Volvo V40 Cross Country 2020, DRIVE2

Обновленный Volvo V40 2020 года

Машины › Volvo › V40 Cross Country › Volvo V40 Cross Country 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Volvo V40 Cross Country 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Volvo V40 Cross Country 2020

Отзыв владельца

Гармонично, белый в сером, внутри янтарная и черный. Модельный год 2020, новый движок, full led фары, без излишней предупредительности, но с пассивной и активной безопасностью. Внутри не броско, не дёшево, не вычурно, в глаза цифровая панель приборов не кричит, скорее на экран электронной книги похоже. 8,5 до 100, расход 5,6, пробег 0. От слова только что привезли с завода и даже не успели дверь открыть или показать кому либо кроме нас. При первом осмотре, ТС был в защитных ‘чехлах’ на капоте, тормозных дисках и внутри. Сборка Бельгия, жена довольна. Но самое, что я хочу отметить — резина новая, подвеска новая и оригинал, не бит не крашенный, железо родное и без сколов, краска с завода, юридически чистый, не в залоге, жидкости поменяны и след платное ТО через 20 тыс км (немного иронии, т.к. рассматривал и б.у.). Менеджеры адекватные, но задержка была аж в 3 дня. В подарок дали мойку на весь срок обслуживания, доп оборудование: шумка, коврики (салон и багажник), защита картера алюминий, брызговики (заботимся об окружающих) и чето ещё. Каско автоматически покрывается на территории стран Скандинавии, осаго как обычно, и Грин карту делать необходимо.

Также смотрел бездушные Тойоты (Рав4), Бэнэвэ (тройку и х1), Мерседес цэшку ешку, Хендэ (научился таки это произносить) — с них всё и началось, Киа, Хонда CRV, Ауди А4 2.0tdi Quattro, Q50 (split Мерседеса и Инфинити ниссана), и бушки. В общем сравнение шло так: стартовая цена, актуальность модели, каско, стоимость с учётом доп оборудования и сигналок, расход, динамика, условия эксплуатации — город. Хендэ норм ребята но видимо все привыкли что раз Хендэ, значит все остальное дороже — ну так вот это не так, и менеджеры не свяжутся. Тойота норм, но не пошел разговор в салоне и как то осадочек остался и Рав4 в след году обновится. Бэнэвэ — да хотели тройку и общались больше всего с ними, но в мск оказалось знааачительно дешевле (от слова дизельная пятерка в мск по цене трешки в СПб) плюс их раскурочивают прям под окнами и нужно будет ставить сигналки вплоть до механического блокиратора руля, потом в довесок оказалось что мы ‘тайно’ вели переговоры о последних остатках предыдущего кузова, так что увы и ах. Хонда чёт с нами никто разговаривать не стал, да и не особо и хотелось. Инфинити — норм пообщались, но я то знаю что можно дешевле)))) и никто не перезвонил и модель оч давно выпускается и 17год. Ауди — не двигались но регулярно отзванивались, в процессе я перехотел четверку, а шестерку тем более. Говорят не ликвид и много гарантийных случаев, но зато сборка Германия (Бэнэвэ — Калуга). Киа чёт не понравилась ни одна. А ещё был Мицубиси дважды: чуть не взяли asx японской сборки)))) и эклипс кросс вроде ничего, но не за эти деньги. Форд — для тех очень хочет машину мечты форд (дорого, и спрос оч большой, наверное поэтому не было внимания со стороны продавцов даже в салоне). Забыл про Мерседес — на витебском к нам никто не подошёл, машины в пыли и как-то не лакшери премиум. Зато в Олимпе на ал Невского — чисто и уютно, но с менеджером только пошутили про цвет морской космический и разошлись (красиво, но внутри панель кричит и графика так себе, и монитор с большой окантовкой, и модель мне кажется старовата, да и цена самая высокая, и cla универсал у них не было).

В общем, я пришел к выводу, что почти все машины стоят одинаково: 1,5-2млн, вне зависимости от марки (одноклассники примерно одинаково), если это не Солярис и Рио (с КПП автомат — по факту в районе одного млн), что в целом конкурирует с почти двумя вестами и иксрэями. Что-то другое стоит уже 2,5-3, но это уже другая история))))

А Вольво нравится, золотая адекватность с небольшой доплатой, да и модель 2020 года.

Volvo V40 2020 – экономичный и маневренный хэтчбек

Volvo V40 – это пятидверный компактный представительский хэтчбек. Первый раз автомобиль сошел с конвейера в 2012 году, первый рестайлинг произошел в 2016, хотя единственным значительным изменением тогда было добавление светодиодных дневных ходовых огней «Thor’s Hammer». Широкий спектр доступных двигателей, которые показывают достойную производительность, добавляют привлекательности шведскому авто. В дороге швед хорошо управляется, а изысканность салона соответствует статусу премиум-бренда Volvo. Volvo V40 2020 является достойной альтернативой современным семейным моделям хэтчбеков, таким как Mercedes A-Class, Audi A3 и VW Golf. Это один из самых продаваемых хэтчбеков у автопроизводителя, что отчасти связано с его универсальностью. При стоимости от 1 666 000 руб., автомобиль выделяется экономичностью и хорошей маневренностью.

Нельзя сказать, что Вольво В40 2020 года — это новая модель. Фото и цены демонстрируют завидное постоянство шведского производителя. Хорошо выглядящий внутри и снаружи, он обещает низкие эксплуатационные расходы, щедрую стандартную спецификацию и обычный акцент Volvo на безопасность. В следующем году шведский автопроизводитель начнет производство EV на базе CMA на заводе в Ликао. Ожидается, что вдохновленная концепцией 40.2 и позиционирующийся как обновленный хэтчбек, это будет первая, полностью электрическая версия V40.

Внешне автомобиль изменился не сильно, обновленная оптика, модернизированная решетка радиатора – пожалуй, это и есть все изменения спереди. Кроме того, производитель модернизировал наружные элементы, сделав их более элегантными. Рестайлингу подверглись:

  • накладка заднего бампера;
  • боковые декоративные накладки;
  • декоративная задняя облицовка;
  • наконечники глушителя.

Традиционно внешний вид Volvo V40 2020 приземистый и лаконичный. Крупные соты решетки радиатора пересекаются по диагонали традиционной хромированной линией. В центре решетки радиатора красуется фирменный логотип производителя.

Боковые линии кузова почти незаметны, красочно выделяются лишь хромированные подножки с тремя выпуклыми частями. На нижней части бампера сзади также красуются три выпуклых элемента. Две выхлопных трубы (одна из них – элемент дизайна) придают задней части автомобиля завершенный и симметричный вид.

Салон Volvo V40 2020 характерный для компании. Используются качественные материалы, пластик, кожа, много матовых элементов. В интерьере Inscription и R-Design производитель даже использовал вставки из искусственного дерева в центральной консоли. О Вольво В40 2020 в новом кузове известно мало, так как комплектации и цены еще не окончательные, а фото и отзывы поступают только от экспертов и немногих приглашенных журналистов.

Сидения водителя и переднего пассажира оборудованы поддержкой спины, а сзади комфортно могут разместиться только два пассажира, троим будет откровенно тесно. Производитель значительно оптимизировал шумоизоляцию, в автомобиле не слышны посторонние шумы. Фирменная подвеска хорошо сглаживает выбоины на дорогах. В этом плане лучше всего оборудован автомобиль версии Cross Country, у которого заведомо устанавливается увеличенная подвеска.

В автомобиле хорошее расположение дополнительных отсеков, спереди и сзади в дверях существуют приличные ниши. Кроме того, производитель оснастил Вольво В40 ящиком под перчатки между передними сиденьями, хотя пространство за приборной панелью (уникальное решение Volvo) стало меньше, а это функционально не очень удобно.

Багажник традиционно небольшой, в него не поместится чемодан объемом более 50 литров. Но, если сложить задние сидения, размер багажника значительно увеличится. Еще одна уникальная особенность Вольво В40 2020 – при сложенных сидениях единый пол не формируется. Таким образом производитель решил реализовать поперечину, которая позволит разграничить груз.

Приборная панель выглядит дорого, Volvo использует виртуальную панель приборов, широкоугольные камеры 360-градусного обзора и инновационную система полуавтономного вождения. Ранее такие опции в автомобилях класса V40 не использовались. Кроме того, интеллектуальный дисплей оборудован функцией адаптации под водителя – это означает, что каждый может сам выбирать, какую информацию выводить на экран, а какую нет.

Огромное количество кнопок на приборной панели позволяют настроить практически любой элемент автомобиля под себя. Настоящей изюминкой внутри является безрамное зеркало заднего вида. Новый Вольво В40 2020, окончательные фото, информацию о комплектациях и ценах, по которым будут продаваться эти автомобили в России, стоит ожидать не раньше марта 2020 года.

Технические характеристики

В любой бензиновой комплектации автомобиль поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., выдающим от 120 до 150 фунт-футов крутящего момента. 2.0-литровые дизельные агрегаты (D2, D3 и D4) выдают 118, 148 и 187 фунт-футов соответственно, в то время, как в верхней части диапазона находится 2,0-литровый T5 турбо бензин, который выдает 242 фунт-фута крутящего момента. Все версии получают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением дизеля D4, который оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Владельцы D4 и T5 могут дооснастить свой автомобиль рядом компонентов Polestar Performance.

Подвеска Вольво В40 2020 обеспечивает достойную езду на стандартных моделях, с хорошим поглощением ударов по городу и гибкой ездой на скорости. Модели R-Design получили спортивную подвеску, а также большие колеса.

Пересмотренные дизельные двигатели Volvo обеспечивают хорошую экономию топлива. D2 обладает заявленным преимуществом в размере 78,5 миль на галлон в комбинированном цикле. D3 и D4 рассчитаны на 74,3 мили на галлон.

Гарантия и безопасность

Производитель гарантирует 3-летнюю гарантию или гарантию на 100 000 км, что вплотную приближает его к решениям конкурентов, в том числе BMW. Когда дело доходит до безопасности, то тут Вольво нет равных. Производитель предусмотрел следующие опции даже в базовой комплектации Вольво В40 2020:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • электронная стабилизация;
  • автоматическое экстренное торможение при возможном столкновении спереди и сзади;
  • подкапотная подушка, которая срабатывает при столкновении с пешеходом или велосипедистом;
  • система анализа автомобиля в слепой зоне.

Помимо традиционных опций безопасности, водитель получает интеллектуальный помощник при парковке и систему Hill Descent Control (фирменная разработка производителя, которая отвечает за контроль автомобиля при крутых подъемах и спусках).

Комплектации и стоимость

В Россию автопроизводитель привезет один из трех вариантов Inscription, R-Design и Cross Country, теперь же потенциальный покупатель сможет выбрать и одну из версий интерьера:

В Европу и США также будет поставляться лимитированная версия Erövring, о которой мало что известно. Также производитель не публикует информацию о том, будет ли эта версия поставляться в Россию. Цветовая гамма сильно расширилась. Теперь покупатель может выбрать один из 13 цветов, три из которых красные (passion red, flamenco red и fusion red).

Актуальная стоимость автомобиля для российского рынка не заявлена, но, опираясь на прошлогодние ценники, можно предположить, что стоимость хэтчбека составит от 2 485 000 до 2 840 000 рублей. Опять таки, раньше второй половины 2020 в России ждать не приходится.

Пока в первоочередных планах производителя разработка других гибридных моделей — XC40, а также Polestar 2. Первые свои эксперименты производитель будет проводить на других линейках, что дает возможность предположить, что следующая V40 сойдет с конвейера не ранее 2022 года. Еще одна новость — Вольво В40 2020 будет представлен не только в традиционном исполнении хэтчбек, запланирован выпуск полноценного седана на этой платформе. Именно ради этой версии, а также для того, чтобы снять нагрузку с заводов, производящих Polestar, рекордными темпами ведется строительство нового завода в Китае.

Конкуренты

  • Mercedes A-Class;
  • Audi A3;
  • VW Golf;
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Suzuki SX4;
  • Renault Duster;
  • Great Wall Hover H6.

Видео тест-драйв


Volvo V40 2020 года – стильное решение шведского автопрома

Новый Вольво В40 2020 появился в продаже совсем недавно, но уже успел собрать довольные отзывы покупателей. В первую очередь, они отмечали удачную линейку двигателей, которая сочетается в себе дизельную версию на 114 л.с. и 2,0 и 2,5-литровые бензиновые с разбегом от 180 до 249 лошадиных сил. Производитель представил три полноценные комплектации Kinetic, Momentum и Summum, стоимостью от 999 тысяч рублей, которые дополняются широким списком опционных возможностей. Главными конкурентами признаны Mercedes-Benz A-Class, Infiniti Q30, Audi A3 Sportback.

Комплектации и цены

Вольво В40 2020 года была представлена на Женевском фестивале еще в 2012 году. Новая модель произвела такое колоссальное впечатление, с чем нельзя не согласится смотря на фото, что почти не оставила шансов S40 и V50, производство которых было приостановлено. Цена автоновинки осталась в бюджетной категории.

Минимальная комплектация Kinetic с дизельным топливом и 114 л.с. обойдется покупателю в 999 тысяч. Дороже стоит 180-сильная установка от 1 189 000 рублей и 249-сильная – 1 449 000 рублей. В перечень базовой комплектации вошли:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
  • Галогеновая оптика;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подогрев заднего стекла, переднего ряда, боковых зеркал;
  • Серебристые рейлинги.

В качестве дополнительного оборудования можно подключить обогрев лобового стекла за 9 900 рублей, оснастить авто стеклянной панорамной крышей за 36 400 рублей, оборудовать подогревом второго ряда за 16 500, расширить возможности аудиосистемы и увеличить диаметр дисков. К тому же, возможно подключение всех существующих опциональных пакетов.

2. Momentum

Комплектация Momentum уходит от дилера по минимальной цене в 1 059 000 рублей. В таком случае вы получаете авто с дизельным «комплектом». Минимальная бензиновая версия со 180 лошадиными силами обойдется покупателю в 1 249 000 рублей. Максимальная с 249 л.с. – 1 509 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на добавление:

  • 17-дюймовые серебристые легкосплавные диски;
  • Боковые зеркала с функцией сложения и подсветкой;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный руль;
  • Поясничная поддержка водительского сиденья;
  • Хромированные вставки в салоне.

Флагманская комплектация Summum с 114-лошадным дизельным мотором обойдется в 1 169 000 рублей. Бензиновые версии уйдут с конвейера по цене от 1 359 000 до 1 619 000 в зависимости от количество лошадиных сил. Доступно огромное количество подключаемых функций и все виды опционных пакетов. За названную сумму покупатель получает:

  • Водительское сиденье с электроприводом и памятью положения;
  • Графическую 8-дюймовую приборную панель;
  • Запоминание положения боковых зеркал;
  • Кожаный салон;
  • Усовершенствованную аудиосистему High Performance.

Производитель Volvo V40 2020 уделили огромное значение появлению подключаемого дополнительного оборудования и опциональных пакетов:

  • «Clean air» – установка систем очищающих воздух за 8 400;
  • «Driver Support» – отслеживание слепых зон, усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение за 99 900;
  • «Family» – добавляет детские замки, блокировку дверей и грязеотталикивающее покрытие передних стекол за 6 000;
  • «Security» – замок на перчаточный ящик, водоотталкивающее покрытие стекол на дверях передних, зажигание без ключа за 33 600;
  • «Versatility» – розетка и нейлоновая сеть в багажнике, сложение спинки сиденья 8 900;
  • «Visibility» – LED-ходовые огни, омыватель фар, самозатемняющееся зеркало, датчик дождя, адаптивные фары, подсветка салона за 71 400;
  • «Volvo on call» – парковочный подогрев с таймером, система Volvo on call за 69 900 рублей.

Вольво В40 2020 в новом кузове обладает высокими техническими характеристиками, независимо от комплектации. Цены разнятся в основном из-за разницы типа двигателя. На фото видны незначительные изменения, зависимые от комплектации, но отзывы уверяют, что основное повышение комфорта идет за счет подключения опций и пакетов.

Технические характеристики

Технический ряд представлен широким списком силовых агрегатов, среди которых есть единственный дизельный вариант T2 Drive-E с мощностью 114 лошадиных силы и расходом топлива 4,1 литра на сто километров.

Доступные бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый T4 с мощностью 180 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды. Расход при смешанном цикле 7,6 литров ГСМ;
  • 2,0-литровый T4 AWD с мощностью 180 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый T5 AWD с мощностью 249 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.

С дизельным двигателем в тандеме устанавливается полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а с бензиновыми моделями в комплекте идет полностью автоматическая 6-ступенчатая коробка.

Размеры обновленного Вольво В40 2020:

  • Высота – 1 458 мм;
  • Ширина – 2 041 мм;
  • Длина – 4 370 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Объем багажного отделения варьируется в зависимости от положения сидений в диапазоне от 324 до 604 литров. Максимальная масса нагруженного авто 1920 – 2070 кг, в зависимости от силовой установки. Установленные рейлинги на крыше могут выдержать нагрузку в 75 кг. Объем топливного бака для дизельной установки 52 литра, для бензиновых 57-60 л.

Шведские компании большое внимание уделяют безопасности автомобиля. Volvo V40 2020 оборудован во всех версиях полным комплектом подушек и шторок безопасности, 3-точечными ремнями безопасности с натяжителями, помощником экстренного торможения, внешняя подсветка авто и освещение дороги домой. Из систем охраняемых авто – иммобилайзер, противоугонная система с датчиками объема. За дополнительную плату можно получить защиту пешеходов, отключение подушки безопасности переднего пассажира, перчаточный ящик с замком.

Новый Вольво В40 2020 привлекает взгляд к фото. Независимо от комплектации и цены, внешний вид плотного и динамичного хэтчбека выглядит стремительно. Сложная форма и гармоничная пластика придают пятидверному кузову спортивные нотки и значительной агрессии. Спереди авто лишено каких-либо изысков: все выглядит минималистично и сдержанно.

Декоративность обеспечивается фирменной решеткой радиатора, которая запомниться вертикальными перегородками с узнаваемой диагональной хромированной перемычкой. В качестве фар используются ксеноновые варианты со светодиодными «шпильками» ходовок. По мнению экспертов, эта деталь отсылает к ассоциации с молотом Тора, но насколько это действительно так, не известно.

Сборку Вольво В40 2020 выглядит динамичным и спортивным. Длинный капот оригинально подчеркивается наспадающей линией крыши, которая, к слову, не сказывается на вместительности салона. Рельефные арки колес значительно подрасти в размерах, что делает авто наиболее приспособленным к езде по неровным дорогам.

Впечатляюще выглядит задняя часть, которая обрела максимальную фактурность причудливо подчеркнутую изогнутой формой задних фонарей. Глянцевые накладки под стеклом превосходно сочетаются с массивным бампером.

В интерьере заметны ярко выраженные скандинавские черты, которые умело объединены в элегантный, спортивный и премиальный стиль. Большую часть внимания перетягивает передняя консоль, которая украшена широким мультимедийным экраном, блоком управления климатической установки, дополнительной панелью управления. Руль получился крупным и многофункциональным, состоящим из традиционного набора управляющих кнопок. За ним виднеется бортовой компьютер, который можно за доплату заменить на цифровой 8-дюймовый щиток.

Все использованные материалы порадуют высоким качеством. Используется натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий и приятные вставки «под дерево». Удобные кресла отвечают правильной анатомии человека. Широкий диапазон регулировок позволяет максимально настроить кресло под себя. Грамотная компоновка хоть и облегчила нахождение в салоне, но все равно остается далека до полноценного трехместного Volvo V40 2020.

Отзывы владельцев говорят о хорошем качестве отделки, маневренности и продуманной эргономике. Сложно не оценить преображение внешнего вида, который далеко шагнул, несмотря на сдержанность шведских автомобилей. Плюсы очевидны и в моторном ряду. Не все современные автомобили могут похвастаться наличием дизельной версии. Однако не скрывают покупатели и минусы авто. Несмотря на адекватные габариты Вольво В40 2020, салон все равно остается маловместительным, точно так же, как и багажное отделение. В новой модели были исправлены недостатки работы «автомата», поэтому, выбирая, что лучше, следует учесть рестайлинговые изменения и низкую стоимость иномарки.

Видео тест-драйв


Обновленный Volvo V40 2020 года

Итак, и до этого аксакала шведского автомобилестроения докатилась всеобщая волна электромобильного сумасшествия.

А что поделать? Современные эконормы наступают на пятки, и, учитывая, что Северная Европа в этом плане вообще всегда слыла знаменосцем зеленого флага, концерну приходится соответствовать.

Тем более что, спасибо китайским инвестициям, в средствах он совершенно не стеснен. Так что в 2020-м стоит ждать новой – третьей, — генерации компактного хэтчбека V40, на которой будут опробованы сразу две вариации электромоторов, рассчитанных на разное количество часов езды без подзарядки.

Как альтернатива им пока еще в списке предложений числятся и бензиновые Т3/Т4/Т5, а также дизеля D3/D4.

По правде говоря, это не первая проба пера в плане подключения электромощностей – серия компакт-кроссоверов XC идею гибридизации эксплуатирует уже несколько лет и довольно успешно.

Но, вот в чистом своем исполнении электромобиль в кузове седан в списке предложений этого производителя появится впервые. Скорее всего, его разработка вписывается в активно продвигаемую Volvo концепцию: в течение десяти лет полностью перевести все машины на электрику.

И чтобы понять серьезность его намерений, достаточно посмотреть, какими рекордными темпами сейчас ведется строительство нового завода в Китае для купе Polestar, не так давно дебютировавшего и начинающего свои продажи в середине 2020-го. К тому же уже сейчас китайские хозяева строят масштабные планы по выпуску еще двух моделей в этой серии – крупного внедорожника и машины среднего класса.

Обновление внешности и конструкции

Платформу обновление разделит с тем же XC40 – это будет современная модульная СМА. Шасси специально разработано с учетом удовлетворения нужд гибридов и электромобилей.

Что же касается дизайна экстерьера, поклонников этого городского хэтча ждет интересный сюрприз: ставшие уже такими привычными плавные линии резко сменят рубленые грани и нарочито грубые абрисы кузова в стиле концепта 40.2.

Не исключено, что с уходом Питера Хорбери в материнскую Geely, поддерживать стилистику в выбранном им ключе стало просто некому. А может, изменения в экстерьере просто вторят актуальным сегодня тенденциям угловатости и футуристичности, которыми щеголяют теперь новинки всех уважающих себя марок.

Кстати, особенно эффектно машина будет выглядеть в профиль с ее резко поданной назад крышей, нависающей объемным козырьком над задним стеклом. Под ним – совершенно невообразимой формы задние фонари на пятой двери, напоминающие огромную стилизованную букву «S».

Нижний бампер незаметно интегрирован в кузов и если задняя его версия скрывает в себе щелочки длинных габаритов, то передняя красуется необычной геометрией диффузоров и узкой нижней фальш-решеткой радиатора. Крупные диски и вытянутые окна отлично впишутся в созданный очень интересный стиль.

Рестайлинг салона и оснащения Volvo V40

Пол и низ дверей в этой генерации будут эффектно подсвечены. На рекламных тизерах это сделано в мягкой оранжевой гамме, но, вероятнее всего, в комплектациях предполагаются и другие варианты.

Очень стильно смотрится и мультифункциональный руль в коже, а также шикарные полугоночные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок. В остальном же в дизайне все лаконично, стильно и рационально: в общем, швед – он и есть швед.

В оснащении Вольво решила последовать в духе самых современных премиальных игроков рынка, предложив виртуальную приборную панель, систему полу-автопилота и камеры кругового обзора последнего поколения.

В плане безопасности – традиционные для этого автопроизводителя 5 звезд по EuroNCAP. Также хозяевам новинки будут доступны ставшие уже привычными для актуальных творений концерна системы управления машиной приложением на телефоне, а также кондиционер нового поколения, очищающий поступающий в автомобиль воздух еще в процессе его подачи.

Технические характеристики авто

По бензиновым моторам и дизелям, доступным для V40, все, практически, без изменений: полутора и двухлитровая установка на 150/180 и 254 л.с., соответственно. Турбодизеля также довольно свежие, поэтому модифицировать их никто и не собирался – будут, как и прежде, выдавать 120, 160 или 190 л.с.

Что же касается электромоторов, первый из них рассчитан на меньший запас хода (400км), но большую экономичность, а топовый способен давать выше мощность и ехать дольше на одном заряде. Разумеется, с соответствующим отражением этого в цене.

В остальном же данные техпаспорта третьего поколения модели будут следующими:

  • передний настраиваемый привод;
  • шестиступенчатый автомат;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • развитая система помощников в вождении City Safety и парковке;
  • современная навигационная система;
  • широкий спектр цифровых подключений и современное мультимедиа;
  • опционально доступна панорамная крыша.

Что ж, по идее, все в грядущем поколении нацелено на поддержание закрепившегося за брендом реноме производителя идеально надежных, современных и в меру резвых машин. Причем, зная шведов, ничто их не остановит от реализации этого на практике.

Конкуренцию в классе V40 традиционно составят VW Golf, первая серия BMW, Audi A3 и CLA-класс Mercedes-Benz. В плане модификаций остались те же варианты – Inscription, R-Design и Cross Country, естественно с учетом всех реноваций.

Что же касается цифр актуального прайса, по 2020 году информации еще нет, но эксперты ожидают, что V40 будет продаваться по цене не ниже 35-40 тысяч долларов.

Volvo V40 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Новый Volvo V40 2020 года — технологичный и экономичный хэтчбек со спортивным характером

Одна из последних разработок Питера Хорбери, известного автомобильного дизайнера, Volvo V40 пережила очередной рестайлинг. Шведская модель представлена на российском рынке только в исполнении Cross Country, которое от базовой модификации отличается в основном приподнятым кузовом и наличием дополнительного обвеса. Вольво V40 2020 года в новом кузове в рамках модернизации получила малозаметные доработки, в связи с чем комплектации и цены не подверглись ревизии и остальных на прежнем уровне. Судя по фото с официального сайта и отзывам автолюбителей, шведский универсал во многом повторяет своего предшественника. В частности, сохранились характерная головная оптика и оригинальные задние фонари. Уже в стартовой комплектации Volvo V40 предусматриваются 4 подушки со шторками безопасности, интеллектуальная информационная система водителя, датчики движения и уровня противоугонной системы, ABS. В дорогостоящих версиях появляются электронный климат-контроль, мультимедийная установка с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигация с картами российских дорог и другое оборудование. Шведский универсал оснащается на выбор четырьмя двигателями, один из которых работает на тяжелом топливе.

Комплектации и цены

Новая Вольво V40 2020 года, как свидетельствуют официальные фото, начиная с базового исполнения оснащается светодиодной оптикой и широким перечнем колесных дисков. Комплектации и цены во многом определяются силовыми установками, которые положены вместе со шведским универсалом. Всего автомобиль получил четыре мотора: 3 бензиновых и 1 дизельный. Каждый агрегат дополняется турбиной. А некоторые бензиновые двигатели устанавливаются на полноприводные модификации V40. Шведский универсал доступен в России в трех исполнениях: Kinetic, Summum и Momentum.

В связи с тем что Вольво V40 2020 года — это, по сути, тот же дорестайлинговый универсал, новая модель, как подтверждают фото и отзывы владельцев, выпускается со «старым» набором опций. Соответственно, и цена у модернизированной версии автомобиля осталась прежней. Базовая модификация универсала обойдется в 1,684 миллиона рублей. За эту сумму предлагается 1,5-литровый турбированный мотор и 6-ступенчатый «автомат». Также в начальной комплектации предусматриваются:

  • 7 подушек безопасности, включая ту, что располагается в районе колен водителя;
  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации;
  • парктроник;
  • климатическая система;
  • мультимедийная система;
  • интеллектуальная информационная система;
  • надувные шторки безопасности;
  • передние кресла с подогревом и защитой от плетевых травм;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • электрический подогреватель воздуха.

В список базовой комплектации включена противоугонная система с датчиками уровня и движения. Дополнительно предусматриваются электрические стеклоподъемники, передние кресла с механической регулировкой поясничного подпора и гидравлический стояночный тормоз. В начальной модификации также встречаются система динамической стабилизации и тяги, круиз-контроль и Volvo On Call. Последняя опция позволяет подключить бортовую электронику универсала к мобильному аппарату. Кроме того, в модели V40 реализована фирменная технология City Safety, которая контролирует поведение универсала в плотном дорожном потоке.

Данная комплектация доступна со всеми двигателями. Версия со 150-сильным мотором оценена в 1,864 миллиона рублей, с 190-сильным — в 2,064 миллиона рублей, 245-сильным — 2,411 миллиона рублей. За 1,904 миллиона рублей производитель предлагает Volvo V40 с дизельным двигателем. В остальном же выбор, что лучше, комплектация Kinetic или Summum, не создает проблем. Данная модификация отличается от базовой незначительными нововведениями. К плюсам версии Summum относится появление передних кресел с кожаной отделкой и электроприводом, цифровой приборной панели, заднего парковочного радара, датчика контроля за давлением в колесах. Помимо этого, универсал получил систему предотвращения скатывания на подъеме.

Топовая комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами. За модификацию со 190-сильным агрегатом придется отдать 1,95 миллиона рублей, а со 245-сильным — 2,3 миллиона рублей. Отличить универсал в максимальной комплектации от других версий можно по характерной головной оптике «Молот Тора», хромированной окантовке дефлекторов и другим дополнительным элементам декора.

Технические характеристики

Одним из основных плюсов шведского универсала является то, что модель уже в базовой комплектации оснащается турбированным мотором объемом 1,5 литра. Этот агрегат развивает порядка 152 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП двигатель обеспечивает разгон до 210 км/ч. Другие динамические параметры производитель не сообщает. Второй турбированный мотор объемом 2 литра развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость универсала с таким агрегатом составляет 190 км/ч. Третий по списку турбированный двигатель с тем же 2-литровым объемом обеспечивает уже 245 л.с. при 350 Н/м крутящего момента. Все бензиновые моторы потребляют в среднем 5,6-6,4 литра. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,7-13,1 секунды.

Единственный дизельный турбированный двигатель имеет объем 2 литра. Отдача у такого агрегата составляет 120 л.с., а уровень тяги достигает 280 Н/м. Расход топлива равен 3,9-4,1 литра. Топовые моторы устанавливаются на полноприводные модификации универсала, когда как 152-сильный и дизельный — на переднеприводные.

Компания Volvo на протяжении нескольких последних лет выпускает автомобили, которые не раз удостаивались престижных наград за дизайн. В эту группу машин входит и V40 Cross Country, который отличается запоминающейся внешностью. Шведский универсал, как и другие модели Volvo, поставляется с характерной головной оптикой «Молот Тора». Решетка радиатора сетчатой структурой имеет трапециевидную форму. На корме у шведской модели бросаются в глаза крупные фары, которые частично пролегают вдоль дверцы багажного отсека. Наиболее ярким у V40 можно назвать салон. Внутреннее убранство автомобиля продумано до мелочей. В салоне предусматривается множество ниш для перевозки разноразмерных предметов. Несмотря на компактные размеры, мультимедийный экран выдает четкую картинку, на которой различимы даже мелкие объекты. Центральная консоль усеяна множеством кнопок управления встроенной электроникой и дополняется четырьмя шайбами. К числу достоинств универсала относят удобные передние кресла и просторный задний диван. Компактные размеры автомобиля не помешали производителю увеличить расстояние между сидениями первого и второго ряда.

Сразу выделить минусы в Volvo V40 практически невозможно. Это красивый внешне и эргономичный изнутри автомобиль обладает множеством достоинств. Помимо интересного и местами необычного экстерьера шведская модель выделяется на фоне конкурентов за счет продуманного салона. Внутри автомобиля каждая даже мелкая деталь располагается в нужной зоне. Комфортная посадка, тихие моторы, хорошая шумоизоляция — все это создает идеальные условия для продолжительной поездки. Но, возможно, главный плюс Volvo V40 заключается в комплексе систем безопасности, который доступен уже в базовой комплектации. Автомобиль способен самостоятельно определять безопасное расстояние между едущим впереди транспортом и своевременно реагировать на резкие маневры других автомобилистов. По уровню безопасности V40 во многом превосходит своих немецких конкурентов типа Volkswagen Passat Variant. А если взять во внимание количество доступных моторов, то шведский универсал можно назвать лидером своего ценового сегмента. Единственный ярко выраженный недостаток, на который обращают внимание автомобилисты, заключается в медленной работе мультимедийной системы: она не сразу реагирует на нажатия на иконки, расположенные на дисплее.

Видео тест-драйв

Volvo V40 2020: стильный и надежный хэтчбек

С каждым годом автомобили шведского бренда Вольво набирают все большую популярность. Особенно растут продажи хэтчбеков, которые могут похвастаться великолепным дизайном, отличной вместимостью, высоким уровнем комфорта и неплохими техническими показателями. И все это за относительно небольшие деньги. Наиболее популярным автомобилем компании является V40, который недавно получил рестайлинг. Новая модель станет значительно лучше по всем показателям. Таким образом, Вольво В40 2020 можно будет смело считать одним из лучших представителей своего класса.

Внешний вид

Новый кузов вобрал в себя лучшие дизайнерские решения других моделей компании. На фото можно отметить плавные переходы в рельефе, стильную, агрессивную оптику как спереди, так и сзади, а также приличный набор воздухозаборных систем.

Наиболее яркой частью машины является морда. Она располагается под небольшим наклоном к земле, что делает ее еще более агрессивной. Капот также украшается разнообразным рельефом в обильном количестве. Далее на бампере размещается фирменная овальная радиаторная решетка с тонкой окантовкой из хрома, которая внутри имеет множество вертикальных полос. Практически вплотную к воздухозаборнику помещаются фонари головной оптики, которые наполняются только качественными ксеноновыми или светодиодными огнями.

Также яркий вид достигается и при помощи обвеса. Он включает в себя различные рельефные углубления и одну длинную воздухозаборную полосу. Все это в целом смотрится и стильно, и необычно.

На боковых частях машины заметно обилие волнообразного рельефа. Также стоит выделить большие стекла треугольной формы, полностью переделанные зеркала заднего вида, дополнившиеся поворотными сигналами, дутые арки, под которыми располагаются колеса со стильными дисками, и прочие мелочи, создающие столь приятный дизайн.

Оформление заднего бампера тут традиционное – большая дверца багажника с козырьком над ней, оптика, которая сначала окантовывает стойки багажника, после чего перерастает в полноценные фонари, а также обвес с металлическим диффузором, где размещаются противотуманные фары и две круглые трубы выхлопной системы.

Хоть машина и считается средним классом, интерьер здесь выполнен так, будто это премиальный автомобиль. Новый Вольво В40 2020 модельного года имеет отделку салона из натуральной кожи, а также ткани, металлов и пластика. Все это довольно высокого качества.

Центральная консоль тут оформлена необычно. На самом ее верху находится небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется касаниями. Далее размещается массивная вертикальная панель, где расположились различные кнопки и шайбы. Затем консоль плавно перетекает в стильный тоннель, содержащий в себе ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а также подстаканники, скрытые под шторкой. Кармашки для вещей размещаются под подлокотником.

Руль тут отличается небольшими габаритами, но широкой баранкой. Ему также досталась интересная треугольная центровина с короткими спицами, на которых имеется по нескольку кнопок. Приборная панель автомобиля оформлена в виде большого дисплея, куда можно вывести абсолютно любую необходимую информацию.

Прекрасная ситуация с креслами. Все пять посадочных мест в машине обиваются кожей и являются безумно мягкими. Также высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева, электрорегулировок положения сидушек первого ряда, регулируемых подголовников, спинки второго ряда и прочих элементов.

К сожалению, багажное отделение тут не особо большое – всего 340 литров. Когда нужно перевести много вещей, можно убрать второй ряд с посадочными местами, тем самым освободив еще 700 литров места.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo V40 2020 достаточно широкий, а характеристики его порадуют многих. Бензиновых вариантов два – полуторалитровый на 122 силы и двухлитровый, который может выдавать 152, 190 и 245 лошадиных сил мощности. Дельный мотор один – двухлитровый, но он может похвастаться множеством модификаций, мощность которых составляет 120, 150 или 190 сил. Ко всем двигателям в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Усилия трансмиссия передает на переднюю ось машины. Тест-драйв показывает, что данный автомобиль является чуть ли не идеальным вариантом для тех, что хочет быстро и с комфортом передвигаться по городу и за его пределами.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Вольво V40 2020 составит всего 1.3 миллиона рублей. За полностью заряженный автомобиль придется отдать почти 2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться осенью 2018 года. Немного раньше автомобиль поступит в продажу на европейские рынки.

Конкуренты

Основные конкуренты машины – Ауди Q3 и БМВ Х1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector