Volvo выкатила «убийцу» Tesla Model 3 по той же цене — The Bell

Volvo выкатила «убийцу» Tesla Model 3 по той же цене

Люксовое подразделение Polestar, входящее в принадлежащую китайскому автохолдингу Geely компанию Volvo Cars, выкатило свой первый чистый электромобиль. Polestar 2 при той же цене, что Tesla Model 3, предлагает чуть лучшие спецификации и позиционируется в том же премиальном секторе, что и главная надежда компании Илона Маска, пишет Reuters. Очередной «убийца Tesla» выделяется именно своей (относительно) низкой ценой.

Подробнее. Polestar 2 — прямой конкурент Tesla Model 3. В максимальной комплектации он будет стоить 59 990 евро при пробеге 440 км на одной зарядке. Tesla Model 3 за 58 800 евро проезжает 420 км.

Прочие параметры также сопоставимы, включая удачный дизайн, разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и большой тачскрин на месте центральной панели. Правда, интерфейс электромобиля Volvo построен на Android и полностью интегрирован в экосистему Google — в отличие от проприетарного на Tesla.

Предзаказ на Polestar 2 открыт, но серийное производство начнется только в 2020 году, а на плановую мощность 50 000 машин в год оно должно выйти в 2022-2023 годах. Примерно в те же сроки серийное производство люксовых электрических линеек налаживают Mercedes, Audi и BMW.

Это значит, что Tesla уже опережает и их, и нового конкурента, который кажется самым опасным: в прошлом году Tesla выпустила почти 140 000 Model 3, ставшей самым массовым в мире электромобилем. К тому же, в отличие от Teslа, Geely полагается на аккумуляторы стороннего производителя LG Chem, готового, по слухам, поднять цены.

Главным полем битвы Tesla и Polestar станет китайский рынок — именно здесь Geely будет и производить, и в первую очередь продвигать свой электромобиль.

«Дочка» Volvo представила «убийцу» Tesla

Компания Polestar (бывшее тюнинг-ателье Volvo) официально показала свой второй электрокар. Автомобиль Polestar 2 называют «убийцей» Tesla Model 3.

Пятидверный фастбэк имеет необычный дизайн: безрамные боковые зеркала, растянутые по всей ширине электрокара адаптивные светодиодные задние фонари, полый шестигранный переключатель передач с подсветкой.

Автомобиль получил панорамную крышу из многослойного ламинированного стекла. В интерьере использованы элементы декора из черного ясеня и восстановленного дерева, текстильные панели и, опционально, кожа наппа.

Polestar 2 имеет встроенные сервисы Google, включая Google Assistant, Google Maps и Google Play Store, а также полный набор загружаемых приложений. Они будут отображаться на 11-дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также водитель сможет воспользоваться функцией голосового управления.

Электрокар построили на платформе CMA, что роднит его с Volvo XC40 и Lynk&Co 01. Polestar 2 имеет запас хода в 500 километров. Автомобиль оснастили двумя электромоторами общей мощностью 408 л.с. До 100 километров в час новинка разгоняется менее, чем за пять секунд.

В «убийце» Tesla нет кнопки запуска. Он включается, как только водитель садится на свое место: срабатывают интеллектуальные датчики. Первая модель Polestar была гибридом. Однако теперь в компании заявили, что будут выпускать только 100-процентные электрические автомобили.

Презентация Polestar 2 пройдет на международном автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта. Свои концептуальные электромобили на автошоу также покажут Kia, Peugeot и Mitsubishi. Серийное производство электрокара стартует лишь в 2020 году, однако компания уже начала принимать предзаказы.

В течение первого года покупателям будет доступна версия Launch Edition по цене 59 900 евро. Затем в продажу поступит более бюджетный вариант стоимостью 39 900 евро.

Volvo анонсирует конкурента Tesla 3

Китайский производитель, которому принадлежит известная марка, вступает в гонку на рынке электромобилей

Роскошный бренд Polestar, принадлежащий Volvo Cars, представил свой первый полностью электрический седан, который по цене и пробегу на одной зарядке выступит конкурентом электромобиля Tesla Model 3 на массовым рынке.

Polestar 2 будет стоить около 59 900 евро в базовой версии, которая сможет проехать без подзарядки около 450 км. Для сравнения: Tesla Model 3 в Европе стоит от 58 800 евро и пробегает на одной зарядке 420 км.

Модель 3 и Polestar 2 дешевле большинства электромобилей, поскольку автопроизводители пока преимущественно позиционируют «электрички» как продукцию премиум-класса. Однако Tesla и Polestar рискнули предположить, что потребители массового рынка тоже готовы проголосовать за электрический привод. Обе компании обещают со временем дополнительно снизить цены.

Поставки Polestar 2 должны начаться в первой половине 2020 года. Объемы выпуска будут зависеть от рыночных условий. Модель Polestar 2 — первая из пяти полностью электрических, которые пообещала в ближайшие годы выпустить компания Volvo Cars, принадлежащая китайской компании Geely.

Первоначально машина будет доступна для заказа в Китае, Соединенных Штатах, ​​Канаде и в шести странах Европы.

Polestar выпустит конкурента Tesla model 3 в 2019 году

Тенденции современного машиностроения диаметрально отличаются от тех принципов, на основании которых формировалась автомобильная мода в течение последних более чем ста лет. Последние новости и анализ незначительного в историческом аспекте промежутка времени – более 100 лет развития автопрома говорят о многом.

СОДЕРЖАНИЕ

Об истории – анализ прошлого автопрома

Если на протяжении практически всей истории автомобильного транспорта основная концепция несколько изменялась, но в общих чертах заключалась в следующем:

  1. Первым этапом было создание четырехколесного транспортного средства, которое позволяет перевозить пассажиров с большей скоростью, чем привычный в конце XIX века конный транспорт;
  2. Во вторых началась гонка за статусностью, солидностью, престижностью внешних данных, величиной корпуса и созданием все более мощных моделей;
  3. Следующим этапом было наращивание мощностей двигателей, скорости и возможности движения по трассам различного уровня качества дорожного полотна, усиление подвесок и амортизаторов;
  4. Создание моделей – гибридов между легковыми авто и отлично зарекомендовавшими себя на дорогах II Мировой войны американскими «джипами».

Формирование тенденций строительства легковых авто, где сочетаны высокие скоростные режимы с экономией потребления топлива, использование недорогих энергоемких носителей – высокооктанового бензина, дизеля и турбодизеля.

Концепция будущего — электромобиль Polestar

С наступлением нового тысячелетия основное направление деятельности создателей современного легкового транспорта во всем мире начали трудиться над получением концепции будущего. Она заключается в сохранении достигнутых ранее качеств – надежности, эргонометричности, добротности, эффективности с принципиально новым направлением на экологическую безопасность машины для окружающей среды. Если ранее производители автомобилей стремились минимизировать выбросы СО2 в процессе сжигания топлива, то на сегодня главное направление – выпустить на дороги планеты машины без выбросов, чтобы наша Земля оставалась по-прежнему голубой, а не грязной планетой.

На сегодняшний день компанией Polestar, плотно сотрудничавшей с Volvo и в основном работающей над тюнингом автомобилей с логотипом знаменитого шведского авто бренда презентован электромобиль будущего. Несколько месяцев тому назад Polestar стал самостоятельно фирмой по производству легкового транспорта, что позволило коллективу приступить к созданию собственной модели электрического автомобиля. Предварительно новинка уже подверглась изучению экспертами рынка и была официально презентована в качестве основного направления деятельности компании. Электрический седан Polestar 2 дебютирует в середине будущего сезона. Слухи – вещь упрямая, но выход полноценного электромобиля из Швеции запланирован руководством компании на лето 2019 года.

О внешности новинки из Швеции

Внешние данные не менее важны, чем другие особенности нового электрического автомобиля. Основные данные в полном формате пока остаются недоступными для пользователя. Однако, даже из общих слов бывшего шеф-дизайнера бренда Volvo Томаса Ингелатта, ныне возглавляющего компанию Polestar, можно получить массу полезных сведений.

  • Прежде всего, создание и выпуск электромобиля шведского производства призвано обеспечить европейский рынок абсолютно экологически чистым легковым транспортом;
  • Тенденция производства Polestar 2 никоим образом не призвана вытеснить автомобили из Америки Tesla Model с автомобильного рынка Старого Света;
  • Компания Polestar планирует полный ассортиментный формат легковых авто в современной интерпретации.

После выхода флагманской модели электрического седана, за определенный промежуток времени выйдут спорт — купе, хэтчбек и внедорожник с высоким уровнем проходимости.

О перспективах Polestar

Исходя из данных рейтинги популярности, двухдверный седан Polestar 1 на полноценном электрическом двигателе мощностью 600 л. с. на сегодняшний день получил отличные оценки экспертов рынка по техническим, технологическим и эстетическим показателям. Новинка 2 серии получит собственный индивидуальный дизайн, направление интерьера и архитектурной тип во многом следует классике – «Вольво». Это позволяет минимизировать уровень производственных затрат в сочетании с высочайшим качеством. Новинка выполнена на основании основных узлов, технологической оснастки, опций безопасности от легендарного Volvo.

Основные конкуренты на рынке электро транспорта:

Экономическая правда

Шведская компания Polestar, которая принадлежит Volvo Cars, представила свой первый полностью электрический седан.

Об этом говорится в пресс-релизе автопроизводителя, передает Liga.net.

По цене и дальности поездки седан способен конкурировать с Tesla Model 3, отмечают в Polestar. Электрокар Polestar 2 появится в продаже в 2020 году. Производить его будут в Китае.

Изначально электромобиль будет стоить около 59,9 тысяч евро (68,1 тысяч долларов), однако позже компания планирует выпускать две версии Polestar 2 – за 39,9 тысяч евро (45 тысяч долларов) и 59,9 тысяч евро (68 тысяч евро).

Без подзарядки автомобиль способен проехать 275 миль, а благодаря паре электродвигателей общей мощностью 300 кВт (408 л.с.), Polestar 2 разгоняется до 100 километров в час за пять секунд, утверждают разработчики.

Также машина оснащена платформой Android от Google благодаря чему владельцы получат быстрый доступ к Google Maps, Play Music и другим функциям без смартфона.

Для сравнения Tesla Model 3 в Европе стоит 58,8 тысяч евро, и проехать может около 260 миль до того, как потребуется подзарядка.

Официально автомобиль будет доступен для покупки в США, Канаде, Китае, Германии, Бельгии, Швеции, Норвегии, Нидерландах и Великобритании.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

Polestar выпустит конкурента Tesla model 3 в 2019 году

Бывший заводской тюнер Volvo, а теперь самостоятельный бренд Polestar опубликовал новый тизер своей второй модели. Электрокар Polestar 2 будет призван побороться за покупателей с Tesla Model 3.

По предварительным данным, новинка будет представлять собой четырехдверный фастбек, отличительной особенностью которого станут узкие задние фонари. Ранее стало известно, что на электрокаре также дебютирует новый информационно-развлекательный комплекс Google Android HMI с интерактивным помощником Google Assistant, который по своим свойствам будет схож с «Алексой» от Amazon.

Polestar 2 оснастят электрической силовой установкой мощностью 294 кВт, что эквивалентно 400 лошадиным силам. Запас батарей позволит проезжать без подзарядки примерно 480 километров.

Электрокар будет стоить примерно столько же, сколько Tesla Model 3, цены на которую в США начинаются примерно от 44 тыс. долларов. Кроме того, как и в случае с автомобилями Volvo, новым Polestar 2 можно будет владеть «по подписке», внося ежемесячную плату за эксплуатацию.

В компании отметили, что после выпуска своей второй модели Polestar будет разрабатывать автомобили только с полностью электрическими силовыми установками. Напомним, Polestar 1 является гибридом. Двухдверку с кузовом из карбона оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой вошел двухлитровый бензиновый турбомотор и два электрических двигателя. В сумме агрегаты выдают 600 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Запас хода исключительно на электротяге — 150 километров.

Polestar выпустит конкурента Tesla model 3 в 2019 году

Бывший заводской тюнер Volvo, а теперь самостоятельный бренд Polestar, представил свою вторую модель. Электрокар Polestar 2 позиционируется как соперник Tesla Model 3. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте.

Серийное производство электрокара наладят только в 2020 году. В Европе цены на новинку будут начинаться от 39 000 евро. Однако изначально в продажу поступит только топовая версия стоимостью 59 900 евро. Кроме того, как и в случае с автомобилями Volvo, новым Polestar 2 можно будет владеть по подписке, внося ежемесячную плату за эксплуатацию. Первоначально машина будет доступна для покупки в Китае, США, Канаде, Бельгии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании.

Автомобиль построен на платформе CMA от Volvo. Это же шасси уже используют модели Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Новинка получила два электромотора суммарной мощностью 408 л. с. и 660 Н·м крутящего момента. Запас хода у Polestar 2 составляет 500 км. Разгон до «сотни» у машины занимает менее пяти секунд.

Отличительной особенностью четырехдверного фастбека стали узкие задние фонари и светодиодные фары Pixel. Для машины уже доступен опциональный пакет Performance с амортизаторами Ohlins, тормозами Brembo, тормозными суппортами золотистого цвета и 20-дюймовыми коваными колесами. Также на электрокаре дебютировал новый информационно-развлекательный комплекс Google Android HMI с интерактивным помощником Google Assistant, который по своим свойствам схож с «Алексой» от Amazon. Управлять мультимедиа можно через 11-дюймовый сенсорный дисплей.

В компании рассказали, что после выпуска своей второй модели Polestar будет разрабатывать автомобили только с полностью электрическими силовыми установками. Напомним, Polestar 1 является гибридом. Двухдверку с кузовом из карбона оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой вошел двухлитровый бензиновый турбомотор и два электрических двигателя.

Polestar выпустит конкурента Tesla Model 3 в 2019 году

Об этом рассказал бывший шеф-дизайнер Volvo Томас Ингелат, который сейчас стоит у руля компании Polestar, в интервью британскому изданию Autocar. После спортивного купе, сборка которого начнется в 2019 году, будут выпущены электрический хэтчбек и внедорожник.

Глава компании заявил, что «двухдверка» Polestar 1, носящая статус флагмана, играет для будущего бренда не менее важную роль, чем более доступные и традиционные модели. Одной из первых «упрощенных» моделей станет среднеразмерный хэтч Polestar 2, который планируют поставить на конвейер в 2019 году. На рынке он должен составить конкуренцию американскому электромобилю Tesla Model 3.

Polestar 1 (интерьер)

Как и в случае с купе, новые модели Polestar будут иметь собственный дизайн, правда, интерьеры автомобилей будут оформлены по архитектуре и в стилистике Volvo. Такой подход позволит снизить производственные затраты и обеспечит высокий уровень качества. Конечно, у Volvo позаимствуют также основные узлы и технологии безопасности.

Напомним, спортивное купе Polestar 1 было представлено в октябре прошлого года. Модель оснащается гибридной силовой установкой, включающей двухлитровую бензиновую «турбочетверку» и пару электромоторов. Суммарная мощность системы составляет 600 л.с.

Лифтбек Polestar 2: еще один конкурент Теслы

Таким мог бы стать наследник седана Volvo S40. Собственно говоря, такова и была первоначальная задумка! Ведь показанный три года назад шоу-кар Volvo Concept 40.1 в итоге превратился в серийный кроссовер XC40, а вот для его собрата под названием Concept 40.2 в компании избрали другое будущее, связанное с дочерним брендом Polestar. Теперь это серийный Polestar 2 — компактный пятидверный лифтбек с электроприводом, который призван составить конкуренцию седану Tesla Model 3.

Получившийся электромобиль сохранил общую дизайнерскую идею концепта, но изменился в мелочах: у него другая форма бамперов и крышки капота, иные задние фонари и проем пятой двери. А еще одна фишка — безрамочные наружные зеркала заднего вида. Матричные светодиодные фары — уже в базовой комплектации, но для рынков США и Канады из-за особенностей законодательства их заменят более простыми пассивными светодиодными блоками.

Модульная платформа CMA с задней многорычажкой — та же, что у кроссовера Volvo XC40, но адаптированная для электромобиля: тяговая батарея установлена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Сам аккумулятор имеет емкость 78 кВт∙ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу WLTP. Правда, машины для китайского рынка будут иметь более скромную батарею на 72 кВт∙ч.

Polestar 2 оснащен двумя электродвигателями суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Это практически уровень топ-версии Теслы Model 3, которая имеет 462 л.с. и 639 Нм, а также батарею на 75 кВт∙ч. Разработчики обещают, что до 100 км/ч новый лифтбек сможет разогнаться менее чем за пять секунд. За доплату предложен пакет Performance, который включает амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса, а также золотистую окраску ремней безопасности и тормозных суппортов.

Салон лифтбека примечателен медиасистемой, которая имеет 11-дюймовый вертикальный дисплей и операционную систему Android. К ней можно подключиться дистанционно с помощью приложения на смартфоне. Также из оснащения — виртуальная комбинация приборов и панорамная крыша.

Премьера модели Polestar 2 состоится на автосалоне в Женеве, однако старт производства на китайском заводе запланирован только на начало 2020 года. В отличие от гибридного купе Polestar 1, «двойка» станет массовой и относительно доступной: цены в Германии начинаются c 39900 евро, а за машину лимитированной серии Launch Edition просят 59900 евро. Полноприводная Tesla Model 3 с 75-киловаттной батареей сейчас стоит не менее 55400 евро.

Заказ на Polestar 2 уже можно оформить онлайн, однако первыми рынками станут США, Китай, Канада, Бельгия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания. Остальным придется подождать, а планов на Россию у бренда Polestar пока и вовсе нет.

Volvo и Google выпустили конкурента Tesla Model 3

Компания Volvo в рамках бренда Polestar представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2, заявленный как конкурент Model 3 от Tesla Илона Маска. Седан разработан в сотрудничестве с Google — в нём используется специальная версия операционной системы Android с интегрированными сервисами поискового гиганта.

Polestar 2 снабдили двумя электромоторами мощностью 300 кВт (около 408 лошадиных сил), которые выдают 660 Н·м крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) занимает меньше 5 секунд. Ёмкость аккумулятора составляет 78 кВт·ч, чего, по заверениям производителя, хватает на запас хода в 440 км. Для сравнения, Tesla Model 3 по цене от $42 900 имеет задний привод и запас хода в 420 км. Более дорогие модели «Теслы» за $70 000 уже идут с полным приводом, запасом хода 500 км и разгоном до «сотни» за 3,5 секунды

Кнопка запуска двигателя интегрирована непосредственно с водительским креслом. Таким образом, автомобиль автоматически запускается, когда в него садится владелец. Управление осуществляется через 11-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся данные об электрокаре и интегрированные сервисы Google: Google Maps, Google Play Music и Google Assistant с возможностью голосового управления. Поддерживается подключение устройств на Android и iOS. Кроме того, именно смартфон выступает в роли Bluetooth-ключа для открытия Polestar 2.

Старт производства Polestar 2 запланирован на 2020 год. В течение 12 месяцев будет доступна только версия Launch Edition с полным приводом по цене от $63 000. Впоследствии цена на автомобиль опустится до $45 000 за базовую комплектацию. Приобрести электрокар через официальный сайт компании можно будет в Китае, США, Канаде, Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector