Volkswagen Golf 2020 года фото

Фольксваген гольф 2020

Volkswagen Golf 2020 года фото

СОДЕРЖАНИЕ

Фольксваген Гольф 8 появится в свободной продаже уже в 2020 году, пять лет спустя презентации седьмого поколения. На фото, выложенных шпионами, видно, что у автомобиля увеличится колесная база. Также в сообщениях инсайдеров, раздобывших важные сведения об обновленной версии популярного хэтчбека, говорится о том, что он станет легче, и речь здесь идет сразу о 50 кг как минимум. Обновленный хетчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в ноябре 2017 года.

Авто построен на той же платформе, что и его предшественник, но она будет несколько модернизирована. За счет этого достигнуто снижение веса автомобиля на 35-75 кг в зависимости от модификации, тем самым удалось значительно улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, восьмой Гольф получит более современный дизайн и оформление интерьера, а также богатый список опций. Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 8 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 8 поколения, новинки Фольксваген 2020 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Экстерьер Фольксваген Гольф 2020 года

При всех своих достоинствах хетчбэк, названный в честь Гольфстрима, теплого морского течения, прослеживаемого в районе Атлантического океана, — это еще и самая что ни на есть классика. Volkswagen Golf 2020 обещает быть столь любимым, как и все 7 его предшественников. Последние два поколения были представлены в рамках Парижского автосалона, поэтому не исключено, что немцы сохранят эту традицию. Посетители выставки, как полагают эксперты, увидят знакомое транспортное средство вместе с немного увеличенной колесной базой. Это в свою очередь позволило инженерам умело распорядиться свободным пространством внутри салона, о чем мы расскажем подробнее в соответствующей части нашей заметки. Помимо увеличенной колесной базы, обновленный хетчбэк приобрел в плане «остроты» внешнего вида. Множество кузовных линий, как показано на фото, хотя это и не является окончательным вариантом оформления авто, стали чуточку острее, в отличие от себе подобных, украшающих внешность текущей версии Гольфа. Также мы видим на снимках, что светотехника стала немного не похожей на себя прежнюю. В целом, такие нововведения, как показалось большинству пользователей в Сети, придали модели Golf, у которой с этим и так все в порядке, агрессивность, соперничающую со смелостью за право быть главной. Собственно, кто-то именно так и отозвался, увидев снимки шпионов.

Интерьер Volkswagen Golf 2020 года

VW Golf 2020 Благодаря увеличенной базе колес внутреннее пространство модели будет увеличено. В салоне будут использоваться материалы высокого качества, как на автомобилях премиального класса. Разработчики уделили максимум внимания мультимедийному комплексу с современным программным обеспечением. Мобильное устройство водителя по максимуму синхронизируется с системой, обеспечивая доступ через сенсорный экран к его файлам и приложениям. Современный информационный комплекс новинки будет включать в себя навигационную систему с автообновлением карт, также будет доступна функция, оповещающая о пробках. Будут включены инновационные системы отключения цилиндров на не высоких скоростях для экономии горючего, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, автопарковка, система старт/стоп.

Габаритные размеры Volkswagen Golf 2020 года

Размеры новинки останутся практически без изменений, такой же будет ширина, высота составит 1430 мм, в длину модель будет достигать 4280 мм. Общая масса автомобиля уменьшится на целых 75 кг ( в зависимости от комплектации данный показатель может меняться) за счет широкого использования в конструкции легких вспомогательных составляющих и сплавов из алюминия. В целях небольшой экономии производитель Volkswagen решил не модернизировать свой бестселлер Golf 7, который был представлен в 2012 году, а сразу начал разрабатывать новую, восьмую серию Golf, которая очень популярна на европейских рынках. Совсем недавно из немецких источников удалось получить информации об этом автомобиле: каким будет эго дизайн и что мы увидим в качестве оснащения. За основу хэтчбека была взята усовершенствованная платформа MQB. Каких-то грандиозных изменений в экстерьере новинки мы не увидим: он останется таким же хорошо узнаваемым, но по своим функциональным качествам окажется более современным. Новая оптика из светодиодов и острые кузовные линии добавят автомобилю смелости и агрессивности.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020 года

В и без того широком списке доступных силовых агрегатов появился новый движок TSI объемом 1,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Отличительными особенностями мотора являются турбокомпрессор и функция отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Этот же двигатель, дефорсированный до 130 л.с. устанавливается в «экологические» модификации Volkswagen Golf Bluemotion. Помимо отключения цилиндров двигатель может полностью выключаться при движении накатом. Новая система экономит около литра топлива на каждые 100 км пути. А вот двигатели топовых модификаций стали напротив мощнее:

  • подогретый Volkswagen Golf GTI 2020 прибавил 10 «лошадей» и теперь выдает 230 сил;
  • Volkswagen Golf Performance обзавелся дополнительными 15 «лошадями» — мощность его агрегата теперь составляет 245 л.с.
  • Одной из главных «фишек» безопасности стала появившаяся превентивная защита пассажиров, предугадывающая аварию и подготавливающая системы автомобиля к столкновению (ремни, AirBag, окна, двери и люк). Подобная система в своем роде не нова, но она впервые устанавливается на автомобиль Ц-класса.

Среди прочих особенностей обновленного Фольксваген Гольф 2020 можно выделить автоматический парковщик, систему предотвращения фронтальных столкновений, слежение за дорожной разметкой и прочие опции.

Начало продаж в России и цена Volkswagen Golf 2020 года

Фольксваген Гольф 2020 года выпуска в дальнейшем может послужить базой для создания купе и кроссовера. Если это и перейдет из разряда слухов в стан официально подтвержденной информации, то приведенная выше информация гласит следующее: таким образом Golf в кузове купе станет заменой Scirocco, спортивного хэтчбэка, выпущенного немцами, что интересно, в том же 1974 году, а Гольф в кузове кроссовера — заменой модели Tiguan. Последнему, правда, только в следующем году исполнится 10 лет. Аналитики рынка выдвигают мнение, что Гольф 8 появится на российском рынке ближе к концу 2020 года. Ориентировочная стоимость восьмого поколения Golf в России — 1-2 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Салон Volkswagen Golf 2020 года

Ну а теперь давайте вместе заглянем внутрь салона Фольксваген Гольф 2020 года выпуска. Как и было сказано ранее в тексте, увеличенная колесная база сослужила хорошую службу инженерам в плане того, что благодаря этому они смогли внедрить чуточку больше деталей интерьера, которые при первом беглом взгляде могут и вовсе остаться незамеченными. Зато при осмотре салона, пускай даже одним глазом, да и то полузакрытым, в него бросается усовершенствованный мультимедийный комплекс. В районе кресла водителя все настолько шикарно смотрится, что даже не хочется покидать салон автомобиля ни на минуту.

Программное обеспечение, установленное в системе мультимедиа, позволяет подключиться к ней посредством своего смартфона, после чего все важные данные будут синхронизированы. На установленном сенсорном экране в оперативном режиме можно получить доступ к картам навигатора, на которых будут обозначены места пробок, сформировавшихся в настоящий момент времени в городе. Помимо всего прочего, обновленный Гольф стал средоточием инновационных систем, которые могут: умело экономить горючее, тормозить, парковаться и заводиться самостоятельно, распознавать пешеходов и выполнять прочие функции.

Фольксваген гольф 2020

Как будет выглядеть новый 2020 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Volkswagen Golf 8-серии придет в 2020 году

С 2020 года новые высококлассные стандарты в классе компактных автомобилей будет устанавливать следующее восьмое по счету поколение VW Golf. Автомобиль получит больше технологий безопасности, более экономичные двигатели и улучшенные гибридную электроустановки.

Развитие нового Golf 8 (2020) остается абсолютным приоритетом для Volkswagen. Чтобы оставаться на высоком технологическом уровне и в 2020 году, VW Golf 8 должен придерживаться всех существующих высоких стандартов. Для чего компакт-кар должен развиваться во всех дисциплинах. По сравнению с текущей моделью, восьмое поколение станет немного ниже и шире. По длине хэтчбек нисколько не изменится. Все эти изменения придадут автомобилю большей спортивности и агрессивности.

В передней части нового восьмого Golf освещать дорогу будут светодиодные фары. Вместо старой вариации бампера установят новые элементы в стиле GTE. Задний бампер нового Golf получит больший диффузор даже в стандартной комплектации, версии GTI и GTD могут быть распознаны по спаренными патрубками.

В качестве технической платформы для VW Golf 8-серии будет представлена расширенная версия модульной поперечной матрицы (MQB).

VW пересмотрит свою линейку моторов. Двигатели станут экономичнее и мощнее.

Линейка моторов нового VW Golf 8 представляет собой:

1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и четырьмя цилиндрами, мощность которого увеличена при помощи турбины с изменяемой геометрией. Новинка будет до десяти процентов экономичнее по сравнению с обычным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Мощность нового двигателя колеблется в VW Golf 8 от 130 до 200 лошадиных сил.

Кроме того, на VW Golf 8-поколения перейдут многие варианты двигателей от его предшественника, в том числе 1,6-литровый дизель мощностью от 110 до 115 л.с.

1,2-литровый TSI от предыдущей модели заменят на 1 литровый, трехцилиндровый турбированный мотор. Двухлитровый турбо мотор для нового поколения VW Golf GTI будет располагать 245 л.с. вместо нынешних 230 лошадей.

У нового VW Golf R 8 под капотом окажется 310 л.с. вместо 300 лошадиных сил.

Электрифицированный VW Golf E по-прежнему будет находиться в производственной программе, с большей мощностью (136 л.с.) и 300 километровым диапазоном. Даже гибридный Golf GTE в будущем станет способен проезжать до 50 км на одной зарядке аккумуляторов.

Интерьер нового VW Golf 8 (2020) обзаведется head-up проекционным дисплеем из коллекции VW Passat. Инженеры VW также работают над новыми решениями более быстрого подключения к информационно-развлекательным системам периферийных девайсов.

В дополнение к вышесказанному VW Golf в будущем сможет также выполнять автономно некоторые маневры, например, въезд/выезд с паркинга или в гараж.

Фольксваген гольф 2020

Новый Volkswagen Golf 2020 года — динамичный и практичный хетчбек с множеством опций

В связи с тем, что модель Golf входит в число самых популярных автомобилей, компания Volkswagen стремилась сохранить хэтчбеку узнаваемые черты, но при этом внести нечто новое. Поэтому в рамках последнего рестайлинга модель незначительно изменилась. Фольксваген Гольф 2020 года в новом кузове отличается покатыми формами, обеспечивающими ему хорошую аэродинамику. Все комплектации и цены включают климатическую установку, а уже в базовой модификации (что подтверждают фото и отзывы пользователей) доступны дополнительная защита картера и светодиодные ходовые огни. В список оснащения хэтчбека немецкий производитель включил спортивные сидения (кресло водителя регулируется в 14-ти направлениях), несколько систем и подушек безопасности, индикатор снижения давления в колесах. Причем уже в базовой версии предусматривается функция подруливания. Комфортабельность передвижения обеспечивают навигационная и мультимедийная системы, камера заднего вида и другое оборудование. В каждой из комплектаций хэтчбек оснащается 1,4-литровым агрегатом, развивающим в зависимости от модификации 125 или 150 л.с. мощности, и 7-ступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Гольф 2020 года, судя по официальным фото, отличается от предыдущей версии малозаметными чертами. Соответственно, комплектации и цены в рамках последней модернизации не претерпели изменений. Автомобиль сохранил спортивный облик, дополненный рельефными деталями экстерьера. Volkswagen Golf представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline.

Фольксваген Гольф 2020 года во всех комплектациях оснащается 1,4-литровой силовой установкой и 7-ступенчатым «автоматом». Новая модель, цена которой начинается с 1,43 миллиона рублей, в базовом исполнении (если судить по фото) с галогенной головной оптикой и стальными дисками оснащается:

  • светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
  • противотуманными фарами;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • водительским креслом с механической регулировкой по высоте.

Комплекс безопасности включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • функцию подруливания;
  • ABS;
  • EDS, MSR и ASR;
  • электронно блокируемый дифференциал;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • 4 подушки и шторки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
  • дополнительную подушку безопасности в области колен водителя;
  • датчик контроля за давлением в колесах;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • датчик контроля за состоянием водителя.

Начиная с базовой версии хэтчбека доступна климатическая установка, обслуживающая 2 зоны. Данная модификация комплектуется электромеханическим стояночным тормозом и усилителем руля, парковочными датчиками (устанавливаются спереди и сзади), системой рекуперации энергии во время торможения. Головная оптика автоматически переключает дальний свет на ближний и корректирует угол наклона. Также в базовую комплектацию вошли датчик дождя, мультимедийная установка с сенсорным экраном, круиз-контроль и 8 динамиков.

Comfortline

Судя по отзывам владельцев, выбрать, что лучше, базовая модификация или версия Comfortline, достаточно сложно. Связано это с тем, что данная комплектация, оцененная в 1,52 миллиона рублей, отличается от стартовой в основном видоизмененной внешностью. В частности, автомобиль получил окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки, светодиодную головную оптику. В салоне автомобиля для отделки использована более дорогая ткань и установлено пассажирское кресло с регулировкой по высоте. Внутри автомобиля появились 2 плафона и розетка на 12 В. Передние сидения в модификации Comfortline дополнены регулировкой поясничного подпора. Список бортового оснащения пополнила система, контролирующая дистанцию за едущим впереди автомобилем. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются камера заднего вида, круиз-контроль с функцией экстренного торможения и беспроводная зарядка мобильной техники.

Комплектация R-Line, стоимость которой составляет 1,59 миллиона рублей, отличается от предыдущей особым внешним и внутренним декором. Также, начиная с этой версии, можно приобрести дополнительные пакеты опций, включающие светодиодные задние фары с динамическими поворотниками (17 тысяч рублей), цифровую приборную панель (30,5 тысячи рублей), систему динамического управления дальним светом (15 тысяч рублей) и водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем (37,5 тысячи рублей).

Топовая комплектация стоимостью 1,69 миллиона рублей оснащается 150-сильным мотором. Все дополнительные опции, доступные с R-Line, включены в эту версию по умолчанию. В остальном данная модификация повторяет предыдущие за исключением нескольких элементов декора.

Технические характеристики

В каждой из комплектаций Volkswagen Golf устанавливается единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива. При этом в топовой модификации мотор выдает 150 л.с. мощности при 250 Н/м, когда как в начальных версиях эти показатели снижены до 125 л.с. и 200 Н/м соответственно. Вместе с 7-диапазонной автоматической КПП силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку разгон до первых 100 км/ч за 9,1 секунды и максимальную скорость на уровне 204 км/ч. Расход бензина при этом составляет всего 5 литров. Немецкая модель в топовой версии разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды и развивает не более 216 км/ч. 150-сильный двигатель потребляет в среднем те же 5 литров топлива.

Спереди у автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson и вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска и дисковые. Столь низкие показатели расхода топлива и высокие параметры динамики отчасти объясняются продуманной компоновкой кузова, которая обеспечивает хорошую аэродинамику. Подвеска у немецкого хэтчбека способна скрадывать достаточно крупные неровности на дороге. Объясняется это тем, что на западных рынках предлагается модель, рассчитанная на движение за пределами асфальтового покрытия.

Внешне Volkswagen Golf напоминает спортивный автомобиль. Связано это с тем, что на базе этой модели немецкий концерн выпускает «заряженный» хэтчбек, принимающий участие в различных соревнованиях. Экстерьер у Golf отличается обтекаемыми формами. Линия капота плавно опускается в сторону практически незаметной радиаторной решетки, которая пролегла между передними фарами нестандартной формы. Бампер дополнен крупным воздухозаборником, который дополняется двумя отверстиями по бокам, предназначенным для обдува тормозов. Корма у хэтчбека лаконичная. Здесь присутствуют антикрыло, установленное на рельефной дверце багажного отсека, и узкие фары. Салон у модели современный. Его архитектура продумана таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление как автомобилем, так и встроенной электроникой. Последняя настраивается в основном посредством широкого сенсорного дисплея, встроенного в центральную консоль. Дополняют общую картину цифровой экран, заменивший приборную панель, и спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой. За счет увеличенной колесной базы производителю удалось расширить свободное пространство в области заднего дивана.

В немецкой модели проще найти плюсы, чем минусы. Хэтчбек обеспечивает удобную посадку, отличается качественными отделочными материалами и наличием алюминиевых элементов в салоне, усиливающими общее впечатление об автомобиле. Помимо технической части, выделяющей Volkswagen Golf на фоне конкурентов, среди особенностей модели следует выделить экран мультимедийной системы. Дисплей позволяет масштабировать объекты, тем самым существенно упрощая настройку бортовой электроники. Передние кресла обеспечивают удобную опору, благодаря чему Golf можно использовать для длительных путешествий, не опасаясь за собственную спину. Задний диван предоставляет достаточно пространства для того, чтобы на нем разместились взрослые пассажиры. Рулевое колесо хорошо откликается на движения водителя, за счет чего для поворота колес не нужно прилагать практически никаких усилий.

Видео тест-драйв


Фольксваген гольф 2020

Фольксваген Гольф 2020 года — немецкое качество в современном исполнении

Многочисленность поклонников немецкого автопрома неудивительна, ведь именно там производят качественные автомобили с передовым оснащением. Именно так можно описать новый Фольксваген Гольф 2020. Производитель представил четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline, стоимостью от 1,430 миллиона рублей. Под капотом автоновинки 1,4-литровые бензиновые установки, мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Главные конкуренты: Киа Сид, Форд Фокус и Хендай i30.

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года представлен в четырех вариантах сборки. Новая модель порадует эффектным видом на фото: стильный дизайн, оригинальное исполнение и динамичность линий доказывают, что цена оправдана и соответствует ожиданиям. Автомобиль оснащен новым оборудованием, в том числе, системами активной и пассивной безопасности.

1. Trendline

Минимальная комплектация Trendline доступна к покупке по цене в 1 429 900 рублей. За технические характеристики отвечает 125-сильный бензиновый двигатель, укомплектованный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В сборку входят:

  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Атермальная пленка на всех окнах;
  • Беспроводная зарядка телефона;
  • Боковые зеркала с подсветкой, эклектроприводом и асферической формой со стороны водителя;
  • Возможность регулировки высоты водительского сиденья;
  • Галогеновые фары с омывателем;
  • Генератор 140 А и аккумулятор 320 А;
  • Декор салона в стиле «Dark Silver» с матовыми элементами;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Защита картера;
  • Зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Обогрев форсунок на лобовом стекле;
  • Пара дополнительных светильников для первого ряда;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Противотуманки;
  • Регулировка наклона фар;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Тканевый салон «Pepper»;
  • Электрамеханический стояночный тормоз.

2. Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline отличается появлением нового оборудования, но двигатель доступен тот же самый, что и для предыдущего варианта – 1,4-литровый TSI с 125 лошадиными силами и 7-ступенчатой автоматической «коробкой». Стоимость сборки 1 519 900, без возможности опционального расширения перечня оснастки, в которую дополнительно вошли:

  • Светодиодное наполнение фар головной оптики и дневных ходовых огней;
  • 12-вольтная розетка в багажнике;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 4 светильника в салоне;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Автоматическое управление светом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Бампера окрашиваются в цвет кузова;
  • Датчик дождя;
  • Динамический корректор наклона фар;
  • Камера заднего вида;
  • Поясничная опора на первом ряду;
  • Регулировка сидений первого ряда по высоте;
  • Система синхронизации App-Connect;
  • Тканевая обивка салона Zoom;
  • Хромированные воздухозаборники.

Третья комплектация R-Line выделяется на фоне остальных специально разработанными декоративными элементами. Так, в экстерьере появляются дизайнерские бамперы, расширители порогов, пакет внешних элементов, спойлер, уникальная решетка радиатора. Все элементы помечены маркировкой R-Line, что значительно выделяет именно эту комплектацию. Несмотря на внешние изменения, в подкапотном пространстве Фольксваген Гольф 2020 остается уже знакомый 1,4-литровый двигатель с 7АКПП. Стоимость комплектации 1 589 900 рублей. Помимо этого, только для нее предусмотрены опциональные пакеты за доплату. В списке оборудования:

  • 65% тонировка;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Madrid;
  • Полноразмерная запаска;
  • Светодиодные фонари с динамическими указателями поворота (опция – 17 000 рублей);
  • Система динамического управления дальним светом (опция – 15 000 рублей);
  • Цифровая приборная панель (опция – 30 500 рублей);
  • Водительское сиденье с 14 линиями регулировки (опция – 37 500 рублей).

4. Highline

Флагманская версия – комплектация Highline Volkswagen Golf 2020 оценена производителем в 1 689 900 рублей. Здесь мы, наконец-то, видим старший двигатель – 1,4-литровый TSI со 150 лошадиными силами и 7-ступенчатым автоматом. За набор оборудования отвечают следующие дополнения:

  • 12-вольтная розетка в багажнике;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 4 светильника в салоне;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Автоматическое управление светом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Бампера окрашиваются в цвет кузова;
  • Датчик дождя;
  • Динамический корректор наклона фар;
  • Камера заднего вида;
  • Поясничная опора на первом ряду;
  • Регулировка сидений первого ряда по высоте;
  • Система синхронизации App-Connect;
  • Тканевая обивка салона Zoom;
  • Хромированные воздухозаборники.

Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове представил совершенно разные комплектации. Но, если присмотреться внимательно, то цены имеют минимальное отличие. Это позволяет существенно расширить комплектацию, оставаясь в среднебюджетном сегменте. Фото и отзывы доказывают, что изменения действительно повлияли на экстерьер и интерьер положительно.

Технические характеристики

Обновленный Volkswagen Golf 2020 может похвастаться маневренностью в управлении, которой удалось достичь благодаря компактным размерам. Диаметр разворота составит всего 10,9 метра.

Габариты:

  • Высота – 1492 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Длина – 4258 мм;
  • Дорожный просвет – 142 мм.

Все комплектации имеют исключительно передний привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве младшего двигателя выступает 1,4-литровый двигатель с мощностью 125 лошадиных сил, способный разогнать авто до «сотни» за 9,1 секунду. На сто километров при смешанной езде расход порядка 5 литров, при городской – 6,1. Максимально достижимая скорость 204 км/ч.

Старший двигатель представлен 1,4-литровым двигателем со 150 лошадиными силами, комплектующийся той же коробкой передач. В итоге, разгон до ста километров происходит за 8,2 секунды, но на «аппетит» это почти не влияет. Расход, по заверениям производителя, держится на том же уровне.

Немецкий автомобиль может гордиться широким списком систем безопасности, которые сохраняются почти во всех комплектациях. Единственная опция, не доступная для комплектации Trendline – контроль дистанции с функцией экстренного торможения.

Доступные системы безопасности Фольксваген Гольф 2020:

  • Электронная блокировка дифференциала;
  • ABS, ESP, ASR, EDS, MSR;
  • Утапливаемые задние подголовники;
  • Полный комплект трехточечных ремней и два крепления ИсоФикс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Индикатор «спущенных колес»;
  • Светоотражатели на дверях;
  • Распознавание утомленности водителя.

Новый Фольксваген Гольф 2020 относится к седьмому поколению. На фото заметны изменения внешнего вида, которые бросаются в глаза не зависимо от комплектации и цены. В числе первых заметны хромированные элементы на решетки радиатора, которая возвышается над спортивным воздухозаборником в нижней части. Примечательно, что производитель использовал преимущественно светодиодное наполнение для узких фар.

Критики уже отметили серьезные изменения линий кузова. Динамичный силуэт формируется благодаря незаметной средней стойки, которая позволяет крыше «парить», не создавая давящего эффекта.

Вместе с передней оптикой, задняя тоже наполнилась светодиодами. В комплектации R-Line предусмотрены хромированные трапециевидные накладки в нижней части бампера. В тоже время, дизайн Volkswagen Golf 2020 остается минималистичным и сдержанным, что роднит его со старшими поколениями.

Салон, хоть и не получил премиальной отделки и шикарных кресел, но достоин высокой оценки благодаря широкому перечню доступных функций, среди которых можно выделить:

  • Прекрасную эргономику и компоновку;
  • Развернутую к водителю центральную консоль;
  • Многофункциональный руль;
  • Двухзонный климат-контроль с угольным фильтром;
  • Декоративные вставки.

Максимальная версия Highline порадует владельцев электроподогревом и регулировкой в 14 положениях водительского сиденья, фоновой подсветкой салона и обогревом лобового стекла без нитей накаливания.

Отзывы владельцев, которые уже успели приобрести очередную версию Фольксваген Гольф 2020, уже успели найти минусы в модели. В первую очередь, они жаловались на дорогое ТО, что лучше делать в официальных салонах. Однако плюсы существенно перевесили. Большее количество отзывов нацелено на технические характеристики. Несмотря на скупость ряда доступных силовых агрегатов, экономичность и работа радуют как владельцев, так и экспертов, которые проводили тест-драйв. Положительных отзывов удостоился дизайн внешнего вида и внутреннего оформления.

Видео тест-драйв


Фольксваген гольф 2020

Обзор Volkswagen Golf 8 2020 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2020 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2020 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2020. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2020, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2020 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

Комментарии

Комментариев пока нет

Фольксваген гольф 2020

Volkswagen Golf 2020: восьмое поколение сверхпопулярного небольшого автомобиля

По объемам продаж во всем мире, по всей видимости, нет более популярного автомобиля, чем Фольксваген Гольф. На сегодняшний день существует семь поколений этого авто, причем отдельные экземпляры из старших поколений до сих пор можно встретить на дорогах разных стран. Нынешний глубокий рестайлинг обозначил собой пришествие следующего, восьмого поколения, серьезно изменив как внешность, так и подкапотное пространство машины. Volkswagen Golf 2020 года, уже представленный публике, получит также отличный салон с использованием самых современных технологий и опций.

Как и прежде, размеры нового кузова не будут выдающимися. Типы кузовов – хэтчбек и универсал – также перейдут с прежних версий. Зато машина получит множество «фишек», украшающих ее внешность – это, в первую очередь, рельеф и агрессивные дефлекторы, которых на спортивной модификации GTI станет даже больше, чтобы эффективнее охлаждать двигатель, и достойные аэродинамические показатели.

Лицо автомобиля имеет довольно небольшую, наклоненную в сторону дорожного полотна, крышку капота, плавно переходящую в тончайшую полосу основного воздухозаборника. Она имеет, скорее, декоративный характер: отделана хромом и несет крупную эмблему Фольксваген прямо по центру. Заканчивается полоса с двух сторон крупной стильной оптикой, имеющей качественное ксеноновое наполнение.

Рядовое исполнение хэтчбека 8-го поколения предполагает наличие на обвесе крупного трапециевидного воздухозаборника в крупную сеточку, которому помогают небольшие прорези с боков, стильно отделанные металлическими вставками и содержащие противотуманный свет. Заряженная модификация всей этой красоты не имеет, зато размеры жабр для охлаждения мотора и тормозов существенно больше.

По бокам новая модель не получила серьезных обновлений. Судя по фото, слегка освежают профиль лишь обновленные грани рельефа в нижних частях дверок, немного подправленный дизайн литья да измененные зеркала, по центру которых может находиться либо декоративная хромовая полоса, либо дублеры поворотников.

Сзади новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года смотрится роскошно, причем независимо от того, заряженная модификация перед нами или обычная. Небольшая дверка багажника с аккуратным стеклом выглядит красиво и одновременно практично, а полоса спойлера над ней придает элементу особый шарм. Стоит отметить и овальную оптику, свет которой хорошо заметен в любую погоду, а также агрессивный бампер с интересным рельефом, где находятся повторители стоп-сигналов и двойное завершение выхлопа.

Элементов роскоши в Фольксваген Гольф 2020 года не появится, однако и в их отсутствие салон будет удобным, футуристичным и функциональным. Отделка нового Гольфа получит качественные материалы, среди которых ткань, кожа, хороший пластик и вставки из металла. Вполне на уровне и система мультимедиа, дополненная целым рядом инновационных технологий, использование которых делает управление автомобилем приятным и безопасным.

Водительское место

Торпедо инженеры Фольксвагена немного развернули к водителю, что сделало управление машиной чрезвычайно удобным. Верхнюю часть центральной консоли венчают два дефлектора прямоугольной формы, затем идет крупный экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, внизу же находится пара блоков с физическими кнопками и шайбами для настройки режима работы кондиционера.

В месте перехода торпедо в тоннель расположена неглубокая выемка для хранения вещей или подсоединения гаджетов, закрываемая шторкой, сразу позади нее расположена рукоять работы с трансмиссией и полдюжины кнопок. Еще ближе к передним ездокам находятся подстаканники за заслонкой, а также удобный, широкий подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и пассажир.

Рулевое колесо выполнено значительно интереснее, чем у большинства одноклассников Гольфа. Помимо эстетичного внешнего вида, стоит отметить приятную на ощупь обивку, а также множество кнопок для настроек самых разнообразных опций.

Сильнее всего преобразовалась приборная панель, ставшая в модернизированном автомобиле виртуальной. Пользователь может выбрать обычный режим ее эксплуатации, тогда на дисплее будут показываться данные о скорости, оборотах, количестве бензина и других параметрах. Если же активировать режим демонстрации навигационной системы или информации мультимедиа, на доску будет выводиться то, что нужно водителю в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Сиденья являют собой сочетание комфорта и безопасности. Можно выбрать один из двух вариантов их отделки – ткань или кожу, но что бы ни предпочел покупатель, все будет хорошего качества. Кресла довольно мягкие и имеют хорошую боковую поддержку, становящуюся просто отличной в заряженной комплектации. В качестве опций покупателям предлагаются обогрев и регулировки положений кресел на электроприводах.

Задний ряд хоть и достаточно комфортен, места для троих пассажиров там явно не хватит. Зато вдвоем там будет очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

Технические характеристики

Для модернизированного Volkswagen Golf 2020 года производители приготовили как привычные уже бензиновые и дизельные, так и инновационные гибридные двигатели. Характеристики агрегатов, потребляющих бензин, таковы: объем 1,4 литра при выдаваемой мощности в 110, 125 и 150 «лошадей».
Потребление бензина здесь лежит в пределах 5,2-6,5 литра на сотню. Дизели имеют двухлитровый объем, выдают 150 сил и «кушают» не более 6 литров горючего. Гибрид обладает суммарной мощностью в 204 «лошади», его рабочий объем составляет 1,4 литра. И здесь, если верить данным тест-драйва, расход топлива будет поразительно низким: не более 5,5 литра на каждые сто километров.

Покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или «робот», имеющий семь ступеней. Привод будет только передним, за исключением дизельной версии, которая опционально может быть и полноприводной.

Спортивная комплектация GTI имеет более интересные параметры: двухлитровый мотор выдает 230 сил и управляется 7-ступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена самой доступной модификации нового Гольф составит 1,18 миллиона рублей. За доплату еще примерно в 0,3 миллиона нашей валюты можно заполучить такие дополнительные опции, как круиз-контроль, климатическую систему на несколько зон, помощника, отвечающего за автоматическую парковку, многофункциональные кресла, дополнительные датчики, ксеноновое освещение и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Автомобиль уже вовсю осваивает европейские автобаны, но что касается даты выхода в России, то это произойдет не раньше сентября – октября 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди достойных «немца» хэтчбеков стоит назвать Рено Меган, Форд Фиеста, Опель Астра и Киа Рио. Успех достанется тому из этой компании, кто сумеет предложить лучшее соотношение цены, оснащенности и качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector