Volkswagen Caddy 4 (Maxi) цена и характеристики, фотографии и обзор

Фольксваген кадди 2020

Компактвэн Volkswagen Caddy IV

Фольксваген Кадди (2018-2020) цена и технические характеристики. Обзор VW Caddy 4 (Maxi) c фотографиями.

В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не случайно – именно в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля прошли в марте того же года на Женевском автосалоне… До российского рынка этот «немецкий семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.

«Четвертый Кадди» не получил «революционных» изменений во внешности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля просто «подогнали» под актуальный корпоративный стиль немецкой марки.

От предшественника этот компактвэн можно отличить по: слегка видоизменившейся решетке радиатора (слегка увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, измененной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, облик грузопассажирской модели стал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.

Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном исполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм длина, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от типа привода и двигателя) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.

Удлинённая версия Caddy Maxi длиннее на 470 мм – т.е. её длина 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а остальная прибавка за счет увеличения заднего свеса).

Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для немецкой компании стиле, а большинство внутренних элементов знакомы по другим моделям марки. Например, рулевое колесо, рычаг КПП, приборы и дисплей – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.

Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» приборов с простым оформлением и высокой степенью информативности. Центральная консоль со специфической архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же можно наблюдать «обычную магнитолу» или «большой цветной дисплей продвинутой мультимедиа».

Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель можно украсить вставками под карбон или металл, а также разноцветными элементами. Внутри применены пластики приятных фактур, а в дорогих версиях – натуральная кожа.

«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, однако опционально доступен третий ряд (где два дополнительных кресла). Удобные передние сиденья дружелюбны для седоков различных комплекций, а диван второго ряда с легкостью разместит троих человек.

Легко трансформируемый салон всегда был одним из основных преимуществ этого немецкого компактвэна. Кресла второго и третьего рядов складываются, а также полностью убираются, в результате чего полезный объем для перевозки грузов можно увеличить до «4+ кубометров». Если быть точнее, то «формула грузовой вместимости» для «обычной» модели при 2/5/7 сиденьях равна 3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, составляет 4130/1650/530 литров.

Технические характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:

  • хорошо знакомый 2.0-литровый турбодизель TDI доступен в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 или 150 лошадиных сил.
  • а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
    • их них наиболее интересным является 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, который развивает 102 лошадиные силы,
    • двигатель объемом 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
    • а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».

«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для версий по-мощнее предложены механическая коробка на 6-передач или 7-скоростная «мокрая» DSG.

«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально доступна фирменная технология полного привода 4MOTION.

В основе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная система компакт-минивэна полностью реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на российском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним или полным приводом, с обычной или удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.

Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и кондиционер… А список опций включает такое, не доступное ранее, оборудование как: технология автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.

Обновленный Volkswagen Caddy 2020 2020 года

Представление четвёртого поколения Фольксваген Кадди 2020 года состоялось 5 февраля в городе Познань. Поскольку этот бренд автомобиля мне очень нравится, то я решил узнать все о новинке, которая ближе к осени должна появиться на российском рынке.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2020 2020 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора.

Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2020 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.

Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию.

В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2020 2020 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Обновленный интерьер салона

В салоне автомобиля изменений произошло больше. Создатели решили его основательно модернизировать и переработать. Мой взгляд обратила на себя новая приборная панель и центральная консоль. Рассмотреть их новую конструкцию можно на фото нового Фольксваген Кадди 2020 года. Они выполнены в строгих, геометрических формах, но смотрятся стильно и солидно. На ней можно увидеть два прямоугольных дефлектора, современный блок климатической установки, а также 6,33-дюймовый сенсорный экран с навигатором.

Очень понравилось оформление дверей. Кресла новичку достались от предшественника. Вместо старого рулевого колеса появился новенький, чуть подрезанный снизу мультифункциональный руль, который имеет очень удобный хват. Ручка на водительской двери стала совершенно новой.

Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Салонная обивка была полностью заменена на современную, более практичную и надежную. Особенно я был рад, что салон не утратил своей былой функциональности.

На видео о Фольксваген Кадди 2020 года хорошо показано, что второй ряд получил раздельные кресла, которые легко по отдельности можно складывать в соотношении 60/40. При желании их вообще можно убрать из салона, освободив место для багажа. Кстати, такая трансформация даст целых 4130 литров свободного пространства. Оснащение новой модели более чем достойное. В него вошли:

  1. Система адаптивного климат-контроля с диапазоном 30-160 км/ч.
  2. Система мониторинга движения, экстренного торможения.
  3. Автоматические фары.
  4. Система контроля физического состояния водителя.
  5. Подогрев лобового стекла.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  7. Иммобилайзер.
  8. Камера кругового обзора.

Эти и другие системы есть у Volkswagen Phaeton 2020.

Технические характеристики минивэна

Силовая линейка новой модели включает три новейших немецких бензиновых мотора. Все они обеспечивают превосходные технические характеристики Фольксваген Кадди 2020 года, его отличную динамику и ходовые качества. Также порадовал тот факт, что на российском рынке будут доступны еще четыре варианта дизельных двигателей.

Volkswagen Caddy 2020 года фото

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2020 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2020 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.

Внешний вид Volkswagen Caddy 2020 года

Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию. В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2020 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Видео Volkswagen Caddy 2020 года

Лучшие фото Volkswagen Caddy 2020 года

В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач. Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора. Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку. При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2020 года

Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе. Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода. Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.

На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.

Интерьер Volkswagen Caddy 2020 года

Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды. После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.

На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности. Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона. В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.

Двигатели Volkswagen Caddy 2020 года

Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью. Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки. Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути. Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.

Вывод Volkswagen Caddy 2020 года

Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена. На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!

Volkswagen Caddy 2020: вместительный автомобиль для большой семьи

Все большую и большую популярность сейчас обретают автомобили класса компактвэн. Лучше всего продаются те, которые стоят относительно недорого и имеют также вместительный багажник. К таким машинам относится детище немецкого автогиганта – Фольксваген Кадди. Автомобиль успешно выпускается и продается уже много лет, и совсем скоро выпускается его рестайлинг. Новая модель будет иметь практически такой же внешний вид, станет чуть комфортнее и получит обновленный моторный ряд. Нет сомнений в том, что Фольксваген Кадди 2020 станет одним из самых продаваемых автомобилей данного класса.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов будет мало чем отличаться от своего предшественника внешне. Изменения коснутся только некоторых декоративных элементов, а в целом машина останется таким же большим «кубиком».

Передняя часть авто занимает совсем немного места. Она венчается ровной крышкой капота, которая находится под солидным углом. Центральная часть бампера оформляется в традиционном стиле компании Фольксваген. Здесь находится длинная полоса радиаторной решетки, украшенная парочкой горизонтальных полос внутри. На концах главного воздухозаборника помещаются ходовые огни прямоугольной формы.

Довольно интересно выполняется теперь нижняя часть бампера. Здесь можно наблюдать три дополнительных выреза воздухозаборной системы, которые друг от друга отделяются линиями кузова. В те, которые располагаются по бокам, помещены фары противотуманного света.

Боковая часть вообще не изменилась. Как и раньше здесь находятся большие стекла, разделенные стойками дверей, а также совсем немного рельефа, представленного расширителями колесных арок, выступающими полосами в центральной части, и юбкой. Небольшие перемены получили и прочие мелкие детали.

Зато задняя часть бампера выглядит теперь куда лучше. Примерно половину от всего свободного места тут занимает стекло дверцы багажного отделения. В самом верху можно наблюдать широчайший козырек, располагающийся под наклоном. Заканчивается бампер небольшим выступом, на котором располагаются противотуманные фары.

Хоть машина и выполнена внутри довольно просто, здесь все равно удобно и комфортно, а также много свободного места. Новый Фольксваген Кадди 2020 модельного года отделывается только тканью и пластиком, но все это довольно высокого качества.

Центральная консоль автомобиля оформлена скудно. На ней можно найти несколько воздуховодов прямоугольной формы, парочку кнопок и шайб для управления кондиционером и печкой, а также либо простую мультимедийную систему, представленную только магнитолой, либо со стандартным дисплеем. На самом конце торпедо находится громадное отверстие, в которое можно сложить какие-то личные вещи.

Тоннель у машины также не впечатляет. Он достаточно тонкий и короткий. На нем можно наблюдать такие элементы, как ручку для переключения передач, парочку подстаканников небольших размеров, рукоятку стояночного тормоза и достаточно удобный подлокотник.

Рулевое колесо машины выглядит стильно, хоть и практически не имеет функционала. В базовой комплектации спицы вообще не оснащаются кнопками, а в расширенной можно найти различные элементы контроля за мультимедиа. Приборная панель всегда выглядит одинаково – два круглых датчика, которые отображают информацию о скорости и оборотах, а также монитор бортового компьютера.

Посадочных мест в машине может быть либо пять, либо семь. Все они отделываются неплохой тканью и являются более-менее мягкими. Первый и второй ряды в семиместном исполнении всегда двухместные. Для них из оснащения доступны только система подогрева и механические регулировки положения. Третий ряд трехместный и может похвастаться только наличием скромной боковой поддержки и ремней безопасности.

Размер багажного отделения зависит от модификации. Обычный Кадди способен уместить от 190 до 3200 литров груза. Расширенное исполнение – Кадди Макси – имеет объем от 1350 до 3880 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Volkswagen Caddy 2020 включает в себя довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди них есть потребляющие дизель и те, которые работают на бензине. Также доступен и газовый вариант мотора. Начинается ряд дизельных двигателей с 1.6-литровой установки, которая имеет мощность 75 или 102 лошадиные силы. Куда интереснее двухлитровый аппарат, выдающий 75, 102, 110, 140 или 150 сил мощности. Бензиновый ряд представлен литровым аппаратом на 102 силы, 1.2-литровым на 84 лошади, 1.4-литровым, который выдает 125 сил, и 1.6-литровым двигателем с мощностью 110 лошадей. Все силовые агрегаты имеют множество комбинаций доступных коробок передач, среди которых можно выбрать пяти- или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатого робота. По умолчанию привод у машины передний, но некоторые модификации могут быть полноприводными. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля вполне неплохие. Тест-драйв показывает, что машина может легко передвигаться и по городу, и за его пределами.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Фольксваген Кадди 2020 составляет 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю чуть больше 3 миллионов.

Старт продаж в России

Старт продаж в России совпадает с остальными европейскими странами – осень 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины на рынке являются Ситроен Берлинго, Опель Комбо, Тойота Сиенна и Фиат Добло.

Volkswagen Caddy минивэн — отзывы владельцев

Охотно поделюсь историями о своем минивэне Фольк Caddy, который со мной чуть меньше года. Искал компактную, но вместительную, комфортную машину. Расход бензина и база запчастей имели значение, внешняя эффектность – почти нет. Работа связана с разъездами, перевозкой образцов и оборудования. Места для пассажиров тоже бывают нужны, а еще – хороший зимний обогрев и летнее кондиционирование. Климат у нас с сюрпризами по всем направлениям. Менеджер салона дорогую комплектацию не навязывал, обслуживанием в принципе доволен. Пятиместная Caddy без крутых наворотов устроила, семья не слишком большая – для отдыха и любых поездок вполне хватает, даже один гость помещается. На борту Кадди компьютер, обрабатывающий инфу о неполадках и выдающий на панель сообщения. Не только ремни, уровень бензина и прочие привычные значки. Можете вовремя узнать, что где случилось или неадекватно работает – оценить пришлось в первой же дальней поездке. Помогает однозначно. Тонировка стекол, коврики, автомагнитола – в ещё

Охотно поделюсь историями о своем минивэне Фольк Caddy, который со мной чуть меньше года. Искал компактную, но вместительную, комфортную машину. Расход бензина и база запчастей имели значение, внешняя эффектность – почти нет. Работа связана с разъездами, перевозкой образцов и оборудования. Места для пассажиров тоже бывают нужны, а еще – хороший зимний обогрев и летнее кондиционирование. Климат у нас с сюрпризами по всем направлениям. Менеджер салона дорогую комплектацию не навязывал, обслуживанием в принципе доволен. Пятиместная Caddy без крутых наворотов устроила, семья не слишком большая – для отдыха и любых поездок вполне хватает, даже один гость помещается. На борту Кадди компьютер, обрабатывающий инфу о неполадках и выдающий на панель сообщения. Не только ремни, уровень бензина и прочие привычные значки. Можете вовремя узнать, что где случилось или неадекватно работает – оценить пришлось в первой же дальней поездке. Помогает однозначно. Тонировка стекол, коврики, автомагнитола – в комплекте, без доплаты. Есть, конечно, и кондишн, стеклоподъемники. Зеркала заднего вида имеют электро-регулировки и подогрев. Лобовое стекло с автоматическим очистителем и датчиком дождя. Из полезного еще – сенсор темноты, имеющий встроенное управление светом. Сдвижная дверь справа очень удобна. Кресла второго ряда сдвигаются, а при необходимости убираются вовсе. В целом минимализм вполне устраивает – без дискомфорта. В движении Кадди легок – и на трассе, и по улицам. Прогрев по большим морозам чуть дольше, но заводилась всю зиму без вопросов. С парковкой проблем особых нет – не громоздкий. Расход топлива ожидаемый, не напрягает – что обещали, то и кушает. В морозы, понятно, побольше получается. Нормальная рабочая машина, функциональность устраивает. Внешность – снаружи и внутри – совершенно современная – не круто, не допотопно.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Volkswagen Caddy минивэн приобрел осенью 2017, когда купил разбитый домишко за городом, и занялся его переделкой в уютную фазенду. Нужен был вместительный транспорт для перевозки стройматериалов. И с расчетом на дальнейшее использование, то есть нужен авто объемный, но компактный и комфортный. Кэдди отвечает всем этим запросам. В базовой комплектации Conceptline уже есть все необходимое: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic, подогрев сидений и обогреваемые форсунки омывателей, передние электростеклоподъемники. Эргономика очень хорошая, как у легкового авто. Есть бардачки, полочки, ниши. Материалы отделки качественные, выглядят добротно. Пластик твердый, но приятный на ощупь. Отделка крепко сбитая, аккуратно подогнанная. Скрипов и дребезжания нет, все держится надежно. Приборная панель в том же стиле, что и все авто фольксвагена, красивая и информативная. Штатной магнитолы нет, но оно и к лучшему. К качеству звучания у меня высокие требования, поэтому поставил то, ч ещё

Volkswagen Caddy минивэн приобрел осенью 2017, когда купил разбитый домишко за городом, и занялся его переделкой в уютную фазенду. Нужен был вместительный транспорт для перевозки стройматериалов. И с расчетом на дальнейшее использование, то есть нужен авто объемный, но компактный и комфортный. Кэдди отвечает всем этим запросам. В базовой комплектации Conceptline уже есть все необходимое: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic, подогрев сидений и обогреваемые форсунки омывателей, передние электростеклоподъемники. Эргономика очень хорошая, как у легкового авто. Есть бардачки, полочки, ниши. Материалы отделки качественные, выглядят добротно. Пластик твердый, но приятный на ощупь. Отделка крепко сбитая, аккуратно подогнанная. Скрипов и дребезжания нет, все держится надежно. Приборная панель в том же стиле, что и все авто фольксвагена, красивая и информативная. Штатной магнитолы нет, но оно и к лучшему. К качеству звучания у меня высокие требования, поэтому поставил то, что хотел, слушаю и радуюсь. Печка хорошо работает, теплый воздух начинает поступать через 3 минуты, на обогрев всего салона уходит минут 10. Классный отзывчивый руль, отличные тормоза. Порадовал богатый комплекс безопасности с кучей систем в помощь водителю. С места двигается довольно резво, в городском потоке держится уверенно. Был приятно удивлен подвеской, ожидал большей жесткости. Вполне терпимо даже на убитых дорогах. По расходу топлива Кэддик продолжает радовать: по трассе 4,5 л, по городу 6,5 л. Из минусов: нет уплотнителя между кузовом и фанерой. Странно для авто, заявленного как пассажирский, а не только как коммерческий.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

В семье 2 велосипедиста, поэтому выбирая машину хотели вариант в котором сможем перевозить 2 вела. Рассматривали много вариантов, но те что нравились нам не подходили по ценнику, и наоборот, те стоимость которых была приемлема не проходили по другим критериям. В итоге остановили свой выбор на Кадди комби 2016 года, двигатель 1,6, бензин. Подкупил своей вместительностью и надеялись на немецкое качество. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего. Хоть и объемный багажник, но у него плохо закрывается дверь, и к тому же у него нет какого то покрытия, почти голое железо, которое при езде гремит. С велами так вообще едешь как в консервной банке набитой гвоздями. Материалы использованные в оформлении салона дешевые и некачественные. С эргономикой тоже подкачали, кресла не удобные, для меня как водителя так и для пассажиров. Если ехать дольше 2 часов, то нужно останавливаться, так как затекает спина, руки. Пробовал настраивать как то под себя, но не получилось Из плюсов хочу отмети ещё

В семье 2 велосипедиста, поэтому выбирая машину хотели вариант в котором сможем перевозить 2 вела. Рассматривали много вариантов, но те что нравились нам не подходили по ценнику, и наоборот, те стоимость которых была приемлема не проходили по другим критериям. В итоге остановили свой выбор на Кадди комби 2016 года, двигатель 1,6, бензин. Подкупил своей вместительностью и надеялись на немецкое качество. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего. Хоть и объемный багажник, но у него плохо закрывается дверь, и к тому же у него нет какого то покрытия, почти голое железо, которое при езде гремит. С велами так вообще едешь как в консервной банке набитой гвоздями. Материалы использованные в оформлении салона дешевые и некачественные. С эргономикой тоже подкачали, кресла не удобные, для меня как водителя так и для пассажиров. Если ехать дольше 2 часов, то нужно останавливаться, так как затекает спина, руки. Пробовал настраивать как то под себя, но не получилось Из плюсов хочу отметить неплохие зеркала, свет фар, антикоррозийное покрытие на днище, правда нанесено оно очень тонко. Показалось очень странным, что на панели не показывает расход бензина — разработчики наверное решили, что это чрезмерная роскошь. Не могу рекомендовать данный автомобиль, сам уже полгода думаю о продаже и замене, но пока что финансы не позволяют сделать это так резко, а б/у машину брать не хочется.

  • 4 балла Внешний вид
  • 2 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 3 балла Ходовые качества

Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Так получилось, что в связи с работой, мне необходимо было авто с грузоподъемностью примерно в полтонны и относительной дешевизной в плане эксплуатации и технического обслуживания. Из европейских марок, у нас очень популярный Фольксваген, Рено Ситра и с натяжкой можно рассматривать Largus. Но я категорически против отечественного автопрома. Посетив абсолютно всех дилеров, представленных в моем городе, остановился на новом Volkswagen Caddy 2016 года, а по приходу в салон, я был изначально очень расстроен, потому что базовые комплектации не удовлетворяли мои потребности. Зато менеджер был готов сделать скидку в приблизительно 200 000 руб, увидев мой реальный интерес, собственно, чем меня и подцепили. Но мне пришлось согласиться на более длительное ожидание для того чтобы получить желаемое. Ждал я свою машину 5 месяцев, что поделать. Volkswagen Caddy мне вышла в итоге, за 1 100 000 руб. Чтобы вы знали, новые машины собирают в Польше, после этог ещё

Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Так получилось, что в связи с работой, мне необходимо было авто с грузоподъемностью примерно в полтонны и относительной дешевизной в плане эксплуатации и технического обслуживания. Из европейских марок, у нас очень популярный Фольксваген, Рено Ситра и с натяжкой можно рассматривать Largus. Но я категорически против отечественного автопрома. Посетив абсолютно всех дилеров, представленных в моем городе, остановился на новом Volkswagen Caddy 2016 года, а по приходу в салон, я был изначально очень расстроен, потому что базовые комплектации не удовлетворяли мои потребности. Зато менеджер был готов сделать скидку в приблизительно 200 000 руб, увидев мой реальный интерес, собственно, чем меня и подцепили. Но мне пришлось согласиться на более длительное ожидание для того чтобы получить желаемое. Ждал я свою машину 5 месяцев, что поделать. Volkswagen Caddy мне вышла в итоге, за 1 100 000 руб. Чтобы вы знали, новые машины собирают в Польше, после этого их для чего-то везут в Германию, а уже оттуда в Россию. Считаю, что мне очень повезло со временем покупки, так как буквально через месяц после моего заказа официальный дилер поднял цены на модельный ряд Кэдди Приблизительно на 5% Если учесть то, что мне необходимы были ещё всякие ОСАГО и прочая мишура в салон – это была бы значительная прибавка к стоимости. Очень огорчило то, что у дилера нельзя было изначально заказать салонные коврики или дополнительные подстилки в багажник. Аргументировалось это тем что на данный модельный ряд уже ничего нет, и мне пришлось докупать отдельно. Спустя 2 месяца, я посетил первый раз сервисный центр у официального дилера. За это посещение я отдал 10 000 руб. Дорого это или мало судите сами, так как я авто использовал для работы и ездил практически постоянно кроме ночного времени суток успел накатать 20 000 км.

Volkswagen Caddy с двигателем Евро-6 доступен для заказа в России

3 декабря 2018, 13:31

прочитали: 4393 раз

Российские дилеры Volkswagen в декабре начнут прием заказов на автомобили группы Caddy с бензиновыми двигателями Евро-6, в том числе в комбинации с АКП-7. Начало продаж таких машин запланировано на февраль 2020 года, сообщает пресс-служба Volkswagen Коммерческие автомобили.

Двигатели стандарта Евро-6 разработаны на основе модульной платформы EA888 и специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, чтобы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Гамма двигателей автомобилей Caddy пополнится следующими бензиновыми агрегатами: 1.2 TSI 84 л.с., 1.4 TSI 125 л.с. и трехцилиндровым 1.0 TSI 102л.с. Новый двигатель 1.4 л станет самым мощным бензиновым двигателем в линейке Caddy, а двигатель 1.0 л будет отличаться особой экономичностью. Все модели укомплектованы ручной коробкой, а 1.4 л в том числе и фирменной АКПП DSG. Как отмечается, такое сочетание бензинового мотора и АКПП – единственное в классе на российском рынке и впервые станет доступно покупателям в России.

Caddy с двигателями стандарта Евро-6 будут стандартно комплектоваться пакетом повышения эффективности BlueMotion Technologies, в который входит система Engine-Start-Stop и система рекуперации энергии торможения. Также автомобиль получил аэродинамические доработки для улучшения обтекания передней подвески и шины с пониженным сопротивлением качению. Пакет BlueMotion Technologies способствует существенной экономии топлива и улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», особым спросом среди клиентов Volkswagen пользуются автомобили серии T6 и Caddy4. В целом по итогам десяти месяцев 2018 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 10% и составили 6065 единиц.

Подпишись на наш канал Яндекс.Дзен и получай персональные новости.

Volkswagen Caddy 2020: практичный минивэн в нескольких вариантах комплектации

Немецкая компания Фольксваген готовит полноценный рестайлинг популярного в своем классе коммерческого минивэна Caddy, который основательно не обновлялся с 2004 года. Модернизированная версия Volkswagen Caddy 2020 получит ряд доработок кузовного дизайна и повышенные характеристики моторного ряда.

Минивэн образца 2020 года планируется к выпуску в модификациях коммерческого транспорта и комфортного автомобиля семейного типа. Новая модель уже в базовой комплектации будет оснащена многофункциональной электроникой и современными системами дорожной безопасности.

Судя по имеющимся фото, кузов минивэна VW нового поколения оформлен в соответствии с рекомендациями современного автомобильного дизайна, в то же время бережно сохранены особенности узнаваемого фирменного стиля. В перечне изменений фронтальной части кузова – увеличенный наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота и передних крыльев.

  • Верхняя часть передка Volkswagen Caddy 2020 состоит из украшенной фирменным логотипом и декорированной хромом облицовки радиатора, а также прямоугольных блоков светодиодной оптики, обрамленных линиями ходовых огней.
  • Под широким бампером расположены воздухозаборники систем вентиляции и охлаждения моторного отсека, дисковых тормозных механизмов передних колес. Боковые воздуховоды укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманного светотехнического оборудования.
  • В профильной проекции новый кузов отличается от предшественника в мелких, преимущественно декоративных деталях. Обновленный минивэн 4-го поколения демонстрирует разделенный дверными стойками большой формат окон, сосредоточенные в районе порогов и периметре колесных ниш элементы функционального рельефа.

Стандартная компоновка кормы кузова включает в себя затененное массивным спойлером трапециевидное остекление задней двери, квадратные светодиодные плафоны стопов и снабженный габаритными огнями ступенчатый бампер.

В оформлении пяти- или семиместного салона задействованы относительно недорогие, но красивые и долговечные тканевые и пластиковые отделочные материалы. Новый Фольксваген Кадди 2020 модельного года предоставляет водителю много свободного объема и самый высокий в своем классе уровень дорожного комфорта.

  • Компоновка передней панели стандартная. На рабочем месте водителя можно увидеть приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, воздушные дефлекторы и центральную консоль с удобным доступом к элементам управления штатными системами и опциями.
  • В топовой модификации стильное и удобное рулевое колесо оснащено кнопками активации и настройки мультимедийного оборудования. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера.
  • Базовая версия оснащается аудиооборудованием среднего класса. Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мультимедийного комплекса и специальных опций, в том числе систем климат-контроля и навигации, иммобилайзера, видеообзора слепых зон.

На стыке консоли и тоннеля имеется объемный бардачок для мелкогабаритной дорожной клади. На самом тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оснащенные механическими регулировками положений и системами подогрева посадочные места первых рядов достаточно удобные, даже для дальних, продолжительных по времени поездок.

Третий ряд оформлен в виде дивана со складывающейся спинкой. Его трансформация позволяет увеличить объем багажного отсека пассажирского варианта минивэна с 190 до 3200 литров. Для модели Кадди Макси последний показатель увеличен до 4130 литров.

Технические характеристики

Обновленный кузов позволил расширить ассортимент комплектующих силовых агрегатов.

  • Дизельный моторный ряд представлен двумя двигателями объемом 1,6 и 2 л, с выходом мощности от 75 до 200 л.с.
  • Бензомоторные приводы объемом от 1 до 1,6 литра развивают мощность в диапазоне от 84 до 125 л.с.
  • Покупателю предоставляется широкий выбор передне- или полноприводных модификаций обновленного минивэна с тремя вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 5- и 6-ступенчатой «механикой» или семискоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв показал характерную для своей категории динамику разгона и стабильные тягово-скоростные характеристики на всех эксплуатационных режимах. Ходовые качества Фольксваген Кадди 2020 усовершенствованы за счет ввода в конструкцию шасси системы ESP.

Комплектации и цены

С учетом полученной от достоверных источников информации, начальная цена минивэна Кадди -2020 в стандартном исполнении стартует на уровне от 14,8 тысячи евро. Ввод в комплектацию дополнительных комфортообразующих опций и систем безопасности может поднять ценовую планку до 18 и более тысяч единиц европейской валюты.

Для отечественных автолюбителей особый интерес представляет модификация для российского рынка с усиленной подвеской, более емким аккумулятором и системой предпускового подогрева двигателя.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, дата выхода в России новинки почти совпадает с появлением ее на европейском рынке. Будущие владельцы смогут купить модернизированный Кадди на пару недель позже, ориентировочно – в конце осени настоящего года.

Конкурирующие модели

За рубежом легкие коммерческие автомобили представлены разработками нескольких ведущих компаний. Следует отметить, что модельный ряд грузопассажирских минивэнов и фургонов серии Кадди пользуется стабильно высоким уровнем потребительского доверия.

По заключению специалистов, новинка имеет предпосылки для успешной конкуренции с однотипными моделями коммерческого назначения Renault Kangoo, Opel Combo, Fiat Doblò, Ford Tourneo Connect, Ситроен Берлинго и Тойота Сиенна.

Volkswagen Caddy 2020 года фото

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2020 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2020 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.

Внешний вид Volkswagen Caddy 2020 года

Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию. В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2020 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Видео Volkswagen Caddy 2020 года

Лучшие фото Volkswagen Caddy 2020 года

В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач. Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора. Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку. При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2020 года

Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе. Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода. Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.

На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.

Интерьер Volkswagen Caddy 2020 года

Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды. После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.

На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности. Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона. В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.

Двигатели Volkswagen Caddy 2020 года

Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью. Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки. Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути. Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.

Вывод Volkswagen Caddy 2020 года

Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена. На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector