В бюджет РФ на 2019 год заложены средства для увеличения зарплаты сотрудников полиции и МВД в октябре

Бюджет мвд на 2019 год

В бюджет РФ на 2019 год заложены средства для увеличения зарплаты сотрудников полиции и МВД

СОДЕРЖАНИЕ

Представители власти разработали проект федерального бюджета. Этот документ нужен для того, чтобы ознакомить всех чиновников с предстоящими затратами на государственном уровне. В проекте рассматриваются нормы, которые затрагивает бюджет страны на 2019, 2020 и 2021 год. Для силовиков расходы составляют практически треть от общей суммы, наблюдаемой в казне государства.

Почему прибавкам к зарплате полиции и МВД депутаты недовольны?

Владимир Шаманов подписал заключение комитета Государственной Думы по обороне, которое касается проекта бюджета на 2019 год. Депутаты, касающиеся военной сферы, не согласны с теми пунктами, по которым происходит финансирование денежного довольствия военнослужащих. В случае, если ДД военных пенсионеров и действующих силовиков будет увеличено на 4, 3%, прибавка не улучшит картину по причине отсутствия индексации ранее.

Депутаты обратили внимание на то, что индексацию планируется провести 1. 10. 2019 года. Представители власти считают, что до октября 2019 года прибавка к сумме денежного довольствия и пенсии не произведет компенсацию расчётного инфляционного уровня.

Сколько средств направят из бюджета РФ в 2019 году на увеличение зарплат сотрудникам полиции и МВД?

Сейчас известно, что до конца ноября будет рассматриваться проект федерального бюджета. В нем указано, что в 2019 году военный бюджет будет составлять 2 триллиона рублей. Он включает в себя:

  • средства для оплаты коммунальных услуг;
  • приобретение горюче-смазочных материалов;
  • реализацию продовольственных поставок;
  • содержание инфраструктуры военных сил;
  • осуществление «особых мероприятий»;
  • повышение окладов военнослужащих.

Планировалось, что в 2019 году будет выделено 591, 56 миллиарда рублей для того, чтобы увеличить денежное довольствие военнослужащим и выплатить заработную плату. В 2020 ожидается увеличение этой суммы до 615, 23 миллиардов рублей. В 2021 году планируется, что на эти цели будут потрачены средства в размере 638, 27 миллиардов рублей. Такие суммы приведены уже с учетом инфляции и индексации денежного довольствия.

Ожидается, что в 2019 году средняя зарплата сотрудников МВД и полиции составит 39000 рублей. Индексацию планируют провести в октябре 2019 года, если депутаты не отстоят позицию касательно января. В 2020 году планируется провести индексацию в размере 3, 8%, в 2021 – 4%.

Последние новости о сокращениях в МВД в 2019 году

На 2019 год Правительство РФ запланировал крупное реформирование силовых ведомств. Если в 2018 году проходил слияние отделов и реформирование подразделений, то уже в текущем, 2019 году изменения будут более масштабные.

В преддверии реформ, служащие МВД интересуются о грядущих сокращениях численности состава. Давайте разберемся, на сколько глобальные изменения произойдут в штатном расписании МВД.

Последние новости о реформе МВД в 2019 году

На 2019 год серьезное изменение ожидает всю структуру Министерства Внутренних Дел РФ.

Правительство запланировало следующие шаги:

  • Необходимо добиться снижения численности руководящего состава. В связи с этим будут проводиться сокращения сотрудников.
  • Будет снижена стоимость содержания силового ведомства.

Несомненно, вопрос о сокращении служащих МВД — шаг весьма спорный. Данная реформа не вызывает одобрения как со стороны самих полицейских, так и со стороны гражданского населения. Ведь вопросы безопасности, качественного предоставления услуг ведомства волнует любого человека.

Что бы ответить однозначно, нужна ли реформа МФД, необходимо разобраться в самих переменах, которые затронут ведомство.

Кого могут сократить в МВД России в 2019 году

Сама реформа Министерства Внутренних Дел будет весьма серьезной. Ее проведение рассчитано на несколько лет. Основное предложение — сокращение штата ведомства. Этого предполагается достичь следующими шагами:

  1. Будет проведено слияние ведомств. К примеру к патрульно-постовую службу отдадут в ведение ГИБДД. С помощью данного шага, количество руководящих кадров уменьшится, а общее штатное расписание останется практически без изменений. Шаги по слиянию запланированы на 2018-2019 года.
  2. Некоторые работники МВД будут выведены из категории военнослужащих и войдут в штат гражданских обеспечивающих специалистов. Этот шаг коснется бухгалтеров, кадровиков, психологов.
  3. Будут пересмотрены и перераспределены межведомственные обязанности. Так оформление паспортов будет производиться в МФЦ, а сотрудников паспортных столов — сократят.
  4. Медицинское обслуживание сотрудников МВД передадут с баланса Министерства в Минздрав. Это позволит, по мнению экспертов, сделать оценку на профпригодность по результатам медкомиссии более объективной.

Подобные изменения существенно снизят количество служащих Министерства Внутренних Дел.

Дополнительные меры по снижению расходов в рамках сокращения сотрудников МВД в 2019 году.

Все озвученные выше шаги, по планам Правительства, существенно снизят расходы бюджета на содержание МВД РФ.

Так же планируется увеличить срок службы до выхода на льготную пенсию. Теперь перед выходом на заслуженный отдых в полиции придется отработать дополнительно еще 5 лет.

Справочно: те, кто успел уйти на пенсию в 2018 году — получают ее по старой системе. Для тех, кто выходит в 2019 — будут предложена компенсация.

Данный шаг обусловлен пенсионной реформой. Так же в качестве аргумента используется о, что пенсии у данной категории служащих гораздо выше чем у основной массы населения. Хотя, конечно, повышенная пенсия является одной из базовых гарантий работника правоохранительной системы, так как они постоянно рискуют своей жизнью, работая в особенных условиях по защите правопорядка.

По заверению экспертов, шаг по сокращению количества служащих МВД, увеличения срока выхода на пенсию, а так же объединения ведомств позволит сократить расходы на категорию пенсионеров «Служащие МВД».

Так же планируется проведение профессиональной переподготовки служащих МВД.

Что будет после реформы МВД в 2019 году

  • ГИБДД сольется в ППС.
  • МВД будет передано под юрисдикцию ФСИН.
  • Возможно объединение Прокуратуры со следственными ведомствами, а так же перераспределение надзорного функционала.

Несомненно, любая реформа, а так же необходимость ее проведения аргументируется снижением издержек бюджета на содержание. Снижение количества руководящего состава конечно, произойдет. Остается открытым вопрос, а каким же станет ведомство, к окончанию изменений, которые запланированы на 2024 год?

Реформа МВД и повышение пенсий сотрудникам МВД в 2019 году — последние новости

Реформа МВД и повышение пенсий сотрудникам МВД в 2019 году — последние новости

  • Поделиться с:

В 2019 году работников Министерства внутренних дел России ожидает индексация пенсий в размере 4%. Не менее активно обсуждается также возможное увеличение выслуги лет полицейских для досрочного выхода на заслуженную пенсию.

Изменение пенсионного законодательства и реформа МВД естественно затронут и тех полицейских, которые уже находятся на заслуженном отдыхе. Именно поэтому этот вопрос является одним из самых обсуждаемых и актуальных, сообщает портал 1rre.ru

Цель увеличения выслуги лет для работников МВД

Министерство внутренних дел России является местом работы более 15 миллионов россиян, кроме того актуальность этой профессии увеличивается с каждым годом. Объяснить это достаточно легко, ведь работники полиции имеют:

  • постоянные льготы;
  • стабильную финансовую поддержку;
  • досрочную пенсию;
  • престижную специальность.
  • другие привлекательные бонусы.

Стоит также учитывать, что как любая другая организация, МВД имеет определенный финансовый лимит, который может тратить на нужды своих специалистов, а также ветеранов профессии. В связи с увеличением численности сотрудников, повышается и количество пенсионеров. То есть весь бюджет МВД теперь придется делить только на выплату зарплат и пенсий.

Если данную ситуацию игнорировать, то вскоре организация не сможет покупать новую технику, обучать специалистов, а значит и обеспечивать своевременную и надежную защиту населения. Именно поэтому поднятие выслуги лет специалисты считают крайне необходимой мерой.

Вступление в силу закона о повышении выслуги лет для работников МВД

На данный момент информации о том, когда ожидать изменений, нет. Более того, со стороны правительства даже наблюдается некое игнорирование данного вопроса. Тем не менее следует отметить, что нынешний бюджет МВД просто не способен обеспечить выплатами всех пенсионеров. Если служба будет продлена еще на 5 лет, как планируется, количество специалистов, уходящих на заслуженный отдых, удастся существенно снизить.

Стоит отметить, что существует и другое решение вопроса. Ранее эксперты уже подготовили план, который обеспечит постепенное поднятие выслуги до 30 лет. Сейчас он не обсуждается, так как еще не до конца проверен. Более того, решение с добавлением 5 лет к стажу может закрыть вопрос ранее.

Увеличение пенсии для сотрудников МВД

Потенциальный размер пенсии высчитывается, в зависимости от нескольких факторов:

  • должностной оклад;
  • прибавка за звание;
  • деньги за трудовой стаж;
  • оплата за выслугу лет и другое.

Статистика показывает, что в среднем военные получают около 23 тысяч рублей, а работники органов безопасности – 30 тысяч рублей. Работники правоохранительных органов могут рассчитывать лишь на 17 тысяч рублей.

Учитывая возможный рост выслуги в МВД до 25 лет, в 2019 году социальные выплаты за гражданскую работу могут стать неактуальными. На момент наступления пенсионного возраста большинство сотрудников просто не успеют наработать достаточный стаж для получения гражданских выплат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

В подготовленном российским правительством проекте бюджета на следующий год эксперты увидели отображение реальных приоритетов государства в направлении внутренней политики. Чиновники планируют увеличить пенсии судьям и полицейским, сократив одновременно выплаты инвалидам и ветеранам, об этом сообщают журналисты раздела «Новости России» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на «Независимую газету».

По мнению экспертов, настоящие приоритеты государства во внутренней политике можно четко увидеть в правительственном проекте бюджета на 2019 год. К примеру, в следующем году расходы на пенсии служащим МВД, ФСБ и судьям увеличиваются с 5,6 до 8,9 процента, для остальных категорий пенсионеров предусмотрено сокращением выплат. Об этом говорится в заключении на проект бюджета, подготовленном аналитиками Института Гайдара и РАНХиГС.

Среди прочих неоднозначных моментов эксперты обращают внимание на то, что в федеральном бюджете на следующий год неудовлетворительными остаются прозрачность и открытость данных. Засекреченными будут почти 17 процентов всех расходов бюджета на 2019 год. В рамках открытых разделов бюджета на национальную оборону планируется потратить лишь за следующий год около 2,9 триллиона рублей (16,2 процента расходов федерального бюджета или 2,8 процента ВВП). В следующие два года расходы на оборону в номинальном выражении будут возрастать.

Экономисты также отмечают, что почти весь объем увеличения расходов по разделу «Национальная оборона» в трехлетнем периоде приходится на 2 раздела – «Вооруженные силы России» и «Прикладные исследования в области национальной обороны». Эксперты объясняют этот момент наращиванием государственного оборонного заказа, ростом численности военнослужащих-контрактников и расходов на содержание армии.

Серьезно различаются в новом бюджете расходы на пенсионное обеспечение силовых структур. Для вышедших на пенсию сотрудников МВД в бюджете на следующий год предусмотрен рост обеспечения на 5,6 процента (до суммы 249,3 миллиарда рублей), пенсии бывших сотрудников ФСБ возрастут на 9 процентов до 65,4 миллиарда рублей. В обоих случаях предусматривается более внушительное увеличение пенсии, чем в Минобороны (скромный рост на 1,1 процента до 349,5 миллиарда рублей).

Обращают внимание экономисты на то, что такое увеличение бюджета не позволит повысить пенсии военнослужащих на 4,3 процента в 2019 году. Указанное в законопроекте повышение денежного довольствия военнослужащих и пенсий в следующем году вызовет снижение жизненного уровня военнослужащих и ветеранов армии. В итоге вполне возможен рост социального напряжения.

Совокупные расходы бюджета на пенсии для всех силовиков по проекту бюджета на 2019 год составят 474 миллиарда рублей, на 2020 и 2021 год ожидаются расходы в сумме 646 и 556 миллиардов рублей соответственно. В процентах к ВВП эти траты также снизятся. В реальном выражении с учетом индекса потребительских цен в 2019 году расходы федерального бюджета на пенсии силовиков увеличатся на 2 процента, но в 2020 и 2021 году сократятся соответственно на 16,6 и 17,3 процента.

Для сравнения следует отметить, что за этот же период расходы бюджета на пенсии государственных судей увеличатся. В следующем году планируется рост пенсии судей на 7,5 процента, на 2020 и 2021 год планируется увеличение пособий соответственно на 5 и 3,9 процента.

Пенсионерам будут платить меньше.

Общие бюджетные расходы на пенсионное обеспечение в следующем году составят 3,25 триллиона рублей, на 2020 и 2021 год запланировано снижение расходов соответственно до 3,22 и 3 триллионов рублей. По словам экспертов, в реальном выражении и с учетом индекса потребительских цен расходы бюджета по разделу «Пенсионное обеспечение» в 2019-2021 годах сократятся на 3,6-10,3 процента относительно уровня нынешнего года. Расходы бюджета Пенсионного фонда в реальном выражении также будут сокращаться с 8,16 до 7,88 процента ВВП на следующий год.

Заметное сокращение ждет и расходы федерального бюджета, предназначенные для поддержки различных социальных групп. К примеру, на поддержку инвалидов будет выделено на 6,3-9,5 процента меньше. Расходы на помощь ветеранам ВОВ и боевых действий в указанный период снизятся на 15,5-20,7 процента.

Из заключения следует, что в период с 2019 по 2021 год будет фиксироваться незначительный рост в реальном выражении объема компенсации лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и детьми-инвалидами. Экономисты сообщают, что объем помощи увеличится на 0,3-0,8 процента, что связано с ожидаемым ростом количества получателей этого вида выплат. Размеры компенсации в номинальном выражении при этом останутся неизменными – 1200 рублей. Сумма выплаты утверждена еще в 2008 году и к 2021 году в реальном выражении относительно показателя начального периода снизится на 55,7 процента.

Неизменным останется размер выплаты родителям, ухаживающим за детьми-инвалидами – 5500 рублей. Сумма выплаты утверждена в 2013 году и к 2021 году в реальном выражении снизится на 36,8 процента. Из-за ожидаемого роста реального размера страховых пенсий по старости неработающим пенсионерам сократится в будущем объем бюджетных расходов на социальные доплаты к пенсии неработающим пенсионерам. Прогнозируется снижение на 11,6-12,8 процента в реальном выражении.

По большинству подразделов раздела «Пенсионное обеспечение» в целом ожидается снижение расходов. Эксперты связывают это со снижением численности лиц, получающих пенсию, на фоне поэтапного повышения пенсионного возраста со следующего года. По этому разделу снизится также объем трансфертов из пенсионному фонду – с 2,23 процента ВВП в следующем году до 1,95 процента ВВП в 2021 году.

Бюджет мвд на 2019 год

Правительство заложило увеличение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» с 1,94 трлн до 2 трлн руб. к 2019 году. Эти расчеты указаны в проекте бюджета на 2017–2019 годы, представленном Минфином (пояснительная записка имеется в распоряжении РБК). В эти расходы входит и закрытая часть бюджета, которая в этом году выросла до 22,3%.

Всего бюджетные ассигнования по разделу о нацбезопасности на 2016 год запланированы в объеме 1,943 трлн руб. В течение последующих трех лет в бюджете заложено увеличение бюджетов в этой сфере. В 2017 году на силовиков потратят 1,967 трлн руб., в 2018 году — 1,994 трлн руб., а в 2019 году — 2,006 трлн руб. То есть расходы на нацбезопасность за три года увеличатся на 63 млрд руб.

Раздел федерального бюджета «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» состоит из 14 подразделов. Среди них: расходы на органы прокуратуры и следствия (Генпрокуратура и СКР), юстиции, внутренних дел, безопасности, пограничной службы, наркополиции, внутренних войск, системы исполнения наказаний. В этот же раздел входят расходы на борьбу с ЧС, миграционную политику, гражданскую оборону, профильные научно-прикладные исследования.

Представитель правительства переадресовал вопросы РБК по поводу расходов на правоохранительную систему в силовые ведомства.

РБК выяснил, какие министерства выиграют при распределении средств в контексте последних реформ в силовой сфере.

Как создание Росгвардии отразилось на бюджете

В начале апреля 2016 года президент России Владимир Путин ликвидировал Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Феде​​ральную миграционную службу (ФМС) как самостоятельные ведомства, передав их в ведение МВД. Часть полномочий МВД потеряло: на базе внутренних войск и спецподразделений ведомства была создана новая силовая структура — Росгвардия. К гвардейцам отошли, в частности, ОМОН, СОБР, центр лицензионно-разрешительной работы, вневедомственная охрана.

В итоге в правительственной записке обнулился раздел расходов на органы по контролю за оборотом наркотиков (прочерки стоят после 2016 года, в котором на подраздел было заложено 27,3 млрд руб.).

Также в проекте заложено уменьшение финансирования по разделу «органы внутренних дел»: с 683,4 млрд руб. в 2016 году до 625 млрд руб. в 2019-м (здесь и далее указаны расходы с 2016 по 2019 год).

Из-за появления Росгвардии почти в два раза вырастут расходы по статье «внутренние войска»: с 114,6 млрд до 206,6 млрд руб.

Из других заметных изменений в расходах в результате ведомственных реформ — более чем десятикратное уменьшение трат на «миграционную политику»: с 33,7 млрд до 285,5 млн руб. через три года. В этот подраздел входили расходы на влившуюся в МВД ФМС.

В пресс-центре МВД России РБК подтвердили, что при формировании проекта бюджета на 2017–2019 годы было произведено перераспределение ассигнований. Деньги перекинули на содержание передаваемых Росгвардии подразделений МВД России. Также в ведомстве подтвердили, что в бюджете МВД России учтены расходы упраздненных ФМС и ФСКН.

«Таким образом, параметры проекта федерального бюджета МВД России на 2017–2019 годы, без учета средств на пенсионное обеспечение, составляют: на 2017 год — 695,1 млрд руб., на 2018 год — 691,9 млрд руб., на 2019 год — 689,7 млрд руб., что свидетельствует о сохранении финансирования МВД России из федерального бюджета практически на уровне 2015–2016 годов», — говорят РБК в ведомстве.

Прокуроры получат больше, чекисты — меньше

Среди расходов выделяется увеличение по разделу «органы прокуратуры и следствия»: с 86 млрд до 94,8 млрд руб.

Рост расходов «на прокуратуру и следствие» объясняется тем, что с 1 января 2017 года военное следствие вливается в систему Следственного комитета и переходит на финансирование по этой статье, объяснила РБК представитель Следственного комитета Светлана Петренко. РБК ожидает ответа на запрос в Генпрокуратуру.

Расходы по подразделу «органы безопасности» (сюда входит ФСБ) также сократят — с 306,4 млрд до 292 млрд руб. Запрос РБК в Центр общественных связей ФСБ остался без ответа.

Относительно небольшое снижение расходов отмечено по подразделам «органы юстиции» и «органы пограничной службы». Расходы на юстицию снизятся за три года на 43,4 млрд руб., до 42,6 млрд руб. Бюджет пограничников сократят с 124,2 млрд до 119 млрд руб. В Минюсте РБК пообещали дать ответ позже.

По проекту правительства расходы снизятся по графе «защита населения от ЧС» с 81,2 млрд до 70,1 млрд руб. С другой стороны, повысятся расходы на «обеспечение пожарной безопасности» (со 109,9 млрд до 119,4 млрд руб.) РБК направил запрос в МЧС и ожидает ответа.

Расходы по «непрозрачной статье» вырастут в 2,5 раза

При этом в 2,5 раза вырастут расходы по графе «другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»: с 108,4 млрд в 2016 году до 237 млрд руб. в 2019-м. Согласно кодам бюджетной классификации, к этому подразделу относятся расходы, связанные с «руководством, управлением и оказанием поддержки в отношении такой деятельности, как разработка общей политики, планов, программ и бюджетов, а также с иными мероприятиями в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, не отнесенными к другим подразделам данного раздела».

В российском бюджете и так объемная закрытая часть бюджета, а строки вроде «другие расходы» делают расходы еще более «непрозрачными», говорит РБК завлабораторией военной экономии Института экономической политики им. Е.Т.Гайдара Василий Зацепин. По его словам, за этим подразделом может быть что угодно, например, источники финансирования «помощи отдельным районам Донецкой и Луганской области».

При этом под урезание попадет подраздел «прикладные научные исследования в области нацбезопасности и правоохранительной деятельности»: с 27,5 млрд до 22,3 млрд руб. соответственно.

Силовые приоритеты

Из правительственной записки следует, что общие бюджетные ассигнования в 2016 году по всему разделу о нацбезопасности составляют 2,3% по отношению к объему ВВП. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета составляет 11,8%.

Хотя доля ассигнований по данной статье к ВВП снизится к 2019 году с 2,3 до 2%, доля трат на нацбезопасность в общем объеме расходов по статье в ближайшие три года будет увеличиваться. С 11,8% в 2016 году до 12,2% в 2017-м, 12,5% в 2018-м и 12,6% в 2019 годах. Это больше, чем совокупные расходы на образование, здравоохранение, культуру, спорт, СМИ и охрану окружающей среды.

В приоритете власти — перераспределение бюджета в сторону внешней политики и силового блока, а также социальные выплаты на​селению для поддержания стабильности, говорит РБК руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.

«Все остальное оказывается в «пролете», хотя урезаемые строчки образования, здравоохранения, и национальной экономики — области стратегические. Вложения в них не окупаются в текущем году, но всегда дают отдачу потом», — считает эксперт.

Зарплата в полиции: будут ли повышать в 2019 году

Зарплаты полицейских повысят в октябре 2019 г. на 4,3%. Изменение коснется должностных окладов и денежного довольствия по званиям, но не отразится на относительном выражении надбавок. В итоге средняя зарплата сотрудников МВД в 2019 г. составит 39 000 руб.

Будет ли повышение зарплаты сотрудникам полиции в 2019 году

Сотрудники правоохранительных органов на себе испытали, что такое реформы. Для усиления силовых структур корректировались требования к работе полиции, оптимизировался личный состав и структура правоохранительных органов, проводилась переаттестация.

Рис. 1. Реформа коснулась всех сотрудников МВД

Изменялось все, кроме заработной платы. Фактически, с 2012 г., когда оклады были увеличены в 2-3 раза, доходы полицейских оставались неизменными. Рост средних зарплат происходил за счет увеличения выслуги лет и других надбавок.

Повышение зарплаты в МВД на 4% в январе 2018 г. фактически нивелировало текущий рост цен, но не смогло вернуть покупательской способности, так как за последние 5 лет доходы полицейских обесценились на 46%.

Неудивительно, что новости о поэтапном повышении окладов сотрудников правоохранительных органов до 150%, по сравнению с 2012 г., было воспринято с настороженностью. И, действительно, по майскому Указу президента, такой значительный рост окладов запланирован, но он будет происходить поэтапно до 2024 года. А вот новая реформа Министерства внутренних дел стартует уже с начала 2019 г. – подготовка началась в последнем квартале 2018 г. Согласно новому закону, произойдет:

  • слияние некоторых структур;
  • передача части полномочий в другие силовые ведомства;
  • сокращение штата сотрудников;
  • отказ от высвобождения рабочих единиц после выхода сотрудника на пенсию;
  • новая аттестация.

Справка! Повышать пенсионный возраст военнослужащим и приравненным к ним лицам на данном этапе не планируется. Однако выслуга лет сотрудникам МВД будет с 2019 г. увеличиваться до 25 лет.

Неужели новый этап реформы снова затронет большинство аспектов, кроме денежного довольствия? Однозначно, в ближайшие месяцы жалование не вырастет одномоментно в 1,5 раза. Но в проект бюджета уже заложено повышение зарплаты полиции в 2019 году и последующие 2 года.

Причем, вырастете не только денежное довольствие полицейских, но и пенсии бывших сотрудников.

Свежие новости МВД о проводимой реформе и повышении зарплаты в видеоролике:

На сколько повысят зарплату сотрудникам МВД

Изначально планировалась индексация окладов сотрудникам полиции на 4% ежегодно, что должно было перекрыть обесценивание зарплат из-за инфляции. В августе 2019 г. Минэкономразвития дало уточняющий прогноз по поводу годовой инфляции. Был обозначен уровень не выше 3,4%, что на 0,3 б.п. выше первоначальных прогнозов. Именно на эти показания ориентируется Министерство при составлении проекта бюджета. Как же ухудшение экономической ситуации отразится на размерах жалования силовиков? Правительство снизит показатели до уровня инфляции или же, наоборот, увеличит на фоне обесценивания доходов?

Точные планы стали известны из официальных источников после внесения проекта федерального бюджета страны на рассмотрение. В нем отражено, что военнослужащим и приравненным к ним лицам, в том числе сотрудникам МВД, запланировано увеличение бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда в 2019 году на 4,3%.

Если проект бюджета будет утвержден в этой редакции, жалование полицейских вырастет на 4,3% в 2019 г.

Справочно! В бюджет заложено повышение оплаты труда сотрудникам правоохранительных органов на 2020 г. в размере 3,8%, на 2021 г. – 4%.

Аналогичные новшества запланированы в отношении окладов сотрудников федеральных государственных органов и зарплат прокурорских работников.

Сроки повышения

Неоднозначная информация распространяется в прессе и по поводу сроков повышения денежного довольствия – фигурирует январь, май и октябрь. Когда и кому все же поднимут выплаты в 2019 году?

Рис. 2. Молодежь, несмотря на средний уровень зарплаты, считает работу в полиции перспективной

В январе претендовать на рост платежей могут только те полицейские, уровень жалования которых меньше размера МРОТ. С начала года этот показатель увеличат на 1% до 11 280 руб. Поэтому рядовые начинающие сотрудники, а также стажеры, которые получают меньше минимальной оплаты труда, получат доплаты до этого уровня автоматически. Фактически, для них денежное довольствие увеличится на 117 руб. Остальные сотрудники, у которых жалование выше этих цифр, никаких доплат в январе не получат.

Справочно! Январское повышение коснется, прежде всего, сотрудников бюджетной сферы, а именно зарплат воспитателей детских садов, учителей и медиков.

Майское повышение в 2019 г. не запланировано. В предыдущем году оно было связано с повторным ростом МРОТ.

Основная индексация оплаты труда, которая затронет оклады всех полицейских, будет проводиться в октябре 2019 г. Эти же сроки обозначены в законе и для последующих индексаций.

Какая будет средняя зарплата в полиции

Повышение отразится только на должностных окладах и выплатах за звание. Однако это только базовая часть зарплаты полицейских, на которую начисляются различные надбавки. Именно их индексация не затронет. Например, надбавка за выслугу лет не будет проиндексирована, но вырастет за счет фактического срока службы.

Таблица 1. Изменение окладов полицейских в 2019 г.

Законы РФ 2017-2019

Глобальная реформа МВД в России планомерно продвигается еще с середины 2017 года, постепенно затрагивая различные аспекты работы этого ведомства, делая его более экономным, функциональным и логически оправданным. Народ, конечно же, голосует обеими руками «за» борьбу с раздутыми штатами пенатов силовиков этого вида, упразднение синекур и хоть какое-то ослабление бюрократии.

Российское же Правительство в том видит весомую экономию для бюджета, а также стремление реализовывать более современные и эффективные модели обеспечения правопорядка в стране, что вписывается в текущую стратегию ее развития.

В рядах же самих сотрудников МВД постепенно ширится паника, ведь новости об этой реформе сыплются одна противоречивее другой, а слухи колеблются в диапазоне от «Это все для галочки!» до «Нас всех расформируют!».

Что же на самом деле будет происходить в ближайшее время, а именно – с начала следующего года, и станет темой нашего сегодняшнего разговора. И за пояснениями в отношении его предмета мы обратились в центральные органы управления МВД, а также к близким к Правительству страны структурам.

Так все-таки реорганизация или сокращение?

Согласитесь, пересесть в другое кресло, переучиться на немного другую специальность — это далеко не одно и то же, что получить на руки трудовую с принудительной регистрацией в ближайшем фонде занятости и обещанием, что «вас – в первую очередь».

Однако Правительство готово пойти на эту непопулярную меру, посчитав, что выгоды для бюджета и системы в целом значительно перевешивают ропот со стороны 15% штата ведомства. Да-да, цифра вам не привиделась – именно 15%. Почти седьмая часть служащих попадет под сокращение.

Кроме того и в уже имеющихся кабинетах ожидаются серьезные рокировки: множество сотрудников добровольно-принудительно отправят на курсы переквалификации и наделят совершенно другими должностями, нередко совмещая по два-три пула обязанностей ранее трудившихся здесь сотрудников.

Такое решение о совмещении и увольнений, и реорганизации с перепрофилированием полностью отвечает упрощению схем работы МВД по всем направлениям в целом, текущему совершенствованию технической базы, а также перекладыванию множества ранее имевших место быть обязанностей на другие структуры.

В том числе и совершенно посторонние. Ведомство не должно закосневать – лишь маршировать в ногу со временем, а кроме того и который год терзающий страну экономический кризис нахлестывает коней перемен, считают в российском руководстве.

Суть программы реформирования штата МВД

В первую очередь, реформы коснутся упразднения бюрократических схем оформления всего и вся, разрешений, учета и уведомлений, из-за чего, в прошлом в очень многом и страдал штат ведомства в плане раздутия своей численности.

Текущее сокращение, как полагают в Правительстве, не только подарит неплохую передышку госбюджету, но и позволит получить свободные деньги для более качественного реформирования МВД, улучшения его материально-технической базы, компьютеризации и автоматизации множества процессов.

Гражданское население при этом успокоили: речь не ведется о снятии с себя каких-то важных для населения функций органов. Ни в коем случае не допустят ни ухудшения положения с охраной правопорядка в стране, ни усложнения, растягивания сроков оформления документов россиянами.

Также и увольняемые сотрудники МВД не будут забыты и обижены страной – их бесплатным перепрофилированием и трудоустройством займутся централизовано с минимальными потерями для их благосостояния и комфорта.

Кого конкретно сократят?

В первую очередь под сокращение подпадают сотрудники центрального аппарата, а также те, кого нельзя причислить непосредственно к «силовикам», однако числятся они именно за этим ведомством.

В итоге должностные инструкции по ряду специальностей и должностей будут уплотнены и переброшены на других сотрудников, создавая им полноценную загрузку по существу, а не букве.

Гораздо менее «упитанным» станет руководящий состав – системы «зам-замычей» с невнятным функционалом существенно подсократятся, цепи начальников и подчиненных станут куда более логичными, простыми и прозрачными.

Реорганизация и новые правила существования

Множество структурных подразделений переведут под юрисдикцию прочих ведомств, либо же выведут в самостоятельные службы, нередко перестроив их на коммерческие рельсы полностью или хотя бы частично. Например, речь идет о медицинских и санаторно-курортных учреждениях в рамках МВД, которые отойдут Министерству Здравоохранения, получат статус гражданских и будут работать уже в парадигме правил и норм, а также финансирования своего нового материнского министерства.

Аналогично лишат статуса госслужащих всех сотрудников вспомогательных служб, вроде страховиков, психологов, кадровиков, бухгалтерии и экономистов, а также ряда других, не имеющих непосредственного отношения к выполнению основной функции отелов внутренних дел.

Все упомянутые специальности и категории с 1 января 2019 года и далее (а некоторые были поставлены перед фактом уже в этом году) получат статус бюджетников с полной потерей «милицейских» льгот, надбавок и тарифов в будущем.

Особый ропот в рядах указанных лиц вызвало то, что все это реформирование коснется и начисления пенсий, которые, как мы знаем, раньше всегда приятно отличались даже от бюджетных. Не говоря обо всех остальных гражданах страны, которые получают пособия по возрасту или выслуге лет на общих основаниях.

Так вот в Правительстве всех реорганизованных попытались по этому поводу успокоить заявлением, что ранее наработанные финансовые преференции при вычислении причитающейся в будущем пенсии будут сохранены. Изменения коснутся лишь периодов с 2018-2019 года и далее до момента ухода на заслуженный отдых.

Однако в самом ведомстве полагают, что, несмотря на то, что реорганизация зачастую станет предпосылкой для принудительных или по своему желанию сокращений, качество работы реорганизованных подразделений существенно вырастет, так как у сотрудников появится стимул демонстрировать рвение в службе из-за боязни потерять место работы.

Так, например, отдельно отметили, что позитивный результат даст вывод криминалистической экспертизы в отдельную службу с собственным управленческим аппаратом – это позволит ускорить время реакции ее сотрудников на задачи и их выполнения, а также обеспечит снижение фактора зависимости от прочих структур.

Кроме этого наступит слияние:

  • МВД и службы исполнения наказаний;
  • ГИБДД и патрульно-постовых структур.

МВД научится «делать бизнес» легально

Давно назревал вопрос о том, что очень многие функции и услуги отделов внутренних дел стоит перевести на коммерческие рельсы. Так как непосредственно они на качество охраны порядка и раскрываемость не влияют.

Теперь у каждой службы появится отдельный прейскурант из того, что они могут предоставлять на платной основе населению, следовательно, ведомство обретет дополнительные источники финансирования, подразделения станут более независимы и смогут улучшать свой профессиональный уровень и материально-технический базис с большим соответствием актуалиям.

Милиционер = гражданский?

Многие надеялись, что перевод всей страны на новые пенсионные рельсы хотя бы силовиков не заденет, учитывая, что многие сотрудники органов рискуют жизнью, работают в сложных условиях и выполняют важную для общества и государства в целом роль. Ан нет. Начиная с 2019 года они, как и все, будут уходить на пенсию на пять лет позже.

По счастью, хоть тех, кто успел уйти на заслуженный отдых в 2018-м, это не затронет. Однако для продолживших службу придумали некие компенсационные выплаты, механизм начисления которых, а также порядок пока остаются тайной за семью замками, ревностно охраняемой властями.

Полагают, что такие перемены в пенсионной схеме для милицейских аналогично принесут бюджету существеннейшие преференции.

Что ж, нам лишь остается дождаться 2019 года и проверить на практике, что из обещаний руководства страны в отношении грандиозной реформации МВД станет реальностью, а что – так и останется на бумаге. Самим же силовикам в этой связи хочется лишь пожелать колоссальнейшего терпения и сил, все это с честью вынести…

Пенсии МВД Повысят Выслугу На 5 Лет В 2019 году

В бюджете-2019 власть выбрала «правильные» приоритеты

Пенсии судьям и полицейским увеличат, а выплаты инвалидам и ветеранам снизят

Антон Силуанов подготовил трехлетний финансовый план, в котором постоянно увеличивается доля секретных госрасходов. Фото РИА Новости

Правительственный проект бюджета-2019 показывает реальные приоритеты государства в области внутренней политики. Расходы на пенсии служащих МВД, ФСБ и судей увеличиваются в следующем году с 5,6 до 8,9%. А для остальных граждан пенсионные выплаты сокращаются. Об этом сообщается в заключении на проект бюджета Института Гайдара и РАНХиГС.

Прозрачность и открытость проекта федерального бюджета остаются неудовлетворительными, считают эксперты Института Гайдара и РАНХиГС, которые проанализировали проект бюджета-2019. «К примеру, секретные и совершенно секретные ассигнования только в 2019 году возрастут на 7,6% до 3 трлн руб. Это практически 3% ВВП, или 17% всех расходов федерального бюджета», – отмечают эксперты. К 2021 году доля закрытых статей – до 20,6%. Лидерами по закрытости ожидаемо стали расходы по статьям «Национальная оборона» и «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». В первой закрытыми оказались свыше 65% всех расходов, во второй – около 37% всех трат.

В рамках открытых разделов бюджета расходы на национальную оборону предполагается потратить 2,9 трлн руб. только в 2019 году. Это составляет 16,2% расходов федерального бюджета, или 2,8% ВВП. Это в номинальном выражении на 145,4 млрд руб. (или 5,3%) больше ассигнований текущего года. И в следующие два года траты на оборону в номинальном выражении будут только возрастать. «В 2020 году ассигнования по этому разделу планируется увеличить на 105,3 млрд руб. (3,6%) до 3 трлн руб. (16,3% расходов бюджета и 2,7% ВВП). В 2020 году еще на 140,7 млрд руб. (4,7%) до 3,1 трлн руб. (16,6% расходов бюджета и 2,7% ВВП)», – следует из заключения экономистов Института Гайдара и РАНХиГС. Они также отмечают, что практически весь прирост ассигнований по разделу «Национальная оборона» в трехлетнем периоде приходится на такие подразделы, как: «Вооруженные силы РФ» и «Прикладные научные исследования в области национальной обороны». «Что связано с наращиванием государственного оборонного заказа (ГОЗ), численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и расходов на текущее содержание Вооруженных сил», – сообщают эксперты.

Так, ассигнования на ГОЗ Минобороны, оцененные по закрытой части расходов раздела «Национальная оборона», составят в 2019–2021 годах 1,6 трлн, 1,7 трлн и 1,8 трлн руб. соответственно, или 1,5% ВВП ежегодно. На упомянутое же увеличение численности военнослужащих за этот период выделяется 4,5 млрд, 4,7 млрд и 0,2 млрд руб. соответственно.

Ассигнования же по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2019 году увеличатся на 9,6%, то есть до 2,247 трлн руб. (или 2,1% ВВП), в 2020-м запланированы расходы на уровне 2,216 трлн руб., в 2021-м – на уровне 2,26 трлн руб.

«Суммарно же расходы силового блока по двум указанным разделам в соответствии с проектом бюджета на 2019 год составят 5,16 трлн руб., или 4,9% ВВП, и 28,6% расходов федерального бюджета, увеличившись по сравнению с ассигнованиями текущего года, или 7,1%», – обращают внимание экономисты.

Что примечательно, ассигнования на пенсионное обеспечение силовых структур в новом бюджете серьезно различаются. Так, расходы на пенсионное обеспечение МВД только в 2019 году будут увеличены на 5,6% и составят, таким образом, 249,3 млрд руб., ФСБ – почти на 9% до 65,4 млрд руб., что в обоих случаях существенно больше, чем в Минобороны, отмечают экономисты. Бюджетные же расходы на пенсионное обеспечение ведомства Сергея Шойгу в 2019 году предлагается увеличить на скромные 1,1%, то есть до 349,5 млрд руб. «Что не обеспечит повышения пенсий военнослужащих в 2019-м на 4,3%», – обращают внимание экономисты. Заложенное же в законопроекте повышение денежного довольствия военнослужащих и соответствующих пенсий в 2019 году на 4,3% вызовет снижение жизненного уровня военнослужащих и ветеранов Вооруженных сил и рост социального напряжения, полагают аналитики.

В целом же траты бюджета на пенсии для всех силовиков по проекту бюджета-2019 составят 747 млрд руб. в 2019 году, 646 млрд в 2020-м и 556 млрд в 2021-м. В процентах к ВВП эти траты также снизятся с 0,7% в 2019-м до 0,5% в 2021-м. В реальном выражении с учетом индекса потребительских цен расходы федерального бюджета на пенсионное обеспечение силовиков увеличатся в 2019 году на 2%, однако сократятся на 16,6 и 17,3% в 2020-м и в 2021-м соответственно.

Для сравнения, траты бюджета на пенсии государственных судей за тот же период в номинальном выражении увеличиваются на 7,5% в 2019 году, на 5% в 2020-м и на 3,9% в 2021-м.

Что же касается общих бюджетных трат на пенсионное обеспечение, то расходы казны по этому разделу в 2019 году составят 3,25 трлн руб., в 2020 году уже 3,22 трлн, а в 2021-м – 3 трлн руб. «В долях ВВП расходы будут сокращаться в указанный период с 3,07% ВВП до 2,54% ВВП. В реальном выражении с учетом индекса потребительских цен расходы федерального бюджета по разделу «Пенсионное обеспечение» сократятся в 2019–2021 годах на 3,6–10,3% относительно уровня предыдущего года. В реальном выражении будут снижаться и расходы бюджета Пенсионного фонда РФ с 8,16% ВВП до 7,88% ВВП», – следует из заключения на проект бюджета-2019.

Будут сокращаться в реальном выражении и расходы федерального бюджета на поддержку различных социальных групп. Так, расходы на поддержку инвалидов снизятся на 6,3–9,5%, на ветеранов ВОВ и боевых действий – на 15,5–20,7%.

Впрочем, следует из заключения, в период 2019–2021 годов будет наблюдаться небольшой рост в реальном выражении объема компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и детьми-инвалидами. «На 0,3–0,8%, что связано с прогнозируемым ростом численности получателей данных выплат. Однако размеры указанных компенсационных выплат останутся неизменными в номинальном выражении», – сообщают экономисты. «Однако размер выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами сохранится на уровне 1200 руб., утвержденном в 2008 году, и снизится к 2021 году в реальном выражении относительно 2008-го на 55,7%. Размер выплат родителям, ухаживающим за детьми-инвалидами, останется в размере 5500 руб. (утвержденном в 2013-м) и снизится к 2021 году в реальном выражении относительно 2013-го на 36,8%», – указывают эксперты из РАНХиГС и Института Гайдара. Кроме того, в силу ожидаемого роста реального размера страховых пенсий по старости неработающим пенсионерам сократится и объем расходов федерального бюджета на предоставление социальных доплат к пенсии неработающим пенсионерам на 11,6–12,8% в реальном выражении, продолжают специалисты.

В целом ожидается снижение расходов по большинству подразделов раздела «Пенсионное обеспечение», продолжают эксперты, что обусловлено снижением на численности лиц, получающих пенсию, в силу поэтапного повышения пенсионного возраста с 2019 года. «Объем трансфертов из федерального бюджета Пенсионному фонду РФ по разделу «Пенсионное обеспечение» также снизится с 2,23% ВВП в 2019 году до 1,95% ВВП в 2021-м», – резюмируют эксперты.

Пенсионная реформа МВД в 2019 году

Сотрудники МВД обеспокоены будущими переменами, ожидающимися в 2019 г. Законопроект реформирования пенсионного обеспечения силовых ведомств подготовлен к рассмотрению.

Причины реформирования

Служащие Министерства, занятые вопросами начисления заработной платы и пенсионных выплат силовикам утверждают необходимость этой процедуры, перестройки системы с целью экономии. Служащие получают официальные средства из фонда государственной казны.

В экономической среде России происходят изменения — сокращения в различных сферах, включая структуру внутренних дел. Для устранения лишних затрат для государства приходиться экономить бюджетные средства для обязательных выплат.

Сокращение кадрового состава, а также бюджета началось в 2018 г, и продолжиться в наступающем. Подразделения объединяют или закрывают. Реформа положительно скажется на всех объектах.

Реструктуризация подразделений обусловлена квалификацией, раскрываемостью преступлений, наличием коррупции. Новая реформа должна решить накопившиеся проблемы. Некоторые структурные подразделения исчезнут, а их работу будут выполнять действующие. Не все силовики будут уволены, некоторые перейдут в другие подразделения.

В планах — внедрение платных услуг, за счет которых повысится окладная часть работающих, а профессия окажется престижной. Главным критерием отсеивания, увольнения сотрудников — это профессиональная непригодность. Будут проводиться экзамены для полицейских, вышестоящего руководства. Если предварительная аттестация не будет пройдена, граждан ожидает увольнение. Реформа увеличит количество раскрытых преступлений, сократит коррупцию.

Не коснется пенсионная реформа МВД в 2019 г следующих правоохранителей:

  • Единственные кормильцы в семье.
  • Стаж работы свыше 20 лет.
  • Максимально высокий профессионализм, характеризующий лучшие показатели.
  • Лица, постоянно проходящие специализированные курсы и стремящиеся повышаться вверх по карьере.
  • Наличие боевых заслуг.

Пенсионные выплаты изменятся от ряда факторов: стаж, занимаемая должность в органах, имеющееся звание. Выйти на пенсию можно, если стаж работ превышает 25 лет. Планируется увеличить этот срок до 30. Согласно указам Президента РФ до 2024 г важно увеличить длительность жизни до 78 лет, и сократить бедность.

Правоохранители получают высокие зарплаты и пенсии, возмещая морально-сложные условия труда, но средств бюджета не хватает для обеспечения структур из-за дефицита госбюджета.

Увеличение выслуги лет

Проведение серьезной реформы пенсии осуществляется несколько лет. Вместе с рассмотрением повышения возраста выхода на пенсию простых работников, в Правительстве стремятся увеличить выслугу до 25. Пенсионные выплаты, компенсации силовиков регулируются конкретным законом No4468-1.

Выслуга лет — это преждевременное отправление на законный отдых сотрудников органов правопорядка. Текущий период составляет 20 лет, после чего сотрудники правопорядка отправляются на пенсию раньше простых граждан. Проектом предлагается увеличение срока еще на 5 лет. Чтобы избежать негативных волнений в обществе и накаленной обстановки, возраст увеличивают постепенно, к 2025 г выслуга будет составлять 30 лет.

После достижения возрастного предела увольняться не обязательно. С лицами, прошедшими медицинскую комиссию в ОВД, сдавшими физические нормативы, прошедшим экзаменационные зачеты заключаются новые контракты на срок до пяти лет после наступления пенсионного возраста.

Обзор законопроекта

Согласно документу названа причина повышения срока выслуги — сохранение на службе только высококлассных специалистов, улучшение раскрываемости преступлений. Увеличение временного порога, необходимого для выхода на пенсию коснется военнослужащих, сотрудников ФСКН, ФС исполнения наказания. Служащие этих подразделений МВД должны отработать от 20 лет, если были уволены по состоянию здоровья, непригодности, по достижении возраста или из-за сокращений. По закону полагается пенсия 50 % от материального довольствия, с ростом на 3 % каждые 12 месяцев.

Увеличение предельного возраста связано с обеспеченностью комплектования сотрудников ОВД и сохранение качественного кадрового резерва. Другой причиной являются существующие демографические преобразования, рост активности граждан.

Второй раздел закона посвящен только военнослужащим, а третий для всех категорий правоохранителей. Если сотрудника уволили до начала нового года, за ним остаются условия текущей редакции закона.

Когда вступит в силу

В имеющихся данных о дате вступления нет информации, упоминается начало 2019 г. Если законодательный акт пройдет все разночтения в действующем году, одобрение, подтверждение, то вступит с нового периода.

Виды пенсий

Государственные служащие согласно ст.5 ФЗ No4468-1 вправе выбирать пенсию — по выслуге лет или инвалидности. Силовики имеют право на обычные пенсионные выплаты наряду со специализированными. Согласно ФЗ No166 сотрудники должны соблюдать условия.

  • Возрастной предел для мужчин и женщин — 60, 55 лет соответственно.
  • Стаж гражданской службы за 2018 г от девяти лет, а в 2019 г — от десяти.
  • Минимальный порог пенсионных баллов — 13,8.

Силовики получают основную пенсию и дополнительную.

Другие изменения в структуре МВД

Произойдут перестановки штата сотрудников. Есть предположения о слиянии ФСИН и МВД структур, перевод из правоохранительной системы сотрудников медицинской отрасли и переведение их к Минздраву РФ. Изменения могут коснуться объединения ГАИ и ППС, перевод на гражданские должности специалистов экономистов, службы отдела кадров.

  • Формирование нового ведомства — Росгвардии.
  • Увеличение жалования действующим специалистам.
  • Недостаточная квалификация действующих сотрудников.

С 2017 г вносятся изменения по поводу высокой численности кадрового состава и слабой эффективности правоохранительной деятельности. Необходимо сокращение до 110000 человек.

Перед увольнением сотрудника его оповестят о решении под расписку, предоставив выплаты: на время поиска нового места работы, компенсации выплаты налогов, социальные пособия, компенсация дней отпуска.

Сокращение ожидает вневедомственную охрану, упразднятся многие руководящие посты, сократится количество следователей. К оставшимся специалистам будут приняты жесткие меры, в плане служебной деятельности, проведения экзаменов. Зачеты, экзамены будет проводиться электронно, что исключит возможность списывания.

Кроме умственных характеристик, сдаются физические нормативы.

Законопроект содержит информацию о зачислении новых сотрудников в органы министерства. Увеличивается возраст поступления на должности среднего и вышестоящего состава — с 35 до 40 лет. Без испытания оформляются лица, замещавшие должности на гражданской службе.

Важным пунктом является усиление мотивации силовиков в плане карьерного роста. Сотрудник, отказавшийся от перевода в другое подразделение, местность или вышестоящую должность, его отстраняют от работы, он выпадает из резерва на четыре года.

Заработная плат сотрудника МВД состоит из оклада и надбавок. Основная часть индексируется от показателя инфляции. Довольствие не изменяется на протяжении пяти лет. Главным положением реформы является повышение окладной составляющей.

Финансовая надбавка к окладу представляет собой поощрение сотрудника за квалификацию, составляет 5-30 %. От периода службы ежемесячная надбавка составляет от 10-40%. Дополнительные выплаты получают специалисты, занятые государственной тайной (к основной ставке добавляются 10-25%).

Средства начисляются к служащим правопорядка, отмеченными государственными наградами, ученой степенью.

Функции силовых структур перераспределяться таким образом, чтобы снизить финансирование и улучшить показатели работы. В силовых органах РФ останутся только лучшие кадры из лучших.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: