VI Международный салон техники и технологий ЭКСПО 1520

Экспо 1520 2020

Экспо 1520 2020

Для участия в мероприятии заполните форму экспонента выставки или стандартного / VIP участия в конференции и отправьте ее по адресу rg@bd-event.ru

Или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Щербинка, Москва, Россия Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ

04.09.2017 VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520» завершил свою работу в Щербинке VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520» проходил с 30 августа по 2 сентября 2017 года на Экспериментальном кольце г. Щербинка.

31.08.2017 Салон «ЭКСПО 1520» продолжает свою работу в Щербинке Во второй день VI международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» прошла насыщенная деловая программа.

Стоимость билетов /
покупка электронного билета.

Экспо 1520 2020

EXPO 1520 — VI Международный салон железнодорожной техники и технологий

Данное мероприятие закончилось.

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!

Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» пройдет в подмосковном городе Щербинке на территории ВНИИЖТа и на уникальном испытательном полигоне для железнодорожного транспорта – Экспериментальном кольце – при активном участии и поддержке ОАО «Российские железные дороги.

ЭКСПО 1520 — единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520», на котором происходит демонстрация натурной техники на рельсовом полотне.

В работе IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» участвовало 1000 организаций, было представлено 74 образца техники, а 53 машины можно было наблюдать в действии. В общей сложности в выставке приняли более 330 компаний-экспонентов из 25 стран. Франция, Швейцария и Чешская Республика – выступили с объединенными экспозициями.

На рельсовом полотне было продемонстрировано 127 натурных образцов подвижного железнодорожного состава, что позволило ОАО «РЖД» получить диплом, подтверждающий факт занесения в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое число натурных экспонатов, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ.

Зарегистрировано более 21300 посетителей салона, в том числе почти 8200 специалистов, а около тысячи специалистов приняли участие в деловой программе

Посетителями мероприятия в 2017 стало более 25000 человек. Всего в работе мероприятия приняли участие компании из 26 стран мира, было предоставлено 88 натурных образцов, расположившихся на 8000 кв.м. экспозиции, то есть на площади порядка 10 футбольных полей. В рамках мероприятия состоялось подписание 12 стратегически важных для транспортной отрасли соглашений. Работу «ЭКСПО 1520» освещали порядка 370 представителей СМИ.

Посетители салона могли увидеть в движении как исторический, так и самый современный подвижной состав, используемый на сети железных дорог ОАО «РЖД». Впервые в демонстрационном показе, проходившем дважды в день, участвовал восстановленный паровоз серии «Ь» 1897 года выпуска.

В первые два дня работы салона «ЭКСПО 1520», 30 и 31 августа, состоялась X Юбилейная международная конференция «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», прошло 14 деловых форматов и более 20 презентаций российских и зарубежных компаний. Третий день «ЭКСПО 1520», 1 сентября, был отведен под V международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса», в центре внимания которого были вопросы испытаний железнодорожной техники для обеспечения ее надежности и эффективности.

ЭКСПО 1520 – это возможность заявить о себе и показать потенциал своей компании на развивающемся железнодорожном рынке России!

  • Создание современной международной площадки для демонстрации новейших локомотивов, вагонов, специальной техники, технологического оборудования перед крупнейшими заказчиками – руководителями железнодорожных администраций стран «Пространства 1520», операторскими и лизинговыми компаниями. Что облегчит выбор заказчика лучшего подвижного состава и необходимого оборудования
  • Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей. Подписание контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.
  • Проведение международной бизнес конференции в рамках EXPO 1520 по вопросам современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли

На выставке традиционно будут представлены следующие основные разделы: железнодорожная техника и технологии, комплектующие детали и узлы, внутреннее устройство, интерьер, инфраструктура, строительство железных дорог, транспортировка груза по железной дороге, пассажирский железнодорожный транспорт, информационные технологии на транспорте, логистика.

Помимо традиционных разделов, впервые будут представлены образцы техники и оборудования по следующим тематикам: вокзалы, общественный транспорт, системы и средства навигации, системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств, и др.

  • Вокзалы
  • Общественный транспорт
  • Системы и средства навигации
  • Системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств

В числе посетителей:

• Представители Министерств и ведомств
• Представители федеральных агентств и железнодорожных компаний
• Начальники региональных и национальных железных дорог
• Железнодорожные операторы и перевозчики
• Лизинговые компании
• Инженеры — транспортники
• Проектировщики и инженеры — конструкторы
• Инвесторы
• Банкиры и специалисты страховых компаний
• И другие…

Преимущества EXPO 1520

• Наличие демонстрационной площадки – рельсовое полотно
• Экспериментальное кольцо – демонстрация техники в работе
• Время проведения Салона – начало деловой активности рынка
• Обширная деловая программа Салона – конференция для специалистов, круглые столы и презентации
• Участники деловой программы – лидеры железнодорожной отрасли
• Целевая рекламная кампания – гарант качественного состава участников и посетителей
• Периодичность мероприятия один раз в два года – возможность обновления номенклатуры экспонируемой техники
• Позиционирование мероприятия как ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
Для чего участвовать в EXPO 1520?

• EXPO 1520 имеет полную поддержку ОАО «РЖД»
• Демонстрация натурной техники на рельсовом полотне
• Заявить о себе и показать потенциал своей компании на российском рынке железнодорожного оборудования и услуг
• Делегаты конференции и почетные гости – это главы компаний, лица, ответственные за принятие решений
• Заключить сделки без специальных визитов к клиентам
• Использовать мероприятие как возможность индивидуальных продаж с невысокими затратами
• Профессиональный состав посетителей
• Международный уровень и высокий сервис организации
• Насыщенная деловая и культурная программа, включая шоу катание на старинном паровозе

В рамках салона традиционно пройдет VIII Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», где будут обсуждаться ключевые аспекты влияния железнодорожного транспорта не только на отдельные отрасли экономики, но и на развитие науки, образования, повышение производительности труда, улучшение качества жизни людей.

«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер

Компания «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.

Проекты НЕГУС ЭКСПО на этой выставке:

Вы можете ознакомиться с другими выставочными проектами компании в разделе «Портфолио» сайта www.negusexpo.ru.

Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице. Другие способы связи — на странице «Контакты».

ЭКСПО 1520 2017 —

Международный железнодорожный салон техники и технологий

О выставке ЭКСПО 1520 2017

Также рекомендуем:

Hannover, 01 — 05.04. 2020

Moscow, 23 — 26.04. 2020

Выставка ЭКСПО 1520 2017 проводится с August 30 по Sept. 2, 2017 в городе Moscow, Russia.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников ЭКСПО 1520 2017 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же Вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа ЭКСПО 1520 2017 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку ЭКСПО 1520 2017 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на ЭКСПО 1520 2017?

Мы рекомендуем посмотреть отели и цены в период проведения выставки здесь. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Expomap не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Есть вопрос о посещении или участии в ЭКСПО 1520 2017? Ответим по тел. +7 (499) 999-12-07

  • Найти отель
  • Арендовать авто
  • Услуги переводчика

Экспонируемые продукты:

Железнодорожная техника и технологии
Электрификация и энергоснабжение
Инфраструктура
Транспортировка груза по железной дороге
Общественный ж/д транспорт:
Информационные технологии на транспорте
Внутреннее устройство / Интерьер
Услуги / Обслуживание
Вокзалы и пассажирские перевозки
Легкорельсовый транспор

Экспо 1520 2020

Экспо 1520 2020

На территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» начал работу IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

«ЭКСПО 1520» – это международный специализированный Салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520».

Мероприятие проводится в целях презентации новейших локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники и технологического оборудования, произведенной российскими и зарубежными предприятиями железнодорожного машиностроения. Ключевыми заказчиками данной продукции выступают национальные железнодорожные администрации государств СНГ, Европы, Центральной Азии, операторские и лизинговые компании, грузовладельцы и перевозчики.

Основные цели и задачи Салона:

· Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей и подписания контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.

· Создание условий для скорейшего технического и технологического перевооружения железных дорог, использующих колею шириной 1520 мм.

· Ознакомление с последними разработками в сфере пассажирского сервиса.

· Содействие модернизации транспортных терминалов страны.

Традиционно в рамках салона «ЭКСПО 1520» состоится Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты».

В 2013 году повестка дня конференции включает вопросы создания инновационной железнодорожной продукции, стандартизации, бережливого производства, инжиниринга и ресурсосбережения в области транспортного машиностроения, современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли. В работе конференции примут участие порядка 800 представителей профессионального сообщества.

11 сентября 2013 года президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин открыл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Приветственное слово президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на торжественной церемонии открытия салона

В своем приветственном слове глава компании обратил внимание на тенденцию к глобализации транспортного машиностроения, о чем говорит участие во вновь открывшемся салоне компаний с мировым именем.
По словам В.И.Якунина, такое сотрудничество производителей, когда инновационный продукт создается совместными усилиями профессионалов различных государств, объективный и, в хорошем смысле, неизбежный процесс, который ведет к повышению глобальной конкурентоспособности железнодорожного транспорта и железнодорожного машиностроения.

Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин во время пленарного заседания «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Приветствия участникам прислали Председатель Правительства Российской Федерации Д.А.Медведев, Министр транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов.
За время своего существования «ЭКСПО 1520» стал крупнейшим специализированным форумом для предприятий транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, объединенных стандартом железнодорожной колеи 1520 мм.

Пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Дискуссия «Глобализация железнодорожного машиностроения: производители в системе новых бизнес-отношений». Модератор — старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» В.А.Гапанович

В первый день работы Салона состоялись презентации электровоза 2ЭС5, дизель-поезда с силовым модулем Stadler (ДП-М мод. 770), маневрового тепловоза с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33, маневрового тепловоза с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35 ЗАО «Трансмашхолдинг»; инновационной продукции ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» для пространства 1520; подвижного состава для скоростного грузового движения: новые решения, РМ Рейл, Рузхиммаш; электровоза 11201, ООО «Уральские локомотивы»; вагонов нового поколения, ООО «Объединенная Вагонная Компания»; алюминотермитной сварки рельсов, ООО «ГТ-АТС».

Газотурбовоз ГТ1h

Маневровый газотепловоз ТЭМ19

Высокоскоростная тележка для грузовых вагонов RC25 NT D-RU

(конструкционная скорость 160 км/ч)

Двухосная тележка модели 18-9855 типа «Барбер» с осевой нагрузкой 25 ТС

Полувагон повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 27 ТС


Грузовой электровоз переменного тока проект 11201

Маневровый тепловоз с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33

Маневровый тепловоз с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35

Новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги представлены на выставке в формате статической и динамической экспозиций.
Дважды в день, в 12:00 и в 16:00, на Экспериментальном кольце проходит демонстрация в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Экспо 1520. Динамическая экспозиция

Паровоз серии Ов — старейший из действующих паровозов — был встречен залпами фейерверка

Паровоз П36 и электровоз ВЛ80К на динамической экспозиции


Электровоз 2ЭС5 и газотурбовоз ГТ1h на динамической экспозиции


Посетители салона смогли оценить новый двухэтажный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных железнодорожных линиях

12 сентября

Интерьер салона дизель-поезда FLIRT

13 сентября


ОАО «Российские железные дороги» вручены дипломы «Книги рекордов России» за установление рекордов России в категории «Самое большое число натурных образцов железнодорожного подвижного состава, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ» -127 экспонатов (из них 77 экспонатов в статической экспозиции и 50 экспонатов в динамической экспозиции) и в номинации «Самое большое число посетителей железнодорожного салона в Восточной Европе и странах СНГ» — 21361 человек.

В этот же день прошел заключительный этап молодежного конкурса «Новое звено — 2013». С победителями конкурса встретился старший вице-президент ОАО «РЖД» В.А.Гапанович.

В рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» была развернута масштабная выставочная экспозиция. Многочисленные компании представили свои достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Большой интерес участников и посетителей салона вызвала экспозиция ОАО «РЖД», посвященная 10-летию компании.

В последний день работы форума выставочная экспозиция была открыта для свободного посещения. Посетители выставки смогли ознакомиться с натурными образцами железнодорожной техники, увидеть в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Желающие смогли проехать по экспериментальному кольцу в новом двухэтажном пассажирском вагоне.

Во время работы Международного салона был открыт для посещения Передвижной выставочно -лекционный комплекс ОАО «РЖД». 14 сентября с его экспозицией ознакомилось рекордное количество посетителей — 3252.

Экспо 1520 2020

Станция будущего

В Щербинке открылся салон «ЭКСПО 1520»

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» проходит каждые два года. В отличие от предыдущих лет презентация нынешней выставки прошла в форме интервью с президентом «Российских железных дорог».

Олег Белозёров отметил, что компания взяла курс на обновление тягового и подвижного состава, в этой связи будут пересмотрены сроки службы локомотивов и вагонов различного назначения. В этом году холдингом будет приобретено 450 единиц локомотивов на сумму около 58 млрд руб. В дальнейшем компания ежегодно готова приобретать у производителей более 50 единиц этой техники. При этом с производителями будут заключаться контракты жизненного цикла, когда за ремонт и обслуживание своей продукции они будут отвечать до окончания срока её службы.

Рассказывая о стратегических целях, президент ОАО «РЖД» подчеркнул важность и необратимость процесса перехода сети дорог на цифровые технологии. По его словам, цифровая железная дорога – это комплексная концепция, которая связывает воедино технологии Интернета вещей, подвижной состав, интеллектуальные системы управления и современные средства связи. «Цифровая железная дорога – это проект очень близкого будущего», – подчеркнул Олег Белозёров.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов рассказал о планах государственной поддержки и развития отечественного железнодорожного машиностроения. Он обратил внимание на то, что государство уже начало поддерживать опытные исследовательские и конструкторские работы в этом направлении.

Ещё одной важной сферой господдержки станет экспорт железнодорожной продукции. В этом году он составил более 9 млрд руб. Замминистра подчеркнул также, что выпуск продукции железнодорожного назначения в последние годы демонстрирует устойчивый рост. Например, за истекший период 2017 года объёмы выпуска на 42% превышают показатели за аналогичный период прошлого года.
«Мы изменим приоритеты. Если раньше государство поддерживало конкретные предприятия отрасли, то с конца 2017 года господдержки удостоится сама продукция этих предприятий, которая должна быть конкурентоспособной и востребованной потребителями на рынке», – подчеркнул Александр Морозов.

Многие производители техники привезли в Щербинку свои новейшие разработки. На «ЭКСПО 1520» было представлено около 100 единиц продукции от более чем 30 производителей.

Одной из самых зрелищных церемоний была презентация межрегионального электропоезда новой модели «Ласточки». По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, у новой «Ласточки» большое будущее, потому что эти поезда отвечают двум самым главным требованиям рынка современных транспортных услуг, которые так ценят пассажиры: они комфортабельные и скоростные.

Интерес у посетителей вызвала новейшая разработка Группы ПТК – щебнеочистительная машина ЩОМ-2000.
«Её проектирование началось три года назад по заданию ОАО «РЖД». Двухсекционная ЩОМ-2000 за час способна очистить 750 м пути, при этом скорость её работы в два раза выше, чем у существующих зарубежных аналогов. Внедрение технологии скоростной очистки даст ОАО «РЖД» экономический эффект в 34%», – рассказал директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев.

Выставка завершится 2 сентября.

Стенд «Гудка»

На проходящей в подмосковной Щербинке выставке «ЭКСПО 1520» есть и стенд «Гудка» – главной железнодорожной газеты страны. Как и все современные медиа, «Гудок» экспериментирует с новыми форматами, стараясь увеличить свою аудиторию

Экспо 1520 2020

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Выставка железнодорожной техники и транспорта EXPO-1520

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

ЭКСПО-1520 – единственный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи. Проводится раз в два года на территории Экспериментального железнодорожного кольца ОАО «ВНИИЖТ», расположенного в городском округе Щербинка, Москва. Включает выставку и отраслевую конференцию по проблематике железнодорожного машиностроения.

Выставка охватывает новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования, произведенного в России, странах СНГ и Евросоюза. По количеству натурных экспонатов, представленных в Восточной Европе, выставка занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

На видео запечатленый:
1. Автомотрисы: «Пионер» и «Север».
2. Электровоз постоянного тока ЧС200-008 «Измелительная Лаборатория».
3. Диагностический комплекс «СМДК-МТР-01»
4. Путеукладочный хозяйственный поезд.
5. Новые грузовые вагоны хоппер цемент и крытый вагон.
6. Маневровый тепловоз ТЭМ2-УГМК-8688.
7. Маневровый тепловоз ТЭМ9-0046.
8. Грузовой тепловоз ТГ16М-001 (кабина машиниста, моторный отсек ТГ16М-001).
9. Городской электропоезд постоянного тока ЭС2Г-014 «Ласточка» (салон, кабина машиниста и санузел ЭС2Г-014).
10. Электровоз переменного тока KZ4AT-0003.
11. Колесная тележка от электропоезда ЭС2Г «Ласточка».
12. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ-0026.
13. Городской электропоезд постоянного тока ЭГ2ТВ-001 (салон, кабина машиниста и санузел ЭГ2ТВ).
14. Вагон «Дефектоскоп».
15. Вагон хозяйственный.
16. Электропоезд переменного тока ЭД9М-0032 (салон, кабина машиниста ЭД9М-0032).
17. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-Г-1.
18. Грузовой электровоз двойного тока 2ЭВ120-001 (одна секция).
19. Маневровый тепловоз ЧМЭ3М-4628 (кабина машиниста ЧМЭ3М-4628).
20. Два метровагона от электропоезда серии «А».
21. Два метровагона от электропоезда 81-717/714.5М «Номерной» в новой окраске «Московский Транспорт».
22. Двухэтажный электропоезд постоянного тока ЭШ2-002 «Аэроэкспресс» (салон второго этажа ЭШ2-002).
23. Законсервированный грузовой электровоз переменного тока ВЛ80Т-758.
24. Электропоезд постоянного тока ЭД4М-0489.
25. Паровоз-памятник Л-3348.

Дата и место съёмки: 05.09.2015 г., Россия, г. Щербинка, ВНИИЖТ Щербинка.

Фильм сделан в программе i-movie версия MAC.

Экспо 1520 2020

yelkz

. уютный фотобложек для фотовсячины

В плане получения максимума различной полезной информации на выставке ЭКСПО-1520 разумеется ничего не сравнится с павильонными экспонатами (о которых писал в прошлый раз): здесь и раздатка, и всевозможные интерактивные стенды и макеты, наконец при желании можно пообщаться с представителями компаний (многих донимал всякими вопросами и надо отдать должное — практически обо всём что интересовало мне рассказали). Но если говорить о визуальной части, то разумеется ничто не сравнится с настоящими образцами новейшей железнодорожной техники, тут никакие макеты не заменят. И чем крута выставка — здесь этого очень много (а какие-то образцы техники можно не только посмотреть снаружи, но и заглянуть внутрь). Одним словом эта часть выставки в чем-то привлекает даже больше огромных павильонов.

Понятно, что все выставленные образцы в посте охватить не удалось (всякого разного было очень много), попробовал показать хотя бы часть.

2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз, со скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания, разработанный совместно Первой Локомотивной компание (ПЛК) и компанией Bombardier. На данный момент построено 3 таких электровоза (продолжается сертификация), однако мне бы хотелось, чтоб данные локомотивы пошли в серию и появились на дорогах России. К тому же завод по производству расположен в Энгельсе, что совсем рядом:

Кстати на переднем плане железнодорожная платформа, также произведенная в Энгельсе — на ЗМК (энгельсский Завод МеталлоКонструкций):

Уже доводилось писать про локомотив 2ТЭ25КМ — с этого года Брянский машиностроительный завод начал выпускать трехсекционную версию этого тепловоза (добавилась промежуточная бустерная секция). По сути также как и двухсекционная версия данные локомотивы являются более современными аналогами луганских 2ТЭ116У/3ТЭ116У (которые в силу понятных причин производиться перестали) — грубо говоря вместо украинского производства развернули аналог в России. Однако было бы интереснее, чтоб вместо традиционных коллекторных ТЭД-ов развивали локомотивы с более современными асинхронными тяговыми двигателями. И вот насколько я могу судить с этой версией (2ТЭ25А) всё как-то похуже — видимо все силы брошены именно на коллекторные, потому что локомотивы нужны прям сейчас, но всё равно.

Ещё одно интересное решение на выставке — 2М62УМ.
Мне вообще вся серия М62 казалось глубоко устаревшей (я вот за этими локомотивами уже давно гоняюсь, потому что просто не попадаются), однако тут чешская компания CZ Loko на мощностях латвийских заводов предложила такое решение — глубокая модернизация старых 2М62. Новые дизельные двигатели (немецкие), новые корпус, новые элементы управления, возросшая мощность. Короче вот такая штука получилась. Изготовили на данный момент несколько поездов, которые трудятся на территории Латвии. Каковы дальнейшие перспективы пока не очень ясно — но выглядят симпатично и непривычно:

Ну а здесь «просто праздник какой-то» — газотурбовоз ГТ1h (тепловоз с газотурбинным двигателем) — я признаться и не надеялся, что доведётся этого монстра увидеть живьём вблизи — эксплуатируется он в Свердловской области (хотя это по сути это всё прототип — уже вполне используются для коммерческой эксплуатации):

Хотя локомотив двухсекционный — он просто огромен, для каждой секции используется ходовка маневрового локомотива ТЭМ7А (до недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз — а тут их по сути два):

Передняя часть локомотива — здесь установлена газотурбина:

Задняя часть — здесь размещается баллон с СПГ — говорят что хватает где-то на 1000 км пробега. Плюс надо учитывать, что работа на сжиженном газе это не только более экономично (чем на соляре), но и экологично — выбросов поменьше:

Не магистральными локомотивами едиными — электропоезда также были представлены.
Хорошо знакомая «Ласточка» — здесь в уникальной модификации ЭС2ГП (пока что построен всего один состав) — данный поезд отличается повышенной комфортностью и в перспективе будет предназначаться для дальних междугородних перевозок:

Электропоезд ЭШ2 белорусского производства — это клон швейцарского Stadler KISS (кстати довелось в Цюрихе на таких покататься) — собственно ЭШ и значит «Электропоезд Штадлер». Вообще штадлеровские поезда очень популярны в Европе, ну а с недавних пор их производство налажено и в Белоруссии, но вот с их эксплуатацией в России пока как-то не заладилось. Планировалось что ЭШ2 будут использовать как Аэроэкспрессы, но вот никак не выйду на маршрут — всё какие-то задержки-проблемы:

К сожалению не удалось попасть внутрь — только заценить снаружи (было бы любопытно сравнить со швейцарским аналогом). Снаружи выглядит приятно:

Ну а это ЭП2Д — электропоезд нового поколения для сетей постоянного тока — новая разработка Демиховского завод (есть ещё аналог для сетей переменного тока — ЭП3Д — выглядит примерно также). Кстати абсолютно непонятна новая система обозначений. ЭП2Д значит ЭлектроПоезд, тип 2, Демиховский; но как его не путать например ЭП2К — (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный). Понятно, что внешне и по типу это совершенно разные вещи, но зачем тогда похожие обозначения:

К слову сказать, ЭП2Д уже вполне активно эксплуатируются в Подмосковье — отправляются с Курского вокзала и их можно много увидеть на линиях. Я в перспективе планирую про них отдельный пост:

А вот здесь совсем новая разработка — ЭП2Тв (тоже электропоезд, но уже Тверской) — пока что представлена только корпусом головного вагона, однако к 2020-му уже должен пойти в серию, так что на следующем Экспо думаю уже удастся пощупать.
Насколько я могу судить данный проект — это развитие ЭГ2Тв (те самые «Иволги» которые кстати сейчас уже эксплуатируются), но пока какие-то выводы о поезде делать сложно:

Новинки были представлены и маневровыми тепловозами. Свеженький ТЭМ28 — я так понимаю будет идти на замену ТЭМ18:

Если говорить о маневровых тепловозах, то мне на глаза попадаются преимущественно старые образцы с электропередачей (ЧМЭ3, реже ТЭМ2 и ТЭМ18) — а вот с гидропередачей, хотя они и есть, как-то постоянно ускользают от меня. А между тем тут тоже всё развивается — на выставке была новая модификация ТГМ4Б:

И новенький ТГМ8км:

Разумеется множество вспомогательной и ремонтной техники:

И всевозможных вагонов, как пассажирских:

И даже новый трамвайчик тоже белорусский (ну а что — трамвайные линии тоже используют колею 1520, то есть вполне укладываются в концепцию выставки):

Но и это ещё не всё!
Территориия Щербинского НИИ очень интересное место и без выставки и здесь если побродить по закоулкам можно найти очень много интересных образцов техники, к сожалению в очень плохом состоянии. А учитывая их зачастую уникальный характер всё же хотелось, чтоб кто-то взялся за них, отреставрировал и передал в какой-нибудь музей — жалко что техника вот так доживает свой век.
Например вот такой электропоезд серии С (поезда «дорижского» периода — строились до с 20-х до конца 50-х, пока не появились ЭР-ки):

А вот например секция ВЛ86Ф — попытка построить магистральный электровоз с асинхронным тяговым двигателем (напоминаю что в массе своей пока доминируют коллекторые ТЭД-а):

Или вот например ЭП200 — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока (мог развивать скорость до 250 км/ч) — построили две единицы, одна из которых и стоит в Щербинке:

Одним словом по хорошему для осмотра экспозиции под открытом небом также дня мало — так бегло пробежаться и заострить внимание на осмотр наиболее интересных экспонатов!

Экспо 1520 2020

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»

Участие ООО «НПО САУТ» в работе международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
30.08.2017 — 02.09.2017

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», который проводится один раз в два года в подмосковном городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ, был основан в 2007 году. Научно производственное объединение САУТ «НПО САУТ» г. Екатеринбург традиционно участвует в этой международный специализированной выставке новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии и представляет собственную научно-техническую продукцию, предназначенную для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте. В VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который состоялся 30 августа – 2 сентября текущего года наше предприятие традиционно представляло один из образцов комплексного локомотивного устройства безопасности, которое получило предварительное название «МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (МПСУ-БД) ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС6 – МПСУ-БД». В ходе проведения салона павильон «НПО САУТ» посетили руководители и специалисты ОАО «РЖД», а также большое количество представителей железных дорог пространства 1520, и зарубежных гостей, которые дали высокую оценку предлагаемой инновационной продукции. «НПО САУТ», образованное в ноябре 1994 года, на протяжении более четверти века является одним из ведущих предприятий по разработке микропроцессорных систем автоматического управления торможением поездов и автоматических систем управления локомотивами и МВПС. «НПО САУТ» является одним из основателей и членом НП ОПЖТ. Наряду с опытным образцом «МПСУ-БД» НПО САУТ предложило участникам выставки первый выпуск Каталога продукции предприятия «САУТ – траектория безопасности», который включает в себя описание технических характеристик собственных устройств, а также сервисной аппаратуры, применяемых на железных дорогах колеи 1520. Целью создания системы управления с функцией системы безопасности МПСУ-БД является осуществление автоматического управления движением локомотива и поезда при обеспечении выполнения требований безопасности и функции применения служебного торможения, в том числе для выполнения предупреждений об ограничении скорости и остановки поезда перед запрещающим сигналом. МПСУ-БД обладает рядом преимуществ, отличающих интегрированную систему от применяемых ранее систем управления и обеспечения безопасности движения, в то числе: — сокращение общего числа блоков; — повышения надежности; — применение единой базы данных параметров движения и ведения поезда с возможностью её обновления перед поездкой с единого сменного носителя информации; — унификация системы передачи данных; — замена отдельных модулей за счёт их совмещения на интеллектуальном уровне; — создание условий для работы машиниста без помощника (в «одно лицо») и автоматизации ведения поезда; — возможность автоматического определения плотности и целостности тормозной магистрали поезда (с определением длины тормозной системы); — снижение суммарной стоимости системы. Благодаря инновационному подходу к разработке и проектированию, который осуществляется совместными усилиями молодых специалистов и ведущих разработчиков, приборы безопасности и автоматического управления эффективно эксплуатируются на железных дорогах нашей страны. Это позволяет предприятию уже двадцать лет оставаться лидером на рынке России в своей отрасли. 30 августа на пленарном заседании «Цифровая железная дорога. Образ будущего» VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» состоялась церемония награждения предприятий-победителей конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В номинации «Системы диагностики и управления» за комплекс информационного обеспечения САУТ диплом и приз (третье призовое место) старший вице-президент ОАО «РЖД» С.А. Кобзев вручил директору «Научно-производственного объединения САУТ» Владимиру Ивановичу Головину.

Экспо 1520 2020

ЭКСПО 1520 (30 августа — 2 сентября 2017 г.)

Прямо сейчас в Щербинке проходит, пожалуй, главное железнодорожное событие года — VI Международный салон железнодорожной техники и технологии «Экспо 1520» (организатор — ООО «Бизнес Диалог»). Это выставка и конференция, место встречи для неравнодушных к железной дороге лиц начиная от детишек, пришедших посмотреть на «ожившие» паровозы, заканчивая главами ведущих железных дорог и корпораций на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

Традиционно, представленная на выставке экспозиция делится на статическую и динамическую. В статической экспозиции в сегменте моторвагонного подвижного состава на выставке замечены сразу три новинки.

ЭС2ГП — всё та же самая «Ласточка», собранная в Верхней Пышме (ООО «Уральские локомотивы»), однако на этот раз в комплектации «Премиум» для маршрутов длиннее 200 км под постоянным током и скоростями до 160 км/ч. На суд зрителей был представлен салон первого класса с мягкими кожаными сиденьями, оборудованными индивидуальными светильниками. Кресла легко можно развернуть по ходу движения поезда, также в вагоне первого класса находится мини-кухня с кофемашиной. Усовершенствования коснулись и второго класса: кресла «Турист» с повышеной эргономикой. Также в составе имеются вагоны стандартного третьего класса с сидениями как у серийных ЭС2Г. Комплектация может быть изменена по желанию заказчика. Таким образом, ЭС2ГП станет полноценной альтернативой межрегиональным экспрессам разработки конца 90-тых годов ЭД4МК.

ЭП2Д — уже широко распространённая на Мосузле серия электропоездов постоянного тока благодаря эксплуатации в собственном парке ЦППК, на этой выставке представлена в двухвагонном исполнении. Данный электропоезд может стать настоящей палочкой-выручалочкой для тех регионов, где использование четырёхвагонного МВПС слишком затратно. Надо справедливо заметить, что идея в целом не нова, на прошлом ЭКСПО 1520 был представлен двухвагонный ЭД9М-0032, однако здесь переделка заводская и сертифицированная, электропоезд более экономичный, экологичный и комфортный в том числе для лиц с ограниченными возможностями.

Один из вагонов электрички на выставке представлен в компоновке 3го класса, другой — 2го класса.

ЭП2Тв — пока что макет нового поезда пригородного сообщения от ЗАО «Трансмашхолдинг», уже успешно выпустившего и запустившего в эксплуатацию ЭГ2Тв «Иволги». Главное отличие данного поезда — это увеличенное количество сидений по сравнению с «городским» вариантом. В полной длине состав планируется выпускать 11-вагонным (варьируемо от 4 до 14 вагонов по пожеланию заказчика), расчётная пассажировместимость 1970 человек, максимальная скорость 160 км/ч, ускорение до 60 км/ч — 0,7 м/с^2. Дизайн лицевой маски, как всегда, получился своеобразным. Салон — 3 класса с сидениями как в ЭП2Д, имеется система климат-контроля с обеззараживанием воздуха.

Пространство от первой двери до кабины машинистов полностью оборудовано под инвалидов. Да и сама кабина получилась довольно просторная.

На выставке, как и в прошлые годы, активное участие принял Московский метрополитен. Помимо стендовой экспозиции, метрополитен продемонстрировал свой СМДК-Мтр-01, который был на прошлой выставке и ретро-вагоны типа Г и Д.

Рядом с ретрометровагонами на выставке расположился красавец-трамвай Stadler В85600М «Чижик» белорусского производства. Сразу впечатляет длина вагона — 34 метра. Это рекорд для всего постсоветского пространства, по длине трамвай превышает даже стандартный поезд из двух трамваев Tatra T3 или ЛМ-68. Трамвай полностью низкопольный, двухсторонний и двухкабинный, с четырьмя тележками и двумя узлами сочленения. Имеется система климат-контроля, Wi-fi, розетки для подзарядки телефонов. Контракт между ЗАО «Штадлер Минск» и Транспортной концессионной компанией предусматривает поставку 23 таких трамваев в Санкт-Петербург. Поставки будут осуществляться в три этапа. Первые шесть вагонов поступят до 1 ноября, еще три — до конца 2017 года, затем 14 — в 2018 году.

Среди локомотивов, пожалуй, самой заметной новинкой прошедших двух лет стал первый трёхсекционный тепловоз брянского производства 3ТЭ25КМ2М (фото внизу слева). Он разработан для ведения тяжёлых составов (весом до 7100 тонн) по главной неэлектрифицированной магистрали страны — БАМу, от Таксимо до Советской Гавани. Первый экземпляр тепловоза сошёл с конвеера в феврале 2017 и направился для прохождения обязательного испытательного 5000-километрового пробега. Ну а латвийская фирма LDZ ritošā sastāva serviss представила проект модернизации локомотива 2М62У, новый тепловоз получил индекс 2M62UM. Теперь в каждой секции тепловоза стоят двигатели MTU 16V 4000 R43 повышенной мощности (2200 кВт), полностью соответствует требованиям ЕС. Модернизация позволяет продлить срок работы локомотива на 30 лет.

Среди других локомотивов, представленных на выставке — уже неоднократно продемонстрированный газотурбовоз ГТ1h, а также модернизированный маневровый промышленный тепловоз ТГМ4Б-УГМК.

На выставке широко представлена и служебная путевая техника. На фото справа — универсальный самоходный диагностический комплекс «Север-Интеграл» от «Твемы». Слева — интерьер вагона-рефрижератора от МК «Рефтранс». Также в выставке принял участие диагностический вагон для проведения высокоскоростного контроля железнодорожных рельсов «СПРИНТЕР».

Динамическая экспозиция в этом году пополнилась уникальным паровозом серии Ь 1897 года выпуска. Он был восстановлен менее месяца назад в Санкт-Петербурге из состояния памятника. Сейчас это старейший паровоз в России на ходу.

Вот полный список участников динамической экспозиции: Ь-2012, Ов-324, Эу-699-74, ФД20-1679, СО17-3241, 9п-19499, Л-2057, Эр-797-41, Су-250-74, Лв-0182, П36-0110, ВЛ22м-1892, ВЛ8-1642, ВЛ23-419, ВЛ60К-1605, ЧС4-226, ЧС200-004, 2ЭС10-139, ЭП20-043, ТЭМ7а-0542, ТЭМ19-001, 2ТЭ25КМ-0185, 4ЭС5К-004 и различные путевые машины.

После проезда участников экспозиции все желающие смогли прокатиться на метропоезде нового поколения «Москва», запущенные в этом году на Таганско-Краснопресненской линии. Это первая в истории России доступная для широкой общественности поездка на метропоезде за пределами метрополитена! Для возможности передвижения без питающего контактного рельса на крышу поезда было установлено два пантографа.

Выставка будет работать до 2 сентября. Каждый день для посетителей салона организован бесплатный трансфер на электропоездах с Курского вокзала, расписание на официальном сайте.

Цена билета в первый день составляла 1000 рублей, во второй и третий дни — 700 рублей, ну а в последний день, 2 сентября — 300 рублей. Имеются льготы. Более подробную информацию о работе салона можно узнать на официальном сайте.

Об «Экспо 1520» прошлых лет можно почитать тут: 2011, 2013, 2015.

До встречи на следующем «Экспо 1520» в 2020 году!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector