Volkswagen Crafter Van (2018-2020) характеристики и цена, фотографии и обзор

Фольксваген крафтер 2020

Фургоны VW Crafter II

Фургон Фольксваген Крафтер (2018-2020) цены и технические характеристики. Обзор «Crafter Kasten/Kombi» 2-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter – мало-/среднетоннажный коммерческий автомобиль, предлагаемый в двух «ипостасях» (которые, в свою очередь, заявлены в широчайшем количестве модификаций): цельнометаллический фургон (созданный для транспортировки различных грузов) и грузопассажирский вариант «Kombi» (который способен доставлять к месту назначения и людей, и определенное количество «поклажи»)…

Перед широкой аудиторией машина второй генерации впервые предстала в сентябре 2016 года – на международных смотринах в Ганновере (однако в Сети она была рассекречена еще в конце июля того же года).

После «смены» поколений фургон не просто перевоплотился в полностью самостоятельную модель, уйдя от родства с Mercedes-Benz Sprinter, но и вообще кардинально улучшился по всем направлениям – начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Дизайн экстерьера «Крафтера» второй генерации перекликается со всеми актуальными моделями «Фольксваген» (особенно в передней части), а все благодаря «строгому взгляду» светотехники со светодиодными огнями дневного хода и радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными жалюзи.

Внешне автомобиль не просто подкупает строгостью и спокойствием форм, но и в целом выглядит свежо и привлекательно, особенно на фоне многих «одноклассников».

«Крафтер» предусматривается в трех вариантах длины, с тремя типами колесной базы и аналогичным количеством высоты крыши.

Габаритная длина машины составляет 5986-7391 мм, ширина – 2040 мм (с учетом внешних зеркал – 2427 мм), высота – 2355-2798 мм. Колесная база «немца» занимает 3640 мм или 4490 мм (в зависимости от версии), а его клиренс насчитывает 195 мм.

Общая (разрешенная конструкцией) масса фургона варьируется от 3000 до 5000 кг.

Интерьер «второго» Volkswagen Crafter оформлен в общекорпоративном стиле марки, а многие элементы заимствует у легковушек.

Передняя панель напоминает двухъярусный секретер с кучей ящичков и полочек, а в центральной части ее украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса и стильно скомпонованные органы управления климатической системой (правда, в «базе» все гораздо скромнее). Гармонично вписываются в общую концепцию внутреннего убранства и лаконичный «щиток» приборов, и стильный мульти-руль с трехспицевым дизайном.

Стандартно «Крафтер» в передней части салона оснащается комфортабельным водительским креслом с эргономическим профилем и амортизаторами, которое в виде опции заменяется на сиденье «ErgoActive» с функцией массажа и 4-опорной поясничной поддержкой.

Пассажирам в автомобиле отводится не менее удобный двухместный «диванчик».

У цельнометаллического фургона сразу за сидячими местами организован вместительный грузовой отсек объемом от 9.9 до 18.4 кубических метров, доступ в который производится через задние распашные створки или сдвижные боковые двери.

Грузопассажирская версия «Kombi» способна принять на борт до семи человек (включая водителя), а также определенное количество «крупногабаритной поклажи».

На российском рынке для Volkswagen Crafter второго поколения предлагается один 2.0-литровый дизель TDI серии «EA 288 Nutz» (который доступен в двух вариантах мощности) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанной архитектурой DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 102 лошадиные силы и 300 Н·м предельного потенциала;
  • в «топовом» исполнении его отдача доведена до 140 л.с. и 340 Н·м крутящего момента.

Стандартно автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, а вот типов привода для него предусматривается три: задний, передний или полный (4Motion с многодисковым сцеплением Haldex пятой генерации).

Максимально фургон разгоняется до 143-160 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 7.2 до 8.8 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе «Крафтера» второй генерации находится «легковая» цифровая платформа MQB A/B, оснащенная независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором и зависимой задней архитектурой, доступной в пяти вариантах с параболическими рессорами (на некоторых исполнениях – прогрессивного действия).

Переднеприводные машины отличаются поперечным расположением силовой установки, а заднеприводные – продольным.

Штатно автомобиль оснащен рулевым центром реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. «По кругу» колеса «немца» укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на версиях с большой грузоподъемностью – вентилируемыми спереди и сзади) с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

В России за цельнометаллический фургон Volkswagen Crafter второго воплощения, по данным на 2017 год, придется заплатить как минимум 1 995 800 рублей.
В стартовой комплектации автомобиль «щеголяет»: одной подушкой безопасности, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, магнитолой с двумя колонками, стальными дисками размерностью 16 дюймов, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом регулировок, системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «примочками».

Фольксваген Крафтер 2020 2020 года – технические характеристики

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Последние новости гласят, что в сентябре 2018 года компания Volkswagen представила обновленную версию Фольксваген Крафтер 2020 года, в сети уже есть фото новинки. Также есть вторая версия Volkswagen Crafter Екстра Лонг. Старт продаж по миру планируется на четвертый квартал, а по России, в Украине в конце 2020 года. Ниже дан обзор Крафтера, технические характеристики, комплектации и цены, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Приставка у названия «Crafter» переводится как ремесло. Производитель намекает на то, что этот автомобиль выполнит свою работу на высшем уровне и не подведет. Микроавтобус потерпел небольшой внешний рестайлинг, который пошел на пользу. На европейском рынке автомобиль будет представлен в нескольких вариантах, которые будут отличаться по стоимости, размерам, комплектации. В 2020 году начнется работа над новой версией, которая станет следующей после выпуска текущего года.

Внешний вид

Дизайн новинки сдержанный, модель выполнена в стиле острых линий, четкости, симметричности. Большое преимущество данного микроавтобуса состоит в том, что внешне он замечательно подходит для любых целей. Новый Фольксваген Крафтер 2020 можно использовать как для пассажирских перевозок как маршрутное такси, для экскурсий, деловых поездок. Он всегда будет выглядеть приемлемо, презентабельно. За счет своих небольших размеров как для автобуса, он очень манёвренный, легкий для управления.

Новый кузов обзавелся измененной решеткой радиатора, которую гармонично дополняют хромированные вставки. Светодиодные фары подчеркивают формы, а крышка кузова аккуратно смотрится на общем фоне. Ровные линии по бокам добавляют длину, строгость. Четырехдверный Volkswagen Crafter очень вместительный не только для пассажиров, но и для багажа. Вся линейка представляет собой 11 цветов кузова. Габариты новинки следующие:

  1. Высота: 2415 мм.
  2. Ширина: 1993 мм.
  3. Длина: 5240 мм.
  4. Дорожный просвет (клиренс): 276 мм.
  5. Объём багажника: 108 литров.
  6. Диски 17 и 18 диаметра.

Также посмотрите на фото Ниссан Серены и Тойоты Сиенны.

Комфортабельность салона

Приборная панель имеет функциональные аксессуары. Также есть парктроник, круиз-контроль, климат-контроль для настройки желаемой температуры в салоне, шумоизоляция, термоизоляция, аудиосистема, современная система навигации.

Купить Фольксваген Крафтер 2020 года можно в одной из двух вариаций. Каждая комплектация имеет большое количество аксессуаров, которые делают поездку еще комфортнее.

По фото салона можно заметить, что внутри все сделано для того, чтобы водитель ощущал максимальный комфорт во время вождения. Дополнительная спецификация предполагает фаркоп, подсветку салона, обогрев зеркал, подиум на полу. Также была усовершенствована система безопасности.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Крафтер 2020 2020 имеет достойные технические характеристики. На дороге и тест-драйвах модель показывает впечатляющие результаты. Автобус может разгонять приличную скорость и может похвастаться небольшим количеством расхода топлива.

  • Максимальная скорость: 149 км/час;
  • Дизель/бензин: дизель с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1968 см3;
  • Мощность двигателя: 109 лошадиных сил;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 9.0/7.3 литра;
  • Коробка передач: механика, 6 передач;
  • Задний привод;
  • Объём бака: 75 литров.

По России доступно всего две спецификации: Crafter City Bus и Crafter Touring Bus. Они значительно отличаются друг от друга. Во второй комплектации намного больше функций и аксессуаров, но первая пользуется большим спросом для использования как маршрутное такси.

Где можно купить микроавтобус

Ниже представлена информация по поводу того, где купить Фольксваген Крафтер в кузове грузопассажир, цену на новый и автомобиль с пробегом, где можно пройти ремонт, гарантийное и послепродажное обслуживание.

Цена в России на Фольксваген Крафтер 2020 2020 варьируется в районе от 1 500 000 руб., грузовой фургон практически не меняет цену в зависимости от комплектации. Стоимость может доходить до 3 000 000 руб. и выше. Сама компания официально заявляет, что микроавтобусы с пробегом не имеют намного меньше ценник, и уверяют своих клиентов, что при продаже покупатель обязательно найдется.

Конкуренты на рынке

Среди микроавтобусов Фольксваген Крафтер 2020 имеет конкурентов, которые теми или иными характеристиками похожи на него. Но каждый конкурент имеет сильные и слабые стороны, которые определяют, кто будет впереди. Чтобы понять, может ли сравниться Фольксваген Крафтер по отзывам, цене, техническим характеристикам с Ford Transit, микроавтобусом Mercedes Sprinter и Renault Master.

  • Дизель/бензин: дизель с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 2198, 2143, 2299 см3;
  • Мощность двигателя: 125, 129, 125 лошадиных сил;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 9.0/6.5, 8.7/6.3, 9.5/7.1 литра;
  • Коробка передач: механика, 6 передач;
  • Задний, передний привод;
  • Цена: 1 980 000 руб., 2 400 000 руб., 1 790 000 руб.

Увидев результаты сравнения конкурентов с Фольксваген Крафтер, даже отзывы владельцев доказывают, что он немного слабее, но оборудование салона и комфорт намного лучше ощущается, чем у конкурентов.

Отзывы владельцев

Я брал Фольксваген Крафтер 2009 года, с пробегом из Германии. В Беларуси я не нашел нормального варианта с рук. Конечно, по городу удобнее с коробкой автомат ездить на легковушке, но коробка у этого микроавтобуса оказалась отличной.
Иногда проблемы с движком, особенно зимой, прогреть его при морозе – это нужно постараться, иногда бывают такие ошибки. За три года заменил шаровые, дозирующий клапан, но это их постоянная проблема, даже по отзывам владельцев и обзорам слышал об этом. Фольксваген Крафтер, на мой взгляд, лучший в цене и характеристиках как для маршрутного такси. Салон приятный, хорошо оборудованный, даже на базовой комплектации. Также радует клиренс, особенно зимой.

Мне удалось взять Фольксваген Крафтер б/у, решил его купить на распродаже конфиската в СПБ, в макси комплектации. Кто бы что не говорил, но салон достоин внимания и похвалы. Есть все что нужно, без лишних ненужных функций.
Проблемы есть с коробкой, и самая большая печаль – это коррозия. За 5 лет сильно гниет днище, двери по бокам, машина была не бита. Хотя я не представляю, сколько стоит ее ремонт в автосалоне. На момент начала продаж его все сравнивали с Рено Мастер, и я присоединяюсь к этому, но мне кажется, что Рено надежнее будет. Смотрел также обзоры, думал, может это у меня проблемы только, но видео тест-драйв и нелестные отзывы о кузове подтвердили мое недовольство. Поэтому для длительной работы маршрутного такси и для перевоза туристов на врядли подойдет на постоянную основу, не совсем надежно.

Я брал в 2009 Фольксваген Крафтер б/у, тогда купить его в Могилёве было очень проблематично. В первый же год побил сбоку, стоимость лобовых стекол немного удивила, также ремонт в автосалоне обошелся достаточно дорого.
Теперь о недостатках. Зимой ее практически нереально прогреть, заводится не сразу. Также скорее всего спустя несколько лет или перед продажей придется делать тюнинг. Она заметно сильно ржавеет, этот процесс никак не остановить. На фото этого не особо видно, на присмотревшись к днищу, дверям, сразу видно, даже герметик не спасает уже.
Коробка работает без проблем, но движок — это провал. Зимой люфтит, хотя это наверно уже влияние наших дорог. Микроавтобус прослужит долго, но повозиться с ним придется много. Также расход топлива не очень порадовал, не особо экономично. После 20 000 км. отвалились сервисные ролики, через 75 000 км. потек сальник хвостовика, испортилась термомуфта. Работы много.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Сколько стоит Фольксваген Крафтер 2020 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Фольксваген Крафтер 2020 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

Сколько стоит новый Фольксваген Крафтер 2020 года в Севастополе с пробегом зависит в основном от технических характеристик, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

«Volkswagen Crafter» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Крафтер

1) Динамика изменения цены Volkswagen Crafter 2020 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Volkswagen Crafter 2020 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Volkswagen Crafter в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Volkswagen Crafter в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Фольксваген Крафтер в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Фольксваген Крафтер в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Фольксваген Крафтер 2020 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Фольксваген Крафтер 2020 года в России, составляет 2 753 046 рублей.

Volkswagen Crafter 2020: коммерческий транспорт со всеми удобствами

Компания Фольксваген славится тем, что выпускает очень надежные и практичные автомобили. Особенно хорошо получается делать машины, предназначенные для коммерческого использования. Одной из таких является Крафтер. Этот фургон обладает отличной вместительностью, а его салон может принимать разнообразные формы. Рестайлинг машины сделает ее привлекательной внешне, комфортнее и современнее. Фольксваген Крафтер 2020 можно теперь считать одним из лучших автомобилей в своем классе, ведь новая модель по многим показателям обогнала своих конкурентов, оставаясь на все таком же низком ценовом уровне.

Внешний вид

Вряд ли еще кто-то сможет сделать настолько агрессивный и стильный фургон. Новый кузов автомобиля смотрится просто великолепно со всех сторон. На фото можно найти огромное количество самого разнообразного декора, которым не могут похвастаться даже более дорогие машины прочих классов.

Передняя часть начинается с массивного лобового стекла, располагающегося под большим наклоном. Прямо под ним находится коротенькая крышка капота, которая украшается несколькими выпирающими полосами. Сразу за капотом помещена полностью переделанная радиаторная решетка, представляющая собой длинную и широкую полосу, полностью окрашенную хромом. Внутри нее красуются горизонтальные полосы и фирменный значок компании VW. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается массивными фонарями головной оптики, внутри которых размещаются ксеноновые огни.

Обвес переднего бампера полностью выполняется из некрашеного пластика. Здесь можно наблюдать еще несколько мелких вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства, противотуманные фары и разнообразные рельефные выступы.

Профильная часть машины имеет множество всяких выступающих и углубленных полос, простирающихся через всю длину кузова. Также тут можно найти массивные окна, пластиковую вставку в нижней части, на которой красуются поворотные огни, раздутые арки и увеличенные зеркала заднего вида, тоже выполненные из пластика.

Хоть и просто, но все равно стильно автомобиль выполнен сзади. Здесь имеется огромное окно, некоторое количество рельефа, небольшие габаритные фары, помещенные на стойках дверей, а также продолжение пластикового слоя. На конце бампера находится большая ступенька, облегчающая доступ в кузов.

Новый Фольксваген Крафтер 2020 модельного года имеет довольно много различных вариантов комплектации. Это может быть и пассажирская версия, и грузовой фургон, и просто шасси, на которое крепится кузов. Во всех случаях кабина оформлена отличными материалами, такими как ткани, пластик, металлы и даже кожа. Также машина получила неплохое мультимедийное оснащение.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней располагается небольшой экран развлекательной системы, а окружен он массивными дефлекторами и панелью с кнопками, при помощи которых осуществляется управление этим дисплеем и, соответственно, всеми опциями. Также на торпедо есть ручка для переключения передач, прикуриватель и небольшой кармашек для вещей.

Водительское место включает в себя новое рулевое колесо, отличающееся более тонкой баранкой и лучшей отделкой из кожи. На спицах руля можно найти даже несколько кнопок, позволяющих управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми другими опциями. Приборная панель особо не впечатляет. Она представлена двумя огромными круглыми датчиками, а также еще несколькими – другой формы и меньших размеров. Смотрится это достаточно старо.

Тоннеля в машине нет, так как это фургон. Там, где он должен проходить, конструкторы разместили лишь ручку стояночного тормоза и парочку отверстий для хранения вещей. Подлокотник, если имеется, крепится к сиденьям.

Посадочные места в машине выполнены либо из ткани, либо из искусственной кожи. В кабине всегда могут располагаться три человека. Для них доступны системы подогрева и некоторые регулировки. Оформление кузова зависит от модификации. Там может находиться либо несколько отдельных кресел, либо не быть ничего. В грузовом варианте вместительность кузова варьируется от 10 до 19 кубических метров, а максимальный перевозимый вес – от 3 до 5 тонн.

Технические характеристики

Передвигаться Volkswagen Crafter 2020 будет при помощи довольно обширного списка доступных силовых агрегатов. Однако питаться они будут только дизельным топливом. Объем моторов равняется двум литрам, а мощность их составит 102, 140 или 177 лошадиных сил. Первые два варианта управляются шестиступенчатой коробкой передач с ручным режимом работы. Последний мотор дополнен восьмиступенчатым автоматом. Также покупатель может выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Как можно наблюдать, характеристики машина имеет довольно приличные, а тест-драйв показывает, что автомобиль и неплохо разгоняется, и мало требует топлива.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций для Фольксваген Крафтер 2020 обойдется покупателю в полтора миллиона рублей. Здесь будет все самое необходимое, чтобы совершать комфортные и безопасные поездки по городу. Цена полного набора доступного снаряжения, в который входит также самый мощный мотор и полный привод, составит почти 3 миллиона. Дороговато, но это того явно стоит, ведь вряд ли на рынке можно найти более надежный, комфортный и стильный фургон.

Дата выхода в России

Жители многих европейских стран смогут приобрести автомобиль уже осенью 2018 года. Поклонникам модели из нашей страны придется немного подождать, так как старт продаж в России начнется только ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Соперников у машины предостаточно. Некоторые из них стоят дороже, некоторые дешевле, но очень немногие столь сбалансированы по самым главным показателям. Наиболее яркими представителями класса являются Мерседес Спринтер, Форд Транзит и Рено Мастер.

Volkswagen Crafter 2020: новая генерация популярного фургона

Коммерческие авто марки Фольксваген славятся эксплуатационной надежностью, практичностью и доступной цены. В частности, на статус лучшего автомобиля года может претендовать модель фургона Volkswagen Crafter 2020.

По заключению экспертов, плановый рестайлинг вывел новинку модельного ряда на более высокие показатели кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. Также следует отметить, что обновление фургона мало сказалось на повышении его стоимости.

На мировой рынок новая модель Крафтер будет поставляться в грузовых и грузопассажирских модификациях Комби, отличающихся вместимостью кузова и комплектацией. В новом поколении коммерческий VW сохранит сходство с характерным оформлением актуальных фирменных разработок, а также узнаваемые элементы корпоративного стиля.

Дизайнерам удалось создать нетипичный для современного коммерческого автомобиля кузовной дизайн. На фото новинка демонстрирует строгую и функциональную конфигурацию корпуса, дополненную большим количеством декоративных элементов.

  • Компоновка передка Volkswagen Crafter 2020 начинается с панорамного ветрового стекла и украшенного продольным ступенчатым рельефом короткого капота.
  • Ниже расположена декорированная хромом решётка радиатора и дополненные светодиодными ДХО прямоугольные блоки головной ксеноновой оптики. Хромировка также присутствует на декоративной накладке решётки и фирменном логотипе.
  • Конструкция пластикового обвеса, который находится под выступающим бампером, включает в себя: воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и тормозов колёсной пары переднего моста, комплект противотуманных фар и несколько деталей аэродинамического назначения.

В профильной проекции новый кузов характеризуется ровной линией плоской крыши, большим количеством функционального рельефа, наличием пластиковой защитной накладки, узкими периметрами колесных ниш и квадратными зеркалами.

Вертикальный обрез кормы выполнен в виде дверных створок со встроенным окном и выштамповкой под регистрационный знак. Вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. В стандартной комплектации есть бампер с удобной подножкой и небольшой пластиковый обвес с вырезами под патрубок выхлопной трубы.

Несмотря на большое количество скопированных с фирменных легковушек элементов внутреннего интерьера, салон улучшенного Крафтера содержит в своей компоновке ряд новых дизайнерских решений, поэтому смотрится свежо и современно.

Ассортимент отделочно-декоративных материалов включает в себя несколько видов качественных тканей, кожзаменители и экологически чистые пластики.

  • В углублении левой части передней панели установлен дополненный компьютерным монитором классический приборный щиток. В его состав входят круглые стрелочные индикаторы спидометра и тахометра, а также несколько светодиодных индикаторов.
  • Конструкция мультифункционального рулевого колеса обновленного Фольксваген Крафтер 2020 позволяет активировать ряд штатных опций посредством установленных на спицах аналоговых кнопок.
  • В рельефном периметре верхней части консоли можно увидеть многофункциональный медийно-командный дисплей и два вертикальных воздушных дефлектора.
  • Этажом ниже находится пульт настройки бортового кондиционера и системы навигации, а также рычаг управления трансмиссией и небольшой объем для перчаток.

Максимальный уровень дорожного комфорта у водительского кресла, которое в топовой комплектации снабжено подогревом сидения, элементами 4-опорной боковой поддержки и несколькими режимами вибрационного массажа. Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного двухместного дивана. За отсутствием центрального тоннеля, подлокотники крепятся непосредственно к креслам.

Грузопассажирский вариант Крафтера может принять на борт 6 пассажиров и достаточно большое количество груза. В зависимости от модификации и длины базы фургона объем грузового отсека варьируется от 9,9 до 18,4 м3.

Технические характеристики

В конструкцию автомобиля заложены эксплуатационные преимущества платформы MQB A/B, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего моста и параболическими рессорами моста заднего.

В переднеприводных моделях компоновка двигателя поперечная, в версиях с приводом на задний мост – продольная. Полноприводная ходовая часть комплектуется новейшей разработкой многодисковой муфты сцепления Haldex.

В разных версиях длина кузова с грузоподъемностью от трех до пяти тонн варьируется в диапазоне 5986-7391 мм, высота – 2355-2798 мм, ширина с учетом зеркал – 2427 мм. Длина межосевой базы 3640-4490 мм, высота дорожного просвета – 195 мм.

  • На начальном этапе ассортимент силовых агрегатов для российского рынка представлен двумя версиями 2-литрового дизеля TDI EA 288 Nutz. Выход мощности и крутящего момента базовой модели составляет 102 л.с./300 Нм.
  • Турбированный вариант при 340 Нм развивает мощность до 140 л.с, что определяет более высокие тяговые и скоростные характеристики модифицированного Крафтера образца 2020 года.
  • По умолчанию моторный ряд работает в тандеме с 6-скоростной МКПП, обеспечивающей хорошую динамику набора скорости до 160 км/ч. Тест-драйв уточнил экономный для своей мощностной категории расход горючего на разных режимах в количестве от 7,2 до 8,6 л.

Комплектации и цены

По предварительной информации, в Россию новый Фольксваген Крафтер 2020 модельного года будет поставляться в спецификациях маршрутного такси Crafter City Bus и более комфортного микроавтобуса Crafter Touring Bus.

В зависимости от модели, уровня комфортности в салоне и технической оснастки цена новинки будет формироваться в диапазоне от 2 до 2,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

За рубежом новые Крафтеры появятся в конце 2018 года, дата выхода в России находится на стадии уточнения.

Конкурирующие модели

Список наиболее вероятных конкурентов относительно небольшой, но включает в себя однотипные модели ведущих мировых брендов. Верхние строчки занимают модели Мерседес Спринтер, Ford Transit, Renault Master, Пежо Боксер и Ивеко Дэйли.

Volkswagen Crafter 2018-2020 — фото, комплектации, цены и характеристики

Фольксваген Крафтер – это известный во всем мире грузовой автомобиль, обладающий высочайшими показателями надежности и мощности, в отличие от других представителей собственного класса. Машина не однократно была отмечена как одна из лучших в своем роде и номинировалась на некоторые премии.

Так как микроавтобус Фольксваген Крафтер является коммерческим автомобилем, предназначенным для перевозки грузов с существенным объемом, их крайне редко покупают обыкновенные потребители. Большая часть скупщиков автомобилей этого модельного ряда приходится на различные компании в сферах транспортировки грузов.

В целом, отзывы автомобильных критиков и владельцев положительные. Связано исключительно хорошее мнение о Фольксваген Крафтер с тем, что машину возможно приобрести в любой требуемой комплектации с подходящей стоимостью.

Важно заметить, что на сегодняшний день количество различных модификаций Фольксваген Крафтер крайне многочисленно. Новый микроавтобус также входит в общее число модельного ряда, в котором и так присутствует более 300 версий авто.

Комплектации и стоимость

Как уже было сказано, Фольксваген Крафтер 2018-2020 модельного года продается в огромном количестве различных версий, как радикально отличающихся друг от друга, так и с минимальной разницей. Достоинством всего модельного ряда Крафтер является то, что цена на эти автомобили, как бы серьезно они не были укомплектованы, не сильно отличается от минимально возможной стоимости.

Всего существует два поколения Фольксваген Крафтер, выпускаемое с 2006 года и новая линейка, производимая с 2016 года. Безусловно, автомобили радикально отличаются друг от друга, имеют существенные изменения во внешнем виде и, конечно же, количестве модификаций.

Из всех возможных комплектаций, в которых поставляется каждый микроавтобус второго поколения, можно отметить лишь основные из них. Это:

  • Crafter Стандартная крыша – от 2 млн. 124 тыс. 400 до 2 млн. 168 тыс. рублей;
  • Crafter Высокая крыша – от 2 млн. 269 тыс. 100 до 2 млн. 352 тыс. рублей;
  • Crafter Сверхвысокая крыша – от 2 млн. 430 тыс. 200 до 2 млн. 509 тыс. 100 рублей.

Версия автомобиля может быть существенно видоизменена, в строгом соответствии с изначальной стилистикой определенной комплектации. То есть, каждая модификация, в любом случае, входит в состав одной из трех возможных комплектаций, но может существенно отличаться от прочих аналогичных представителей модельного ряда.

По существующим отзывам владельцев хорошо видно, что Фольксваген Крафтер полностью оправдывает свою стоимость и популярность. Часто отмечаются высокие показатели надежности машины и его повышенные технические характеристики.

Официальный старт продаж автомобилей Фольксваген Крафтер второго поколения в России назначен на последний квартал 2018 — начало 2020 года. Однако уже сейчас каждый владелец составляет исключительно положительные отзывы о машине, и даже каждый критик нахваливает новый грузопассажирский микроавтобус.

Основные отличия

Рассматривать в деталях каждое возможное отличие различных комплектаций Фольксваген Крафтер друг от друга крайне сложно и практически невозможно. Для общего же понимания разницы между модификациями стоит просто изучить основные отличия.

Состоят отличия в следующих факторах:

  • грузоподъемность – максимально от 3.5 до 5.5 тонн;
  • длина базы – всего существует три ее разновидности;
  • высота крыши, что видно из наименования каждой комплектации;
  • тип кузова – шасси, бортовой грузовик, комби и микроавтобус.

Как правило, каждый названный фактор влияет лишь на общие показатели машины и ее соответствие той или иной комплектации. Полностью независимыми показателями является эргономичность, простота, комфорт и удобство управления.

Важно отметить то, что в случае машины с фургоном (грузопассажирский тип), его объем может быть равен от 9.9 до 18.3 кубометров. Этого пространства достаточно для транспортировки груза средней плотности с вышеописанными весовыми показателями.

Технические характеристики

Помимо отличных показателей вместимости и комфортабельности, Фольксваген Крафтер обладает крайне высокими техническими характеристиками. Все великолепие динамических показателей автомобилей из этого модельного ряда напрямую связано с установленными под капот силовыми агрегатами.

Ни для кого не секрет, что большее число грузовых автомобилей работает именно на дизельных двигателях, для обеспечения высоких динамических характеристик, сохраняя, при этом, эргономичность. Точно также дела обстоят с Фольксваген Крафтер второго поколения, где в каждый автомобиль устанавливается один из четырех дизельных двигателей TDI.

Первый двигатель, имеющийся в арсенале Фольксваген Крафтер – это турбодизельный силовой агрегат THL со следующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 102 лошадиные силы (80 кВт);
  • максимальная скорость – 149 км/ч;
  • расход топлива (трасса/смешанный/город) – 7.9/8.3/9.1 литров.

Второй движок обладает схожими показателями мощности и, по сути, является более совершенной версией базового двигателя:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 122 лошадиные силы (100 кВт);
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива (трасса/смешанный/город) – 7.9/8.3/9.1 литров.

Третий двигатель относится к серии моторов BITHL и имеет такие характеристики, как:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 140 лошадиных сил (105 кВт);
  • максимальная скорость – 158 км/ч;
  • расход топлива (трасса/смешанный/город) – 7.6/8.4/9.9 литров.

Последний и четвертый по счету силовой агрегат представляется собой турбодизельный движок BITHL с наивысшими показателями мощности для всего модельного ряда Фольксваген Крафтер:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 177 лошадиных сил (120 кВт);
  • максимальная скорость – 154 км/ч;
  • расход топлива (трасса/смешанный/город) – 7.3/7.9/8.9 литров.

Среди прочих технических характеристик, в той или иной степени влияющих на динамические параметры машины, стоит отметить:

  • наличие полного и заднего привода;
  • возможность совмещения силовых агрегатов как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Отзывы людей, которые уже успели приобрести Фольксваген Крафтер второго поколения в основном положительные и исключительно восторженно подчеркивают высокие технические характеристики автомобиля.

Volkswagen Crafter фургон — отзывы владельцев

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за свои 40 лет водительского стажа. Качество сборки фургона видно сразу по кузовным зазорам и элементам салона. Никаких посторонних звуков автомобиль не издает, более того, шумоизоляция настолько хорошая, что еле слышен звук работающего двигателя. Скажу честно – дополнительно обклеивались колесные арки. Динамика Крафтера меня не так впечатляет, как его управляемость и поведение на дороге. Фургон высокий, но на заснеженной дороге или мокром асфальте, он юзом не идет. И абсолютно нет крена, даже в крутом повороте. Плавно и точно работает трансмиссия, передачи в моей модификации длинные; читал, что есть короткие и это неудобно. Большой дорожный просвет – завершающий штрих к безупречным ходовым характеристикам. ещё

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за свои 40 лет водительского стажа. Качество сборки фургона видно сразу по кузовным зазорам и элементам салона. Никаких посторонних звуков автомобиль не издает, более того, шумоизоляция настолько хорошая, что еле слышен звук работающего двигателя. Скажу честно – дополнительно обклеивались колесные арки. Динамика Крафтера меня не так впечатляет, как его управляемость и поведение на дороге. Фургон высокий, но на заснеженной дороге или мокром асфальте, он юзом не идет. И абсолютно нет крена, даже в крутом повороте. Плавно и точно работает трансмиссия, передачи в моей модификации длинные; читал, что есть короткие и это неудобно. Большой дорожный просвет – завершающий штрих к безупречным ходовым характеристикам. Внимание! Клиренс не значительно меняется при нагрузке, а это редкость для таких кузовов. Также радует расход топлива: от 8 до 12 литров у меня выходит. Может показаться не важным, красивый автомобиль или нет, но всегда приятнее ездить на авто, независимо от того, грузовое оно или пассажирское, если оно имеет какой-то стиль. Немцы отличаются сдержанностью, лаконичностью и идеей в экстерьере. Однозначно советую купить этот автомобиль. Лучше вы просто не найдете по цене и характеристикам.

Фольксваген Крафтер 2020: цена и обзор

Фольксваген Крафтер 2020: цена и обзор нового автомобиля для коммерческих перевозок и личного использования. Сегодня коммерческие микроавтобусы покупают даже рядовые россияне – обычные машины рассчитаны на 3-5 лет, не предназначены для разбитых дорог, а тут огромный ресурс, клиренс, мощность, да еще и заработать можно в случае чего. Больше того, Volkswagen Crafter всегда выгодно отличался от того же Sprinter – у него поменьше межсервисный интервал, но вот обслуживание в разы проще хотя бы потому, что менять ремень ГРМ намного легче, чем цепь.

Три года назад компания Volkswagen заявила, что вообще больше не будет сотрудничать с Mercedes в плане разработки и производства малотоннажного транспорта, так что Crafter-2020 –это совсем уж другой автомобиль, с другой философией, и не только разницей в обслуживании, но и вообще в плане удобства эксплуатации.

В первую очередь, машину наделили разным типом привода, что открыло больше возможностей при выборе:

  • Передний – меньше высота задней погрузочной площадки, удобнее ездить зимой в плане заносов, нет проблем с карданом;
  • Задний – двускатные колеса, максимум грузоподъемности и проходимости, на подъемах не буксует;
  • Полный 4х4 – высокая проходимость, идеален для грузоперевозок, фермерства и автомобилей спецслужб.

Необходимо отметить, что большая часть комплектаций идет именно с передним приводом. Для российских коммерческих перевозок, надо полагать, это не слишком удачное решение, однако, машины будут раскупать именно мелкие предприниматели и небольшие организации.

В плане кузова доступны шесть модификаций – 3 по длине, 3 по высоте. Объем кузова длиннобазной версии аж 18,4 м3, это на три куба больше, чем у Спринтера.

Цены и комплектации

Необходимо отметить высокую базовую комплектацию машины – в нее входит и система ГЛОНАСС с аварийным оповещением, и ESP со стабилизацией при порывах ветра, и центральный замок, и стеклоподъемники.

Все сделано для людей и в салоне – сразу идут розетки и зарядные устройства, предпусковой подогреватель, центральный замок, иммобилайзер, акустическая система. Более дорогая комплектация Trendline включает мультимедиа-систему с навигацией и бортовым компьютером, подогрев лобового стекла (с защитой от ультрафиолета), а также улучшенную отделку салона.

Стартовая цена Фольксваген Крафтер 2020 в базовых комплектациях в рублях:

Crafter Kasten Стандарт

Crafter Kasten Trendline

Crafter Pritsche (грузовик с бортовой платформой)

Двигатели идут пока стандартные турбодизели на 109 и 136 и 163 л. с., однако, возможно и возвращение модификации на 303 л. с.

Теперь стоит подробнее рассмотреть цены на самые популярные комплектации Crafter Kasten Стандарт:

L3H2 (короткая база, низкая крыша)

102 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 МКПП, передний привод.

108 л. с., 6 МКПП, задний привод.

L3H3 (короткая база, средняя крыша)

102 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 МКПП, передний привод.

108 л. с., 6 МКПП, задний привод.

L4H3 (средняя база, средняя крыша)

102 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 МКПП, передний привод.

108 л. с., 6 МКПП, задний привод.

L4H4 (средняя база, высокая крыша)

102 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 МКПП, передний привод.

108 л. с., 6 МКПП, задний привод.

L5H4 (длинная база, высокая крыша)

102 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 МКПП, передний привод.

140 л. с., 6 4-Motion, передний привод.

108 л. с., 6 МКПП, задний привод.

Полупассажирские и пассажирские модификации стоят дороже от 10 до 30% от стоимости, там тоже идет разделение в зависимости от оснащения. Информация о них появится в ближайшее время.

Есть ли будущее у частных перевозчиков?

Если в России купить Crafter Kasten максимальной грузоподъемности за 2 670 000 рублей, и попытаться на нем заработать грузоперевозками, то в Москве или Санкт-Петербурге со средними расценками от 400 до 600 рублей, отбивать стоимость придется очень долго. Дневной доход у опытного водителя без вычета бензина при работе по заказам составляет около 5-6 тысяч рублей. Там выгоднее – автомобили б/у, либо «Газель».

А вот если Фольксваген Крафтер купить для собственной фирмы, например, для магазина, производства или фермерского бизнеса, тогда получается достаточно выгодно. Объем загрузки большой, машина на 10-15% экономичнее Спринтера, обслуживание и ТО тоже чуть дешевле. То же самое можно сказать и о работе в междугородних грузоперевозках, когда есть четкие заказы и постоянные контракты на хороший объем груза.

Главное преимущество Крафтера перед «Газелью» — большой ресурс, комфортабельность, безопасность. Опять же, если работать по 7-12 часов в день, то лучше машины не найти. Недаром говорят, что у Крафтера не кабина, а кабинет – выдержать в ней долгие часы в разы проще.

А на короткобазную версию на Фольксваген Крафтер 2020 цена и вовсе оправдана, такую машину в пассажирском или комби-варианте вообще хорошо взять для семьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector