УАЗ Профи 2020: фото, характеристики и цена — Автоновости AutoMir24

Уаз профи 2020

УАЗ Профи 2020: фото, характеристики и цена

УАЗ обновил «Профи» через год после премьеры — изменения коснулись салона, подвески и оснащения. Все подробности о УАЗ Профи 2020 модельного года.

Обновление «Профи» прошло по нескольким фронтам. В первую очередь, заводчане усилили заднюю подвеску путём увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для однорядных кабин стал доступен спойлер-обтекатель (правда, за него просят сразу 15 000 рублей).

Советуем прочитать эти статьи:

В салоне стало удобнее. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Кроме того, изнутри на стойках кузова появились поручни для большего удобства при посадке. У заднеприводных «однорядных» версий появилось двухместное пассажирское место, оборудованное подлокотником. Вдобавок на УАЗ «Профи» теперь можно заказать круиз-контроль.

В комплектации «Стандарт» обновлённый УАЗ «Профи» со 149-сильным мотором ЗМЗ ПРО и задним приводом продаётся по цене от 786 500 рублей. (Дорестайлинговую модель можно купить за 759 000). В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Отметим, что за 770 000 рублей можно приобрести близкий по формату «Соболь-Бизнес». Более того, покупатель газовской «однотонки» сможет выбрать между задним и полным приводом — обе версии стоят одинаково.

Уаз профи 2020

УАЗ Профи 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены

Обновлённый УАЗ Профи получил толстые рессоры, поручни в кабине и круиз-контроль. Все подробности о УАЗ Профи 2020 модельного года в нашей статье.

На прошлой неделе УАЗ отметил день 65-летие Бориса Гребенщикова и снял душещипательный клип на его музыку, а на этой выступил с более традиционной повесткой: объявил о модернизации модели Профи.

Коммерческие грузовички и фургоны под этим названием вышли на рынок год назад, в Ульяновские внимательно изучили первый опыт массовой эксплуатации и принялись вносить изменения в конструкцию.

УАЗ Профи 2020 отличия

Прежде всего уазовцы лишний раз убедились, что редкую полуторку в России эксплуатируют без перегруза, а потому усилили заднюю подвеску Профи, снабдив её более толстыми рессорами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости.

Кабина получила улучшенную шумоизоляцию (подробности доработок по этой части не сообщаются) и поручни на стойках, облегчающие посадку и высадку (ранее такие же поручни получили Патриот и Пикап).

Советуем прочитать эти статьи:

Заднеприводные модификации с однорядной кабиной теперь имеют двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, то есть в кабине можно ехать втроём, пусть и в тесноте. В списке опций появился круиз-контроль и заводской спойлер-обтекатель для всех версий с однорядной кабиной – он помогает немного снизить расход топлива на трассах. Вот, собственно, и все изменения.

УАЗ Профи 2020 цена

Обновлённые Профи уже доступны в салонах официальных дилеров УАЗ по цене от 786 500 рублей. Всего с октября 2017 года по октябрь 2018-го в России продано 3869 экземпляров этой модели.

Осенью пресс-служба Ульяновского автозавода сообщала, что в ближайшем будущем планируется нарастить экспортные поставки Профи: грузовички и фургоны будут продавать в Европе (вместе с Пикапами и Патриотами) и в Мексике (вместе с «буханками»).

Уаз профи 2020

УАЗ Профи 2020 модельного года

Коммерческий полуторатонный уазовский грузовик «Профи» появился не так давно и практически сразу завоевал симпатии у представителей малого бизнеса за свою практичность, надежность и невысокую стоимость. Данная модель первой в линейке УАЗов стала предлагаться с новым двигателем ZMZ PRO, созданным на базе хорошо зарекомендовавшего себя на «Патриотах» 2,7-литрового бензинового ЗМЗ-409, форсированным до 150 л.с., и в угоду утилитарности получившая дополнительные модификации без полного привода.

И тем не менее, всего лишь по прошествии чуть более одного года своего существования УАЗ Профи на 2020 модельный год пережил определенную модернизацию, затронувшую как техническую часть автомобиля, так и его эксплуатационные качества. В первую очередь следует отметить усиленную заднюю подвеску на более толстых рессорах, также был усилен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для исполнений с однорядной кабиной появилась возможность установить на крыше аэродинамический обтекатель, значительно снижающий общее лобовое сопротивление при наличии промтоварного фургона на грузовой платформе или кузова с высоким тентом.

На стойках внутри кабины появились ручки ради более удобной посадки в салон, улучшилась шумоизоляция, а у заднеприводных модификаций с однорядной кабиной теперь имеется двухместное пассажирское место с подлокотником. Кроме того, новый УАЗ Профи 2020 модельного года можно заказать с круиз-контролем. Обновленные грузовички уже появились в продаже, цена самого дешевого исполнения в комплектации «Стандарт» с однорядной трехместной кабиной и задним приводом указывается на отметке в 774 900 рублей.

Следует напомнить, что новая модель «Профи» предлагается в огромном количестве вариантов: с задним и полным приводом, одинарной и двухрядной кабиной, а также грузовой платформой с различными надстройками и вместимостью четыре или пять европаллет. В качестве дополнительных опций доступны газобаллонное оборудование и блокировка межколесного дифференциала задней оси. Видеообзор новинки 2020 модельного года будет опубликован позже.

Уаз профи 2020

УАЗ Профи 2020: обновленный грузовичок с небольшими изменениями

Впервые данный грузовичок был показан еще прошлым летом, однако быстро в ход он не пошел. Концепт пережил небольшой рестайлинг и только недавно начал продаваться. Новая модель представляет собой небольшой коммерческий грузовик, который может перевозить достаточно много грузов и отличается неплохо выполненным салоном. УАЗ Профи 2020 построен на базе популярного Патриота, поэтому автомобиль просто обязан хорошо продаваться.

Внешний вид

Половина машины сюда перешла от Патриота – другой модели компании УАЗ. Новый кузов имеет точно такую же морду, но с некоторыми доработками, чтобы автомобиль еще лучше себя чувствовал на пересеченной местности. Остальная часть кузова может быть либо платформой, либо фургоном.

Как можно заметить по фото, кабина машины предусмотрена одинарная или двойная. Как и у Патриота, передняя часть здесь поставлена очень высоко и отличается прямоугольными формами. Так как это рабочая лошадка, декора тут практически нет, и все направлено на максимальную практичность. Поэтому крышка капота тут помещена строго параллельно дороге и не украшается практически ничем. Далее можно заметить прямоугольную радиаторную решетку с несколькими горизонтальными полосами внутри, которые отделываются пластиком. Вплотную к воздухозаборной системе, с обеих сторон, прилегают простенькие фонари головного света, которые будут освещать дорогу только галогенными огнями, чтобы максимально снизить стоимость автомобиля.

Вся нижняя часть бампера сделана из некрашеного пластика. Практически нет декора и тут. Сюда конструкторы поместили только самые необходимые детали – отверстия для установки круглых противотуманных фар, проушину для буксирования и небольшие вырезы для лучшего охлаждения подкапотного пространства.

Отделка профиля что в одинарной, что в двойной кабине ничем не отличается. Здесь есть небольшие квадратные окна, разделенные между собой толстыми стойками кузова, огромные зеркала, получившие прямоугольную форму, немного ступенчатого рельефа и скромная ступенька, которая позволяет без проблем забираться в салон. Кузов тут дополнительно защищается пластиковыми накладками на колесные арки и юбку.

Ничем интересным остальная часть кузова похвастаться не может. Здесь находится обычная грузовая платформа, которая в расширенной комплектации еще может накрываться и тентом, благодаря чему значительно повышается максимальный объем багажного отсека. Максимум же автомобиль может перевозить до 1.5 тонны вещей.

Внутреннее убранство новый УАЗ Профи 2020 модельного года получил точно такое же, как и базовая комплектация Патриота. Здесь все отделывается простенькими, но довольно качественными материалами, к которым относятся ткани, пластик и искусственная кожа. В машине даже присутствует простенькая мультимедиа, которая не даст заскучать водителю и пассажиру в пути.

Центральная консоль тут выполнена безумно просто, но зато в управлении машиной сможет разобраться любой. Верхняя часть торпедо заполняется небольшим монитором, который окружен физическими кнопками, а по бокам от него можно найти аккуратные дефлекторы. Чуть ниже располагается панель, которая включает в себя три аналоговые шайбы, позволяющие отрегулировать работу отопителя, кондиционера или климатической системы. На конце торпедо помещено большое углубление, где можно хранить какие-то личные вещи.

Тоннелю также досталось достаточно простое оформление. Здесь имеется большая ручка для переключения передач, кнопки, позволяющие блокировать дифференциалы в мостах, а также другие внедорожные детали. Ближе к концу помещен стояночный тормоз и пара отсеков для вещей. К сожалению, подлокотник здесь не устанавливается даже за дополнительную плату.

Водительское место сюда также перекочевало от Патриота. Рулевое колесо отличается достаточно большими размерами и отделкой из тканей. Мультимедийных кнопок на спицах найти не получится, но зато тут присутствует подогрев, что особо сильно порадует водителя в зимнее время суток. Приборная панель имеет самый стандартный вид – пара круглых аналоговых датчиков, отображающих скорость и обороты мотора, а между ними простенький дисплей бортового компьютера.

Количество мест в кабине зависит от комплектации. В базовой версии тут могут находиться либо два взрослых человека, либо водитель и еще пара не самых габаритных ездоков, так как пассажирское место тут заметно шире, но для ног места двоим все равно не хватает. Выполняются сиденья износостойкими тканями, а сами сидушки отличаются средней мягкостью. Из дополнительного оборудования сюда можно докупить подогрев, а в базе имеются только механические регулировки. В двойной кабине есть еще и второй ряд, представленный трехместным диваном, который вообще ничем не оснащается, кроме подголовников.

Как уже упоминалось ранее, максимальная грузоподъемность автомобиля составляет полторы тонны, а сам груз, если установлен тент, может занимать объем до 10 кубических метров.

Технические характеристики

Машина будет приводиться в движение только одним силовым агрегатом – традиционным для УАЗов 2.7-литровым. Характеристики его зависят от используемого топлива. Бензиновая модификация способна развивать мощность в 150 лошадиных сил, а газовая – только 143. Управление мотором всегда осуществляется пятиступенчатой механикой, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Также сюда ставятся различные внедорожные опции, сильно облегчающие езду по пересеченной местности и бездорожью. Как показывает тест-драйв, УАЗ Профи 2020 отличается большим расходом, который составляет не менее 12 литров даже на трассе.

Комплектации и цены

За базовое исполнение машины ульяновцы попросят 750 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации достигает отметки в 900 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался в середине осени 2018 года.

Конкуренты

Главные соперники машины – Соболь-Бизнес, Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер.

Уаз профи 2020

УАЗ «Профи» 2018-2020: что обновили спустя год?

Официальная пресс-служба УАЗ сообщает – после модернизации грузовик стал удобнее и гораздо практичнее. Основные изменения коснулись салона и оснащения. Давайте в деталях рассмотрим, по каким фронтам прошло усиление «Профика». Весь модельный ряд УАЗ.

Что изменили в первую очередь?

Инженеры УАЗ акцентировали внимание на самом слабом месте автомобиля – подвеске. Задний элемент усилили, увеличив диаметр рессор сзади. Улучшили работу заднего стабилизатора устойчивости.

Был внедрен старый, но проверенный и эффективный способ снизить расход топлива, улучшить аэродинамику транспортного средства. Его прокачали дополнительным спойлером-обтекателем. Правда, за нее нужно будет доплатить еще 15 тысяч рублей.

Основные изменения салона УАЗ «Профи»

Первые впечатления от салона – он однозначно стал удобнее. За счет обновленной шумоизоляции виброакустические свойства кабины выросли. Появились дополнительные поручни, делающие посадку в автомобиль максимально простой для пассажиров любой комплекции.

«Однорядные» заднеприводные версии обзавелись двухместным сидением, подлокотником. При желании, водитель может доукомплектовать свой «Профи» круиз-контролем.

Что по ценам?

Оснащенную 149-сильным двигателем версию «Профи» в стандартной комплектации можно приобрести за 786 500 рублей. Для сравнения, дорестайлинговая модель предлагалась за 759 000 рублей. Дополнительное оснащение небогатое и представлено:

  • Газобалонным оборудованием.
  • Полным приводом.
  • Блокировкой дифференциала.

Покупатели в России смогут выбрать УАЗ «Профи» или отдать предпочтение его ближайшему конкуренту. Кстати, тоже отечественному – «Соболь-Бизнес» по цене 770 тысяч рублей. Преимущество газовской «однотонки» в том, что версии с задним и полным приводом стоят одинаково. В случае с УАЗ за полноприводную модификацию придется доплачивать.

Автомобиль UAZ Profi появился на рынке РФ в октябре прошлого года. Сегодня вышло множество модификаций авто. Они отличаются приводом, типом кабины, шириной грузовой платформы, вместимостью. В качестве дополнительных надстроек предлагаются холодильник, изотермический, промтоварный фургон.

Уаз профи 2020

Обновленный УАЗ Патриот 2020: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2020 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Уаз профи 2020

«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

УАЗ Профи (2018-2020) цена и технические характеристики. Детальный обзор бортового UAZ Profi (236021) с фотографиями.

УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…

Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.

УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.

Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.

В длину машина насчитывает 5940-5990 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 1900 мм (по тенту – 2520 мм).

Клиренс, вне зависимости от версии, составляет 210 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1990 до 2085 кг, а его грузоподъемность (с учетом водителя и пассажиров) варьируется от 1400 до 1510 кг. Полная масса «грузовичка» насчитывает от 3485 до 3500 кг в зависимости от версии.

Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.

Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.

С обычной кабиной салон УАЗа Профи способен принять водителя и одного (в полноприводной версии) или двух (в заднеприводной) пассажиров… а у двухрядной модификации к ним добавляются еще три человека – за счет наличия полноценного заднего дивана.

Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.

Грузовое отделение внедорожника с однорядной кабиной способно вместить от 4 до 5 европаллет, а его объем (при установленном тенте) не превышает 9.4-10.1 кубических метров (в зависимости от модификации).

Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый бензиновый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ:

  • По умолчанию автомобилю полагается двигатель ЗМЗ-409051, который генерирует 149.6 лошадиных сил (110 кВт) при 5000 об/минуту и 235.4 Н•м крутящего момента при 2550-2750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – агрегат ЗМЗ-409052, работающий как на бензине, так и на газе (пропан-бутан), и производящий 143 л.с. (105.2 кВт) при 5000 об/минуту и 227.5 Н•м пиковой тяги при 2650 об/минуту.

Стандартно силовая установка трудится вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).

Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.

Максимальная скорость грузовичка ограничена отметкой в 135 км/ч.

Объем топливного бака у «Профи» – 72 литра. А потребление топлива (бензина марки «АИ92») в смешанном цикле составит не менее 12 литров.

В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.

«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.

На российском рынке UAZ Profi в 2018 году предлагается с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт». За автомобиль с однорядной кабиной минимально просят 749 000 рублей, а с двухрядной – 799 000 рублей (доплата за более дорогую комплектацию в обоих случаях составляет 50 000 рублей):

  • В базовое исполнение входят: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, салонный фильтр, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок и некоторое другое оборудование.
  • Особенностями «топовой» модификации являются: кондиционер, противотуманные фары, охранная сигнализация, аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом, электрообогрев фронтального стекла по всей площади, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности и т.д.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: полным приводом 4×4 (37 тыс. рублей), блокировкой заднего дифференциала (29 тыс. рублей), мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном (29 тыс. рублей) и другими современными «примочками».

Уаз профи 2020

Обновленный УАЗ Патриот 2020: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2020 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Уаз профи 2020

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2020 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2020 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2020 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2020 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2020 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2020 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18» («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16» и «Сахара» 18» (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

УАЗ «Профи» 2018-2020: что обновили спустя год?

Официальная пресс-служба УАЗ сообщает – после модернизации грузовик стал удобнее и гораздо практичнее. Основные изменения коснулись салона и оснащения. Давайте в деталях рассмотрим, по каким фронтам прошло усиление «Профика». Весь модельный ряд УАЗ.

1. ЧТО ИЗМЕНИЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Инженеры УАЗ акцентировали внимание на самом слабом месте автомобиля – подвеске. Задний элемент усилили, увеличив диаметр рессор сзади. Улучшили работу заднего стабилизатора устойчивости.

Был внедрен старый, но проверенный и эффективный способ снизить расход топлива, улучшить аэродинамику транспортного средства. Его прокачали дополнительным спойлером-обтекателем. Правда, за нее нужно будет доплатить еще 15 тысяч рублей.

2. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ САЛОНА УАЗ «ПРОФИ»

Первые впечатления от салона – он однозначно стал удобнее. За счет обновленной шумоизоляции виброакустические свойства кабины выросли. Появились дополнительные поручни, делающие посадку в автомобиль максимально простой для пассажиров любой комплекции.

«Однорядные» заднеприводные версии обзавелись двухместным сидением, подлокотником. При желании, водитель может доукомплектовать свой «Профи» круиз-контролем.

3. ЧТО ПО ЦЕНАМ?

Оснащенную 149-сильным двигателем версию «Профи» в стандартной комплектации можно приобрести за 786 500 рублей. Для сравнения, дорестайлинговая модель предлагалась за 759 000 рублей. Дополнительное оснащение небогатое и представлено:

  • Газобалонным оборудованием.
  • Полным приводом.
  • Блокировкой дифференциала.

Покупатели в России смогут выбрать УАЗ «Профи» или отдать предпочтение его ближайшему конкуренту. Кстати, тоже отечественному – «Соболь-Бизнес» по цене 770 тысяч рублей. Преимущество газовской «однотонки» в том, что версии с задним и полным приводом стоят одинаково. В случае с УАЗ за полноприводную модификацию придется доплачивать.

Автомобиль UAZ Profi появился на рынке РФ в октябре прошлого года. Сегодня вышло множество модификаций авто. Они отличаются приводом, типом кабины, шириной грузовой платформы, вместимостью. В качестве дополнительных надстроек предлагаются холодильник, изотермический, промтоварный фургон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector