единый подход к организации промежуточных аттестаций, зачетов, экзаменов и проведению итоговой государственной аттестации.
1.9. Проведение контрольных мероприятий, в том числе зачетов и экзаменов, не предусмотренных учебным планом и программой дисциплины, не допускается.
2.1. Зачеты являются формой проверки успешного выполнения студентами лабораторных и расчетно-графических работ, курсовых проектов (работ), усвоения учебного материала практических и семинарских занятий, формой проверки прохождения практик всех видов. Содержание и требования к зачету входят в программу дисциплины.
2.2. Зачеты могут устанавливаться как по дисциплине в целом, так и по отдельным ее частям.
2.3. Порядок проведения зачета по каждому виду работ устанавливается кафедрой, ответственной за соответствующую дисциплину, утверждается на заседании кафедры и вносится в программу.
2.4. Результаты сдачи зачетов отмечаются в зачетной ведомости словами «зачет» или «незачет». В зачетную книжку «незачет» не проставляется.
2.5. Зачеты по курсовым проектам (работам), инженерной графике, производственной практике, а также по другим дисциплинам, перечень которых устанавливается Ученым советом университета, отмечаются в зачетной ведомости дифференцированными оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
2.6. Зачеты по курсовым проектам (работам) проставляются на основе результатов защиты студентами курсовых проектов (работ) перед комиссией, назначенной кафедрой.
2.7. Зачеты по производственным практикам проставляются на основе результатов защиты студентами отчетов о выполненной работе перед комиссией, назначенной кафедрой, с учетом мнения руководителя практики от предприятия.
2.8. Оформленные зачетные ведомости сдаются в деканат накануне экзаменационной сессии.
3. Допуск к экзаменам
3.1. К экзаменам допускаются студенты, выполнившие и защитившие курсовые проекты (работы).
Отсутствие зачетов по дисциплинам, по которым не установлен экзамен, на допуск к экзаменационной сессии не влияют.
3.2. Декан факультета может допустить к экзаменационной сессии студента, не защитившего курсовой проект (работу), по уважительной причине в порядке исключения, с назначением индивидуального графика защиты проекта (работы).
3.3. К экзамену допускаются студенты, сдавшие зачет по этой дисциплине (если он предусмотрен учебным планом), выполнившие лабораторные работы и сдавшие все контрольные мероприятия текущего семестра, предусмотренные программой.
4.1. Экзамен является формой итоговой проверки и оценки полноты и прочности знаний студентов. Экзамен может проводиться по всей дисциплине или ее части.
4.2. Экзамены студенты сдают после окончания теоретических занятий в период экзаменационной сессии.
Деканам факультетов предоставляется право разрешать хорошо успевающим студентам своих факультетов досрочную сдачу экзаменов при условии выполнения ими программы данной дисциплины без освобождения от текущих занятий по другим дисциплинам.
4.3. Студенты, которым разрешен в порядке исключения в пределах общего срока обучения индивидуальный график занятий, могут сдавать зачеты и экзамены в период между сессиями в сроки, устанавливаемые деканами факультетов.
4.4. Расписание экзаменов составляется с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзамену по каждой дисциплине было отведено не менее 3 дней (как правило, 4 дня и не более 5 дней).
4.5. Расписание экзаменов составляется с учетом предложений студенческих групп, корректируется на соответствующей кафедре и после согласования с деканами факультетов утверждается первым проректором — проректором по учебной работе.
Расписание экзаменов доводится до сведения преподавателей и студентов за месяц до начала экзаменов.
4.6. Экзамены проводятся в устной или письменной форме по билетам, утвержденным заведующим кафедрой. Форма экзамена устанавливается кафедрой.
Экзаменатору предоставляется право задавать вопросы сверх билета, а также помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры по программе данного курса.
Все записи и подготовка к ответу на экзамене ведется на специальных листах — бланках «Экзаменационный лист».
Экзаменационные листы должны храниться на кафедре в течение 1 года.
4.7. Состав преподавателей, принимающих экзамен или зачет, определяет заведующий кафедрой.
4.8. Присутствие посторонних лиц на экзаменах и зачетах без разрешения ректора, проректора по учебной работе или декана факультета не допускается.
4.9. Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами и с разрешения экзаменатора, справочной литературой, другими пособиями.
4.10. Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
4.11. Когда отдельные разделы курса, по которым установлен один экзамен, читаются несколькими преподавателями, экзамен может приниматься ими одновременно, с проставлением одной итоговой оценки.
4.12. Положительные оценки заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, неудовлетворительная оценка проставляется только в экзаменационной ведомости.
4.13. Неявка на экзамен отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился». Неявка на экзамен по неуважительной причине считается неудовлетворительной оценкой, и декан проставляет в экзаменационную ведомость, в строку, где отмечено «не явился», оценку «неудовлетворительно».
4.14. Экзаменационные ведомости сдаются в деканат преподавателем в день сдачи экзамена.
6. Дополнительная сессия
6.1. Сроки проведения дополнительной сессии устанавливаются приказом ректора.
6.2. Общее количество задолженностей (несданные зачеты и экзамены) на начало дополнительной сессии у студента не должно превышать двух.
6.3. Декан факультета в исключительных случаях может установить студенту, не сдавшему экзамены или зачеты в дополнительную сессию, индивидуальные сроки ликвидации академических задолженностей, но не позднее первого месяца следующего за сессией семестра.
6.4. Если студент не смог сдать один или несколько экзаменов и (или) зачетов в сроки, предусмотренные приказом, по уважительной причине, подтвержденной документально, декан факультета устанавливает ему индивидуальные сроки сдачи этих экзаменов и (или) зачетов.
7. Повторная сдача экзамена
7.1. В период сессии пересдача экзамена при получении студентом неудовлетворительной оценки не допускается.
При наличии уважительной причины декан может разрешить студенту пересдать один экзамен в период экзаменационной сессии.
7.2. Если студент при пересдаче экзамена в период сессии снова получает неудовлетворительную оценку, он может пересдать ее комиссии с участием представителя деканата только один раз в период дополнительной сессии.
Состав комиссии для приема последней пересдачи утверждается заведующим кафедрой.
7.3. Если студент в сессию получил одну неудовлетворительную оценку и в сессию ее не пересдавал, то в течение дополнительной сессии ему разрешается пересдача не более чем два раза (третий раз пересдача комиссии).
С целью контроля количества пересдач экзаменов студенту, получившему неудовлетворительную оценку, деканат обязан выдать направление с одной красной полосой, а получившему неудовлетворительную оценку дважды — направление с двумя красными полосами.
7.4. Повторная сдача экзамена с целью повышения положительной оценки разрешается деканом факультета в исключительных случаях.
8. Перевод на следующий курс (семестр)
8.1. Студенты, полностью выполнившие требования учебного плана данного курса (семестра), успешно сдавшие все экзамены и зачеты, переводятся на следующий курс (семестр) приказом по университету.
9. Отчисление студентов за академическую неуспеваемость
9.1. Студенты, имеющие академическую задолженность, отчисляются из Университета по представлению декана с формулировкой «за академическую неуспеваемость» того курса, задолженности за который не ликвидированы.
9.2. Студенты отчисляются из университета за академическую неуспеваемость в том случае, если они:
· имеют академические задолженности (зачеты и экзамены) по трем и более дисциплинам на день окончания экзаменационной сессии;
· не выполнили программу производственной практики или получили неудовлетворительную оценку при защите отчета, при наличии еще двух академических задолженностей;
· имеют академические задолженности на день окончания дополнительной сессии;
· переведены на следующий курс (семестр) условно и не ликвидировали академические задолженности в установленные сроки.
10. Оценка результатов сессии и совершенствование учебного процесса
10.1. Ректор университета, деканы факультетов и заведующие кафедрами анализируют результаты сессии, изучают качество подготовки студентов и намечают мероприятия, обеспечивающие дальнейшее улучшение учебного процесса.
10.2. Результаты экзаменов и предложения по улучшению учебного процесса выносятся на обсуждение кафедр, Ученых советов факультетов, ректората и Ученого совета университета.
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
МГТУ им. Баумана
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Что говорят о вузе
Студент этого вуза: Я выпускник этого года факультета ИУ. Мое мнение будет более менее объективное, тк преподами не обижен, никаких проблем не испытывал, средний балл в дипломе 4.5 (диплом, правда, синий). В общем, все кто пишут чушь типа «не надо учиться» — это все бред. Можете рискнуть — вылетите к концу семестра. Другой вопрос «кто тут учиться и как»? Если Вы раздолбай, не ходите на пары, прогуливаете, все сдаете позже срока — то конечно вам будет очень трудно, даже если Вы гений. Нельзя забывать, что тут готовят инженеров, а не поваров, не дизайнеров, не архитекторов. Тут ваши личные качества и «чутье» в спец.области ценится, но не главенствует. Инженер должен быть предсказуем, делать все в соостветствии документации, дисцеплинированно и надежно. Иначе машины будут ломаться, а мосты рушаться. Это факт. Поэтому, чтобы отлично закончить — нужно посещать, делать задания вовремя, случать преподов и учиться. (это все преамбула для тех недовольных, которые ноют, что кому-то что-то не так поставили, а сами пишут отзыв из армии, так как забили на учебу)
Теперь по факту:
Вуз мне дал фундоментальные знания в области IT. Огромный опыт. Очень помог мне технопарк меил в самообучении. Но выходя из стен вуза — суперменом в ИТ я не стал. Но придя на работу (на 3ем курсе), моя скорость обучения поражала начальство, так как знания универсальные, верные, сформирован подход к обучению и развит навык поиска нужной информации в источниках. Именно это определяет вуз. Именно это определяет специалиста — Качество работы, своевременность работы и её доступность (понятность).
Лучше искать полное представление о вузе именно в самом вузе (дне открытых дверей например) или на офф сайте (конечно часто бывает много маркетинговых ходов на сайтах вузов, но не в случае с бауманкой. Сейчас смотрю сайт своей кафедры, ничего не преувеличено и не преуменьшено).
Из минусов — так как мне интересней другая должность (не инженер), другие обязанности. Поэтому было не с удовольсвтием изучал некоторе ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ дисциплины. Но я рад, что их изучил, так как это помогло в формировании и профессиональном и в личностном. Это привило что-то по-настоящему мужское: дисциплину и исполнительность.
По сути важно помнить, что только от вас зависит кем вы выйдете из стен вуза. А ВУЗ дает лишь возможности. И в бауманке — возможности безграничны.
Если сравнивать МГТУ (мой факультет ИУ) с МФТИ (ФИВТ) и МГУ (ММ, ВМК) — (а у меня множество друзей из данных вузов), то скажу так: РАЗНИЦЫ НЕТ. Везде вы можете учиться и закончить с отличием, но быть отстойным спецом во всех пониманиях (вечные студенты). И опять же везде вы можете выйти очень перспективным высокооплачиваемым спецом. РАЗНИЦЫ НЕТ. Все зависит только от вас, от целей и амбиций. А возможности везде одинаковы (Уровень образования, бренд вуза, востребованность, преподаваемый материал, студенческая активность и организованная внеучебная деятельность)
Выпускник этого вуза: Выпускник вуза 2013 года. Факультет МТ кафедра МТ3 — Технология машиностроения, специалист — обучение 6 лет
Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:
Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил — рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче — он учился на пилота))
2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.
3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((
Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области — ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер — оказывается это физиологически обусловлено. Итог — трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы — получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.
2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет — здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично — Понедельник — до 19.00, Вторник — к 8.30, среда — до 21.30, четверг — к 8.30, Пятница — до 19.00, Суббота — к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал — спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.
3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ — точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог — вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.
Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом — у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) — за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил — так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже — занимался волейболом до университета — как начал там учиться — сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше — нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче — о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть — вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно — фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек — у него папа главный конструктор на заводе.
Итог — жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.
Блог nikolnikon. Никонов Николай
Личный блог Николая Никонова.
5 янв. 2013 г.
Как это было. МГТУ им. Баумана. РК6. Сессия. Введение
Итак, как было обещано в моем предновогоднем сообщении, я начинаю серию рассказов о том, как я сдавал сессии, год за годом 6 лет подряд. Основное внимание я сосредоточу именно на экзаменах и зачетах с оценкой, так как подготовка к данным мероприятиям была серьезная и спрашивали, по большей части, серьезно. Также оценка была напрямую связана со стипендией — получишь 3, не будет стипендии, получишь все 5, будет повышенная. А знание того, что каждый месяц тебе на карточку просто так капают хоть какие-то средства, немного согревало Отдельное место стоит отвести курсовым проектам 3 курса — ТММ и ДМ. Недооценивать их не следовало. А пока введение.
Сейчас я немного расскажу, что из себя представляла эта «долгожданная» пора. Сессия условно делилась на 2 части: зачетная неделя и экзаменационная сессия. В зачетную неделю нужно было получить все зачеты, расквитаться с долгами за семестр. Иначе деканат мог просто не допустить к сдаче экзаменов. Бывали случаи, когда человек приходил на экзамен, а преподаватель говорил, что нет допуска. В графе напротив фамилии красовалась жирная буква » Д» . Раз уж мы заговорили про недопуски, то не допустить до экзамена мог и сам преподаватель. Если студент не сдал домашнее задание, лабораторную работу или курсовой проект, то он получал недопуск кафедры. Вот именно поэтому все старались все доделать в зачетную неделю. Это была, пожалуй, самая горячая пора семестра.
Зато потом наступало спокойное время (как мне казалось) — сессия. Интервалы между экзаменами были 3-5 дней, в университет ходить не надо, сиди дома и готовься. Но, так было не у всех. Особо пронырливые студенты, обычно, на младших курсах сдавали экзамены досрочно. Некоторые, наоборот, вместо подготовки к экзамену ходили получать допуск. Были даже случаи, когда студент на экзамене сначала получал допуск, а потом сдавал собственно экзамен Для меня ключом к успешной сдаче экзамена было наличие качественных лекций. От этого зависело процентов 70 успеха. Остальные 30 обеспечивала сила воли, которая должна была прогонять лень. Немаловажную роль играл выбор преподавателя, перед которым предстояло отчитываться. Такие ситуации обычно складывались при сдаче общеобразовательных предметов, например, физики, теоретической механики, матанализа, когда на экзамен приходило несколько преподавателей. Хочу заметить, что успехом для меня считались оценки «отлично» или «хорошо»; «удовлетворительно» подбрасывала лишних проблем, так как я во что бы то ни стало старался ее исправить на успешные. Вспомнилась забавная расшифровка оценок, которую мне когда-то рассказал Костя Финагин: «отл» — обманул товарища лектора; «хор» — хотел обмануть, раскрыли; «удов» — ушел довольный.
Это чудо случалось 2 раза в год зимой и летом. На мой взгляд, зимняя сессия давалась студентам легче, чем летняя. Здесь можно просто обратиться к статистике: всего два раза за все время обучения я «закрылся на отлично» — 2 и 6 курс. Обе сессии были зимними. Да и по отзывам сокурсников можно сделать такой же вывод. Стоит отметить еще одну особенность, связанную со временем года. Каждая сессия в соответствии с приказом ректора имеет определенные сроки. Если студент не успевает сдать все зачеты и экзамены в отведенное время, то у него вырастают «хвосты» . Если хвостов очень много, то его отчисляют, если не очень, то разрешают закрыть их в следующем семестре (все на усмотрение зам. декана). Так вот, зимой каникулы длятся около двух недель, летом — двух месяцев (если практика халявная). Зимой большинство преподавателей не уходят в отпуск, и есть возможность «поймать» их в университете во время каникул. Летом же после 5-10 июля уже трудно кого-либо найти на месте. Думаю, что после двух месяцев отдыха сложнее заставить себя готовиться к экзаменам. Что касается меня, то сроки сессии волновали 3 раза, когда я пересдавал черчение, ТММ и зачет по параллельным вычислениям.
Вообще, забавно было находиться рядом с деканатом ближе к концу сессии. Этаж, на котором располагались деканаты различных факультетов, напоминал большой пчелиный город. Рядом со входами в кабинеты зам. деканов вырастали улеи Самой популярной услугой, которую хотели получить от зам. декана была выдача направлений . Направления получали для разных целей — досрочная сдача экзамена, пересдача с целью повышения оценки, пересдача после двойки. В последнем случае выдавали направления с жирной полосой. Что это значило, я точно не помню, но приятного от этой полосы было мало. Некоторых студентов замдеки знали в лицо. Постоять в толпе у деканата иногда бывало полезно — можно было встретить знакомых, узнать важную информацию, обсудить насущные проблемы, весело провести время
Коротко я попытался обрисовать, что есть сессии в нашем университете. В дальнейшем на своем примере я постараюсь раскрыть детали этого многим знакомого процесса и вспомнить прекрасное студенческое время. Подробности в следующих выпусках
И последнее, о чем я хочу рассказать, это смешные наименования студентов в зависимости от курса. К сожалению, всех названий я не помню. Буду очень рад, если кто-нибудь напомнит.
Листочек на день для студента
Помощь по выбору группы:
Описание номера группы:
увеличить
Поток — группа студентов, зачисленных в один и тот же год на одну и ту же специальность, потоки могут делится на разные группы.
В списке потоки указаны как:
[ ПОТОК — КУРС ГОД_ЗАЧИСЛЕНИЯ — ГОД_ВЫПУСКА ]
например, «ЭВМ-3 2010-2015» — поток ЭВМ третьего курса, 2010-го года зачисления, и 2015-го года выпуска.
В списке потоков используются специальные пометки:
*old* — просроченное расписание, чаще всего, на прошедший семестр
*Empty* — расписание у потока отсутствует
Номер группы — Пример: группа ЭВМ-3-1 — это первая группа потока ЭВМ-3, и ЭВМ-3-2 — вторая.
В какой конкретно группе будет учиться каждый студент потока — определяется непосредственно на собрании первокурсников. Возможен перевод в другую группу в пределах потока. Подробности об этом в деканате Вашего факультета.
Подгруппы — Для проведения лабораторных работ группы делят на подгруппы.
Так же, на занятиях по иностранному языку группу делят на «начинающих» и «продолжающих» изучение иностранного языка.
— В какой конкретно Вы будете подгруппе, определяется непосредственно перед проведением первых лабораторных работ или на первом занятии по иностранному языку. (обычно «первая» — это «начинающие», а «вторая» — «продолжающие», но может быть и наоборот).
— Если Вы не определены по подгруппам, то можете выбрать в списке любую подгруппу и по определению Вас в подгруппу, вы выберетие именно свою подгруппу.
— Или если не знаете, в какой конкретно подгруппе, уточните номер Вашей подгруппы у старосты Вашей группы.
мгÑÑ Ð¸Ð¼ ноÑова ÑаÑпиÑание занÑÑий — Рейтинг сайтов по тематике
Ðа моем блоге ÐÑ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе много полезной инÑоÑмаÑии о благополÑÑии Ñеловека и ÑпоÑÐ¾Ð±Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ заÑиÑÑ. ÐодÑобное ÑазÑÑÑнение ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ, его.
Google PageRank: 1 из 10
ÐоÑмоÑÑиÑе ÑлекÑÑоннÑй каÑалог наÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°ÑÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ , закажиÑе ÑоваÑÑ, пÑинадлежноÑÑи и ÑÑлÑги Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°ÑÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ .
Google PageRank: 0 из 10
СеÑÑ ÑÑÑановоÑнÑÑ ÑенÑÑов 3Mfilm.ru г. ÐÑаÑÐ½Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑлÑги ÑониÑование авÑомобилей, ÑÑÑÐ¼Ð½Ð°Ñ ÑониÑовка, бÑониÑование авÑо (плÑноÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°ÑиÑа.
Google PageRank: 0 из 10
ТиповÑе пÑоекÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑÑажнÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð²Â ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие ваÑим ÑÑебованиÑм.ÑекомендÑем ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ пÑоекÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑÑажнÑÑ Â Ð¸ двÑÑ ÑÑажнÑÑ Â Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð².
Google PageRank: 0 из 10
ТоваÑ-новинка. ÐолнÑй ÑпиÑок вÑÐµÑ Ð¿ÑодаваемÑÑ ÑоваÑов (ÑоÑогалеÑеÑ). ТоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзÑÑÑиеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим ÑпÑоÑом, ÑникалÑнÑе по Ñвоим ÑпоÑобноÑÑÑм.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑедпÑиÑÑие Ðама-ÐСРобÑазовано в 2000 годÑ. ÐаÑа деÑÑелÑноÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлена на полное оÑнаÑение обновлÑÑÑегоÑÑ ÑовÑеменного ÑÑаноÑного паÑка.
Google PageRank: 1 из 10
ÐомплекÑнÑе ÑеÑвиÑнÑе ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÐÐР«ÐÐ°Ð¼Ð¸Ð»Ñ ÑлÑ» позволÑÑ Ðам опÑимизиÑоваÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° непÑоÑилÑнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи и ÑоздадÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¿ÑиÑÑнÑе.
Google PageRank: 0 из 10
ЧÑо Ñакое ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ. ÐÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº денÑгам. СекÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑва. Ðнание и навÑки Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑинанÑовой ÑвободÑ.
Google PageRank: 0 из 10
3d паноÑамÑ, Ñоздание 3d паноÑам, пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ 3d паноÑама, виÑÑÑалÑнÑе ÑÑÑÑ, Ñоздание виÑÑÑалÑнÑÑ ÑÑÑов, заказаÑÑ Ð²Ð¸ÑÑÑалÑнÑй ÑÑÑ
Рейтинг Alexa: #3,568,988 Google PageRank: 1 из 10
Burisma Holdings Ñ Ð¿ÑиваÑÐ½Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑÑÐ¾Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½ÑÑÑ, Ñо здÑйÑнÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ Ð² УкÑаÑнÑ.
Google PageRank: 2 из 10
СÑÑоиÑелÑнÑе ÑабоÑÑ Ð¸ изгоÑовление меÑаллоконÑÑÑÑкÑий лÑбого Ñипа и вида ÑложноÑÑи Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑнÑÑ Ð»Ð¸Ñ Ð¸ оÑганизаÑий Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ гаÑанÑией и пÑозÑаÑной.
Google PageRank: 0 из 10
ЦелоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸Ñ ÐлекÑандÑа ÐинÑа. СамоиÑÑледование. ÐиÑноÑÑÑ. ÐÑознание. ЦелоÑÑноÑÑÑ. СеминаÑÑ. ÐебинаÑÑ. Ðниги.
Рейтинг Alexa: #2,042,524 Google PageRank: 3 из 10
ÐÑ Ð²ÑполнÑем пÑоекÑиÑование в ÐÑÑÑке и в лÑбой дÑÑгой облаÑÑи Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ вÑÐµÑ ÑоÑм ÑобÑÑвенноÑÑи, а Ñакже Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиков. ÐеоднокÑаÑно.
Google PageRank: 0 из 10
ШиÑокий вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¾Ð² ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ, дома, бизнеÑа, жизни и здоÑовÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð°Ñими ÑникалÑнÑми поÑÑебноÑÑÑми; наиболее полное.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑодажа ÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов — оÑновное напÑавление деÑÑелÑноÑÑи наÑей компании. РабоÑа в данной ÑÑеÑе поÑÑоÑнно ÑовеÑÑенÑÑвÑеÑÑÑ. ÐÑ Ð½Ðµ.
Google PageRank: 0 из 10
СовÑеменнÑе Ñ Ð°ÐºÐµÑÑ — ÑÑо оÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑеÑÑÑпноÑÑÑ, конкÑÑенÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа и ÑпеÑÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑв. ÐлÑÑевой ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии.
Рейтинг Alexa: #11,284,601 Google PageRank: 0 из 10
ÐаÑа ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑполнÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñй ÑпекÑÑ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ ежемеÑÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑемонÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð²ÑÑ Ð¸ жидкоÑопливнÑÑ ÐºÐ¾ÑелÑнÑÑ , газоиÑполÑзÑÑÑÐ¸Ñ .
Google PageRank: 0 из 10
ÐÐР«ÐлÑÑÐ½Ñ XXI век» обÑазовано 2004 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² г. СоÑи. Ðа 6 Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи бÑли ÑÑпеÑно ÑÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑд обÑекÑов ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и пÑоекÑиÑованиÑ.
Google PageRank: 0 из 10
ÐеÑодики ÐССРÑÑиливаÑÑ Ð»Ð¸ÑнÑе каÑеÑÑва индивидÑÑма, ÑазвиваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ возможноÑÑи, пÑобÑждаÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ, Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ — оÑнаÑаÑÑ ÑеÑко-ÑабоÑаÑÑим.
Google PageRank: 3 из 10
ÐÐР«ÐнжениÑм СÑÑой» â ÑÑо компаниÑ, вÑполнÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ ÑÑлÑг по пÑоекÑиÑованиÑ, поÑÑавке, монÑаже и ÑеÑвиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑлÑживаниÑ.
Рейтинг Alexa: #2,601,179 Google PageRank: 0 из 10
Динамика популярности — мгÑÑ Ð¸Ð¼ ноÑова ÑаÑпиÑание занÑÑий
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.
Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов, желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.
Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру, – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.
Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет, предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.
Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге.
Тем, кто еще не решил, куда поступать, рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!
Полезные ссылки
Редакционно-издательский отдел КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
(как написать научную статью и др.)
Открытие Региональной научно-технической конференции “НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ . »
16 апреля 2023 г. состоится открытие Региональной научно-технической конференции “НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИБОРО- И МАШИНОСТРОЕНИИ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ”, ( 16– 18 апреля 2023 г. в Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Подробнее >>>>
Расписание занятий на весну 2023 года
Расписание занятий на 2 семестр 2024/2023 учебного года на странице Студенту—->Расписание
Расписание по курсам >>>>
Расписание по преподавателям >>>>
Расписание по факультетам >>>>
С Днём студента!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА
Позитивчик и
и желает в наступившем 2023 году ПОЗИТИВА, ПОЗИТИВА И ПОЗИТИВА.
Магистрант кафедры ИУ7-КФ Елизавета Федоренко признана студентом года в номинации «За научную деятельность»
25 декабря 2024 года. В инновационном культурном центре г.Калуги состоялась Новогодняя встреча Губернатора Калужской области с молодежью.
На встрече назвали имена победителей регионального конкурса «Студент года». Конкурс «Студент года» среди студентов высших учебных заведений области проводится по инициативе студенческого координационного совета вузов Калужской области и при поддержке Губернатора Калужской области ежегодно по следующим номинациям: «За научную деятельность», «За активную творческую деятельность», «За активное участие в реализации социальных программ», «Студент года».
В двух номинациях из четырех победили студенты Калужского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана. В номинации «За научную деятельность» отмечена Елизавета Федоренко .
Коллектив кафедры «Экология и промышленная безопасность»
Елизавету с победой!
Комментарий Л. Крыловой к статье от 22.12.2022 года
Здравствуйте, уважаемые преподаватели! Коллеги! Большое спасибо за поздравление! А я, в свою очередь, поздравляю вас всех с этой — НАШЕЙ — победой! Без Ваших трудов и вложений не состоялось бы данное событие. Очень приятно, что Вы не оставляете нас, выпускников! Всегда следите за нашими успехами, радостями! Не бросаете нас и в трудные минуты! Большое спасибо! Поздравляю всех преподавателей, персонал, студентов кафедры с наступающим Новым годом! Желаю Вам здоровья, счастья, профессиональных успехов, ну и, конечно же, терпения! Ура!
Справка: Любовь Крылова выпускница кафедры «Промышленная экология» (в настоящее время кафедра «Экология и промышленная безопасность») 2024 года, магистр техники и технологии. Трудится на предприятии Калугаоблводоканал.
Статья об её успехах на странице здесь.
Выпускница нашей кафедры Любовь Крылова стала обладательницей звания «Человек года» в сфере экологии
В Калуге названы победители первой городской премии «Человек года-2022». Конкурс проводился с мая по декабрь и нашел множество откликов от калужан. Люди выдвигали достойных, голосовали и болели за них. В числе победителей конкурса в сфере экологии названа выпускница кафедры «Экология и промышленная безопасность» КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана Любовь Крылова.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПОБЕДОЙ, ЛЮБОВЬ!
Заседание секции «Экология и безопасность»
Секция Экология и безопасность
ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ — 2024
НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИБОРО- И МАШИНОСТРОЕНИИ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ состоится 14.11.2022 в 14.00, аудитория 7-302.
Бланки титульных листов и других форм отчетных материалов
Можно скачать бланки титульных листов (для студентов) на странице >>>> . Папка с бланками титульных листов и других отчетных документов (для преподавателей) здесь >>>>
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — 2024
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — 2024
НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИБОРО- И МАШИНОСТРОЕНИИ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Сроки проведения: 13 — 15 ноября 2024 г.
Место проведения: г. КАЛУГА, КФ МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА