Уаз Патриот 2020 УЖЕ В РОССИИ! модельного года в новом кузове комплектации и цены с новым двигателем 150 л

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2020 года комплектации и цены

УАЗ Патриот 2020 модельного года получил ряд доработок, среди которых и новый двигатель 150 лошадиных сил, 235 Hm крутящего момента. Также внедорожник доработан снаружи и внутри, о всех подробностях расскажем в этой статье.

На странице вся информация о изменениях в Уаз Патриот 2020 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв модели с новым мотором 150 л.с, отзывы и технические характеристики.

Обзор нового кузова

Поклонники отечественного автопрома могут с облегчением вздохнуть и углубиться в подробное изучение экстерьера, интерьера и технических спецификаций модернизированного внедорожника УАЗ Патриот 2020 года.

Колоритное авто для настоящих мужчин, на первый взгляд, может показаться неизменным. Но «уазик» доработали не зря — некоторые усовершенствования сделали его более комфортным для постоянной езды в сложных дорожных условиях.

В конце сентября на ульяновском заводе началась сборка обновленного «Патриота» . Впечатляющий рестайлинг, интересные доработки сделали УАЗ весьма удобным и безопасным, а также надежным вариантом персонального транспорта. Чтобы получить полное представление обо всех изменениях, стоит начать с визуализации внедорожника.

Представить УАЗ Патриот в новом кузове и забыть о старой модели — это легко. Мощность и уверенность в каждом очертании модернизированного внедорожника. Попробуем выделить самые кардинальные изменения в обновленном варианте «уазика»:

  • несколько видоизменилась радиаторная решетка;
  • колесные диски стали более широкими и массивными;
  • пластиковые подкрылки заменили на ворсовые;
  • бензобак остался всего один и с горловиной в правой части. Кстати, защелку на его крышке разработчики сделали более плотной, продуманной. Теперь крышка совсем не болтается, не люфтит;
  • дверцы обрели резиновые уплотнители, которые призваны защитить «внутренности» авто от попадания грязи;
  • форма заднего бампера стала еще более брутальной, мужественно колоритной.

Приятная модернизация экстерьера показала, что у «Патриота» 2020 года есть интересное будущее.

Салон Уаза после рестайлинга также преподнес немало сюрпризов. Изменилась система вытяжной вентиляции, которая долгое время оставалась «головной болью» для владельцев «Патриота». Теперь воздушные каналы располагаются на боковинах кузова вместо крыши. В панелях багажного отделения появились врезные решетки. Для реального улучшения изоляции от постороннего шума специалисты увеличили площадь покрытия моторного щита.

Для отделки салона производитель использовал текстильные материалы с максимальной износостойкостью. В самых дорогостоящих комплектациях авто в новом кузове предусмотрено применение добротной тисненой кожи. На передних стойках нетрудно заметить наличие четырех дополнительных поручней.

Внедорожник УАЗ Патриот 2020 модельного года получил современную информационно-развлекательную систему с большим дисплеем (сенсорного типа управления), многофункциональный руль, климат-контроль, подушки безопасности.

Поклонники отечественного внедорожника могут порадоваться и обновленным передним сидениям, которые получили хорошую боковую поддержку для максимального комфорта и безопасности при езде. Предусмотрен электрообогрев ветрового стекла и кресел, что весьма уместно для зимнего периода времени и демисезонных холодов.

Техническая начинка

Повышенный комфорт, безопасность, маневренность, уверенность при обгоне,
устойчивость на прямой, тяга при средних и низких оборотах — отличительные особенности обновленного УАЗ Патриот 2020.

При производстве авто после рестайлинга теперь используют другой тип стали — она максимально устойчива к коррозии. С лета 2020 года металл планируют грунтовать специфическим составом, который сделает машину практически неуязвимой и значительно продлит сроки ее эксплуатации. Но главной особенностью «Патриота» после модернизации остается его силовой агрегат.

Новый двигатель 150 л.с.

Новый бензиновый мотор получил новые поршни, усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь ГРМ, жаропрочные клапана и двухгорловой выпускной коллектор.

Указанные обновления положительно сказались на “характере” 2,7-литрового атмосферного двигателя и позволили ему увеличить мощность со 135 до 150 лошадиных сил, а крутящий момент увеличить с 217 Hm до 235 Hm, и самое важное момент теперь достигается уже при 2650 об/минуту, тогда как раньше он достигался только при 3900 об/минуту!.

Неудивительно, что внедорожник УАЗ Патриот 2020 модельного года стал более динамичным и уверенным при движении по бездорожью.

Еще одна техническая новинка — LUK, а точнее сцепление от этого мирового производителя. Его выжим снизили на двадцать процентов, а усовершенствованный демпфер уменьшил уровень вибраций и шума от функционирующего кондиционера, приобрел способность гасить колебания в трансмиссии. Специалисты не забыли доработать вариации переключения КПП, сделав рычаг составным — с врезанным демпфером.

Передний мост Патриота также изменился — приобрел другие углы наклона шкворней и иную рулевую трапецию. Эти доработки позволили увеличить углы поворота колесных дисков.

В подвеске предусмотрено наличие перекалиброванных амортизаторов. Диаметр заднего стабилизатора уменьшился, а у переднего — появился новый вариант фиксации к раме.

Вместо трехлистовых рессор у авто можно оценить двухлистовые с пониженным уровнем жесткости. Более мягкая подвеска — залог комфортного вождения и отличной управляемости автомобилей даже при резких поворотах и заносах.

В целом, можно расценить технические изменения Уаза Патриота как благоприятные для последующей эксплуатации транспортного средства. Наработки инженеров должны получить положительные отзывы от владельцев модернизированного внедорожника.

Комплектации и цены на новенький УАЗ не остались неизменными. Стоимость подросла в среднем на 35 тысяч рублей.

  1. Модификация «Классик» — 766 500 рублей.
  2. Комплектация «Оптимум» — 866 500 рублей
  3. Версия «Престиж» — от 979 000 рублей.
  4. Уаз Патриот «Максимум» — от 1 049 000 рублей.

Интересно, что сохранилась пока и комплектация Классик Fleet. Но ее можно считать полурестайлинговой, поскольку в этой версии авто мощность силового агрегата осталась прежней. Предполагается, что скоро этот вариант снимут с производства. Поклонники УАЗ Патриот 2020 й уже могут прицениться к новинке.

Комплектации и цены

Комплектация Классик

Цена: от 766 500 рублей

  • Ручки дверей окрашенные в чёрный цвет;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Системы помощи торможения:ABS и EBD;
  • Раздаточная коробка с механическим приводом.

Комплектация Оптимум

Цена: от 866 500 рублей

  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый “бардачок”;
  • Подушка безопасности для водителя и пассажиров;
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Уаз Патриот Престиж

Цена: от 979 000 рублей

  • Легкосплавные 16-ти дюймовые колёсные диски;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Навигационная мультимедийная система;
  • ПТФ (противотуманные фары)
  • Круиз контроль;
  • Кожаная отделка руля .

Уаз Патриот Максимум

Цена: от 1 049 000 рублей

  • Легкосплавные 18-ти дюймовые колёсные диски;
  • Климат-контроль;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев задних сидений;
  • Рейлинги на крыше.

Также в 2020 году останется версия Уаз Патриот со старым мотором, которая будет дешевле всего лишь на 20 тысяч рублей — 746 500 рублей. Экспедиционный набор можно заказать для каждой версии внедорожника, стоит он от 180 000 до 205 000 рублей. В экспедиционный «пакет» входит:багажник на крыше, внедорожные колёса BF Goodrich All-Terrain, лестница на двери багажника, защита порогов, тягово-сцепное устройство и блокировка дифференциала.

Патриот с экспедиционным оборудованием.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

УАЗ «Патриот» получит дизельный двигатель

Поделиться

Ульяновский внедорожник когда-то уже имел турбодизельную версию, но проект посчитали неудачным и продажи прекратили. Теперь же стала известно, что под капот «Патриота» должен вернуться мотор на солярке.

Российский автозавод УАЗ может расширить моторную гамму «Патриота» за счет нового дизельного агрегата. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление гендиректора компании Sollers Вадима Швецова, озвученное в ходе Восточного экономического форума. Дизель потенциально сделал бы «Патриот» более тяговитым и при этом экономичным.

«Это решение, честно говоря, прорабатывается уже, поэтому возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель», — пояснил Швецов, не вдаваясь в подробности этого проекта. Глава компании лишь отметил, что речь идет не о возобновлении проекта переделки в дизельный бензинового двигателя ЗМЗ, который уже был на «Патриоте» и оказался неудачным, а о новой разработке.

Напомним, что и уже существующий бензиновый атмосферник 2,7 л ждет обновление. Модернизированный УАЗ «Патриот», производство которого начнется уже в сентябре 2018 года, получит доработанный двигатель ZMZ Pro мощностью 149 л.с. от коммерческой модели «Профи».

Кроме того, Вадим Швецов анонсировал появление гибридной силовой установки. Правда, появится она, скорее всего, уже не на «Патриоте», а совершенно новом внедорожнике более высокого уровня, который должен дебютировать в 2021-2022 году. А уже с 2020 года такой гибридный привод на серийной основе будут использовать и обкатывать в грузовичке УАЗ «Профи».

Сам УАЗ «Патриот» останется на конвейере ульяновского автозавода, однако, по словам главы «Соллерса», перейдет в более бюджетный сегмент и займет нишу нынешнего «Хантера» (развитие оригинальной модели УАЗ-469).

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

Обновленный УАЗ Патриот 2020: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2020 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2020 с новым двигателем на 150 и 170 л.с.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот 2020 модельного года стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра.

Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы.

Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2020 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2020 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2020 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут.

Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2020 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок.

Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2020 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения — итальянским Iveco F1A.

На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот 2020 модельного года с новым двигателем на 150 сил.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2020 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики и комплектации УАЗ Патриот 2020.

Как утверждают представители ульяновского завода, внешность внедорожника останется без изменений. Зато на стойках кузова спереди и сзади, а также в кабине автомобиля появятся ручки для держания. Плюс к этому будет улучшена шумоизоляция автомобиля – моторный щит практически полностью покрыли звукоизолирующими матами, а в колесных арках появились ворсовые подкрылки. Также была доработана климатическая установка, благодаря чему решилась проблема с запотеванием стекол.

В салоне, пожалуй, все, а вот в конструкции УАЗ Патриот 2020 ожидаются более серьезные изменения. Модернизированный Патриот более жесткой рулевой трапецией от коммерческой модели «Профи», еще машину укомплектуют рулевым демпфером, новым передним мостом с поворотными кулаками открытого типа, кроме этого в автомобиле будет изменен угол наклона шкворней (кастор).

По словам специалистов Ульяновского завода у автомобиля за счет увеличения угла отклонения колеса на 6 градусов значительно улучшится управляемость, а радиус разворота уменьшится на 0,8 метра.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020 года
Под капотом у обновленного внедорожника будет установлен более мощный бензиновый 2,7-литровый мотор с двухрядной цепью ГРМ все от той же модели «Профи», при этом степень сжатия мотора была увеличена с 9,1 до 9,8. На двигателе также переделали поршни и клапаны, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате всех этих доработок мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил, и теперь его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 235 Нм (+ 18) крутящего момента, который доступен при с 2 650 об/мин., то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты.

Также обновленный UAZ Patriot 2020 будет оснащен более эффективной системой охлаждения мотора, то есть будет применен одно клапанный термостат, который будет прогонять охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель и АКП (в вариатором исполнении).

На достигнутом специалисты ульяновского завода останавливается не планируют и уже в марте 2020 года для отечественного внедорожника станет доступна обещанная коробка «автомат» — это 6-диапазонная гидромеханика 6L50 от компании Punch Powertrain. Вот только доступна она будет только в качестве опции.

Цена и комплектации УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот уже поступил в открытую продажу к официальным дилерам, а производитель опубликовал прайс-лист из чего следует, что внедорожник подорожал на 35 000 рублей во всех комплектациях, а роль базовой теперь принадлежит упрощенной версии «Классик Fleet» (+15 000 рублей к старому «Классику»). Стартовая стоимость такой машины — от 746 500 рублей. Здесь старый 134-сильный мотор ЗМЗ и прежнее шасси.

Начиная с версии «Классик» за 766 500 рублей доступен весь спектр принципиальных доработок для обновленного «Патриота» — двигатель ZMZ Pro на 150 л.с., новое рулевое управление, переработанная подвеска и многое другое.

Промежуточная комплектация «Оптимум» обойдется минимум в 866 500 рублей. Предмаксимальный «Престиж» стоит от 984 000 рублей, цены на топовую версию «Максимум» стартуют с 1 054 000 рублей без учета опций.
Плюс каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным Экспедиционным пакетом за 179 900 — 204 900 рублей, в который входят лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Таким образом, с учетом всех дополнительных опций (доплата за металлик, экспедиционный пакет, дополнительный отопитель салона, кожаный салон, предпусковой нагреватель и т.д.) самый дорогой УАЗ «Патриот» будет стоит примерно 1,33 млн рублей.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2020 – с улучшенным салоном и новой техникой

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2020 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с., 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки. Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2020 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2020

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

УАЗ Патриот 2020: новый мотор, ходовая и вентиляция

More in Тест-драйв:

  • Lada XRAY Cross. Элемент провокации 19.02.2020
  • Фрукт или овощ: как едет Mazda 6 с турбомотором 21.01.2020
  • Российская Skoda Kodiaq: парадоксальный тест в Каталонии 27.11.2018

УАЗ «Патриот» обычно заявлял о себе с первого касания: дергаешь, дергаешь за дверную ручку, а она никак. Опытные на это говорили, мол, хват надо знать. И сколько ни было рестайлингов у «Патриота», строптивые ручки оставались его фирменным знаком. И вдруг во время четвертой итерации в 2018 году строптивость исчезла: чик, и дверь открылась. Да неужели?

«Патриот» выпускают аж с 2005 года, когда он ещё писался латиницей и был идеологически ближе к советской технике. За 13 лет неутомимых апгрейдов он получил АБС, кондиционер, систему стабилизации, раздатку и коробку Dymos, предпусковой подогреватель (опция), подушки безопасности, единый бак, современную окраску и много чего ещё. В последние годы особенное внимание уделялось «гаджетированию», и вкупе с новым интерьером у «Патриота» появилась мультимедийная система, навигация, камера заднего вида и климат-контроль.

Интерьер на 99% тот же самый Появились ручки на передней стойке… … и центральной, для задних пассажиров Навигация неплохо знает наши места Климат-контроль — атрибут версии за миллион с лишним Простенькие приборы, но есть мини-дисплей Полный привод и понижайка по-прежнему включаются шайбой

Но как-то за бортом оставался вопрос базовых ценностей: цветастенький экран — это, конечно, здорово, но основу автомобиля составляет его шасси и силовой агрегат, и в этом аспекте «Патриот» прогрессировал не столь стремительно. Да, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, ко двору пришлась система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала, а настоящая блокировка для заднего моста появилась в качестве опции. Но подвески, мотор и даже система вентиляции не только вызывали вопросы уазофилов, но и целый поток рацпредложений: на форумах полно отчетов, как «чипануть» мотор или избавиться от запотеваний стекол.

Систему обдува стекол модернизировали

Например, раньше вентиляционная решетка располагалась на крыше в задней части багажника, а после нынешнего обновления переехала вниз, что, по замыслу, улучшило циркуляцию воздуха в салоне. Оценить эффективность, правда, не удалось: в день теста, несмотря на дожди, не запотевал и дорестайлинговый «Патриот», который я использовал в качестве точки отсчета.

Внезапненько

Из приятные мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Передняя подвеска: новые амортизаторы и поворотные кулаки Задняя подвеска: новые амортизаторы, рессоры, стабилизатор

Изменения в передней подвеске уже обкатаны на грузовом «Профи». Новые углы установки колёс улучшили «держак» на прямой, а открытые поворотные кулаки сократили радиус разворота почти на метр. В задней подвеске смягчили рессоры (теперь они двухлистовые) и стабилизатор, поэтому автомобиль меньше подпрыгивает в неровных поворотах, но больше раскачивается. Новыми стали и амортизаторы, причем на обеих осях.

Двигатель ZMZ-PRO

Двигатель ZMZ-PRO тоже знаком по модели «Профи» и является модернизацией привычного ЗМЗ-409. Он лучше подходит для установки ГБО (более жаростойкие клапаны), отличается системой впуска и нулевым риском встречи клапанов и поршней, даже если порвется более надежная двухрядная цепь (раньше была однорядная). Возросшая до 9,8 степень сжатия по-прежнему допускает, хотя и не рекомендует, бензин АИ-92.

А ещё ZMZ-Pro мощнее предка. Впрочем, возросшую со 135 до 150 л.с. мощность почувствовать сложно — для автомобиля массой за 2 тонны такая прибавка погоды не делает. УАЗ по-прежнему кокетливо не указывает динамику разгона до 100 км/час. Но важнее, что крутящий момент не только возрос до 235 Н*м (+8%), но и сместился к низким оборотам. Теперь пик достигается при 2650 об/мин, что вкупе с полегчавшим сцеплением и перенастроенным механизмом выбора передач упрощает и городскую езду, и внедорожную. На прежнем «Патриоте» бывало так: на одной передаче мотор надрывается, на другой — не тянет. Теперь искать золотую середину проще.

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Рулевое управление уже дорабатывали в 2014 году: тогда Patriot получил усилитель ZF с прогрессивной характеристикой. В этот раз лишь прицепили демпфер, который снижает риск получить удар по пальцам в «обратку», например, при резком наезде на край колеи.

Ну а в целом? А в целом, «Патриот» остался собой, и даже внешне отличить его от предыдущей версии невозможно. Концепция «внедорожник для города», которую УАЗ активно продвигал последние годы, если и имела какой-то смысл, то реализована с большими оговорками. Неплохой тачсрин не сделал его автомобилем городского пижона. С точки зрения последнего, «Патриот» по-прежнему ближе к маршрутным «Газелям». В городе его плюсы проявляются изредка при проезде рельсов или разбитых дворов, которые он покоряет с большим хладнокровием. Но в остальном он слишком велик, неповоротлив, прожорлив и трудозатратен в управлении, чтобы рекомендовать его человеку, который не планирует приключений за городской чертой.

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Правда, уверенности в дальней дороге добавляет система стабилизации, которую, по уму, нужно сделать стандартной: сейчас она доступна в версиях от 979 тысяч рублей. Это одна из самых полезных обновок за последние годы: «Патриот» порой склонен к заносу, и ESP Bosch 9.0 минимизирует последствия. На размытых грунтах она прикусывает скользящие колеса, увеличивая тяговую проходимость.

Ещё «Патриот» стал тише, и в дороге вполне можно слушать музыку. Лучше и посадка за рулем, а климат-контроль действительно держит заданную температуру — разве что на высоких оборотах оглушительно шипит вентилятор. И всё-таки в кроссоверах устаешь меньше, и складывается это из тысячи мелочей: меньше подруливаешь, меньше тратишь сил на работу с педалями и рычагом.

Поэтому если уж «Патриот» — то обязательно с плохими дорогами в придачу. Здесь он сразу расцветает и демонстрирует свои лучшие качества: энергоемкость подвесок, достаточный угол въезда, «жесткий» полный привод, который можно усилить блокировкой заднего дифференциала (опция за 38 тысяч рублей). Он позволяет экспериментировать и, в отличие от кроссоверов, оставляет право на ошибку.

Если честно, пока не загонишь Патриот на такую вот дорогу, его смысл лично для меня остается туманным. А так норм В глубинке сразу понимаешь, для кого работает УАЗ

Цены на «Патриот» после рестайлинга подросли: если раньше комплектация «Классик» начиналась от 719 тысяч рублей, то теперь стоит как минимум 766,5 тысяч. Правда, добавили упрощенную версию Fleet с прежним мотором и прицелом на корпоративные парки, но и она стоит 746,5 тысяч. Топовая комплектация «Максимум» — это уже 1,049 млн рублей, но даже её можно усугубить дополнительными опциями, например, кожаной отделкой (40 тысяч) или лебедкой (49 тысяч).

Впрочем, осенью подорожали почти все машины, и для «Патриота», который на 50% зависит от долларовых компонентов, скачки курсов валют тоже болезненны. Сам производитель надеется, что очередное обновление подстегнет интерес к флагману, который формирует большую часть продаж. А они слегка просели с начала года: на фоне растущего рынка спрос на УАЗы за восемь месяцев сократился на 6%. Исправит ли ситуацию обновленный «Патриот» — скоро узнаем.

На этом «Патриоте» я ездил в глухое село Плотинка, хотя до места не добрался: пересел по пути на другой УАЗик.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2020: модернизированная версия отечественного внедорожника

На протяжении почти полутора десятилетий модель популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не обновлялась. На этот час к массовому производству готовится новая версия УАЗ Патриот 2020, получившая существенные изменения во внешнем виде, расширение моторного ряда и более высокий уровень дорожного комфорта.

Рестайлинг предполагает замену отдельных узлов и агрегатов более совершенными и надежными зарубежными аналогами и основательную ревизию конструкционных элементов. Новая модель также получит новую платформу и обновленный дизайн интерьера, при этом стоимость базовой версии увеличится незначительно.

Кузовной дизайн внедорожника нового поколения доработан в плане функциональности и эстетичности, содержит в себе элементы делового и агрессивного стиля. Судя по последним фото, меньше всего изменений во фронтальной части внедорожника.

Большой формат лобового стекла хорошо сочетается с небольшим наклоном крышки капота, хромированной окантовкой облицовки радиатора и угловатой конфигурацией фонарей головной галогенной оптики.

Нижнюю часть высокого передка занимает широкий рельефный обвес, на котором компактно расположен прямоугольный воздухозаборник и колодцы с интегрированной противотуманной подсветкой. Завершается компоновка передка усиленной защитной накладкой.

В профильной проекции обновленный УАЗ серии Патриот образца 2020 года демонстрирует:

  • плоскую линию крыши с усиленными рейлингами;
  • три дополненные мощными стойками квадратные секции бокового остекления;
  • сконцентрированный в средней части кузова и на периметрах квадратных колесных арок волнообразный рельеф.

В компоновке боковин присутствуют скопированные с предшественника дверные ручки, дополненные указателями поворотов зеркала обратного вида и удобная подножка.

При оформлении тыльной стороны кузова обновленного внедорожника дизайнеры акцентировали внимание на функциональности. Большая дверь с прямоугольным окном избавилась от запаски, которая займет место в углублении объемного багажного отсека.

На боковых стойках установлены заходящие на боковины плафоны задних фонарей. Обвес выполнен в виде узкой ступеньки, под которой имеет место комплект буксировочных проушин и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года представляет собой классический вариант недорогого и надежного в эксплуатации внедорожника, отвечающего основным требованиям европейских стандартов.

Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.

  • Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
  • На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
  • Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
  • Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.

Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2020 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Комплектации и цены

На начальном этапе послерестайлинговая версия Патриота образца 2020 года будет присутствовать в одной комплектации. Предполагаемая цена в 1 000 000 рублей должна оставить новую модель в доступном ценовом ассортименте. Стоимость топовых модификаций будет формироваться в зависимости от количества и функционала дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на 2-й квартал будущего 2020 года. С другой стороны, эксперты не исключают ее переноса на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

О полноценной конкуренции обновленной модели УАЗ с такими известными внедорожниками, как Ленд Ровер Дефендер, Митсубиси Паджеро или Джип Ранглер, можно будет говорить после выхода заряженных топовых модификаций.

Однотипные по характеристикам наиболее реальные соперники – это корейские и китайские аналоги типа Kia Sorento и SsangYong Korando.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector