В 2020 году Audi запустит 11 новинок

Рестайлинговый Audi S6 2020 модельного года

В 2020 году Audi запустит 11 новинок

СОДЕРЖАНИЕ

Audi планирует запустить 11 новых и рестайлинговых моделей в 2020 году

2020 календарный год вместе с наступившим модельным годом должны принести Audi большие изменения. Показанные на автосалоне в Париже новинки стали ярким свидетельством этого.

Компания из Ингольштадта привезла во французскую столицу совершенно новые модели, ранее которых ждали тысячи поклонников, – A1 Sportback, Q3, A6 Avant, Q8 и e-tron, а также SQ2 и рестайлинговую спортмодель TT.

Казалось бы, после такого объемного обновления в Audi должны немного сбавить обороты, но нет, автопроизводитель сохранит импульс и в следующем году, это стало известно после обнаружения 11 новых и рестайлинговых моделей, о которых пока что мало что известно, кроме даты выпуска, количества моделей и типов кузовов. Во время проходившего в Испании мероприятия, посвященного новейшему кроссоверу Audi Q8 , журналистам издания Periodismo del Motor удалось обнаружить презентацию запуска модельного ряда 2020 года.

Прежде чем пройтись по новинкам, стоит упомянуть еще об одном обновлении, о котором на случайной презентации не было сказано ни слова, в том числе эта модель не была показана на Парижском автосалоне, – фейслифтинговой версии модели R8. Точная дата показа этой спортивной модели неизвестна, но очередной автосалон в следующем месяце воспринимается как идеальное место.

В список Audi на 2020 год попали: A3 Sportback, A6 Allroad, A4 рестайлинг, RS 5 Sportback, фейслифтинг A4 Avant, электрокроссовер e-tron Sportback, рестайлинг Q7, S6, RS7, RS6 и модель S7. Увы, рассказать о каждой версии модельного ряда подробно мы сейчас не можем, просто нет исходных данных, но из представленного списка становится ясным следующее:

Совершенно новый A3 Sportback

Загруженный календарь обновлений от Audi в 2020 году будет включать в себя появление совершенно нового A3 Sportback. Новая модель компактного класса в очередной раз станет серьезным конкурентом для таких новичков, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, ведь не стоит забывать, что из большой немецкой тройки именно Audi стало первопроходцем в плане создания компактных автомобилей.

Новый компакт будет базироваться на платформе MQB и предложит четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 л. с. В новинке также будет представлен новейший язык дизайна и брендовых технологий.

Рестайлинг для A4 и Q7

Двигаясь дальше, можно обнаружить, что в список также включены седан и универсал Audi A4. Первый рестайлинг с момента запуска моделей в 2015 году пришел этим летом и принес «тонкие» обновления дизайна и технических улучшений. Несмотря на то что уже известно, как будут выглядеть модели, маркетологи из Ауди решили придержать их до следующего года. Благо, последний наступает уже очень скоро.

Еще одной моделью, дебютирующей в 2020 году, станет внедорожник Q7. Обновление «среднего цикла» должно состоять из незначительных изменений стиля и оборудования. Чтобы не отставать от новых Mercedes GLE и BMW X5, Q7 также может получить системы безопасности и помощи от A8 и Q8. Наконец, почти наверняка произойдет внедрение «мягких гибридных» дизельных силовых агрегатов.

Модели S и RS завершат семейства A6 и A7

Также мы получим трех новых членов семейства Audi А6 в 2020 году: А6 Allroad, S6 и RS6 Avant. Первая получит стандартные усиления и пластиковую облицовку кузова, в то время как две другие модели будут оснащены 450-сильным 2,9-литровым двигателем TFSI V6 и 605-сильным 4,0-литровым TFSI V8 соответственно. Те же двигатели будут использоваться S7 Sportback и RS7 Sportback, которые также будут запущены в следующем году.

Audi e-tron Sportback

Хотя мы уже видели эту модель, RS5 Sportback не поступит на рынок до следующего года, поэтому он, также как A4 , включен в список. Наконец, e-tron Sportback дебютирует в 2020 году в качестве электрической альтернативы Q8 и более спортивной версии обычного e-tron.

Рестайлинговый Audi S6 2020 модельного года

В этом году модели, хоть в это и тяжело поверить, исполняется полвека. И к такому значительному юбилею бывшей Audi-100, а ныне – А6, немцы подготовили не просто косметический подарок – знаковое обновление отдельно выпускаемой с 94-года спортивной версии S6, которая даже исходя из тех крох информации, что можно собрать о новинке в сети, является довольно многообещающей.

Сейчас как раз активно тестируются в зимних условиях ее мулы, поэтому, хоть во всех подробностях рассмотреть новинку не удастся, «спасибо» искусно наведенному камуфляжу, тем не менее, какое-то общее представление о базовых аспектах получить, разумеется, будет легко.

Официальные же тизеры, традиционно для бренда из Ингольштадта, скупы до нельзя. Еще бы, в ситуации жесточайшей конкуренции с такими сложными игроками сегмента, как Mercedes-Benz AMG Е43 и BMW M550і, приходится держать марку и интриговать до последнего.

Особенно учитывая, что в последние годы ситуация с оснащением и производительностью заставляет усомниться в адекватности девиза бренда «Прогресс через технологии» в отношении именно этой модели.

Тем не менее, составить впечатление о пятом поколении спорт-седана, заявленном как модель 2020 года, обязательно стоит, ведь поклонников ее агрессивного карбона салона, жесткого стиля езды и неплохих моторов насчитывается немало.

Конструкция и экстерьер

Несмотря на то, что злопыхатели давно уже окрестили вариацию S6 «заряженным сараем», концерн не оставляет попыток сделать спортивный седан и Avant изящнее и эффектней. Например, в этой генерации дизайн будет сильно напоминать все новое, что уже было показано в А7 и А8, но, конечно же, с некоторыми яркими, присущими только этой модификации деталями.

Полностью поменяет облик радиаторная решетка, став более острой по краям и широкой, и избавившись от ячеистой структуры. И, кстати, приятно, что в дизайне вентиляционных отверстий бампера наблюдается полная согласованность по стилю с этим элементом. Фары, наоборот, станут гораздо уже и угловатей, образовывая с решеткой радиатора общую линию.

Вообще же машина будет смотреться еще более спортивной и широкой, благодаря мускулистым линиям капота, а также оригинальному подобию сплиттера по низу бампера.

Сбоку, как всегда, будут присутствовать заниженные «юбки», а поясная линия, пролегающая немногим выше дверных ручек, придаст машине стремительности и динамики. Заднее освещение на рендерах чересчур скрыто пленкой, но, есть все основания полагать, что оно будет напоминать А8. В лучших традициях жанра – две пары мощных патрубков выхлопной системы, а на крышке багажника разместится небольшой спойлер.

Среднеразмерная платформа значительно эволюционирует по сравнению с тем, что доводилось видеть прежде, хоть основные принципы MLB, все же, планируют оставить. Она заметно потеряет в весе за счет еще более плотного использования алюминия в корпусе и вездесущих карбоновых вставок, а также позволит применять плагин-гибридные моторы, в угоду современным модным веяниям.

Да-да, это как раз один из немногочисленных секретов Audi, который удалось раскрыть в ходе расследования относительно этого обновления: бренд собирается впервые нарушить свое правило в отношении своих «спортивок» — использовать исключительно ДВС.

Дизайн интерьера и оснащение Audi S6

Всем рендерам пока удалось отразить салон S6 лишь очень удаленно и нечетко, но, исходя из угадываемых элементов и общей стилевой концепции, курс на которую был взят в дизайне экстерьера, стоит ожидать, что и внутри для многого станет донором старшая А8.

Материалы центральной секции красуются глянцевым отливом – скорее всего это полированный хром, и прямо по центру этой отделки будет расположен огромный мультимедийный экран, совмещенный, в отличие от флагмана, с дисплеем бортового компьютера. Что логично, так как во всей вариациях шестой модели второго монитора никогда и не предусматривалось в принципе.

Ожидаемо обновят ПО, добавят функций навигации и поддержки гаджетов, а также внедрят ставший уже нормой для последних поколений моделей премиум-класса полуавтономный автопилот.

Дизайн руля, поговаривают, не мудрствуя лукаво, возьмут целиком и полностью от RS, как и кресла.

Отделка салона будет представлена разными комбинациями высококачественной кожи и алькантры с контрастными строчками. И кроме алюминиевых вставок опционально будут привычно доступны многие детали интерьера и из углеволокна.

Технические характеристики авто

Кроме пребывающей на пике ажиотажа системы полуавтономного вождения и виртуальной приборной панели, с недавних пор ставящейся абсолютно на все модели Audi, S6 получит:

  • шестицилиндровый бензиновый твин-турбо на 2,9 л и 440 л.с. (общий с Porsche Cayenne и Panamera);
  • пневмодвеску со сканированием трассы;
  • традиционный передний привод с подключаемым полным при продольной компоновке (проапдейченная версия);
  • набор 100 км/ч за 4,2 с;
  • максимальная скорость 155 миль/ч;
  • коробку-автомат S-tronic.

Смена бывшего мощнейшего восьмицилиндровика на установку от RS логична – на концерн давят эконормы и общая мода на экономичность даже в отношении спорт-версий машин. Поэтому придется довольствоваться таким компромиссным вариантом, хотя, в целом в производительности, правда, небольшой, выигрыш наблюдаться все же будет, за счет значительной переработки аэродинамики и облегчения кузова, а также получения моделью новых интересных электронных настроек.

Дебютировать S6 будет на одном из последних салонов текущего года, а в продаже появится не раньше начала 2020-го. Ценник же, скорее всего, превысит отметку в 72-73 000 долларов.

Audi S6 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


If you happen to find Audi‘s latest A6 lacking a bit on the dynamic front, feast your eyes on what the upcoming S6 version will (nearly) look like.

Its Prologue Concept-like design features are further accentuated by the more aggressive front and rear bumpers. Unlike with the regular A6, this prototype’s front spoiler is visibly more bulky, whereas the quad-pipes at the rear give the car away as a high performance model. What’s missing here is the S-specific razor-blade-like grille, as seen on the S5, and the faux-aluminum mirror caps.

The range has plenty of unlocked potential

Short of the flagship RS6 version, the new S6 is about as good as it gets within the all-new A6 range. However, if the more aggressive bumpers, bigger brakes and quad pipes don’t “do it” for you, rest assured that in RS6 guise, the car will look even more muscular – it might even get wider fenders.

Until then, this is what you’ll be relying on if you’re an Audi customer and you want an alternative to the BMW M550i or the lower end of the AMG-powered E-Class spectrum.

We totally know what it will look like on the inside

Alright, we don’t actually “know”, but we can definitely make a well-calculated guess judging by how well we know Audi and their current S6, which we reviewed a couple of years back – you can read about it HERE.

We expect the cabin to feature a sporty flat-bottom steering wheel (S-Line) like in the new 55 TFSI version, an aluminum pedal set, sportier seats, carbon trim, special menus and various S6 badges.

Other than that, drivers and occupants will get to enjoy the all-digital MMI touch response system, modern connectivity and driver assistance systems, ambient lighting and plenty more 2018-worthy goodies.

What’s lurking under the hood?

If you could choose between the twin-turbo 2.9-liter V6 in the RS4 and RS5 duo, and the 4.0-liter turbocharged V8 from the Porsche Panamera Turbo, we’re betting you’re going to opt for the latter, especially in a mid-size saloon such as the Audi A6. While the latest rumblings claim that the all-new S6 will get the V8 with around 500 PS (493 HP) instead of the Porsche’s 550 PS (542 HP), (most) other sources are betting on the afformentioned V6.

If Audi decides to stick with 450 PS (like in the RS4/RS5), that would put the 2020 S6 at a 12 PS disadvantage compared to the M550i.

While the all-new Audi S6 is expected to be unveiled sometime next year, an official appearance before the end of 2018 cannot be ruled out.

Новый универсал Audi S6 в 2020 году

Поклонники Audi с большим нетерпением ожидают появления новой модели авто. В этом сезоне вниманию автомобилистов всего мира будет представлена модель, то есть новый универсал Audi S6 в 2020 году является одной из самых ожидаемых новинок.

На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2020 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года.

В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме. Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Но давайте более подробнее остановимся на более подробном анализе новой модели.

Интерьер и его обзор.

В салоне Audi A6 этого года все будет говорить о том, что перед вами автомобиль, цена и класс которого красноречиво говорит об успешности и состоятельности владельца. Высококачественные материалы, стильные дизайнерские решения, высокая функциональность и эргономичность, а также продуманность в мелочах – вот что делает этот автомобиль неимоверно комфортным не только для городских поездок, но и для длительных путешествий. В интерьере также можно проследить тонкую линию дизайна, объединяющую новый премиальный седан А6 с флагманом компании – моделью Ауди А7. О каких ещё сильных сторонах убранства салона можно отметить в первую очередь?

  1. цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма;
  2. центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя;
  3. 10,1-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  4. 8,6-дюймовый сенсорный монитор для настройки климат-контроля;
    рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобным расположением управляющих кнопок;
  5. удобный, выполненный в оригинальном стиле селектор переключателей скоростей;
  6. мультимедийная система MMI touchresponse с функцией голосового урпавления и навигация через онлайн-сервисы Audiconnec;
  7. удобные регулируемые кресла;
  8. достаточно много пространства для ног пассажиров второго ряда;
    вместительный багажник объемом 530 литров.

Техническая сторона.

Самое время детально изучить оснащённость авто, ведь именно использование современных и инновационных систем в значительной степени влияет на скорость, безопасность и качество передвижения. В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  1. Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами.
  2. Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону).
  3. Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника. Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Комплектация.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Во-первых, Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км.
  • Во-вторых, Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Параметры нового кузова.

Обязательно стоит обратить внимание и на размеры предстоящего авто. О какой информации уже официально известно? Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.
Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые. Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника. Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Ну а теперь самое важное и основное, новая модель Audi S6 появятся в нашей стране вероятнее всего ближе к лету. Что касается стоимости, то первоначальная стоимость базовой комплектации составит от 58 000 евро.

Audi S6 2020: премиальный седан высшего уровня

Компания Ауди является одним из лидеров в мире автомобилестроения, и, чтобы оставаться на вершине, она обязана часто проводить рестайлинг своих машин. Особенно это касается более дорогих представителей, так как технологии не стоят на месте, как и конкуренты. Так, совсем недавно на тестах был замечен обновленный заряженный премиум-седан – Ауди С6 2020. Новая модель несколько преобразится внешне и станет сильно похожей на других представителей бренда, а также получит более комфортный и технологичный салон. Не оставят конструкторы прежними и характеристики – машина должна стать несколько быстрее и экономичнее.

Внешний вид

Даже сквозь маскировочную пленку проглядывают многие элементы, которые присущи только машинам компании Ауди. Новый кузов будет пестреть различным ступенчатым рельефом, большими воздухозаборными системами, агрессивной оптикой, а также кучей остального декора, благодаря которому многие и любят эту марку.

На фото передней части автомобиля видно, что она теперь тут практически неотличима от А7 или А8. Морда обладает средними размерами и располагается почти параллельно дороге. Начинается ее оформление с крышки капота, на которой красуется несколько аэродинамических выступов и углублений. Отделкой центральной части бампера тут уже никого не удивить. Посередине располагается многоугольная радиаторная решетка, которая будет отделываться хромом по периметру, а внутри нее будут находиться всевозможные датчики и декоративные полосы, помещенные горизонтально. На одном уровне с верхней гранью воздухозаборника разместились тонкие, но длинные головные фары, заполняться которые будут только качественными ксеноновыми, светодиодными или даже лазерными огнями.

Чуть ниже основных фар можно заметить небольшие вырезы, которые представляют собой дополнительные решетки, пропускающие холодный воздух к тормозной системе машины во время поездок. Сюда же могут встраиваться еще и противотуманные сигналы. Завершается отделка переднего бампера еще одной, совсем тонкой, решеткой и различным рельефом.

Профильная часть машины преобразится не так сильно, если не считать различных мелочей. Увеличится немного площадь окон, подрастут зеркала заднего вида, появится больше ступенчатого рельефа на дверях. Сразу в глаза тут бросаются более широкие арки, под которыми располагаются огромные колеса со спортивного вида дисками.

Задняя часть преобразилась, наверное, больше всего. Крышка багажника стала еще короче, а на ее конце всегда красуется небольшой выступ, играющий роль спойлера. Сама дверца теперь может похвастаться еще большим количеством рельефа, а также наличием длинных габаритных огней, получивших треугольную форму. Чуть сильнее стал выпирать обвес. Он здесь включает в себя линии противотуманных фар, металлический диффузор и злобный четырехтрубный выхлоп.

Если раньше этот автомобиль был просто удобным, то теперь его можно смело отнести к классу премиальных, так как внутреннее убранство сюда перекочует от старших братьев по модельному ряду. В итоге, новый Ауди С6 2020 модельного года получит отделку из натуральной кожи, алькантары, карбона, алюминия и других материалов, которые пожелает видеть тут покупатель. Естественно, перейдет сюда и новейшая система мультимедиа с удобнейшими креслами, обеспечивающими высокий уровень комфорта на протяжении всего пути.

Оформление центральной консоли будет сильно зависеть от комплектации. В базе тут можно будет найти небольшой дисплей мультимедиа, а также пару панелей с аналоговыми элементами управления функционалом. Максимальная версия же будет дополнена двумя мониторами, каждый из которых будет управляться касаниями, как и в А7 и А8. Здесь уже будет минимальное количество физических кнопок.

В обеих версиях торпедо плавно перетекает в тоннель, оснащенный селектором коробки передач, кнопками, при помощи которых выбирается режим езды, отсеком с подстаканниками, прикрывающимся шторкой, органайзерами для вещей и подлокотником с холодильной установкой внутри.

Значительно выросли в классе тут посадочные места. Отделываться все пять сидений теперь будут всегда натуральной кожей и заполняться только мягчайшими материалами. Дополнительный комфорт обеспечат всевозможные опции. Например, передние кресла могут похвастаться огромным набором электрических регулировок как самого сиденья, так и его составляющих, отличной боковой поддержкой, подголовниками, подогревом и охлаждением. Сзади располагается удобнейший диван, который также может оснащаться всеми вышеперечисленными функциями. Помимо этого, сюда ставится еще собственный климат-контроль, подлокотник, подстаканники, а в самой дорогой версии еще и мультимедийные мониторы.

Пока нет точных данных о том, уменьшился или увеличился багажник, поэтому остается только ждать тест-драйв, чтобы понять, как много вещей сюда можно будет сложить.

Технические характеристики

Передвигаться Audi S6 2020 будет при помощи бензинового 2.9-литрового мотора, который может выдавать мощность в 440 лошадиных сил. При помощи автоматической коробки передач и системы полного привода автомобиль будет разгоняться до ста за 4.2 секунды. Также тут можно будет найти огромное количество современных технологий, которые призваны максимально обезопасить водителя и пассажиров, а также сделать поездку по любым дорогам и на любые расстояния комфортной.

Комплектации и цены

По оценкам экспертов, цена Ауди S6 2020 в минимальной комплектации должна составить 73 тысячи долларов. Сколько придется отдать за топ, пока не сообщается.

Дата выхода в России

В Европе, а также Америке автомобиль начнет продаваться уже в первые месяцы 2020 года. Старт продаж в России, скорее всего, будет только летом того же года.

Конкуренты

По уровню комфорта, оснащению и характеристикам к машине ближе всего находятся БМВ М3, Мерседес АМГ Е43 и Лексус ES.

Новый Audi S6 2020 года: характеристики, фото

в Авто Мир 16.01.2020 51 Просмотров

Любителям спортивных, люксовых и надёжных автомобилей посвящается – намечается выход нового универсала от компании Audi. Речь идёт об очередном поколении седана А6. Первая информация о новинке появилась в сети ещё зимой нынешнего года, а спустя несколько недель авто было официально представлено на Международном Женевском автосалоне. Интересно, можно ли будет приобрести новый универсал Audi S6 в 2020 году, и по какой именно цене? Перед этим неплохо было бы узнать его главные достоинства.

Историческая сводка

Первая версия А6 сошла с конвейера серийного производства в 1994 году, как следствие модернизации популярной в то время модели Audi 100. С первых же дней своего существования стильные автомобили сразу же обратили на себя внимание покупателей со всего мира. Их главными особенностями считалась элегантность, наличие разных приводов, огромная моторная гамма и функциональный интерьер.

Очередная генерация А6 появилась в продаже уже летом 1997 году. На фоне своей предыдущей сборки, авто обзавелось более выразительной внешностью, дизайнерскими доработками и следующими техническими улучшениями: турбодизельный силовой компонент, бесступенчатый вариантов и бензиновые моторы объёмом от 1,8 до 3,0 литра.

Новое, уже третье поколение седанов и универсалов от Audi, получило в комплект более современный дизайн, габаритную решётку радиатора, и мультимедийный комплекс от MMI.

Четвёртая сборка автомобиля официально представлена на публике в 2011 году. Именно этот вариант транспортного средства на данный момент продаётся на территории российских рынков сбыта в нескольких модификациях:

  • переднеприводная версия – от 2,6 млн рублей;
  • полноприводная версия – 3,9 млн рублей.

Очередное, уже 5 поколение транспортного средства появится в продаже не раньше зимы будущего года. Именно о нём и следует поговорить детальнее, проведя подробный обзор.

Представленный на весеннем автосалоне А6 стал габаритнее своего предшественника, и обзавёлся эффектной внешностью. Аналогичный экстерьер используется на таких моделях разработчика, как A7 Sportback и А8.

Чем же примечательна внешность новинки 2020 года?

  1. Головная оптика «повзрослела», и обзавелась разными типами фар. Топовые версии транспортного средства получат в комплект освещение HD Matrix.
  2. Решётка радиатора стала ещё больше, благодаря чему внешность автомобиля выглядит намного агрессивнее.
  3. Крышу решено сделать покатой, чтобы улучшились аэродинамические характеристики кузова.
  4. На переднем массивном бампере появился габаритный воздухосборник, наделяющий дизайн А6 спортивными нотками.
  5. Задняя оптика выглядит совершенно нетипично для узнаваемого универсала, тогда как колёса стали крупнее.
  6. Линия остекления теперь выше, что никак не мешает обзору водителя и пассажиров.
  7. В задний бампер вмонтированы патрубки выхлопной системы.

При создании 5-го поколения А6 использовалась платформа MLB Evo. Ранее инженеры компании уже задействовали её для создания последней модификации А8.

Габариты транспортного средства:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Салон новинки сразу же указывает на то, что это авто экстра-класса, цена и качество которого соответственны. Подобное транспортное средство может позволить себе только действительно состоятельный владелец. При создании интерьера для А6 2020 года дизайнеры бренда использовали исключительно высококачественные материалы. Вся компоновка внутреннего пространства чётко продумана до каждой мелочи. Это делает универсал отличным вариантом автомобиля для ежедневного использования по городу, или же длительных путешествий.

Интерьер А6 много в чём схож с последней версией премиального А7. Для этого используются следующие элементы:

  • сенсорный монитор на 8,6 дюйма диагональю – нужен для управления климат-контролем;
  • приборная панель цифрового типа на 12,3 дюйма;
  • основная консоль немного наклонена к водителю – для удобства;
  • удобный рычаг переключения скоростей оригинального дизайна;
  • сенсорный дисплей на 10,1 дюйма для управления мультимедийным комплексом;
  • регулируемые кресла для пассажиров;
  • трёхспицевое рулевое колесо, где находятся важные управляющие кнопки;
  • мультимедийная система MMI touchresponse, с навигацией и голосовым управлением;
  • багажное отделение объемом в 530 литров;
  • удобное расположение кресел, благодаря чему у пассажиров заднего ряда достаточно много свободного пространства для ног.

Технические характеристики

По словам разработчика, новая версия А6 является автомобилем со спортивными задатками. Конечно же, мало подтвердить это заявление интересной внешностью своего детища. Для этого потребовалось наделить авто выдающимися техническими характеристиками. Результат – универсал получил в комплект более мощный, обновлённый двигатель.

  1. Бензиновый турбированный движок TFSI на 3,0 литра объёмом и 6 цилиндров с отдачей в 340 лошадиных сил.
  2. Дизельный мотор TDI на 3,0 литра объёмом и мощностью в 285 лошадей.

Помимо главных, силовых компонентов, техническая сторона автомобиля 2020 года представлена следующими достоинствами:

  • динамическая версия системы управления;
  • совершенно новая подвеска;
  • полноприводная платформа;
  • задняя ось оснащена шпиндельным задним приводом, благодаря чему колёса могут проворачиваться на 5 градусов, что увеличивает радиус поворота универсала на 1,1 метра;
  • MHEV – технология мягкого гибрида, позволяющая снизить расход горючего на 0,7 литра на каждые 100 км пройденного пути;
  • трансмиссия Tiptronic на 8 ступеней или автоматическая КПП S-tronic на 7 передач.

Владелец новинки сможет насладиться наличием целого перечня современных опций, позволяющих как управлять транспортным средством с помощью смартфона, так и задействовать функцию автопилота или автоматической парковки.

Audi А6 будет продаваться в комплекте с 4 различными типами подвески: с регулируемой жёсткостью, стандартной, пневматической и спортивной.

Старт продаж новинки назначен на лето нынешнего года, но на российских рынках универсал появиться не ранее будущей весны. Стоимость топовой версии стартует с отметки в 58 тыс. евро.

Читайте по теме:

Поклонники Audi с большим нетерпением ожидают появления новой модели авто. В этом сезоне вниманию автомобилистов всего мира будет представлена модель, то есть новый универсал Audi S6 в 2020 году является одной из самых ожидаемых новинок. На европейском…

Линейка моделей известного автобренда Mitsubishi пополнилась ожидаемой новинкой – кроссовером Eclipse Cross. Впервые авто было представлено на публике весной прошлого года, в рамках проведения ежегодного Женевского автосалона. По словам разработчика, на официальном уровне кроссовер поступит в продажу…

Обзор Nissan Maxima 2020: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2020 года!Содержание обзора:Внешний видСалонХарактеристики Nissan Maxima 2020Системы безопасностиСтоимость и комплектации Ниссан Максима 2020 годаВидеоВ конце ноября –…

Универсал Audi S6 Avant (C7)

Ауди S6 Авант (2018-2020) цены и комплектации. Технические характеристики S6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Спортивный универсал Audi S6 Avant менее популярен, чем седан Audi S6, но в своей нише играет одну из ключевых ролей, задавая вектор развития самой идеи спортивных универсалов. Предлагая высокий уровень комфорта, совмещенный со спортивным характером технической начинки, Ауди S6 Авант может также похвастать и повседневной практичностью, которую не всегда можно встретить у конкурентов. Как и седан Audi S6, универсал «седьмой» S6 Avant пережил в сентябре 2014 рестайлинг, представ в немного обновленном облике и получив более мощный мотор.

От «гражданского» универсала Ауди A6 Авант спортивная модификация Audi S6 Avant внешне практически не отличается, получив лишь более выразительную решетку радиатора с нанесенным на нее шилдиком ярко-красного цвета, да более спортивный дизайн колесных дисков. Рестайлинг привнес в облик Audi S6 Avant 2015 модельного года новые бампера, пересмотренные пороги, обновленную оптику и модернизированную решетку радиатора, т.е. все то же самое, что и у обновленного седана Ауди А6. Длина универсала Ауди S6 Авант составляет 4934 мм, на колесную базу из них отведено 2916 мм, ширина кузова универсала равна 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1446 мм. Клиренс – 130 мм. Снаряженная масса Audi S6 Avant – 2025 кг.

Салон универсала Audi S6 Avant позаимствован у спортивного седана Ауди S6 и отличается лишь объемом свободного пространства над головами задних пассажиров – в универсале немного посвободнее. Еще одно принципиальное отличие – объем багажника. Универсал способен принять на борт до 565 литров груза.

Технические характеристики. Как и седан Audi S6, универсал S6 Avant комплектуется только одной силовой установкой. До рестайлинга автомобиль получал 8-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 4,0 литра и отдачей в 420 л.с. (крутящий момент – 550 Нм), агрегирующийся с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
В ходе рестайлинга мотор был модернизирован и теперь может развивать до 450 л.с. мощности. Разумеется, 30-сильная прибавка сказалась на динамике разгона с 0 до 100 км/час: вместо прежних 4,7 секунды универсалу теперь требуется 4,6 секунды. Максимальная скорость движения осталась прежней – 250 км/час.

Универсал Audi S6 Avant получил полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску, а также систему постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала. На всех колесах универсала устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для универсала доступны все те же опции, что и для седана Audi S6: задний межколесный дифференциал, а также керамические тормоза.

Комплектации и цены. Audi S6 Avant имеет схожую с седаном Ауди S6 комплектацию, описанную в соответствующем обзоре. Отметим, что в рамках рестайлинга универсал подорожал, если раньше его стоимость начиналась с отметки 3 630 000 рублей, то теперь он оценен минимум в 3 760 000 рублей. Рестайлинговые автомобили должны появиться в салонах дилеров Audi в конце октября 2014 года, после мирового дебюта на Парижском автосалоне.

Audi Q7 2020 модельного года: фото, видео, характеристики и комплектации

Audi Q7 2020 года — это не просто ответ немецким производителям с их BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport. Совершенно новый флагманский внедорожник Audi поднимается на новый уровень, буквально врываясь в верхние эшелоны роскошного транспорта. Автомобиль станет основой нового языка дизайна автопроизводителя для его будущей линейки Q-продуктов.

Новая модель Q7 2020 от Audi — это исключительно округлый, стильный и роскошный транспорт, даже если это еще один гибрид «внедорожника-купе». Внушительные технические характеристики, стильный интерьер и огромное количество дополнительных опций – все это гарантированно выводит Audi Q7 в лидеры премиального сегмента.

Audi Q7 2020 года в новом кузове получил богатую комплектацию, которая соответствует цене. Глядя на фотографии, становится ясно, за что собственно платит покупатель.

Внедорожник получил некоторые изменения в экстерьере, его вес стал на 325 кг легче, чем у представителя предыдущего поколения. Q7 больше по габаритам, чем его предшественники, и назван в честь его полноприводной системы Quattro.

На Q7 установлены 3,0-литровые двигатели V6 «TFSI» с турбонаддувом. Дополнительно пользователи могут заказать 4,2-литровый турбодизель V8 и 6,0-литровый турбодизель V12 «TDI».

В стандартной комплектации устанавливаются би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски. В премиум комплектации автомобиль идет уже с 21-дюймовыми колесами. Если пользователь захочет заказать автомобиль другого цвета, а не стандартного белого или черного, ему придется доплатить около $575-$3900.

Опции, доступные под заказ:

  • Спортивное рулевое колесо ($650 на 2018 год);
  • Буксировочный пакет на 3.0 Т, позволяет перевозить прицеп, нагруженный в до 3,5 тонн ($550);
  • Подножки ($1,200);
  • Задняя/боковые подушки безопасности ($350);
  • Двухэкранная система развлечения для пассажиров сзади ($150).

Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.

В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.

Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.

Безопасность водителя и пассажиров

Безопасность обеспечивает ограничитель изменяемой скорости и система безопасности «Audi pre sense city». На средних скоростях компьютер предупреждает водителя о возможности столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами и инициирует сильное торможение в чрезвычайной ситуации. Если столкновение неизбежно, компьютер активирует Assist Break multicollision – систему контролируемого торможения во время ДТП, чтобы помочь водителю. Это может помочь предотвратить занос автомобиля и, следовательно, дополнительные столкновения.

Опция «Audi pre sense basic» инициирует превентивные меры защиты пассажиров в неустойчивых условиях движения, такие как затягивание ремней передних сидений. Опциональные решения объединены в пакеты «парковка», «город» и «путешествие». Пакет «парковка» включает в себя камеру объемного обзора и систему помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль назад в параллельные и перпендикулярные парковочные места. Водителю остается только нажимать на тормоз и газ.

Пакет «Город» включает в себя новые системы. Система помощи при перекрестном движении предупреждает водителя о других транспортных средствах при медленном движении задним ходом, например, при выезде с перпендикулярного парковочного места. Система предупреждения о предполагаемом столкновении сигнализирует о приближении сзади транспортных средств или велосипедистов до открытия двери. «Audi side assist» использует радиолокационные измерения позади автомобиля для обеспечения безопасной смены полосы движения. «Audi pre sense rear» увеличивает натяжение ремней безопасности в случае надвигающегося столкновения сзади. Парковочная система plus и камеры заднего вида дополняют пакет «City».

Технические характеристики

Весьма маловероятно, хотя аналитики предполагают, что Audi может планировать гибридную версию внедорожника. Поскольку автопроизводитель уделяет приоритетное внимание разработке вышеупомянутых кроссоверов Q и e-tron, предполагается, что гибридная версия Q7 появится не раньше 2021 года.

Автомобиль будет поставляться в трех версиях:

Двигатель Q7 2020 будет таким же, как и у предыдущей модели. Стоит ожидать появление восьмиступенчатой автоматической коробки передач и quattro AWD. Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет выдавать 252 л.с.

Турбированная версия будет поставляться с 3.0-литровым V-6 двигателем. Заявленные характеристики – 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента, и, хотя у некоторых соперников больше мышц, вы по достоинству оцените его сильное, плавное движение при любой скорости. Производитель целиком переработал подвеску, она стала более надежной.

Адаптивный пакет шасси, доступный в версии Prestige, включает в себя пневматическую подвеску, а также четырехколесное рулевое управление. Пользователь может заказать эту опцию за дополнительную плату.

Audi не сообщила, какой из своих автомобилей первым получит Интегрированный модуль оплаты (Integrated Toll Module). Даже если Q7 2020 находится в списке, это будет одна из немногих совершенно новых, ожидаемых функций. Среди привычных бонусов пользователь получит кожаную обивку с восьмипозиционным обогревом передних сидений, панорамный люк, усиленные двери, переднее и заднее обнаружение препятствий, а также ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

2020 Q7 Prestige также получит и знакомый пакет Premium Plus, который будет состоять из стандартных дверных доводчиков, светодиодных фар, четырехзонного автоматического климат-контроля, вентилируемых передних сидений, задних солнцезащитных козырьков боковых окон, камеры объемного обзора, дисплея и виртуальной кабины.

За дополнительную плату покупатель сможет заказать передние сиденья с функцией встроенного массажа с 18-полосной регулировкой мощности, кожей Valcona и хедлайнером Alcantara faux-suede.

Основные конкуренты

  • BMW X6;
  • Mercedes-Benz GLE;
  • Mercedes G-Class W464;
  • Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne 3;
  • Rolls-Royce Cullinan;
  • Volkswagen Touareg 3.

Если говорить о европейском рынке, то кроссовер может уверенно соревноваться со следующими автомобилями:

Начало продаж и цены

Старт продаж запланирован на 1 квартал 2020 года. Пока точной информации, сколько будут стоить прокаченные версии внедорожника, нет, но в минимальной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 4 млн рублей.

Audi Q7 2020 – это в первую очередь роскошь и надежность. Водитель будет уверенно себя чувствовать, как при езде по высокоскоростной трассе, так и при борьбе с бездорожьем. Именно на разнообразие езды и комфорт сделали ставку производители. И именно таких характеристик ждут покупатели, готовые платить за это указанную стоимость.

Видео тест-драйва


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector