В Японии представили обновленный Nissan Skyline

Ниссан скайлайн 2020

В Японии представили обновленный Nissan Skyline

Не верьте глазам своим — на фотографиях не Infiniti Q50, а его брат-близнец для японского рынка. Дело в том, что марка Infiniti там не представлена, поэтому некоторые модели продаются под материнской маркой Nissan. Причем если раньше японским версиям полагались ниссановские логотипы на кузове, то с недавних пор в компании решили оставить оригинальные эмблемы Infiniti. Поэтому перед нами — праворульный Nissan Skyline, который обновился вслед за седаном Infiniti Q50 для мировых рынков.

Объем видимых доработок тот же, что и у «пятидесятки». Это измененные бамперы, чуть иная форма решетки радиатора, новые задние фонари, а в салоне — другие руль и селектор «автомата». Интересно, что система автоведения ProPilot для Скайлайна не анонсирована, хотя это чуть ли не самая главная инновация обновленного Infiniti Q50. Зато теперь все версии для японского рынка будут оснащать комплексом Safety Shield, который включает системы автоматического торможения и контроля слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Силовые агрегаты не изменились: Skyline предлагается с мерседесовской турбочетверкой 2.0 (211 л.с.) или с собственной гибридной установкой, которая включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.) и электромотор мощностью 68 л.с. Обе версии имеют семиступенчатый «автомат» и задний привод, но гибрид можно заказать и с полноприводной трансмиссией.

Обновленный Nissan Skyline выйдет на японский рынок в декабре. Цены наверняка вырастут: сейчас дореформенные седаны стоят 37—54 тысячи долларов. Кстати, до российского рынка обновленный Infiniti Q50 пока так и не добрался: у нас до сих пор продают дорестайлинговые седаны по цене от 1 млн 645 тысяч рублей. Спрос вялый: ежемесячно уходит только по 30—40 машин.

Ниссан скайлайн 2020

Ниссан скайлайн 2020

Компания Ниссан еще летом 2018 года показала прототип суперкара Nissan GT-R50 by Italdesign, а теперь японская компания решила выпустить на основе концепта серийный суперкар, правда, ограниченным тиражом в количестве всего 50 штук.

Стоит Nissan GT-R50 разработанный совместно с ателье ItalDesign от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций (примерно 76 миллионов рублей). Такая невероятная цена объясняется именно эксклюзивностью данной модели. Прием заказов компания Ниссан начала сразу, как только был утвержден серийный образец суперкара.

Первые экземпляры Ниссан ГТ-Р50 должны попасть к владельцам в 2020 году. Последуют ли заказы из России, пока неизвестно. Напомним, что автомобиль GT-R50 создан по случаю двойного юбилея: в нынешнем году исполнилось 50 лет студии Italdesign, а в 2020-м полвека отмечает GT-R.

Компания утверждает, что серийная версия GT-R50 практически не будет отличаться от концепта, экстерьер которого был спроектирован ателье ItalDesign практически заново. Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие ребра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.

«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.

Салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он, хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R, все же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошел до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.

Технические характеристики Nissan GT-R50
Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Нм до 720 л.с. и 780 Нм. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали. Также двигатель получил новые турбонагнетатели, более стойкую к высоким нагрузкам поршневую группу, оптимизированные системы впрыска и впуска/выпуска и тому подобное.

В заключении стоит только отметить, что первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее на трассе Спа в Бельгии, гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США, в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.

Ниссан скайлайн 2020

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Ниссан Скайлайн 2020 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2020, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.

Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Салон модели Nissan Skyline 2020 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.

Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2020 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2020. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Ниссан скайлайн 2020

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2018 2020 года. Ниссан скайлайн gtr

История легендарного автомобиля — Nissan Skyline

Так серия R30 была очень популярной, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы — серии R31. Модель выпускается с 1985 по 1989 год с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Изначально автомобиль дебютировал исключительно в 4-ех дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.

Но R31 также начал введение новой семьи двигателей — двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET — двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.

Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.

Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2018 2020, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.

Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.

внутри сиденья салон

Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2018 2020? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Nissan GT-R:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение | АвтоБелявцев

Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.

Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.

Салон и оснащение:

В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.

Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34

Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.

Технические характеристики:

Ниссан скайлайн 2020

Компания Nissan показала обновлённый Skyline

Не удивляйтесь, что на представленных официальных фото запечатлён седан Infiniti, поскольку Nissan Skyline является перелицованной версией модели Q50 (или же наоборот).

Обновлённый седан Nissan Skyline для «домашнего» рынка получил такие изменения дизайна, как и представленный ранее 4-дверный Infiniti Q50. У автомобиля изменилась радиаторная решётка, бампера и светотехника.

В оформлении интерьера «посвежевшего» седана Nissan Skyline также появилась новая «баранка», новый селектор КПП и иная отделка приборной панели. Помимо этого, автомобиль получил комплекс систем безопасности Safety Shield, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, а также камера кругового обзора.

Обновлённый седан будет доступен в Японии в обычной и гибридной версии Nissan Skyline Hybrid. Для «зеленого» автомобиля предусмотрена 374-сильная гибридная установка. Обычная модификация модели оснащается 211-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором. Трансмиссия – 7-диапазонный «автомат».

Напомним, в России седан Infiniti Q50 также доступен с 2,0-литровым двигателем с наддувом, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Помимо этого, россияне могут купить автомобиль с полным приводом и 405-сильным двигателем 3.0 V6.

Ниссан скайлайн 2020

Nissan Skyline GT-R в кузове R34

Nissan Skyline – среднеразмерный спортивный автомобиль с более чем 50-летней историей производства. Изначально он выпускался компанией Prince Motor Company, которая была куплена концерном Nissan в 1966 году.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34 – это представитель десятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Его премьерный показ состоялся в сентябре 1998 года.

О внешнем виде

Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R33. В частности, новая машина немного уменьшилась в длину.

Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Версия с шильдиком GT-R выпускалась только в кузове купе, тогда как обычный Nissan Skyline R34 является седаном. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари.

Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Главные технические изменения

Специально для модифицированного Nissan GT-R R34 японцы разработали механическую коробку GETRAG с шестью ступенями, а у двигателей они модернизировали турбокомпрессоры. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

На что способен автомобиль ?

Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен 280-сильным двигателем объемом 2,6 л (392 Нм), который агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни купе ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

О версиях и интерьере

На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался. На других рынках (в Европе и Японии) предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.

В исполнении GTR V-Spec на экране можно увидеть график поперечных / продольных ускорений и время круга. В отличие от обычной версии, V-Spec имеет заниженную более жесткую подвеску. Экстерьер выделяется наличием карбонового диффузора и видоизмененным капотом со специальным отсеком для дополнительного охлаждения двигателя.

Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску, плюс кожаный салон. Стандартный GT-R отличался аскетизмом с простой обивкой сидений черного цвета и жестковатым пластиком, используемым в отделке.

Самый мощный серийный GT-R R34

В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч.

О ценах в России

Купить Nissan GT-R R34 на вторичном рынке в России не так-то просто, поскольку предложений крайне мало. В среднем, стоит ориентироваться на цену в 1 500 000 рублей, а тюнинговые варианта Скайлайна обойдутся еще дороже.

На смену машине в кузове R35 пришел Nissan GTR R35, который лишился в названии приставки Skyline, а также версии седан. Именем Скайлан сейчас на внутреннем рынке в Японии называют Infiniti серии G.

Ниссан скайлайн 2020

Nissan Skyline

Все поколения Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline – Ниссан Скайлайн

Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline привлекли внимание одного из лидеров японского рынка – Nissan, который в середине 1960-х годов совершил сделку по приобретению этого автопроизводителя. К тому времени Prince выпустил несколько версий модели Skyline в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе, а также «заряженную» модификацию GT. В 1968 году Skyline в кузовах универсал, седан и купе (с 1970 года) уже под маркой Nissan – именно эту дату можно считать рождением одной из самых успешных моделей в многочисленном семействе этой японской марки.

Первое «ниссановское» поколение Skyline построено на заднеприводной платформе С10.

Над дизайном автомобиля трудился известный японский специалист Шиничиро Сакураи. Оснащались версии Skyline тремя бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой механической либо 3-супенчатой автоматической трансмиссией. Всего за четыре года выпуска этого поколения было продано 310 477 экземпляров Skyline.

Второе «ниссановское» поколение Skyline было представлено на Токийском автосалоне в 1972 году.

Автомобиль построен на усовершенствованной заднеприводной платформе С10 – С110. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал и купе). В экспортном варианте это поколение поставлялось под маркой Datsun – K-Series.

Оснащались версии Skyline новыми бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Трансмиссии предлагались те же – 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатая «механика». По объемам продаж это поколение автомобиля превзошло предшественника вдвое – за пять лет конвейерной жизни Skyline C110 было реализовано 670 562 экземпляра.

Третья генерация Skyline (С210) была презентована в 1977 году.

Для этого поколения бессменный дизайнер модели Шиничиро Сакураи создал совершенно иную внешность, в которой превалировали острые углы. Существенно удлинился капот модели – это было сделано для того, чтобы поместить новые шестицилиндровые двигатели.

Модель выпускалась в тех же трех кузовах (седан, универсал и купе). Модернизируется линейка бензиновых моторов, появляется турибированный агрегат объемом 2.0 литра. На экспортных рынках эта модель по-прежнему продавалась под брендом Datsun. Всего за четыре года производства этой генерации было продано 539 727 экземпляров.

Четвертое поколение Skyline (R30), построенное на новой платформе C31, на которой также базировалась «родственная» модель Laurel, дебютировало в 1981 году.

Шиничиро Сакураи снова поэкспериментировал над дизайном экстерьера модели, значительно осовременив его силуэт, переднюю и заднюю части, оптику. Помимо уже привычных кузовных модификаций седан, универсал и купе, Skyline этого поколения выпускается и в кузове пятидверный хэтчбек.

В 1983 году автомобиль пережил фейслифт – помимо преображенных бамперов, оптики и решетки радиатора, боковые зеркала заднего виде модели впервые были перемещены с передних крыльев на боковые двери. В техническом плане происходят следующие изменения: снимается с производства 1.6 литровый бензиновый мотор, а также устаревшие трансмиссии, на смену которым приходят 5-супенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8 литра, дизельных – мотором объемом 2.8 литра. За годы производства этой генерации было продано 406 432 экземпляра модели.

Пятое поколение этой модели (R31) было презентовано в 1986 году. Оно строилось на платформе С32, получило увеличенные габариты кузова.

Экстерьер автомобиля стал еще более угловатым, чем у предшествующей генерации. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал, купе), а вот от хэтчбека компания решила отказаться.

Оборудовались версии этой модели модернизированными бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и дизельными (объемом 2.8 литра) двигателями. Трансмиссии были прежними – 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступечатая «механика». За четыре года производства компания продала 309 716 экземпляров Skyline пятого поколения.

Шестая генерация Skyline (R32) дебютировала в 1989 году. Автомобиль выпускался только в двух кузовных модификациях – купе и седан, и хотя базировался на той же платформе, что и предыдущее поколение, но его габариты были значительно уменьшены.

Дизайн модели создавал новый специалист – Наганори Ито, который ассистировал Шиничиро Сакураи при создании облика Skyline пятого поколения. Помимо солидных стилистических изменений, модель получила и технические инновации.

Так, в дополнение к заднеприводной модификации появилась полноприводная. Был снят с производства дизельный 2.8 литровый и бензиновый 3.0 литровый двигатели, зато появились новые бензиновые моторы объемом 2.5 и 2.6 литра. В дополнение к уже существовавшим трансмиссиям, на Skyline начали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую КПП. За три года производства данного поколения Nissan продал 296 087 экземпляров Skyline.

Седьмое поколение модели (R33) было представлено в 1993 году. Дизайн экстерьера снова преобразился – чувствовалась рука нового специалиста, Козо Ватанабе, который приступил к созданию облика нового поколения уже ставшей легендарной модели еще в 1991 году.

Автомобиль был построен на новой платформе с увеличенной колесной базой и габаритами. Модель производится в двух кузовных модификациях, купе и седан, имеет усовершенствованную опциональную систему полного привода Super HICAS.

В 1996 году автомобиль пережил фейслифт и получил усовершенствованные системы пассивной и активной безопасности. Это поколение Skyline оснащалось только бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра, которые агрегатировались с 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», либо 5-скоростной «механикой». Компания продала 217 133 экземпляра модели седьмого поколения.

В мае 1998 года Nissan представил восьмое поколение Skyline (R34), которое лишь слегка отличалось от предыдущего поколения в плане дизайна экстерьера.

Модель получилась компактнее предшественника – была укорочена колесная база и длина кузова, за то в ширину и высоту автомобиль немного «раздался». Выпускался Skyline этого поколения в двух кузовах – седан и купе, и был доступен как в задне-, так и в полноприводной версиях.

Оснащался автомобиль всего двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Была снята с производства 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, зато в дополнение к 4-скоростному «автомату» и 5-диапазонной «механике», на Skyline начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. За четыре года продаж данной генерации было продано всего 64 623 экземпляров модели.

Девятое поколение Skyline (V35), появившееся на рынке в 2001 году, стало в какой-то мере революционным.

Модель была построена на новой платформе Nissan FM (общей со спорткаром 350Z), выпускалась в двух кузовных модификациях, седан и купе и впервые начала официально поставляться на рынок США под новым брендом – Infiniti G35.

Модификация была доступна только с задним приводом, а вот седан имел и полноприводную версию. Дизайн для этой генерации модели создавал Казутоши Мизуно. В отличие от предыдущих поколений, девятая генерация стала более премиальной и менее спортивной, хотя и делила одну платформу со спорткаром 350Z.

На автомобиль устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра. Были сняты с производства 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Skyline (V35) оборудовался 6-скоростной МКПП, 5-коростной АКПП и бесступенчатым вариатором.

Десятое, и последнее на сегодня поколение Nissan Skyline (V36) было презентовано в 2006 году в кузове седан. Год спустя появилось купе, а еще через год – и кабриолет Skyline, которые на американском и прочих рынках (в том числе и в России) продаются под брендом Infiniti G. В 2010 году автомобиль претерпел небольшой фейслифт.

Дизайн десятого поколения Ниссан Скайлайн (V36) разрабатывал известный японский кузовной кутюрье Хидео Комуро. После фейслифта 2010 года автомобиль получил чуть подправленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и четырьмя, окрашенными в черный цвет «лезвиями».

Оригинальная форма фар головного света (в виде парящей чайки) делает переднюю часть автомобиля запоминающейся. Спортивный бампер имеет широкий трапециевидный центральный воздухозаборник и большие боковые секции с выдающимися вперед краями.

Капот у модели с рельефными боковыми краями, и центральной линией выштамповки. Тонкие передние стойки плавно перетекают в покатую крышу. Профиль модели лишен модных сейчас стилистических «росчерков». По нижнему краю профиля в районе боковых дверей есть глубокая ложбина-выштамповка. Боковые зеркала у модели овальные, средней ширины.

На корме выделяются крупные, расположенные в горизонтальной плоскости задние фонари, которые своей внутренней частью заходят на багажник. В верхней части багажника имеется хромированный спойлер. Задний бампер у модели массивный, с характерно выпяченной нижней частью, в боковых нишах которой расположены выхлопные трубы.

Салон десятого поколения Skyline изобилует высококачественными материалами отделки деталей интерьера и обивки кресел. Кресла водителя и переднего пассажира у модели со средней ширины подушками и спинками, имеют выраженную боковую и поясничную поддержку.

Задний диван имеет широкое сиденье, а его спинка установлена по тупым углом, что позволяет разместиться пассажирам с большим комфортом. Стилистический задний диван разделен на два посадочных места с широким подлокотником между ними.

Приборная панель у автомобиля довольно компактная, накрыта сверху массивным козырьком.

На ней размещены крупные тахометр и спидометр с трехцветной подсветкой. Между основными приборами помещен экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, со средней толщины ободом. V-образная центральная консоль в верхней своей части содержит прямоугольный сенсорный экран, окруженный с обоих боков центральными воздуховодами.

Экран сопряжен с органами управления мультимедийной системой. Центральную часть консоли занимают аналоговые часы, окруженные сервисными кнопками. В нижней части консоли находятся органы управления климатической системой автомобиля. Широкий центральный туннель имеет несколько ниш для мелочевки, так же на нем, между передними креслами расположен широкий выдвигающийся подлокотник с контейнером.

Nissan Skyline десятого поколения построен на модернизированной платформе FM с колесной базой 2850 мм. Длина кузова седана составляет 4750 мм, кабриолета – 4656 мм, а купе – 4651 мм. Ширина у седана – 1773 мм, у кабриолета – 1852 мм, у купе – 1824 мм. Высота кузова у седана – 1453 мм, у кабриолета – 1400 мм, а у купе – 1394 мм.

Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 235 л.с.), 3.5 (мощность 315 л.с.) и 3.7 (мощность 337 л.с.) литра. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой «механикой», 5-ти или 7-скоростным «автоматом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector